Главная Джузеппе Верди Реквием (1874)

Реквием (1874),  (Верди)

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Хор и оркестр театра alla Scala . К. Ричарелли(сопрано), Ш.Верретт(меццосопрано), Плачедо Доминго(тенор), Н.Гиауров). 1980 год
Добавил: Atanos , 11.12.2010 14:48            (13)  


27 января 2001 года
Добавил: herrrafael , 01.02.2013 12:06            (17)  


Mirella FRENI / Elena OBRAZTSOVA / Luciano PAVAROTTI / Nicolai GHIAUROV / Coro e Orchestra del Teatro alla Scala di Milano / Claudio ABBADO / Milano, San Marco, 01.01.1978.
Добавил: serbar , 28.05.2016 20:17            (25)  


Margaret Price - soprano, José Carreras - tenor, Jessye Norman - mezzosoprano, Ruggiero Raimondi - bass. London Symphony Orchestra. Cond. Claudio Abbado. Edinburgh, 1982.
Добавил: Ulyana Carreras , 29.08.2016 20:25            (0)  


Ева Мей - сопрано, Ильдебрандо д`Арканжело - бас. Хор Арнольда Шёнберга. Запись - 6-11 декабря 2004 г., Вена (live).
Добавил: Osobnyak , 27.10.2016 00:35            (0)  


Руджеро Раймонди - бас. Запись 1969 г.
Добавил: Osobnyak , 01.11.2016 02:48            (0)  





Мартина Арройо, Джозефина Визи, Пласидо Доминго, Руджеро Раймонди / Лондонский симфонический хор и оркестр, дир. Леонард Бернстайн / 25.02.1970, Лондон, собор Св.Павла
Добавил: edifix , 10.01.2012 20:38            (0)  


Нью-Йорк, Метрополитен-опера. Дир. Б.Вальтер. Зинка Миланова и Хейди Кролл (сопр.), Розалинд Элиас (контральто), Карло Бергонци (тен.), Джорджо Тоцци (бас). 29 марта 1959 (live).
Добавил: alebaranov , 10.11.2016 19:43            (3)  


Ulla Gustafsson - soprano, Aurelia Hajek - mezzo-soprano, Kang Yo Sep - tenor, Friedemann Kunder - bass. Vogtland-Philharmonie Greiz-Reichenbach. Запись - сентябрь 2000 г.
Добавил: Osobnyak , 06.11.2016 15:55            (0)  


LUBA ORGONASOVA (soprano), ANNE SOFIE VON OTTER (mezzo-soprano), LUCA CANONICI (tenor), ALASTAIR MILES (bass). Recorded in 1992.
Добавил: Gabisou , 22.03.2013 19:48            (0)  


Renee Fleming, Olga Borodina, Andrea Bocelli, Ildebrando d`Arcangelo.
Добавил: Cypros , 04.01.2010 10:53            (40)  


Elisabeth Schwarzkopf - soprano, Christa Ludwig - mezzo-soprano, Nicolai Gedda - tenor, Nicolai Ghiaurov - Bass. Philharmonia Chorus & Orchestra. Cond. Carlo Maria Giulini. Rec. 1963-64.
Добавил: ulyanka , 17.04.2013 01:51            (0)  


Sharon Sweet - сопрано, Florence Quivar - меццо-сопрано, Vinson Cole - тенор, Simon Estes - бас. Ernst-Senff-Chor. Запись: Берлин, Jesus-Christus-Kirche, 4/1989.
Добавил: Osobnyak , 26.11.2016 17:37            (0)  


Мод Куниц (Maud Cunitz, сопрано), Элизабет Хёнген (контральто), Вальтер Людвиг (тенор), Йозеф Грейндль (бас). Мюнхен, 1 декабря 1950 г.
Добавил: alebaranov , 16.06.2015 11:55            (0)  


Herva Nelli - soprano, Claraмae Turner - contralto, Richard Tucker - tenor, Jerome Hines - bass. Westminster Choir. Запись - 6 февраля 1955 г., Карнеги-холл.
Добавил: Osobnyak , 08.01.2017 15:00            (0)  


Leontyne Price, Fiorenza Cossoto, Luciano Pavarotti, Nikolai Ghiaurov. 1967 г.



Wiener Singeverein. recording 1972
Добавил: herrrafael , 17.01.2013 10:49            (0)  


Anna Tomowa-Sintow. Chor der Nationaloper Sofia. Запись 1984 г.
Добавил: Osobnyak , 16.12.2015 08:49            (0)  


Оралия Домингес - меццо-сопрано, Джузеппе Модести - бас. Запись - 26 ноября 1954 г., Вена.
Добавил: Osobnyak , 06.11.2016 14:56            (0)  


Хильде Задек - сопрано. Запись - 14 августа 1949 г., Зальцбург.
Добавил: Osobnyak , 06.11.2016 15:29            (0)  


ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОНЦЕРТ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ! La Scala on tour to Bolshoi 09/25/1964 Leontyne Price Fiorenza Cossotto Carlo Bergonzi Nicola Zaccaria Chorus and orchestra of La Scala Chorus master - Roberto Benaglio Conductor - Herbert von Karajan
Добавил: hamerkop , 12.02.2017 18:33            (1)  


José van Dam, Bass-Bariton Konzertvereinigung Wiener Staatsopernchor Chor der Nationaloper Sofia 1984г.



Lili Chookasian - mezzo-soprano, Ezio Flagello - bass. Boston Chorus Pro Musica/ Alfred Nash Patterson - director. Запись - 5/6 октября 1964 и 5 апреля 1965 г.
Добавил: Osobnyak , 29.10.2016 15:53            (0)  


Джойс Бейкер (сопрано), Миньон Данн (альт), Эрманно Мауро (тенор), Павел Плишка (бас), Хор Словацкой филармонии, Филармонический оркестр Страсбурга - дирижёр Ален Ломбар.
Добавил: Andrusha , 06.03.2012 03:38            (0)  


Margaret Price - soprano, Livia Budai - mezzo-soprano, Giuseppe Giacomini - tenor, Robert Lloyd - bass. London Philharmonic Orchestra and Chorus. Recorded live at Southbank Centre`s Royal Festival Hall, London, April, 24, 1983.
Добавил: Osobnyak , 08.01.2017 13:15            (0)  


soprano: Martina Arroyo / mezzo-soprano: Shirley Verrett / tenore: Nicolai Gedda / basso: Cesare Siepi / Cleveland Orchestra & Chorus directed by: Lorin Maazel / New York, Carnegie Hall, November 27 1972.
Добавил: aurelio , 22.10.2014 11:46            (0)  


Anja Harteros (Soprano), Daniela Barcellona (Mezzosoprano), Wookyung Kim (Tenor), Georg Zeppenfeld (Bass). Запись - февраль 2014 г., Мюнхен.
Добавил: Osobnyak , 08.01.2017 14:31            (1)  


Г.Вишневская, Н.Исакова, В.Ивановский, И.Петров. Академический Хор СССР. Записано с концерта в Москве, в ноябре 1960 года.
Добавил: Mick_M , 13.02.2012 16:37            (1)  


Elisabeth Schwarzkopf - soprano, Fedora Barbieri - mezzo-soprano, Amedeo Berdini - tenor, Otto von Rohr - bass. Запись - 30 апреля 1953 г., Париж.
Добавил: Osobnyak , 08.01.2017 13:45            (0)  


Владимир Ивановский - тенор. Хоровая капелла им. Глинки. Запись - 12 июня 1960 г., Ленинград.
Добавил: Osobnyak , 16.01.2017 13:53            (0)  


Гвинет Джонс - сопрано, Грейс Бамбри - меццо, Франко Корелли - тенор, Эцио Фладжелло - бас. 14 ноября 1967 года.
Добавил: ostatnik , 28.06.2011 15:45            (5)  


Mario Zeffiri - tenor; Ильдар Абдразаков - bass; Chicago Symphony Chorus. Дата записи: 15-17.I.2009 (live).
Добавил: kozakol2008 , 14.03.2013 06:57            (0)  


Рената Скотто, Агнес Бальтса, Вериано Лукетти, Евгений Нестеренко. Хормейстер Джон Мак-Карти. Запись EMI Records, 1980 год.
Добавил: sergei_sergunin , 08.07.2015 20:26            (0)  


Хор и симфонический оркестр Южнонемецкого радио, Штуттгартское об-во обучения пению, Штутгартский Баховский хор. Дир. Ганс Мюллер-Край. Мария Штадер (с.), Магда Хёффген (м-с), Фриц Вундерлих (т.), Готтлоб Фрик (б). 2 ноября 1960, Штутгарт.
Добавил: alebaranov , 04.12.2015 19:01            (0)  


Lucine Amara – soprano; Maureen Forrester – mezzo-soprano; Richard Tucker – tenor; George London – baritone; Westminster Choir Choir, Philadelphia Orchestra – Eugene Ormandy. rec. May 14 & 15, 1964
Добавил: ATTILA , 02.02.2013 23:02            (0)  


Anja Harteros - сопрано, Sonia Ganassi - меццо-сопрано, Rolando Villazon - тенор, Rene Pape - бас. Запись - 8-13 января 2009 г., Рим.
Добавил: Osobnyak , 08.01.2017 16:18            (0)  


Keith Olsen - tenor, Roberto Scandiuzzi - bass. Orféon Donostiarra. Запись - 1996 г.
Добавил: Osobnyak , 24.11.2016 00:54            (0)  


Людмила Монастырская - сопрано, Марианна Пенчева - альт, Акилес Мачадо - тенор, Роберто Скандиуцци - бас. Госхор им. Свешникова, Капелла им. Юрлова, Гос. Ак. Камерный хор, РНО Москва, 2011
Добавил: hamerkop , 23.09.2011 02:05            (13)  


Леонтина Прайс (сопрано), Розалинд Элиас (меццо-сопрано), Юсси Бьёрлинг (тенор), Джорджио Тоцци (бас) / Хор Венского певческого общества, Венский филармонический оркестр / Фриц Райнер (дирижер) / май-июнь 1960
Добавил: herrrafael , 17.01.2013 10:55            (1)  


Милан, 1927. Мария Луиза Фанелли (с), Ирене Мингини Каттанео (мс), Франко Ло Джудиче (т), Эцио Пинца (бс).
Добавил: alebaranov , 26.03.2014 18:48            (0)  


Oralia Dominguez - mezzo-soprano. Vittore Veneziani - chorus master. Recorded 18-22 and 25-27 June, 1954, Milan.
Добавил: Osobnyak , 08.01.2017 20:01            (0)  


Хор и оркестр королевской оперы в Риме. Мария Канилья (сопрано), Э.Стиньяни (м-с), Б.Джильи (т), Э.Пинца (бас). Рим, август 1939.
Добавил: alebaranov , 04.08.2015 16:26            (0)  


Nicola Moscona, Bruna Castagna, Zinka Milanov, Jussi Björling. Westminster Chorus. The NBC Symphony Orchestra. 23 Nov 1940, Carnegie Hall, New York.
Добавил: Mustang525 , 20.02.2011 03:34            (0)  


Herva Nelli - soprano, Fedora Barbieri - mezzo-soprano. Recorded: 01/27/1951, New York.
Добавил: Mustang525 , 19.02.2011 18:55            (2)  


Симфонический оркестр и симфонический хор Би Би Си. Дир. А.Тосканини. Сопрано - З.Миланова, контральто - К.Торборг, тенор - Х.Розвенге, бас - Никола Москона. Лондон, 27 мая 1938 г. - Это вторая запись вердиевского Реквиема у Тосканини, 1-я была записана 4 марта того же года в Нью-Йорке.
Добавил: alebaranov , 30.12.2014 16:55            (0)  


Милан, Хор и оркестр Ла Скала. 26 июня 1950. Рената Тебальди (сопрано), Клоэ Эльмо (меццо-сопрано), Джачинто Пранделли (тенор), Чезаре Сьепи (бас).
Добавил: alebaranov , 25.07.2015 15:21            (0)  


1-я из тосканиниевских записей Реквиема Верди. Нью-Йорк, Карнеги-холл, 4 марта 1938. Симфонический оркестр NBC, Схола Канторум (Нью-Йорк). Зинка Миланова (сопрано), Бруна Кастанья (контральто), Чарлз Куллмэн (тенор), Никола Москона (бас).
Добавил: alebaranov , 25.07.2015 15:10            (0)  


Ирина Чурилова, сопрано Олеся Петрова, меццо-сопрано Алексей Татаринцев, тенор Николай Диденко, бас АБХ МХП, хор Академии хорового искусства. Москва 2016
Добавил: hamerkop , 10.01.2017 22:10            (0)  


Elena Filipova - Sopran; Reinhild Runkel - Alt; Peter Dvorsky - Tenor; Kurt Rydl - Bass. Münchner Philharmoniker. Philharmonischer Chor München. Cond. S.Celibidache. Live, 21.11.1993.
Добавил: ulyanka , 05.01.2013 08:55            (0)  


Вериано Лукетти - тенор. Запись 1977 г.
Добавил: Osobnyak , 27.10.2016 00:48            (1)  


1958. Хор и симфонический оркестр Кёльнского радио. Дир. Георг Шолти./ Гре Брувестийн (с.), Оралия Домингес (м-с), Джузеппе Дзампьери (т.), Никола Дзаккария (б).
Добавил: alebaranov , 13.07.2017 19:12            (0)  


Susan Dunn - Soprano, Diane Curry - Mezzo-Soprano, Jerry Hadley - Tenor, Paul Plishka - Bass. Запись - 11, 12, 14 апреля 1987 г., Атланта.
Добавил: Osobnyak , 27.11.2016 23:43            (0)  


Bavarian Radio Chorus. Berlin Philharmonic Orchestra, Mariss Jansons - conductor. Grobes Festspielhaus, Salzburg, 30 March 2010.
Добавил: art15 , 21.10.2012 10:47            (0)  


Последние комментарии

VVStrofim
  Великолепное исполнение и хора, и оркестра, не говоря уже о солистах и, тем более - о
дирижере. Слушать Верди в таком исполнении - истинное наслаждение!
soundweaver
  Да, исполнение и правда великолепное, но сдаётся мне, кто-то сильно переборщил с
компрессором при записи (а скорее при перезаписи), из-за чего вся динамика коту под
хвост:(
sir Grey
  soundweaver писал(а):
Да, исполнение и правда великолепное, но
сдаётся мне, кто-то сильно переборщил с компрессором при записи (а скорее при перезаписи),
из-за чего вся динамика коту под хвост:(
Что такое компрессор? Мне кажется, запись
очень хорошая.
Slavutinsky
  sir Grey писал(а):
Что такое компрессор? Мне кажется, запись очень
хорошая.
Компрессор это устройство автоматически поднимающее громкость тихих звуков
при сохранении громкости громких без изменений. Обычно идёт в комплекте с лимитёром,
ограничивающим громкость слишком громких. Если переборщить с компрессией то `мясная`
запись получается - вплоть до того что скрипачи сопят в ухо. На средних же режимах выходит
`попс` - запись равномерной громкости.

Существует и обратный прибор, `эксайтер` - он делает громкое громче а тихое тише. Но им
пользуются редко - под него исполнение продумывать надо.
ArturMihel
  извиняюсь..( компрессор ничего не поднимает, он снижает уровень сигнала согласно параметру
ратио после того как сигнал за время называемое атакой пересёк границу называемою трешхолд
и прекращает своё действие после того как за время называемое релиз сигнал обратно перешел
границу трешхолд)) Драмматургия такова)
Slavutinsky
  ArturMihel писал(а):
извиняюсь..( компрессор ничего не поднимает, он
снижает уровень сигнала согласно параметру ратио после того как сигнал за время называемое
атакой пересёк границу называемою трешхолд и прекращает своё действие после того как за
время называемое релиз сигнал обратно перешел границу трешхолд)) Драмматургия
такова)
Ну, если вдаваться в детали то компрессор, действительно, делает громкие
звуки тише, но после этого в большинстве случаев сигнал нормализуется, и чаще всего в том
же компрессоре, посредством ручки `gain` - в результате громкие звуки остаются без
изменений а поднимается громкость тихих.
ArturMihel
  Slavutinsky писал(а):
Ну, если вдаваться в детали то компрессор,
действительно, делает громкие звуки тише, но после этого в большинстве случаев сигнал
нормализуется, и чаще всего в том же компрессоре, посредством ручки `gain` - в результате
громкие звуки остаются без изменений а поднимается громкость тихих.
На самом деле вы
правы, цель компрессора сузить динамический диапазон. (Громко сделать тихо, тихо сделать
громко), меня просто технологически напрягло, ибо если что то говоришь нужно понимать
механизм.
Slavutinsky
  ArturMihel писал(а):
На самом деле вы правы, цель компрессора сузить
динамический диапазон. (Громко сделать тихо, тихо сделать громко), меня просто
технологически напрягло, ибо если что то говоришь нужно понимать механизм.
Ну, у меня
высшее в области электроники и я действительно знаю как этот механизм действует. Но навряд
ли собеседнику интересно какие там транзисторы - максимум ему интересно что перегруз
обычного усилителя уже даёт нужный эффект.
ArturMihel
  Slavutinsky писал(а):
Компрессор это устройство автоматически
поднимающее громкость тихих звуков при сохранении громкости громких без изменений.
Да
понятно, извиняюсь, я просто отреагировал, на это заявление за которое мне в институте
поставили бы пересдачу))
Slavutinsky
  ArturMihel писал(а):
Да понятно, извиняюсь, я просто отреагировал, на
это заявление за которое мне в институте поставили бы пересдачу))
Я то был в том
институте двадцать лет назад и могу отличить общение от экзамена - к слову, их
принципиально нет возможности совмещать долговременно.
ArturMihel
  Slavutinsky писал(а):
Я то был в том институте двадцать лет назад и
могу отличить общение от экзамена - к слову, их принципиально нет возможности совмещать
долговременно.
Прямо в том?) Да мы с Вами коллеги) Согласен, это я просто балуюсь)
Slavutinsky
  ArturMihel писал(а):
Прямо в том?) Да мы с Вами коллеги) Согласен,
это я просто балуюсь)
Вполне возможно что и в том же самом. Вообще к делу это мало
относится.
balaklava
  ArturMihel писал(а):
Прямо в том?) Да мы с Вами коллеги) Согласен,
это я просто балуюсь)
Поздравлявляю Вас, Вы выиграли в конкурсе `Аватарка года`.
amatar
  Грандиозно!Прекрасное исполнение, но это опера.Красота без религиозного чувства-- даже
удивительно...
tagantsev
  amatar писал(а):
Грандиозно!Прекрасное исполнение, но это
опера.Красота без религиозного чувства-- даже удивительно...
Вы попали в точку.
Конечно это не опера, но католическая церковь запретила исполнение этого Реквиема в ихних
храмах именно за победу красоты над религиозными чувствами.
Aelina
  amatar писал(а):
Грандиозно!Прекрасное исполнение, но это
опера.Красота без религиозного чувства-- даже удивительно...
Вы , видимо , сегодня
послушали мини-лекцию Вадима Журавлева на тему `Как правильно слушать классическую
музыку. О разных трактовках темы смерти и воскрешения в музыке`.( канал Культура , 12.20).
Aelina
  tagantsev писал(а):
католическая церковь запретила исполнение этого
Реквиема в ихних храмах именно за победу красоты над религиозными чувствами.
А мне
кажется, запретила потому ,что у Верди текст Реквиема сильно отличается от канонического (
утвержденного католической церковью ). Например, начиная уже с 1-й части - отсутствует
традиционное возвращение Kyrie после Christe.
tagantsev
  Aelina писал(а):
А мне кажется потому ,что у Верди текст Реквиема
сильно отличается от канонического ( утвержденного католической церковью ). Например,
начиная уже с 1-й части - отсутствует традиционное возвращение Kyrie после
Christe.
Нет, дело не в тексте (отклонялись от текста многие). Дело было именно в
музыке. После исполнения реквиема толпа носила Верди на руках - а это проявление совсем
даже не религиозных (а человеческих) чувств. Приговор церкви был: `Слишком светская
музыка`!
Aelina
  tagantsev писал(а):
Нет, дело не в тексте (отклонялись от текста
многие).
Многие ...это кто ?
tagantsev
  Aelina писал(а):
Многие ...это кто ?
Ну, хотя бы Немецкий
реквием Брамса - там вообще текст рядом с каноническим не лежит. Например, у Керубини да и
других (сейчас не вспомню) опущены Libera me
Aelina
  tagantsev писал(а):
Ну, хотя бы Немецкий реквием Брамса
Кстати ,
Немецкий Реквием ( именно Реквием , а не месса) есть ( якобы ) и у Франца Шуберта...

``В то время как Немецкий реквием Брамса записывают десятки дирижеров и бог весть какими
тиражами, более выдающийся Немецкий реквием D621 Франца Шуберта остается практически
неизвестным.

У подобной несправедливости возможно только одно объяснение, - этот реквием был издан под
своим именем братом Франца -- Фердинандом (и долго однозначно считался его произведением,
видимо поэтому крупнейшие дирижеры его не замечали)``

В нашем Архиве , немецкого Реквиема Шуберта пока нет.
Aelina
  Aelina писал(а):
В нашем Архиве , немецкого Реквиема Шуберта пока
нет.
Под D621 - числится загруженная совсем недавно Траурная месса .
Niksti
  Неплохо было бы добавить Анджелу Георгиу (сопрано) и Юлиана Константинова (бас) в список
исполнителей.
Mikhail_Kollontay
  Niksti писал(а):
Неплохо было бы добавить Анджелу Георгиу (сопрано) и
Юлиана Константинова (бас) в список исполнителей.
Для этого надо каждому трудиться:
выложить треки (по правилам), потом еще дать фото и биографию. Ведь фонотека не сама
возникла, мы все и выкладываем сами.
hamerkop
  Aelina писал(а):
Например, начиная уже с 1-й части - отсутствует
традиционное возвращение Kyrie после Christe.
В партии хора это возвращение есть, но
его не больно слышно в густой фактуре.
Niksti
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Для этого надо каждому трудиться
Не
знала, что это так серьёзно...
Mikhail_Kollontay
  Niksti писал(а):
Не знала, что это так серьёзно...
Что же тут
сделаешь, человек принадлежит обществу.
Niksti
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же тут сделаешь, человек принадлежит
обществу.
С этим можно только согласиться.
Mikhail_Kollontay
  Niksti писал(а):
С этим можно только согласиться.
У Гоголя
продолжение: принадлежит, но не весь (Игроки).
victormain
  Aelina писал(а):
Многие ...это кто ?
Да возьмите хоть Монюшко.
Очень вольное обращение (напомню, что Монюшко был штатным церковным композитором в течение
18 лет, то есть службу знал отлично) и с текстом Мессы, и с текстом Requiem. В конце XVIII
и в XIX вв. весьма свободно работали с литургическими текстами, исходя из сложившихся
локальных традиций. Мне также известна монастырская анонимная монодическая Месса с очень
серьёзной текстовой редукцией, её относят к XVII-XVIII вв. Второй Ватиканский Собор всё
это легализовал.
Что касается религиозных и нерелигиозных чувств, то это вообще разговор несерьёзный.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru