Скачать ноты

Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.

Х Свернуть

Трехчастная композиция, Дэвид Тюдор, 1952



victormain (13.10.2013 00:35)
abcz писал(а):
...
И. Не знаю, был ли фармазоном Кейдж, но Моцарт был точно.
Но только в основном, а не
сленговом значении)

abcz (13.10.2013 00:40)
tagantsev писал(а):
Андрей, думаю мы разное понимаем под термином
авантюрист. Авантюристом был, например, Казанова или Сфорца или Отрепьев, а Эйнштейн,
Капица или Рембрант, - авантюристами не были. Существенный момент - от авантюристов ничего
не остается - только душещипательные истории
а.
Ну, тогда ясно. Т.е. Вы называете авантюристов, от которых ничего не остаётся -
авантюристами.
А я как-то авантюристов по натуре воспринял таковыми. Незавимо от того, остаётся что-то
от них или нет.

abcz (13.10.2013 00:41)
victormain писал(а):
Но только в основном, а не сленговом
значении)
а. Ну, вообще-то лохотронщиков называли фармазонщиками, а фармазонами,
всё-таки, франкмасонов (в полуграмотной среде).

oriani (13.10.2013 01:03)
tagantsev писал(а):
ну какой авантюрист из, скажем, Бетховена или
Баха.

При чем ту народная или восточная музыка?
Митя, я писала об авантюрной жилке
(только). Нюанс. А вообще, в первоначальном значении (до 19 в.), авантюрист (не путать с
аферистом!) - слово не оскорбительное. Искатель приключений, романтик.

в ней есть элементы алеаторики. Как известно, Кейдж применял метод алеаторики в
композиции.

victormain (13.10.2013 01:05)
abcz писал(а):
а. Ну, вообще-то лохотронщиков называли
фармазонщиками, а фармазонами, всё-таки, франкмасонов (в полуграмотной среде).
Это
да, но феня гласит: Фармазон — мошенник, занимающийся сбытом фальшивых драгоценностей.
Наших в этом трудно заметить)

abcz (13.10.2013 01:12)
victormain писал(а):
Это да, но феня гласит: Фармазон — мошенник,
занимающийся сбытом фальшивых драгоценностей. Наших в этом трудно заметить)
да?
Как-то не попадалось мне в такой форме.
Буду знать.

tagantsev (13.10.2013 01:21)
abcz писал(а):
И. Не знаю, был ли фармазоном Кейдж, но Моцарт был
точно.
Моцарт - да фармазон!? Оригенально! По моему, он просто жил и творил без
задней мысли.

yarunskiy (13.10.2013 01:56)
tagantsev писал(а):
Моцарт - да фармазон!? Оригенально! По моему, он
просто жил и творил без задней мысли.
Ещё иногда чужие сочинения исполнял как свои
(37-я симфония, она же 25-я Михаэля Гайдна), обменивался партитурами... отсюда, возможно,
и путаница с авторством)))

Andrew_Popoff (13.10.2013 01:58)
tagantsev писал(а):
Андрей, думаю мы разное понимаем под термином
авантюрист. Авантюристом был, например, Казанова или Сфорца или Отрепьев, а Эйнштейн,
Капица или Рембрант, - авантюристами не были.
Кейдж тогда тоже. :)

Andrew_Popoff (13.10.2013 02:03)
tagantsev писал(а):
Существенный момент - от авантюристов ничего не
остается - только душещипательные истории
От Казановы остались весма интересные
мемуары, от Сфорцы целая династия миланских герцогов, от Отрепьева много чего, включая
пушкинского `Бориса Годунова`. Не говоря уж о том, что они слегка подправили течение
Истории.

Andrew_Popoff (13.10.2013 02:05)
tagantsev писал(а):
Моцарт - да фармазон!? Оригенально! По моему, он
просто жил и творил без задней мысли.
Вы путаете Моцарта с персонажем фильма Милоша
Формана, Митя. Моцарт был очень непростой человек.

Andrew_Popoff (13.10.2013 02:16)
tagantsev писал(а):
Моцарт - да фармазон!?
Фармазон это
искаженное от франкмасон. Моцарт был активным членом масонской ложи `Коронованная
надежда`.

ak57 (13.10.2013 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Фармазон это искаженное от франкмасон. Моцарт
был активным членом масонской ложи `Коронованная надежда`.
И что? Каким образом это
сказывалось на его музыке?

Romy_Van_Geyten (13.10.2013 02:58)
ak57 писал(а):
И что? Каким образом это сказывалось на его
музыке?
`Маленькая масонская месса`, `Волшебная флейта`...

Andrew_Popoff (13.10.2013 03:05)
ak57 писал(а):
И что? Каким образом это сказывалось на его
музыке?
Роми ответил за меня. А вообще, стоит обратиться к первоисточникам - письмам
Моцарта, воспоминаниям современников. Конечно, и это надо просеивать сквозь сито
критического анализа. Но нельзя строить представление о композиторе, как о человеке, по
его музыке и монографиям (очень хорошим, конечно) Улыбышева, Чичерина и даже Аберта.

ak57 (13.10.2013 03:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Роми ответил за меня. А вообще, стоит
обратиться к первоисточникам - письмам Моцарта, воспоминаниям современников. Конечно, и
это надо просеивать сквозь сито критического анализа. Но нельзя строить представление о
композиторе, как о человеке, по его музыке и монографиям (очень хорошим, конечно)
Улыбышева, Чичерина и даже Аберта.
Ну, по большому счету представления о композиторе
можно строить только по его музыке... Остальное все необязательно.

ak57 (13.10.2013 03:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Маленькая масонская месса`, `Волшебная
флейта`...
Да, `Волшебная флейта` - это ЧТО-ТО. Любые слова бессильны...

Andrew_Popoff (13.10.2013 05:04)
ak57 писал(а):
Ну, по большому счету представления о композиторе
можно строить только по его музыке...
Вовсе нет. Вот я злой и саркастичный, а музыка
у меня добрая и нежная. :-)

evc (13.10.2013 05:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Вовсе нет. Вот я злой и саркастичный, а
музыка у меня добрая и нежная. :-)
я простой и ясный, а мои песни все корявые и
колючие.

Romy_Van_Geyten (13.10.2013 05:12)
Я бессовестный маньяк и убийца, а мои краковяки танцуют на всех школьных праздниках...

abcz (13.10.2013 05:41)
эх...
Что бы мне соврать про правду...

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 06:58)
yarunskiy писал(а):
Ещё иногда чужие сочинения исполнял как свои
(37-я симфония, она же 25-я Михаэля Гайдна), обменивался партитурами...
Но и М.Гайдн
выдал сочинение Моцарта за своё (не успевал с заказом, Моцарт помог). Может, отплатил?

Twist7 (13.10.2013 11:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но и М.Гайдн выдал сочинение Моцарта за
своё (не успевал с заказом, Моцарт помог). Может, отплатил?
Ой, а какое произведение
?

ak57 (13.10.2013 11:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Вовсе нет. Вот я злой и саркастичный, а
музыка у меня добрая и нежная. :-)
Ну, и причем тут это. Злой Вы или не злой -
интересно Вашим близким и друзьям(вроде Д.Быкова или Д.Воденникова). А всем остальным, так
сказать широким массам трудящихся, интересна только Ваша музыка. И они будут воспринимать
Вас именно через нее...

ak57 (13.10.2013 11:48)
evc1 писал(а):
я простой и ясный, а мои песни все корявые и
колючие.
А какие песни? Где их можно послушать?

ak57 (13.10.2013 11:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бессовестный маньяк и убийца, а мои
краковяки танцуют на всех школьных праздниках...
На каких таких утренниках? В каких
таких Палестинах? Где можно послушать Ваши краковяки?

alexshmurak (13.10.2013 13:46)
evc1 писал(а):
я простой и ясный, а мои песни все корявые и
колючие.
я подонок, а моя музыка полна духовности и черники

ak57 (13.10.2013 13:56)
alexshmurak писал(а):
я подонок, а моя музыка полна духовности и
черники
Ну и как там - в Петербурге?

alexshmurak (13.10.2013 14:15)
ak57 писал(а):
Ну и как там - в Петербурге?
уже видел трёх
хороших людей: Ю. А., Н. Х. и Ю. К.
сегодня планирую увидеть ещё пару-тройку. если придут

ak57 (13.10.2013 14:17)
alexshmurak писал(а):
уже видел трёх хороших людей: Ю. А., Н. Х. и Ю.
К.
сегодня планирую увидеть ещё пару-тройку. если придут
Рад за Вас!

Mikhail_Kollontay (13.10.2013 14:49)
Twist7 писал(а):
Ой, а какое произведение ?
Дуэты для скрипки и
альта, причем потом Гайдн написал для этого состава и сам, но слушать подряд не
рекомендуется, потому что выходит сеанс с полным разоблачением, неталантливости Михаэля,
разумеется. Я в библиотеке нашей брал диск, где всё это рядом, конечно, теперь уже не
найду.

Twist7 (13.10.2013 14:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дуэты для скрипки и альта, причем потом
Гайдн написал для этого состава и сам, но слушать подряд не рекомендуется, потому что
выходит сеанс с полным разоблачением, неталантливости Михаэля, разумеется. Я в библиотеке
нашей брал диск, где всё это рядом, конечно, теперь уже не найду.
Cпасибо !!!

tagantsev (13.10.2013 16:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Но нельзя строить представление о
композиторе, как о человеке, по его музыке и монографиям (очень хорошим, конечно)
Улыбышева, Чичерина и даже Аберта.
А на основании чего тогда нам строить
представление о композиторе? Ну, к перечисленному Вами можно добавить еще музей-квартиру.
Письма и документы? - так они, как и мемуары современников, составляют весомую часть
монографий.

tagantsev (13.10.2013 16:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы путаете Моцарта с персонажем фильма Милоша
Формана, Митя. Моцарт был очень непростой человек.
Андрей, я ничего не путаю. Фильм я
конечно видел, но я еще кой-чего прочел.

tagantsev (13.10.2013 16:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Фармазон это искаженное от франкмасон. Моцарт
был активным членом масонской ложи `Коронованная надежда`.
Часто происхождение и
значение слова со временем меняются на столько, что они становятся полной
противоположностью исходным. В наше время фармазон - это одна из воровских профессий. В
отличии от медвежатников, щипачей, мокрушников, гоп-стопников, фармазоны должны обладать
не дюжим умом, артистизмом и быть мало мальки образованными людьми. Основная идея и задача
в фармазонском ремесле состоит в том, что бы клиент сам открыл сейф или снял крупную сумму
со своего счета в банки и сам добровольно отдал эти деньги, при этом жертва (то есть,
клиент) не должна подозревать, что ее напарили, а должна чувствовать радость от хорошего
вложения денег. Что б клиент сам отдал деньги, фармазонам приходится разыграть пьесу,
самими ими написанную, в которой, ничего не подозревая, главную роль играет клиент. Для
написания и исполнения такой пьесы нужно быть супер психологом - иначе клиент может начать
играть не по сценарию и тогда плакали денежки... Мелким фармазонам после получения денег -
лучше сразу смыться, так как обман может быть быстро раскрыт (этих называют просто
аферистами). А мэтрам-фармазонам и смываться не надо - они пишут такие сценарии, что
клиент до конца жизни не поймет, что его обманули, да и потомки клиента тем более ни о чем
не догадаются. Для этих мастеров клиентом может быть не только какой-нибудь индивид, но и
группы людей, включая народонаселение отдельных городов, стран, континентов, да и все
население земного шара. Фармазоны - это академики преступного мира, и к масонским
братствам любых пород они не относятся. Моцарта я бы к фармазонам не стал относить, ведь
фармазоны чаще всего кончают либо на виселице, либо сами (еще при жизни) и их потомки
утопают в роскоши - а Моцарт умер нищим и покоится в общей могиле.

Romy_Van_Geyten (13.10.2013 17:16)
ak57 писал(а):
На каких таких утренниках? В каких таких Палестинах?
Где можно послушать Ваши краковяки?
Да где хотите! Как услышите краковяк, так и
знайте - это мой... `Все, что ни видишь по эту сторону, все это мое, и даже по ту сторону,
весь этот лес, которым вон синеет, и все, что за лесом, все мое.`

abcz (13.10.2013 18:48)
tagantsev писал(а):
В наше время фармазон - это одна из воровских
профессий.
вряд ли `в наше время`.
Это язык воровского закона, а поскольку сформировался этот закон незадолго до революции,
а практически исчез в 90-х ХХ-го (и тогда уже многие слова были устаремши), то и смысл
такой архаики не очень понятен. Литературные изыски, разве что.

tagantsev (13.10.2013 19:05)
abcz писал(а):
вряд ли `в наше время`.
Это язык воровского закона, а поскольку сформировался этот закон незадолго до революции,
а практически исчез в 90-х ХХ-го (и тогда уже многие слова были устаремши)
Я в 90-х
отошел от дел. Поэтому могу быть не в курсе. Может и в правду нынче фармазоны это
фармацевты.

abcz (13.10.2013 19:29)
tagantsev писал(а):
Я в 90-х отошел от дел. Поэтому могу быть не в
курсе. Может и в правду нынче фармазоны это фармацевты.
ну, я-то тут вообще не при
делах, но уже в конце 70-х ни `фармазонщик`, ни `медвежатник`, ни `гоп-стопник` в активном
воровском словаре мне не встречались (ну, так вышло, что приходилось тогда общаться с
ворами). Непатриотичные фармазонщики превратились во вполне уместных кидал (а в 90-е в
синтетического монстра лохотронщика), медвежатники исчезли как профессия (а с ними и
слово) едва ли не 60-х, гопниками стали называть развлекающихся хулиганов из уличных банд
(а не вооружённых грабителей), а мокрушниками не убийц-профессионалов, а тех, кто сел по
`мокрой` статье, вплоть до `бытовиков`.
Всё течёт, всё изменяется...

ak57 (13.10.2013 21:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да где хотите! Как услышите краковяк, так и
знайте - это мой... `Все, что ни видишь по эту сторону, все это мое, и даже по ту сторону,
весь этот лес, которым вон синеет, и все, что за лесом, все мое.`
Вот как! Ну ладно,
примем к сведению...

Andrew_Popoff (13.10.2013 22:41)
tagantsev писал(а):
Андрей, я ничего не путаю. Фильм я конечно видел,
но я еще кой-чего прочел.
Тогда прочтите еще письма Моцарта. Все монографии слегка
грешат тенденциозностью, даже Аберт. :)

Andrew_Popoff (13.10.2013 22:43)
tagantsev писал(а):
Письма и документы? - так они, как и мемуары
современников, составляют весомую часть монографий.
Но там цитаты, а цитаты можно
комбинировать в нужном исследователю направлении.

tagantsev (13.10.2013 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда прочтите еще письма Моцарта. Все
монографии слегка грешат тенденциозностью, даже Аберт. :)
Письма Моцарта читать в
оригинале весьма трудная задача, так как они написаны на трех языках. Первый перевод его
писем на русский, на сколько я знаю, появился только в 2000 году. Его читал тогда же. Вы
знаете более полное собрание его писем?

tagantsev (13.10.2013 23:00)
tagantsev писал(а):
Письма Моцарта читать в оригинале весьма трудная
задача, так как они написаны на трех языках. Первый перевод его писем на русский, на
сколько я знаю, появился только в 2000 году. Его читал тогда же. Вы знаете более полное
собрание его писем?
я имел в виду собрание в русском переводе

Andrew_Popoff (13.10.2013 23:09)
tagantsev писал(а):
Вы знаете более полное собрание его
писем?
Нет, я тоже имел в виду Аграфовское издание 2000 г.

tagantsev (13.10.2013 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, я тоже имел в виду Аграфовское издание
2000 г.
значит мы читали одну и ту же книжку

tagantsev (13.10.2013 23:25)
tagantsev писал(а):
значит мы читали одну и ту же книжку
Но это
не полное собрание, как я думаю. Я когда-то давно видел у друга книжку, изданную не в
России (вроде в Германии давным давно) и не переведенную (на тех языках на которых он
писал сам). Так вот, та книжка была раза в 3 толще.

Andrew_Popoff (13.10.2013 23:29)
tagantsev писал(а):
Так вот, та книжка была раза в 3 толще.
Да,
я такую тоже видел в консе в читальном зале, но увы, немецким я не владею... А
музыковеды-студенты у нас пользовались для дипломов, многие даже язык учили специально. А
потом половина из них в Германию укатила. :)

tagantsev (13.10.2013 23:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я такую тоже видел в консе в читальном
зале, но увы, немецким я не владею... А музыковеды-студенты у нас пользовались для
дипломов, многие даже язык учили специально. А потом половина из них в Германию укатила.
:)
там ведь не только немецкий. Так еще итальянский и французкий. Даже кажится латынь
есть

tagantsev (13.10.2013 23:34)
tagantsev писал(а):
там ведь не только немецкий. Так еще итальянский
и французкий. Даже кажится латынь есть
Не пнимал он своей значимости для потомков.
Мог бы упростить задачу и писать все на английском. Я вот тоже немецкого не знаю

Andrew_Popoff (13.10.2013 23:52)
tagantsev писал(а):
там ведь не только немецкий. Так еще итальянский
и французкий. Даже кажится латынь есть
Да, верно. Но там, кажется, были переводы на
немецкий. Впрочем, не помню уже, давно было.

gutta (13.10.2013 23:52)
ak57 писал(а):
Ну и как там - в Петербурге?
Только что вернулся
с Кlavierabend`а Алексея Шмурака в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина
государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный.
Достаточно сказать, что я впервые был на концерте, где слушатели таили дыхание не
благодаря, а вопреки доносившимся из коридора хабанере, сегидилье, Жаворонку Глинки и
ветхозаветному си-бемоль минорному. Оказывается, слушать так - это тоже труд, и этот труд
- благодарный.
И потому хорошо было. Хорошо, молодо и радостно.

ak57 (14.10.2013 00:01)
gutta писал(а):
Только что вернулся с Кlavierabend`а Алексея Шмурака
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный.
Замечательно!

samlev (14.10.2013 00:14)
gutta писал(а):
Только что вернулся с Кlavierabend`а Алексея Шмурака
в стенах Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Был успех,
успех подлинный.
Замечательно! Поздравляю!

Intermezzo (14.10.2013 00:15)
gutta писал(а):
Только что вернулся с Кlavierabend`а Алексея Шмурака
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный.
Здорово! Искренние поздравления и
слушателям, и исполнителю!

alexshmurak (14.10.2013 00:35)
gutta писал(а):
Был успех, успех подлинный
Валерий, большое
спасибо! был рад Вас увидеть! цветов я дико боюсь, долго рассказывать, почему, простите за
реакцию))

SergeySibilev (14.10.2013 00:52)
gutta писал(а):
Только что вернулся с Кlavierabend`а Алексея Шмурака
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный. Достаточно сказать, что я впервые был на
концерте, где слушатели таили дыхание не благодаря, а вопреки доносившимся из коридора
хабанере, сегидилье, Жаворонку Глинки и ветхозаветному си-бемоль минорному. Оказывается,
слушать так - это тоже труд, и этот труд - благодарный.
И потому хорошо было. Хорошо, молодо и радостно.
Супер!!

precipitato (14.10.2013 00:56)
gutta писал(а):
Только что вернулся с Кlavierabend`а Алексея Шмурака
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной консерватории имени Н. А.
Римского-Корсакова. Был успех, успех подлинный
Замечательно.

Mikhail_Kollontay (14.10.2013 08:56)
tagantsev писал(а):
только в 2000 году
Отдельные письма
публиковались в перестроечное время в каких-то альманахах, которых теперь и концов не
найти. У читавших был полный шок. Мне студенты оттуда читали, разинув рты, откуда капала
вязкая жидкость.

Leb1 (14.10.2013 09:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, я тоже имел в виду Аграфовское издание
2000 г.
Лежит в Интернете в Pdf-файле. Стоит только набрать в Гугле `Письма Моцарта`,
так первой же строчкой предлагается их скачать.

tagantsev (14.10.2013 14:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отдельные письма публиковались в
перестроечное время в каких-то альманахах, которых теперь и концов не найти. У читавших
был полный шок. Мне студенты оттуда читали, разинув рты, откуда капала вязкая
жидкость.
Да и в доперестроечное время было не мало цитирований писем Моцарта.
Например, у Аберта или Чичерина, которые были изданы еще в СССР.

precipitato (14.10.2013 14:34)
tagantsev писал(а):
Да и в доперестроечное время было не мало
цитирований писем Моцарта. Например, у Аберта или Чичерина, которые были изданы еще в
СССР.
Так там только приличные цитировали, потом и до других дошло.

Andrew_Popoff (14.10.2013 14:40)
precipitato писал(а):
Так там только приличные цитировали, потом и до
других дошло.
Да, помню фрагмент письма, когда Моцарт впервые въехал в Чехию и стал
издеваться над славянской топонимикой и несуразными, на его взгляд, чехами. По нынешним
временам на расизм тянет. Конечно, позже, обласканный, он стал мягче высказываться в их
адрес.

Andrew_Popoff (14.10.2013 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, помню фрагмент письма, когда Моцарт
впервые въехал в Чехию и стал издеваться над славянской топонимикой и несуразными, на его
взгляд, чехами. По нынешним временам на расизм тянет. Конечно, позже, обласканный, он стал
мягче высказываться в их адрес.
Этот фрагмент не из музыкальных монографий, а из
книжки одного западного социолога об отношениях Западной и Восточной Европы. Точно не
помню название и автора, отыскать ее в моих книжных завалах непросто, но где-то она лежит.

evc (14.10.2013 15:12)
Leb1 писал(а):
Лежит в Интернете в Pdf-файле. Стоит только набрать в
Гугле `Письма Моцарта`, так первой же строчкой предлагается их скачать.
скачал, это
огрызок, на 71 стр. и даже в них уйма купюр, надо полную книгу покупать для более ясного
представления.

oriani (14.10.2013 15:53)
evc1 писал(а):
скачал, это огрызок, на 71 стр. и даже в них уйма
купюр, надо полную книгу покупать для более ясного представления.
вот здесь вся
книга:

http://www.twirpx.com/file/850806/

ChornyChelovek (14.10.2013 16:01)
evc1 писал(а):
скачал, это огрызок, на 71 стр. и даже в них уйма
купюр, надо полную книгу покупать для более ясного представления.
как на мой вкус, то
и этого вполне достаточно, дабы составить вполне ясное ощущение от этого алеаторического,
эклектичного и местами весьма пикантного блюда. Сплошная Игра в Бисер под соусом а-ля
Казанова. )

evc (14.10.2013 16:13)
oriani писал(а):
вот здесь вся книга:

http://www.twirpx.com/file/850806/
сердечно благодарю, oriani!

на том сайте нужна регистрация для скачивания, поэтому дополнительно поместил эту книгу
на свободное файлохранилище -> http://rusfolder.com/38419392

gutta (14.10.2013 17:57)
evc1 писал(а):
сердечно благодарю, oriani!

на том сайте нужна регистрация для скачивания, поэтому дополнительно поместил эту книгу
на свободное файлохранилище -> http://rusfolder.com/38419392
Я тоже безмерно
благодарен. А Вы, Женя, просто молодчина!

Leb1 (14.10.2013 17:59)
evc1 писал(а):
дополнительно поместил эту книгу на свободное
файлохранилище
Спасибо!

Twist7 (14.10.2013 19:53)
oriani писал(а):
вот здесь вся книга:

http://www.twirpx.com/file/850806/
Огромное спасибо !!!!!

miellago98 (31.05.2014 00:28)
По-моему скромному мнению, сей опус является не музыкальным произведением, а произведением
концептуального искусства с элементами алеаторики (возможно, первым в истории). Только
жалко, что многие слушатели не улавливают концепцию...

alexshmurak (31.05.2014 00:29)
По моему скромному мнению, я исписался

miellago98 (31.05.2014 00:30)
P.S. Слушать произведение в записи как-то бессмысленно.

alexshmurak (31.05.2014 00:31)
P. S. Что мне делать?

miellago98 (31.05.2014 00:33)
alexshmurak писал(а):
P. S. Что мне делать?
Чего хотите делайте,
мне без разницы.

alexshmurak (31.05.2014 00:38)
miellago98 писал(а):
Чего хотите делайте, мне без разницы.
Да я
же не у вас спрашиваю, вы вообще кто такой, я вас не знаю

Aelina (31.05.2014 00:39)
alexshmurak писал(а):
По моему скромному мнению, я исписался
не
совсем понятно, Леша ..тебе не хочется /лень писать комменты , ты чувствуешь временную
усталость от творческого процесса, или, конкретно , в этой теме ты предпочитаешь тишину ?

miellago98 (31.05.2014 00:40)
alexshmurak писал(а):
Да я же не у вас спрашиваю, вы вообще кто
такой, я вас не знаю
Просто небольшой совет (в алеаторическом ключе).

alexshmurak (31.05.2014 00:46)
Aelina писал(а):
не совсем понятно, Леша ..тебе не хочется /лень
писать комменты , ты чувствуешь временную усталость от творческого процесса, или,
конкретно , в этой теме ты предпочитаешь тишину ?
творческое обессмысливание. не
понимаю, зачем писать музыку (ну, кроме как за деньги)

Aelina (31.05.2014 00:55)
alexshmurak писал(а):
творческое обессмысливание. не понимаю, зачем
писать музыку (ну, кроме как за деньги)
срочно нужна смена обстановки ,активный
отдых, витаминчики , девочки :) через недельку-другую смыслы объявятся:)

alexshmurak (31.05.2014 00:56)
смена обстановки да.

precipitato (31.05.2014 01:17)
alexshmurak писал(а):
По моему скромному мнению, я исписался
Да
ладно).

musikus (31.05.2014 01:33)
miellago98 писал(а):
По-моему скромному мнению, сей опус является не
музыкальным произведением, а произведением концептуального искусства с элементами
алеаторики (возможно, первым в истории). Только жалко, что многие слушатели не улавливают
концепцию...
К алеаторике это не имеет никакого отношения, как, впрочем, и к музыке
тож. Это чистой воды провокативный хэппининг всего лишь с реквизитом в виде рояля и
`пианиста`. Где там музыка-то? Это, уж скорее, `живая картина`! Или полуживая. Посему и
`музыкальную концепцию многие слушатели не улавливают`, хотя для болтовни и снобистских
фантазий по этому поводу - широчайший простор. Что мы успешно имеем, и уже давненько.

sl (31.05.2014 01:46)
alexshmurak писал(а):
творческое обессмысливание. не понимаю, зачем
писать музыку (ну, кроме как за деньги)
Творческое обессмысливание - сказано точно,
вообще, в современном общепланетарном культурологическом контексте. Ведь обессмысливаться
можно творчески. И творчески обессмысленное искусство застывших в поисках дождевого червя
людей в шарфиках должно стоить ноль центов. Милость не справедливость.

abcz (31.05.2014 02:36)
sl писал(а):
Ведь обессмысливаться можно творчески. И творчески
обессмысленное искусство застывших в поисках дождевого червя людей в шарфиках должно
стоить ноль центов. Милость не справедливость.
торговля - не справедливость.
Искусство - не справедливость. Творчество - не справедливость. Смысл - не справедливость.

LAKE (31.05.2014 08:42)
miellago98 писал(а):
По-моему скромному мнению, сей опус является не
музыкальным произведением, а произведением концептуального искусства с элементами
алеаторики (возможно, первым в истории). Только жалко, что многие слушатели не улавливают
концепцию...
По моему мнению это вообще не опус))), а явление иного,
космогонического, макроскопического уровня и масштаба. Это - огромно-квадратный и `белий,
белий`, добровольно, причем, приобретаемый, пропуск в прикольный рай для любого члена
слушательского сообщества, как в некий массовоприимный дурдом, где каждому, всерьез
купившемуся на этот фантик, найдется место с пайкой в виде `духовного доширака` и койкой в
виде соломенной подстилки, как апофеоза экологически чистого быта. В общем и целом -
Сигайте, девки, в пруд. В пруду довольно места. (С)

LAKE (31.05.2014 08:44)
miellago98 писал(а):
Чего хотите делайте, мне без разницы.
Самое
интересное, что ему тоже без разницы, что Вам без разницы, и вообще-то всем, кроме Вас,
без разницы, что Вам без разницы.

miellago98 (31.05.2014 14:58)
musikus писал(а):
К алеаторике это не имеет никакого отношения, как,
впрочем, и к музыке тож. Это чистой воды провокативный хэппининг всего лишь с реквизитом в
виде рояля и `пианиста`. Где там музыка-то? Это, уж скорее, `живая картина`! Или
полуживая. Посему и `музыкальную концепцию многие слушатели не улавливают`, хотя для
болтовни и снобистских фантазий по этому поводу - широчайший простор. Что мы успешно
имеем, и уже давненько.
Так это и есть хеппенинг, я разве с этим спорю?

miellago98 (31.05.2014 15:01)
LAKE писал(а):
По моему мнению это вообще не опус))), а явление
иного, космогонического, макроскопического уровня и масштаба. Это - огромно-квадратный и
`белий, белий`, добровольно, причем, приобретаемый, пропуск в прикольный рай для любого
члена слушательского сообщества, как в некий массовоприимный дурдом, где каждому, всерьез
купившемуся на этот фантик, найдется место с пайкой в виде `духовного доширака` и койкой в
виде соломенной подстилки, как апофеоза экологически чистого быта. В общем и целом -
Сигайте, девки, в пруд. В пруду довольно места. (С)
Что вас так задело в моем
комментарии, что вы вдруг решились изложить такую тираду? Или вы считаете свое мнение
более внушительным? Ах, конечно, забыл, куда ж мне до вас!...

abcz (31.05.2014 15:13)
LAKE писал(а):
явление иного, космогонического, макроскопического
уровня и масштаба. Это - огромно-квадратный и `белий, белий`, добровольно, причем,
приобретаемый, пропуск в прикольный рай для любого члена слушательского сообщества, как в
некий массовоприимный дурдом, где каждому, всерьез купившемуся на этот фантик, найдется
место с пайкой в виде `духовного доширака` и койкой в виде соломенной подстилки, как
апофеоза экологически чистого быта.
восхитительно

musikus (31.05.2014 16:21)
miellago98 писал(а):
Так это и есть хеппенинг, я разве с этим
спорю?
Я о том, что алеаторика, как метод сочинения в музыке, основанный на случайном
выборе (метод `игральной кости`), и хэппининг как род импровизации с непредсказуемым
результатом(чаще визуальной, а не акустической)- вещи из разных сущностных рядов.

LAKE (31.05.2014 16:46)
miellago98 писал(а):
Что вас так задело в моем комментарии, что вы
вдруг решились изложить такую тираду? Или вы считаете свое мнение более внушительным? Ах,
конечно, забыл, куда ж мне до вас!...
Дело в том, что между нами нет направлений, а
потому мне до Вас, как и Вам до меня - без разницы. И ничего Вы не забыли. И ничто меня не
задело. Просто `Вы пошутили, я тоже посмеялся` (С), а вообще-то не мутите отсутствующую
воду)), и тем более не используйте наноэхолоты))) для измерения глубины в пересохших
болотах.

LAKE (31.05.2014 16:50)
miellago98 писал(а):
Так это и есть хеппенинг, я разве с этим
спорю?
Хеппенинг - это счастливинг?))

miellago98 (31.05.2014 19:06)
LAKE писал(а):
Дело в том, что между нами нет направлений, а потому
мне до Вас, как и Вам до меня - без разницы. И ничего Вы не забыли. И ничто меня не
задело. Просто `Вы пошутили, я тоже посмеялся` (С), а вообще-то не мутите отсутствующую
воду)), и тем более не используйте наноэхолоты))) для измерения глубины в пересохших
болотах.
Выражайте ваше `посмеялся` в более корректной форме.

LAKE (31.05.2014 19:39)
miellago98 писал(а):
Выражайте ваше `посмеялся` в более корректной
форме.
Еще более?))) Могу, но очень переживаю за Ваше подсознание)). Всё же Вы
человек тонкой душевной организации, чутко чувствующий алеаторические глубины пропасти
4,33.

miellago98 (31.05.2014 19:57)
LAKE писал(а):
Еще более?))) Могу, но очень переживаю за Ваше
подсознание)). Всё же Вы человек тонкой душевной организации, чутко чувствующий
алеаторические глубины пропасти 4,33.
Нет, я человек, который способен разглядеть
откровенную попытку стёба. Стёб, в моем понимании, корректным быть по определению не
может.
А вы либо дурак, либо им прикидываетесь... ну или просто тролль средней толщины.

miellago98 (31.05.2014 19:58)
musikus писал(а):
Я о том, что алеаторика, как метод сочинения в
музыке, основанный на случайном выборе (метод `игральной кости`), и хэппининг как род
импровизации с непредсказуемым результатом(чаще визуальной, а не акустической)- вещи из
разных сущностных рядов.
Тогда понял.

LAKE (31.05.2014 20:12)
miellago98 писал(а):
Нет, я человек, который способен разглядеть
откровенную попытку стёба. Стёб, в моем понимании, корректным быть по определению не
может.
А вы либо дурак, либо им прикидываетесь... ну или просто тролль средней толщины.
Ну,
так и есть... Снова ошибка... Очень надеюсь,что Вы с трех раз попали в белый свет, как в
копеечку))), ведь иначе придется принять, что человек, который уверен в Вашей тонкой
душевной организации `..либо дурак, либо им прикидывается... ну или просто тролль средней
толщины.`))

abcz (31.05.2014 20:58)
miellago98 писал(а):
А вы либо дурак, либо им прикидываетесь... ну
или просто тролль средней толщины.
а почему `либо-либо`?



 
     
Наши контакты