CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: subatomic
Информация о пользователе subatomic (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.09.2011 20:12
Последний визит:
06.12.2011 21:34
Страна:
Россия
Город:
Город алых ветров
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.09.1982
Деятельность:
Учусь...
Образование:
Без 5 минут высшее
Интересы:
Черно-белое фото
Любимые композиторы:
Пауль Хиндемит Игорь Стравинский Модест Мусоргский
Любимые исполнители:
Мравинский
Еще о себе:
Люблю тишину
Добавил аудио:
1
Комментарии:
193
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 20:37)
precipitato писал(а):
Интересно,откуда Вы
знаете,как сам СС играл свои сонаты? Записей таких нет.
Ну, для
начала прослушайте `Египетские ночи` в исполнении автора, Токкату. Что
касается сонат, у меня есть бобина с немецкими архивными записями.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 20:34)
Intermezzo писал(а):
Скажите, а почему вопрос
ставится имено так: `Мог ли Прокофьев физически играть произведения?`
У него были какие-то проблемы с руками? Просто я всегда думал, что
Прокофьев был сильным пианистом.
Разумеется, Прокофьев был
выдающимся пианистом. Об этом свидетельствуют в своих дневниках многие
его выдающиеся современники. Он и гастролировал по миру в качестве
пианиста. И закончил по классу композиции и по классу фортепьяно. Его
манеры игры считалась необычной, очень экспрессивной, очень сильной и
пульсирующей. Это заметно уже в ранней его Токкате.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 16:23)
Yuriyauskiev писал(а):
Рихтер не играл 6-ю сонату
Прокофьева в 93-м году. Последнее исполнение им этой сонаты -
6/8/85 - La Roque d’Antheron. Festival international de piano.
Надо было бы провести экспертизу и выяснить истинную дату этой
записи, что я мог бы сделать, но сейчас не могу этим заняться.
Кажется, кто-то интересовался записями 85-го. Выложил
28/6/85 - Tours - Live - 4th mvt encored - (PT)
Качество, к сожалению, неважное.
В принципе, он единственный,
кто играл сонаты Сергея Сергеевича не хуже самого автора. Конечно,
`трицепсовая`, `бомбящая` манера Прокофьева,его
`косточное`,филигранное, каскадное исполнение - суть пример
неповторимый)))
Тема:Субатомные частички
(05.12.2011 16:18)
mikrus72 писал(а):
Сегодня своим дочкам скачал
шедевр Асмудсена. Дал послушать. Мда! Зря я это сделал!
Весь день кошмар! Я еще пошутил! Говорю мол, это великий композитор,
поэт.. норвежский Асмедсен ОЛЕ, мол! Дадаизм мол! Мол- это круто!
И что!?
Вызывают родителей в школу. Оказывается.. Сегодня все рассказывали
стихотворение.
Что мои рассказали, не трудно догадаться!
Значит выходит моя дочь и говорит:
-Стихотворение великого норвежского пАета и камАзитрАа Асмедсена
Але!
Екатерина Яковлевна, (она наша классуха):
- ДА! ДА! Слушаем внимательно. Очень интересно!
Мдаааааааааа! Это что-то!
Вся начальная школа после выступления гудела и стояла на ушах .
Перемены стали кошмаром! Представляете сколько Оле в сотнях детских
голосов. Представить сложно! Я уже и представил и даже услышал! Уроки
сорваны нас отругали! Мне учитилка наша и говорит:
-Вы же папа! Ну так нельзя! Ну я там понимаю: «Наша Маша громка
плачет..!», или там на худой конец, что-нибудь из «Евгений Онегин»,
это на крайняк: «Я Вам пишу чего же боле..!» Ну… тоооо, что детям
первоклассникам доступно!
Но не такие сложности. Им еще рано говорить о любви и страсти.
Высокая поэзия дадаизма у них будет в десятом классе. Вы опережаете
события. А сей час так скромненько . Что-нибудь простенькое .
Например, Толстой там, «Война и мир!» Ну «Горе от ума!». И посмеетесь
за одно. Но не это же! Честное слово!
Мад-с! Сегодня весь день «Субатомные частички» вертелись у меня над
ухом. Теперь их все так и называют: «Субатомные частички!».
Эх! Вот она, великая сила искусства. Никакого покою!
Право
слово, как заразительна может быть всякая `ересь`.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(04.12.2011 16:49)
steinberg писал(а):
1. Брак Аллы Пугачевой и
Филлипа Киркорова
2. Закрытие Большого театра на ремонт
3. Открытие субатомных частиц
4. Открытие Большого театра после ремонта и закрытие проходящей под
ним ветки московского метрополитена.
5. `м-м, данон...`
Да, и забыл добавить: список всегда отражает
уровень социокультурного багажа составителя, его духовных запросов и
мироощущения.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(04.12.2011 16:21)
Мы любим списки))) Пусть им не избежать `грехов` субъективизма, но они
всегда положительно систематизируют мысли и тренируют логику.
Итак, Five things in music that shook the world...
1. `Весна священная` (балет) И. Стравинский
2. `Песнь о земле` (кантанта) Г. Малер
3. `Ромео и Джульетта` (балет) С. Прокофьев
4. `Моисей и Аарон` (опера на библейские темы) А. Шёнберг
5. `Симфония № 7` Д. Шостакович
Тема:La Valse D"Amelie
(04.12.2011 15:34)
meister писал(а):
Да, произведение не блещет
особой оригинальностью, но в оркестровой версии звучит
недурственно.
Пожалуйста, исправьте фамилию автора в Архиве. В
русской транслитерации франц. Tiersen звучит как `Тьерзан`... Бедный
автор вальсов Амели!((( Зачем ругать его. В его музыке очень много
искренности, она `щипает` за сердечные струны... Чего еще надо музыке
к кинофильму мелодраматического жанра...
Тема:La Valse D"Amelie
(04.12.2011 15:26)
yarunskiy писал(а):
Фу... какой банальный!
Шарманщик)))
Нет, почему? У Яна Тьерзана очень милые вальсы. Но
это опять-таки `шкатулочная` музыка... Не стоит слушать этот саундтрек
в отрыве от киноленты. У него есть музыка к потрясающим песням.
Например, `Les jours tristes`, `Le meridien`... Послушайте. Там очень
много светлой грусти.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Типичное послание тролля
- его главная задача рассорить всех со всеми. Антидот, не поддавайтесь
на провокацию.
Antidote, я разве не призывал Вас к миру, к
прекращению огня этим сообщением. объясните это назойливому полному
господину в очочках, который уже жить без меня не может. И еще,
посоветуйте ему отказаться от сочинения произведений, в названиях
которых букв больше, чем тактов в самой МУзачке...)))
Что же касается его преследование меня на форуме, я уже принял меры.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:02)
antidote писал(а):
Самовольно избавляю себя от
надобности парироваться с abcz.
Вы правы...) Это решение зрелого
ума.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 13:42)
abcz писал(а):
это ж надо. Назвать фекалии
очистительным дождиком.
Вы меня радуете каждой фразой...
Что же, если в Вашей нехитрой
жизни эпитеты с чужих постов составляют мгновения, пронизанные
искренней радостью,то это лишь говорит о целебном могуществе Слова, а
посему - всегда пожалуйста...)))
Что до `фекалий`, оставляю право парировать Вам самому господину
Antidot`у...
Ему,конечно, тяжело приходится. У нас, на Руси, не шибко любят все с
приставкой `Anti`... Антимнение не приветствуется. И еще, лимитируйте
употребление жаргонизмов. Эта излишняя натуралистичность уже не нова,
совсем не оригинальна...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2011 12:49)
Sergeey писал(а):
Что Вы, никакой грубости. Я,
действительно, наивно не понял - не любить концерт Шопена? Это
возможно?! Конечно, возможно. У меня тоже есть великие композиторы,
которых я не люблю, только никому в этом не признаюсь, даже на
страшном суде, когда Бог спросит меня: `Почему ты не любишь такого-то,
он же гений`, - я отвечу: `Я люблю`. И буду врать до последнего, хотя
это будет и бесполезно...
Да, можно не любить кого-то из
мастеров, но не признавать подлинности их огромного таланта - это
лицемерие человека перед лицом Искусства. Хороший критик лишь тот, кто
даже не испытывая эстетического и эмоционального восторга в отношении
анализируемого произведения, тем не менее способен признавать его
сильные стороны, отстраняясь от субъективных переживаний, вынося
правильные решения. К сожалению, 90 % критики носит окололичностный
характер, содержание её в подавляющем большинстве продиктовано
неумением справляться с разнузданным `Я`.
Что же касается великих мастеров, к которым многие их знаменитые
собратья по творчеству часто относились скептически, но не отменяли их
гениальности. К примеру,божественного Грига обвиняли в излишней
сентиментальности, романтичности, Рихарда Вагнера в избыточной
политизированности, национальной гиперэкспрессии... Но, можете любить
или не любить Грига и Вагнера, но не признать, что оба они были
личностями, наделеными талантом планетарного масштаба не сможет никто.
Вопрос выбора открыт. Но при обсуждении музыки любого автора
необходимо уметь самоустраниться от личностных переживаний в отношении
самого автора, и рассматривать его продукт как нечто отдельное,
отдельно взятый срез листка под линзой микроскопа.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 10:49)
antidote писал(а):
Вам скоро насрут в уши, а вы
будете говорить: ура! еще! как не хватало!
`асмудсену` совет: надо уметь во время заканчивать.
Сказано
так, чтобы понял всяк на Руси живущий...)))) Дорогой Antidote, порой
короткая фраза, простая в построении и эмоциональному посылу, гораздо
эффективней псевдоинтеллектуальных словоупражнений, коими грешат
половина участников форума, к коим я себя также причисляю... Пошел
очистительный дождик, снято напряжение. Спасибо Вам...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(03.12.2011 23:45)
Предлагаю к прослушиванию потрясающую `Песнь любви` 1988 года.
Выездной фолк-театр `Hatikva`. Слушаем прямо на посте.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 22:36)
mikrus72 писал(а):
Сумасшедший –это тот у кого
мозг стал Хозяином!
Пугает меня это
умозаключение)))))))))))))))))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 22:22)
mikrus72 писал(а):
Сверх сознание, лично я ставлю
ниже бессознательного. Существует высшее бессознательное в человеке.
Это не сознание, не подсознание, ни сверхсознание. Все эти эпитеты
относятся к мозгу.. Мозг смертен. Существует и подробно изучается сей
час высшее бессознательное. Может в чем то Адлер бы и прав. Но в чем
то! Поэтому шедевры зачастую пишутся неосознанно. И даже не
подсознательно, а бессознательно. Почти на грани небытия. Это
состояние кстати и есть глубокое осознование реальности как таковой.
Потому что любая мысль о реальность есть фантом. Если фантом будут
остановлены, все разделения на под под отделы мозга будут не важны.
В этот момент человек как бы просыпается. Сумасшедший человек это
всего лишь, (я так думаю) это неправильная работа мозга. Мозг стал
ходить по кругу. Но сам человек вполне нормален. И даже ближе к
нормальному человеку. Чем так называемы нормальный. Если сумасшедшие
придумывают небылицы. То нормальные не только придумывают, но еще и
воплощают их в жизнь. История нашей страны это доказал! Наблюдая за
нормальными людьми и ненормальными я задумываюсь: «КТО сумасшедшие!».
Согласитесь если у вас парализованы нога и она не ходит- это не
значит что вы тоже парализованы и не существуете. Я не убежден, а
скорее чувствую, что останови сумасшедшему мозг на пять минут, он стал
бы просветленным и вменяемым, перешагнув сразу все барьеры сознания и
подсознания. Музыка постоянно занимает подобными трюками. Ее
недостаток то, что явление это временное. Как сделать постоянное -это
другой вопрос!:)
Ох, нет, во время написания `шедевров` авторов,
конечно, всегда стимулирует какая-то внутренняя сила, какой-то
вдохновенческий бес, но сам процесс, конечно, сознательный, иначе вся
детализированность и тщательность прописки, соблюдение гармонии и
баланса в мелочах было бы пущено коту под хвост.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 20:48)
railkunafin писал(а):
Мне жаль, но Микрус не
назвал ни одного ИСТОЧНИКА, а лишь пересказал известные романы,
которые мы тоже читывали. ИСТОЧНИКАМИ считаются документальные
свидетельства, часть которых я привёл.
Так, для общего сведения,
Ирвин Стоун создавал роман `Жажда жизни`, имея в руках наиполнейший
архив документов и свидетельств современников о жизни Ван Гога. Совсем
необязательно копаться в метриках и свидетельствах, если кто-то,
гораздо талантливее вас, все это чудесно и удобоваримо компилировал.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 20:16)
antidote писал(а):
Я не читал писем Ван Гога и
`документов`. Кому же из Вас верить, господа? Микрусу я доверяю,
поскольку он все же художник и действительно называет конкретные
источники, в отличие от господина railkunanfin.
Прочитайте книгу
Ирвина Стоуна `Жажда жизни`.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 19:49)
musikus писал(а):
Не понял к чему это. Продолжите
Вашу мысль.
Я о досужем высказывании по поводу ассоциативных
параллелей, проведенных Вами между картинками душевнобольных людей и
полотнами сюрреалистов и представителей французской
импрессионистической школы...
Право, это слишком вольное обращение с предметом. Слишком далекое и
необоснованное, надо заметить, с точки зрения реального положения
вещей в живописи. Картины душевнобольных людей - есть сиюминутный
`поток сознания`, сплошная мозговая рефлексия, порой выброс
атаксиционной энергии. Писать так о работах сюрреалистов,значит,
обнаруживать обывательское восприятие этого жанра в живописи, слишком
умозрительное, простите за прямоту. С таким же успехом можно
утверждать, что спонтанные гаммы дебилоидов на рояле вполне созвучны
сонатам Листа и Шостаковича. Проявим уважение и должную скромность в
обсуждении искусств, далеких от музыки...
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 19:23)
musikus писал(а):
У меня есть целый альбочик с
живописью душевнобольных. Оч-чень интересно, и подчас мало отличается
от живописи экспрессионистов и сюра.
Сразу видно рассуждение
музыканта о живописи.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 19:22)
mikrus72 писал(а):
И Еще про миф о «богатстве»
Ван Гога. Года Эмиль Золя приехал в Боринаж писать свой шедевр
«Жерминаль». Местные жители рассказывали о Ван Гоге просто чудеса. Его
называли «богом сошедшим с неба». Он помогал будучи священникам ,всем
и сам жил ужасно. Потом встретившись с ним в Париже., Золя
воскликнул:
-Так вот кого местные жители так называл! А !!Это были Вы!
Его лишили сана. И он просто подыхал от голода. Пока Теодор его от
туда не вытащил. Так началось сотрудничество. Тео и
Винсента.
Господи,неужели же кто-то еще считает, что Ван Гог был
состоятельным человеком. Да, его клан был известным в своем краю,
торговцы картинами - они процветали. Что же касается Ван Гога,
несмотря на помощь Тео (брата), он всю жизнь прожил отверженцем. Мало
того, и Гоген, и Писсаро и все остальные из братии импрессионистов
погибали в нужде...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 23:13)
mikrus72 писал(а):
Согласитесь, доля истины в
этом есть!:))
Ну, для ребенка я староват...)))
На французском писать не буду, так как владею им вполне, как и
румынским... Напишу на родном: `Детство сопровождает нас всю жизнь.
Меняется оболочка тела, она изнашивается, увлекая за собой органы и
мозг. Но первичная детская тоска, радость и понимание простых истин
составляют костяк нашего мировосприятия на любом этапе жизни. В итоге
старость, исчерпав свои ресурсы, вновь обращается в детство, но на
этот раз в безобразное, детство без будущего, без развевающегося алого
флажка впереди.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 23:06)
mikrus72 писал(а):
Non, pas vraiment! L`enfant
reste pour toujours! Juste enfant
Вечная осанна
гугл-переводчику)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 22:47)
abcz писал(а):
а. Тогда понятно.
Ничего, не переживайте, это быстро проходит.
Oui... C`est
vrai...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 22:40)
abcz писал(а):
вы ж не ребёнок, так реагировать.
Я думаю.
Я еще юный-юный... Правда...
«...
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 20:37)
знаете,как сам СС играл свои сонаты? Записей таких нет.
начала прослушайте `Египетские ночи` в исполнении автора, Токкату. Что
касается сонат, у меня есть бобина с немецкими архивными записями.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 20:34)
ставится имено так: `Мог ли Прокофьев физически играть произведения?`
У него были какие-то проблемы с руками? Просто я всегда думал, что
Прокофьев был сильным пианистом.
выдающимся пианистом. Об этом свидетельствуют в своих дневниках многие
его выдающиеся современники. Он и гастролировал по миру в качестве
пианиста. И закончил по классу композиции и по классу фортепьяно. Его
манеры игры считалась необычной, очень экспрессивной, очень сильной и
пульсирующей. Это заметно уже в ранней его Токкате.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(05.12.2011 16:23)
Прокофьева в 93-м году. Последнее исполнение им этой сонаты -
6/8/85 - La Roque d’Antheron. Festival international de piano.
Надо было бы провести экспертизу и выяснить истинную дату этой
записи, что я мог бы сделать, но сейчас не могу этим заняться.
Кажется, кто-то интересовался записями 85-го. Выложил
28/6/85 - Tours - Live - 4th mvt encored - (PT)
Качество, к сожалению, неважное.
кто играл сонаты Сергея Сергеевича не хуже самого автора. Конечно,
`трицепсовая`, `бомбящая` манера Прокофьева,его
`косточное`,филигранное, каскадное исполнение - суть пример
неповторимый)))
Тема:Субатомные частички
(05.12.2011 16:18)
шедевр Асмудсена. Дал послушать. Мда! Зря я это сделал!
Весь день кошмар! Я еще пошутил! Говорю мол, это великий композитор,
поэт.. норвежский Асмедсен ОЛЕ, мол! Дадаизм мол! Мол- это круто!
И что!?
Вызывают родителей в школу. Оказывается.. Сегодня все рассказывали
стихотворение.
Что мои рассказали, не трудно догадаться!
Значит выходит моя дочь и говорит:
-Стихотворение великого норвежского пАета и камАзитрАа Асмедсена
Але!
Екатерина Яковлевна, (она наша классуха):
- ДА! ДА! Слушаем внимательно. Очень интересно!
Мдаааааааааа! Это что-то!
Вся начальная школа после выступления гудела и стояла на ушах .
Перемены стали кошмаром! Представляете сколько Оле в сотнях детских
голосов. Представить сложно! Я уже и представил и даже услышал! Уроки
сорваны нас отругали! Мне учитилка наша и говорит:
-Вы же папа! Ну так нельзя! Ну я там понимаю: «Наша Маша громка
плачет..!», или там на худой конец, что-нибудь из «Евгений Онегин»,
это на крайняк: «Я Вам пишу чего же боле..!» Ну… тоооо, что детям
первоклассникам доступно!
Но не такие сложности. Им еще рано говорить о любви и страсти.
Высокая поэзия дадаизма у них будет в десятом классе. Вы опережаете
события. А сей час так скромненько . Что-нибудь простенькое .
Например, Толстой там, «Война и мир!» Ну «Горе от ума!». И посмеетесь
за одно. Но не это же! Честное слово!
Мад-с! Сегодня весь день «Субатомные частички» вертелись у меня над
ухом. Теперь их все так и называют: «Субатомные частички!».
Эх! Вот она, великая сила искусства. Никакого покою!
слово, как заразительна может быть всякая `ересь`.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(04.12.2011 16:49)
Филлипа Киркорова
2. Закрытие Большого театра на ремонт
3. Открытие субатомных частиц
4. Открытие Большого театра после ремонта и закрытие проходящей под
ним ветки московского метрополитена.
5. `м-м, данон...`
уровень социокультурного багажа составителя, его духовных запросов и
мироощущения.
Тема:Пять `переломных` событий в музыке XX века.
(04.12.2011 16:21)
всегда положительно систематизируют мысли и тренируют логику.
Итак, Five things in music that shook the world...
1. `Весна священная` (балет) И. Стравинский
2. `Песнь о земле` (кантанта) Г. Малер
3. `Ромео и Джульетта` (балет) С. Прокофьев
4. `Моисей и Аарон` (опера на библейские темы) А. Шёнберг
5. `Симфония № 7` Д. Шостакович
Тема:La Valse D"Amelie
(04.12.2011 15:34)
особой оригинальностью, но в оркестровой версии звучит
недурственно.
русской транслитерации франц. Tiersen звучит как `Тьерзан`... Бедный
автор вальсов Амели!((( Зачем ругать его. В его музыке очень много
искренности, она `щипает` за сердечные струны... Чего еще надо музыке
к кинофильму мелодраматического жанра...
Тема:La Valse D"Amelie
(04.12.2011 15:26)
Шарманщик)))
это опять-таки `шкатулочная` музыка... Не стоит слушать этот саундтрек
в отрыве от киноленты. У него есть музыка к потрясающим песням.
Например, `Les jours tristes`, `Le meridien`... Послушайте. Там очень
много светлой грусти.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:14)
- его главная задача рассорить всех со всеми. Антидот, не поддавайтесь
на провокацию.
прекращению огня этим сообщением. объясните это назойливому полному
господину в очочках, который уже жить без меня не может. И еще,
посоветуйте ему отказаться от сочинения произведений, в названиях
которых букв больше, чем тактов в самой МУзачке...)))
Что же касается его преследование меня на форуме, я уже принял меры.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:02)
надобности парироваться с abcz.
ума.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 13:42)
очистительным дождиком.
Вы меня радуете каждой фразой...
жизни эпитеты с чужих постов составляют мгновения, пронизанные
искренней радостью,то это лишь говорит о целебном могуществе Слова, а
посему - всегда пожалуйста...)))
Что до `фекалий`, оставляю право парировать Вам самому господину
Antidot`у...
Ему,конечно, тяжело приходится. У нас, на Руси, не шибко любят все с
приставкой `Anti`... Антимнение не приветствуется. И еще, лимитируйте
употребление жаргонизмов. Эта излишняя натуралистичность уже не нова,
совсем не оригинальна...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2011 12:49)
действительно, наивно не понял - не любить концерт Шопена? Это
возможно?! Конечно, возможно. У меня тоже есть великие композиторы,
которых я не люблю, только никому в этом не признаюсь, даже на
страшном суде, когда Бог спросит меня: `Почему ты не любишь такого-то,
он же гений`, - я отвечу: `Я люблю`. И буду врать до последнего, хотя
это будет и бесполезно...
мастеров, но не признавать подлинности их огромного таланта - это
лицемерие человека перед лицом Искусства. Хороший критик лишь тот, кто
даже не испытывая эстетического и эмоционального восторга в отношении
анализируемого произведения, тем не менее способен признавать его
сильные стороны, отстраняясь от субъективных переживаний, вынося
правильные решения. К сожалению, 90 % критики носит окололичностный
характер, содержание её в подавляющем большинстве продиктовано
неумением справляться с разнузданным `Я`.
Что же касается великих мастеров, к которым многие их знаменитые
собратья по творчеству часто относились скептически, но не отменяли их
гениальности. К примеру,божественного Грига обвиняли в излишней
сентиментальности, романтичности, Рихарда Вагнера в избыточной
политизированности, национальной гиперэкспрессии... Но, можете любить
или не любить Грига и Вагнера, но не признать, что оба они были
личностями, наделеными талантом планетарного масштаба не сможет никто.
Вопрос выбора открыт. Но при обсуждении музыки любого автора
необходимо уметь самоустраниться от личностных переживаний в отношении
самого автора, и рассматривать его продукт как нечто отдельное,
отдельно взятый срез листка под линзой микроскопа.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 10:49)
будете говорить: ура! еще! как не хватало!
`асмудсену` совет: надо уметь во время заканчивать.
так, чтобы понял всяк на Руси живущий...)))) Дорогой Antidote, порой
короткая фраза, простая в построении и эмоциональному посылу, гораздо
эффективней псевдоинтеллектуальных словоупражнений, коими грешат
половина участников форума, к коим я себя также причисляю... Пошел
очистительный дождик, снято напряжение. Спасибо Вам...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(03.12.2011 23:45)
Выездной фолк-театр `Hatikva`. Слушаем прямо на посте.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 22:36)
мозг стал Хозяином!
умозаключение)))))))))))))))))
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 22:22)
ниже бессознательного. Существует высшее бессознательное в человеке.
Это не сознание, не подсознание, ни сверхсознание. Все эти эпитеты
относятся к мозгу.. Мозг смертен. Существует и подробно изучается сей
час высшее бессознательное. Может в чем то Адлер бы и прав. Но в чем
то! Поэтому шедевры зачастую пишутся неосознанно. И даже не
подсознательно, а бессознательно. Почти на грани небытия. Это
состояние кстати и есть глубокое осознование реальности как таковой.
Потому что любая мысль о реальность есть фантом. Если фантом будут
остановлены, все разделения на под под отделы мозга будут не важны.
В этот момент человек как бы просыпается. Сумасшедший человек это
всего лишь, (я так думаю) это неправильная работа мозга. Мозг стал
ходить по кругу. Но сам человек вполне нормален. И даже ближе к
нормальному человеку. Чем так называемы нормальный. Если сумасшедшие
придумывают небылицы. То нормальные не только придумывают, но еще и
воплощают их в жизнь. История нашей страны это доказал! Наблюдая за
нормальными людьми и ненормальными я задумываюсь: «КТО сумасшедшие!».
Согласитесь если у вас парализованы нога и она не ходит- это не
значит что вы тоже парализованы и не существуете. Я не убежден, а
скорее чувствую, что останови сумасшедшему мозг на пять минут, он стал
бы просветленным и вменяемым, перешагнув сразу все барьеры сознания и
подсознания. Музыка постоянно занимает подобными трюками. Ее
недостаток то, что явление это временное. Как сделать постоянное -это
другой вопрос!:)
конечно, всегда стимулирует какая-то внутренняя сила, какой-то
вдохновенческий бес, но сам процесс, конечно, сознательный, иначе вся
детализированность и тщательность прописки, соблюдение гармонии и
баланса в мелочах было бы пущено коту под хвост.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 20:48)
назвал ни одного ИСТОЧНИКА, а лишь пересказал известные романы,
которые мы тоже читывали. ИСТОЧНИКАМИ считаются документальные
свидетельства, часть которых я привёл.
Ирвин Стоун создавал роман `Жажда жизни`, имея в руках наиполнейший
архив документов и свидетельств современников о жизни Ван Гога. Совсем
необязательно копаться в метриках и свидетельствах, если кто-то,
гораздо талантливее вас, все это чудесно и удобоваримо компилировал.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 20:16)
`документов`. Кому же из Вас верить, господа? Микрусу я доверяю,
поскольку он все же художник и действительно называет конкретные
источники, в отличие от господина railkunanfin.
Ирвина Стоуна `Жажда жизни`.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 19:49)
Вашу мысль.
параллелей, проведенных Вами между картинками душевнобольных людей и
полотнами сюрреалистов и представителей французской
импрессионистической школы...
Право, это слишком вольное обращение с предметом. Слишком далекое и
необоснованное, надо заметить, с точки зрения реального положения
вещей в живописи. Картины душевнобольных людей - есть сиюминутный
`поток сознания`, сплошная мозговая рефлексия, порой выброс
атаксиционной энергии. Писать так о работах сюрреалистов,значит,
обнаруживать обывательское восприятие этого жанра в живописи, слишком
умозрительное, простите за прямоту. С таким же успехом можно
утверждать, что спонтанные гаммы дебилоидов на рояле вполне созвучны
сонатам Листа и Шостаковича. Проявим уважение и должную скромность в
обсуждении искусств, далеких от музыки...
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 19:23)
живописью душевнобольных. Оч-чень интересно, и подчас мало отличается
от живописи экспрессионистов и сюра.
музыканта о живописи.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(03.12.2011 19:22)
Ван Гога. Года Эмиль Золя приехал в Боринаж писать свой шедевр
«Жерминаль». Местные жители рассказывали о Ван Гоге просто чудеса. Его
называли «богом сошедшим с неба». Он помогал будучи священникам ,всем
и сам жил ужасно. Потом встретившись с ним в Париже., Золя
воскликнул:
-Так вот кого местные жители так называл! А !!Это были Вы!
Его лишили сана. И он просто подыхал от голода. Пока Теодор его от
туда не вытащил. Так началось сотрудничество. Тео и
Винсента.
состоятельным человеком. Да, его клан был известным в своем краю,
торговцы картинами - они процветали. Что же касается Ван Гога,
несмотря на помощь Тео (брата), он всю жизнь прожил отверженцем. Мало
того, и Гоген, и Писсаро и все остальные из братии импрессионистов
погибали в нужде...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 23:13)
этом есть!:))
На французском писать не буду, так как владею им вполне, как и
румынским... Напишу на родном: `Детство сопровождает нас всю жизнь.
Меняется оболочка тела, она изнашивается, увлекая за собой органы и
мозг. Но первичная детская тоска, радость и понимание простых истин
составляют костяк нашего мировосприятия на любом этапе жизни. В итоге
старость, исчерпав свои ресурсы, вновь обращается в детство, но на
этот раз в безобразное, детство без будущего, без развевающегося алого
флажка впереди.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 23:06)
reste pour toujours! Juste enfant
гугл-переводчику)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 22:47)
Ничего, не переживайте, это быстро проходит.
vrai...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(02.12.2011 22:40)
Я думаю.