Генри Пёрселл
-
Опера `Дидона и Эней`, Z 626
Кристофер Хогвуд (дирижер), Кэтрин Ботт (сопрано), Эмма Кёркби (сопрано), Джон Марк Эйнсли (тенор), Камерный оркестр `Academy of Ancient Music` (Кембридж) Catherine BOTT (Didona), Emma KIRKBY (Belinda), John Mark AINSLEY (Aeneas). The Academy of Ancient Music Chorus and Orchestra. 1992, Walthamstow Assembly Hall.
Джон Блоу
-
Опера `Венера и Адонис` (1683)
Филип Пикетт (дирижер), Кэтрин Ботт (сопрано), Ансамбль `New London Consort`
Иоганн Себастьян Бах
-
Оратория `Страсти по Иоанну` (1724), BWV 245
Стивен Клиобери (дирижер), Джон Марк Эйнсли (тенор), Кэтрин Ботт (сопрано), Майкл Ченс (контратенор), Хор Королевского колледжа Кембриджского университета, Камерный оркестр `Brandenburg Consort` John Mark Ainsley (tenor, Evangelist), Stephen Richardson (bass, Jesus), Catherine Bott (soprano), Michael Chance (alto), Paul Agnew (tenor), Stephen Varcoe (bass), The Choir of King`s College Cambridge, The Brandenburg Consort, Stephen Cleobury, Recording: King`s College Chapel, Cambridge, UK, 18-21.III.1996.
Мэтью Локк
-
Опера «Психея» (1675)
Филип Пикетт (дирижер), Кэтрин Ботт (сопрано), Пол Эгнью (тенор), Ансамбль `New London Consort` New London Consort. 1994, in the Walthamstow Assembly Hall, London. Catherine Bott (Soprano), Christopher Robson (Countertenor), Andrew King (Tenor), Julia Gooding (Soprano), Paul Agnew (Tenor), Michael George (Bass), Helen Parker (Soprano), Simon Grant (Bass), Julian Podger (Tenor)
Барбара Строцци
-
Кантата «Ardo in tacito foco» для сопрано и бассо континуо, op. 3 (1654)
Кэтрин Ботт (сопрано) Паула ШАТОНЁФ (басовая лютня и барочная гитара); Тимоти РОБЕРТС (клавесин); Фрэнсис КЕЛЛИ (двойная арфа). 1996 год.
Жеан Вайлант
-
Виреле `Par maintes foys`
Кэтрин Ботт (сопрано), Филип Пикетт (дирижер), Ансамбль `New London Consort` Catherine Bott (soprano), Tom Finucane (lute), Jacob Heringman (lute), Pavlo Beznosiuk (fiddle), Mark Levy (fiddle), Philip Pickett (recorder & dir.) / 1998
Барбара Строцци
-
Кантата «L`amante segreto» (`Voglio morire`) для сопрано и бассо континуо, op. 2 (1651)
Кэтрин Ботт (сопрано), Тимоти Робертс (клавесин), Фрэнсис Келли (арфа)
Барбара Строцци
-
Ариетта «Tradimento» для сопрано и бассо континуо, op. 7
Кэтрин Ботт (сопрано), Тимоти Робертс (клавесин), Фрэнсис Келли (арфа)
Барбара Строцци
-
Кантата «Pensaci ben mio core» для сопрано и бассо континуо, op. 7
Кэтрин Ботт (сопрано) Паула ШАТОНЁФ (басовая лютня и барочная гитара); Тимоти РОБЕРТС (клавесин); Фрэнсис КЕЛЛИ (двойная арфа). 1996 год.
Клаудио Монтеверди
-
Опера `Орфей` (1607), SV318
Филип Пикетт (дирижер), Джон Марк Эйнсли (тенор), Джулиа Гудинг (сопрано), Кэтрин Ботт (сопрано), Ансамбль `New London Consort` Запись 1991 года
Орфей ... John Mark Ainsley Эвридика ... Julia Gooding Музыка ... Catherine Bott Сильвия, посланница ... Catherine Bott Надежда ... Christopher Robson Харон ... Simon Grant Прозерпина ... Catherine Bott Плутон ... Mechthild Georg Аполлон ... Andrew King Оркестр: New London Consort Дирижер: Philip Pickett |
||