CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: subatomic
Информация о пользователе subatomic (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.09.2011 20:12
Последний визит:
06.12.2011 21:34
Страна:
Россия
Город:
Город алых ветров
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.09.1982
Деятельность:
Учусь...
Образование:
Без 5 минут высшее
Интересы:
Черно-белое фото
Любимые композиторы:
Пауль Хиндемит Игорь Стравинский Модест Мусоргский
Любимые исполнители:
Мравинский
Еще о себе:
Люблю тишину
Добавил аудио:
1
Комментарии:
193
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 21:30)
Nephelokokugistos писал(а):
1.так попросите,я
всегда рад помочь)
2.это цитата
3.так сопоставьте!
Отвечаю только по пункту 3...
Прослушайте Enya `And winter came...` или `Winter` Tori Amos, после
чего расупорьте беленькой, взломайте баночку заплесневелых огурчиков с
балкона, и смело врубайте `Кабриолет`, `Владимирский централ` или, не
приведи Господь, Войенгу, пардон, Ваенгу, и отследите ассоциативный
ряд в своих мыслях...))))
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(30.11.2011 21:23)
Nephelokokugistos писал(а):
безусловно.но
литературный язык складывается одновременно со сложением нации,это
тоже в шокле проходят))и прощать мне вас не за что,я всего-то
несколько месяцев назад оттуда ушел)
Оно очень заметно... Что
только из школы)))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 21:21)
Nephelokokugistos писал(а):
понятно.вы тоже
пытаетесь обосновать идею о том,что за пределами академической музыки
много интересного,только по-своему,с блэкджеком и шлюхами (с) не
пойму,зачем вам для этого отрицать чужую точку зрения?неужто в своей
неуверены?
Я бы пропросил Вас воздержаться от фраз
панельно-плинтусного обихода. Достаточно сопоставить культурное
воздействие Энии и Любаши Успенской, чтобы расставить все точки над i.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 21:10)
Nephelokokugistos писал(а):
и перестаньте писать
метал с двумя l,это нифига не грамотно,если что))
Дык опечатка)
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 21:09)
Nephelokokugistos писал(а):
у вас исчерпывающие
познания об указанных жанрах.
Да там и не должно быть познаний -
в этих самых Ваших `жанрах`))) Все просто, как деревянная азбука))0
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 21:07)
mrshch писал(а):
`Спартак` Хачатуряна-не
единственный армянский культурный феномен.А развернуться действительно
не дали.Ведь имел же потрясающий трагический дар-вспомните
Маскарад...Еще вроде бы симфонии у него есть-никак не соберусь
послушать...
А вот симфонии не слушайте... Там у него ничего
нового.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 20:51)
Согласен с Вами фрагментарно!!!
Heavy metall и шансон - абсолютные деморализаторы общественного
сознания. Вычурный псевдотрагизм, эта дешевая надрывность в худших
традициях цыганских костропений... Эта скулящая, как животное на
заклании, гитара - в одном случае, и дешевый хрип - во втором... ФУ!!!
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 20:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Фильм великий, музыка
замечательная.
А что `великого` в этом фильме-то?))))
Он перевернул сознание зрителей, он ознаменовал собой новый этап в
развитии кинематографа, ответил на вопросы, мучавшие человечество?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А при чем здесь
оркестровка?
Это реплика на Ваше высказывание, что Страва все
делал сам)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 20:24)
ValentinaShipulina писал(а):
Золтан!!!конечно
помню!)...как раз думала на эту
тему.....эх...___))))))))))))))))))
`Спартак` Хачатуряна - вот
это и есть настоящий армянский культурный феномен. Вообще - не дали
человеку развернутся: увял в оранжерее правительственных
заказников((((((((
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это я не очень
понял...
Речь о постановках `Жар-птицы`, `Весны...` и
`Петрушки`... Дягилев был гениальным дельцом, настоящим пройдохой от
искусства, но, увы, об этом самом искусстве имел очень слабое
представление. А посему балеты купировались, экстендировались и
плакатировались по его разумению.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 20:18)
Nephelokokugistos писал(а):
это понятно,но люди
будут воспринимать эти возгласы как возможность поунижать вас.им не
нужны ваши доказательства в принципе,им нужно самоутверждение,хотя в
силу своей интеллигентности,они безусловно,будут подавать это
`культурно`)
New Age - самое близкое к искусству направление в
современной музыки...
Взять Энию, к примеру... Тут вам и потрясающая инструментовка, и
кристалььный вокал, и чудо сочинительского гения. Вообще -
человек-оркестр. Tori Amos, опять же...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По моему Вы его с
кем-то перепутали. Стравинский всегда все делал сам.
Да, все сам.
Только не вмешивался в дела Дягилева...
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 20:14)
Nephelokokugistos писал(а):
обоснуйте свою
позицию,пожалуйста.на каких-то основаниях у вас `хеви-метал со всякими
ответвлениями-одно из самых попосовых направлений`,равно как и
Штраус,ранний Гайдн???Может,тогда уж все попса?где грань,в чем
критерий,каковы предпосылки для раздела?
ABBA b Гайдн в одной
линейке???))))))))))
Да, потешный народец...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще это очень
интересно - Стравинский и Чайковский пианистами были не выдающимися,
зато по части оркестровки могли заткнуть за пояс любого. Скрябин же,
Шопен, Рахманинов, Лист - пианисты экстра класса, а в оркестровке
проявлялись вполне заурядно.
Стравинского часто оркестровали
приглашенные люди...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:55)
musikus писал(а):
Странно Вы обобщаете. Как если
бы он и композитором был плохим. Чайковский тоже был слабым пианистом.
Давайте его вместе со Стравинским опустим. (Между прочим, у меня
собрание записей со Стравинским-пианистом. Ничего, терпеть можно. А уж
знать, что Сам автор ТАК играет...).
Он был `плохим пианистом`
для своего масштаба. Вообще не считаю должным вменять сочинителю, если
он средний исполнитель. Многие выдающиеся поэты так декламировали свои
стихи, что фикусы вяли на подоконниках)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:41)
musikus писал(а):
Насколько я знаю, у П.И.
абсолютного слуха не было. Как, например, и у Стравинского. Довольно у
многих великих.
Стравинский и пианистом был скверным...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:36)
Maxilena писал(а):
Вот об оркестровке. Может
быть, это потому, что у Чайковского был абсолютный слух, а у Скрябина
-весьма посредственный?
У Чайковского все было абсолютным...
`Блокировка сознания` его крупными произведениями такова, что о
недостатках мелких опусов даже и не вспоминаешь.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:32)
nothingspecial писал(а):
Ох, началось... Давайте
обойдёмся без подобных высказываний.
Любой абсолют можно
разложить на недостатки, слившиеся в абсолютной гармонии, потому как
нет его - абсолюта...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По моем сравнивать
Скрябина с Чайковским не имеет смысла.
Скрябин более всего интересен, как мне кажется, своей невероятной
изобретательностью по части фортепианной фактуры. Поэтому было бы
корректнее сравнивать его с Шопеном, скажем, или с Листом. Чайковски
по этой части был не самый большой мастак. С другой стороны в
оркестровке Чайковскому нет равных. Скрябинская же производит довольно
унылое впечатление.
Давайте будем судить о композиторе по его сильны
сторонам.
Отсюда и деление мастеров на величайших, крупных и
просто талантливых.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:18)
nothingspecial писал(а):
У Скрябина всё очень
мелодично и гармонично.
Сказали бы вы это в окружении
Кусевицкого!!!
Тогда и появилось словечко `скрябинщина`))) То бишь беспозвоночная
музыка,сахарные драже...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:02)
mrshch писал(а):
Самая естественная музыка у
Асмудсена-`Грусть-тоска` и `Золотое сечение`.А чем Скрябин или тот же
Веберн неестественны?Были бы неестественны-производили бы впечатление
нелепого пастиччио,а не невероятно цельных композиторов.
Скрябин
нескольно елейный мелодист. Нет, правда, леденцовый даже. Были и такие
этапы развития искусства (особенно в век авангардизма и
плоскоклеточного футуризма), когда сама мелодика, излишняя
гармоничность нотного ряда считались среди мастеров чуть ли не
пороком. В принципе, величайшим русским мелодистом был и остается
Чайковский. Но у его мелодики масштабы вселенские. Что же касается
Скрябина, его трелятничество порой звучит узковато и ушловато.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 18:45)
mrshch писал(а):
И Комитас-уж точно не ниже
Хачатуряна,а по мне,так и выше...А еще Мансурян,Тертерян-а также
Хованесс и System of a Down...Так что здесь дело не в
случае...
System of a Down)))) Вы действительно полагаете, что
вышеперечисленных граждан можно равнять на Арама Хачатуряна?))) Нет,
серьезно!!!)))))) Это же ошеломительный абсурд)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:41)
steinberg писал(а):
...а Вы по-памяти можете
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
Что Вы?)))
Вряд ли найдется еще кто живой, кто сумеет повторить Стравинского... Я
диву даюсь, как за здорово живешь здесь охаивают мастодонтов музыки)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:40)
AFlmnv писал(а):
А мы неглубокие. Ну и слава
богу, что мы не омут, в нашей демагогии не потонут люди.)
В чем глубина-то заключается? В неконструктивной критике?
В
более детальном понимании роли искусства всего лишь... Но это так, к
слову сказать... Не берите в голову.
1
«...
5
6
...»
8
Наши контакты
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 21:30)
всегда рад помочь)
2.это цитата
3.так сопоставьте!
Прослушайте Enya `And winter came...` или `Winter` Tori Amos, после
чего расупорьте беленькой, взломайте баночку заплесневелых огурчиков с
балкона, и смело врубайте `Кабриолет`, `Владимирский централ` или, не
приведи Господь, Войенгу, пардон, Ваенгу, и отследите ассоциативный
ряд в своих мыслях...))))
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(30.11.2011 21:23)
литературный язык складывается одновременно со сложением нации,это
тоже в шокле проходят))и прощать мне вас не за что,я всего-то
несколько месяцев назад оттуда ушел)
только из школы)))
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 21:21)
пытаетесь обосновать идею о том,что за пределами академической музыки
много интересного,только по-своему,с блэкджеком и шлюхами (с) не
пойму,зачем вам для этого отрицать чужую точку зрения?неужто в своей
неуверены?
панельно-плинтусного обихода. Достаточно сопоставить культурное
воздействие Энии и Любаши Успенской, чтобы расставить все точки над i.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 21:10)
метал с двумя l,это нифига не грамотно,если что))
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 21:09)
познания об указанных жанрах.
в этих самых Ваших `жанрах`))) Все просто, как деревянная азбука))0
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 21:07)
единственный армянский культурный феномен.А развернуться действительно
не дали.Ведь имел же потрясающий трагический дар-вспомните
Маскарад...Еще вроде бы симфонии у него есть-никак не соберусь
послушать...
нового.
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 20:51)
Heavy metall и шансон - абсолютные деморализаторы общественного
сознания. Вычурный псевдотрагизм, эта дешевая надрывность в худших
традициях цыганских костропений... Эта скулящая, как животное на
заклании, гитара - в одном случае, и дешевый хрип - во втором... ФУ!!!
Тема:`Кин-Дза-Дза!` музыка к фильму (1968)
(30.11.2011 20:38)
замечательная.
Он перевернул сознание зрителей, он ознаменовал собой новый этап в
развитии кинематографа, ответил на вопросы, мучавшие человечество?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:28)
оркестровка?
делал сам)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 20:24)
помню!)...как раз думала на эту
тему.....эх...___))))))))))))))))))
это и есть настоящий армянский культурный феномен. Вообще - не дали
человеку развернутся: увял в оранжерее правительственных
заказников((((((((
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:22)
понял...
`Петрушки`... Дягилев был гениальным дельцом, настоящим пройдохой от
искусства, но, увы, об этом самом искусстве имел очень слабое
представление. А посему балеты купировались, экстендировались и
плакатировались по его разумению.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 20:18)
будут воспринимать эти возгласы как возможность поунижать вас.им не
нужны ваши доказательства в принципе,им нужно самоутверждение,хотя в
силу своей интеллигентности,они безусловно,будут подавать это
`культурно`)
современной музыки...
Взять Энию, к примеру... Тут вам и потрясающая инструментовка, и
кристалььный вокал, и чудо сочинительского гения. Вообще -
человек-оркестр. Tori Amos, опять же...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:15)
кем-то перепутали. Стравинский всегда все делал сам.
Только не вмешивался в дела Дягилева...
Тема:Элтон Джон
(30.11.2011 20:14)
позицию,пожалуйста.на каких-то основаниях у вас `хеви-метал со всякими
ответвлениями-одно из самых попосовых направлений`,равно как и
Штраус,ранний Гайдн???Может,тогда уж все попса?где грань,в чем
критерий,каковы предпосылки для раздела?
линейке???))))))))))
Да, потешный народец...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 20:10)
интересно - Стравинский и Чайковский пианистами были не выдающимися,
зато по части оркестровки могли заткнуть за пояс любого. Скрябин же,
Шопен, Рахманинов, Лист - пианисты экстра класса, а в оркестровке
проявлялись вполне заурядно.
приглашенные люди...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:55)
бы он и композитором был плохим. Чайковский тоже был слабым пианистом.
Давайте его вместе со Стравинским опустим. (Между прочим, у меня
собрание записей со Стравинским-пианистом. Ничего, терпеть можно. А уж
знать, что Сам автор ТАК играет...).
для своего масштаба. Вообще не считаю должным вменять сочинителю, если
он средний исполнитель. Многие выдающиеся поэты так декламировали свои
стихи, что фикусы вяли на подоконниках)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:41)
абсолютного слуха не было. Как, например, и у Стравинского. Довольно у
многих великих.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:36)
быть, это потому, что у Чайковского был абсолютный слух, а у Скрябина
-весьма посредственный?
`Блокировка сознания` его крупными произведениями такова, что о
недостатках мелких опусов даже и не вспоминаешь.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:32)
обойдёмся без подобных высказываний.
разложить на недостатки, слившиеся в абсолютной гармонии, потому как
нет его - абсолюта...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:29)
Скрябина с Чайковским не имеет смысла.
Скрябин более всего интересен, как мне кажется, своей невероятной
изобретательностью по части фортепианной фактуры. Поэтому было бы
корректнее сравнивать его с Шопеном, скажем, или с Листом. Чайковски
по этой части был не самый большой мастак. С другой стороны в
оркестровке Чайковскому нет равных. Скрябинская же производит довольно
унылое впечатление.
Давайте будем судить о композиторе по его сильны
сторонам.
просто талантливых.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:18)
мелодично и гармонично.
Кусевицкого!!!
Тогда и появилось словечко `скрябинщина`))) То бишь беспозвоночная
музыка,сахарные драже...
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 19:02)
Асмудсена-`Грусть-тоска` и `Золотое сечение`.А чем Скрябин или тот же
Веберн неестественны?Были бы неестественны-производили бы впечатление
нелепого пастиччио,а не невероятно цельных композиторов.
нескольно елейный мелодист. Нет, правда, леденцовый даже. Были и такие
этапы развития искусства (особенно в век авангардизма и
плоскоклеточного футуризма), когда сама мелодика, излишняя
гармоничность нотного ряда считались среди мастеров чуть ли не
пороком. В принципе, величайшим русским мелодистом был и остается
Чайковский. Но у его мелодики масштабы вселенские. Что же касается
Скрябина, его трелятничество порой звучит узковато и ушловато.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра, зурн и дудуков (1975)
(30.11.2011 18:45)
Хачатуряна,а по мне,так и выше...А еще Мансурян,Тертерян-а также
Хованесс и System of a Down...Так что здесь дело не в
случае...
вышеперечисленных граждан можно равнять на Арама Хачатуряна?))) Нет,
серьезно!!!)))))) Это же ошеломительный абсурд)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 18:41)
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
Вряд ли найдется еще кто живой, кто сумеет повторить Стравинского... Я
диву даюсь, как за здорово живешь здесь охаивают мастодонтов музыки)))
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 00:40)
богу, что мы не омут, в нашей демагогии не потонут люди.)
В чем глубина-то заключается? В неконструктивной критике?
более детальном понимании роли искусства всего лишь... Но это так, к
слову сказать... Не берите в голову.