Главная Игорь Стравинский Балет `Весна священная` (1913)

Балет `Весна священная` (1913),  (Стравинский)

Игорь Стравинский (1882–1971)

Балет `Весна священная` (1913)

Скачать ноты
Картина языческой Руси в двух частях И.Стравинского и Н.Рериха.

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

London Symphony Orchestra
Добавил: msdubov , 28.05.2010 23:24            (8)  





Запись 1957 г., Женева.
Добавил: Osobnyak , 17.01.2016 10:22            (2)  


Запись с концерта в Берлинской филармонии 19 апреля 2014 г.
Добавил: Osobnyak , 09.05.2015 22:08            (0)  


Переложение для двух фортепиано. Второе фортепиано - Андрей Гаврилов
Добавил: sam1 , 24.02.2010 10:53            (0)  


Добавил: art15 , 17.03.2014 15:23            (0)  


4 hand piano version. Leonard Bernstein, Michael Tilson Thomas. Rec. 1980.
Добавил: ulyanka , 07.03.2014 15:11            (0)  


London Symphony Orchestra, conductor Leonard Bernstein. Sony Classical. Rec. April 1972, London.
Добавил: art15 , 04.10.2015 05:42            (0)  


Добавил: Osobnyak , 19.07.2016 13:25            (0)  


01.1992 Vredenburg, Utrecht. Переложение для 4-х ф-но Мартина Бона
Добавил: steinberg , 09.10.2016 02:58            (18)  


Хореография Пины Бауш 1978 год



Запись - март 1991 г.
Добавил: Inkognito , 01.01.2011 22:05            (0)  


Pierre Boulez avec Orchestre De Paris - 2002



Orchestre national de la Radio-Télévision française. Recorded in Paris (France). Taken from a LP released by NONESUCH (USA) in 1964.
Добавил: Gabisou , 20.03.2016 14:22            (32)  


Лондонский симфонический оркестр. Вступительное слово самого П.Булеза.



BBC National Orchestra of Wales, Jac van Steen - conductor.
Добавил: art15 , 26.12.2014 08:03            (0)  


Bucharest Philharmonic Orchestra, Jin Wang - conductor.



St. Paul Chamber Orchestra, Osmo Vänskä - conductor. Orchestra Hall, Minneapolis, January 2010.
Добавил: art15 , 13.08.2013 11:41            (1)  


Orchestre national de France, conductor - Daniele Gatti. 18 September 2008, Paris, Theatre des Champs-Elysees.
Добавил: art15 , 27.12.2012 17:05            (0)  


Добавил: Kris1979 , 25.11.2009 22:13            (8)  


New York Philharmonic, conductor - Alan Gilbert. Avery Fisher Hall, New York, 19 September 2012.
Добавил: art15 , 09.08.2013 19:07            (4)  


Добавил: art15 , 15.08.2013 14:34            (0)  


Добавил: art15 , 17.03.2014 15:34            (0)  


Danish National Symphony Orchestra, Thomas Dausgaard - conductor. Koncerthuset, Copenhagen, 26 February 2009.
Добавил: art15 , 15.01.2013 15:01            (0)  


Royal Scottish National Orchestra, Stephane Deneve - conductor. Usher Hall, Edinburgh, 4 May 2012.
Добавил: art15 , 13.01.2013 15:17            (0)  


Добавил: art15 , 31.05.2014 16:49            (0)  


Minneapolis Symphony Orchestra. Dorati recorded the `Rite` twice with this orchestra and this 1959 stereo recording on Mercury Living Presence is regarded as the greatest of all `Rite` recordings. Brutal, pagan, violent and totally overwhelming. no other performance comes close!
Добавил: musicmaniac50 , 15.12.2014 17:57            (0)  


Minneapolis Symphony Orchestra. This is the 1953 mono recording Dorati made of the `rite` with this orchestra. The performance is abrasive, sharp and very powerful. Transferred from the Mercury Livinng Presence vinyl LP (so please excuse the occasional penetration of surface noise in the quiter moments - its well worth it to experience this amazing interpretation!)
Добавил: musicmaniac50 , 15.12.2014 18:12            (0)  


Венесуэльский молодёжный оркестр им. Боливара. Москва, 2010
Добавил: hamerkop , 04.08.2010 00:03            (4)  


Radio Filharmonisch Orkest o.l.v. Jaap van Zweden Opgenomen 14 november 2010 tijdens het Zondagochtend Concert in het Concertgebouw in Amsterdam



Запись 1962 г., Дрезден.
Добавил: ichi , 10.12.2009 12:59            (0)  


Запись 1964 г. Версия 1947 г.
Добавил: Krage , 05.04.2010 09:29            (4)  


Версия 1947 г. Запись 1975 г.
Добавил: Osobnyak , 23.10.2015 14:20            (0)  


Запись 1962 г.
Добавил: enmfromspb , 20.06.2013 15:20            (0)  


The Rite of Spring, 1913 version. London Symphony Orchestra / Conductor Robert Craft. Rec. 1-4 July 1995, London.
Добавил: art15 , 02.05.2014 14:26            (0)  


MusicAeterna (Perm) & Teodor Currentzis (conductor) / 2015
Добавил: Cypros , 23.09.2016 07:40            (1)  


Live recording - 27 Feb. 1986
Добавил: Cypros , 07.09.2013 18:39            (0)  


Bergen Philharmonic Orchestra / BIS / 2011
Добавил: straddarts , 10.06.2012 19:40            (0)  


Авторское переложение для 2-х фортепиано. А.Любимов (Yamaha), А.Зуев (Steinway). Записано в Большом зале Московской консерватории в декабре 2015 - феврале 2016.
Добавил: weina , 08.10.2016 12:24            (0)  


Токио, 29.02.1968.



Philharmonia Orchestra, conductor Igor Markevitch. Запись - 12-13 ноября 1951 г., Лондон.
Добавил: art15 , 10.02.2014 14:18            (0)  


RCA Victor Orchestra, conductor Igor Markevitch.
Добавил: art15 , 11.02.2014 17:16            (0)  


Запись - январь/февраль 1959 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 17.01.2016 15:24            (0)  


Запись - 30 июня 1982 г., Женева.
Добавил: Osobnyak , 27.07.2016 02:14            (0)  


Vienna Philharmonic Orchestra, Zubin Mehta – conductor. 16 January 2000, Musikvereinsaal, Vienna.
Добавил: art15 , 01.11.2012 13:12            (0)  


Bavarian State Orchestra, Zubin Mehta – conductor. 24 March 1997, Prinzregententheater, Munich.
Добавил: art15 , 06.12.2012 17:19            (0)  


Boston Symphony Orchestra
Добавил: art15 , 12.06.2014 19:48            (0)  


Запись - 17 июня 1955 г., Страсбург.
Добавил: Osobnyak , 14.06.2016 21:44            (0)  


The Philadelphia Orchestra.
Добавил: sudd , 21.09.2011 19:39            (14)  


Запись 1996 г.
Добавил: everyman , 17.12.2016 11:20            (0)  


Последние комментарии

Dmitry16
  Теперь я увидел источник некоторых произведений Прокофьева. Хотя, давно известно, что
хороший композитор ворует
musikus
  `Скифская сюита` Прокофьева, действительно, была попыткой ответа на `Весну священную`. Но
Сергей Сегеевич, конечно, не дотянул... Но о `воровстве` говорить нелепо. Явление
взаимовлияния авторов (не только в музыке) нельзя понимать так лобово.
Godo
  Абсолютно точно.
Akimych23
  Я бы лучше поговорил об этой записи Аббадо. Уникально, но единственное чем хороша эта
запись - на ней слышно всё!!! Вся партитура - каждый инструмент. И самое страшное, что от
этого музыка потерялась совершенно
precipitato
  Akimych23 писал(а):
что от этого музыка потерялась совершенно
У
Булеза в записи-то же самое! Все слышно,и-хоть выбрасывай)
art15
  precipitato писал(а):
У Булеза в записи-то же самое! Все
слышно,и-хоть выбрасывай)
А кто лучше всех исполнял `Весну`, как Вы считаете?
precipitato
  art15 писал(а):
А кто лучше всех исполнял `Весну`, как Вы
считаете?
Мне нравятся записи Ансерме и Светланова.
musikus
  precipitato писал(а):
Мне нравятся записи Ансерме и
Светланова.
Среди мне известных выделяется запись Мути с Филадельфийским орк. Очень
мощно, брутально, по-своему очень убедительно. В каком-то смысле - антипод записи
Светланова, котороый играет ВС как-то камерно, утонченно.
art15
  Игорь Стравинский - Весна священная.

Аранжировка для камерного оркестра - 15 исполнителей - сделана руками 5 молодых
американских композиторов - Джонатан Расселл, Эндрю Портер, Ноа Луна, Элизабет Кимбл,
Винтон Уайт.

Запись из Большого Зала Московской Консерватории, 4 мая 2013 год.

Камерный оркестр `Affretando`

ФлейтаПикколо - Варвара Мистюкова
ГобойАнглийский рожок - Екатерина Беспалова
Кларнет - Иван Кашевник
Саксофон-альт - Константин Исанин
Фагот - Анастасия Батракова
Труба - Михаил Анисифоров
Тромбон - Алексей Ярошенко
Ударные инструменты - Елисей Дрегалин и Владимир Урбанович
Фортепиано - Мария Иванова
Скрипка I - Павел Мартыненко
Скрипка II - Алёна Зиновьева
Альт - Александр Митинский
Виолончель - Арсений Безносиков
Контрабас - Александр Бакалов
Дирижёр - Сергей Акимов
patlayenko
  Такое чувство,будто во время переливания крови образовалась её несанкционированная УТЕЧКА.
А врачи об этом не знают. Ну а саксофон-альт вначале - нонсос.
Хорошо,что Сравинский этого не слышит. Бескровное поколение.
ConductorS
  patlayenko писал(а):
Такое чувство,будто во время переливания крови
образовалась её несанкционированная УТЕЧКА. А врачи об этом не знают. Ну а саксофон-альт
вначале - нонсос.
Хорошо,что Сравинский этого не слышит. Бескровное поколение.
НонСЕНС!))
Wustin
  Незабываемым было исполнение Игорем Маркевичем в один из его первых приездов в Москву в
60-е годы. Есть ли эта запись?
Osobnyak
  Wustin писал(а):
Незабываемым было исполнение Игорем Маркевичем в
один из его первых приездов в Москву в 60-е годы. Есть ли эта запись?
Не акцентировал
внимание, но поимею в виду. Спасибо!
steinberg
  ЗдОрово!
art15
  Спасибо за загрузку! Очень хорошо сыграно, убедительно, по сравнению с другими
фортепианными версиями, коих переслушал немало. Прекрасно передана музыкальная ткань, сама
суть этой музыки, ее нерв и настроение. В избранное.
Вчера только загружали очередную версию в исполнении наших пианистов, запись оказалась
неважнецкого художественного качества, хотя другое у ИФС сыграли неплохо.
art15
  steinberg писал(а):
ЗдОрово!
Да, спасибо, я уже прослушал, писал
коммент в процессе и отвлекался из-за игры, опередили меня.
Включив эту запись, я не ожидал ничего хорошего, так как массу подобного слушал до этого
- впечатления были, мягко скажем, далеко не лучшими. Оказалась очень интересной трактовка,
столько неожиданных мест, точнее как они проиграны, будто оркестр играет, вся фактура
замечательно передана, все-таки фортепиано - король инструментов!
steinberg
  art15 писал(а):
Спасибо за загрузку! Очень хорошо сыграно,
убедительно, по сравнению с другими фортепианными версиями, коих переслушал немало.
Прекрасно передана музыкальная ткань, сама суть этой музыки, ее нерв и настроение. В
избранное.
Вчера только загружали очередную версию в исполнении наших пианистов, запись оказалась
неважнецкого художественного качества, хотя другое у ИФС сыграли неплохо.
Я с
удивлением открыл для себя ВС как ф-нную музыку!
Mikhail_Kollontay
  steinberg писал(а):
Я с удивлением открыл для себя ВС как ф-нную
музыку!
Так и есть. Что он, что Равель же глухие оба, тыкали пальцами В РОЯЛЬ, потом
пытались записать клавир. А потом школьный оркестр. Ха ха- и ведь неплохо получалось!
musikus
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Что он, что Равель же глухие оба
Это
просто восхитительно
abcz
  musikus писал(а):
Это просто восхитительно
очевидно, что имеется
в виду внутренний слух.
Это ничего страшного, Прокофьев всегда за роялем писал, Шостакович никогда. И ничего.
musikus
  steinberg писал(а):
Я с удивлением открыл для себя ВС как ф-нную
музыку!
Это воспринимается как попытка хоть как-то, своими средствами, приобщится к
великому. Пусть и с заведомыми потерями. Полностью утрачивается, конечно, тембральная
составляющая, точно цветной снимок становится черно-белым (при том, что для ритмики -
карт-бланш). Тем не менее, для того, кто знает оригинальную версию, все равно интересно:
слушая рояль, ассоциативно подкладываешь то, что знал раньше, сравниваешь. Напрашивается
аналогия с `Петрушкой`, но нет - `Три пьесы` - самодостаточная ф-ная пьеса с богатой
клавирной фактурой (хотя тоже есть невосполнимые потери вроде двух труб с воплями
Петрушки), тогда как это переложение ВС – лишь посильная имитация оркестра (как и случаях
со многими другими опытами такого рода - `Фавном` и `Ноктюрнами` Дебюсси, с `Вальсом` и
`Болеро` Равеля, Симфоническими танцами СВР и т.д. Впрочем, масса и обратных примеров,
когда переложение для оркестра ф-ных пьес убивает их).
musikus
  abcz писал(а):
очевидно, что имеется в виду внутренний слух.
Это ничего страшного, Прокофьев всегда за роялем писал, Шостакович никогда. И
ничего.
Очевидно другое.
abcz
  musikus писал(а):
Очевидно другое.
нет
aleks91801
  abcz писал(а):
///.
/// Прокофьев всегда за роялем писал///
Первую симфонию он нарочно сочинял без
рояля, а впоследствии (в дневнике или письмах - не помню) писал, что без рояля получается
иногда даже лучше, а последующие `рояльные` правки в партитуре симфонии были весьма
незначительны.
abcz
  aleks91801 писал(а):
Первую симфонию он нарочно сочинял без рояля, а
впоследствии (в дневнике или письмах - не помню) писал, что без рояля получается иногда
даже лучше, а последующие `рояльные` правки в партитуре симфонии были весьма
незначительны.
после 1с он ещё много чего писал. За роялем. Да и первую: все
транспонирующие - в строй С. Стало быть, испытывал неудобство.
Mikhail_Kollontay
  aleks91801 писал(а):
Первую симфонию он нарочно сочинял без рояля, а
впоследствии (в дневнике или письмах - не помню) писал, что без рояля получается иногда
даже лучше, а последующие `рояльные` правки в партитуре симфонии были весьма
незначительны.
Да ведь это все равно, то есть кому как. У меня вот проблема, что
пальцы мешают, и фп музыка вся мимо. А есть с клавиатурой люди. Но у них и правда вся
музыка фп. Что нисколько не мешает им быть супер в оркестре.
Osobnyak
  abcz писал(а):
после 1с он ещё много чего писал. За роялем. Да и
первую: все транспонирующие - в строй С. Стало быть, испытывал неудобство.
А мне
нравится в уме сочинять. Отлично выходит.
aleks91801
  abcz писал(а):
после 1с он ещё много чего писал\
:))))

: 2с, 3с,...; ...2к, 3к,...;
aleks91801
  Osobnyak писал(а):
А мне нравится в уме сочинять. Отлично
выходит.
Согласен. Проблема при списывании на бумагу возникает, если `нет` слуха...
тут без рояля никуда...ну, или без Sibelius:)
Osobnyak
  aleks91801 писал(а):
Согласен. Проблема при списывании на бумагу
возникает, если `нет` слуха... тут без рояля никуда...ну, или без Sibelius:)
Бумага
нынче лишнее. Лучше сразу на CD.
steinberg
  musikus писал(а):
точно цветной снимок становится
черно-белым
!!!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru