CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: musikus
Информация о пользователе musikus (
не в сети
)
Дата регистрации:
06.10.2010 15:37
Последний визит:
03.07.2019 10:57
Настоящее имя:
Юрий Константинович Гавердовский
Страна:
РФ
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.06.1935
Деятельность:
преподаватель, ученый
Образование:
высшее
Интересы:
наука, музыка, живопись, литература, природа, художественная фотография
Любимые композиторы:
От Чайковского в юности к Малеру в зрелости и до Рахманинова в старости, но, впрочем, и все остальное
Любимые исполнители:
Рихтер, Фишер-Дискау, Фуртвенглер,Менухин и др.
Еще о себе:
Доктор наук, профессор, академик
Комментарии:
12767
Друзья:
10
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(07.06.2019 00:42)
LAKE писал(а):
- Умение искренне радоваться
каждому дню свойственно натурам, которым унылая неотступность
бытовухи и иже с нею - привычная мука,
- а вот наслаждаться самостраданием - тут надо, пардон, испытывать
острый дефицит реального страдания, ну, может и мазо- какое-то, что не
для случая с ГИУ, думаю. Реально если, то она не руководила собой...
Но тут начинается `демонология`:), к который Вы относитесь как к
выцветшему фантику от ириски.
- Тут. скорее, вспоминается ВВМ:
Уходите, мысли, во-свояси. Обнимись, души и моря глубь. Тот, кто
постоянно ясен — тот, по-моему, просто глуп. Если это верно, то ГИ
была очень умна.
- А на это - другое воспоминание (у меня их много): умница Гусев
(Баталов) из `Девяти дней одного года`, слушая как его друг Куликов
(Смоктуновский) витийствует на тему `все плохо`, сказал (по
смыслу):`Чтобы так мрачно смотрет на вещи, нужно быть очень счастливым
человком`. Если и это верно, то ГИУ была еще и жутко счастливой
женщиной...
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 19:56)
Opus88 писал(а):
Я наконец всё же решился
предложить Вам попробовать послушать:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=239872
Трио, в общем,
не дурное. Галина Ивановна еще достаточно молода, и в трио есть то,
что называется «музыка», хотя будущее её здесь уже прорастает. По
фактуре вещь напоминает «На конец времени» Мессиана, написанный на 8
лет раньше (добавить виолончель - состав будет точно такой же. И
наличие кларнета очень характерно). Настроения сходные. Только вот
Мессиан сочинял свой квартет в концлагере, держа музыку в голове, а
Г.И. – в ленинградской квартире. Впрочем, у Мессиана в квартете
встречается музыка и вполне оптимистичная, тогда как у Г.И. – мрак
непросветный. Я вот, когда то и дело, помимо воли, слышу из всех
утюгов Моцарта, думаю: чего он так веселился всю жизнь? – Житуха-то у
него была ведь не очень радостная на самом деле. И вот Галина
Ивановна. Чего она всю жизнь так страдала?
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 09:52)
abcz писал(а):
а это даже не концептуализм. Чисто
Уствольская.
То есть еще хуже.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 23:15)
abcz писал(а):
это избыточно, достаточно большого
барабана. С тарелкой.
Еще проще - по ящику. Искреннее будет.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 21:48)
balaklava писал(а):
Есть хоровые переложения.
Неплохо. Особенно в исполнении детского хора. Но, всё же, хочется
чего-то оригинального. Например вокализ в исполнении контртеноров или
голосом Демиса Русоса... Не знаю... Возможно, это будет что-то
совершенно неожиданное... художественный свист, дудук, варган... не
знаю...
Для ансамбля ударных надо сделать переложение. Пекарского
попросить, он сделает.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 21:43)
oriani писал(а):
Тарковский снимал притчу о
блудном сыне, поэтому в музыке для фильма Ich ruf zu dir как
призыв-покаяние. А Вальха играет призыв-прославление, там своя
магия... Благо Бах универсален...
Может ли одна и та же музыка за
счет исполнения измениться от покаяния до прославления? Разве это
возможно? Прославление это не баховское Ich ruf... Это `Бог среди
нас` - последняя медитация из `Рождества Христова` Мессиана. Сравните.
Тема:`Пир Валтасара`, сюита для оркестра (фортепиано) из музыки к пьесе Прокопе (1907)
(05.06.2019 00:38)
Igor2 писал(а):
Единственная у нас полная запись
этой сюиты.
Все остальные - только ноктюрн.
Как странно. Существуют вполне
доступные 4-частные записи, например, Р.Каянуса, Г.Н.Рождественского.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(05.06.2019 00:24)
Volovikelena писал(а):
Льюис Кэрролл тоже ценил
игру слов. Так почему-то `Алиса в стране чудес` вспомнилась. Но там
еще особенности перевода имеют значение. Заходер выстраивал одни
закономерности, Демурова - другие. А если не на русский язык
переводить, то еще вопрос, сложится ли душевная гармоничность, а уж о
гармоничной душевности кто вспомнит?..
А перевод Набокова?
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 00:12)
oriani писал(а):
Согласна... но, с другой
стороны, переход от органа к ф-но - как процесс кристаллообразования в
потоке, когда проявляется чёткость структурного рисунка, свет начинает
отражаться в гранях... Хотя, у Соколова мне даже и кантиленности
хватило. Потому, может быть, что вещь хорошо знакомая и кантилена как
бы домысливается и пропевается внутренне... не знаю... Но исполнением
прониклась.
Дело не в Соколове, конечно. Меньше всего я имел в
виду ГЛС. Я про сам переход с органа на ф-но.Тут и Соколов бессилен.
Ну, куда ни шло, играть на рояле до-мажорную Токкату, особенно крайние
части, без потрясабщего адажио (по той же причине),да так, как ее
Горовиц играл, в Карнеги-холл, на потеху американского публикума. А
играть на рояле Ich ruf zu dir на рояле - не очень-то... Пианистов
понять можно, великая музыка, но...Кстати, специально достал диск
Вальхи и переслушал. - Не то. Прежде всего - темп не тот. Какая ж
может быть мольба при таком темпе? В `Солярисе`, кто, Ройзман играет?
- гораздо точнее, глубже... Тарковский к этим делам был очень чуток.
Представьте себе сцену невесомости под фонограмму Вальхи - вся магия
полетит в тартарары.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(03.06.2019 23:13)
oriani писал(а):
На мой слух - без обработки было
бы лучше... но эпизод волшебный.
https://www.youtube.com/watch?v=wHYef4jSI3Q
При всем моем
восхищении Соколовым, не интересно слушать эту потрясающую прелюдию на
фортепьяно. Все таки нужна настоящая кантилена. Можно еще было бы
представить себе не орган, а, скажем, виолончель (Казальс!), но не
ф-но. Между прочим, есть интересная, деликатная оркестровка 13
хоральных прелюдий из `Оргель-Бюхляйн`, сделанная Зб.Мыцельским.
Г.Н.Рождествнский играл и записал. Не знаю, есть ли в архиве. Там 12
из `Органной книжечки` и еще одна из более позднего опуса.
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 05:49)
Volovikelena писал(а):
многая лета
Спасибо,
Лена. Я и так уже выполз за пределы статистики.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 22:33)
evc писал(а):
Из гениальных строк Владимира
Кострова: ` ... Сперва на чётных он играл / А после на нечётных / И
если с белых начинал / Заканчивал на чёрных ...` Привожу по
ассоциации.
Точно.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 20:38)
Maxilena писал(а):
Вы раздражаете
Цветисто
говоря, хотелось бы как у Дебюсси - `На белых и черных`, а, глядишь -
все по черным да по черным тянет брякать.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 10:04)
evc писал(а):
Много, как и мало, не бывает! :)
Присоединяюсь, всего доброго, Юрий Константинович
Спасибо
большое!
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 00:58)
sergei_sergunin писал(а):
СознаЮсь!
Еда никогда не была для меня (за редкими исключениями) в `высшей
степени` удовольствием.
Скорее - неизбежной необходимостью.
Увы...
Это оттого, что Вы голода не знали. Однажды на югах, на
пляже я увидел пожилую уже женщину, которая лежала на песочке,
возвышаясь, как гора. Вышло так, что мы разговорились. Она была
блокадницей, и когда все закончилось, у нее произошел сдвиг в психике,
и она начала есть, есть.. Вставала даже ночью и тайком ела. И вот
-140 кг, и это после похужения. Полярный случай - анорексия.
Надеюсь, Вы хотя бы в музыке гурман .
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 00:40)
Боже мой, целая волна поздравлений. Огромное спасибо, друзья. Честно
сказать - не ожидал. Я ведь - как верно сказал LAKE - раздражитель.
Натура такая проклятая.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 00:25)
sergei_sergunin писал(а):
- В сегодняшней серии
раундов присуждаю победу N-I-K-O-L-A-Y-ю!
- Как-бы соединить чистоту истинного искусства с животной
алчностью просто поесть?
- Я, что, с кем-то тут состязался? Как
же это я не заметил-то...
- `животная алчность` и `просто поесть` в одной фразе не
монтируются. Оксюморон кагбэ...
И насчет хавчика. У Вас какое-то предвзятое отношение к этому в
высшей степени естественному делу. Сами-то Вы, наверняка, любите
вкусно покушать, не бывает иначе. А вот художнику отказываете в праве
на это, как если бы он был кадавром Стругацких, жадно пожирающим горы
селедочных голов. Между тем, среди талантливых людей было не мало
чревоугодников. Хоть тот же И.А.Крылов или Россини, написавший аж
целую поваренную книгу...
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(01.06.2019 23:39)
Геннадий Рябов писал(а):
Да,разумеется, нечастыми
эпизодами счастья и восторгов своей личной подростковости и юности
можно распорядиться и так. И после оценки их сегодняшним днем
отправлять их на помойку с некоторой, даже, брезгливостью. Если
счастья и восторгов в жизни после того, да и сейчас, было и есть
большое изобилие, то почему бы и нет? Будем судить такое особое личное
прошлое настоящим и избавляться от хлама собственных эмоций. Но можно
обходиться с этим и иначе. Дорожить этой частью своей души, как
сокровищем, которое навечно, как не разряжающаяся батарея держит нас
своей энергией на плаву и в движении. Оживляет сегодняшние
прозаичности и компенсирует естественное, увы, уменьшение света
вокруг. Как, говорится, кому, что.
Вы так цветисто пишете, что я
ничего не понял. В Грузии говорят: `слишком хорошо тоже плохо`.
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 20:10)
victormain писал(а):
Сердечно поздравляю, дорогой
Юрий Константинович!
Спасибо огромное, дорогие друзья, за
поздраление с ДР. Очень тронут. Спасибо!
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(01.06.2019 20:06)
balaklava писал(а):
Думаю, что логичнее было бы
для восстановления памяти, а, стало быть и исторической
справедливости, разместить в архиве музыку Крюкова к Пырьевскому
`киношедевру` `Сказание о земле сибирской`.
У человека моего
поколения такие фильмы вызывают особое чувство. Когда он вышел на
экраны - цветной, музыкаьный, полный (не считая едва видимой интриги)
послевоенного счастья. Как не впасть в восторг, не захлебнутья от
него, особенно если тебе лет 12... Но это тогда. Теперь-то трудно
назвать это Пырьевское творение шедевром, уж очень там всё
по-совковски - от сценария до операторской работы. И музыка Крюкова в
том же ряду. Очень, очень средняя. Кто-то из персонажей восклицает там
про героя Дружниква: `А он сидит в Сибири и пишет музыку! И какую
музыку!`. И звучит это фальшиво. Какую уж больно `такую`? Ничего там
нет такого, по гамбргскому-то счету...
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 14:42)
nikolay писал(а):
Для него никогда не стоял
вопрос--- что важнее для ЧЕЛОВЕКА - деньги или искусство? Искусство и
только искусство а остальное как-то приложится, лишь бы с голоду не
умереть
Это такая запаленно-ханжеская идеология. Любой гений все
равно состоит из мяса и костей и ему нужно кушать.Большая часть
созданного Петром Ильичем Чайковским написана по заказу, а не по
вдохновению. Шаляпин говорил: бесплатно только птички поют. А
Петров-Водкин писал в 20-х г.г. `голодные натюрморты` - селедка,
ломоть черного хлеба. Живопись хорошая, но до до натюрмортов Машкова
или Кончаловского (того же времени) не тянет. Качество художественного
произведения определяется, все же, не рационом, а талантом.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(31.05.2019 09:32)
steinberg писал(а):
С Паниковским я
согласен.
Кто бы сомневался. Alter ego.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 23:34)
steinberg писал(а):
Вы вероятно не поняли о чём
речь, увы.
Я бы даже к `увы` добавил `и ах`, ибо нам, рязанским,
понять эти высоконаучные изыскания, действительно, не то, чтобы трудно
(чего тут понимать-то). Беда в другом - все это обычно заканчиваются
если не поножовщиной, то уж во всяком случае - как у Михаила
Самуэлевича Паниковского, криками - `Вы жалкая ничтожная личность!`.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 10:19)
steinberg писал(а):
Вот с этим я бы поспорил.
Между йеменцами, бухарцами, иракцами... никакой этнической общности
нет. Эта реально существующая проблема, в Израиле активно обсуждаемая
- что следует называть еврейским народом. ...Нечто похожее было до
революции в Туркестане с сартами.
Да... Это о-о-очень важная
проблема. Иначе ведь просто жить никак не возможно. Вдруг кровь-то -
не чистая, а?!... Один мой приятель вот так вот всю жизнь занимается
этой проблемой. Уж и в колумбарий пора, а он все никак не успокоится.
Защищает чистоту нации. У него девиз по жизни - `любой настоящий еврей
- хороший человек; всякий хороший человек - еврей`. Однажды, в
молодости еще, когда Рихтер только начал греметь, этот мой приятель
бросился на поиски `еврейства Рихтера`. Ну не может же быть, чтобы
гений - и не еврей!! Как-то вдруг заявился счастливый: будто бы
Рихтер-то - хе-хе - чешский еврей! Откуда взял - не известно. Пришлось
рассказать ему про папу - немца, маму - русскую. Был очень
разочарован. Мир у человека просто рухнул.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(27.05.2019 19:20)
nikolay писал(а):
С одной кружки пива не будет
никакой самодостаточности
Верно. Лично Вам надо добавлять в
кружку грамм 150 беленькой.
1
«...
3
4
...»
511
Наши контакты
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(07.06.2019 00:42)
каждому дню свойственно натурам, которым унылая неотступность
бытовухи и иже с нею - привычная мука,
- а вот наслаждаться самостраданием - тут надо, пардон, испытывать
острый дефицит реального страдания, ну, может и мазо- какое-то, что не
для случая с ГИУ, думаю. Реально если, то она не руководила собой...
Но тут начинается `демонология`:), к который Вы относитесь как к
выцветшему фантику от ириски.
Уходите, мысли, во-свояси. Обнимись, души и моря глубь. Тот, кто
постоянно ясен — тот, по-моему, просто глуп. Если это верно, то ГИ
была очень умна.
- А на это - другое воспоминание (у меня их много): умница Гусев
(Баталов) из `Девяти дней одного года`, слушая как его друг Куликов
(Смоктуновский) витийствует на тему `все плохо`, сказал (по
смыслу):`Чтобы так мрачно смотрет на вещи, нужно быть очень счастливым
человком`. Если и это верно, то ГИУ была еще и жутко счастливой
женщиной...
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 19:56)
предложить Вам попробовать послушать:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=239872
не дурное. Галина Ивановна еще достаточно молода, и в трио есть то,
что называется «музыка», хотя будущее её здесь уже прорастает. По
фактуре вещь напоминает «На конец времени» Мессиана, написанный на 8
лет раньше (добавить виолончель - состав будет точно такой же. И
наличие кларнета очень характерно). Настроения сходные. Только вот
Мессиан сочинял свой квартет в концлагере, держа музыку в голове, а
Г.И. – в ленинградской квартире. Впрочем, у Мессиана в квартете
встречается музыка и вполне оптимистичная, тогда как у Г.И. – мрак
непросветный. Я вот, когда то и дело, помимо воли, слышу из всех
утюгов Моцарта, думаю: чего он так веселился всю жизнь? – Житуха-то у
него была ведь не очень радостная на самом деле. И вот Галина
Ивановна. Чего она всю жизнь так страдала?
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(06.06.2019 09:52)
Уствольская.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 23:15)
барабана. С тарелкой.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 21:48)
Неплохо. Особенно в исполнении детского хора. Но, всё же, хочется
чего-то оригинального. Например вокализ в исполнении контртеноров или
голосом Демиса Русоса... Не знаю... Возможно, это будет что-то
совершенно неожиданное... художественный свист, дудук, варган... не
знаю...
попросить, он сделает.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 21:43)
блудном сыне, поэтому в музыке для фильма Ich ruf zu dir как
призыв-покаяние. А Вальха играет призыв-прославление, там своя
магия... Благо Бах универсален...
счет исполнения измениться от покаяния до прославления? Разве это
возможно? Прославление это не баховское Ich ruf... Это `Бог среди
нас` - последняя медитация из `Рождества Христова` Мессиана. Сравните.
Тема:`Пир Валтасара`, сюита для оркестра (фортепиано) из музыки к пьесе Прокопе (1907)
(05.06.2019 00:38)
этой сюиты.
Все остальные - только ноктюрн.
доступные 4-частные записи, например, Р.Каянуса, Г.Н.Рождественского.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(05.06.2019 00:24)
игру слов. Так почему-то `Алиса в стране чудес` вспомнилась. Но там
еще особенности перевода имеют значение. Заходер выстраивал одни
закономерности, Демурова - другие. А если не на русский язык
переводить, то еще вопрос, сложится ли душевная гармоничность, а уж о
гармоничной душевности кто вспомнит?..
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(05.06.2019 00:12)
стороны, переход от органа к ф-но - как процесс кристаллообразования в
потоке, когда проявляется чёткость структурного рисунка, свет начинает
отражаться в гранях... Хотя, у Соколова мне даже и кантиленности
хватило. Потому, может быть, что вещь хорошо знакомая и кантилена как
бы домысливается и пропевается внутренне... не знаю... Но исполнением
прониклась.
виду ГЛС. Я про сам переход с органа на ф-но.Тут и Соколов бессилен.
Ну, куда ни шло, играть на рояле до-мажорную Токкату, особенно крайние
части, без потрясабщего адажио (по той же причине),да так, как ее
Горовиц играл, в Карнеги-холл, на потеху американского публикума. А
играть на рояле Ich ruf zu dir на рояле - не очень-то... Пианистов
понять можно, великая музыка, но...Кстати, специально достал диск
Вальхи и переслушал. - Не то. Прежде всего - темп не тот. Какая ж
может быть мольба при таком темпе? В `Солярисе`, кто, Ройзман играет?
- гораздо точнее, глубже... Тарковский к этим делам был очень чуток.
Представьте себе сцену невесомости под фонограмму Вальхи - вся магия
полетит в тартарары.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(03.06.2019 23:13)
бы лучше... но эпизод волшебный.
https://www.youtube.com/watch?v=wHYef4jSI3Q
восхищении Соколовым, не интересно слушать эту потрясающую прелюдию на
фортепьяно. Все таки нужна настоящая кантилена. Можно еще было бы
представить себе не орган, а, скажем, виолончель (Казальс!), но не
ф-но. Между прочим, есть интересная, деликатная оркестровка 13
хоральных прелюдий из `Оргель-Бюхляйн`, сделанная Зб.Мыцельским.
Г.Н.Рождествнский играл и записал. Не знаю, есть ли в архиве. Там 12
из `Органной книжечки` и еще одна из более позднего опуса.
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 05:49)
Лена. Я и так уже выполз за пределы статистики.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 22:33)
Кострова: ` ... Сперва на чётных он играл / А после на нечётных / И
если с белых начинал / Заканчивал на чёрных ...` Привожу по
ассоциации.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 20:38)
говоря, хотелось бы как у Дебюсси - `На белых и черных`, а, глядишь -
все по черным да по черным тянет брякать.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 10:04)
Присоединяюсь, всего доброго, Юрий Константинович
большое!
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 00:58)
Еда никогда не была для меня (за редкими исключениями) в `высшей
степени` удовольствием.
Скорее - неизбежной необходимостью.
Увы...
пляже я увидел пожилую уже женщину, которая лежала на песочке,
возвышаясь, как гора. Вышло так, что мы разговорились. Она была
блокадницей, и когда все закончилось, у нее произошел сдвиг в психике,
и она начала есть, есть.. Вставала даже ночью и тайком ела. И вот
-140 кг, и это после похужения. Полярный случай - анорексия.
Надеюсь, Вы хотя бы в музыке гурман .
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 00:40)
сказать - не ожидал. Я ведь - как верно сказал LAKE - раздражитель.
Натура такая проклятая.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 00:25)
раундов присуждаю победу N-I-K-O-L-A-Y-ю!
- Как-бы соединить чистоту истинного искусства с животной
алчностью просто поесть?
же это я не заметил-то...
- `животная алчность` и `просто поесть` в одной фразе не
монтируются. Оксюморон кагбэ...
И насчет хавчика. У Вас какое-то предвзятое отношение к этому в
высшей степени естественному делу. Сами-то Вы, наверняка, любите
вкусно покушать, не бывает иначе. А вот художнику отказываете в праве
на это, как если бы он был кадавром Стругацких, жадно пожирающим горы
селедочных голов. Между тем, среди талантливых людей было не мало
чревоугодников. Хоть тот же И.А.Крылов или Россини, написавший аж
целую поваренную книгу...
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(01.06.2019 23:39)
эпизодами счастья и восторгов своей личной подростковости и юности
можно распорядиться и так. И после оценки их сегодняшним днем
отправлять их на помойку с некоторой, даже, брезгливостью. Если
счастья и восторгов в жизни после того, да и сейчас, было и есть
большое изобилие, то почему бы и нет? Будем судить такое особое личное
прошлое настоящим и избавляться от хлама собственных эмоций. Но можно
обходиться с этим и иначе. Дорожить этой частью своей души, как
сокровищем, которое навечно, как не разряжающаяся батарея держит нас
своей энергией на плаву и в движении. Оживляет сегодняшние
прозаичности и компенсирует естественное, увы, уменьшение света
вокруг. Как, говорится, кому, что.
ничего не понял. В Грузии говорят: `слишком хорошо тоже плохо`.
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 20:10)
Юрий Константинович!
поздраление с ДР. Очень тронут. Спасибо!
Тема:Саундтрек музыки фильма `Огненные вёрсты`. Киностудия Мосфильм. 1957г.
(01.06.2019 20:06)
для восстановления памяти, а, стало быть и исторической
справедливости, разместить в архиве музыку Крюкова к Пырьевскому
`киношедевру` `Сказание о земле сибирской`.
поколения такие фильмы вызывают особое чувство. Когда он вышел на
экраны - цветной, музыкаьный, полный (не считая едва видимой интриги)
послевоенного счастья. Как не впасть в восторг, не захлебнутья от
него, особенно если тебе лет 12... Но это тогда. Теперь-то трудно
назвать это Пырьевское творение шедевром, уж очень там всё
по-совковски - от сценария до операторской работы. И музыка Крюкова в
том же ряду. Очень, очень средняя. Кто-то из персонажей восклицает там
про героя Дружниква: `А он сидит в Сибири и пишет музыку! И какую
музыку!`. И звучит это фальшиво. Какую уж больно `такую`? Ничего там
нет такого, по гамбргскому-то счету...
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 14:42)
вопрос--- что важнее для ЧЕЛОВЕКА - деньги или искусство? Искусство и
только искусство а остальное как-то приложится, лишь бы с голоду не
умереть
равно состоит из мяса и костей и ему нужно кушать.Большая часть
созданного Петром Ильичем Чайковским написана по заказу, а не по
вдохновению. Шаляпин говорил: бесплатно только птички поют. А
Петров-Водкин писал в 20-х г.г. `голодные натюрморты` - селедка,
ломоть черного хлеба. Живопись хорошая, но до до натюрмортов Машкова
или Кончаловского (того же времени) не тянет. Качество художественного
произведения определяется, все же, не рационом, а талантом.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(31.05.2019 09:32)
согласен.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 23:34)
речь, увы.
понять эти высоконаучные изыскания, действительно, не то, чтобы трудно
(чего тут понимать-то). Беда в другом - все это обычно заканчиваются
если не поножовщиной, то уж во всяком случае - как у Михаила
Самуэлевича Паниковского, криками - `Вы жалкая ничтожная личность!`.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 10:19)
Между йеменцами, бухарцами, иракцами... никакой этнической общности
нет. Эта реально существующая проблема, в Израиле активно обсуждаемая
- что следует называть еврейским народом. ...Нечто похожее было до
революции в Туркестане с сартами.
проблема. Иначе ведь просто жить никак не возможно. Вдруг кровь-то -
не чистая, а?!... Один мой приятель вот так вот всю жизнь занимается
этой проблемой. Уж и в колумбарий пора, а он все никак не успокоится.
Защищает чистоту нации. У него девиз по жизни - `любой настоящий еврей
- хороший человек; всякий хороший человек - еврей`. Однажды, в
молодости еще, когда Рихтер только начал греметь, этот мой приятель
бросился на поиски `еврейства Рихтера`. Ну не может же быть, чтобы
гений - и не еврей!! Как-то вдруг заявился счастливый: будто бы
Рихтер-то - хе-хе - чешский еврей! Откуда взял - не известно. Пришлось
рассказать ему про папу - немца, маму - русскую. Был очень
разочарован. Мир у человека просто рухнул.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(27.05.2019 19:20)
никакой самодостаточности
кружку грамм 150 беленькой.