Пользователь: childcomposer

         
   
Информация о пользователе childcomposer (не в сети )




   
   


Тема:Канон на тему `An Alexis` для фортепиано ля-бемоль мажор (1832-33), H/K WoO 4
(12.03.2013 13:46)
victormain писал(а):
это последний до конца
оформленный авторский текст Шумана.
1855 год?
    


Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 12:48)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/
В основе
`фоменкообразных` теорий всегда лежит некий постулат, выдаваемый
авторами за аксиому и который на первый взгляд может показаться
здравым рассуждением. Например, `новая хронология` Фоменко утверждает,
что в истории не может быть в принципе попятного движения и что вектор
исторического развития - поступательный, всё вперед и вверх. Отсюда
все дальнейшие умозаключения. А почему, собственно, не может быть
движения вспять?... Далее, возьмем usachi. В качестве аксиомы
предлагается утверждение, что раз композитор считает себя
профессиональным, то он просто обязан хоть последние штаны продать,
хоть лбом расшибить стены издательств, но - при жизни издать всё им
написанное. `Только прижизненные издания!` А ведь разные бывают
профессиональные композиторы - и по пробивной силе, и по степени
самокритики, и по уровню жизни. Неужели пробивные способности творца
входят в понятие профессионализма по определению???
    


Тема:«Повесть о настоящем человеке», сюита из оперы (1948)
(08.12.2012 12:00)
Опусный номер этой сюиты - 117-bis. (В партитуре - правильно, в
заголовке аудио-файла - нет.)
    


Тема:«Повесть о настоящем человеке», сюита из оперы (1948)
(07.12.2012 12:09)
sholohov писал(а):
Как известно, авторской
партитуры оперы `Повесть о настоящем человеке` не существует.
Существующая оркестровка выполнена П.Ламмом и... содержит много
несуразностей...
Конечно, то, что Прокофьев в последние годы
жизни не писал партитуры от первой до последней ноты, `под ключ`, а
отдавал подробные разметки Павлу Ламму для (до)оркестровки, - факт
общеизвестный, но о том, что в конечном продукте (у классика!) дело
доходило даже до несуразностей, - об этом я узнал впервые. Как говорят
следователи в детективных сериалах: `а с этого места, пожалуйста,
поподробнее`... Хочется знать историю вопроса. С какого опуса
Прокофьев перестал писать партитуры собственноручно и нанял
музыкального ...`афроамериканца`? Только ли потому, что врачи
запрещали Прокофьеву много работать, или же подобное сотрудничество
практиковалось не так уж и редко? Кстати, вот ведь Шостакович - хоть и
полупарализованной рукой, хоть и `кардиограммным` почерком, - а писал
же сам партитуру полностью, не так ли?
    


Тема:Децимет для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
(04.10.2012 22:13)
Или какой-то из духовых, может быть, пропущен.
    


Тема:Децимет для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
(04.10.2012 22:11)
Вероятно, `...для двух скрипок...`, а то 10 инструментов не
получается.
    
   
         
Наши контакты