Скачать ноты
1. Gigue. Allegro (Gigue K.574)
2. Menuet. Moderato (Menuet K.355)
3. Preghiera. Andante non tanto (Ave verum corpus K.618)
4. Theme et variations. Allegro giusto (K.455)

1974
      (527)  


ChornyChelovek (16.09.2013 20:24)
tagantsev писал(а):
Кто это?
нормально. Узнаваемы с первых же
звуков.

precipitato (16.09.2013 20:31)
Aelina писал(а):
Эх , скорее всего Вы правы...Хотелось бы услышать и
мнение Юрия Вильевича...
Элина, я Мендельсона люблю, и мне его индивидуальности
вполне хватает.)

Aelina (16.09.2013 20:33)
precipitato писал(а):
Элина, я Мендельсона люблю, и мне его
индивидуальности вполне хватает.)
Ура!

victormain (16.09.2013 20:39)
musikus писал(а):
В известном смысле Мендельсон (в музыке) - личность
цельная... Но беда вся в том, что цельность эта - вялая, переваренная, клеклая, какая-то
незрелая...
На мой взгляд, в лучшей музыке Мендельсон композитор первосортный. Причём
состоявшийся в самых разных жанрах, что не вполне получилось, скажем, у Шумана. Хотя для
меня Шуман значит больше.

victormain (16.09.2013 20:40)
Wustin писал(а):
Д. был гениален. Последние постановки `Пелеаса` в
Станиславском это подтверждают.
Я думаю, что и с первых уже было ясно))

victormain (16.09.2013 20:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, Вы, наверное, пианистические записи
Дебюсси слышали? Еще и в этом, видимо, был запредельным он человеком. И писал атональную
музыку, как я понимаю, почему, видимо, его и хвалю.
А по-моему, тот же Пеллеас
совершенно тонален... Миша, а как удалось Дебюсси настолько качественно записать? Я
понимаю, Вельте-Миньон и т.д., и всё-таки?

musikus (16.09.2013 21:11)
victormain писал(а):
в лучшей музыке Мендельсон композитор
первосортный, состоявшийся в разных жанрах, что не вполне получилось у Шумана. Хотя Шуман
значит больше.
Согласен по всем пунктам.

Wustin (16.09.2013 21:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Саша, Вы, наверное, пианистические записи
Дебюсси слышали?
Я могу это себе представить...
Я еще ему благодарен за Мусоргского, которого он разгадал раньше других (отзыв о
`Детской`). Есть божественная фотография, где он разыгрывает клавир `Бориса` (тот самый,
1874 года) перед друзьями.

Wustin (16.09.2013 21:30)
victormain писал(а):
Я думаю, что и с первых уже было ясно))
Но
в России это не сразу поняли - первые постановки (где-то в районе 1913 года) были едва не
провальными.

victormain (16.09.2013 21:45)
Wustin писал(а):
Но в России это не сразу поняли - первые постановки
(где-то в районе 1913 года) были едва не провальными.
Так и в Париже премьера,
насколько я помню, прошла не в пользу автора, увы.

victormain (16.09.2013 21:50)
Wustin писал(а):
Я могу это себе представить...
Саша, тут много
записей Дебюсси за роялем, и соло, и в аккомпанементе:
http://classic-online.ru/ru/performer/4110

Wustin (16.09.2013 22:38)
victormain писал(а):
Саша, тут много записей Дебюсси за роялем, и
соло, и в аккомпанементе: http://classic-online.ru/ru/performer/4110
Спасибо,
непременно буду слушать.

Wustin (16.09.2013 22:42)
musikus писал(а):
А музыка `Св. Себастьяна?
Ваш вопрос заставил
меня обратиться к Архиву и прослушать чудесную запись с Мареком Яновским - как я мог этого
не знать...

musikus (17.09.2013 00:02)
Wustin писал(а):
запись с Мареком Яновским
Я впервые услышал
`Св. Себастьяна` в 70-х г.г. в виде симфонических извлечений с Пьером Монто. Это были
части: Дом лилий. Прелюд – Экстатический танец. Финал 1 акта – Пассион – Добрый пастырь.
Был совершенно поражен. Открытие. Хотя, конечно, стилистичеси, интонационно, к этому ближе
всего `Пеллеас`. На архиве это есть с Булезом, но Монто, по-моему, органичнее.

Andrew_Popoff (17.09.2013 01:58)
gutta писал(а):
продолжаю безоглядно принимать у Бетховена,
впитывать, откликаясь сердцем, его буйную, шекспировскую витальность, пущенную по жёсткому
руслу формы,
Да, у меня похожие ощущения. Но не так, как, например, от 8-го квартета
ДДШ или от Симфонических танцев СВР, которые я тоже очень люблю и просто рыдаю, слушая. У
ЛВБ поражает удивительная точность, просто в самое сердце бьет, но никаких сентиментов,
восторг как высшее выражение эффекта `Ай да сукин сын!`. Так, что до слёз тоже, но это
другие слёзы. Абсолютная совершенная красота. Причем, соглашусь, человеческая красота, а
не красота бриллианта. В общем, это все вербально сложновыразимые чувства.

Mikhail_Kollontay (17.09.2013 06:07)
Wustin писал(а):
благодарен за Мусоргского
Еще за Комитаса.

Mikhail_Kollontay (17.09.2013 06:13)
victormain писал(а):
как удалось Дебюсси настолько качественно
записать?
Да вот не знаю. Но и не хочу узнать. Как бы ни было, ведь слышно, КТО
играет и что за этим исполнением стоИт, по-моему. Насчет тональности - атональна только
музыка, которая не применяет тонов. А они подразумеваются даже в 4 33. Так что это я
выместил злобу!

Mikhail_Kollontay (17.09.2013 06:17)
victormain писал(а):
в самых разных жанрах, что не вполне получилось,
скажем, у Шумана
Ну вот... А для меня лучший Шуман - симфонической и ораториальный.

gutta (17.09.2013 06:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, у меня похожие ощущения... В общем, это
все вербально сложновыразимые чувства.
Согласен целиком. Но надо, надо учиться и
пытаться, дорогой маэстро! И не забудем, какими замечательными литераторами были,
например, Чайковский и Вагнер...

Wustin (17.09.2013 12:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще за Комитаса.
Удивительно, не
знал. Хотя ведь Комитас неоднократно был в Париже.

gutta (17.09.2013 12:51)
Wustin писал(а):
Удивительно, не знал. Хотя ведь Комитас неоднократно
был в Париже.
Он и сейчас там. :-) Во всяком случае, его памятник стоит на правом
берегу Сены, если идти от Лувра в сторону Трокадеро.

Wustin (17.09.2013 12:55)
musikus писал(а):
На архиве это есть с Булезом, но Монто, по-моему,
органичнее.
Монте (или Монто) был, кажется, удивительным дирижером. Поразительная
запись `Пеллеаса` в консерваторской фонотеке, вероятно, с ним. После нее запись с Булезом
показалась суховатой (впрочем недослушал). Тем приятней было въяве познакомиться с
трактовкой Марка Минковского в т-ре Станиславского, где, казалось, сама акустика
изменилась под его рукой.
А запись `Св. Себастиана` с Яновским (вероятно, самая полная) - концертная, этим и
хороша. Музыка взывает к... `Реквиему` Денисова или его `Пене дней`.

Wustin (17.09.2013 13:07)
gutta писал(а):
Он и сейчас там.
В Архиве есть запись голоса
Комитаса (народные армянские песни), произведенная в Париже в 1912 г.

victormain (17.09.2013 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот... А для меня лучший Шуман -
симфонической и ораториальный.
С хором я многое у него люблю, особенно Пери и Рай. Из
камерного - тоже. Не говоря уже о сольном вокале. Я, скорее, о тенденции. Впрочем, с
симфониями не получается. Хотя там гораздо больше хорошего, чем принято считать.

Wustin (18.09.2013 18:44)
musikus писал(а):
Тот же Мендельсон
Дискутирующим о Мендельсоне
предлагаю послушать его Концерт для ф-но с орк. ля минор (1922) в исполнении Сириана
Кацариса.

Wustin (18.09.2013 18:47)
Wustin писал(а):
(1922)
1822

Wustin (18.09.2013 18:50)
victormain писал(а):
я многое у него люблю
Скрипичный концерт ,
1я часть .



 
     
Наши контакты