CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
20.10.2024 21:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Идентификационная - это
когда Шолохова приводят в наручниках и устраивают ему допрос с
пристрастием под председательством Савонарыло.
Опасно.
Признается, что Оссиан это он, а `Тихий Дон` - пролог к `Малой земле`
и написан братьями Жемчужниковыми по заказу Бильдергбергского клуба.
Тема:Бразильская бахиана №7 для оркестра (1942)
(03.02.2014 22:07)
Спасибо всем, кто заметил ошибку склейки в предыдущей выкладке.
Тема:Обсуждение работы архива и форума
(03.02.2014 21:59)
musikus писал(а):
Почему-то пропадают посты.
Например, мои. В том числе последние, например, о Вила-Лобосе. Что бы
это значило?
Я попросил удалить мой неверно склеенный трек, и
вместе с треком пропали все комментарии. Сейчас склею правильно и
выложу 7-ю Бахиану.
Тема:Соната для альта и фортепиано (1975)
(03.02.2014 04:53)
Illarion писал(а):
Хорошая усвояемость школьной
программы. Усвояемость пищи растениями.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии
наук СССР. Евгеньева А. П.. 1957—1984.
Там же про обоняемость
ландышей, достигаемость результатов и вдохновляемость успехами...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.01.2014 02:03)
bubusir писал(а):
...тот грохнулся на землю , а
Шпор долго бил его ногами , пока не убедился , что Дюшек не подает
никаких признаков жизни...Тогда Шпор вздохнул с облегчением и
отправился дописывать очередной скрипичный концерт. Но Дюшик после
этого события...
А присутствовавший при этом сын третьего
секретаря российского посольства в Вене малолетний Николенька
Пржевальский так болел в этом поединка за Дюшека, что изо всех сил
кричал: `Дюшан...! Бей!`. И не в силах справиться с впечатлениями
раннего детства основал в далеком Туркестане город.
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.01.2014 15:29)
Поздравляю замечательного музыканта и удивительно светлого человека!
Золтан, дорогой! Ура Вам и удачи в делах музыкальных и не только. Вы
(и вы!) победите!!! И в концертных залах, и на площади!
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2014 00:58)
От ожидающих - встретившим: С Новым Годам! Всем новых премьер, новых
впечатлений, старых друзей и полного кайфа жизни!!!
P.S. Расскажите, - как там в 2014-ом?:)
Тема:Откуда мы все
(29.12.2013 00:47)
Intermezzo писал(а):
Был МЮ-Норвич, но уже
закончился: 1-0, Юнайтед выиграли.
Поздравляю! А Конте признан
лучшим тренером года по версии Globe Soccer:)
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 02:46)
Простите, наверное, совсем мимо кассы... Но по отношению к
меньшинствам (национальным, конфессиональным, сексуальным etc) принято
судить о степени зрелости общества... То бишь, - о наличии у каждого
члена социума двух глаз и цветного зрения, а не одного и черно-белого.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 20:43)
Andrew_Popoff писал(а):
А с американцами беда.
Особенно с западными - Калифорния, Сан-Франциско....И многие слова так
странно произносят.
Мне одна южная темнокожая сильно жаловалась,
что у нее утром в отеле не было `оо-уоа`... Из контекста я понял, что
разговор о hot water:)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(15.12.2013 12:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знает ли кто
историю создания этого странного сочинения? кто-то мне говорил, что
оно вообще для скрипки поначалу было?
Вроде, позже по просьбе
Иоахима он сделал скрипичную версию, которую Йозеф с успехом играл. А
собственно виолончельная так при его жизни и не исполнялась.
Поэтому-то иногда и кажется, что скрипичная была первой.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 04:18)
precipitato писал(а):
Я на той конференции только
с Пахмутовой и Эшпаем сфоткался)
А я вне конференции с двумя
композиторами сфоткался:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 03:38)
precipitato писал(а):
А я как то ездил в Москву
на одну такую конференцию, совершенно бессмысленно просидел часов
шесть, и в полном недоумении уехал домой.
А я вот тоже недавно в
СПб ездил на конференцию. И тоже два дня бессмысленно сидел и надувал
щеки. Даже что-то был вынужден сказать... Зато с хорошими людьми
встретился вне конференции:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Это контора, которая
вроде как собирает деньги с тех, кто пользуется авторскими правами.
Российское авторское общество. Если пользователь честен, то бабло
идет. Если нет - фиг. Потихоньку что-то капает. Я как-то года три не
беспокоил их, потом глянул и охнул - на машину накапало. Купил машину.
Но сейчас пользователь хитрее стал, договоры кабальные заключает. А
куда деваться? Так что, ручеек жиденький.
Понял. У нас есть такая
нескучная контора - AKKA-LA называется. Так те придумали, что любое
публичное место (магазин, кафе, автосервис и т.п.), где включено
радио, должно что-то платить за использование авторских прав. Хотел бы
я знать, получает ли Pink Floyd что-то за то, что механик Вася под них
мне колодки меняет:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, отнести ли это к
радостям... скорее, к открытиям. Получил сегодня от РАО `письмо
счастья`. РАО проводит какую-то конференцию своего имени и предлагает
выбрать членам РАО делегатов из числа членов РАО на эту конференцию.
Список прилагался, надо было поставить галочки. Письмо подписано
председателем РАО А.Я.Эшпаем. Из уважения к председателю, я стал
изучать список и выискивать там композиторов. Из числа последних мне
были предложены В.Бутусов, Ева Польна, Укупник, Игорь Николаев, Юрий
Антонов - и т.п. Единственными настоящими композиторами там были
Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож). Почесав голову, я решил
проигнорировать просьбу РАО отметить своих любимцев в качестве
делегатов. Письмо последовало в корзину с мусором.
Вот такое открытие...
Список впечатляет. Ваше действие убеждает.
А теперь для особо непонятливых: что за зверь такой РАО?
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 15:12)
op132 писал(а):
партия Luce в партитуре не
прописана.
...пуркуа ву туше? пуркуа ву туше? я не могу дормир в
потемках...(с)
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 15:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...это тень отца
Гамлета промелькнула...
...не соловей то, - жаворонка пенье(с)
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 14:59)
evc писал(а):
ссылка на видео изменена, чтобы
оставить нетленные обсуждения, которые уже есть.
Romy_Van_Geyten ныне поместил исполнение от 18 ноября 2013
года.
...на котором ваш покорный и Валерий (gutta) имели
удовольствие быть и отхлопали все ладони...
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 23:18)
Привет всем от автора! Пожелайте ему не опоздать завтра на самолет!!!
Мы пошли к столу. Будем слушать клавирный концерт с Настей (за роялем,
а не за столом. К сожалению)
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 22:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пропоицы!
(завистливо)
У нас еще есть. Можно успеть:)
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 22:33)
Сидим вот с пользователем victormain и пьем коньяк за успех `Завета`
композитора Копытько в Риге. Желание поздравить автора приветствуется.
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 20:27)
balaklava писал(а):
...Беда пришла, как мне
кажется, с появления `французской новой волны`. В кино поползли
дилетанты. Отсутствие профессиональных навыков они компенсировали
каким-то особым `своим видением`...
Как всегда у нас с Вами - и
да, и нет. Никогда не был поклонником `новой волны` - разница между
Ренуаром и Трюффо, дествительно, только технологическая: камера внутри
события или вне его. Мы в этом уже с Вами сошлись как-то, `терзая`
бедного Бернардо:). Но! Опять-таки - но! Если бы в НВ появились только
`400 ударов`, она бы уже свое сделала. Ценность НВ не в картинах -
действительно, даже любимый мной `Альфавиль` выглядит сегодня таким
`ужастиком для пионеров` - а в том, что было потом и что из нее
выросло. Поланский не оттуда? А Тарантино с какой-то картиной (не
помню навскидку), посвященной Годару? А отрешенное движение камеры в
бесконечно мной любимой `Профессии - репортер`? А (не очень мною
либимая!) Муратова не из НВ?
Кстати, и в самой НВ были великие образцы - хоть Брессон с
`Бальтазаром` и `Мушетт`... Правда, РБ не совсем НВ - предвижу Ваш
аргумент:)
Тема:Гульд
(06.11.2013 02:49)
musikus писал(а):
Дорогой Михаил! Не сразу увидел
этот пост... Такое впечатление, что Вы раздражены, жаль. Но я не очень
понял, кого и где я ранжировал. Где? Говорить - нравится/не нравится и
почему не нравится - это что - ранжирование? Для меня новость. Если я
(и не в первый раз) что-то тут навалял о своем (своем и только)
восприятии Гульда, то это вовсе не означает, что я занимаюсь
ранжированием пианистов, а также актеров и проч. Где этот мой список
имен - от самых `достойных` к `недостойным`? Я что-то его не вижу (под
своим именем). Достаточно уже глупых топовых списков в нашем архиве.
(Что до артистов, способных играть только самих себя, то это ведь не я
выдумал, слишком много чести для меня такое выдумать. Уверен, при
желании, Вы легко найдете что-то в этом роде в литературе, если прежде
об этом не думали...). Не сердитесь на меня, я Вас очень
люблю.
Начну с конца: я Вас тоже очень люблю. Иначе бы не
раздражался (как Вы, возможно, справедливо заметили). Есть уйма постов
на этом Форуме которые на меня производят впечатление хлопанья
оловяной ложкой по остывшему борщу - я их не вижу, не читаю и тем
более - они меня не раздражают. Ваш разозлил. Чувствуете разницу?:)
Теперь по теме. Оставлю в покое многострадального Гленна - его духу и
так тут икается ежедневно:) Продолжим об актерской профессии. Каждому
из нас свойственна тяга к определенной эстетике. Иногда ей следует
равнодушие к другой, иногда - отторжение. Нормально? Пока - да. Но это
сугубо личное и предвзятое. Вы абсолютизируете одну из множества
театральных школ - ту самую школу переживания, которая в чистом виде в
театре существовала-то каких-то лет 15-20. Столь Вами любимый (кстати,
и мной почитаемый, но наряду с очень многими другими) Станиславский
ведь, честно говоря, всего-то удивительно талантливый компилятор.
Мейнингенцы (феноменальные гастроли в России, на которых КС сидел с
открытым ртом), Антуан со своим Свободным театром (КС ездил в Париж
смотреть), и уж, конечно, Брам и его Немецкий театр. Все это в Европе
уже давным-давно было. Если бы не Чехов с его поистине новой
драматургией, КС с его МХТ никто бы не знал и не помнил. Совпало
удачно... Ведь программный опус КС `Царь Федор Иоаннович` пшиком
закончился... Пытался потом в середине 10-х возродиться `Горячим
сердцем`... Ну, и? Как у нас принято тут `И где теперь ваш Веберн`(с)
Вы говорите о пластичности актера. Согласен. Только где пластичноть
актеров КС, если с Крэгом они не могли работать, Копо боялись
впускать, а от Рейнхардта бежали спасаться к Луначарскому? А это все,
вроде, `по ранжиру` первые имена театра того времени. Нет, дорогой мой
Юрий, театр КС - всего-то одна из возможных (и далеко не самых
удачных!) моделей актерского ремесла. Беда русского театра в том, что
один из возможных технологических методов был возведен в эстетический
абсолют. Есть ли русская театральная школа? Есть. В США. Через
М.Чехова, потом Ли Страсберга. Они отбросили всю чушь, которую КС
наговорил и взяли в копилку то, что он в свое время удачно впитал от
перечисленных столпов `своей` системы.
Ну, вот так... Для начала. Могу продолжать. Но Форум-то, в общем, не
очень про это... Или - сосем не про это:)
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 01:46)
balaklava писал(а):
`Авторское
кино`(интеллектуальное, альтернативное, элитарное...) если и не умерло
окончательно, то уже давно находится в реанимации, где ему
искусственно поддерживают жизнь аппараты каннских, венецианских,
берлинских фестивалей.
Авторское кино - термин сам по себе весьма
неудачный и особенно в контексте нашей полемики. Кино как искусство
(не некий `science fiction` люмьеровского толка) начиналось как
авторское. Гриффит, Штрогейм - это все авторское кино, т.е.
зафиксированные на целлулоид образы одного человека. Все остальные -
будь они хоть сто раз Лилиан Гиш или Билл Батцер (гениальный оператор)
всего-то навсего обслуживали и оснащали плотью создание автора.
`Нетерпимость`, `Ачность`, да? Потом `умные ребята` поняли, что это
можно ловко коммерциализировать, и вместо Гриффита создали Сесиля де
Милля. Он в сущности всего навсего сделал из люмьеровского `Политого
поливальщика` новый жанр. Вы его точно назвали Его Величеством
Поджопником. Выиграло от этого кино? По-Вашему - да?
И с тех пор в кино с большим или меньшим успехом на первый план
выходит одна или другая тенденция.
Продолжение следует:)
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 01:45)
balaklava писал(а):
Застали меня несколько
врасплох ссылкой на эту публикацию. Поэтому - не взыщите уж за
некоторый сумбур.
1
«...
13
14
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(04.02.2014 21:16)
когда Шолохова приводят в наручниках и устраивают ему допрос с
пристрастием под председательством Савонарыло.
Признается, что Оссиан это он, а `Тихий Дон` - пролог к `Малой земле`
и написан братьями Жемчужниковыми по заказу Бильдергбергского клуба.
Тема:Бразильская бахиана №7 для оркестра (1942)
(03.02.2014 22:07)
Тема:Обсуждение работы архива и форума
(03.02.2014 21:59)
Например, мои. В том числе последние, например, о Вила-Лобосе. Что бы
это значило?
вместе с треком пропали все комментарии. Сейчас склею правильно и
выложу 7-ю Бахиану.
Тема:Соната для альта и фортепиано (1975)
(03.02.2014 04:53)
программы. Усвояемость пищи растениями.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии
наук СССР. Евгеньева А. П.. 1957—1984.
ландышей, достигаемость результатов и вдохновляемость успехами...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.01.2014 02:03)
Шпор долго бил его ногами , пока не убедился , что Дюшек не подает
никаких признаков жизни...Тогда Шпор вздохнул с облегчением и
отправился дописывать очередной скрипичный концерт. Но Дюшик после
этого события...
секретаря российского посольства в Вене малолетний Николенька
Пржевальский так болел в этом поединка за Дюшека, что изо всех сил
кричал: `Дюшан...! Бей!`. И не в силах справиться с впечатлениями
раннего детства основал в далеком Туркестане город.
Тема:`Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
(22.01.2014 15:29)
Золтан, дорогой! Ура Вам и удачи в делах музыкальных и не только. Вы
(и вы!) победите!!! И в концертных залах, и на площади!
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2014 00:58)
впечатлений, старых друзей и полного кайфа жизни!!!
P.S. Расскажите, - как там в 2014-ом?:)
Тема:Откуда мы все
(29.12.2013 00:47)
закончился: 1-0, Юнайтед выиграли.
лучшим тренером года по версии Globe Soccer:)
Тема:Откуда мы все
(28.12.2013 02:46)
меньшинствам (национальным, конфессиональным, сексуальным etc) принято
судить о степени зрелости общества... То бишь, - о наличии у каждого
члена социума двух глаз и цветного зрения, а не одного и черно-белого.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(16.12.2013 20:43)
Особенно с западными - Калифорния, Сан-Франциско....И многие слова так
странно произносят.
что у нее утром в отеле не было `оо-уоа`... Из контекста я понял, что
разговор о hot water:)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(15.12.2013 12:53)
историю создания этого странного сочинения? кто-то мне говорил, что
оно вообще для скрипки поначалу было?
Иоахима он сделал скрипичную версию, которую Йозеф с успехом играл. А
собственно виолончельная так при его жизни и не исполнялась.
Поэтому-то иногда и кажется, что скрипичная была первой.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 04:18)
с Пахмутовой и Эшпаем сфоткался)
композиторами сфоткался:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 03:38)
на одну такую конференцию, совершенно бессмысленно просидел часов
шесть, и в полном недоумении уехал домой.
СПб ездил на конференцию. И тоже два дня бессмысленно сидел и надувал
щеки. Даже что-то был вынужден сказать... Зато с хорошими людьми
встретился вне конференции:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 03:19)
вроде как собирает деньги с тех, кто пользуется авторскими правами.
Российское авторское общество. Если пользователь честен, то бабло
идет. Если нет - фиг. Потихоньку что-то капает. Я как-то года три не
беспокоил их, потом глянул и охнул - на машину накапало. Купил машину.
Но сейчас пользователь хитрее стал, договоры кабальные заключает. А
куда деваться? Так что, ручеек жиденький.
нескучная контора - AKKA-LA называется. Так те придумали, что любое
публичное место (магазин, кафе, автосервис и т.п.), где включено
радио, должно что-то платить за использование авторских прав. Хотел бы
я знать, получает ли Pink Floyd что-то за то, что механик Вася под них
мне колодки меняет:)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(01.12.2013 03:07)
радостям... скорее, к открытиям. Получил сегодня от РАО `письмо
счастья`. РАО проводит какую-то конференцию своего имени и предлагает
выбрать членам РАО делегатов из числа членов РАО на эту конференцию.
Список прилагался, надо было поставить галочки. Письмо подписано
председателем РАО А.Я.Эшпаем. Из уважения к председателю, я стал
изучать список и выискивать там композиторов. Из числа последних мне
были предложены В.Бутусов, Ева Польна, Укупник, Игорь Николаев, Юрий
Антонов - и т.п. Единственными настоящими композиторами там были
Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож). Почесав голову, я решил
проигнорировать просьбу РАО отметить своих любимцев в качестве
делегатов. Письмо последовало в корзину с мусором.
Вот такое открытие...
А теперь для особо непонятливых: что за зверь такой РАО?
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 15:12)
прописана.
потемках...(с)
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 15:02)
Гамлета промелькнула...
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(24.11.2013 14:59)
оставить нетленные обсуждения, которые уже есть.
Romy_Van_Geyten ныне поместил исполнение от 18 ноября 2013
года.
удовольствие быть и отхлопали все ладони...
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 23:18)
Мы пошли к столу. Будем слушать клавирный концерт с Настей (за роялем,
а не за столом. К сожалению)
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 22:42)
(завистливо)
Тема:`Завет`, пьеса для двух исполнителей и записи (2012)
(07.11.2013 22:33)
композитора Копытько в Риге. Желание поздравить автора приветствуется.
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 20:27)
кажется, с появления `французской новой волны`. В кино поползли
дилетанты. Отсутствие профессиональных навыков они компенсировали
каким-то особым `своим видением`...
да, и нет. Никогда не был поклонником `новой волны` - разница между
Ренуаром и Трюффо, дествительно, только технологическая: камера внутри
события или вне его. Мы в этом уже с Вами сошлись как-то, `терзая`
бедного Бернардо:). Но! Опять-таки - но! Если бы в НВ появились только
`400 ударов`, она бы уже свое сделала. Ценность НВ не в картинах -
действительно, даже любимый мной `Альфавиль` выглядит сегодня таким
`ужастиком для пионеров` - а в том, что было потом и что из нее
выросло. Поланский не оттуда? А Тарантино с какой-то картиной (не
помню навскидку), посвященной Годару? А отрешенное движение камеры в
бесконечно мной любимой `Профессии - репортер`? А (не очень мною
либимая!) Муратова не из НВ?
Кстати, и в самой НВ были великие образцы - хоть Брессон с
`Бальтазаром` и `Мушетт`... Правда, РБ не совсем НВ - предвижу Ваш
аргумент:)
Тема:Гульд
(06.11.2013 02:49)
этот пост... Такое впечатление, что Вы раздражены, жаль. Но я не очень
понял, кого и где я ранжировал. Где? Говорить - нравится/не нравится и
почему не нравится - это что - ранжирование? Для меня новость. Если я
(и не в первый раз) что-то тут навалял о своем (своем и только)
восприятии Гульда, то это вовсе не означает, что я занимаюсь
ранжированием пианистов, а также актеров и проч. Где этот мой список
имен - от самых `достойных` к `недостойным`? Я что-то его не вижу (под
своим именем). Достаточно уже глупых топовых списков в нашем архиве.
(Что до артистов, способных играть только самих себя, то это ведь не я
выдумал, слишком много чести для меня такое выдумать. Уверен, при
желании, Вы легко найдете что-то в этом роде в литературе, если прежде
об этом не думали...). Не сердитесь на меня, я Вас очень
люблю.
раздражался (как Вы, возможно, справедливо заметили). Есть уйма постов
на этом Форуме которые на меня производят впечатление хлопанья
оловяной ложкой по остывшему борщу - я их не вижу, не читаю и тем
более - они меня не раздражают. Ваш разозлил. Чувствуете разницу?:)
Теперь по теме. Оставлю в покое многострадального Гленна - его духу и
так тут икается ежедневно:) Продолжим об актерской профессии. Каждому
из нас свойственна тяга к определенной эстетике. Иногда ей следует
равнодушие к другой, иногда - отторжение. Нормально? Пока - да. Но это
сугубо личное и предвзятое. Вы абсолютизируете одну из множества
театральных школ - ту самую школу переживания, которая в чистом виде в
театре существовала-то каких-то лет 15-20. Столь Вами любимый (кстати,
и мной почитаемый, но наряду с очень многими другими) Станиславский
ведь, честно говоря, всего-то удивительно талантливый компилятор.
Мейнингенцы (феноменальные гастроли в России, на которых КС сидел с
открытым ртом), Антуан со своим Свободным театром (КС ездил в Париж
смотреть), и уж, конечно, Брам и его Немецкий театр. Все это в Европе
уже давным-давно было. Если бы не Чехов с его поистине новой
драматургией, КС с его МХТ никто бы не знал и не помнил. Совпало
удачно... Ведь программный опус КС `Царь Федор Иоаннович` пшиком
закончился... Пытался потом в середине 10-х возродиться `Горячим
сердцем`... Ну, и? Как у нас принято тут `И где теперь ваш Веберн`(с)
Вы говорите о пластичности актера. Согласен. Только где пластичноть
актеров КС, если с Крэгом они не могли работать, Копо боялись
впускать, а от Рейнхардта бежали спасаться к Луначарскому? А это все,
вроде, `по ранжиру` первые имена театра того времени. Нет, дорогой мой
Юрий, театр КС - всего-то одна из возможных (и далеко не самых
удачных!) моделей актерского ремесла. Беда русского театра в том, что
один из возможных технологических методов был возведен в эстетический
абсолют. Есть ли русская театральная школа? Есть. В США. Через
М.Чехова, потом Ли Страсберга. Они отбросили всю чушь, которую КС
наговорил и взяли в копилку то, что он в свое время удачно впитал от
перечисленных столпов `своей` системы.
Ну, вот так... Для начала. Могу продолжать. Но Форум-то, в общем, не
очень про это... Или - сосем не про это:)
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 01:46)
кино`(интеллектуальное, альтернативное, элитарное...) если и не умерло
окончательно, то уже давно находится в реанимации, где ему
искусственно поддерживают жизнь аппараты каннских, венецианских,
берлинских фестивалей.
неудачный и особенно в контексте нашей полемики. Кино как искусство
(не некий `science fiction` люмьеровского толка) начиналось как
авторское. Гриффит, Штрогейм - это все авторское кино, т.е.
зафиксированные на целлулоид образы одного человека. Все остальные -
будь они хоть сто раз Лилиан Гиш или Билл Батцер (гениальный оператор)
всего-то навсего обслуживали и оснащали плотью создание автора.
`Нетерпимость`, `Ачность`, да? Потом `умные ребята` поняли, что это
можно ловко коммерциализировать, и вместо Гриффита создали Сесиля де
Милля. Он в сущности всего навсего сделал из люмьеровского `Политого
поливальщика` новый жанр. Вы его точно назвали Его Величеством
Поджопником. Выиграло от этого кино? По-Вашему - да?
И с тех пор в кино с большим или меньшим успехом на первый план
выходит одна или другая тенденция.
Продолжение следует:)
Тема:музыка в кино
(06.11.2013 01:45)
врасплох ссылкой на эту публикацию. Поэтому - не взыщите уж за
некоторый сумбур.