Пользователь: kollontay_

         
   
Информация о пользователе kollontay_ (не в сети )




   
   


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 11:34)
Нет, ну раньше яга, а потом реп, рок, трах и треп.
    


Тема:Гаджибеков, Узеир Абдул-Гусейн оглы
(26.09.2011 09:15)
Большая просьба автору статьи об Узеире Гаджибекове. Я, например,
очень интересуюсь всем, что сделал и он, и другие, скажем, Фикрет
Амиров. Всё это не только мало известно теперь в русскоязычной среде,
но и забывается то, что было известно. Что делают азербайджанцы в
музыке теперь? Мы былм хорошо знакомы с Джаванширом Кулиевым - где он?
на Северном Кипре или уже нет? Можете ли выкладывать его музыку и
музыку других современных композиторов? Расскажите, чем сейчас
занимается, с совершенно другой стороны, Азиза Мустафа-заде, где она
живет и что делает нового, может, дадите новые ссылки какие-то? я
назвал имена тоьлко для примера. Но самое главное - совершено нет
Гаджибекова. Даже `Аршин мал алан` не найти. У меня дома есть старый
фильм - можете ли дать на него ссылки? может, сняли что-тол новое?
спасибо Вам.
    


Тема:Баркарола (2011)
(18.09.2011 09:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыки без диссонансов не
бывает практически.
Из-за того, что я давно живу в категориях как
минимум 24-хтонности, прошу поверить, что так наз. диссонанс для меня,
в слуховом отношении, ничем острым не является. Большая септима и
большая секунда вообще совершенно мягкие интервалы, даже мягче терций,
как минимум субъективно, ибо в них мало улавливаются критически разные
биения, так и тянующие на блюзовую терцию - что со стороны широкой
терции, что со стороны узкой тоже, а иногда и понять нельзя, в
фольклоре, какая это терция-то. Наиболее устойчив, как бы сам-по-себе
тоникален тритон. Это некий абсолютный устой. Растопырка какая-то.
Никуда он не тяготеет, ни внутрь, ни внаружу. Предельно диссонантна
октава: т.к. чистых октав в быту не встречается, всегда примешивается
`расстрой`, ведущий уже к микрохроматике. А `четвертитонное` и еще
более мелкотонное биение - да, звучит остро. ПОКА остро! Поэтому я
совершенно убежден, тут дело только в звуковой среде и настройке
нашего слуха. И уже для Шопена чистые диссонансы - это не особо важное
дело, а куда важнее острейшие (для него, но не для Шенберга)
неаккордовые чудища. Достаточно послушать рядом что-то вроде
Калькбреннера или Черни, чтобы это увидеть. Да и для Моцарта всё это
уже опостылело, не случайно он так любит хулиганить. Ре мажорчик и
прочие музыкальные тупизмы достали его глубоко, конечно, и показать
язык хотелось сильно. А вообще самой страшной пыткой явлется служебная
необходимость постоянно слушать этот самый хорошо темперированный
рояль, в котором фальшиво вообще всё.
    


Тема:6 etudes caracteristiques de haute technique musicale (1931)
(18.09.2011 08:34)
Я получил когда-то в подарок диск от моей знакомой, пианистки Эби
Акико - мы познакомились в монрелаьском жюри. И чем больше я этого
Фумэ слушаю, тем больше удивляюсь, почему этот совершенно особый и
незаурядный композитор совершенно неизвестен. (Зато известен его друг
Сати...). Когда полез интересоваться, кто он такой, оказалось, что он
был феерически интересный человек, метавшийся в разные стороны, и что
его фортепианный пьесы - это вообще какая-то периферия того, что он
делал в музыке. Исполнено ли что-то еще? Может, случайно кто-то знает.
- Всё это наводит на мысли о том, как случайны успехи и неуспехи
иногда. Ведь мы понятия не имеем, кто еще там был, хотя бы во Франции.

Как выражался Тургенев, у француза мысли бегают по короткому
переулку, назад и вперед, никуда в сторону. Но мы-то что же? И что мы
делаем с нашей собственной культурой? вот уже который раз вопию.
    


Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(17.09.2011 11:11)
У меня есть диск с записями сочинений (немногочисленных, надо сказать)
Александра Алексеевича, который подготовило ведомство В.И.Казенина. Но
другие записи мне кажутся - не по качеству музыки, а по тому, как она
представлена - неподходящими для архива. Данное сочинени... У меня нет
ноты, где их джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий романсов,
более того, не помню и того, как называется весь цикл.

Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.

Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет
даже и мемуар, будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для
этого, кажется.

Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки.
Именно я и занимался подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с
его сестрой, она - единственная родственница на связи.
    


Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(16.09.2011 07:08)
Она весьма особенная девушка. Вообще главный акцент был у нас сделан
на Щопене: 12 этюдов ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто куча
всего другого, а особенно потрясающий был ми минорный концерт. Но,
конечно, отнюдь не только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это
сильный, упрямый человек, внутренне одинокий, с юности живущий жизнью
отдельной от родных, глубоко верующий (христианка), ничего ей внушить
нельзя, она должна сама дойти. Играть на рояле сольно и концертно она
не хочет, хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен), но ленится
его выпустить, а запись очень хорошая, мне кажется. - Мне, собственно,
на примере мисс Гао хотелось показать приерный уровень наших
студентов, просто вот ее записи под рукой. Есть люди менее
специфичные, но более яркие. Главная проблема, что никто ничего не
хочет добиваться в жизни. В искусстве как таковом - да, а пробиваться
в смысле карьеры они никуда не желают.
    


Тема:Agnus Dei (1993)
(15.09.2011 12:37)
Тут есть фото хорового дирижера Елены Растворовой -
http://elegymoscow.narod.ru/rastvorova.htm

Было бы хорошо добавить, но я не знаю, как это сделать.

Елена Леонидовна была изумительный музыкант, энергичный организатор,
многие московские композиторы ей многим обязаны, а я в частности - она
спела труднейший мой часовой Реквием ор.41 (запись я отслушиваю сейчас
на предмет помещения в архив, но вижу, что она не тянет, да и
сочинение требует ремонта), и еще два не менее трудных хора из ор.19.
В самом начале перестройки не знаю как она смогла создать хор
`Витражи`, прославились они исполнением Литургии К.Шведова сначала,
потом, на ранней стадии, мне счастливилось даже разок им помочь с
менеджментом. На моих глазах ЕЛ стала входить в реальную церковную
хоровую жизнь, сначала просто пела на клиросе, притом в нашем храме на
Пресне, а потом регентовала тоже. Как видите, скончалась в возрасте 45
лет, от внезапного инсульта. Елену Растворову многие очень любят и не
забывают.

Наверняка она же исполняет и Veni Sancte Spiritu Вустина, я помню это
так на 70%, но Spem in alium, что-то мне кажется, поет кто-то еще.
    
   
         
Наши контакты