CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: childcomposer
Информация о пользователе childcomposer (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.09.2011 10:58
Последний визит:
20.04.2021 23:00
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.02.1965
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
детская музыка, поэзия
Любимые композиторы:
Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители:
Бернстайн, Рихтер
Еще о себе:
Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:Канон на тему `An Alexis` для фортепиано ля-бемоль мажор (1832-33), H/K WoO 4
(12.03.2013 13:46)
victormain писал(а):
это последний до конца
оформленный авторский текст Шумана.
1855 год?
Тема:Канон на тему `An Alexis` для фортепиано ля-бемоль мажор (1832-33), H/K WoO 4
(08.03.2013 17:48)
victormain писал(а):
последний оформленный
Шуманом текст
В нотах 12 с половиной тактов темы набраны петитом,
далее идёт собственно канон, набранный обычным кеглем. Значит ли это,
что здесь Шуману принадлежит только этот канон?
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 04:31)
victormain писал(а):
...если скрипичный ключ шёл
сразу вслед за басовым - всё в скрипичном записывалось октавой выше...
А вот почему так делали - понятия не имею!
Мне кажется, что в 18
- 19 веках придавалось немалое значение тому, насколько партитура
красива для глаза и наглядна (что было важно для чтения с листа).
Например, при восходящем движении от басового ключа к скрипичному по
записи октавой выше перепад высот на нотном стане всего 2 линейки
вниз, а от басового к скрипичному в реальном звучании - аж 5 с
половиной линеек вниз (что совсем уж нарушало наглядность и могло
сбить читающего с листа). Поэтому и использовали теноровый ключ в
качестве некоего буфера.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.01.2013 03:45)
Замечательный концерт! Двухчастный и с чертами сюитности. От него, мне
кажется, прямой путь к Концертной фантазии Чайковского, тоже
двухчастной и чертами сюитности. Знал ли Чайковский 4-й концерт
Сен-Санса?
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 15:37)
andrey_sorokin писал(а):
а вы много знаете
`двойных` для скрипки с роялем?
Двойной концерт для скрипки и
фортепиано с оркестром есть у ростовского композитора Алексея
Хевелева. Это его консерваторская дипломная работа.
Тема:Симфония ля минор
(07.01.2013 00:33)
Aelina писал(а):
Сергей , хотелось бы уточнить :
Вангал или Ванхаль?
В `Музыкальном энциклопедическом словаре`
1990 г. в статье `Ваньхаль` (ударение на первом слоге) предлагается
еще два альтернативных варианта написания фамилии русскими буквами:
Ваньгал, Ванхаль и два варианта написания фамилии латинскими буквами:
Vanhal [NB: над буквой n чешский диакритический значок вроде галочки]
и Wanhall.
Имена Ваньхаля - Ян Крштител (Иоганн Баптист).
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 12:24)
MargarMast писал(а):
не могу найти русский
вариант: Songs My Mother Taught Me (`Песни, которым научила меня мать`
- как это должно звучать
по-русски?)
http://classic-online.ru/ru/production/15002#
Дворжак, op. 55 №4
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 12:15)
MargarMast писал(а):
не могу найти русский
вариант: Songs My Mother Taught Me (`Песни, которым научила меня мать`
- как это должно звучать по-русски?)
По всей вероятности, имеется
в виду популярное произведение Дворжака, которое в России больше
известно под названием `Песнь матери`, причем не столько в вокальном
оригинале, а в инструментальных переложениях, например, для ансамбля
скрипачей.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром си минор op.57
(02.01.2013 22:24)
SergeySibilev писал(а):
Просто поясню - си минор
и ре минор - тональности, которые надо избегать!..
Например, си
минора избегал Бетховен, `черной тональностью` называл, чуть ли не
единожды применил - в Agnus Dei из Торжественной мессы. А ре минора
избегал Шопен; исключение (вынужденное?) - последняя прелюдия из цикла
во всех тональностях. Интересно, кто еще что из тональностей избегал
(из мало-диезно-бемольных, конечно)?
Тема:С Новым 2013 годом!
(31.12.2012 18:14)
ЭТОТ ГОД
Мелькают дни, бегут недели –
Как незаметно минул год!
Чего-то сделать не успели,
Загадывая наперед.
А, в общем, было всё, как надо:
Везенье, а потом преграды,
Ненастье солнышком сменялось,
Фортуна надо мной смеялась, –
Удача в руки не давалась,
А может, просто так казалось?
Тянул к себе водоворот…
Прошел так быстро этот год,
Этот год.
Н. ОБЁРТЫШЕВА
Тема:Багатель
(28.12.2012 12:55)
rdvl писал(а):
по словарю
Э-Л
...Эллочки-Людоедочки!
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 12:48)
yarunskiy
писал(а):
http://usachi.narod.ru/
В основе
`фоменкообразных` теорий всегда лежит некий постулат, выдаваемый
авторами за аксиому и который на первый взгляд может показаться
здравым рассуждением. Например, `новая хронология` Фоменко утверждает,
что в истории не может быть в принципе попятного движения и что вектор
исторического развития - поступательный, всё вперед и вверх. Отсюда
все дальнейшие умозаключения. А почему, собственно, не может быть
движения вспять?... Далее, возьмем usachi. В качестве аксиомы
предлагается утверждение, что раз композитор считает себя
профессиональным, то он просто обязан хоть последние штаны продать,
хоть лбом расшибить стены издательств, но - при жизни издать всё им
написанное. `Только прижизненные издания!` А ведь разные бывают
профессиональные композиторы - и по пробивной силе, и по степени
самокритики, и по уровню жизни. Неужели пробивные способности творца
входят в понятие профессионализма по определению???
Тема:«Повесть о настоящем человеке», сюита из оперы (1948)
(08.12.2012 12:00)
Опусный номер этой сюиты - 117-bis. (В партитуре - правильно, в
заголовке аудио-файла - нет.)
Тема:«Повесть о настоящем человеке», сюита из оперы (1948)
(07.12.2012 12:09)
sholohov писал(а):
Как известно, авторской
партитуры оперы `Повесть о настоящем человеке` не существует.
Существующая оркестровка выполнена П.Ламмом и... содержит много
несуразностей...
Конечно, то, что Прокофьев в последние годы
жизни не писал партитуры от первой до последней ноты, `под ключ`, а
отдавал подробные разметки Павлу Ламму для (до)оркестровки, - факт
общеизвестный, но о том, что в конечном продукте (у классика!) дело
доходило даже до несуразностей, - об этом я узнал впервые. Как говорят
следователи в детективных сериалах: `а с этого места, пожалуйста,
поподробнее`... Хочется знать историю вопроса. С какого опуса
Прокофьев перестал писать партитуры собственноручно и нанял
музыкального ...`афроамериканца`? Только ли потому, что врачи
запрещали Прокофьеву много работать, или же подобное сотрудничество
практиковалось не так уж и редко? Кстати, вот ведь Шостакович - хоть и
полупарализованной рукой, хоть и `кардиограммным` почерком, - а писал
же сам партитуру полностью, не так ли?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ` Солярис `
(26.10.2012 11:27)
bubusir писал(а):
...написать крупное
симфоническое сочинение, импульсом к написанию которого должно было
быть впечатление от какого-то фильма...
Мне кажется, что это -
невероятно трудная задача: ведь от общего впечатления от фильма надо
отделить (и отбросить? игнорировать? переплавить?) впечатление от
музыки, звучащей в данном фильме.
Тема:Децимет для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
(04.10.2012 22:13)
Или какой-то из духовых, может быть, пропущен.
Тема:Децимет для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
(04.10.2012 22:11)
Вероятно, `...для двух скрипок...`, а то 10 инструментов не
получается.
Тема:Самые проникновенные мелодии
(12.09.2012 15:39)
Романс Валерия Гаврилина `Осенью` (`В городе осеннем...`). Этот романс
я слушал бы и слушал бесконечно. И 8 с лишним минут вовсе не кажутся
длинными. Бывают же такие родниково-чистые мелодические откровения!
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(30.07.2012 22:42)
Именно с этой грамзаписи началось в юности мое знакомство с шедевром
Шостаковича. В ряду записей 13-й симфонии - это, пожалуй, единственное
исполнение, где текст `Бабьего Яра` Евтушенко представлен во второй
редакции, которую почему-то принято считать ухудшенной (NB - поэтом
заменены два четверостишия). Потому ли, что я в своё время заиграл
пластинку `до дыр`, а другие записи были недоступны, я и сейчас не
могу привыкнуть к: `Мне кажется сейчас - я иудей...`
К великому сожалению, при оцифровке пластинки перескакивала игла - и
только это мешает мне нажать на `мне нравится`. Но всё равно -
кондрашинская трактовка 13-й Шостаковича - лучшая.
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(11.06.2012 03:56)
Надо же! Я тоже в детстве (в 12-летнем возрасте, в 1977 году) написал
`Марш тараканов` - для скрипки и фортепиано. У нас в квартире очень уж
много тараканов было. Злой, диссонантный постарался я как мог сочинить
этот марш. Тогда с юными композиторами, собранными из разных ДМШ
Ростова-на-Дону, занимался раз в неделю молодой Александр Бакши. Потом
был отчетный концерт юных композиторов, я играл свой `Марш тараканов`
на скрипке, Бакши аккомпанировал.
Тема:`Полька` для фортепиано (1995)
(11.06.2012 03:35)
А если собрать и издать детские пьесы, сочиненные в детском же
возрасте, то получится сборник: `Детский альбом в квадрате`)))
А то еще можно и такой сборник составить - из первых детских
произведений нескольких композиторов. Думаю, детям будет интересно
поиграть.
Тема:Опера `Цыган` по роману А.Калинина (2005)
(29.05.2012 14:25)
* * *
А ты, цыган, запой
Наперекор судьбе,
Что б ни было с тобой,
Нельзя не петь тебе.
Пускай ты одинок
Под заревом грозы,
Пускай ты изнемог -
Ни вздоха, ни слезы.
Под кровлей земляной
Давно молчат друзья,
Но ты, цыган, запой -
Не петь тебе нельзя.
Над тихою рекой
Проснулись соловьи,
И ты, цыган, запой
О дружбе и любви.
Под тёплою золой
Огонь ещё живёт,
А месяц молодой
Опять копытом бьёт.
И ты, цыган, запой
Наперекор судьбе,
Что б ни было с тобой,
Нельзя не петь тебе.
АНАТОЛИЙ КАЛИНИН (1916 - 2008), российский писатель и поэт.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.05.2012 20:33)
Daniil писал(а):
Я где-то слышал, что это время -
4 минуты 33 секунды как-то связано с полётом ядерной бомбы. После
которой не будет ничего.
Я задумался, почему именно 4 минуты и 33
секунды. Переведя это время в секунды, получил 273 секунды. А минус
273 по Цельсию - это, как известно, температура абсолютного ноля.
Тема:Мои любимые русские композиторы
(26.05.2012 20:21)
victormain писал(а):
`Голубой вагон`, `Пусть
бегут неуклюже` и особенно `В траве сидел кузнечик` -
шедевры.
Да, это шедевры! Эти отточенные интонационные
кристаллы-формулы разве могли бы родиться у композитора-песенника, не
прошедшего ступени академического образования, не начинавшего как
симфонист? И ведь как раз (насколько я знаю?) Шаинский начинал как
симфонист, как композитор академических жанров! И `в траве сидел
кузнечик` - столь же отточенная мелодическая формула, как `тема
судьбы` у Бетховена.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(08.05.2012 02:32)
11 скрипичных:
Бетховен
Берг
Барбер (почему-то никто его не вспомнил...)
Брамс
Моцарт № 3
Сибелиус
Бах № 1
Паганини № 2 (и даже не из-за `Кампанеллы`, а из-за 1-й части!)
Прокофьев № 1
П.Чайковский
Шуман
1
«...
7
8
...»
11
Наши контакты
Тема:Канон на тему `An Alexis` для фортепиано ля-бемоль мажор (1832-33), H/K WoO 4
(12.03.2013 13:46)
оформленный авторский текст Шумана.
Тема:Канон на тему `An Alexis` для фортепиано ля-бемоль мажор (1832-33), H/K WoO 4
(08.03.2013 17:48)
Шуманом текст
далее идёт собственно канон, набранный обычным кеглем. Значит ли это,
что здесь Шуману принадлежит только этот канон?
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 04:31)
сразу вслед за басовым - всё в скрипичном записывалось октавой выше...
А вот почему так делали - понятия не имею!
- 19 веках придавалось немалое значение тому, насколько партитура
красива для глаза и наглядна (что было важно для чтения с листа).
Например, при восходящем движении от басового ключа к скрипичному по
записи октавой выше перепад высот на нотном стане всего 2 линейки
вниз, а от басового к скрипичному в реальном звучании - аж 5 с
половиной линеек вниз (что совсем уж нарушало наглядность и могло
сбить читающего с листа). Поэтому и использовали теноровый ключ в
качестве некоего буфера.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.01.2013 03:45)
кажется, прямой путь к Концертной фантазии Чайковского, тоже
двухчастной и чертами сюитности. Знал ли Чайковский 4-й концерт
Сен-Санса?
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 15:37)
`двойных` для скрипки с роялем?
фортепиано с оркестром есть у ростовского композитора Алексея
Хевелева. Это его консерваторская дипломная работа.
Тема:Симфония ля минор
(07.01.2013 00:33)
Вангал или Ванхаль?
1990 г. в статье `Ваньхаль` (ударение на первом слоге) предлагается
еще два альтернативных варианта написания фамилии русскими буквами:
Ваньгал, Ванхаль и два варианта написания фамилии латинскими буквами:
Vanhal [NB: над буквой n чешский диакритический значок вроде галочки]
и Wanhall.
Имена Ваньхаля - Ян Крштител (Иоганн Баптист).
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 12:24)
вариант: Songs My Mother Taught Me (`Песни, которым научила меня мать`
- как это должно звучать
по-русски?)
Дворжак, op. 55 №4
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(03.01.2013 12:15)
вариант: Songs My Mother Taught Me (`Песни, которым научила меня мать`
- как это должно звучать по-русски?)
в виду популярное произведение Дворжака, которое в России больше
известно под названием `Песнь матери`, причем не столько в вокальном
оригинале, а в инструментальных переложениях, например, для ансамбля
скрипачей.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром си минор op.57
(02.01.2013 22:24)
и ре минор - тональности, которые надо избегать!..
минора избегал Бетховен, `черной тональностью` называл, чуть ли не
единожды применил - в Agnus Dei из Торжественной мессы. А ре минора
избегал Шопен; исключение (вынужденное?) - последняя прелюдия из цикла
во всех тональностях. Интересно, кто еще что из тональностей избегал
(из мало-диезно-бемольных, конечно)?
Тема:С Новым 2013 годом!
(31.12.2012 18:14)
Мелькают дни, бегут недели –
Как незаметно минул год!
Чего-то сделать не успели,
Загадывая наперед.
А, в общем, было всё, как надо:
Везенье, а потом преграды,
Ненастье солнышком сменялось,
Фортуна надо мной смеялась, –
Удача в руки не давалась,
А может, просто так казалось?
Тянул к себе водоворот…
Прошел так быстро этот год,
Этот год.
Н. ОБЁРТЫШЕВА
Тема:Багатель
(28.12.2012 12:55)
Э-Л
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 12:48)
писал(а):
`фоменкообразных` теорий всегда лежит некий постулат, выдаваемый
авторами за аксиому и который на первый взгляд может показаться
здравым рассуждением. Например, `новая хронология` Фоменко утверждает,
что в истории не может быть в принципе попятного движения и что вектор
исторического развития - поступательный, всё вперед и вверх. Отсюда
все дальнейшие умозаключения. А почему, собственно, не может быть
движения вспять?... Далее, возьмем usachi. В качестве аксиомы
предлагается утверждение, что раз композитор считает себя
профессиональным, то он просто обязан хоть последние штаны продать,
хоть лбом расшибить стены издательств, но - при жизни издать всё им
написанное. `Только прижизненные издания!` А ведь разные бывают
профессиональные композиторы - и по пробивной силе, и по степени
самокритики, и по уровню жизни. Неужели пробивные способности творца
входят в понятие профессионализма по определению???
Тема:«Повесть о настоящем человеке», сюита из оперы (1948)
(08.12.2012 12:00)
заголовке аудио-файла - нет.)
Тема:«Повесть о настоящем человеке», сюита из оперы (1948)
(07.12.2012 12:09)
партитуры оперы `Повесть о настоящем человеке` не существует.
Существующая оркестровка выполнена П.Ламмом и... содержит много
несуразностей...
жизни не писал партитуры от первой до последней ноты, `под ключ`, а
отдавал подробные разметки Павлу Ламму для (до)оркестровки, - факт
общеизвестный, но о том, что в конечном продукте (у классика!) дело
доходило даже до несуразностей, - об этом я узнал впервые. Как говорят
следователи в детективных сериалах: `а с этого места, пожалуйста,
поподробнее`... Хочется знать историю вопроса. С какого опуса
Прокофьев перестал писать партитуры собственноручно и нанял
музыкального ...`афроамериканца`? Только ли потому, что врачи
запрещали Прокофьеву много работать, или же подобное сотрудничество
практиковалось не так уж и редко? Кстати, вот ведь Шостакович - хоть и
полупарализованной рукой, хоть и `кардиограммным` почерком, - а писал
же сам партитуру полностью, не так ли?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ` Солярис `
(26.10.2012 11:27)
симфоническое сочинение, импульсом к написанию которого должно было
быть впечатление от какого-то фильма...
невероятно трудная задача: ведь от общего впечатления от фильма надо
отделить (и отбросить? игнорировать? переплавить?) впечатление от
музыки, звучащей в данном фильме.
Тема:Децимет для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
(04.10.2012 22:13)
Тема:Децимет для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
(04.10.2012 22:11)
получается.
Тема:Самые проникновенные мелодии
(12.09.2012 15:39)
я слушал бы и слушал бесконечно. И 8 с лишним минут вовсе не кажутся
длинными. Бывают же такие родниково-чистые мелодические откровения!
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(30.07.2012 22:42)
Шостаковича. В ряду записей 13-й симфонии - это, пожалуй, единственное
исполнение, где текст `Бабьего Яра` Евтушенко представлен во второй
редакции, которую почему-то принято считать ухудшенной (NB - поэтом
заменены два четверостишия). Потому ли, что я в своё время заиграл
пластинку `до дыр`, а другие записи были недоступны, я и сейчас не
могу привыкнуть к: `Мне кажется сейчас - я иудей...`
К великому сожалению, при оцифровке пластинки перескакивала игла - и
только это мешает мне нажать на `мне нравится`. Но всё равно -
кондрашинская трактовка 13-й Шостаковича - лучшая.
Тема:Житомирская тетрадь. 2. `Марш тараканов`
(11.06.2012 03:56)
`Марш тараканов` - для скрипки и фортепиано. У нас в квартире очень уж
много тараканов было. Злой, диссонантный постарался я как мог сочинить
этот марш. Тогда с юными композиторами, собранными из разных ДМШ
Ростова-на-Дону, занимался раз в неделю молодой Александр Бакши. Потом
был отчетный концерт юных композиторов, я играл свой `Марш тараканов`
на скрипке, Бакши аккомпанировал.
Тема:`Полька` для фортепиано (1995)
(11.06.2012 03:35)
возрасте, то получится сборник: `Детский альбом в квадрате`)))
А то еще можно и такой сборник составить - из первых детских
произведений нескольких композиторов. Думаю, детям будет интересно
поиграть.
Тема:Опера `Цыган` по роману А.Калинина (2005)
(29.05.2012 14:25)
А ты, цыган, запой
Наперекор судьбе,
Что б ни было с тобой,
Нельзя не петь тебе.
Пускай ты одинок
Под заревом грозы,
Пускай ты изнемог -
Ни вздоха, ни слезы.
Под кровлей земляной
Давно молчат друзья,
Но ты, цыган, запой -
Не петь тебе нельзя.
Над тихою рекой
Проснулись соловьи,
И ты, цыган, запой
О дружбе и любви.
Под тёплою золой
Огонь ещё живёт,
А месяц молодой
Опять копытом бьёт.
И ты, цыган, запой
Наперекор судьбе,
Что б ни было с тобой,
Нельзя не петь тебе.
АНАТОЛИЙ КАЛИНИН (1916 - 2008), российский писатель и поэт.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.05.2012 20:33)
4 минуты 33 секунды как-то связано с полётом ядерной бомбы. После
которой не будет ничего.
секунды. Переведя это время в секунды, получил 273 секунды. А минус
273 по Цельсию - это, как известно, температура абсолютного ноля.
Тема:Мои любимые русские композиторы
(26.05.2012 20:21)
бегут неуклюже` и особенно `В траве сидел кузнечик` -
шедевры.
кристаллы-формулы разве могли бы родиться у композитора-песенника, не
прошедшего ступени академического образования, не начинавшего как
симфонист? И ведь как раз (насколько я знаю?) Шаинский начинал как
симфонист, как композитор академических жанров! И `в траве сидел
кузнечик` - столь же отточенная мелодическая формула, как `тема
судьбы` у Бетховена.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(08.05.2012 02:32)
Бетховен
Берг
Барбер (почему-то никто его не вспомнил...)
Брамс
Моцарт № 3
Сибелиус
Бах № 1
Паганини № 2 (и даже не из-за `Кампанеллы`, а из-за 1-й части!)
Прокофьев № 1
П.Чайковский
Шуман