CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: anonimus
Информация о пользователе anonimus (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.01.2010 19:14
Последний визит:
21.04.2017 12:35
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
5
Комментарии:
81
Плейлист:
2
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.05.2012 19:53)
victormain писал(а):
Бродский в этом прав, от
2-го тома Тютчева может стошнить.
Ну если Бродский так сказал, то
конечно ...
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(09.03.2012 21:47)
Фома Фомич!
Данный случай показывает. что требование объединения нескольких
записей в одну неудобно с точки зрения использования архива.
Прослушивание записей неудобно. Мне, например, удобнее теперь такую
запись скачать, разделить на отдельные записи и только потом слушать
их.
Оценка не понятно к какой записи относится.
Счетчик прослушиваний теряет смысл.
Наконец, увеличивается трафик. Последнее время это становится
актуальным. Уже не раз мне предлагалось подождать при попытке
прослушать запись.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 17:58)
fra_kanio писал(а):
Вам не кажется, что Вы
позволяете себе слишком много?
Не кажется. Прочитал приведенную
Вами цитату и пришел к выводу, что в ней четко сформулировал свою
мысль. Я решил, что Вы невнимательно прочитали мой комментарий. И
никакого подтекста в моем ответе нет. Тем не менее, попробую еще раз.
Я просматриваю ПЕРЕЧЕНЬ комментариев, но читаю КОММЕНТАРИИ только тех
форумчан, которые мне интересны.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 21:55)
fra_kanio писал(а):
Или Вы вообще что-то другое
подразумевали?
Прочитайте внимательно и осмысленно цитату.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Я думаю, что Вы
меня поняли.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Не принимайте Рефлешана
слишком всерьез. Его излияния мало кто читает. :)
Это Вы от имени
кого говорите? От имени сообщества посетителей этого сайта? И кто Вас
уполномочил?
Я, например, просматривая перечень комментариев за сутки, комментарии
Рефлешана читаю и, как правило, нахожу в них интересное. И таких
пользователей, интересных для меня, около десятка.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 20:54)
Mick_M писал(а):
прошелся по Вашим 78
комментариям и не нашел НИ ОДНОГО, который можно было бы отнести к
попытке обсудить запись. ...Вы ... разделяете форум ... Милый, никто
же на аркане не тянет...
Во-первых, никогда я не утверждал, что
хотел бы участвовать в обсуждении записей. Я люблю музыку. а не
разговоры о ней. А вот почитать комментарии других любителей музыки
иногда бывает желание.
Во-вторых, недовольство и раздражение это - Ваше восприятие
сказанного. Те комментарии, за которые Вы зацепились - это всего лишь
попытка указать конкретным комментаторам на то, что они не совсем
правы, а точнее совсем не правы.
В-третьих, я действительно считаю, что тематическое разделение форума
необходимо.
И, наконец, обращение `Милый` оставьте при себе.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 20:03)
MargarMast писал(а):
в Вашей позиции наблюдается
некоторое противоречие?
Если Вы прочитаете мои комментарии за
последний час, то поймете, что противоречия нет.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:39)
MargarMast писал(а):
Но можно ли их огласить, или
они секретны?
Зачем? Чтобы устроить еще одну беспредметную
говорильню?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:37)
mikrus72 писал(а):
Огласите весь список лучшей
двадцатки года, пАжаста!:)))
Вопрос не ко мне, но он прозвучал на
форуме, поэтому считаю возможным ответить. См. топ активных
комментаторов.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:31)
MargarMast писал(а):
laima, ну какое Ваше
предложение? Скажите, пожалуйста.
Свои предложения я сообщил
администрации сайта.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:26)
MargarMast писал(а):
Вы вовсе не должны кликать
на опцию `обсуждения`.
У меня, например, бывает желание почитать
обсуждение конкретной записи, а вместо этого я вижу треп тех самых
20-30 участников форума.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:05)
Mick_M писал(а):
Форум - самоорганизующаяся
структура, ...
Форум не может нормально функционировать, если в
его основе нет организации и управляемости. Это относится к форумам
вообще и к интернет-форумам в частности. Для последних это особенно
актуально, поскольку в данном случае имеют место анонимность и, как
следствие, безнаказанность.
Неуправляемость дискуссии приводит к тому, что любая тема просто
забалтывается. Иллюстрацией этого является и обсуждение темы настоящей
ветки форума.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:33)
light писал(а):
Именно поэтому не нужно
поводырей... Сама найдёт его, путь этот)
Про поводыря поясните.
Был вопрос о том с чего начать. Мною предложен ориентир и не более
того.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:12)
musikus писал(а):
Это похоже на решение теоремы
Ферма не Эйлером, а путем `демократического референдума`.
Marion
только начинает путь в мир музыки (см. ее комментарии), а этот
перечень отражает восприимчивость соответствующих записей начинающими
слушателями. Попробуйте взглянуть на этот перечень с этой точки
зрения. Возможно Вы не будете столь ироничны.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:56)
Marion писал(а):
Я бы предложила создать какой-то
сервис. Типа `Классик-онлайн рекомендует`. Самых крупных композиторов
и их лучшие произведения в него внести.
Посмотрите список самых
слушаемых записей. Для вхождения в мир музыки можно взять за ориентир
этот список.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:30)
Форум в последнее время все больше начинает напоминать обычную тусовку
группы активистов форума. Все бы ничего, но интересы активистов форума
в данном случае входят в противоречие с интересами большинства
посетителей сайта.
Подавляющее большинство комментариев привязаны к обсуждению
музыкальных произведений, но очень многие из них СУЩЕСТВЕННО
отклоняются от темы. В результате захламляется ветка форума для
конкретного музыкального произведения. А эту ветку читают, рискну
предположить, очень большое количество посетителей сайта. Зачем же их
грузить лирическими и не только лирическими отступлениями?
Я высказывал Фоме Фомичу предложение, как можно было бы устранить эту
проблему. Но для этого необходимо модифицировать программное
обеспечение сайта, а средств на это нет.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:46)
alexshmurak писал(а):
Полагаю, речь идёт не о
экономии в единицах информации, а об экономии (геометрической) в
композиции страницы
Проблема экономии площади страницы, по-моему,
является следствием неудачного решения по включению в главную форму
сайта сводного потока комментариев. Если решать эту проблему, то уж
кардинально! Но на это нет средств у администрации сайта.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:30)
fra_kanio писал(а):
Модератор экономит место, вот
и сократил лимит до 200 знаков
Модератора (форума) в данном
случае нет, что временами имеет следствием то неблаговидное содержание
обсуждений. Особенно в последнее время.
А экономия места это - забота администратора сайта. Но, полагаю,
такой проблемы сейчас нет. По сравнению с записями архива объем
комментариев за сутки (даже с учетом цитат) вряд ли превышает объем
одной записи.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:02)
alexshmurak писал(а):
Лайма, есть ли у Вас
конкретные предложения по улучшению сервиса в данном
вопросе?
Свои предложения я посылаю, как правило, администратору
сайта. А по улучшению сервиса (полагаю, Вы имеете в виду кнопку
`Цитировать`), то считаю ограничение на размер цитаты оправданным. Я
бы предложил - 400 символов.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:44)
alexshmurak писал(а):
А композиция объектов
вышеупомянутая зависит от движка (ну, точнее, движок предполагает
возможность той или иной композиции). Есть ли у кого-то возражения по
этому размышлению?
Движки разные бывают. Вы, видимо, имеете в
виду движок BBcode. Но этот движок (я предпочитаю термин - парсер)
отвечает главным образом за разбор и преобразование текста сообщения к
HTML-формату, но не за вид изображения на экране.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:24)
Sergeey писал(а):
Теперь серьезный вопрос. А в
данном конкретном случае что двигает движок? Что Вы имели в виду,
когда писали про количество знаков?
Уважаемый Sergeey! Тут много
чего было сказано о движках. Не берите это в голову. Все это к
ограничению количества знаков в цитатах (200 или 400) не имеет
отношения. Это ограничение всего лишь решение администратора сайта.
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(04.02.2012 13:31)
regards писал(а):
Мои наблюдения показывают, что
этот подъём, скачкообразный прорыв к более глубокому пониманию музыки
доступен не только через её исполнение. Я знаю, как минимум, трёх
человек, которые изумили меня глубиной своего далеко превышающего
средний профессиональный уровень пианистов понимания, и один из них -
Юрий.
Разделяю Ваше мнение. У меня давно уже родилась гипотеза о
том, что талант глубокого понимания музыки не является следствием
профессионального музыкального образования и даже профессиональной
музыкальной деятельности. Более того, возможно существование таких
талантов у людей, которых можно назвать дилетантами в хорошем
понимании этого слова.
`Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.`
(А. Дементьев)
Юрий, по своему пониманию музыки, стоит выше многих посетителей этого
форума, как следствие - непонимание и неприятие его высказываний.
Именно из-за этого, я полагаю, его высказывания часто вызывают
раздраженные отклики. Но это удел всех людей, высоко поднявшихся в
своем развитии.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(22.01.2012 13:38)
meister писал(а):
По транскрипции -
Бээтхофэн.
Согласен, но с небольшим уточнением. В транскрипции
фамилии Бетховена двум `e` соответствует знак транскрипции `e:`. В
пояснении для этого знака написано: `произносится закрыто, похоже на
русское `э` в слове `эти``.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 20:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне достаточно того,
что я слышал, как это произносят носители языка.
Не тех носителей
языка слушали. Зря я потратил время на попытки переубедить Вас.
«...
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(23.05.2012 19:53)
2-го тома Тютчева может стошнить.
конечно ...
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(09.03.2012 21:47)
Данный случай показывает. что требование объединения нескольких
записей в одну неудобно с точки зрения использования архива.
Прослушивание записей неудобно. Мне, например, удобнее теперь такую
запись скачать, разделить на отдельные записи и только потом слушать
их.
Оценка не понятно к какой записи относится.
Счетчик прослушиваний теряет смысл.
Наконец, увеличивается трафик. Последнее время это становится
актуальным. Уже не раз мне предлагалось подождать при попытке
прослушать запись.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(02.03.2012 17:58)
позволяете себе слишком много?
Вами цитату и пришел к выводу, что в ней четко сформулировал свою
мысль. Я решил, что Вы невнимательно прочитали мой комментарий. И
никакого подтекста в моем ответе нет. Тем не менее, попробую еще раз.
Я просматриваю ПЕРЕЧЕНЬ комментариев, но читаю КОММЕНТАРИИ только тех
форумчан, которые мне интересны.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(01.03.2012 21:55)
подразумевали?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 23:20)
меня поняли.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 23:08)
слишком всерьез. Его излияния мало кто читает. :)
кого говорите? От имени сообщества посетителей этого сайта? И кто Вас
уполномочил?
Я, например, просматривая перечень комментариев за сутки, комментарии
Рефлешана читаю и, как правило, нахожу в них интересное. И таких
пользователей, интересных для меня, около десятка.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 20:54)
комментариям и не нашел НИ ОДНОГО, который можно было бы отнести к
попытке обсудить запись. ...Вы ... разделяете форум ... Милый, никто
же на аркане не тянет...
хотел бы участвовать в обсуждении записей. Я люблю музыку. а не
разговоры о ней. А вот почитать комментарии других любителей музыки
иногда бывает желание.
Во-вторых, недовольство и раздражение это - Ваше восприятие
сказанного. Те комментарии, за которые Вы зацепились - это всего лишь
попытка указать конкретным комментаторам на то, что они не совсем
правы, а точнее совсем не правы.
В-третьих, я действительно считаю, что тематическое разделение форума
необходимо.
И, наконец, обращение `Милый` оставьте при себе.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 20:03)
некоторое противоречие?
последний час, то поймете, что противоречия нет.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:39)
они секретны?
говорильню?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:37)
двадцатки года, пАжаста!:)))
форуме, поэтому считаю возможным ответить. См. топ активных
комментаторов.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:31)
предложение? Скажите, пожалуйста.
администрации сайта.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:26)
на опцию `обсуждения`.
обсуждение конкретной записи, а вместо этого я вижу треп тех самых
20-30 участников форума.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 19:05)
структура, ...
его основе нет организации и управляемости. Это относится к форумам
вообще и к интернет-форумам в частности. Для последних это особенно
актуально, поскольку в данном случае имеют место анонимность и, как
следствие, безнаказанность.
Неуправляемость дискуссии приводит к тому, что любая тема просто
забалтывается. Иллюстрацией этого является и обсуждение темы настоящей
ветки форума.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:33)
поводырей... Сама найдёт его, путь этот)
Был вопрос о том с чего начать. Мною предложен ориентир и не более
того.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:12)
Ферма не Эйлером, а путем `демократического референдума`.
только начинает путь в мир музыки (см. ее комментарии), а этот
перечень отражает восприимчивость соответствующих записей начинающими
слушателями. Попробуйте взглянуть на этот перечень с этой точки
зрения. Возможно Вы не будете столь ироничны.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:56)
сервис. Типа `Классик-онлайн рекомендует`. Самых крупных композиторов
и их лучшие произведения в него внести.
слушаемых записей. Для вхождения в мир музыки можно взять за ориентир
этот список.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 20:30)
группы активистов форума. Все бы ничего, но интересы активистов форума
в данном случае входят в противоречие с интересами большинства
посетителей сайта.
Подавляющее большинство комментариев привязаны к обсуждению
музыкальных произведений, но очень многие из них СУЩЕСТВЕННО
отклоняются от темы. В результате захламляется ветка форума для
конкретного музыкального произведения. А эту ветку читают, рискну
предположить, очень большое количество посетителей сайта. Зачем же их
грузить лирическими и не только лирическими отступлениями?
Я высказывал Фоме Фомичу предложение, как можно было бы устранить эту
проблему. Но для этого необходимо модифицировать программное
обеспечение сайта, а средств на это нет.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:46)
экономии в единицах информации, а об экономии (геометрической) в
композиции страницы
является следствием неудачного решения по включению в главную форму
сайта сводного потока комментариев. Если решать эту проблему, то уж
кардинально! Но на это нет средств у администрации сайта.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:30)
и сократил лимит до 200 знаков
случае нет, что временами имеет следствием то неблаговидное содержание
обсуждений. Особенно в последнее время.
А экономия места это - забота администратора сайта. Но, полагаю,
такой проблемы сейчас нет. По сравнению с записями архива объем
комментариев за сутки (даже с учетом цитат) вряд ли превышает объем
одной записи.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:02)
конкретные предложения по улучшению сервиса в данном
вопросе?
сайта. А по улучшению сервиса (полагаю, Вы имеете в виду кнопку
`Цитировать`), то считаю ограничение на размер цитаты оправданным. Я
бы предложил - 400 символов.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:44)
вышеупомянутая зависит от движка (ну, точнее, движок предполагает
возможность той или иной композиции). Есть ли у кого-то возражения по
этому размышлению?
виду движок BBcode. Но этот движок (я предпочитаю термин - парсер)
отвечает главным образом за разбор и преобразование текста сообщения к
HTML-формату, но не за вид изображения на экране.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:24)
данном конкретном случае что двигает движок? Что Вы имели в виду,
когда писали про количество знаков?
чего было сказано о движках. Не берите это в голову. Все это к
ограничению количества знаков в цитатах (200 или 400) не имеет
отношения. Это ограничение всего лишь решение администратора сайта.
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(04.02.2012 13:31)
этот подъём, скачкообразный прорыв к более глубокому пониманию музыки
доступен не только через её исполнение. Я знаю, как минимум, трёх
человек, которые изумили меня глубиной своего далеко превышающего
средний профессиональный уровень пианистов понимания, и один из них -
Юрий.
том, что талант глубокого понимания музыки не является следствием
профессионального музыкального образования и даже профессиональной
музыкальной деятельности. Более того, возможно существование таких
талантов у людей, которых можно назвать дилетантами в хорошем
понимании этого слова.
`Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.`
(А. Дементьев)
Юрий, по своему пониманию музыки, стоит выше многих посетителей этого
форума, как следствие - непонимание и неприятие его высказываний.
Именно из-за этого, я полагаю, его высказывания часто вызывают
раздраженные отклики. Но это удел всех людей, высоко поднявшихся в
своем развитии.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(22.01.2012 13:38)
Бээтхофэн.
фамилии Бетховена двум `e` соответствует знак транскрипции `e:`. В
пояснении для этого знака написано: `произносится закрыто, похоже на
русское `э` в слове `эти``.
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 20:54)
что я слышал, как это произносят носители языка.
языка слушали. Зря я потратил время на попытки переубедить Вас.