Джузеппе Верди
ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ (1813–1901)







Ave Maria
La vergine degli angeli
Laudate Pueri Ре Мажор
Libere me (Messa per Rossini)
Messa solenne
Pater noster
Qui tollis Фа Мажор
Stabat Mater Dolorosa
Tantum ergo соль мажор
Tantum ergo фа мажор
Te Deum
Арии из опер
Вальс фа мажор для фортепиано (1859)
Гимн наций. Кантата для тенора, хора и оркестра (1862)
Интродукции, Анданте и Темы для гобоя и оркестра
Каприччио для фагота и оркестра
Кредо для тенора, баса, мужского хора и оркестра
Опера `Аида` (1871)
Опера `Аида` (арии)
Опера `Альзира` (1845)
Опера `Альзира` (арии)
Опера `Арольдо, или Гарольд` (арии)
Опера `Арольдо`, или `Гарольд` (1857)
Опера `Аттила` (1846)
Опера `Аттила` (арии)
Опера `Бал-маскарад` (1859)
Опера `Бал-маскарад` (арии)
Опера `Битва при Леньяно`
Опера `Битва при Леньяно` (арии)
Опера `Двое Фоскари` (1844)
Опера `Дон Карлос` (1867)
Опера `Дон Карлос` (арии)
Опера `Жанна д`Арк` (1845)
Опера `Жанна д`Арк` (арии)
Опера `Король на час` (1840)
Опера `Корсар` (1848)
Опера `Корсар` (арии)
Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (1843)
Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (арии)
Опера `Луиза Миллер` (1849)
Опера `Луиза Миллер` (арии)
Опера `Макбет` (1847)
Опера `Макбет` (арии)
Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
Опера `Набукко, или Навуходоносор` (арии)
Опера `Оберто, граф ди Сан-Бонифачо` (1839)
Опера `Отелло` (1887)
Опера `Отелло` (арии)
Опера `Разбойники` (1847)
Опера `Разбойники` (арии)
Опера `Риголетто` (1851)
Опера `Риголетто` (арии)
Опера `Сила судьбы` (1862)
Опера `Сила судьбы` (арии)
Опера `Симон Бокканегра` (1857)
Опера `Симон Бокканегра` (арии)
Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
Опера `Сицилийская вечерня` (арии)
Опера `Стиффелио`
Опера `Травиата` (1853)
Опера `Травиата` (арии)
Опера `Трубадур` (1853)
Опера `Трубадур` (арии)
Опера `Фальстаф` (1893)
Опера `Фальстаф` (арии)
Опера `Эрнани` (1844)
Опера `Эрнани` (арии)
Песни
Песня L`esule`
Песня `Ad una stella`
Песня `Chi i bei di m`adduce ancora`
Песня `Il mistero`
Песня `Il poveretto`
Песня `Il tramonto`
Песня `In solitaria stanza`
Песня `La seduzione`
Песня `More, Elisa, lo stanco poeta`
Песня `Nell`orror di notte oscura`
Песня `Non t`accostare all`urna`
Песня `Stornello`
Песня `Бриндизи` (`Brindisi`) - 1-я версия
Песня `Бриндизи` (`Brindisi`) - 2-я версия
Песня `Трубочист` (`Lo spazzacamino`)
Реквием (1874)
Романс без слов для фортепиано (1865)
Струнный квартет ми минор
Увертюры
Фантазия на темы из оперы Травиата
Части произведений
Четыре духовные пьесы


Последние комментарии к произведениям композитора

pogorelov (10.07.2012 20:26) не в сети не в сети
Исполнение великолепное, только интересует одно: кто исполняет партию органа?
Andreewa (09.12.2014 20:22) не в сети не в сети
Ольга, спасибо за последние выложенные записи Хора Вл. Минина. Московский камерный хор
хочется слушать и слушать. Великолепно!
OlgaKz (09.12.2014 22:33) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Московский камерный хор хочется слушать и слушать.
Великолепно!
Верно! Каждая встреча с ними - праздник! Я их слушаю практически с
первых выступлений, сорок лет, и наслушаться не могу. Недавно опять были на концерте, и
Минин добросовестно отмахал два часа. И это в 85 лет! Да еще пели они `Перезвоны`
Гаврилина - это просто нечто невозможное!!!
Рада, что и Вам этот хор по душе.:)
sir Grey (07.02.2016 18:00) не в сети не в сети
Каждая нота (по высоте) отдельным тембром. Нет таких клавесинов и нет таких органов, но
идея именно такая - не надо, как на ф-но, выделять голоса: они сами выделяются.

Мне очень завидно и очень грустно. Я не понимаю Бога. Разве это возможно?

С Карузо хотя бы можно списать на то, что старые записи, а тут? Это 100+, нельзя слушать,
испортимся.

Я ведь и опер этих не знаю совсем.

Все. У меня тут клавиши на компе залиты чем-то, не могу печатать больше.
musikus (07.02.2016 18:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Все. У меня тут клавиши на компе залиты чем-то, не
могу печатать больше.
Я знаю чем.
abyrvalg (07.02.2016 19:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я ведь и опер этих не знаю совсем.
Вы до них
доберетесь, когда синайский полуостров сомкнется с Африкой.
alexa_minsk (07.02.2016 19:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У меня тут клавиши на компе залиты чем-то, не могу
печатать больше.
это очень важно знать всем пользователям нашего сайта.
А с прочим здоровьем у Вас всё в порядке?
sir Grey (07.02.2016 20:29) не в сети не в сети
Какие вы все!

http://www.youtube.com/watch?v=CZJMNHokXoU
alexa_minsk (07.02.2016 20:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какие вы все!

http://www.youtube.com/watch?v=CZJMNHokXoU
не стоит так любить себя. Будьте проще...
(и т.д.)
steinberg (07.02.2016 20:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понимаю Бога. Разве это возможно?
Вопрос
очень хороший.
Леонардо (01.03.2017 11:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Каждая нота (по высоте) отдельным тембром. Нет
таких клавесинов и нет таких органов, но идея именно такая - не надо, как на ф-но,
выделять голоса: они сами выделяются.

Мне очень завидно и очень грустно. Я не понимаю Бога. Разве это возможно?

С Карузо хотя бы можно списать на то, что старые записи, а тут? Это 100+, нельзя слушать,
испортимся.

Я ведь и опер этих не знаю совсем.

Все. У меня тут клавиши на компе залиты чем-то, не могу печатать больше.
Gruzite
apelsini bochkami tchk Gde vi bili segodnya s 8 do 11 zpt SROCHNO NA ANICHKOVU DACHU PRED.
TROLLING XOZA GRASPOZHDINU SIR GREYU i ne greyu tozhe..Ne bespokoytes serdce mozhet
ostanovitsya i telo istlet...NO RAZUM....RAZUM (tem bolee takoy yasniy i vsegda po
sushestvu) NIKOGDA !!!! I NIKAKIX GVOZDEY
Osobnyak (01.03.2017 11:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понимаю Бога. Разве это возможно?
Да. В
силу трансцендентности. Или, как бы это сказать, бесконечности поворотов (в конкретном
смысле). А также обормотов (в трансцендентном смысле).
sir Grey (19.01.2014 10:47) не в сети не в сети
Спасибо тому (из `наших`, как я понимаю), кто дал всю эту вступилку к опере. Очень
интересно. Хоть мы его не любим, но спасибо Майкапару за перевод. С паршивой овцы, как
говорится.... Хоть мы его не знаем, но и Саймону спасибо, который все это написал.....

Ну, у нас же не грузинский стол? Я не буду благодарить всех исполнителей, оркестрантов,
архитектора, Билла Гейтса?... Господа Бога?

Просто не хватит вина...

Но первую арию надо петь лучше. Это Доминго? Зарвался.
sir Grey (19.01.2014 10:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...

Но первую арию надо петь лучше. Это Доминго? Зарвался.
Последнее слово относится
больше ко мне, чем к Доминго. Нормально спел, конечно, просто я не дослушал.

А ты дослушай, Бог!

Но все-таки, мне не очень. Все грамотно.
sir Grey (19.01.2014 11:08) не в сети не в сети
Но и сама Аида мне не очень. Мне кажется, что все спешат. Или это я спешу? Уже 11, а я все
слушаю музыку.
sir Grey (19.01.2014 11:32) не в сети не в сети
Ну как же так! НА 42 минуте слышу `Растворил я окно...`. Что же, Чайковский - жулик
совсем? Хуже Крылатова, за которого мне тут наподдали.
sir Grey (19.01.2014 12:13) не в сети не в сети
Вот почему этот марш кажется таким суперкутым? Это наша привычка уже, или в нем, правда,
есть что-то исключительное?
Ну любой дурак знает `Марш из оперы Аида`. Почему так? Почему осталась первая ария, марш,
и как все умерли? Ну ладно, первое и последнее - понятно: там чувства. А марш- вообще, ни
к селу... ни к чему... Его можно было в любую оперу вставить. Там и национального колорита
никакого.
sir Grey (19.01.2014 13:35) не в сети не в сети
Мне кажется, эта конкретно запись неудачная. Все как-то жестко, все кричат.
sir Grey (19.01.2014 14:24) не в сети не в сети
Вспоминаю, что был дуэт с Карузо (не конец, а раньше, с Амнерис). Полез в ноты - не нашел
третьего акта, а, вроде, это было там.

Короче, Карузо мне нравится больше, только с кем он пел - не помню...
Mikhail_Kollontay (19.01.2014 15:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
марш, и как все умерли
Вспоминается, как один
такой режиссёр ставил эту Аиду. `Трубачи! ну вы можете фальшиво играть или нет?` Вот ему
национальной специфики хотелось, чтоб как на жмурах (почему и вспомнилось), видимо. Ну
никак сценмузыканты не могли, всё чисто и хорошо получалось.
Niksti (19.01.2014 18:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне кажется, эта конкретно запись неудачная. Все
как-то жестко, все кричат.
Пришлось поставить еа минимум громкость сайта и громкость
наушников.и то -без удовольствия... Специфическая запись...
alebaranov (21.02.2017 18:54) не в сети не в сети
Отличная запись!
sir Grey (19.01.2014 19:06) не в сети не в сети
Не могу, мучает меня это `Отворил я окно...`. Чо раньше написалИ? Понимаю, что вряд ли они
друг с другом справлялись, просто интересно...
musikus (19.01.2014 21:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не могу, мучает меня это `Отворил я окно...`. Чо
раньше написалИ? Понимаю, что вряд ли они друг с другом справлялись, просто
интересно...
Вы этого так не оставляйте. Понимаю, мучительно, но чего не вынесешь
ради великого искусства. Надо, надо всех их вывести на чистую воду!
Andrew_Popoff (18.01.2014 23:21) не в сети не в сети
Спасибо огромное!
ATTILA (20.11.2011 15:10) не в сети не в сети
Для всех почитателей великого итальянского баса Танкреди Пазеро - запись «Аиды», 1928 г.,
в которой он исполняет партию Рамфиса. В архиве есть запись «Аиды» с его участием: 1946
г., дир. Т. Серафин
OlegRasputin (30.01.2014 20:19) не в сети не в сети
К сожалению, в этой прекрасной записи отсутствует целый фрагмент продолжительностью в семь
минут в конце второго акта! Увы...
ElisT (24.07.2015 22:22) не в сети не в сети
Действительно прекрасная запись и наилучшее исполнение! Пласидо Доминго и Монсеррат
Кабалье -лучший в истории дуэт для `Аиды`.
OlgaKz (22.08.2015 22:15) не в сети не в сети
Одна из лучших Аид, слышанных мною! И, судя по реакции зрителей-слушателей, не только
мною. Успех Чиньи в буквальном смысле оглушительный - публика изнемогает от восторга,
просто не может дождаться конца арии или действия и взрывается аплодисментами. Вот это я
понимаю дебют!!!
Замечу, что Амнерис здесь поет замечательная Бруна Кастанья, для которой эта роль была
звездной и тоже дебютной - с полным триумфом! - на сцене Мета.
Отменная во всех смыслах постановка! Спасибо за уникальную запись.
alebaranov (24.08.2015 14:00) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Амнерис здесь поет замечательная Бруна
Кастанья
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки предусматривает указание
только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
sir Grey (24.08.2015 14:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
Я не понял.
Там много имен указано.
alebaranov (24.08.2015 14:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял. Там много имен указано.
Простите,
я неловко выразился. В `комментарии` при загрузке я стараюсь назвать все имена. Но есть
еще те имена, которые выделяются как основные, что ли, для сайта - имена тех исполнителей,
на страницах которых эта загрузка отражается. В данном случае это Чинья, Паницца
(дирижер), Мартинелли и Пинца. Больше четырех - нельзя. При всем желании, в списке записей
певицы, поющей здесь Амнерис, эта запись на сайте не отражается. Можно, конечно, приделать
комментарий к какой-нибудь другой записи на ее странице, но его нелегко будет найти.
sir Grey (24.08.2015 15:48) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Простите, я неловко выразился. В `комментарии`
при загрузке я стараюсь назвать все имена. /.../
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
alebaranov (24.08.2015 16:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
Я Вас понимаю. И
действительно хорошо, и привычка большая сила. Но мне легче: мне нравятся многие
исполнители. Я в этом отношении больший донжуан, чем Вы:))
OlgaKz (24.08.2015 20:32) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
С Кастаньей я
в университетские годы три вечера подряд - всего на три дня мне дали эту редкую пластинку!
- слушала Реквием Верди п/у Тосканини. Голос поразил своей красотой, и имя запомнилось.
Здесь есть две записи Тосканини с ней, правда не могу припомнить, какую из двух я слушала
в юности - 38-го года или 40-го.
alebaranov (13.07.2016 12:07) не в сети не в сети
Здесь я в некоторой растерянности, потому что эту запись `Аиды` стоило бы разместить и на
персональных страницах Барбьери и Христова - но это невозможно, так как надо ограничиться
только четырьмя исполнителями.
alebaranov (15.01.2016 15:23) не в сети не в сети
В 1928 г. в Милане с солистами, хором и оркестром Ла Скала были сделаны сразу 2 полные
студийные записи `Аиды`: дирижером Моллайоли на студии `Коламбия` и дирижером Сабайно на
студии HMV (точнее, в ее итальянском филиале La voce del padrone) - кем раньше, не знаю.
Обе записи теперь есть на classic-online. Солисты в них совершенно разные (совпадает
только Вестник), но в обеих записях очень достойные и в свое время очень известные. У
Сабайно это была вторая его запись этой оперы, первая была еще в 1919 (кажется, на СD ее
нет).
Osobnyak (15.01.2016 17:07) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
В 1928 г. в Милане с солистами, хором и
оркестром Ла Скала были сделаны сразу 2 полные студийные записи `Аиды`: дирижером
Моллайоли на студии `Коламбия` и дирижером Сабайно на студии HMV (точнее, в ее итальянском
филиале La voce del padrone) - кем раньше, не знаю. Обе записи теперь есть на
classic-online. Солисты в них совершенно разные (совпадает только Вестник), но в обеих
записях очень достойные и в свое время очень известные. У Сабайно это была вторая его
запись этой оперы, первая была еще в 1919 (кажется, на СD ее нет).
Записи какие
редкие. Спасибо!
alebaranov (16.01.2016 11:44) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Записи какие редкие. Спасибо!
А я вот смотрю
на Ваши загрузки и думаю, что за Вами не угонишься. Не в смысле соревнования, кто больше и
ценнее загрузит, это-то не очень важно. А просто не успеваешь даже толком осознать всё,
что появляется в архиве, не говорю уж - прослушать:))
Osobnyak (16.01.2016 12:22) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
А я вот смотрю на Ваши загрузки и думаю, что за
Вами не угонишься. Не в смысле соревнования, кто больше и ценнее загрузит, это-то не очень
важно. А просто не успеваешь даже толком осознать всё, что появляется в архиве, не говорю
уж - прослушать:))
У нас мало времени. Плюс гносеологический турбоподдув. Вся тварь
разумная скучает - кто от безделья, кто от дел.
alebaranov (16.01.2016 12:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У нас мало времени. Плюс гносеологический
турбоподдув. Вся тварь разумная скучает - кто от безделья, кто от дел.
Вероятно,
так:)) Однако ж, некоторые народы уверяют: `Когда Бог создавал время, он создал его
предостаточно`.
Osobnyak (16.01.2016 15:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вероятно, так:)) Однако ж, некоторые народы
уверяют: `Когда Бог создавал время, он создал его предостаточно`.
Этого добра
навалом, земной детерминизм мешает.
Jannet (06.11.2011 23:18) не в сети не в сети
Интересно,можно ли найти видео этой постановки,жаль,что на нашем сайте невозможно
выкладывать видео для скачивания,тогда Архив в сети не имел бы себе равных.
serbar (19.06.2017 18:53) не в сети не в сети
mp3 снято и выложено здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=205338
serbar (19.06.2017 18:54) не в сети не в сети
аудио вот из этой записи:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=205229
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru