,  (Торборг)
Керстин Торборг (меццо-сопрано)



Орфей - К.Торборг, Эвридика - Я.Новотна, Амур - Марита Фаррелл. Дирижер Э.Лайнсдорф. Нью-Йорк, Метрополитен-опера. 20 января 1940 (live). Насколько я знаю, это первая полная запись `Орфея и Эвридики`.
         (3)  
Симфонический оркестр и симфонический хор Би Би Си. Дир. А.Тосканини. Сопрано - З.Миланова, контральто - К.Торборг, тенор - Х.Розвенге, бас - Никола Москона. Лондон, 27 мая 1938 г. - Это вторая запись вердиевского Реквиема у Тосканини, 1-я была записана 4 марта того же года в Нью-Йорке.
          
Фрагменты двух спектаклей: Ковент-гарден, 14 и 29 мая 1936 (live). 2-я половина 1-го и 2-й акт. Дирижер Томас Бичем. Фрида Лейдер - Брунгильда, Лауриц Мельхиор - Зигфрид, Герберт Янссен - Гунтер, Керстин Торборг - Вальтраута, Людвиг Вебер (29 мая) и Эммануэль Лист (14 мая) - Хаген, Эдуард Хабиг - Альберих, Мария Незадал - Гутруна. – См. комментарий!
         (3)  
So ist es denn aus mit den ewigen Goettern. (2 д.) Фрика - К.Торборг. Дир. Карл Генрих Ридель. 25 мая 1940.
          
Нью-Йорк, Метрополитен-опера. 15 января 1944 (live). Жан Пирс (Ричард), Зинка Миланова (Амелия), Леонард Уоррен (Ренато), Кирстен Торборг (Ульрика), Фрэнсис Грир (Оскар), Норманн Гордон (Сильван), Никола Москона (Том).
          
`Орфей и Эвридика`: Che faro senza Euridice. 1933. На НЕМЕЦКОМ языке.
          
№ 4. Осенняя песня. Сопрано - Хульда Лашанска. Фортепиано Джордж Штк. 1945 (по другим данным 1940).
         (1)  
№ 1. Воскресное утро. Сопрано - Хульда Лашанска. Фортепиано - Джордж Шик. 1945 (или 1940?)
         (1)  
Сопрано - Хульда Лашанска (1893 - 1974). Фортепиано Джордж Шик. 1945 (по другим данным 1940).
         (1)  
 
     
Наши контакты