CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kollontay_
Информация о пользователе kollontay_ (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.06.2011 10:38
Последний визит:
15.10.2011 17:23
Страна:
Taiwan
Город:
Da-Ci
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.08.1952
Деятельность:
musician
Образование:
Moscow Conservatoire
Интересы:
no
Любимые композиторы:
no
Любимые исполнители:
no
Еще о себе:
professional musician
Добавил аудио:
63
Комментарии:
614
Друзья:
1
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 11:34)
Нет, ну раньше яга, а потом реп, рок, трах и треп.
Тема:Части произведений
(28.09.2011 11:32)
Yuriyauskiev писал(а):
Он выступал с Ниной
Дорлиак, Галиной Писаренко, Петером Шрайером, Дитрихом
Фишером-Дискау.
Больше не будет повода. Вы говорили о мемуаре...
Нина Львовна в годы, когда в Москве были концерты Фишера-Д с Рихтером
говорила, что приезжий мэтр был мил, позанимался с некоторыми ее
студентками, мне кажется, она была очень воодушевлена. И уж не знаю
почему рассказала о том, как они были у него в Германии, как тот их
пригласил поужинать и сказал в последний момент, что забыл кошелек...
`И нам пришлось платить, что делать`. Интонация была горькая в том
смысле, что ну каким надо быть жлобом, чтобы совершенно по сравнению
уж с Фишером-то нищих советских артистов заставлять платить за себя.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 11:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас метанол
запрещен.
Кажется, от метанолоупотребления погиб композитор Борис
Шнапер. И чуть ли не мы его архивом занимались потом, то есть комиссия
по наследию (Московский СК). Я это точно не помню.
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(28.09.2011 11:24)
О да! я писал не послушав. Это - `Странствие розы`. Не Месса,
разумеется. Дорогая администрация, перенесите, пожалуйста, этот трек
туда.
Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(28.09.2011 11:06)
Большое спасибо, глубокоуважаемый vygranenko. А то было бы трудно
найти ноты. Было бы также интересно Ваше высказывание по этому
сочинению, если есть такое желание. Автор весьма особенный, вряд ли Вы
его и знали. Он работал всю жизнь чиновником (крупным) в Союзе
композиторов, писал крайне скупо и совершенно себя не `продвигал`. Кто
знал Александра Алекссевича, мнением его дорожили чрезвычайно. Я
сыграл немало его сочинений, так что мне всё это дорого, уверен, что и
не только мне.
Тема:Coro, для 40 голосов и инструментов (1976-1977)
(28.09.2011 11:02)
У меня был списанный диск, но вот что-то его не вижу. Если найду, вряд
ли там есть пспортные данные. Тогда, в общем, с Вами свяжусь.
Тема:Дивертисмент на тему оперы Беллини `Сомнамбула` (1832)
(27.09.2011 19:29)
irina78 писал(а):
Правильно ли говорить `на тему
оперы...`? Или всё-таки `на темы из оперы`. Или я большая зануда,
извините.
Дело в том, что ни один издатель не способен выпустить
пьесы с подобными названиями. Того, о чем спрашиваете, у меня нет, а
по аналогии вот названия сочинение Глинки того же периода:
VARIATIONI BRILLANTI
per Pianoforte
composte dal Sig.M.Glinka
sul motivo dell`Aria
`Nel veder la tua costanza`
cantata dal Celebre Sig.G.B.Rubini
nell`Anna Bolena del M.Donizetti
dall`Autore dedicato
at suo Amico Eugenio Sterisch,
Gentiluomo di Camera
di Sua Maesta l`Imperatore di tutte le Russie
Переводить нет ни сил, ни знания итальянского языка! А редакторы из
этого делают некое приемлемое на сегодня убожество, как могут уж.
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(27.09.2011 16:19)
А это практически уже не Шуман. Вы на опус посмотрите (145 или около
того?). Там рядом Реквием, в том же роде. Ему было уже предельно
трудно, как видно, что-то из себя выжимал из последнего.
Тема:Гаджибеков, Узеир Абдул-Гусейн оглы
(26.09.2011 09:15)
Большая просьба автору статьи об Узеире Гаджибекове. Я, например,
очень интересуюсь всем, что сделал и он, и другие, скажем, Фикрет
Амиров. Всё это не только мало известно теперь в русскоязычной среде,
но и забывается то, что было известно. Что делают азербайджанцы в
музыке теперь? Мы былм хорошо знакомы с Джаванширом Кулиевым - где он?
на Северном Кипре или уже нет? Можете ли выкладывать его музыку и
музыку других современных композиторов? Расскажите, чем сейчас
занимается, с совершенно другой стороны, Азиза Мустафа-заде, где она
живет и что делает нового, может, дадите новые ссылки какие-то? я
назвал имена тоьлко для примера. Но самое главное - совершено нет
Гаджибекова. Даже `Аршин мал алан` не найти. У меня дома есть старый
фильм - можете ли дать на него ссылки? может, сняли что-тол новое?
спасибо Вам.
Тема:«Восемь стихотворений графа Василия Комаровского» для сопрано с оркестром (2006)
(23.09.2011 13:21)
1 (00:00). Осенняя награда. - 2 (03:24). Звезда. - 3 (08:44). В
последний час. - 4 (10:47). Мёртвая пчела. - 5 (14:51). Музей. - 6
(19:51). Зелёная вода. - 7 (23:54). Запылённый луч. - 8 (26:50).
Хамсин. --- Млада Худолей (сопрано), БСО им.Чайковского, Александр
Рудин (дирижёр). Запись с концерта в Большом зале Московской
консерватории, 2007. Звукорежиссёр В.Н.Иванов.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(18.09.2011 19:40)
Sergeey писал(а):
Хочу спросить профессионалов. А
это абсолютно исключено, что Гульд записывал правую и левую руку ХТК
отдельно, а потом соединял.
Я думаю, записать наложением ДЛЯ
ГУЛЬДА было бы как раз гораздо сложнее. Вряд ли как раз это особо
трудная для него задача. Судя по тому, как Гульд играл, ему остро
важно было время, ритм, звук. А голова у него была хорошая. Я уже,
кажется, тут писал, у него было 17 телевизоров, все одновременно были
включены на 17 каналов, он одновременно все смотрел и одновременно
болтал с посетителем. Вероятно, больше 17-ти не мог, иначе не знаю,
как объяснить цифру 17! Сведения от Доренского. Мы таких персонажей и
без Гульда знаем. Не это главное, я думаю.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 09:16)
alexshmurak писал(а):
Рецепт прост. Хорошая
музыка - та, за которую платят деньги.
Штука в том, что иногда их
платят намного позже кончины автора. Получал бы при жизни Бах все свои
нынешние авторские - горя бы не знал. Так что выходят, что не
страдалец деньги получают, а те, кто присосался. Назовем это эффектом
адажиоальбинони. Я наблюдаю уже много лет, как лет 17 назад выпущенный
диск, где я играю Балакирева, торгуется даже в интернете бесчисленным
количеством каких-то честных и не очень сайтов. И живых дисков
немыслимые тысячи проданы. Так что это даже и при жизни случается. И
при том, что запись омерзительная - почти все пьесы записаны кошмарно.
Ну, это к делу не относится.
Тема:Баркарола (2011)
(18.09.2011 09:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыки без диссонансов не
бывает практически.
Из-за того, что я давно живу в категориях как
минимум 24-хтонности, прошу поверить, что так наз. диссонанс для меня,
в слуховом отношении, ничем острым не является. Большая септима и
большая секунда вообще совершенно мягкие интервалы, даже мягче терций,
как минимум субъективно, ибо в них мало улавливаются критически разные
биения, так и тянующие на блюзовую терцию - что со стороны широкой
терции, что со стороны узкой тоже, а иногда и понять нельзя, в
фольклоре, какая это терция-то. Наиболее устойчив, как бы сам-по-себе
тоникален тритон. Это некий абсолютный устой. Растопырка какая-то.
Никуда он не тяготеет, ни внутрь, ни внаружу. Предельно диссонантна
октава: т.к. чистых октав в быту не встречается, всегда примешивается
`расстрой`, ведущий уже к микрохроматике. А `четвертитонное` и еще
более мелкотонное биение - да, звучит остро. ПОКА остро! Поэтому я
совершенно убежден, тут дело только в звуковой среде и настройке
нашего слуха. И уже для Шопена чистые диссонансы - это не особо важное
дело, а куда важнее острейшие (для него, но не для Шенберга)
неаккордовые чудища. Достаточно послушать рядом что-то вроде
Калькбреннера или Черни, чтобы это увидеть. Да и для Моцарта всё это
уже опостылело, не случайно он так любит хулиганить. Ре мажорчик и
прочие музыкальные тупизмы достали его глубоко, конечно, и показать
язык хотелось сильно. А вообще самой страшной пыткой явлется служебная
необходимость постоянно слушать этот самый хорошо темперированный
рояль, в котором фальшиво вообще всё.
Тема:6 etudes caracteristiques de haute technique musicale (1931)
(18.09.2011 08:34)
Я получил когда-то в подарок диск от моей знакомой, пианистки Эби
Акико - мы познакомились в монрелаьском жюри. И чем больше я этого
Фумэ слушаю, тем больше удивляюсь, почему этот совершенно особый и
незаурядный композитор совершенно неизвестен. (Зато известен его друг
Сати...). Когда полез интересоваться, кто он такой, оказалось, что он
был феерически интересный человек, метавшийся в разные стороны, и что
его фортепианный пьесы - это вообще какая-то периферия того, что он
делал в музыке. Исполнено ли что-то еще? Может, случайно кто-то знает.
- Всё это наводит на мысли о том, как случайны успехи и неуспехи
иногда. Ведь мы понятия не имеем, кто еще там был, хотя бы во Франции.
Как выражался Тургенев, у француза мысли бегают по короткому
переулку, назад и вперед, никуда в сторону. Но мы-то что же? И что мы
делаем с нашей собственной культурой? вот уже который раз вопию.
Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(17.09.2011 11:11)
У меня есть диск с записями сочинений (немногочисленных, надо сказать)
Александра Алексеевича, который подготовило ведомство В.И.Казенина. Но
другие записи мне кажутся - не по качеству музыки, а по тому, как она
представлена - неподходящими для архива. Данное сочинени... У меня нет
ноты, где их джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий романсов,
более того, не помню и того, как называется весь цикл.
Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.
Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет
даже и мемуар, будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для
этого, кажется.
Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки.
Именно я и занимался подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с
его сестрой, она - единственная родственница на связи.
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(16.09.2011 17:49)
Существует фильм-балет, очень старый и советский. У меня есть даже
диск, купленный в лавке. Но не советую, это очень скверно сделано.
Есть фильм-балет с Нуриевым, конечно, западный. Есть он в нашей
университетской библиотеке. Больше ничего мне не попадалось.
Тема:Части произведений
(16.09.2011 07:32)
Foma_Fomitch писал(а):
Елена, только мы пережили
вирусную атаку, которая могла вообще уничтожить сайт. И сделал это
один из пользователей сайта.
Кстати скажу, что я только что
загадочным образом наловил вирусов, может, совпадение.
Тема:6 танцев для фортепиано
(16.09.2011 07:13)
antidote писал(а):
Добавил ноты!
Есть две
авторские редакции, во второй танцев 7, а не 6, и сделаны кой-какие
изменения. Я записывал первую, не зная о существовании второй.
Тема:6 танцев для фортепиано
(16.09.2011 07:11)
nar6ek писал(а):
есть исполнение Анаита
Нерсесяна,но ее игра мне не нравится вообще :)
Анаит - женщина,
моя однокурсница, кстати.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(16.09.2011 07:08)
Она весьма особенная девушка. Вообще главный акцент был у нас сделан
на Щопене: 12 этюдов ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто куча
всего другого, а особенно потрясающий был ми минорный концерт. Но,
конечно, отнюдь не только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это
сильный, упрямый человек, внутренне одинокий, с юности живущий жизнью
отдельной от родных, глубоко верующий (христианка), ничего ей внушить
нельзя, она должна сама дойти. Играть на рояле сольно и концертно она
не хочет, хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен), но ленится
его выпустить, а запись очень хорошая, мне кажется. - Мне, собственно,
на примере мисс Гао хотелось показать приерный уровень наших
студентов, просто вот ее записи под рукой. Есть люди менее
специфичные, но более яркие. Главная проблема, что никто ничего не
хочет добиваться в жизни. В искусстве как таковом - да, а пробиваться
в смысле карьеры они никуда не желают.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(15.09.2011 15:08)
alexshmurak писал(а):
У Вас есть возможность
повлиять на них, в какой-то мере. Отказываться от этого, выбирать
тактику `смотреть на народные настроения` - как-то малоэффективно, мне
кажется.
Спасибо, учту Ваше мнение. Я по бесхарактерности не могу
не смотреть, вот какое дело.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(15.09.2011 12:48)
Глубокоуважаемый alexshmurak, я это добавил в основном потому, что Вы
запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут
мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится,
не из чего это вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при
Раскатове.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.09.2011 12:48)
Глубокоуважаемый alexshmurak, я это добавил в основном потому, что Вы
запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут
мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится,
не из чего это вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при
Раскатове.
Тема:Agnus Dei (1993)
(15.09.2011 12:37)
Тут есть фото хорового дирижера Елены Растворовой -
http://elegymoscow.narod.ru/rastvorova.htm
Было бы хорошо добавить, но я не знаю, как это сделать.
Елена Леонидовна была изумительный музыкант, энергичный организатор,
многие московские композиторы ей многим обязаны, а я в частности - она
спела труднейший мой часовой Реквием ор.41 (запись я отслушиваю сейчас
на предмет помещения в архив, но вижу, что она не тянет, да и
сочинение требует ремонта), и еще два не менее трудных хора из ор.19.
В самом начале перестройки не знаю как она смогла создать хор
`Витражи`, прославились они исполнением Литургии К.Шведова сначала,
потом, на ранней стадии, мне счастливилось даже разок им помочь с
менеджментом. На моих глазах ЕЛ стала входить в реальную церковную
хоровую жизнь, сначала просто пела на клиросе, притом в нашем храме на
Пресне, а потом регентовала тоже. Как видите, скончалась в возрасте 45
лет, от внезапного инсульта. Елену Растворову многие очень любят и не
забывают.
Наверняка она же исполняет и Veni Sancte Spiritu Вустина, я помню это
так на 70%, но Spem in alium, что-то мне кажется, поет кто-то еще.
Тема:Agnus Dei (1993)
(15.09.2011 12:27)
Обращаюсь к администрации. Я загрузил три сочинения Александра
Вустина:
1. Agnus Dei
2. Spem in alium
3. Veni Sancte Spiritus
По словам Саши, эти три сочинения непроизвольно сложились в триптих.
На диске, который Саша мне прислал, рукой автора написано:
Три латинских текста
- что, мне кажется, является очень достойным названием триптиха.
Но, с большой уверенностью, невозможно слить эти композиции в один
трек. Они - отдельные.
На мой взгляд, было бы правильно создать как бы фолдер с названием
вот `Три латинских текста` и заложить тройку внутрь, отдельными
треками.
Но решать все, конечно, Вам.
1
«...
5
6
...»
25
Наши контакты
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(28.09.2011 11:34)
Тема:Части произведений
(28.09.2011 11:32)
Дорлиак, Галиной Писаренко, Петером Шрайером, Дитрихом
Фишером-Дискау.
Нина Львовна в годы, когда в Москве были концерты Фишера-Д с Рихтером
говорила, что приезжий мэтр был мил, позанимался с некоторыми ее
студентками, мне кажется, она была очень воодушевлена. И уж не знаю
почему рассказала о том, как они были у него в Германии, как тот их
пригласил поужинать и сказал в последний момент, что забыл кошелек...
`И нам пришлось платить, что делать`. Интонация была горькая в том
смысле, что ну каким надо быть жлобом, чтобы совершенно по сравнению
уж с Фишером-то нищих советских артистов заставлять платить за себя.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 11:26)
запрещен.
Шнапер. И чуть ли не мы его архивом занимались потом, то есть комиссия
по наследию (Московский СК). Я это точно не помню.
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(28.09.2011 11:24)
разумеется. Дорогая администрация, перенесите, пожалуйста, этот трек
туда.
Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(28.09.2011 11:06)
найти ноты. Было бы также интересно Ваше высказывание по этому
сочинению, если есть такое желание. Автор весьма особенный, вряд ли Вы
его и знали. Он работал всю жизнь чиновником (крупным) в Союзе
композиторов, писал крайне скупо и совершенно себя не `продвигал`. Кто
знал Александра Алекссевича, мнением его дорожили чрезвычайно. Я
сыграл немало его сочинений, так что мне всё это дорого, уверен, что и
не только мне.
Тема:Coro, для 40 голосов и инструментов (1976-1977)
(28.09.2011 11:02)
ли там есть пспортные данные. Тогда, в общем, с Вами свяжусь.
Тема:Дивертисмент на тему оперы Беллини `Сомнамбула` (1832)
(27.09.2011 19:29)
оперы...`? Или всё-таки `на темы из оперы`. Или я большая зануда,
извините.
пьесы с подобными названиями. Того, о чем спрашиваете, у меня нет, а
по аналогии вот названия сочинение Глинки того же периода:
VARIATIONI BRILLANTI
per Pianoforte
composte dal Sig.M.Glinka
sul motivo dell`Aria
`Nel veder la tua costanza`
cantata dal Celebre Sig.G.B.Rubini
nell`Anna Bolena del M.Donizetti
dall`Autore dedicato
at suo Amico Eugenio Sterisch,
Gentiluomo di Camera
di Sua Maesta l`Imperatore di tutte le Russie
Переводить нет ни сил, ни знания итальянского языка! А редакторы из
этого делают некое приемлемое на сегодня убожество, как могут уж.
Тема:Оратория `Странствие Розы` (1851)
(27.09.2011 16:19)
того?). Там рядом Реквием, в том же роде. Ему было уже предельно
трудно, как видно, что-то из себя выжимал из последнего.
Тема:Гаджибеков, Узеир Абдул-Гусейн оглы
(26.09.2011 09:15)
очень интересуюсь всем, что сделал и он, и другие, скажем, Фикрет
Амиров. Всё это не только мало известно теперь в русскоязычной среде,
но и забывается то, что было известно. Что делают азербайджанцы в
музыке теперь? Мы былм хорошо знакомы с Джаванширом Кулиевым - где он?
на Северном Кипре или уже нет? Можете ли выкладывать его музыку и
музыку других современных композиторов? Расскажите, чем сейчас
занимается, с совершенно другой стороны, Азиза Мустафа-заде, где она
живет и что делает нового, может, дадите новые ссылки какие-то? я
назвал имена тоьлко для примера. Но самое главное - совершено нет
Гаджибекова. Даже `Аршин мал алан` не найти. У меня дома есть старый
фильм - можете ли дать на него ссылки? может, сняли что-тол новое?
спасибо Вам.
Тема:«Восемь стихотворений графа Василия Комаровского» для сопрано с оркестром (2006)
(23.09.2011 13:21)
последний час. - 4 (10:47). Мёртвая пчела. - 5 (14:51). Музей. - 6
(19:51). Зелёная вода. - 7 (23:54). Запылённый луч. - 8 (26:50).
Хамсин. --- Млада Худолей (сопрано), БСО им.Чайковского, Александр
Рудин (дирижёр). Запись с концерта в Большом зале Московской
консерватории, 2007. Звукорежиссёр В.Н.Иванов.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(18.09.2011 19:40)
это абсолютно исключено, что Гульд записывал правую и левую руку ХТК
отдельно, а потом соединял.
ГУЛЬДА было бы как раз гораздо сложнее. Вряд ли как раз это особо
трудная для него задача. Судя по тому, как Гульд играл, ему остро
важно было время, ритм, звук. А голова у него была хорошая. Я уже,
кажется, тут писал, у него было 17 телевизоров, все одновременно были
включены на 17 каналов, он одновременно все смотрел и одновременно
болтал с посетителем. Вероятно, больше 17-ти не мог, иначе не знаю,
как объяснить цифру 17! Сведения от Доренского. Мы таких персонажей и
без Гульда знаем. Не это главное, я думаю.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 09:16)
музыка - та, за которую платят деньги.
платят намного позже кончины автора. Получал бы при жизни Бах все свои
нынешние авторские - горя бы не знал. Так что выходят, что не
страдалец деньги получают, а те, кто присосался. Назовем это эффектом
адажиоальбинони. Я наблюдаю уже много лет, как лет 17 назад выпущенный
диск, где я играю Балакирева, торгуется даже в интернете бесчисленным
количеством каких-то честных и не очень сайтов. И живых дисков
немыслимые тысячи проданы. Так что это даже и при жизни случается. И
при том, что запись омерзительная - почти все пьесы записаны кошмарно.
Ну, это к делу не относится.
Тема:Баркарола (2011)
(18.09.2011 09:09)
бывает практически.
минимум 24-хтонности, прошу поверить, что так наз. диссонанс для меня,
в слуховом отношении, ничем острым не является. Большая септима и
большая секунда вообще совершенно мягкие интервалы, даже мягче терций,
как минимум субъективно, ибо в них мало улавливаются критически разные
биения, так и тянующие на блюзовую терцию - что со стороны широкой
терции, что со стороны узкой тоже, а иногда и понять нельзя, в
фольклоре, какая это терция-то. Наиболее устойчив, как бы сам-по-себе
тоникален тритон. Это некий абсолютный устой. Растопырка какая-то.
Никуда он не тяготеет, ни внутрь, ни внаружу. Предельно диссонантна
октава: т.к. чистых октав в быту не встречается, всегда примешивается
`расстрой`, ведущий уже к микрохроматике. А `четвертитонное` и еще
более мелкотонное биение - да, звучит остро. ПОКА остро! Поэтому я
совершенно убежден, тут дело только в звуковой среде и настройке
нашего слуха. И уже для Шопена чистые диссонансы - это не особо важное
дело, а куда важнее острейшие (для него, но не для Шенберга)
неаккордовые чудища. Достаточно послушать рядом что-то вроде
Калькбреннера или Черни, чтобы это увидеть. Да и для Моцарта всё это
уже опостылело, не случайно он так любит хулиганить. Ре мажорчик и
прочие музыкальные тупизмы достали его глубоко, конечно, и показать
язык хотелось сильно. А вообще самой страшной пыткой явлется служебная
необходимость постоянно слушать этот самый хорошо темперированный
рояль, в котором фальшиво вообще всё.
Тема:6 etudes caracteristiques de haute technique musicale (1931)
(18.09.2011 08:34)
Акико - мы познакомились в монрелаьском жюри. И чем больше я этого
Фумэ слушаю, тем больше удивляюсь, почему этот совершенно особый и
незаурядный композитор совершенно неизвестен. (Зато известен его друг
Сати...). Когда полез интересоваться, кто он такой, оказалось, что он
был феерически интересный человек, метавшийся в разные стороны, и что
его фортепианный пьесы - это вообще какая-то периферия того, что он
делал в музыке. Исполнено ли что-то еще? Может, случайно кто-то знает.
- Всё это наводит на мысли о том, как случайны успехи и неуспехи
иногда. Ведь мы понятия не имеем, кто еще там был, хотя бы во Франции.
Как выражался Тургенев, у француза мысли бегают по короткому
переулку, назад и вперед, никуда в сторону. Но мы-то что же? И что мы
делаем с нашей собственной культурой? вот уже который раз вопию.
Тема:Три стихотворения Иннокентия Анненского, для баритона и фортепиано
(17.09.2011 11:11)
Александра Алексеевича, который подготовило ведомство В.И.Казенина. Но
другие записи мне кажутся - не по качеству музыки, а по тому, как она
представлена - неподходящими для архива. Данное сочинени... У меня нет
ноты, где их джостать - непонятно, Поэтому я не даю названий романсов,
более того, не помню и того, как называется весь цикл.
Фотографий Бузовкина я интернете не вижу.
Если кто-то знавший этого особенного человека и музыканта тут напишет
даже и мемуар, будет, может быть, хорошо. Нет другой `площадки` для
этого, кажется.
Если кого-то это интересует, архив АА находится в музее им.Глинки.
Именно я и занимался подтовкой сдачи этого архива. Можно созвониться с
его сестрой, она - единственная родственница на связи.
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(16.09.2011 17:49)
диск, купленный в лавке. Но не советую, это очень скверно сделано.
Есть фильм-балет с Нуриевым, конечно, западный. Есть он в нашей
университетской библиотеке. Больше ничего мне не попадалось.
Тема:Части произведений
(16.09.2011 07:32)
вирусную атаку, которая могла вообще уничтожить сайт. И сделал это
один из пользователей сайта.
загадочным образом наловил вирусов, может, совпадение.
Тема:6 танцев для фортепиано
(16.09.2011 07:13)
авторские редакции, во второй танцев 7, а не 6, и сделаны кой-какие
изменения. Я записывал первую, не зная о существовании второй.
Тема:6 танцев для фортепиано
(16.09.2011 07:11)
Нерсесяна,но ее игра мне не нравится вообще :)
моя однокурсница, кстати.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(16.09.2011 07:08)
на Щопене: 12 этюдов ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто куча
всего другого, а особенно потрясающий был ми минорный концерт. Но,
конечно, отнюдь не только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это
сильный, упрямый человек, внутренне одинокий, с юности живущий жизнью
отдельной от родных, глубоко верующий (христианка), ничего ей внушить
нельзя, она должна сама дойти. Играть на рояле сольно и концертно она
не хочет, хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен), но ленится
его выпустить, а запись очень хорошая, мне кажется. - Мне, собственно,
на примере мисс Гао хотелось показать приерный уровень наших
студентов, просто вот ее записи под рукой. Есть люди менее
специфичные, но более яркие. Главная проблема, что никто ничего не
хочет добиваться в жизни. В искусстве как таковом - да, а пробиваться
в смысле карьеры они никуда не желают.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(15.09.2011 15:08)
повлиять на них, в какой-то мере. Отказываться от этого, выбирать
тактику `смотреть на народные настроения` - как-то малоэффективно, мне
кажется.
не смотреть, вот какое дело.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(15.09.2011 12:48)
запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут
мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится,
не из чего это вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при
Раскатове.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.09.2011 12:48)
запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут
мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится,
не из чего это вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при
Раскатове.
Тема:Agnus Dei (1993)
(15.09.2011 12:37)
http://elegymoscow.narod.ru/rastvorova.htm
Было бы хорошо добавить, но я не знаю, как это сделать.
Елена Леонидовна была изумительный музыкант, энергичный организатор,
многие московские композиторы ей многим обязаны, а я в частности - она
спела труднейший мой часовой Реквием ор.41 (запись я отслушиваю сейчас
на предмет помещения в архив, но вижу, что она не тянет, да и
сочинение требует ремонта), и еще два не менее трудных хора из ор.19.
В самом начале перестройки не знаю как она смогла создать хор
`Витражи`, прославились они исполнением Литургии К.Шведова сначала,
потом, на ранней стадии, мне счастливилось даже разок им помочь с
менеджментом. На моих глазах ЕЛ стала входить в реальную церковную
хоровую жизнь, сначала просто пела на клиросе, притом в нашем храме на
Пресне, а потом регентовала тоже. Как видите, скончалась в возрасте 45
лет, от внезапного инсульта. Елену Растворову многие очень любят и не
забывают.
Наверняка она же исполняет и Veni Sancte Spiritu Вустина, я помню это
так на 70%, но Spem in alium, что-то мне кажется, поет кто-то еще.
Тема:Agnus Dei (1993)
(15.09.2011 12:27)
Вустина:
1. Agnus Dei
2. Spem in alium
3. Veni Sancte Spiritus
По словам Саши, эти три сочинения непроизвольно сложились в триптих.
На диске, который Саша мне прислал, рукой автора написано:
Три латинских текста
- что, мне кажется, является очень достойным названием триптиха.
Но, с большой уверенностью, невозможно слить эти композиции в один
трек. Они - отдельные.
На мой взгляд, было бы правильно создать как бы фолдер с названием
вот `Три латинских текста` и заложить тройку внутрь, отдельными
треками.
Но решать все, конечно, Вам.