Пользователь: evc

         
   
Информация о пользователе evc (не в сети )




   
   


Тема:`К новому мартирологу`, пять композиций для органа (2010)
(05.10.2014 12:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Или все вообще
отредактировать ...
Исправил: если что, сообщайте, как лучше.
    


Тема:`К новому мартирологу`, пять композиций для органа (2010)
(05.10.2014 11:44)
Конечно...
Вы имеете в виду, что всю `Органную тетрадь`!?
    


Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(05.10.2014 11:25)
paraklit писал(а):
Есть еще вариант записи,
сделанной раньше с неким видеорядом...
Благодаря предоставленным
Игорем Яковлевичем DVD, такой вариант ныне размещён ->
http://classic-online.ru/archive/?file_id=131692
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(20.09.2014 19:47)
Meadow_Meal писал(а):
... Для меня рок — это
самобытный и очень серьёзный жанр, а песенки с красивыми мелодиями, —
которые писались и до, и после них, причём намного лучше, — это не
показатель качества. Едва ли рок об этом. Пока действительно
талантливые музыканты экспериментировали с гитарой, пытались вывести
рок за рамки поп-жанра ...

Битлз не создали ничего нового; большинство их экспериментов —
творчество их продюсера Мартина, а популярность обеспечена Эпстайном.
Кстати, брали много у всяких The Kinks и особенно у Beach Boys. Есть у
них, конечно, прекрасные вещи ...
А к концу 60-х стали совсем отсталыми от рок-движения, так что
вовремя остановились.
По сути, всё, что Вы о них написали в корне
неверно.
В конце 80-х я изучал довольно обширную монографию на англ., которая
называлась `Гармония в творчестве Битлз`, или подобно, надо уточнять.
Так, там были вскрыты такие ходы, неожиданные модуляции, отклонения,
элипсис, фактурные особенности, голосоведение, которые явно были взяты
из академического опыта и что, показательно, элемент новизны был
достаточно широк. Параллельно смотрел и их изданные партитуры, далеко
не так просто там, как кажется на 1-й взгляд.

Действительно, ранний период был достаточно ориентирован на
популярные песни, но даже там, время от времени были ещё те изюминки,
как в интонациях, так и в гармонических ходах.

А средний и поздний периоды как раз достаточно наполнены
экспериментами, не только в звучании, но и в форме. Очень большой
импульс им давали и ранний Пинк Флойд, а так же Крим, с Кинкс частично
соглашусь, но это не показательно, а с Бич Бойс условное соперничество
могло быть только в начале 60-х гг XX в.

К концу 60-х появились концептуальные альбомы (даже Алан Парсонc тут
с ними чуть порылся как звукорежиссёр), параллельно - философские
баллады Леннона и совместные работы Харрисона и Рави Шанкара,
навеянные рагами.
Всё было в порядке, только ушёл смысл совместного творчества и
жизненного уклада - коммуны. Новые семьи у всех образовывались и т. д.
Да и возникло желание успеть осуществлять и новые самостоятельные
проекты. У всех участников вполне сложилась отдельная карьера, более,
или менее.
    
   
         
Наши контакты