Скачать ноты Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.
Х Свернуть Трехчастная композиция, Дэвид Тюдор, 1952 |
||
меня улыбку. И сочувствие. )))
дефицит такого светлого чувства, как сочувствие, обращайтесь. Я повторю фразу.
)))
придите в себя))). Пригласите меня в `свободную`, скажем` завтра - там и продолжим)).
дефицит такого светлого чувства, как сочувствие, обращайтесь. Я повторю
фразу.
улыбки у меня хватает без Вас. Так что, не обольщайтесь. )))
продолжим)).
)))))
выпивки и размышлений наедине) )))))
летим? Надеюсь, на Гавайи? )
выпивки и размышлений наедине) )))))
все перечисленное уложить в 4.33?! Впрочем, если перепереть 4.33 в часы, то, как
говорится,`желаю чтобы все!`. Один совет - не обязательный к исполнению - попробуйте так:
размышления наедине, выпивка, еда.) В обратном порядке будет как всегда)).
есть. ))) Да и объектов для улыбки у меня хватает без Вас. Так что, не обольщайтесь.
)))
сочувствие).
4.33?!
аэропорт
синоним. )))
Вам.)))
вечность))). Счастливо Вам.)))
)))
синоним. )))
Во-вторых. вечность очень шумная штука. Вы путаете вечный покой с вечностью)))).
вечности. )))
тут ни у Вас, ни у меня нет научно обоснованных аргументов. Так что - дело вкуса. (или
веры) ))
нет научно обоснованных аргументов. Так что - дело вкуса. (или веры) ))
Вам. У меня с аргументами по этому поводу затоваривание.))) А, вот у Вас обнаружился явный
дефицит! который, как Вы недавно утверждали ни в чем не испытываете.)))
затоваривание.)))
доказательство того, что ВЕЧНОСТЬ - ОЧЕНЬ ШУМНАЯ ШТУКА.
АРГУМЕНТЫ ЛЕЙКА в доказательство того, что ВЕЧНОСТЬ - ОЧЕНЬ ШУМНАЯ ШТУКА.
сказал, что я так вот возьму и начну делиться сокровенным?)))
делиться сокровенным?)))
об этом не знали пока я Вам не рассказал.)
рассказал.)
никому не известной тайной.))) Ладно. Ухожу в 4.33 умноженную на... неопределённую
переменную...
являются для Вас сокровенной и никому не известной тайной.))) Ладно. Ухожу в 4.33
умноженную на... неопределённую переменную...
можете говорить, что она переменная))? Впрочем, это Ваше знание, по-видимому, абсолютно
сокровенное...
Все же советую выбрать некую константу в качестве множителя...иначе...короче -
константу))).
АРГУМЕНТЫ ЛЕЙКА в доказательство того, что ВЕЧНОСТЬ - ОЧЕНЬ ШУМНАЯ ШТУКА.
пример - пьеса 4`33`` (тишина), а сколько шума.. ))))
шума.. ))))
)
и слушать.. (особо шумным )))
)))
уж слушать, то первоисточник, а не перепевы) Повторю ссылку, а, то правду опять
заболтали))).
http://vk.com/page-35486596_44606403
мы слышим шум. Когда мы игнорируем его, он раздражает нас. Но когда мы прислушиваемся к
нему, мы находим его восхитительным и увлекательным. Заставляя слушателей сидеть молча, я
принуждаю их прислушиваться к шумам, которые высвечивает и подчеркивает тишина, - это шум
проносящихся за окнами автомобилей, жужжание кондиционера, падение дождевых капель и так
далее. Тишина безгранична в своем многообразии, она богаче любой самой богатейшей
мелодии`. (Д. Кейдж)
Кейдж.
раздражает нас.` - Кейдж.
игнорирование шума организмом, блокировка его от восприятия сознанием - единственный
способ избежать постоянного раздражения, неврозов, психозов, гипертонии и проч., вызванных
шумами, если их не игнорировать. Все с точность `до, наоборот`.
прислушиваться к шумам,
прислушиваться к шумам, которые высвечивает и подчеркивает тишина, - это шум проносящихся
за окнами автомобилей, жужжание кондиционера, падение дождевых капель и так далее. Тишина
безгранична в своем многообразии, она богаче любой самой богатейшей мелодии`. (Д. Кейдж)
Эту сентенцию вообще разбирать даже не нужно. Она настолько противоречива в себе, если к
ней серьезно отнестись, настолько же и поверхностна, т.к. служит банальной цели - придать
некий глубокий смысл тому, чему придать его никак не удается. Такого рода построения
рассчитаны на то, что несогласный попросту не будет с ними спорить, т.к. требуются большие
текстовые усилия.
Если коротко, то для того, чтобы насладиться звуками природы или урбанистическими шумами,
совершенно нет никакой необходимости слушать 4.33 или вникать в этот отрывок из Кейджа.
игнорирование шума организмом, блокировка его от восприятия сознанием -
шуму` --- пожалуй, что единственно верное. остальное `Все с точность `до, наоборот`.` а
особенно - `Любой доктор скажет`.. ))) ы
верное. остальное `Все с точность `до, наоборот`.` а особенно - `Любой доктор скажет`..
))) ы
ошибаюсь) ну, тогда всем больным - бегом к автомагистралям и трамвайным депо)
служит банальной цели - придать некий глубокий смысл тому, чему придать его никак не
удается.
поспрашивайте))) может я и вправду ошибаюсь) ну, тогда всем больным - бегом к
автомагистралям и трамвайным депо)
- если шум полезен, то Вы просто обязаны им сообщить об этом, а, то это остается между
Вами и Кейджем - не справедливо.
обязаны им сообщить об этом, а, то это остается между Вами и Кейджем - не
справедливо.
зашуршит..))
зашуршит..))
`Я более чем уверен, что самый первый композитор на Земле - еще пещерный человек - просто
воспроизводил шумы и звуки природы, которые бились в мембране его уха`. (Кейдж)
берите пример.. )))
там ещё зашумит, зашуршит..))
Треп это - отрывок, который Вы привели из Кейджа. Абсолютно конъюнктурный, глубоко
бессмысленный треп)), который я просто дотолкал до логического завершения, а тут и Вы
увидели - Ба, да это - треп!
В сад, конечно, можно, только весной.
`Слушать тишину и что там еще зашур...`, так стоп! а что в саду шуршит? Вроде ничего не
должно шуршать))). Разве, что гады ползучие...Н-да,с... Однако, не читайте Вы Кейджа, а
если читать больше нечего, то ничего и не читайте.))))
`Я более чем уверен, что самый первый композитор на Земле - еще пещерный человек - просто
воспроизводил шумы и звуки природы, которые бились в мембране его уха`. (Кейдж)
берите пример.. )))
еще на мамонта поохотиться?))) Так Вы `вычитанием до огня и мрака` дойдете вместе с
Кейджем.
Если он более, чем уверен, то это как - быть более, чем уверенным? Я думаю это значит,
что аргументов нет, и самым важным и единственным становится манипуляция вроде - я больше,
чем уверен. Ну, все, хана. Публика неистовствует!
банальной цели - придать некий глубокий смысл тому, чему придать его никак не
удается.
его стиле))). Отвечать вопросом на вопрос или пользоваться аргументом оппонента - пытается
манипулировать))).
Ну, а Вас я понимаю, аргументов кроме кейджевских и моих у Вас нет и быть не может))).
моих у Вас нет и быть не может))).
аргументов. Он просто объясняет, как нужно слушать это сочинение. Если Вы не хотите
слушать его правильно, не слушайте.
А поддержал я тот пост, потому что он показывает, какое бестолковое построение Вы
придумали. Абсолютно обратимое.
аргументов. Он просто объясняет, как нужно слушать это сочинение.
это произведение композицией слов `как нужно слушать`.)
какое бестолковое построение Вы придумали. Абсолютно обратимое.
непробиваемое упрямство в размножении постов подобных поддержаному Вами, показывающих
обратимость всего сказанного вообще, нам демонстрируют попугаи))).
аргументов.
общими местами мОзги пудрит. А, аргументы он таки приводит по необходимости. Куда ж без
аргументов? Почитайте сборник его избранных говорений и писаний. Не `Мекка`, однако, ни
для музыкантов, ни для слушателей. )))) Так - пособие для `развлечения в пути`.
что не впервой? стало быть пора бы и прислушаться.. )))
что в саду шуршит? Вроде ничего не должно шуршать))). Разве, что гады
ползучие...Н-да,с...
чем уверенным?
и я более чем уверена; разве что птицы, звери были `самыми первыми композиторами`, но
речь идёт о Homo sapiens.
прислушаться.. )))
туда`, `нет - туда`, `а, еще лучше - вон туда` является привычным общим местом. А,вот
прислушиваться к ним - это все равно, что прислушиваться к шумам - толку нет, а
заболевание слуха схватить можно.
нечего, то ничего и не читайте.))))
увидела собачку
мяукать - это кисло
и - гавкать, гавкать, гавкать..
нелепым. Музыку надо писать, как, типа, пещерный житель, а харч добывать - охотой на
мамонта. Богатые выводы `из Кейджа`))).
Вам, как его апологету, так и следует поступать, наверное, хотя я Вам такого ни в коем
случае не желаю.))) Совсем.
увидела собачку
мяукать - это кисло
и - гавкать, гавкать, гавкать..
Кейджа).
А,вот прислушиваться к ним - это все равно, что прислушиваться к шумам - толку нет, а
заболевание слуха схватить можно.
змиюку Вы видите как ёжика что-ли?)))
Как в анекдоте бородатом: При скрещивании ежа и змеи получится около метра колючей
проволоки.)
писать, как, типа, пещерный житель, а харч добывать - охотой на мамонта. Богатые выводы
`из Кейджа`))).
отвечаю Вам и Вашему подзащитному (ЧЧ), который решил, что пора уйти в безразмерный загул.
Я бы с огромным вниманием выслушал хотя бы одну здравую мысль о 4.33 от любого, кроме
набившей оскомину чепухи - `главное в мире шумы, а, потому давайте коллективно затаимся и
начнем их слушать`).
LAKE
народных промыслов, шума побольше...
Целу..(нет - слишком смело),
Обни..(нет - еще смелее)
Вот - нежно жму руку. Lake.
и я более чем уверена;
Ну, до свидания.
`как нужно слушать`.)
музыку, достаточно иметь уши, это несомненно так.
постов подобных поддержаному Вами, показывающих обратимость всего сказанного вообще, нам
демонстрируют попугаи))).
отрабатывает), и общими местами мОзги пудрит.
обкоме.
слышать музыку, достаточно иметь уши, это несомненно так.
такого не знаю. Что это такое?
- было понятно и без этого поста, который явил очередной пример попугайства)))
ему Вас заказали.
фраза
Вашингтоне? Заказали? .... Вам больше нельзя без отпуска.)
на меня в последнее время согласительные: `плюсик` под цитатой из меня, `точно`, `хорошая
фраза`)). Не насилуйте себя, Вы действительно - сходите в отпуск. Что-то с Вами не так.
Впрочем, если помимо попугайства и пальцы за меня загибать станете, то ...)))
Можете еще пошутить на тему `не загибать, а ломать`)))).
загибать станете, то ...)))
Можете еще пошутить на тему `не загибать, а ломать`)))).
ломать? Ну что Вы. Зачем? Вы же ничего не знаете.
любите вкусно поесть, то я полностью с Вами соглашусь).
вкусно пожрать. а как вы нащщот выпивона?
как вы нащщот выпивона?
как вы нащщот выпивона?
и `выяснения уважений`)
же ничего не знаете.
типа Вас).
только за деньги
же ничего не знаете.
Опять же спрашиваю - че надо-то?)
ломанные пальцы
дааа...
Опять же спрашиваю - че надо-то?)
..че ваще ищо надо-то?)))))))))
надо-то?)))))))))
удовольствием. В `свободной`. Подождите меня там.
там.
.. музыке, ..из разговоров Кейджа и Фелдмана и Фелдмана и Ксенакиса, недостаточно.
Впрочем, у меня есть книга Кейджа `Тишина`. . Я бы мог, более подробно ее `изучив`,
написать об этом завтра
множителя...иначе...короче - константу))).
оправдались. Ни каких иначе не вышло. Стало быть, Ваши теории никуда не годятся. Только
неопределённость в переменных, и ни каких констант! ))) Иначе загул теряет смысл. Впрочем,
может быть для Вас загул - абстракция и глупость? Тогда мои Вам сочувствия и
соболезнования... )))
оправдались. Ни каких иначе не вышло. Стало быть, Ваши теории никуда не годятся. Только
неопределённость в переменных, и ни каких констант! ))) Иначе загул теряет смысл. Впрочем,
может быть для Вас загул - абстракция и глупость? Тогда мои Вам сочувствия и
соболезнования... )))
абстракция и глупость? Тогда мои Вам сочувствия и соболезнования... )))
кость цела?)))`
Упал. Очнулся - гипс... ))))
я спою)))) еле узнала Вас с новым ликом
ликом
остановить.
не умею, того не умею - и особо не жалею об этом. Скорее, есть те, кто берёт этот барьер,
и те, кого клинит раз и навсегда.
применяет автор?
исполняют. И сочиняют, в общем, тоже...
какую технику применяет автор?
ли слушать музыку `внеисторично`, то есть просто наслаждаясь музыкой, не зная ни автора,
ни его эпохи, ни истории создания произведения (или не интересуясь этим)? Поясню на
примере. Пока Михаил Гольдштейн не саморазоблачил свою мистификацию с `21-й симфонией
Овсянико-Куликовского`, эту симфонию считали гениальным открытием, после же - никто
гениальной эту музыку уже не считал, хотя ноты-то сочинения остались ровно те же!