Роберт Крафт (дирижер)
Игорь Стравинский - 2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано (1911/1954), K013
1. Незабудочка-цветочек - 2. Голубь
Игорь Стравинский - 3 стихотворения из японской лирики для сопрано и камерного оркестра (1912-13), K016
3 стихотворения из японской лирики для голоса, 2-х флейт, 2-х кларнетов, фортепиано, 2-х скрипок, альта и виолончели
Three Japanese Lyrics (Trois poésies de la lyrique japonaise), for voice... Читать дальше
3 стихотворения из японской лирики для голоса, 2-х флейт, 2-х кларнетов, фортепиано, 2-х скрипок, альта и виолончели
Three Japanese Lyrics (Trois poésies de la lyrique japonaise), for voice and piano or chamber orchestra 1. Я белые цветы - Акахито (Akahito) 2. Весна пришла - Масацуми (Mazatsumi) 3. Что это белое вдали? - Цараюки (Tsaraiuki) Х Свернуть
Ред. 1954 - для голоса, флейты, арфы и гитары. Контаминация двух ранних циклов: 1) Quatre chants russes, for voice and piano (1918–19) - № 1 & 4; 2) Three Tales for Children (1917) - Nos. 1 & 2:...
Читать дальше
Ред. 1954 - для голоса, флейты, арфы и гитары. Контаминация двух ранних циклов: 1) Quatre chants russes, for voice and piano (1918–19) - № 1 & 4; 2) Three Tales for Children (1917) - Nos. 1 & 2:
1. Селезень 2. Сектантская 3. Гуси-лебеди 4. Тили-бом Х Свернуть МОНО. На рус. яз. Adrienne Albert - Canto; Louise di Tulio - Flute; Dorothy Remsen - Harp; Laurindo Almeida - Guitar.
Recorded in Hollywood CA, Novemer 30, 1965.
Инструментовка фортепианной сюиты «Пять пальцев». Первое исполнение ― 29 апреля 1962, Торонто, под управлением автора.
Игорь Стравинский - `Авраам и Исаак` - священная баллада для баритона и камерного оркестра (1962-63), K101
Текст на иврите из Ветхого Завета
Tекст на иврите из Ветхого завета (Бытие, XXII, 1-19). Richard Frish - baritone. Запись - 24 января 1967 (Голливуд), 11 июля, 2 октября и 17 ноября 1969 (Нью-Йорк).
1. Tempo giusto
2. Allegretto 3. Con moto Первое исполнение ― 8 мая 1938, Вашингтон, под управлением Нади Буланже.
Игорь Стравинский - `Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66), K106
Реквием на латинский канонический текст из римско-католической заупокойной мессы и погребальной службы.
1. Prelude 2. Exaudi 3. Dies irae 4. Tuba mirum (часть секвенции `Dies irae`) 5.... Читать дальше
Реквием на латинский канонический текст из римско-католической заупокойной мессы и погребальной службы.
1. Prelude 2. Exaudi 3. Dies irae 4. Tuba mirum (часть секвенции `Dies irae`) 5. Interlude 6. Rex tremendae (часть секвенции `Dies irae`) 7. Lacrimosa (часть секвенции `Dies irae`) 8. Libera me 9. Postlude Необычный состав оркестра, исполняющий реквием, состоит из трёх флейт, альт-флейты, фагота, четырёх валторн, двух труб, трёх тромбонов, двух литавр, ксилофона, вибрафона, арфы, фортепиано, челесты и струнных. Х Свернуть Linda Anderson - soprano, Elaine Bonazzi - contralto, Charles Bressler - tenor, Donald Gramm - bass. Ithaca College Concert Choir (Gregg Smith - director). Запись - 11 октября 1966 г., Нью-Йорк.
Sally Burgess - contralto, Roderick Williams - bass, Simon Joly Chorale, Philharmonia Orchestra, conductor Robert Craft. Rec. 18-19 September 2005, London.
Второе и третье действие оперы `Соловей` аранжированы в 1917 году как отдельная симфоническая поэма «Песня соловья». Первое исполнение ― 6 декабря 1919, Женева, под управлением Эрнеста...
Читать дальше
Второе и третье действие оперы `Соловей` аранжированы в 1917 году как отдельная симфоническая поэма «Песня соловья». Первое исполнение ― 6 декабря 1919, Женева, под управлением Эрнеста Ансерме, впоследствии поставленная как балет, первая постановка которого состоялась 2 февраля 1920, Париж, Гранд-опера, под управлением Эрнеста Ансерме.
1. Интродукция 2. Китайский марш 3. Песня соловья 4. Песня искусственного соловья Х Свернуть
Русские хореографические сцены для солистов, хора, четырёх фортепиано и ударных, либретто автора по русским народным песням из сборника П.В. Киреевского. Первое исполнение ― 13 июня 1923,...
Читать дальше
Русские хореографические сцены для солистов, хора, четырёх фортепиано и ударных, либретто автора по русским народным песням из сборника П.В. Киреевского. Первое исполнение ― 13 июня 1923, Париж, под управлением Эрнеста Ансерме.
`Свадебка` состоит из двух частей и четырёх картин, исполняемых без перерыва: Часть I: Картина 1. Коса Картина 2. У жениха Картина 3. Проводы невесты Часть II: Картина 4. Красный стол Х Свернуть
`The Owl and the Pussy-Cat` - текст Э. Лира
1. Тилим-бом
2. Гуси-лебеди 3. Медведь
Игорь Стравинский - `Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенберга` для флейты, кларнета и арфы (1959), K090
Epitaphium for the Tombstone of Prince Max Egon zu Fürstenberg
«Агон», балет (1953-57). Первое исполнение ― 17 июня 1957, Лос-Анджелес, под управлением Р. Крафта. Первая постановка ― 1 декабря 1957, Нью-Йорк, Городской центр музыки и драмы, под управлением Р. Ирвинга.
Балет в двух сценах. Первое исполнение ― 27 апреля 1928, Вашингтон, Библиотека Конгресса, под управлением Ханса Киндлера.
1. Naissance d`Apollon 2. Variatiob d`Apollon (Apollon et les... Читать дальше
Балет в двух сценах. Первое исполнение ― 27 апреля 1928, Вашингтон, Библиотека Конгресса, под управлением Ханса Киндлера.
1. Naissance d`Apollon 2. Variatiob d`Apollon (Apollon et les Muses) 3. Apollo et les trois Muses Calliope-Polymnie et Terpsichore 4. Variation de Calliope 5. Variation de Polymnie 6. Variation de Terpsichore 7. Variation de Apollo 8. Pas de deux (Apollo et Terpsichore) 9. Coda (Apollo et Musese) 10. Apotheose Х Свернуть
«Весна священная», сцены языческой Руси в двух картинах (1911―1913, редакция 1943), либретто Н. Рериха. Первое исполнение ― 29 мая 1913, Париж, театр Елисейских полей, под управлением...
Читать дальше
«Весна священная», сцены языческой Руси в двух картинах (1911―1913, редакция 1943), либретто Н. Рериха. Первое исполнение ― 29 мая 1913, Париж, театр Елисейских полей, под управлением Пьера Монтё.
Часть I. Поцелуй земли Вступление Весенние гадания. Пляски щеголих (Les augures printaniers. Danses des adolescentes) Игра умыкания (Jeu du rapt) Вешние хороводы (Rondes printanières) Игра двух городов (Jeu des cités rivales) Шествие Старейшего-Мудрейшего (Cortège du sage) Поцелуй земли (Старейший-Мудрейший) (Le sage) Выплясывание земли (Danse de la terre) Часть II. Великая жертва Вступление Тайные игры девушек. Хождение по кругам (Cercles mystérieux des adolescentes) Величание избранной (Glorification de l`Élue) Взывание к праотцам (Évocation des ancêtres) Действо старцев — человечьих праотцов (Action rituelle des ancêtres) Великая священная пляска (Избранница) (Danse sacrale (l`Élue)) Содержание «Весны священной» композитор излагает следующим образом: «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного». Рассвет. Племя собирается на праздник Священной весны. Начинается веселье, пляски. Игры возбуждают всех. Действо умыкания жен сменяется хороводами. Далее начинаются молодеческие мужские игры, демонстрирующие силу и удаль. Появляются старцы во главе со Старейшим-Мудрейшим. Обряд поклонения земле с ритуальным поцелуем земли Старейшим-Мудрейшим завершает яростное «Выплясывание земли». Глухой ночью девушки избирают великую жертву. Одна из них, Избранная, представ перед богом, сделается заступницей племени. Старцы начинают священный обряд. Х Свернуть
Балет в трёх сценах. Первое исполнение ― 28 апреля 1948, Нью-Йорк, Городской центр музыки и драмы, под управлением автора.
«Петрушка», русские потешные сцены в четырёх картинах (1910―1911, редакция 1948), либретто А. Бенуа. Первое исполнение ― 13 июня 1911, Париж, театр Шатле, под управлением Пьера Монтё....
Читать дальше
«Петрушка», русские потешные сцены в четырёх картинах (1910―1911, редакция 1948), либретто А. Бенуа. Первое исполнение ― 13 июня 1911, Париж, театр Шатле, под управлением Пьера Монтё.
«Петрушка» — это история одного из традиционных персонажей русских народных кукольных представлений, Петрушки, сделанного из соломы и опилок, в котором тем не менее просыпается жизнь и развиваются эмоции. Х Свернуть
Первое исполнение ― 17 апреля 1965, Чикаго, под управлением Роберта Крафта
Первое исполнение ― 6 декабря 1929, Париж, фортепиано - автор, оркестр под управлением Э. Ансерме.
1. Presto 2. Andante rapsodico 3. Allegro capriccioso ma tempo giusto
1. Toccata
2. Aria I 3. Aria II 4. Capriccio
Первое исполнение 8.02.1942г. в Лос-Анджелесе под управлением автора.
1. Марш 2. Па д`аксьон 3. Тема с вариациями 4. Па-де-де 5. Заключительный марш
1.Kyrie - 2.Gloria - 3.Credo - 4.Sanctus - 5.Agnus Dei
Премьера: 27 октября 1948, Милан. Исполнители: хор и оркестр театра «Ла Скала» под управлением Э. Ансерме.
`The Flood`
Пятиактная опера по либретто Анри де Сен-Жоржа, основанная на библейском сказании о Ное и Великом потопе, для солистов, актёров, чтеца и оркестра. Первое исполнение ― 14 июня... Читать дальше
`The Flood`
Пятиактная опера по либретто Анри де Сен-Жоржа, основанная на библейском сказании о Ное и Великом потопе, для солистов, актёров, чтеца и оркестра. Первое исполнение ― 14 июня 1962 на телеканале CBS, под управлением автора и Р. Крафта. Первая сценическая постановка ― 30 апреля 1963, Гамбургская государственная опера, под управлением Р. Крафта. 1. Прелюдия 2. Мелодрама 3. Ковчег 4. Список животных 5. Комедия 6. Потоп 7. Радуга Х Свернуть 1.Прелюдия - 2.Мелодрама - 3.Ковчег - 4.Список животных - 5.Комедия - 6.Потоп - 7.Радуга. Richard Robinson - Lucifer/Satan, John Reardon & Robert Oliver - Voice of God/ Noah`s Sons, Laurence Harvey - narrator, Sebastian Cabot - Noah, Elsa Lanchester - Noah`s Wife, Paul Tripp - Caller. Запись - 28, 31 марта 1962 г., Голливуд.
Первое исполнение ― 10 июня 1921, Лондон, под управлением С.Кусевицкого
Первое исполнение ― 24 марта 1946 г., Сан-Франциско, под управлением автора.
|
||