CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 18:31
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17231
Друзья:
3
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 08:52)
Sergeey писал(а):
И виолончели есть, и тема, но
родства не слышу.
Откуда же знать, писал об этом кто-то или нет.
В принципе влияния Шуберта на Малера сильны, скажем, в `Подмастерье`
это совершенно очевидно, и вот об этом, помню, писалось. Но в симфонии
просто тема из ф-ной сонаты Шуберта, то есть не как цитата, но весьма
и весьма близко. Это у Шуберта 1-я часть, ля минорная фп соната, уже 9
или 10-й такт. Про Чайковского ничего сказать не могу, сам - не
замечал. Но по времени довольно близко, Чайковского Малер в принципе
дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят интонационно,
легко и подсознательно могут попользоваться. Тут об этом и писали
вроде бы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично мне, poiuytr, Вы
очень нравитесь, но от мясницкого ножа всё равно не
уберечься
Понял это как угрозу от Вас в свой адрес. Когда меня
будут уничтожать, буду знать, что то Ваша рука. Мне Вы тоже не
нравитесь - могу продолжить Вашу мысль - но какое это имеет значение??
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
Sergeey писал(а):
Я буду молиться за Вас.
И
этого не понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
Sergeey писал(а):
Ghbjtlbyz.cm/
Этого не
понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:23)
musikus писал(а):
Ну да. Вместо Вас -
пятачок.
Это я и есть. Прочее - только кажимость.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:20)
musikus писал(а):
хоть есть Вы
Меня как раз
нет.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:19)
musikus писал(а):
Речь не об этом. Речь об УРОВНЕ
ИСКУССТВА - независимо от его исходной природы. Вульгарно говоря - о
качестве.
Значит, мы с Вами о разных вещах. Искусство исполнения
может быть разным, конечно, но оно не является настолько существенно
значимым, чтобы его обсуждать. И сам этот институт в музыке. не
исключено, может довольно скоро сойти на нет. Поскольку у меня были
близкие друзья именно монументалисты, я и провожу такое сравнение,
немножко почувствовав изнутри их процесс. Возможно, мой опыт в этом
деле слишком локален.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:17)
StrMUZ писал(а):
А кто по-Вашему хорошо играет
господина Фредерика Францишика?
Из названных Липатти, только, к
сожалению, он слишком мало пожил, и остался чуть скованным, как мне
кажется.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:13)
chopin писал(а):
Всех благ! ;)
И Вам,
совершенно искренне.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:11)
Valery2 писал(а):
А понимать - это что?
Я на
Ваш вопрос ответил? дальше понимайте как Вам угодно, я же не навязываю
своих мыслей, ответил только потому, что спросили.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:09)
chopin писал(а):
Вы сами то хоть что-то играете?
Если да, надеюсь что `понимаете` сами свою игру.
А Вы, Маэстро?
я-то свиное рыло. а Вы - Шопен.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:08)
musikus писал(а):
Занятно. Это как бы не видеть
разницы, скажем, между Веласкесом и Иогансоном.
Я про Иогансона
не знаю, Веласкес вроде сам всё писал? или у него были ИСПОЛНИТЕЛИ?
Если параллель с изобр.искусством, то скорее она в области
монументального искусства. Есть автор. И есть исполнители,
деятельность которых важна, но очень вторична. Ввиду особенностей
монументальной, скажем, скульптуры - вещь остаётся в одном экземпляре,
а исполнители пока еще дуплицируют, откуда и сравнения. Но, возможно,
наступит время, когда эталонные записи займут все ниши, и на этом
прекратится времечко золотое, наконец?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 17:27)
У Светланова это 8:57 (тихонько, у виолончелей), а потом надо уже
следить за развитием этой темы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:27)
StrMUZ писал(а):
А кто Вам симпатичны? Если не
секрет.))
Можно слушать только тех, которые понимают, что играют.
Среди пианистов таких что-то не припоминаю. Среди играющих
композиторов, так и не ставших известными композиторами, а
сосредоточившихся на исполнительстве - Гульд, Оборин, Липатти,
Плетнёв, до некоторой степени Рахманинов, до некоторой степени
Прокофьев, но для них исполнительство всё-таки отходы производства,
так что тут уже в дело идут коэффициенты.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:08)
Valery2 писал(а):
Да бога ради, пожалуйста,
простите. Конечно, Ланга я упомянул - как пример пианиста, который мне
совершенно не симпатичен.
Если Вы имели в виду извиниться, то а)
это вовсе не обязательно, б) в подобном тоне извинения не принимаются.
Что до симпатий, то мне совершенно не симпатичны Ли Юнди, Софроницкий,
Флиэр, Гилельс, Лан Лан и те, кого Вы еще не назвали тоже. Не вижу
никакой особой разницы между ними.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:01)
Valery2 писал(а):
милстисдарь
`Сударь`, я
что-то сказал о Лан Лане? Не понимаю.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 16:23)
Valery2 писал(а):
представитель
Поднебесной
На мой взгляд, типичное явление этой самой
Поднебесной. Мне кажется, для него западная музыка - нечто непонятное
и совершенно чуждое. Это не отменяет дарования, но просто, мне
кажется, ему в этой музыке совершенно не понятно, что, собственно,
надо делать и зачем. У корейцев и японцев совсем другая картина.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 15:40)
precipitato писал(а):
Одну тему,которую
впоследствии использовал.И все-за два года.
Ну, Лермонтов - тот
хоть юнкерские поэиы писал.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 15:37)
Мне недавно сказали, что сей музыкант решил, что с него хватит. Он
решил оставить музыку. Что мне кажется весьма логичным в свете того,
как он играет. Не знает ли кто поточнее?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 15:34)
StrMUZ писал(а):
Шопен в оркестровке не всегда
хорошо звучит
По-моему, Шопен в оркестровке замечательно звучит.
В своей, для фортепиано. Идеи-то у него. конечно, оркестровые, но
оркестрована им музыка для сольного рояля.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 15:31)
op132 писал(а):
`сочинять, понимая, что это -
Чайковский` - очень сильно. Так, наверное, только Стравинский
умел.
Да ладно Вам. И однофамилец Чайковского тоже умел, и многие
другие. Это - любовь...
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 15:30)
Sergeey писал(а):
Малер писал как-то два раза.
Одни 84-88, другой – 93-96. А Чайковский написал, как известно, в
89.
А Шуберт тему из разработки 1-й части Малера написал еще
раньше (это у него ор.143).
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(08.04.2012 15:29)
leocor писал(а):
в последней своей записи
А.А.Юрлов исполнил последнюю, самую яркую и трагическую(!)
песню?
Вы оригинальную запись Плевицкой-то знаете? С
удовольствием бы выложил, у меня целый диск ее есть. Но не понимаю
куда. Вообще немало у меня попсы начала 20 века, в большинстве это
такая дрянь, что Владимир Винокур титан аристократизма рядом с теми
перлами. Плевицкая на много голов выше. Эдакая нарочито усиленная
пошлость. Почти как у Шаляпина.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(08.04.2012 10:44)
AFlmnv писал(а):
не часть регистров настроена на
1/4 тона от другой, а просто подряд идёт четвертьтоновый
звукоряд
А, ну это ерунда, практически невозможно играть, как и
на хроматической арфе. Спасибо. В принципе есть опция на синтезаторе,
можно выбрать настройку, когда октава укладывается в две, а клавишам
придаются четвертитоновые значения, например, нажимая `до` 2-й,
получаешь `фа диез` 1-й. Этим приходилось пользоваться по нужде. Ну,
ясно, что тут электроника. Хотя и органы ведь строятся электронные,
почему бы и нет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(08.04.2012 10:05)
precipitato писал(а):
И забывать,где
закопал.
Знаю семью, они вот так деньги прячут и забывают, потому
что денег слишком много. А потом дальние родственники находят их
случайно, где-то между книг на полке.
1
«...
669
670
...»
690
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(09.04.2012 08:52)
родства не слышу.
В принципе влияния Шуберта на Малера сильны, скажем, в `Подмастерье`
это совершенно очевидно, и вот об этом, помню, писалось. Но в симфонии
просто тема из ф-ной сонаты Шуберта, то есть не как цитата, но весьма
и весьма близко. Это у Шуберта 1-я часть, ля минорная фп соната, уже 9
или 10-й такт. Про Чайковского ничего сказать не могу, сам - не
замечал. Но по времени довольно близко, Чайковского Малер в принципе
дирижировал, так что почему нет. Люди. которые мыслят интонационно,
легко и подсознательно могут попользоваться. Тут об этом и писали
вроде бы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:45)
очень нравитесь, но от мясницкого ножа всё равно не
уберечься
будут уничтожать, буду знать, что то Ваша рука. Мне Вы тоже не
нравитесь - могу продолжить Вашу мысль - но какое это имеет значение??
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
этого не понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.04.2012 08:42)
понял.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:23)
пятачок.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:20)
нет.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:19)
ИСКУССТВА - независимо от его исходной природы. Вульгарно говоря - о
качестве.
может быть разным, конечно, но оно не является настолько существенно
значимым, чтобы его обсуждать. И сам этот институт в музыке. не
исключено, может довольно скоро сойти на нет. Поскольку у меня были
близкие друзья именно монументалисты, я и провожу такое сравнение,
немножко почувствовав изнутри их процесс. Возможно, мой опыт в этом
деле слишком локален.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:17)
господина Фредерика Францишика?
сожалению, он слишком мало пожил, и остался чуть скованным, как мне
кажется.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:13)
совершенно искренне.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:11)
Ваш вопрос ответил? дальше понимайте как Вам угодно, я же не навязываю
своих мыслей, ответил только потому, что спросили.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:09)
Если да, надеюсь что `понимаете` сами свою игру.
я-то свиное рыло. а Вы - Шопен.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:08)
разницы, скажем, между Веласкесом и Иогансоном.
не знаю, Веласкес вроде сам всё писал? или у него были ИСПОЛНИТЕЛИ?
Если параллель с изобр.искусством, то скорее она в области
монументального искусства. Есть автор. И есть исполнители,
деятельность которых важна, но очень вторична. Ввиду особенностей
монументальной, скажем, скульптуры - вещь остаётся в одном экземпляре,
а исполнители пока еще дуплицируют, откуда и сравнения. Но, возможно,
наступит время, когда эталонные записи займут все ниши, и на этом
прекратится времечко золотое, наконец?
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 17:27)
следить за развитием этой темы.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:27)
секрет.))
Среди пианистов таких что-то не припоминаю. Среди играющих
композиторов, так и не ставших известными композиторами, а
сосредоточившихся на исполнительстве - Гульд, Оборин, Липатти,
Плетнёв, до некоторой степени Рахманинов, до некоторой степени
Прокофьев, но для них исполнительство всё-таки отходы производства,
так что тут уже в дело идут коэффициенты.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:08)
простите. Конечно, Ланга я упомянул - как пример пианиста, который мне
совершенно не симпатичен.
это вовсе не обязательно, б) в подобном тоне извинения не принимаются.
Что до симпатий, то мне совершенно не симпатичны Ли Юнди, Софроницкий,
Флиэр, Гилельс, Лан Лан и те, кого Вы еще не назвали тоже. Не вижу
никакой особой разницы между ними.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:01)
что-то сказал о Лан Лане? Не понимаю.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 16:23)
Поднебесной
Поднебесной. Мне кажется, для него западная музыка - нечто непонятное
и совершенно чуждое. Это не отменяет дарования, но просто, мне
кажется, ему в этой музыке совершенно не понятно, что, собственно,
надо делать и зачем. У корейцев и японцев совсем другая картина.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 15:40)
впоследствии использовал.И все-за два года.
хоть юнкерские поэиы писал.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 15:37)
решил оставить музыку. Что мне кажется весьма логичным в свете того,
как он играет. Не знает ли кто поточнее?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 15:34)
хорошо звучит
В своей, для фортепиано. Идеи-то у него. конечно, оркестровые, но
оркестрована им музыка для сольного рояля.
Тема:ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ (2007)
(08.04.2012 15:31)
Чайковский` - очень сильно. Так, наверное, только Стравинский
умел.
другие. Это - любовь...
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(08.04.2012 15:30)
Одни 84-88, другой – 93-96. А Чайковский написал, как известно, в
89.
раньше (это у него ор.143).
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(08.04.2012 15:29)
А.А.Юрлов исполнил последнюю, самую яркую и трагическую(!)
песню?
удовольствием бы выложил, у меня целый диск ее есть. Но не понимаю
куда. Вообще немало у меня попсы начала 20 века, в большинстве это
такая дрянь, что Владимир Винокур титан аристократизма рядом с теми
перлами. Плевицкая на много голов выше. Эдакая нарочито усиленная
пошлость. Почти как у Шаляпина.
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(08.04.2012 10:44)
1/4 тона от другой, а просто подряд идёт четвертьтоновый
звукоряд
на хроматической арфе. Спасибо. В принципе есть опция на синтезаторе,
можно выбрать настройку, когда октава укладывается в две, а клавишам
придаются четвертитоновые значения, например, нажимая `до` 2-й,
получаешь `фа диез` 1-й. Этим приходилось пользоваться по нужде. Ну,
ясно, что тут электроника. Хотя и органы ведь строятся электронные,
почему бы и нет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(08.04.2012 10:05)
закопал.
что денег слишком много. А потом дальние родственники находят их
случайно, где-то между книг на полке.