Скачать ноты Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.
Х Свернуть Трехчастная композиция, Дэвид Тюдор, 1952 |
||
И. Не знаю, был ли фармазоном Кейдж, но Моцарт был точно.
сленговом значении)
авантюрист. Авантюристом был, например, Казанова или Сфорца или Отрепьев, а Эйнштейн,
Капица или Рембрант, - авантюристами не были. Существенный момент - от авантюристов ничего
не остается - только душещипательные истории
Ну, тогда ясно. Т.е. Вы называете авантюристов, от которых ничего не остаётся -
авантюристами.
А я как-то авантюристов по натуре воспринял таковыми. Незавимо от того, остаётся что-то
от них или нет.
значении)
всё-таки, франкмасонов (в полуграмотной среде).
Баха.
При чем ту народная или восточная музыка?
(только). Нюанс. А вообще, в первоначальном значении (до 19 в.), авантюрист (не путать с
аферистом!) - слово не оскорбительное. Искатель приключений, романтик.
в ней есть элементы алеаторики. Как известно, Кейдж применял метод алеаторики в
композиции.
фармазонщиками, а фармазонами, всё-таки, франкмасонов (в полуграмотной среде).
да, но феня гласит: Фармазон — мошенник, занимающийся сбытом фальшивых драгоценностей.
Наших в этом трудно заметить)
занимающийся сбытом фальшивых драгоценностей. Наших в этом трудно заметить)
Как-то не попадалось мне в такой форме.
Буду знать.
точно.
задней мысли.
просто жил и творил без задней мысли.
(37-я симфония, она же 25-я Михаэля Гайдна), обменивался партитурами... отсюда, возможно,
и путаница с авторством)))
авантюрист. Авантюристом был, например, Казанова или Сфорца или Отрепьев, а Эйнштейн,
Капица или Рембрант, - авантюристами не были.
остается - только душещипательные истории
мемуары, от Сфорцы целая династия миланских герцогов, от Отрепьева много чего, включая
пушкинского `Бориса Годунова`. Не говоря уж о том, что они слегка подправили течение
Истории.
просто жил и творил без задней мысли.
Формана, Митя. Моцарт был очень непростой человек.
искаженное от франкмасон. Моцарт был активным членом масонской ложи `Коронованная
надежда`.
был активным членом масонской ложи `Коронованная надежда`.
сказывалось на его музыке?
музыке?
музыке?
Моцарта, воспоминаниям современников. Конечно, и это надо просеивать сквозь сито
критического анализа. Но нельзя строить представление о композиторе, как о человеке, по
его музыке и монографиям (очень хорошим, конечно) Улыбышева, Чичерина и даже Аберта.
обратиться к первоисточникам - письмам Моцарта, воспоминаниям современников. Конечно, и
это надо просеивать сквозь сито критического анализа. Но нельзя строить представление о
композиторе, как о человеке, по его музыке и монографиям (очень хорошим, конечно)
Улыбышева, Чичерина и даже Аберта.
можно строить только по его музыке... Остальное все необязательно.
флейта`...
можно строить только по его музыке...
у меня добрая и нежная. :-)
музыка у меня добрая и нежная. :-)
колючие.
Что бы мне соврать про правду...
(37-я симфония, она же 25-я Михаэля Гайдна), обменивался партитурами...
выдал сочинение Моцарта за своё (не успевал с заказом, Моцарт помог). Может, отплатил?
своё (не успевал с заказом, Моцарт помог). Может, отплатил?
?
музыка у меня добрая и нежная. :-)
интересно Вашим близким и друзьям(вроде Д.Быкова или Д.Воденникова). А всем остальным, так
сказать широким массам трудящихся, интересна только Ваша музыка. И они будут воспринимать
Вас именно через нее...
колючие.
краковяки танцуют на всех школьных праздниках...
таких Палестинах? Где можно послушать Ваши краковяки?
колючие.
черники
хороших людей: Ю. А., Н. Х. и Ю. К.
сегодня планирую увидеть ещё пару-тройку. если придут
К.
сегодня планирую увидеть ещё пару-тройку. если придут
альта, причем потом Гайдн написал для этого состава и сам, но слушать подряд не
рекомендуется, потому что выходит сеанс с полным разоблачением, неталантливости Михаэля,
разумеется. Я в библиотеке нашей брал диск, где всё это рядом, конечно, теперь уже не
найду.
Гайдн написал для этого состава и сам, но слушать подряд не рекомендуется, потому что
выходит сеанс с полным разоблачением, неталантливости Михаэля, разумеется. Я в библиотеке
нашей брал диск, где всё это рядом, конечно, теперь уже не найду.
композиторе, как о человеке, по его музыке и монографиям (очень хорошим, конечно)
Улыбышева, Чичерина и даже Аберта.
представление о композиторе? Ну, к перечисленному Вами можно добавить еще музей-квартиру.
Письма и документы? - так они, как и мемуары современников, составляют весомую часть
монографий.
Формана, Митя. Моцарт был очень непростой человек.
конечно видел, но я еще кой-чего прочел.
был активным членом масонской ложи `Коронованная надежда`.
значение слова со временем меняются на столько, что они становятся полной
противоположностью исходным. В наше время фармазон - это одна из воровских профессий. В
отличии от медвежатников, щипачей, мокрушников, гоп-стопников, фармазоны должны обладать
не дюжим умом, артистизмом и быть мало мальки образованными людьми. Основная идея и задача
в фармазонском ремесле состоит в том, что бы клиент сам открыл сейф или снял крупную сумму
со своего счета в банки и сам добровольно отдал эти деньги, при этом жертва (то есть,
клиент) не должна подозревать, что ее напарили, а должна чувствовать радость от хорошего
вложения денег. Что б клиент сам отдал деньги, фармазонам приходится разыграть пьесу,
самими ими написанную, в которой, ничего не подозревая, главную роль играет клиент. Для
написания и исполнения такой пьесы нужно быть супер психологом - иначе клиент может начать
играть не по сценарию и тогда плакали денежки... Мелким фармазонам после получения денег -
лучше сразу смыться, так как обман может быть быстро раскрыт (этих называют просто
аферистами). А мэтрам-фармазонам и смываться не надо - они пишут такие сценарии, что
клиент до конца жизни не поймет, что его обманули, да и потомки клиента тем более ни о чем
не догадаются. Для этих мастеров клиентом может быть не только какой-нибудь индивид, но и
группы людей, включая народонаселение отдельных городов, стран, континентов, да и все
население земного шара. Фармазоны - это академики преступного мира, и к масонским
братствам любых пород они не относятся. Моцарта я бы к фармазонам не стал относить, ведь
фармазоны чаще всего кончают либо на виселице, либо сами (еще при жизни) и их потомки
утопают в роскоши - а Моцарт умер нищим и покоится в общей могиле.
Где можно послушать Ваши краковяки?
знайте - это мой... `Все, что ни видишь по эту сторону, все это мое, и даже по ту сторону,
весь этот лес, которым вон синеет, и все, что за лесом, все мое.`
профессий.
Это язык воровского закона, а поскольку сформировался этот закон незадолго до революции,
а практически исчез в 90-х ХХ-го (и тогда уже многие слова были устаремши), то и смысл
такой архаики не очень понятен. Литературные изыски, разве что.
Это язык воровского закона, а поскольку сформировался этот закон незадолго до революции,
а практически исчез в 90-х ХХ-го (и тогда уже многие слова были устаремши)
отошел от дел. Поэтому могу быть не в курсе. Может и в правду нынче фармазоны это
фармацевты.
курсе. Может и в правду нынче фармазоны это фармацевты.
делах, но уже в конце 70-х ни `фармазонщик`, ни `медвежатник`, ни `гоп-стопник` в активном
воровском словаре мне не встречались (ну, так вышло, что приходилось тогда общаться с
ворами). Непатриотичные фармазонщики превратились во вполне уместных кидал (а в 90-е в
синтетического монстра лохотронщика), медвежатники исчезли как профессия (а с ними и
слово) едва ли не 60-х, гопниками стали называть развлекающихся хулиганов из уличных банд
(а не вооружённых грабителей), а мокрушниками не убийц-профессионалов, а тех, кто сел по
`мокрой` статье, вплоть до `бытовиков`.
Всё течёт, всё изменяется...
знайте - это мой... `Все, что ни видишь по эту сторону, все это мое, и даже по ту сторону,
весь этот лес, которым вон синеет, и все, что за лесом, все мое.`
примем к сведению...
но я еще кой-чего прочел.
грешат тенденциозностью, даже Аберт. :)
современников, составляют весомую часть монографий.
комбинировать в нужном исследователю направлении.
монографии слегка грешат тенденциозностью, даже Аберт. :)
оригинале весьма трудная задача, так как они написаны на трех языках. Первый перевод его
писем на русский, на сколько я знаю, появился только в 2000 году. Его читал тогда же. Вы
знаете более полное собрание его писем?
задача, так как они написаны на трех языках. Первый перевод его писем на русский, на
сколько я знаю, появился только в 2000 году. Его читал тогда же. Вы знаете более полное
собрание его писем?
писем?
2000 г.
не полное собрание, как я думаю. Я когда-то давно видел у друга книжку, изданную не в
России (вроде в Германии давным давно) и не переведенную (на тех языках на которых он
писал сам). Так вот, та книжка была раза в 3 толще.
я такую тоже видел в консе в читальном зале, но увы, немецким я не владею... А
музыковеды-студенты у нас пользовались для дипломов, многие даже язык учили специально. А
потом половина из них в Германию укатила. :)
зале, но увы, немецким я не владею... А музыковеды-студенты у нас пользовались для
дипломов, многие даже язык учили специально. А потом половина из них в Германию укатила.
:)
есть
и французкий. Даже кажится латынь есть
Мог бы упростить задачу и писать все на английском. Я вот тоже немецкого не знаю
и французкий. Даже кажится латынь есть
немецкий. Впрочем, не помню уже, давно было.
с Кlavierabend`а Алексея Шмурака в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина
государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный.
Достаточно сказать, что я впервые был на концерте, где слушатели таили дыхание не
благодаря, а вопреки доносившимся из коридора хабанере, сегидилье, Жаворонку Глинки и
ветхозаветному си-бемоль минорному. Оказывается, слушать так - это тоже труд, и этот труд
- благодарный.
И потому хорошо было. Хорошо, молодо и радостно.
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный.
в стенах Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Был успех,
успех подлинный.
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный.
слушателям, и исполнителю!
спасибо! был рад Вас увидеть! цветов я дико боюсь, долго рассказывать, почему, простите за
реакцию))
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный. Достаточно сказать, что я впервые был на
концерте, где слушатели таили дыхание не благодаря, а вопреки доносившимся из коридора
хабанере, сегидилье, Жаворонку Глинки и ветхозаветному си-бемоль минорному. Оказывается,
слушать так - это тоже труд, и этот труд - благодарный.
И потому хорошо было. Хорошо, молодо и радостно.
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный
публиковались в перестроечное время в каких-то альманахах, которых теперь и концов не
найти. У читавших был полный шок. Мне студенты оттуда читали, разинув рты, откуда капала
вязкая жидкость.
2000 г.
так первой же строчкой предлагается их скачать.
перестроечное время в каких-то альманахах, которых теперь и концов не найти. У читавших
был полный шок. Мне студенты оттуда читали, разинув рты, откуда капала вязкая
жидкость.
Например, у Аберта или Чичерина, которые были изданы еще в СССР.
цитирований писем Моцарта. Например, у Аберта или Чичерина, которые были изданы еще в
СССР.
других дошло.
издеваться над славянской топонимикой и несуразными, на его взгляд, чехами. По нынешним
временам на расизм тянет. Конечно, позже, обласканный, он стал мягче высказываться в их
адрес.
впервые въехал в Чехию и стал издеваться над славянской топонимикой и несуразными, на его
взгляд, чехами. По нынешним временам на расизм тянет. Конечно, позже, обласканный, он стал
мягче высказываться в их адрес.
книжки одного западного социолога об отношениях Западной и Восточной Европы. Точно не
помню название и автора, отыскать ее в моих книжных завалах непросто, но где-то она лежит.
Гугле `Письма Моцарта`, так первой же строчкой предлагается их скачать.
огрызок, на 71 стр. и даже в них уйма купюр, надо полную книгу покупать для более ясного
представления.
купюр, надо полную книгу покупать для более ясного представления.
книга:
http://www.twirpx.com/file/850806/
купюр, надо полную книгу покупать для более ясного представления.
и этого вполне достаточно, дабы составить вполне ясное ощущение от этого алеаторического,
эклектичного и местами весьма пикантного блюда. Сплошная Игра в Бисер под соусом а-ля
Казанова. )
http://www.twirpx.com/file/850806/
на том сайте нужна регистрация для скачивания, поэтому дополнительно поместил эту книгу
на свободное файлохранилище -> http://rusfolder.com/38419392
на том сайте нужна регистрация для скачивания, поэтому дополнительно поместил эту книгу
на свободное файлохранилище -> http://rusfolder.com/38419392
благодарен. А Вы, Женя, просто молодчина!
файлохранилище
http://www.twirpx.com/file/850806/
концептуального искусства с элементами алеаторики (возможно, первым в истории). Только
жалко, что многие слушатели не улавливают концепцию...
мне без разницы.
же не у вас спрашиваю, вы вообще кто такой, я вас не знаю
совсем понятно, Леша ..тебе не хочется /лень писать комменты , ты чувствуешь временную
усталость от творческого процесса, или, конкретно , в этой теме ты предпочитаешь тишину ?
такой, я вас не знаю
писать комменты , ты чувствуешь временную усталость от творческого процесса, или,
конкретно , в этой теме ты предпочитаешь тишину ?
понимаю, зачем писать музыку (ну, кроме как за деньги)
писать музыку (ну, кроме как за деньги)
отдых, витаминчики , девочки :) через недельку-другую смыслы объявятся:)
ладно).
музыкальным произведением, а произведением концептуального искусства с элементами
алеаторики (возможно, первым в истории). Только жалко, что многие слушатели не улавливают
концепцию...
тож. Это чистой воды провокативный хэппининг всего лишь с реквизитом в виде рояля и
`пианиста`. Где там музыка-то? Это, уж скорее, `живая картина`! Или полуживая. Посему и
`музыкальную концепцию многие слушатели не улавливают`, хотя для болтовни и снобистских
фантазий по этому поводу - широчайший простор. Что мы успешно имеем, и уже давненько.
писать музыку (ну, кроме как за деньги)
вообще, в современном общепланетарном культурологическом контексте. Ведь обессмысливаться
можно творчески. И творчески обессмысленное искусство застывших в поисках дождевого червя
людей в шарфиках должно стоить ноль центов. Милость не справедливость.
обессмысленное искусство застывших в поисках дождевого червя людей в шарфиках должно
стоить ноль центов. Милость не справедливость.
Искусство - не справедливость. Творчество - не справедливость. Смысл - не справедливость.
музыкальным произведением, а произведением концептуального искусства с элементами
алеаторики (возможно, первым в истории). Только жалко, что многие слушатели не улавливают
концепцию...
космогонического, макроскопического уровня и масштаба. Это - огромно-квадратный и `белий,
белий`, добровольно, причем, приобретаемый, пропуск в прикольный рай для любого члена
слушательского сообщества, как в некий массовоприимный дурдом, где каждому, всерьез
купившемуся на этот фантик, найдется место с пайкой в виде `духовного доширака` и койкой в
виде соломенной подстилки, как апофеоза экологически чистого быта. В общем и целом -
Сигайте, девки, в пруд. В пруду довольно места. (С)
интересное, что ему тоже без разницы, что Вам без разницы, и вообще-то всем, кроме Вас,
без разницы, что Вам без разницы.
впрочем, и к музыке тож. Это чистой воды провокативный хэппининг всего лишь с реквизитом в
виде рояля и `пианиста`. Где там музыка-то? Это, уж скорее, `живая картина`! Или
полуживая. Посему и `музыкальную концепцию многие слушатели не улавливают`, хотя для
болтовни и снобистских фантазий по этому поводу - широчайший простор. Что мы успешно
имеем, и уже давненько.
иного, космогонического, макроскопического уровня и масштаба. Это - огромно-квадратный и
`белий, белий`, добровольно, причем, приобретаемый, пропуск в прикольный рай для любого
члена слушательского сообщества, как в некий массовоприимный дурдом, где каждому, всерьез
купившемуся на этот фантик, найдется место с пайкой в виде `духовного доширака` и койкой в
виде соломенной подстилки, как апофеоза экологически чистого быта. В общем и целом -
Сигайте, девки, в пруд. В пруду довольно места. (С)
комментарии, что вы вдруг решились изложить такую тираду? Или вы считаете свое мнение
более внушительным? Ах, конечно, забыл, куда ж мне до вас!...
уровня и масштаба. Это - огромно-квадратный и `белий, белий`, добровольно, причем,
приобретаемый, пропуск в прикольный рай для любого члена слушательского сообщества, как в
некий массовоприимный дурдом, где каждому, всерьез купившемуся на этот фантик, найдется
место с пайкой в виде `духовного доширака` и койкой в виде соломенной подстилки, как
апофеоза экологически чистого быта.
спорю?
выборе (метод `игральной кости`), и хэппининг как род импровизации с непредсказуемым
результатом(чаще визуальной, а не акустической)- вещи из разных сущностных рядов.
вдруг решились изложить такую тираду? Или вы считаете свое мнение более внушительным? Ах,
конечно, забыл, куда ж мне до вас!...
потому мне до Вас, как и Вам до меня - без разницы. И ничего Вы не забыли. И ничто меня не
задело. Просто `Вы пошутили, я тоже посмеялся` (С), а вообще-то не мутите отсутствующую
воду)), и тем более не используйте наноэхолоты))) для измерения глубины в пересохших
болотах.
спорю?
мне до Вас, как и Вам до меня - без разницы. И ничего Вы не забыли. И ничто меня не
задело. Просто `Вы пошутили, я тоже посмеялся` (С), а вообще-то не мутите отсутствующую
воду)), и тем более не используйте наноэхолоты))) для измерения глубины в пересохших
болотах.
форме.
человек тонкой душевной организации, чутко чувствующий алеаторические глубины пропасти
4,33.
подсознание)). Всё же Вы человек тонкой душевной организации, чутко чувствующий
алеаторические глубины пропасти 4,33.
откровенную попытку стёба. Стёб, в моем понимании, корректным быть по определению не
может.
А вы либо дурак, либо им прикидываетесь... ну или просто тролль средней толщины.
музыке, основанный на случайном выборе (метод `игральной кости`), и хэппининг как род
импровизации с непредсказуемым результатом(чаще визуальной, а не акустической)- вещи из
разных сущностных рядов.
откровенную попытку стёба. Стёб, в моем понимании, корректным быть по определению не
может.
А вы либо дурак, либо им прикидываетесь... ну или просто тролль средней толщины.
так и есть... Снова ошибка... Очень надеюсь,что Вы с трех раз попали в белый свет, как в
копеечку))), ведь иначе придется принять, что человек, который уверен в Вашей тонкой
душевной организации `..либо дурак, либо им прикидывается... ну или просто тролль средней
толщины.`))
или просто тролль средней толщины.