Главная Иоганнес Брамс Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63)

Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63), Op. 35 (Брамс)

Иоганнес Брамс (1833–1897)

Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35

Скачать ноты
2 тетради по 14 этюдов в каждой

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Freemason`s Hall, Edinburgh Festival, 23 August 1955
Добавил: alYx , 14.03.2011 19:30            (0)  


Запись 1953 г.
Добавил: Osobnyak , 08.09.2017 02:50            (0)  


Запись - март 1974 г., Нидерланды.
Добавил: Osobnyak , 30.05.2015 17:41            (0)  


Запись - 19 ноября 1929 г.
Добавил: Dulib , 05.07.2011 18:36            (0)  


Запись - 26 октября 1948 г., Лондон.
Добавил: Heaven , 28.03.2010 23:10            (1)  


Запись - 15 января 1988 г., Брегенц.
Добавил: Osobnyak , 19.03.2016 14:59            (0)  


Lugano, Teatro Kursaal, 21.05.1973 Порядок исполнения вариаций (после темы): тетр.I, вар. 1-12; тетр. II, вар. 1, 2, 5 - 8, 10, 12, 13, 3, 4; тетр. I, вар. 13, 14 (только Presto, ma non troppo)
Добавил: weina , 21.05.2015 21:27            (2)  


Запись - 13 марта 1955 г., Варшава.
Добавил: Osobnyak , 28.03.2016 20:15            (0)  


Запись 1972 г., Лиссабон.
Добавил: Osobnyak , 31.01.2018 23:53            (0)  


Добавил: art15 , 13.03.2014 13:00            (0)  


Yuja Wang - piano. Deutsche Grammophon, Int. Release 14 May 2010. Recorded in Hamburg, 1/2010.
Добавил: art15 , 02.04.2016 05:56            (13)  


Запись - июнь 1982 г., Мюнхен.
Добавил: paterson , 10.12.2009 10:42            (0)  


Добавил: incognito , 27.05.2013 20:48            (0)  


Добавил: rudross , 30.08.2011 20:27            (0)  


Добавил: Ekaterina , 27.09.2015 01:12            (0)  


1-я тетрадь. 20.03.1984, Ueno Bunka Kaikan (Tokyo), live
Добавил: weina , 08.11.2014 12:30            (0)  


Recorded by COLUMBIA in New York City (USA), November 30, 1967.
Добавил: Gabisou , 01.09.2013 02:21            (0)  


Book 1
Добавил: alexa_minsk , 04.12.2015 15:11            (0)  


Book 2
Добавил: alexa_minsk , 04.12.2015 15:17            (0)  


Добавил: Andrusha , 05.01.2012 12:32            (0)  


Добавил: Osobnyak , 08.01.2017 01:33            (0)  


Brahms - Variations on a Theme by Paganini, op.35 Alexander Kobrin, piano. Ford Worth, Texas (USA). 2005
Добавил: kobrinae , 15.07.2012 23:09            (0)  


Записи 1962-65 гг., Лондон.
Добавил: Dulib , 05.07.2011 16:13            (0)  


Запись - 11 января 1977 г., Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 27.04.2019 23:19            (0)  


Добавил: Yaroslava , 23.04.2010 16:24            (0)  


Добавил: Osobnyak , 31.01.2018 23:51            (0)  


Добавил: Yaroslava , 23.04.2010 15:59            (0)  


Добавил: kozakol2008 , 30.03.2014 11:15            (0)  


Записано 5-8 декабря 2009 года.
Добавил: art15 , 13.09.2013 19:03            (3)  


Добавил: Yaroslava , 23.04.2010 16:19            (0)  


4.3.37 г.
Добавил: Osobnyak , 07.05.2015 03:15            (0)  


Добавил: enmfromspb , 08.07.2013 21:36            (0)  


Variations on a Theme by Paganini, Op. 35, Books I and II. Antonio Pompa-Baldi - piano. 2001 Van Cliburn International Piano Competition Semifinal Round.
Добавил: art15 , 20.02.2014 12:36            (0)  


1975.
Добавил: Osobnyak , 04.08.2017 19:43            (0)  


Добавил: Yaroslava , 23.04.2010 16:03            (0)  


30/5/88 - Kassel
Добавил: Yuriyauskiev , 19.03.2011 08:30            (0)  


Запись с концерта в Такасаки 16 октября 1986 г.
Добавил: Osobnyak , 06.06.2015 13:35            (0)  


Добавил: brahms117 , 02.01.2013 15:59            (0)  


Добавил: Kris1979 , 23.12.2009 23:35            (0)  


Busoni Piano Competition 1995
Добавил: ALBERH , 05.07.2019 11:42            (0)  


Последние комментарии

Andrusha
  Порядок вариаций у Микеланджели таков:
Тема,
Вариации: 1-8, 10-12 (1-я тетрадь), 1, 2, 5-8, 10-13, 3, 4 (2-я тетрадь), 13, 14 (1-я
тетрадь, причём в 14-й вариации он играет лишь заключительный раздел).
Обычно все вариации исполняются как единое целое (при этом исходная тема в начале второй
тетради вариаций опускается(но иногда и играется - например у Лилии Зильберштейн), хотя
иногда играются и отдельные пьесы из цикла — традицию исполнять некоторые вариации по
собственному выбору заложила ещё Клара Шуман. Считается, что при работе над вариациями
Брамс постоянно консультировался с пианистом-виртуозом Карлом Таузигом.
weina
  Ровно 42 года тому назад.
Osobnyak
  weina писал(а):
Ровно 42 года тому назад.
Бесценные добавления.
Спасибо!!!
musikus
  Ни одного комментария. Нежели никто не слушал или, послушав, не захотел что-то сказать?
Ау, любители мызЫки...
Этт вариации Брамса - вещь, конечно, не требующая проникновения в глуьины. Каковых
глубин просто нет да и не надо. Есть игра с формами и вызов виртуозу-исполнителю - кто
возьмется сыгарть во славу Паганини. У Юйдзя Ван получается. И, пожалуй, никто ее здесь не
догоняет. Выделка феноменальная, россыпи жемчуга. Что, собственно, и требуется.
sir Grey
  Моя учительница говорила: `Чем быстрее, тем страшнее`. Цитировала кого-то.


Глупцы не чужды вдохновенья;
Как светлым детям Аонид,
И им оно благоволит:
Слетая с неба, все растенья
Равно весна животворит
Что-ж это сходство знаменует?
Что им глупец приобретет?
Его капустою раздует,
А лавром он не расцветет.


Нечего ей сказать. А так - круто.

У меня какое-то чувство жалости к таким пианистам всегда.

Занимаются любовью в виде спорта
Не успев вписаться в комсомол.


Звук жесткий такой.
Opus88
  sir Grey писал(а):
Моя учительница говорила: `Чем быстрее, тем
страшнее`. Цитировала кого-то.


Глупцы не чужды вдохновенья;
Как светлым детям Аонид,
И им оно благоволит:
Слетая с неба, все растенья
Равно весна животворит
Что-ж это сходство знаменует?
Что им глупец приобретет?
Его капустою раздует,
А лавром он не расцветет.


Нечего ей сказать. А так - круто.

У меня какое-то чувство жалости к таким пианистам всегда.

Занимаются любовью в виде спорта
Не успев вписаться в комсомол.


Звук жесткий такой.
Я согласен с Вами, Сэр!

Именно жалость, сочувствие (никогда не задумывался, но тут озвучилось) к такой
виртуозности.

Робот, или как сейчас модно говорить, ИИ, ведь запросто сыграет быстрее, громче и
идеальнее в микропаузах.
sir Grey
  Opus88 писал(а):
Я согласен с Вами, Сэр!

Именно жалость, сочувствие (никогда не задумывался, но тут озвучилось) к такой
виртуозности.

Робот, или как сейчас модно говорить, ИИ, ведь запросто сыграет быстрее, громче и
идеальнее в микропаузах.
Она, конечно, не совсем робот, она музыкант. Посмотрим еще.
Но эта вещь мне не понравилась в ее исполнении. Да и вообще эта вещь мне не очень
нравится. В вот `Лунная соната` мне нравится, но у нее - совсем нет.

Любопытно: получилось так, что я ее довольно много слушал. Или смотрел больше?
Opus88
  sir Grey писал(а):
Она, конечно, не совсем робот, она музыкант.
Посмотрим еще. Но эта вещь мне не понравилась в ее исполнении. Да и вообще эта вещь мне не
очень нравится. В вот `Лунная соната` мне нравится, но у нее - совсем нет.

Любопытно: получилось так, что я ее довольно много слушал. Или смотрел больше?
Ну
это давняя запись, конечно.
Может, ещё лет через десять без лохматости и декольте (или как там это называется) она
будет восторгать глубинами интерпретации. Почему бы и нет.
balaklava
  sir Grey писал(а):
...


Глупцы не чужды вдохновенья;
Как светлым детям Аонид,
И им оно благоволит:
Слетая с неба, все растенья
Равно весна животворит
Что-ж это сходство знаменует?
Что им глупец приобретет?
Его капустою раздует,
А лавром он не расцветет.
...
Юйцзя - капуста?
Mikhail_Kollontay
  balaklava писал(а):
Юйцзя - капуста?
Ну да. А зайчики и морские
свинки - родители и прочие родственнички.
Opus88
  balaklava писал(а):
Юйцзя - капуста?
Капуста образом глупцов,
Что вопрошают о капусте.
sir Grey
  Opus88 писал(а):
Ну это давняя запись, конечно.
Может, ещё лет через десять без лохматости и декольте (или как там это называется) она
будет восторгать глубинами интерпретации. Почему бы и нет.
Мне декольте как раз
нравится, и не только потому, что это красиво. Это такой феминистский вызов мужчинам.
Хотите - музыку слушайте, хотите - приходите с морским биноклем. Ваш выбор.

Конечно, есть предел. Нельзя голой выйти на сцену и сказать: `А вы не отвлекайтесь`. Но
Юйцзя провоцирует очень мягко. А что я отвлекаюсь - это уже мои проблемы.

Но само ее исполнение мне редко нравится.
musikus
  sir Grey писал(а):
Что-ж это СКОТСТВО знаменует?
Что им глупец приобретет?
Его капустою раздует...
В моем детстве обычно дураку говорили: `Понимал бы ты
что-нибудь в кислой капусте`.
LAKE
  Какая капуста? Какие любови в виде спорта? При чем комсомол, роботы и вообще все это
умничание?? Эти этюды написаны в виде вариаций на технику. Удивительно, что она, Юйцзя,
ещё умудрилась оживить, заставить дышать эти упражнения, тем более, что в самой музыке
Паганини никаких высоких глубин нет! Да и Брамс их не искал. Тема - благодарное
изобретение Паганини именно для вариаций, именно для технических:) вариаций, что и наваял
Брамс.
Милые местные пацаны рамсы попутали - разогнались на Рахманинове и фактически стали
требовать от Брамса рахманиновской проработки идеи, полагая, что в сихэксисайзах есть
смысл офигенный, а уж до кучи и на пианистку наехали... :)) Интересно было бы послушать,
что им тут слышится помимо беглости в симпатичном обрамлении? :))
`Быстро... учительница сказала...капуста..` Умора.

Рахманинов `убил` тему Паганини, если угодно. Он её превратил из пестрого фантика в
художественное полотно. Он ведь колдун:), Рахманинов этот. А Брамс... Брамс просто
позволил своему гению поразвлечься... А уж Ван развлеклась на затее Брамса. И сделала она
это великолепно. Браво!
Opus88
  Подумал, что даже когда будут играть полные роботы, всё равно кто-нибудь будет
комментировать выспренне про великолепие )
LAKE
  sir Grey писал(а):
....

1. Нечего ей сказать. А так - круто.

2. У меня какое-то чувство жалости к таким пианистам всегда.
1. А что в этой музыке
вы бы сказали, умей вы играть на пианино?


2. :) А назовите ещё парочку `таких` пианистов :))))))))
abyrvalg
  Очень недурственно сыграно.
nprivarskaya
  abyrvalg писал(а):
Очень недурственно сыграно.
Это сыграть-то
застрелиться,а уж недурственно сыграть тем более
Andrew_Popoff
  Действительно, очень хорошо сыграно. И опус, конечно, классный, из лучшего у ИБ.
marina1961
  Спасибо, Yuriy.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru