Владимир Спиваков (дирижер)
Вольфганг Амадей Моцарт - Ария `Io ti lascio e questo addio` для альта и оркестра (1791), KVAnh. 245
(Рондо) из оперы `Arsace`
1. Allegro
2. Andante 3. Presto
1. Allegro
2. Andante 3. Presto
1. Andante
2. Allegro di molto 3. Allegro assai
1. Allegro aperto
2. Adagio non troppo 3. Rondo: Allegretto
1. Allegro
2. Adagio 3. Rondo. Allegro Посвящен кларнетисту-виртуозу Антону Штадлеру.
1. Allegro moderato
2. Adagio 3. Presto
1. Allegro moderato
2. Andante 3. Rondeau: Allegro
1. Allegro
2. Adagio 3. Rondeau: Allegro
1. Allegro
2. Andante cantabile 3. Rondeau: Andante grazioso
1. Allegro aperto
2. Adagio 3. Rondeau: Tempo di menuetto
1. Allegro
2. Andante 3. Allegretto
1. Allegro
2. Andante 3. Allegretto
1. Allegro
2. Romance 3. Rondo: Allegro assai
Владимир Спиваков
(дирижер)
,
Тимофей Владимиров
(фортепиано),
Национальный филармонический оркестр России
1. Allegro maestoso
2. Andante 3. Allegro vivace assai
1. Allegro
2. Larghetto 3. Allegro
Владимир Спиваков
(дирижер)
,
Алексей Володин
(фортепиано),
Национальный филармонический оркестр России
Вольфганг Амадей Моцарт - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779), KV364 (320d)
1. Allegro maestoso
2. Andante 3. Presto
Владимир Спиваков
(дирижер)
,
Владимир Спиваков
(скрипка),
Юрий Башмет
(альт),
Английский камерный оркестр
1. Kyrie: Andante maestoso - Più andante
2. Gloria: Allegretto con spirito 3. Credo: Allegro molto - Adagio - Tempo I 4. Sanctus: Andante maestoso - Allegro assai 5. Benedictus:... Читать дальше
1. Kyrie: Andante maestoso - Più andante
2. Gloria: Allegretto con spirito 3. Credo: Allegro molto - Adagio - Tempo I 4. Sanctus: Andante maestoso - Allegro assai 5. Benedictus: Allegretto - Allegro assai 6. Agnus Dei: Andante sostenuto - Allegro con spirito Х Свернуть
Вольфганг Амадей Моцарт - Опера `Митридат, царь Понтийский` (увертюра, арии, фрагменты), KV 87 (74a)
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....
Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Вольфганг Амадей Моцарт - Речитатив и ария `Ombra felice...Io ti lascio` для контральто и оркестра (1776), KV255
из оперы `Arsace` Микеле Мортеллари (1750-1807)
Сочинено как замена третьей части Концерта для фортепиано №5 KV 175.
|
||