CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: childcomposer
Информация о пользователе childcomposer (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.09.2011 10:58
Последний визит:
20.04.2021 23:00
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.02.1965
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
детская музыка, поэзия
Любимые композиторы:
Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители:
Бернстайн, Рихтер
Еще о себе:
Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(06.05.2012 20:57)
sir Grey писал(а):
Спасибо тому доброму
модератору и человеку, который написал названия частей и добавил год
создания. Для `специалистов`, вроде меня, это большой
подарок.
Скорее можно сказать так: это большой ПОРЯДОК - и
образец для подражания для будущих загружателей музыки на наш
замечательный сайт, посещаемый и специалистами, и любителями!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 02:31)
abcz писал(а):
Вообще, лучше скачать где-нибудь
(она сейчас доступна) книгу Лебедева, Трубинова `Русская книга о
Финале`. Она по старой версии, но в основном годится и
сейчас.
См. сайт http://notovodstvo.ru/
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(23.04.2012 00:48)
Valery2 писал(а):
Это эффект первого впечатления
или она взаправду так безумно хорошо его играет?
Пожалуй, вернее
первое. Крепки детские и юношеские впечатления, что тут поделаешь!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:40)
Первый раз участвую в `любимых десятках`. Ну, например, так выстрою
список:
Бетховен № 4 - Аррау, Бакхауз.
Брамс № 2 - Фишер.
Рахманинов № 4 (любимый еще с детства) - автор.
Рахманинов № 3 - Горовиц.
Моцарт № 24 - Башкиров. NB: с каденцией Шнитке!
Щедрин № 3 - Петров, автор.
Борис Чайковский - автор.
Метнер № 2 - Д.Шевчук.
Эшпай № 2 (еще с детства) - автор.
Борткевич № 1 - Кумбс.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(15.04.2012 13:10)
musikus писал(а):
Чем ярче чисто фортепьянная
фактура вещи, тем труднее из нее сделать что-то подходящее даже
оркестровыми средствами. И, наверное, не нужно
Ну почему же не
нужно? Это же так интересно - преодолевать сопротивление яркого,
неподдающегося материала! Уже само наблюдение за этой борьбой, за этим
поворотом северных рек на юг - вызывает восхищение! В знакомой с
детства музыке открываются новые смысловые пласты. Вот например,
последняя, 24-я прелюдия, в данной оркестровке вполне могла бы войти в
саундтрек к кинофильму типа `Укрощение огня`.
Тема:композитор одним словом
(30.03.2012 01:45)
Бахо-бардовский Таривердиев.
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 11:18)
childcomposer писал(а):
(может, еще что-то
придумаю)
Живчик Вивальди.
Обжора Гендель.
Шампанский Россини.
Птичий Мессиан.
Брутальный Барток.
Тихо-напевающий Сильвестров.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 02:57)
Выдумщик Гайдн.
Грозовой Бетховен.
Аристократ Шопен.
Мятущийся Шуман.
Конноскачущий Лист.
Теплохладный Глазунов.
Бодрячок-спортсмен Прокофьев.
До(с)казывающий Тищенко.
Немилосердная Уствольская.
(может, еще что-то придумаю)
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 21:30)
AFlmnv писал(а):
Для неоромантиков ведь создали
же отдельный раздел! (хотя не очень понятно, что это такое)))
То,
что здесь назвали `неоромантизмом`, на самом деле является поздним
романтизмом. Скорее неоромантиком можно считать Пендерецкого периода
Скрипичного концерта - Пятой симфонии... Между чем-то и тем же с
приставкой `нео` обязательно должен быть период отрицания этого
чего-то, анти-этого, как в паре `классицизм - неоклассицизм`.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 11:48)
Венский классицист Бетховен - романтизм??? См.: В.Конен. `История
зарубежной музыки`. Выпуск третий. (Москва, `Музыка`, 1976). Стр. 149
- 164. (Влияние Бетховена на музыку будущего. Проблема `Бетховен и
романтики`.)
Тема:`Кошачьи колыбельные` для контральто и 3-х кларнетов (1915-16)
(09.03.2012 11:38)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classicscore.hut2.ru/S.html
Во всяком случае там много чего есть.
`Касперский` этот адрес
заблокировал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(08.03.2012 21:18)
В конце приклеено что-то лишнее.
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:35)
Foma_Fomitch писал(а):
Хочешь, например послушать
минимализм - и вот, пожалуйста - целый список))
А может быть,
имеет смысл ввести `метки` и поиск по меткам? Например, произведение
для скрипки и фортепиано, написанное в стиле минимализма, снабжается
метками `скрипка`, `камерный ансамбль с фортепиано`, `минимализм`. Кто
хочет прослушать всё, что есть в архиве для скрипки - тому одна метка,
кто интересуется минимализмом - тому другая.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 05:21)
MargarMast писал(а):
кто-нибудь пытался
когда-нибудь копировать куски из pdf-файлов, а они были представлены
какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо скопировать, а ни черта
не получается.
Может быть, в файле какой-то необычный шрифт,
который не распознается (не поддерживается) операционной системой?
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:39)
glebyakovlev писал(а):
нарисовать давно известное
трезвучие, скопировать 39 раз и залиговать ноты?
Как знать? Может
быть, композитор ночи не спал, думал мучительно - 38, 39 или 40 раз
ему скопировать трезвучие и залиговать ноты? (В контексте данного
своего сочинения)))
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(25.02.2012 13:18)
lalka писал(а):
Потрясающе русская
музыка!
Когда-то мне попалась на глаза статья одного музыковеда
(кажется, Чередниченко), где проводилась такая мысль, что Первая
симфония Калинникова - единственная в русской музыке (19 - начала 20
веков) настоящая вполне русская симфония, в том смысле, что остальные
русские симфонии если и были вполне симфониями, то не совсем русскими,
а те, что были вполне русскими, были не совсем симфониями.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(25.02.2012 01:21)
gutta писал(а):
Кстати, приведите хотя бы одно
его [Маршака] оригинальное стихотворение, оставшееся, так сказать, `в
памяти народа`?
Самуил Маршак
НАЧИНАЮЩЕМУ ПОЭТУ
Мой друг, зачем о молодости лет
Ты объявляешь публике читающей?
Тот, кто еще не начал, - не поэт,
А кто уж начал, тот не начинающий!
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 23:11)
precipitato писал(а):
это очень слабые
стихи.
А чей перевод? Может быть, это перевод слабый?
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 22:55)
bubusir писал(а):
А на чьи слова написана
симфония?
Симфония написана на слова Джанни Родари. Вот текст:
http://www.ustvolskaya.org/1st_symph.php
Тема:Реквием
(23.02.2012 05:58)
yarunskiy писал(а):
Ми бемоль мажор!
Как много здесь мажора, умиротворения.
Давайте составим
небольшую коллекцию МАЖОРНЫХ реквиемов. Мажорные, конечно, в
меньшинстве. Вот Шумана Реквием Ре-бемоль мажор, один из любимых мной.
А еще какие есть?
Тема:Симфония № 4 фа минор (1931-34)
(21.02.2012 01:13)
Удивительно, сколько много сумел Воан-Уильямс (которого, кстати, я
искал на букву В, как в музыкальных словарях и энциклопедиях, а нашёл
на У...) выжать из простой малосекундовой интонации, из лейтмотива,
несколько напоминающего тему `BACH`!
Скачав партитуру, я посмотрел, что III и IV части симфонии идут
attacca. Правда, mp3 файл склеен так, что возникает впечатление, что
все части идут attacca. Или это особенность данного исполнения?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:33)
SergeySibilev писал(а):
Скрябинское творчество -
один большой мега-опус.
Убедительная гипотеза: ведь не случайно
Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под какие-то
неосуществлённые замыслы.
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 03:24)
yarunskiy писал(а):
Вываливается из стиля
Моцарта...
А почему, собственно, Моцарт не мог себе позволить
`вывалиться` из своего же стиля? И поискать что-то в стороне от своего
`мэйнстрима`? Что - шаг влево, шаг вправо считается побег? Он же
всё-таки не какой-нибудь ремесленный халтурщик...
Тема:Симфония соль минор
(17.02.2012 05:41)
yarunskiy писал(а):
Нет её в списке самого
Моцарта)
Вот еще вопрос - насколько аккуратно и последовательно
Моцарт вёл этот свой каталог? У него было на это время?
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 04:32)
yarunskiy писал(а):
Кстати, есть мнение, что 40-я
симфония Моцарту не принадлежит, а написана была в начале 19
столетия)))
Да уж... занёс на наш форум бациллу неверия этот сайт
- usachi.narod.ru ! `Академия неверия`! Я вот, признаюсь, грешным
делом подумал: может быть, и Рейха этот со своими авангардными фугами
- тоже мистификация и новодел 20-го века?
1
«...
7
8
...»
11
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(06.05.2012 20:57)
модератору и человеку, который написал названия частей и добавил год
создания. Для `специалистов`, вроде меня, это большой
подарок.
образец для подражания для будущих загружателей музыки на наш
замечательный сайт, посещаемый и специалистами, и любителями!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(04.05.2012 02:31)
(она сейчас доступна) книгу Лебедева, Трубинова `Русская книга о
Финале`. Она по старой версии, но в основном годится и
сейчас.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(23.04.2012 00:48)
или она взаправду так безумно хорошо его играет?
первое. Крепки детские и юношеские впечатления, что тут поделаешь!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:40)
список:
Бетховен № 4 - Аррау, Бакхауз.
Брамс № 2 - Фишер.
Рахманинов № 4 (любимый еще с детства) - автор.
Рахманинов № 3 - Горовиц.
Моцарт № 24 - Башкиров. NB: с каденцией Шнитке!
Щедрин № 3 - Петров, автор.
Борис Чайковский - автор.
Метнер № 2 - Д.Шевчук.
Эшпай № 2 (еще с детства) - автор.
Борткевич № 1 - Кумбс.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(15.04.2012 13:10)
фактура вещи, тем труднее из нее сделать что-то подходящее даже
оркестровыми средствами. И, наверное, не нужно
нужно? Это же так интересно - преодолевать сопротивление яркого,
неподдающегося материала! Уже само наблюдение за этой борьбой, за этим
поворотом северных рек на юг - вызывает восхищение! В знакомой с
детства музыке открываются новые смысловые пласты. Вот например,
последняя, 24-я прелюдия, в данной оркестровке вполне могла бы войти в
саундтрек к кинофильму типа `Укрощение огня`.
Тема:композитор одним словом
(30.03.2012 01:45)
Тема:композитор одним словом
(28.03.2012 11:18)
придумаю)
Обжора Гендель.
Шампанский Россини.
Птичий Мессиан.
Брутальный Барток.
Тихо-напевающий Сильвестров.
Тема:композитор одним словом
(27.03.2012 02:57)
Грозовой Бетховен.
Аристократ Шопен.
Мятущийся Шуман.
Конноскачущий Лист.
Теплохладный Глазунов.
Бодрячок-спортсмен Прокофьев.
До(с)казывающий Тищенко.
Немилосердная Уствольская.
(может, еще что-то придумаю)
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 21:30)
же отдельный раздел! (хотя не очень понятно, что это такое)))
что здесь назвали `неоромантизмом`, на самом деле является поздним
романтизмом. Скорее неоромантиком можно считать Пендерецкого периода
Скрипичного концерта - Пятой симфонии... Между чем-то и тем же с
приставкой `нео` обязательно должен быть период отрицания этого
чего-то, анти-этого, как в паре `классицизм - неоклассицизм`.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 11:48)
зарубежной музыки`. Выпуск третий. (Москва, `Музыка`, 1976). Стр. 149
- 164. (Влияние Бетховена на музыку будущего. Проблема `Бетховен и
романтики`.)
Тема:`Кошачьи колыбельные` для контральто и 3-х кларнетов (1915-16)
(09.03.2012 11:38)
писал(а):
Во всяком случае там много чего есть.
заблокировал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(08.03.2012 21:18)
Тема:Сортировка композиторов по направлениям
(08.03.2012 18:35)
минимализм - и вот, пожалуйста - целый список))
имеет смысл ввести `метки` и поиск по меткам? Например, произведение
для скрипки и фортепиано, написанное в стиле минимализма, снабжается
метками `скрипка`, `камерный ансамбль с фортепиано`, `минимализм`. Кто
хочет прослушать всё, что есть в архиве для скрипки - тому одна метка,
кто интересуется минимализмом - тому другая.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 05:21)
когда-нибудь копировать куски из pdf-файлов, а они были представлены
какими-то немыслимыми кодами - ну, т.е. надо скопировать, а ни черта
не получается.
который не распознается (не поддерживается) операционной системой?
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 12:39)
трезвучие, скопировать 39 раз и залиговать ноты?
быть, композитор ночи не спал, думал мучительно - 38, 39 или 40 раз
ему скопировать трезвучие и залиговать ноты? (В контексте данного
своего сочинения)))
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(25.02.2012 13:18)
музыка!
(кажется, Чередниченко), где проводилась такая мысль, что Первая
симфония Калинникова - единственная в русской музыке (19 - начала 20
веков) настоящая вполне русская симфония, в том смысле, что остальные
русские симфонии если и были вполне симфониями, то не совсем русскими,
а те, что были вполне русскими, были не совсем симфониями.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(25.02.2012 01:21)
его [Маршака] оригинальное стихотворение, оставшееся, так сказать, `в
памяти народа`?
НАЧИНАЮЩЕМУ ПОЭТУ
Мой друг, зачем о молодости лет
Ты объявляешь публике читающей?
Тот, кто еще не начал, - не поэт,
А кто уж начал, тот не начинающий!
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 23:11)
стихи.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(24.02.2012 22:55)
симфония?
http://www.ustvolskaya.org/1st_symph.php
Тема:Реквием
(23.02.2012 05:58)
Как много здесь мажора, умиротворения.
небольшую коллекцию МАЖОРНЫХ реквиемов. Мажорные, конечно, в
меньшинстве. Вот Шумана Реквием Ре-бемоль мажор, один из любимых мной.
А еще какие есть?
Тема:Симфония № 4 фа минор (1931-34)
(21.02.2012 01:13)
искал на букву В, как в музыкальных словарях и энциклопедиях, а нашёл
на У...) выжать из простой малосекундовой интонации, из лейтмотива,
несколько напоминающего тему `BACH`!
Скачав партитуру, я посмотрел, что III и IV части симфонии идут
attacca. Правда, mp3 файл склеен так, что возникает впечатление, что
все части идут attacca. Или это особенность данного исполнения?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:33)
один большой мега-опус.
Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под какие-то
неосуществлённые замыслы.
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 03:24)
Моцарта...
`вывалиться` из своего же стиля? И поискать что-то в стороне от своего
`мэйнстрима`? Что - шаг влево, шаг вправо считается побег? Он же
всё-таки не какой-нибудь ремесленный халтурщик...
Тема:Симфония соль минор
(17.02.2012 05:41)
Моцарта)
Моцарт вёл этот свой каталог? У него было на это время?
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 04:32)
симфония Моцарту не принадлежит, а написана была в начале 19
столетия)))
- usachi.narod.ru ! `Академия неверия`! Я вот, признаюсь, грешным
делом подумал: может быть, и Рейха этот со своими авангардными фугами
- тоже мистификация и новодел 20-го века?