CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
19.10.2024 16:20
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
345
Добавил видео:
75
Комментарии:
17260
Друзья:
3
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:47)
victormain писал(а):
Я сам всегда пугаюсь, когда
разработка в 6-й Чайковского хрякает.
С этим хряком что-то,
наверное, автобиографическое, мы не знаем. Иначе с чего бы. Демонское
видение, например. Бывает. У меня время от времени электроприборы,
различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный
выходит.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 06:42)
Kuumuudessa писал(а):
Батюшки только за
христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
Насчёт
христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от
святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор
вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:51)
myma писал(а):
Это восторг! Эталонная постановка
оперы. Курт Моль - лучший бас. Да все исполнители прекрасны!
Курт
Моль - давайте уточним, лучший центральный бас. У него хватило ума и
выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и т.д.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:57)
MargarMast писал(а):
А какой же сейчас должен
звучать Шопен - классицированный или героический? Куда же Шопену без
романтизма?
Я думаю, что доля классицизма, хотя это и никак не
точно, но вроде того, что есть у Гуммеля, у Шопена очень существенна,
и героика (не только в Полонезах), и острый комический талант,
недружественная насмешливость, тяготение к параксальности в гармонии,
иногда чуть не до шёнберговщины, и многое другое - не исключительные,
но очень важные компоненты. А традиционно всё заливалось и до сих пор
заливается соусом провансаль, вроде того, что делал Артур Рубинштейн.
Кое в чём набедокурил и сам автор, написав педаль иной раз
сомнительную, если не сказать больше. Но люди этой педали и не знают,
потому что сверху всё замазали редакторы которым нет числа, поменяли
штрихи, оттенки, да что хотели, то с Шопеном и сделали.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 09:51)
precipitato писал(а):
государство,которое
образует с соседом секунду-то есть непосредственно граничит-всегда с
ним собачится,терции живут мирно почти всегда,а уж всякие
кварты-квинты друг друга обожают просто.
Ну Вы просто предрекаете
атомную войну с Украиной.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:15)
precipitato писал(а):
Бах романтизированный,Шопен
старомодный.По мне-даже Караян.
Но главное, что устарел
романтизированный Шопен. Караяна изначально воспринимал как чисто
бизнес-проект.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.03.2012 08:54)
ViktorPutnikov писал(а):
Как ни странно это
звучит, но и для меня тоже Исполнение Рахманиновым Рахманинова не по
душе.
Рахманинов 3-й играет так, как будто он этот концерт
ненавидит всей силой своей чуткой души (и понять его нетрудно). В
отличие от всех, кстати. прочих. Жаль, что нет 1 и 4 в нормальных
редакциях.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:52)
victormain писал(а):
если кто-то вменяемый НАЧНЁТ
с фильма - последствия предсказуемы
Суть видео в том, что `самые
те` за кадром, они поумнее и куда посильнее.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:49)
victormain писал(а):
Большая часть источников
настаивает на лютеранстве Феликса, с более поздней коррекцией во
Французскую реформаторскую церковь для женитьбы на
Сесилии.
Может, я спутал с Фанни? отчетливо вроде бы помню
документы об этом троерелигиозном семейном решении.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:47)
precipitato писал(а):
Ну да,до конца не
досмотрел
Я так понимаю, что снимали какие-то умники это чаепитие
в очень трудный момент. Дмитриев, который там говорит про то, что
Б.Чайковский - авангардист, был тоьлко что с большим скандалом и с
большим же голосованием общего собрания снят с должности председателя
Московского союза к-ров. А планы там были грандиозные. И лишился в том
числе источников средств. Лазарев, который там почти всё время молчит,
был худруком Дома тех же к-ров и тоже был снят со свистом. Конечно, им
пришлось податься теснее под крыло некоей Фаты Морганы, которую я по
имени называть тут не стану. Толк некоторый был, потому что Фата
Моргана создала некое творческое объединение, под названием не помню
каким. Они что-то тогда сумели сделать, на этом видео показывают
изданные ноты (ради этого и было предпринято чаепитие, в виде
презентации, что ли), проводили концерты, в общем, им подкинули
денежек. Бориса Александровича туда и зазвали. Маргарита Ивановна
Кусс, которая там присутствует, была внутренне человек вполне
независимый, но блюла верность корпорации, впрочем, никогда не входя в
конфронтации. Лазарев, который там в кадре, был в тяжелейших жизненных
обстоятельствах. До того он вынужден быть просто бежать из Кишинева,
где ему следовали угрозы антирусского толка, он продал там хороший
дом, на вырученное купил квартиру в Москве, но остался без средств и,
понятно, без заказов. Одно время он работал почтальоном, просто чтобы
не умереть от голода, хотя были также и сравнительно удачные моменты.
Так что он при собрании этом не от хорошей жизни. Про Смирнову ничего
сказать не могу. Корганов - не знаю, как там оказался, других не
помню. Мне жаль, что приходится, не зная толком изнутри, что там было,
рассказывать. Если бы это не было стоьл болезненно для Дмитриева,
считал бы, что надо с вопросами обратиться к нему.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:33)
antidote писал(а):
`Любезный`, кстати, было
обращением к равному или низкому сословию. `Послушай-ка, любезный и
т.п.`
В аналогичной функции - уважаемый.
Тема:Color, для оркестра (2001)
(28.03.2012 08:31)
SergeySibilev писал(а):
тускнеет всё
Знаете,
если по хорошему, надо тушью писать (при условии, конечно, что не
хотите в компьютере). Это как-то вот профессионально выглядит, не
выгорает, не мажется. И не так это трудно. Некоторые для удобства
разводят тушь водой или чернилами, я в этом не нахожу ничего хорошего.
Настоящая чернильница, куда наливается тушь, притом не до верха, а
так, чтобы бралось на перо не выше отверстия, берутся настоящие перья
(бывают, что нужны разной толщины), линейка, да, штрих, перочистку
надо, две баночка с водой, одна - чтобы размывать перед чисткой перо,
другдругая - - мыть кисть от штриха (в одной получается черная
водичка, в другой - белая). Советую устроить наклонную плоскость для
писания, иначе будете уставать, широкую дощечку, с тем, чтобы на неё
помещался партитурный лист, сзади, чтоб было понятно, положить 1-2
тома сонат Бетховена, и вот так получается наклонная плоскость. Нужна
она в двух видах: 1) меньше блик от лампы, 2) легче достать флейты
(которые особенно трудно писать при толстом животе, на что,
легендарно, жаловался композитор Борис Терентьев), 3) намноо легче для
глаз, потому что угол, долго объяснять, но, наверное, понятно. Насчёт
черновых, есть такой вариант: писать прямо на этой же странице
тоненько карандашом, потом прямо поверх - тушью, потом - стирать
ластиком карандаш. Тушь от этого нисколько не страдает. Всё это
проверено и очень удобно. Вообще в идеале - чертежная доска, но куда
там.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.03.2012 16:37)
dim_ писал(а):
у Шостаковича достаточно и светлых
произведений, или героических, а не только `страшных`.
Сижу думаю
про светлые, и ничего в голову не приходит.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:31)
MargarMast писал(а):
Мендельсон
Если
ошибаюсь, поправьте меня - кажется, у них была семейная идея, встать
над религиями как бы. Отец остался иудаистом, Феликс принял
католичество, а Фанни лютеранство. Это было именно программное
поведение.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:29)
victormain писал(а):
Зато чистокровный русак, из
Ельца.
И совсем даже наоборот, между прочим.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:27)
precipitato писал(а):
идейных-сколько
угодно
Тут не надо упрощать, людей с дубиной достаточно в любой
стороны баррикад.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:25)
victormain писал(а):
Это какой-то тихий ужас, кто
его в последнее время окружал. Самые те.
Это не самые те, а такие
же потерявшие ориентацию в пространстве люди, как и БА. Как минумум -
существенное большинство из них. Я писал администрации о том, что это
видео дискредитирует его участников, и жаль, что не вняли. Еще
неприятнее, что в этой фантасмагории нашлись личности, которые
воспользовались существованием `течения` и присоединили к нему тех,
кто не имеет никакого отношения, причём давали на эту тему игтервью на
Западе. Чем поднабрали очков - в те годы такие материалы были
востребованы.
Тема:Саундтрек к игре `Crysis 2`
(26.03.2012 14:51)
steinberg писал(а):
Мне кажется, мы кого-то
неплохо веселим. Я имею в виду то, что давно ли была война с покойным
Болдиным.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:50)
MargarMast писал(а):
Шостакович не только понимал
- он ненавидел этот режим
Режим - этого недостаточно. Обратите
внимание на неоконченную его оперу по Гоголю: `Игроки`, писанную и
брошенную в начале войны. Три жулика - Сталин, Рузвельт и Черчилль -
обыгрывают четвёртого - Гитлера - в карты, ну да пьесу Вы и без меня
знаете. Опера пророческая, но не в этом дело. Ясно, каково отношение
автора к любому из них. Дело не конкретном режиме - предки Шостаковича
так же относились к царизму, как он к сталинизму. Дальше можно
фантазировать, но, наверное, понятно, что я хочу сказать. Про Вашу
`боязнь` я писать не стану.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:31)
MargarMast писал(а):
Трудно сказать, что там
было, думаю, что натура у него такая была. А вообще он был
интеллигент. Замордованный режимом - не сидевший, но боявшийся сесть.
Так мне кажется.
Я думаю, если бы боялся, он бы как-то иначе
действовал. Может быть, что не случайно Шостакович любил футбол и
хоккей - он был игрок, и переиграть - а хочется употребить другое
слово - Сталина ему было в большое удовольствие. С огромным риском,
сидя в окопе, идя на компромиссы ради главного. И стиснув зубы,
понимая, конечно, его игру и его позицию, его терпели. Про
`интеллигент` можно удостовериться в финале `Сатир`.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:31)
MargarMast писал(а):
Трудно сказать, что там
было, думаю, что натура у него такая была. А вообще он был
интеллигент. Замордованный режимом - не сидевший, но боявшийся сесть.
Так мне кажется.
Я думаю, если бы боялся, он бы как-то иначе
действовал. Может быть, что не случайно Шостакович любил футбол и
хоккей - он был игрок, и переиграть - а хочется употребить другое
слово - Сталина ему было в большое удовольствие. С огромным риском,
сидя в окопе, идя на компромиссы ради главного. И стиснув зубы,
понимая, конечно, его игру и его позицию, его терпели. Про
`интеллигент` можно удостовериться в финале `Сатир`.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:14)
MargarMast писал(а):
Для Шостаковича - да,
поскольку он, насколько я понимаю, был очень демократичным и
застенчивым человеком.
Застенчивость... он был из семьи ссыльных
поляков, может быть, там просто с детства шло воспитание на
сдержанность ради выживания?
Тема:Кысь. Музыка к радиоспектаклю по роману Т.Толстой. (2001г.)
(26.03.2012 07:09)
Alex55 писал(а):
Очень понравилось. Спасибо за
доставленное удовольствие.
Зарябило глаза от кыси и саундтреков
вместе, и увидел такой сон. Сидит композитор и сочиняет. Над ним стоит
человек в как бы военной форме. Как только человек заканчивает
страницу, страница изымается. Вопрос, как же так и по какому праву?
Ответ: мы пошли до конца в области авторского права. Теперь
госкопирайт обязателен, вот я ставлю штамп на эту страницу и изымаю ее
в пользу государства. Теперь каждый может ей пользоваться, но платя
Вам, а главное - нам, процент. Кто Вас знает, вдруг как персонаж с
аватары зщшгнек`а, Вы возьмете да сожрете Ваш экскремент, раз уж сами
Вы экскремент нации. А вот теперь не имеете ни права, ни возможности.
Мы вводим также копирайт на собственно экскременты, в тех же видах и в
целях удобрения наших нефтяных полей, и на детей тоже, но это еще в
стадии разработки вживляемых чипов. Будет как в Откровении Иоанна
Богослова - на лбу и на правой руке. А то вдруг мамаша сожрет своё
дитя, как персонаж картинки на Вашей аватаре. Будем огосударствливать
этот нужный нам процесс производителей нотных страниц, саундтреков и
экскрементов. У нас ведь весь народ - экскремент нации. А нация - мы.
Вы еще не поняли?
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 16:47)
precipitato писал(а):
Вроде бы -Масканьи.Дружил с
Муссолини,наверно и взгляды разделял.
А вот кстати, интересно,
как было у Метнера. Потому что старший его братец прямо поддерживал
Муссолини и Гитлера. Наиболее вероятно, что композитор мало что в
таком деле понимал.
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 15:24)
musikus писал(а):
стержень выражен более чем. Он,
как автор со своим, асболютно самобытным лицом
В Симфонии псалмов
та же тональность, похожие мелодические обороты, низкая хоровая
тесситура. Сходство немалое. Я так и думал, что, конечно, это ИФ
попользовался, а не наоборот. А названы именно разные сочинения в виде
демонстрации того, в чём Рахманинов был несколько зыбок. Притом иногда
та же проблема возникала у него в исполнительстве, у меня были люди,
довольно близко знавшие лично Рахманинова, и нередким выражением после
концерта было, в ярости: `сползла точка!`. 2-я соната просто безумно
популярна, к сожалению. Самодостаточен-то самодостаточен, но как
научился в Алеко использовать шубертову шестую, так и пошло всё в этом
роде. Хотя, конечно, были и собственные музыкальные идеи вроде
`Сирени`, впрочем, напоминающей `На тройке` Чайковского. Много взято с
опорой на знаменный роспев, начавший входить в силу, с подачи
С.Смоленского и Синодального училища в целом. Про лицо и про вклад в
лицо современного состояния музыки, конечно, никто не спорит. Речь
только о структуре музыкального сознания, которая создавала человеку
некоторые проблемы. Еще раз, по силе с Метнером ничего не
сравнивается. Просто нечто схожее с том, что именно у них обоих - в
разной мере - неудовлетворительно. Типологически. `Не приплыл` я
употребил к потере целостности в форме, к замене сущностей
цветистостью фактуры в названных сочинениях (по моему, конечно,
мнению). Ну, не замене, конечно. Как `плывущий` на сцене пианист
нажимает на педаль во спасение, так и Метнер с Рахманиновым начинают
усиленно раскрашивать музыкальную плоть, ожидая, когда наступит время
для введения следующего значимого музыкального момента.
1
«...
673
674
...»
691
classic-online@bk.ru
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(29.03.2012 06:47)
разработка в 6-й Чайковского хрякает.
наверное, автобиографическое, мы не знаем. Иначе с чего бы. Демонское
видение, например. Бывает. У меня время от времени электроприборы,
различные, сами собой включаются. Удар по нервам очень приличный
выходит.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 06:42)
христианский рок ратуют, а остальное, говорят, г-но.
христианского рока удивительную я когда-то имел нахлобучку лично от
святителя и чудотворца Николая, который из Мир Ликийских. С тех пор
вопросов не имею никаких - а раньше тоже так это сомневался.
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(28.03.2012 15:51)
оперы. Курт Моль - лучший бас. Да все исполнители прекрасны!
Моль - давайте уточним, лучший центральный бас. У него хватило ума и
выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и т.д.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:57)
звучать Шопен - классицированный или героический? Куда же Шопену без
романтизма?
точно, но вроде того, что есть у Гуммеля, у Шопена очень существенна,
и героика (не только в Полонезах), и острый комический талант,
недружественная насмешливость, тяготение к параксальности в гармонии,
иногда чуть не до шёнберговщины, и многое другое - не исключительные,
но очень важные компоненты. А традиционно всё заливалось и до сих пор
заливается соусом провансаль, вроде того, что делал Артур Рубинштейн.
Кое в чём набедокурил и сам автор, написав педаль иной раз
сомнительную, если не сказать больше. Но люди этой педали и не знают,
потому что сверху всё замазали редакторы которым нет числа, поменяли
штрихи, оттенки, да что хотели, то с Шопеном и сделали.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 09:51)
образует с соседом секунду-то есть непосредственно граничит-всегда с
ним собачится,терции живут мирно почти всегда,а уж всякие
кварты-квинты друг друга обожают просто.
атомную войну с Украиной.
Тема:Артур Рубинштейн
(28.03.2012 09:15)
старомодный.По мне-даже Караян.
романтизированный Шопен. Караяна изначально воспринимал как чисто
бизнес-проект.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.03.2012 08:54)
звучит, но и для меня тоже Исполнение Рахманиновым Рахманинова не по
душе.
ненавидит всей силой своей чуткой души (и понять его нетрудно). В
отличие от всех, кстати. прочих. Жаль, что нет 1 и 4 в нормальных
редакциях.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:52)
с фильма - последствия предсказуемы
те` за кадром, они поумнее и куда посильнее.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:49)
настаивает на лютеранстве Феликса, с более поздней коррекцией во
Французскую реформаторскую церковь для женитьбы на
Сесилии.
документы об этом троерелигиозном семейном решении.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:47)
досмотрел
в очень трудный момент. Дмитриев, который там говорит про то, что
Б.Чайковский - авангардист, был тоьлко что с большим скандалом и с
большим же голосованием общего собрания снят с должности председателя
Московского союза к-ров. А планы там были грандиозные. И лишился в том
числе источников средств. Лазарев, который там почти всё время молчит,
был худруком Дома тех же к-ров и тоже был снят со свистом. Конечно, им
пришлось податься теснее под крыло некоей Фаты Морганы, которую я по
имени называть тут не стану. Толк некоторый был, потому что Фата
Моргана создала некое творческое объединение, под названием не помню
каким. Они что-то тогда сумели сделать, на этом видео показывают
изданные ноты (ради этого и было предпринято чаепитие, в виде
презентации, что ли), проводили концерты, в общем, им подкинули
денежек. Бориса Александровича туда и зазвали. Маргарита Ивановна
Кусс, которая там присутствует, была внутренне человек вполне
независимый, но блюла верность корпорации, впрочем, никогда не входя в
конфронтации. Лазарев, который там в кадре, был в тяжелейших жизненных
обстоятельствах. До того он вынужден быть просто бежать из Кишинева,
где ему следовали угрозы антирусского толка, он продал там хороший
дом, на вырученное купил квартиру в Москве, но остался без средств и,
понятно, без заказов. Одно время он работал почтальоном, просто чтобы
не умереть от голода, хотя были также и сравнительно удачные моменты.
Так что он при собрании этом не от хорошей жизни. Про Смирнову ничего
сказать не могу. Корганов - не знаю, как там оказался, других не
помню. Мне жаль, что приходится, не зная толком изнутри, что там было,
рассказывать. Если бы это не было стоьл болезненно для Дмитриева,
считал бы, что надо с вопросами обратиться к нему.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 08:33)
обращением к равному или низкому сословию. `Послушай-ка, любезный и
т.п.`
Тема:Color, для оркестра (2001)
(28.03.2012 08:31)
если по хорошему, надо тушью писать (при условии, конечно, что не
хотите в компьютере). Это как-то вот профессионально выглядит, не
выгорает, не мажется. И не так это трудно. Некоторые для удобства
разводят тушь водой или чернилами, я в этом не нахожу ничего хорошего.
Настоящая чернильница, куда наливается тушь, притом не до верха, а
так, чтобы бралось на перо не выше отверстия, берутся настоящие перья
(бывают, что нужны разной толщины), линейка, да, штрих, перочистку
надо, две баночка с водой, одна - чтобы размывать перед чисткой перо,
другдругая - - мыть кисть от штриха (в одной получается черная
водичка, в другой - белая). Советую устроить наклонную плоскость для
писания, иначе будете уставать, широкую дощечку, с тем, чтобы на неё
помещался партитурный лист, сзади, чтоб было понятно, положить 1-2
тома сонат Бетховена, и вот так получается наклонная плоскость. Нужна
она в двух видах: 1) меньше блик от лампы, 2) легче достать флейты
(которые особенно трудно писать при толстом животе, на что,
легендарно, жаловался композитор Борис Терентьев), 3) намноо легче для
глаз, потому что угол, долго объяснять, но, наверное, понятно. Насчёт
черновых, есть такой вариант: писать прямо на этой же странице
тоненько карандашом, потом прямо поверх - тушью, потом - стирать
ластиком карандаш. Тушь от этого нисколько не страдает. Всё это
проверено и очень удобно. Вообще в идеале - чертежная доска, но куда
там.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.03.2012 16:37)
произведений, или героических, а не только `страшных`.
про светлые, и ничего в голову не приходит.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:31)
ошибаюсь, поправьте меня - кажется, у них была семейная идея, встать
над религиями как бы. Отец остался иудаистом, Феликс принял
католичество, а Фанни лютеранство. Это было именно программное
поведение.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:29)
Ельца.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:27)
угодно
стороны баррикад.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 09:25)
его в последнее время окружал. Самые те.
же потерявшие ориентацию в пространстве люди, как и БА. Как минумум -
существенное большинство из них. Я писал администрации о том, что это
видео дискредитирует его участников, и жаль, что не вняли. Еще
неприятнее, что в этой фантасмагории нашлись личности, которые
воспользовались существованием `течения` и присоединили к нему тех,
кто не имеет никакого отношения, причём давали на эту тему игтервью на
Западе. Чем поднабрали очков - в те годы такие материалы были
востребованы.
Тема:Саундтрек к игре `Crysis 2`
(26.03.2012 14:51)
неплохо веселим. Я имею в виду то, что давно ли была война с покойным
Болдиным.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:50)
- он ненавидел этот режим
внимание на неоконченную его оперу по Гоголю: `Игроки`, писанную и
брошенную в начале войны. Три жулика - Сталин, Рузвельт и Черчилль -
обыгрывают четвёртого - Гитлера - в карты, ну да пьесу Вы и без меня
знаете. Опера пророческая, но не в этом дело. Ясно, каково отношение
автора к любому из них. Дело не конкретном режиме - предки Шостаковича
так же относились к царизму, как он к сталинизму. Дальше можно
фантазировать, но, наверное, понятно, что я хочу сказать. Про Вашу
`боязнь` я писать не стану.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:31)
было, думаю, что натура у него такая была. А вообще он был
интеллигент. Замордованный режимом - не сидевший, но боявшийся сесть.
Так мне кажется.
действовал. Может быть, что не случайно Шостакович любил футбол и
хоккей - он был игрок, и переиграть - а хочется употребить другое
слово - Сталина ему было в большое удовольствие. С огромным риском,
сидя в окопе, идя на компромиссы ради главного. И стиснув зубы,
понимая, конечно, его игру и его позицию, его терпели. Про
`интеллигент` можно удостовериться в финале `Сатир`.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:31)
было, думаю, что натура у него такая была. А вообще он был
интеллигент. Замордованный режимом - не сидевший, но боявшийся сесть.
Так мне кажется.
действовал. Может быть, что не случайно Шостакович любил футбол и
хоккей - он был игрок, и переиграть - а хочется употребить другое
слово - Сталина ему было в большое удовольствие. С огромным риском,
сидя в окопе, идя на компромиссы ради главного. И стиснув зубы,
понимая, конечно, его игру и его позицию, его терпели. Про
`интеллигент` можно удостовериться в финале `Сатир`.
Тема:Саундтрек к игре `Deus Ex Human Revolution`
(26.03.2012 07:14)
поскольку он, насколько я понимаю, был очень демократичным и
застенчивым человеком.
поляков, может быть, там просто с детства шло воспитание на
сдержанность ради выживания?
Тема:Кысь. Музыка к радиоспектаклю по роману Т.Толстой. (2001г.)
(26.03.2012 07:09)
доставленное удовольствие.
вместе, и увидел такой сон. Сидит композитор и сочиняет. Над ним стоит
человек в как бы военной форме. Как только человек заканчивает
страницу, страница изымается. Вопрос, как же так и по какому праву?
Ответ: мы пошли до конца в области авторского права. Теперь
госкопирайт обязателен, вот я ставлю штамп на эту страницу и изымаю ее
в пользу государства. Теперь каждый может ей пользоваться, но платя
Вам, а главное - нам, процент. Кто Вас знает, вдруг как персонаж с
аватары зщшгнек`а, Вы возьмете да сожрете Ваш экскремент, раз уж сами
Вы экскремент нации. А вот теперь не имеете ни права, ни возможности.
Мы вводим также копирайт на собственно экскременты, в тех же видах и в
целях удобрения наших нефтяных полей, и на детей тоже, но это еще в
стадии разработки вживляемых чипов. Будет как в Откровении Иоанна
Богослова - на лбу и на правой руке. А то вдруг мамаша сожрет своё
дитя, как персонаж картинки на Вашей аватаре. Будем огосударствливать
этот нужный нам процесс производителей нотных страниц, саундтреков и
экскрементов. У нас ведь весь народ - экскремент нации. А нация - мы.
Вы еще не поняли?
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 16:47)
Муссолини,наверно и взгляды разделял.
как было у Метнера. Потому что старший его братец прямо поддерживал
Муссолини и Гитлера. Наиболее вероятно, что композитор мало что в
таком деле понимал.
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 15:24)
как автор со своим, асболютно самобытным лицом
та же тональность, похожие мелодические обороты, низкая хоровая
тесситура. Сходство немалое. Я так и думал, что, конечно, это ИФ
попользовался, а не наоборот. А названы именно разные сочинения в виде
демонстрации того, в чём Рахманинов был несколько зыбок. Притом иногда
та же проблема возникала у него в исполнительстве, у меня были люди,
довольно близко знавшие лично Рахманинова, и нередким выражением после
концерта было, в ярости: `сползла точка!`. 2-я соната просто безумно
популярна, к сожалению. Самодостаточен-то самодостаточен, но как
научился в Алеко использовать шубертову шестую, так и пошло всё в этом
роде. Хотя, конечно, были и собственные музыкальные идеи вроде
`Сирени`, впрочем, напоминающей `На тройке` Чайковского. Много взято с
опорой на знаменный роспев, начавший входить в силу, с подачи
С.Смоленского и Синодального училища в целом. Про лицо и про вклад в
лицо современного состояния музыки, конечно, никто не спорит. Речь
только о структуре музыкального сознания, которая создавала человеку
некоторые проблемы. Еще раз, по силе с Метнером ничего не
сравнивается. Просто нечто схожее с том, что именно у них обоих - в
разной мере - неудовлетворительно. Типологически. `Не приплыл` я
употребил к потере целостности в форме, к замене сущностей
цветистостью фактуры в названных сочинениях (по моему, конечно,
мнению). Ну, не замене, конечно. Как `плывущий` на сцене пианист
нажимает на педаль во спасение, так и Метнер с Рахманиновым начинают
усиленно раскрашивать музыкальную плоть, ожидая, когда наступит время
для введения следующего значимого музыкального момента.