Главная Сергей Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917), Op. 1 (Рахманинов)

Сергей Рахманинов (1873–1943)

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1

Скачать ноты
Посв. А. И. Зилоти.

Части в ред. 1917 года.

1. Vivace—Moderato (фа-диез минор)
2. Andante (ре мажор)
3. Allegro vivace (фа-диез минор — фа-диез мажор)

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Berliner Philharmoniker, дирижер - Antonio Pappano.
Добавил: art15 , 12.06.2012 13:08            (5)  


Leif Ove Andsnes - piano. Cleveland Orchestra, Franz Welser-Most - conductor.
Добавил: art15 , 03.10.2012 18:21            (0)  


Лондонский симфонический оркестр - дир. А. Превин
Добавил: Germann , 22.05.2009 08:23            (3)  


Concertgebouw Orchestra, дир.Б.Хайтинк, 1982 г.
Добавил: serggeev , 01.11.2012 14:51            (0)  


Дирижер - Дмитрий Лисс, Уральский филармонический оркестр, 2006 г. Франция
Добавил: olgavard , 11.05.2010 16:22            (0)  


Idil Biret - piano. Polish National Radio Symphony Orchestra, conductor Antoni Wit. Label: Naxos. Rec. 1998.
Добавил: art15 , 15.03.2014 18:42            (0)  


Добавил: alYx , 30.11.2010 14:52            (0)  


San Francisco Symphony Orchestra, Gustavo Dudamel - conductor. San Francisco, Davies Symphony Hall, March 20-23 2008.
Добавил: art15 , 24.09.2012 22:24            (0)  


Добавил: Germann , 22.05.2009 08:25            (8)  


Дирижер - Энтони Вит
Добавил: Kris1979 , 04.02.2010 22:48            (0)  


Sofia Philharmonic Orchestra, Dimitur Manolov (conductor).
Добавил: Gabisou , 13.07.2015 01:11            (0)  


2 редакция
Добавил: pleades , 11.03.2010 20:20            (4)  


CHICAGO SYMPHONY ORCHESTRA, FRITZ REINER (conductor). Recorded by RCA VICTOR in Chicago (USA), March 2, 1957.
Добавил: Gabisou , 27.08.2013 04:53            (0)  


Государственный академический симфонический оркестр СССР Дирижер Геннадий Проваторов (1)
Добавил: Kris1979 , 01.12.2009 22:33            (0)  


Orchesre du Capitole de Toulouse dir. Michel Plasson solo violin - Calvin Sieb Toulouse, Halle-aux-Grains, 4-9.VI.1977
Добавил: alYx , 21.02.2011 11:33            (0)  





04.02.2016 Москва, Большой Зал Консерватории Государственная академическая симфоническая капелла России Дирижер – Валерий Полянский



Zoltan Kocsis (piano), San Francisco Symphony, conductor: Edo de Waart / October 1982, Davies Symphony Hall, San Francisco
Добавил: RUBINstein , 03.11.2012 16:57            (0)  


Moura Lympany (piano), Philharmonia Orchestra, conductor: Nicolai Malko / 30.04.1954
Добавил: RUBINstein , 28.12.2012 15:40            (0)  


Valentina Lisitsa - piano. London Symphony Orchestra, Michael Francis - conductor. Дата записи: 2013. Лейбл: Decca.
Добавил: art15 , 10.09.2013 14:14            (0)  


Бирмингемский городской симфонический оркестр, дирижёр - Сакари Орамо, 2002
Добавил: alexskvor , 14.04.2009 21:20            (0)  


Karl Martin conducts Rai Turin Symphony Orchestra (Orchestra Sinfonica di Torino della Rai)



Симфонический оркестр Государственной капеллы Санкт-Петербурга, дирижер А.Чернушенко, 1993 г.
Добавил: Daniil , 13.11.2009 18:27            (34)  


Эльдар Небольсин (фортепиано) и Тенерифский симфонический оркестр, дирижёр Виктор Пабло Перес. 2002; Мадрид, National Music Auditorium (зап. с концерта). (128 кбит/с - 26:50) I. Vivace (12:38) II. Andante (6:13) III. Allegro vivace (7:58)
Добавил: Mama_pianista , 17.11.2013 21:57            (0)  


Добавил: sergey6akov , 10.12.2012 18:55            (0)  


Piano Concerto No. 1 (1917 version). Steven Osborne - piano. Ulster Orchestra, Paul Watkins - conductor. 5 September 2010.
Добавил: art15 , 15.11.2012 13:14            (0)  


ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA, ANDRÉ PRÉVIN (conductor). Taken from a RCA VICTOR MONO LP released in 1965.
Добавил: Gabisou , 18.09.2013 16:08            (0)  


Филармонический оркестр, дирижёр - Либор Песек, 1987
Добавил: alexskvor , 14.04.2009 21:13            (3)  


Москва, БЗК, 7 марта 1983



Проект «Звёзды XXI века» при поддержке Министерства культуры РФ Пасхальный концерт «Шедевры русской симфонической музыки» Сергей Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром № 1, Красноярский академический симфонический оркестр, солист Вячеслав Грязнов, дирижёр Дмитрий Поляков



Филадельфийский оркестр, дирижёр - Юджин Орманди, 1940
Добавил: alexskvor , 18.04.2009 22:02            (8)  


Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения, дирижёр - Курт Зандерлинг, 1955
Добавил: alexskvor , 14.04.2009 21:36            (374)  


ABBEY SIMON (piano). Saint Louis Symphony Orchestra, Leonard Slatkin (conductor). Recorded in USA, 1975-77.
Добавил: Gabisou , 28.12.2013 05:28            (0)  


Национальный оркестр Франции, дирижёр Даниэле Гатти. Париж, 2010
Добавил: hamerkop , 19.10.2010 23:25            (0)  


1966.
Добавил: sam1 , 27.02.2010 14:16            (0)  


БСО Всесоюзного радио и ЦТ. Дирижер Максим Шостакович. Запись 1972 года. Аудио с телеконцерта.
Добавил: Mick_M , 12.03.2012 02:33            (2)  


Далласский симфонический оркестр, дирижер Эндрю Литтон, 2004
Добавил: Anthony , 25.06.2009 15:43            (0)  


Дирижер - Сейджи Озава, Бостонский симфонический оркестр
Добавил: Nameless36860 , 25.08.2010 21:23            (0)  


Howard Shelley - piano. Scottish National Orchestra, Bryden Thomson - conductor. Лейбл: Chandos. Год издания диска: 2005. Дата записи: 1, 3 декабря 1989 г. и 10, 12 апреля 1990 г.
Добавил: art15 , 20.09.2013 17:38            (0)  


Последние комментарии

Aelina
  Какое счастье !
Открыла наконец-то для себя и первый фортепианный концерт Рахманинова !
Спасибо.
musikus
  Aelina писал(а):
Какое счастье !
Открыла наконец-то для себя и первый фортепианный концерт Рахманинова !
Спасибо.
Это замечательно. Рад за Вас. Меня каждый раз потрясает эта музыка. Ведь
17-летний юноша написал! Андснес, как всегда, честолюбиво `включен` и хорош, хотя ничего
особенного не делает. А вот оркестр мне понравился. Чуткий.
Intermezzo
  musikus писал(а):
Ведь 17-летний юноша написал!
Но, насколько я
знаю, почти все играют позднюю редакцию, которая сделана, кажется, уже в эмиграции. Я не
знаю раннюю, не слушал - наверняка тоже замечательная музыка.

Я только к тому, что порой мне этот концерт кажется куда более зрелым, чем 2-й. (честно
признаться, я его и люблю чуть больше, чем второй, хотя я очень люблю все концерты, и вряд
ли стоит выделять какой-то из них)
musikus
  Intermezzo писал(а):
Но, насколько я знаю, почти все играют позднюю
редакцию
Да. Но это ничего не меняет. Я слышал раннюю редакцию. Слушать непривычно,
когда музыка, порой, вдруг `заезжает не туда, куда память привыкла въезжать`. Но основа и
вся поэтика - те же, тот же рахманиновский дух.
Aelina
  musikus писал(а):
Это замечательно. Рад за Вас. Меня каждый раз
потрясает эта музыка. Ведь 17-летний юноша написал! Андснес, как всегда, честолюбиво
`включен` и хорош, хотя ничего особенного не делает. А вот оркестр мне понравился.
Чуткий.
Спасибо , Юрий Константинович.
Послушаю концерт и в других трактовках.
Dreamka
  Боже!!!Сколько раз переслушиваю 1-й и 2-й концерты Рахманинова и не перестаю
удивляться,нет...просто поражаться бесконечной красотой и гениальностью музыки!Она
поистине великая,неповторимая...
sinman
  Согласен!
ruabchukvitaly
  sinman писал(а):
Согласен!
Этот форт.концерт впервые услышал и
полюбил на всю жизнь в 1953 году в Первомайском парке Киева.Считаю его лучшим из
форт.концертов С.В.
pleades
  дирижер В. Ашкенази, 1 редакция
Valery2
  Огого, сколько переделок во второй редакции... Разница колоссальная. Кстати, пианист
совсем не плох.
Valery2
  ПыСы к предыдущему посту... Двойку-то за что поставленО??? За исполнение? Так Гиндин
стараесса, и неплохо. Или Серёженьке Рахманинову за плохенький концертик? Не так это,
вторая редакция, конеш, основательней, монументальней, в конце концов логичнее даже
где-то, что ли. Но первый вариант - до чего свежо, лирично, просто здорово!
MargarMast
  Послушайте, ребята, друзья, товарищи! Я, конечно, наверное, не должна по этому поводу
выступать, да и вообще - каждый имеет право выражать свои `чуйствования`, как ему душа и
язык приказывают - ну, и насколько он хочет-умеет. Но всё-таки, всё-таки... Как-то
всё-таки хочется, чтобы `о прекрасном` - `великим и могучим`. Ну вот все эти `Серёженьки
Рахманиновы` и `Гиндин стараесся` - ну как-то не смотрится. Вы уж извините меня, Валерий,
Вы же знаете - я любя.
Valery2
  Множество пардонов. Торжественно беру на себя обязательство быть паинькой.
Ferulyov
  Гиндину поставил 5-ку. Стараемся, стараемся восстановить статус - кво. Эти произведения
исполнять нужно. Вся критика первой редакции, как менее состоятельной кому-то может
показаться резонной, до тех пор, пока не задаться вопросом, а как она сама по себе, не в
сравнении со 2-й. И тогда многие вещи покажутся более очевидными. Вторая прихотливее
написана, но и в этой есть свои сильные места, такие, как каденция первой части, например.
Какая простота выражения - и какая уже сложность, многослойность языка - у совсем юного
композитора. Этот концерт написан продуманно. Шероховатости, в частности, `некместовость`
разработки первой части - на совести Ашкенази, представьте это в немного другом темпе и в
другой фразировке, более сквозно, и эта не столь прихотливо написанная музыка Вам
покажется написанной ровно так, как нужно здесь!
Adcv
  Первая редакция очень свежая,хотя и уступает в мастерстве Второй.))
maksimBulatov
  Совершенно потрясающая редакция концерта! Согласен,в ней нет еще того мастерства,как во
второй редакции,но какая свежесть!.. Рахманинов писал его в 18 лет! Так передать состояние
молодости мог только Сергей Васильевич!.. Исполнение мне нравится меньше. Думается,вся
сила и красота музыки не раскрыто ни Гиндиным,не симфоническим оркестром. Остается
дождаться подлинного исполнения этой чудной музыки.
pleades
  Очень хороший пианист. Оказывается (прочитал сейчас биографию), он родился в семье
выходцев из России! Наверное, поэтому он так тонко чувствует музыку Рахманинова.
Mikhail_Kollontay
  pleades писал(а):
родился в семье выходцев из России! Наверное,
поэтому он так тонко чувствует музыку Рахманинова
Трудно мне понять это, чудится, что
Россия - страна, может быть, сильночувствия, но насчет тонкочувствия ак-то не получается.
Вернее, при Глинке-Даргомыжском-Мусоргском это было, но начиная с Бородина и Чайковского
пошло в ширь куда-то и в толщь. У меня студентка в Москве на дипломе играла 2-й коцнерт
Прокофьева, и коллегами моими было сказано: недостаточно жирно сыграно. А уж о Рахманинове
других выражений и вообразить сложно.
alexshmurak
  Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня студентка в Москве на дипломе
играла 2-й коцнерт Прокофьева, и коллегами моими было сказано: недостаточно жирно
сыграно
любопытно, а в каком именно месте? Вы сами как видите 2й фп концерт ССП?
Mikhail_Kollontay
  alexshmurak писал(а):
в каком именно месте?
Вы буквально, так
вышло, меня процитировали. Играл, еще студентом, какую-то фугу Баха, и профессор говорит
мне: недостаточно драматично. Ответил: не могли бы сказать, в каком именно месте? Благо
Вера Васильевна подобные вещи воспринимала с хохотом, так что и хулиганили. А про
Прокофьева уже не помню, что и как там было. Но если с приседаниями перед каждой сильной
долей и без смены педали когда надо, то, конечно, будет жирно. Дальше же - уж смотря какая
пищеварительная система, последствия у кого какие.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru