Скачать ноты

Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.

Х Свернуть

Трехчастная композиция, Дэвид Тюдор, 1952



ChornyChelovek (26.09.2013 19:43)
abcz писал(а):
Я сам за форточкой, а здесь меня нет
В кашне,
ладонью заслонясь,
Сквозь фортку крикну детворе:
Какое, милые, у нас
Тысячелетье на дворе?

LAKE (26.09.2013 19:45)
ChornyChelovek писал(а):
Ибо теоретикам практика - как крошка от
сухарика в горле. Будьте здоровы)).
Практический совет `теоретикам` - водички
глотните. Желательно чистой, без мути и грибковых спор. И будете здоровы.)

ChornyChelovek (26.09.2013 19:47)
LAKE писал(а):
Практический совет `теоретикам` - водички глотните.
Желательно чистой, без мути и грибковых спор. И будете здоровы.)
ну вот, Вы же и сами
знаете чем исцелиться! ))))))

art15 (26.09.2013 20:06)
victormain писал(а):
Лично я Кейджу многим обязан, как и многие мои
сверстники ... большой оркестр, играющий 40-минутную симфонию, это и есть высшая точка
мировой музыкальной культуры. А для меня это высшая точка скуки...
В этом заключается
отличие профессионала от любителя. Мне важнее всего художественная составляющая, идейная
основа, мне ближе музыка, которая заставляет переживать и думать (банально сказано, но так
оно и есть для меня, пусть АШ насмехается - он не любит такие тривиальные слова, это же
мещанство, ненужная лирика и все прочее), музыка как элемент духовного и интеллектуального
поиска. Именно поэтому я сегодня с утра, когда ехал на работу, послушал 2 форт. концерт
Рахманинова, когда возвращался - его же 3 форт. концерт. Для меня не существовало дороги,
я весь растворился в музыке, погрузился в нее, не замечал окружающих. Особенно после
работы хорошо слушать, заметил это, так мозги прочистил 3 форт. концерт от рабочей рутины.
Это два удивительных концерта, Рахманинов прекрасно передал свои переживания, чаяния,
стремления и пр. Великая музыка - именно это вертелось у меня в голове сегодня. А если бы
я Кейджа слушал в тот момент? Ответ очевиден.
Профессионалы смотрят в партитуры, оценивают фактуру и пр., поэтому для многих
композиторов сайта интересны Кейдж, Лахенман, Штокхаузен и пр., прежде всего как материал
и фундамент для своих будущих композиторских изысков, для них это интересные образцы и
примеры. Просто музыка для меня отрада и отдых, для Вас - работа. Современные композиторы
пресытились романтизмом, я - нет.

LAKE (26.09.2013 20:09)
ChornyChelovek писал(а):
ну вот, Вы же и сами знаете чем исцелиться!
))))))
Я не болен теорией без практики.)))

ChornyChelovek (26.09.2013 20:12)
art15 писал(а):
я сегодня с утра, когда ехал на работу, послушал 2
форт. концерт Рахманинова, когда возвращался - его же 3 форт. концерт. Для меня не
существовало дороги,
Лучше бы Вы за дорогой следили. В смысле, чтобы она для Вас
существовала. Нам бы было спокойней...

ChornyChelovek (26.09.2013 20:12)
LAKE писал(а):
Я не болен теорией без практики.)))
хотелось бы
верить....

LAKE (26.09.2013 20:22)
ChornyChelovek писал(а):
хотелось бы верить....
Верьте, коли
хотите. Никто не против.

ChornyChelovek (26.09.2013 20:30)
LAKE писал(а):
Верьте, коли хотите. Никто не против.
Я не
сказал, что верю. Я сказал, что... впрочем, знаю, что Вы парируете, мол, - не вредно.
))))))

victormain (26.09.2013 20:49)
art15 писал(а):
...Просто музыка для меня отрада и отдых, для Вас -
работа...
Я непременно приму это к сведению.

victormain (26.09.2013 20:51)
Leb1 писал(а):
Вот тогда это было бы замечательным
произведением.
Лэйк, Вы просто не в курсе. Так что зря переживаете. Примите 50,
послушайте Ave Maria Каччини.

abcz (26.09.2013 20:53)
ChornyChelovek писал(а):
А вот отсюда - подробнее!
)))
невозможно: это же чистая метафизика.

victormain (26.09.2013 20:54)
abyrvalg писал(а):
Возможно, но если публика будет состоять из таких
же как Вы и ваших сверстников, то Кейдж со Штокхаузеном действительно будут пользоваться
популярностью.
Не популярностью, а любовью и благодарностью. Именно так всё и будет.

victormain (26.09.2013 21:00)
LAKE писал(а):
...
Представьте себе пустоту))).
`Форма - пустота,
Пустота - форма` (это сутра О великой мудрости и полном совершенствовании, весьма
классический текст).

victormain (26.09.2013 21:05)
musikus писал(а):
Ну уж - не взыщите. Уровень остроумия задан тем,
кого Вы называете Джоном.
Неудачное сравнение. Уровень остроумия Кейджа общеизвстен,
оно давно стало легендарным и классичным.

ChornyChelovek (26.09.2013 21:12)
victormain писал(а):
Уровень остроумия Кейджа общеизвстен, оно давно
стало легендарным и
классичным.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=93454&page=150

А копья всё ломают, а мечи всё звенят... Кейдж - молодец! )))))

victormain (26.09.2013 21:13)
victormain писал(а):
Лэйк, Вы просто не в курсе. Так что зря
переживаете. Примите 50, послушайте Ave Maria Каччини.
Ой, извинения уважаемому LAKE:
я по инерции принял этот пост за Ваш. Так что всё содержимое моего ответа - автору поста,
пользователю под ником Leb1.

victormain (26.09.2013 21:21)
abyrvalg писал(а):
...к беспорядоченности...
Вы уверены, что
хорошо представляете себе предмет? Достаточно обдумывали его? Слышали всю музыку, которая
стоИт за мелькающими именами?

LAKE (26.09.2013 21:25)
victormain писал(а):
`Форма - пустота,
Пустота - форма` (это сутра О великой мудрости и полном совершенствовании, весьма
классический текст).
Каждый молод, молод, молод,
В животе чертовский голод.
Так идите же за мной...
За моей спиной
Я бросаю гордый клич
Этот краткий спич!
Будем кушать камни, травы,
Сладость, горечь и отравы.
Будем лопать пустоту,
Глубину и высоту.
Птиц, зверей, чудовищ, рыб,
Ветер, глины, соль и зыбь.
(Д. Бурлюк)

oriani (26.09.2013 21:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
подошли через крапиву и репейник к одному
совершенно брошенному, нереставрированному старому храму, почти разрушенному.
Переглянулись и поняли, что служба там идет, и ангелы там поют. Ну, мы их физически не
слышим, но мы же знаем...
Спасибо.

ChornyChelovek (26.09.2013 21:36)
LAKE писал(а):
кушать камни
о Господи! Опять камни... )))

oriani (26.09.2013 21:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то вроде начала `Маленького
принца`.
`Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал
цветным карандашом свою первую картинку...
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
— Разве шляпа страшная? — возразили мне.
А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал
удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять...
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все
объяснять и растолковывать...
На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я
видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше...

Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал
ему свой рисунок №1 — я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли
этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с
ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с
ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны,
что познакомились с таким здравомыслящим человеком.`

Intermezzo (26.09.2013 21:47)
art15 писал(а):
Музыкальный манифест постмодерна.
Чем же тебя
постмодернизм не устраивает?)

ChornyChelovek (26.09.2013 21:49)
Intermezzo писал(а):
Чем же тебя постмодернизм не
устраивает?)
поститься неохота. )

abyrvalg (26.09.2013 21:51)
Intermezzo писал(а):
Чем же тебя постмодернизм не устраивает?)
А
что такое постмодернизм? `Модерн` - это современный, а `постмодернизм - после
современности? Музыка будущего что-ли?

abyrvalg (26.09.2013 21:54)
victormain писал(а):
Вы уверены, что хорошо представляете себе
предмет? Достаточно обдумывали его? Слышали всю музыку, которая стоИт за мелькающими
именами?
Предмет чего? Что обдумывать? Всю музыку современников Кейджа что-ли? Я
говорил только о некоторых явлениях.

ChornyChelovek (26.09.2013 21:55)
abyrvalg писал(а):
А что такое постмодернизм? `Модерн` - это
современный, а `постмодернизм - после современности? Музыка будущего
что-ли?
воздержание от музыки. Как-то так...

victormain (26.09.2013 22:01)
abyrvalg писал(а):
Предмет чего? Что обдумывать? Всю музыку
современников Кейджа что-ли? Я говорил только о некоторых явлениях.
Всю музыку. Мы
все современники. Кейджа в частности.

LAKE (26.09.2013 22:04)
oriani писал(а):
...
На своем веку я много встречал разных серьезных людей.
...
Король запутался и, кажется, даже немного рассердился.
Ведь для короля самое важное - чтобы ему повиновались
беспрекословно. Непокорства он бы не потерпел. Это был абсолютный
монарх. Но он был очень добр, а потому отдавал только разумные
приказания.
`Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, -
говаривал он, - и если генерал не выполнит приказа, это будет не его
вина, а моя`.
- Можно мне сесть? - робко спросил Маленький принц.
- Повелеваю: сядь! - отвечал король и величественно подобрал
одну полу своей горностаевой мантии.
Но Маленький принц недоумевал. Планетка такая крохотная. Чем же
правит этот король?
- Ваше величество, - начал он, - могу ли я вас спросить...
- Повелеваю: спрашивай! - поспешно сказал король.
- Ваше величество... чем вы правите?
- Всем, - просто ответил король.
- Всем?
Король повел рукою, скромно указывая на свою планету, а также и на
другие планеты, и на звезды.
- И всем этим вы правите? - переспросил Маленький принц.
- Да, - отвечал король.
Ибо он был поистине полновластный монарх и не знал никаких
пределов и ограничений.
- И звезды вам повинуются? - спросил Маленький принц.
- Ну конечно, - отвечал король. - Звезды повинуются мгновенно. Я
не терплю непослушания.
Маленький принц был восхищен.

Intermezzo (26.09.2013 22:05)
abyrvalg писал(а):
А что такое постмодернизм? `Модерн` - это
современный, а `постмодернизм - после современности? Музыка будущего что-ли?
Скорее -
`после модернизма` все же, это весьма существенно меняет оттенки.

ChornyChelovek (26.09.2013 22:08)
LAKE писал(а):
Король запутался и
Маленький принц был восхищен.
слишкам много букв. ))))))

LAKE (26.09.2013 22:10)
ChornyChelovek писал(а):
слишкам много букв. ))))))
А, Вы книжки
не читайте).

abyrvalg (26.09.2013 22:10)
victormain писал(а):
Всю музыку. Мы все современники. Кейджа в
частности.
А как Вы думаете, какой я могу вам ответ дать?

ChornyChelovek (26.09.2013 22:11)
LAKE писал(а):
А, Вы книжки не читайте).
низзя. оппоненты не
велят.))))

LAKE (26.09.2013 22:14)
ChornyChelovek писал(а):
низзя. оппоненты не велят.))))
То есть
я Вам не оппонент?!!! Ну, слава Богу.

oriani (26.09.2013 22:15)
LAKE писал(а):
Маленький Принц был восхищён
:)

rdvl (26.09.2013 22:15)
ChornyChelovek писал(а):
Мистер Джон Кейдж был бы доволен столь
бурным обсуждением вокруг своего скромного опуса... ))))))
Надобно выделить 2
основных постулата вокруг Кейджа. 1. Даешь! 2. Долой! 3-го, похоже, не дано самой природой
его наследия.

victormain (26.09.2013 22:19)
abyrvalg писал(а):
А как Вы думаете, какой я могу вам ответ
дать?
Думаю, Вы достаточно умны для того, чтобы не дать никакого. Поскольку Вы
недостаточно в курсе материала. А вот когда будете в курсе - с удовольствием обсужу с Вами
Ваши впечатления.

musikus (26.09.2013 22:21)
victormain писал(а):
Неудачное сравнение. Уровень остроумия Кейджа
общеизвстен, оно давно стало легендарным и классичным.
Вы правы. 4-33 - обхохочешся.

victormain (26.09.2013 22:22)
ChornyChelovek писал(а):
о Господи! Опять камни... )))
Грызет
камни

У досточтимого Ван Циньвэня из Синьчэна жил в доме слуга, которого тоже звали Ван. Он еще
в молодые годы ушел в горы Лао, чтобы изучать там Дао.
Прожив там долгое время, он не ел ничего, приготовленного на огне, а питался только
сосновыми шишками и белыми каменьями. По всему телу у него стала расти шерсть.
Так прошло несколько лет. Затем он вспомнил, что у него мать уже старуха, и вернулся к
себе в деревню, где стал понемногу снова есть с огня.
Тем не менее по - прежнему употреблял в пищу камни. Посмотрит, бывало, их на солнце и
сейчас же знает, который из них сладкий, который горький, кислый или соленый, словно ел
дикий картофель юй.
Когда мать умерла, он снова ушел в горы - вот уже лет семнадцать - восемнадцать тому
назад.

(Пу Сун-лин)

victormain (26.09.2013 22:25)
musikus писал(а):
Вы правы. 4-33 - обхохочешся.
Не знаю.
Улыбнуться - да, всегда приятно. Я имел в виду лекции и интервью Кейджа, а также его
произведения в перформативной сфере. С другой стороны - остроумие всегда присуще
настоящему искусству, в смысле проявлений тонкого ума.

ChornyChelovek (26.09.2013 22:28)
victormain писал(а):
он снова ушел в горы
в горы! Только в горы!
Но надо помнить, что и в горах (самых суровых - Тибет) люди растят ячмень.

victormain (26.09.2013 22:30)
victormain писал(а):
(Пу Сун-лин)
Перевод академика В.Алексеева.

abyrvalg (26.09.2013 22:31)
victormain писал(а):
Поскольку Вы недостаточно в курсе материала. А
вот когда будете в курсе - с удовольствием обсужу с Вами Ваши впечатления.
А я и не
спорю, что Вы лучше меня знаете этот вопрос. Но я бы сказал и по-другому: я только сейчас
начал понимать, что по части даже своих любимых композиторов я только на пороге глубокого
понимания и это с моим немалым слушательским стажем. А Вы сразу прикладом по голове -
`знаю ли я всю музыку современников Кейджа`. И более, чем уверен, что у вас по этому
вопросу полная и ясная картина, причем в деталях.

ChornyChelovek (26.09.2013 22:32)
rdvl писал(а):
3-го, похоже, не дано самой природой его
наследия.
3-тье - ОЖИВЛЁННОЕ обсуждение здесь. )))

abcz (26.09.2013 22:43)
rdvl писал(а):
Надобно выделить 2 основных постулата вокруг Кейджа.
1. Даешь! 2. Долой! 3-го, похоже, не дано самой природой его наследия.
почему?
3. Да ладно... 4. А ктойто?

victormain (26.09.2013 22:45)
abyrvalg писал(а):
А я и не спорю, что Вы лучше меня знаете этот
вопрос...я только сейчас начал понимать.. А Вы сразу прикладом по голове - `знаю ли я всю
музыку современников Кейджа`...
Никакого приклада. Я очень мирный человек. И всей
музыки не знает и не может знать никто. Но, согласитесь: видеть, как люди, знающие (в
большинстве своём) о Кейдже лишь то, что он сочинил 4`33`, не слышавшие толком ничего
больше из его музыки, свысока делают определённые заключения - очень тоскливо. Всё это -
на посмешище истории. Как вопли современников Бетховена по поводу 3-й Симфонии или Большой
фуги. Реплики по Веберну и Айвзу и т.д. Дело здесь не в непрофессионализме, а в упрямой
предвзятости, нежелании открыть уши, а потом подумать головой.

ChornyChelovek (26.09.2013 22:46)
abcz писал(а):
3. Да ладно... 4. А ктойто?
водка? коньяк? )))
извините, если не угадал... ))

abcz (26.09.2013 22:47)
victormain писал(а):
не ел ничего, приготовленного на огне, а питался
только сосновыми шишками и белыми каменьями. По всему телу у него стала расти
шерсть.
вот откуда берутся йети

abcz (26.09.2013 22:50)
ChornyChelovek писал(а):
водка? коньяк? ))) извините, если не
угадал... ))
и то, и другое: что

23fghtkz1985 (26.09.2013 22:50)
victormain писал(а):
о Кейдже лишь то, что он сочинил 4`33`, не
слышавшие толком ничего больше из его
тем не менее это его знаменитый `шедевр`. таким
же образом, как и шедевры Дюшана, Малевича и др.

abyrvalg (26.09.2013 23:04)
victormain писал(а):
Никакого приклада. Я очень мирный человек. И
всей музыки не знает и не может знать никто. Но, согласитесь: видеть, как люди, знающие (в
большинстве своём) о Кейдже лишь то, что он сочинил 4`33`, не слышавшие толком ничего
больше из его музыки, свысока делают определённые заключения - очень тоскливо. Всё это -
на посмешище истории. Как вопли современников Бетховена по поводу 3-й Симфонии или Большой
фуги. Реплики по Веберну и Айвзу и т.д. Дело здесь не в непрофессионализме, а в упрямой
предвзятости, нежелании открыть уши, а потом подумать головой.
Согласен. Я тоже бьюсь
головой об стену, доказывая, что, например, Рахманинов - это вовсе не слезливый
композитор, а Скрябин - это не только ре-диез минорный этюд, а позднее его творчество - не
мракобесие вовсе. А поздние бетховенские квартеты, я боюсь, вообще мало кто до сих пор
оценил.
И эта `упрямая предвзятость` не только к современникам относится, как мы видим.

victormain (26.09.2013 23:30)
23fghtkz1985 писал(а):
тем не менее это его знаменитый `шедевр`.
таким же образом, как и шедевры Дюшана, Малевича и др.
А Шопен - это Революционный
этюд и Похоронный марш. Мендельсон - Свадебный. Бетховен - К Элизе, в лучшем случае -
Лунки первая часть. Шуберт - Ave Maria и Серенада. Оставим лучше проблему `знаменитости`
мирным народам.

musikus (26.09.2013 23:38)
victormain писал(а):
А Шопен - это Революционный этюд и Похоронный
марш. Мендельсон - Свадебный. Бетховен - К Элизе, в лучшем случае - Лунки первая часть.
Шуберт - Ave Maria и Серенада. Оставим лучше проблему `знаменитости` мирным
народам.
А `Танец маленьких лебедей`? Без него как же...

ChornyChelovek (26.09.2013 23:48)
musikus писал(а):
А `Танец маленьких лебедей`? Без него как
же...
Легко. С танцем феи драже.

Leb1 (26.09.2013 23:52)
musikus писал(а):
Вы правы. 4-33 - обхохочешся.
А чего тут
смешного?

Во-первых, это плагиат с Малевича.

Во-вторых, такой эпатаж может поразить лишь простаков и простушек.

Intermezzo (26.09.2013 23:57)
Leb1 писал(а):
Во-первых, это плагиат с Малевича.
Блестяще!

ChornyChelovek (27.09.2013 00:01)
Leb1 писал(а):
Во-вторых, такой эпатаж может поразить лишь простаков
и простушек.
Вам стоило бы заглянуть в книги
ПРОСТЕЦА Н.Кузанского.

Leb1 (27.09.2013 00:03)
Intermezzo писал(а):
Блестяще!
Ну представьте. На математическом
симпозиуме выйдет `к доске` какой-нибудь приглашенный из-за рубежа профессор,
глубокомысленно нарисует формулу 0 + 0 = 0 и объявит об окончании своего доклада.

Дурачок, скажут все и особо не посмеются.

ChornyChelovek (27.09.2013 00:07)
Leb1 писал(а):
Ну представьте.
... Leb1 на форуме пытается
доказать, что Кейдж - 0...

Leb1 (27.09.2013 00:10)
ChornyChelovek писал(а):
... Leb1 на форуме пытается доказать, что
Кейдж - 0...
Позвольте. Обсуждается не Кейдж, а конкретное музыкальное произведение.

ChornyChelovek (27.09.2013 00:18)
Leb1 писал(а):
Позвольте. Обсуждается не Кейдж, а конкретное
музыкальное произведение.
да ну... ))))

Leb1 (27.09.2013 00:22)
ChornyChelovek писал(а):
да ну... ))))
Что значит `да ну...` ?
Где я написал, что Кейдж = 0 ?

А вот в этом произведении пианист нажимает на клавиши 0 раз.
Поэтому оно, как раз, выражает 0.

Intermezzo (27.09.2013 00:23)
Leb1 писал(а):
Ну представьте. На математическом
симпозиуме...
Ну, знаете.) Музыка - конечно, в какой-то степени и математика, но не
настолько же.) Да и ее математическая сторона в тв-ве Кейджа вряд ли раскрывается с полной
силой. ДК - антитеза сериализму, додекафонии etc. А про нули - зря... впрочем, это и
объяснимо. Все же необходимо знать контекст.

ChornyChelovek (27.09.2013 00:30)
Leb1 писал(а):
Что значит `да ну...` ?
Где я написал, что Кейдж = 0 ?
как сказал бы АШ: отрежем ему ноги... (хор: отрежем,
отрежем) ))))

Leb1 (27.09.2013 00:31)
Intermezzo писал(а):
Да и ее математическая сторона в тв-ве Кейджа
вряд ли раскрывается с полной силой.
Почему же. Ноль раскрыт с полной силой. :)

Но на самом деле, конечно же с неполной. Ноль богаче. В нем есть значительное содержание.
Например, знаете ли вы, что единица является нулем в группе положительных чисел с
операцией умножения.

А у Кейджа раскрыт такой примитивный обывательский ноль, ну типа пустого кошелька или
дырки в кармане.

LAKE (27.09.2013 00:32)
ChornyChelovek писал(а):
ну и что? Уважаемый Victormain просто
посетовал на то, что у Дэвида отсутствует механический хронометр в голове.
О, Боже!
сейчас только прочитал внимательно.
Многоуважаемый Виктормэйн! Неужто прав Черный Человек, и Вы действительно недовольны тем,
что в голове мусиё Тюдора нет механического хронометра?

ChornyChelovek (27.09.2013 00:36)
LAKE писал(а):
О, Боже! сейчас только прочитал
внимательно.
Скорей бы пришёл Ярунский! ))))

LAKE (27.09.2013 00:38)
ChornyChelovek писал(а):
Скорей бы пришёл Ярунский!
))))
Стучитесь!!!! Он, небось, спит и храпит `аки зверь лютый`.)

LAKE (27.09.2013 00:39)
ChornyChelovek писал(а):
Скорей бы пришёл Ярунский! ))))
Может
пока к Моцарту зайдете? А?

ak57 (27.09.2013 00:41)
Leb1 писал(а):
...А у Кейджа раскрыт такой примитивный обывательский
ноль, ну типа пустого кошелька или дырки в кармане.
Так чего же Вы тратите столько
энергии и времени на этот `обывательский ноль`? Вон сколько постов уже написали из-за
`дырки в кармане`. С логической точки зрения это довольно странно...

LAKE (27.09.2013 00:41)
LAKE писал(а):
Может пока к Моцарту зайдете? А?
Хватит уже тут
толочь воду в ступе)))))))))))))

ChornyChelovek (27.09.2013 00:41)
LAKE писал(а):
Может пока к Моцарту зайдете? А?
можно )))) но
только не навсегда...

ChornyChelovek (27.09.2013 00:45)
LAKE писал(а):
Хватит уже тут толочь воду в
ступе)))))))))))))
толкотня воды в ступе (при условии достаточной энергичности) может
избавить её (воду) от живых спор, которые столь Вам ненавистны. )))))))))

Leb1 (27.09.2013 00:45)
ak57 писал(а):
Так чего же Вы тратите столько энергии и времени на
этот `обывательский ноль`? Вон сколько постов уже написали из-за `дырки в кармане`. С
логической точки зрения это довольно странно...
А на него времени не трачу. Я на
форуме общаюсь, с людьми переписываюсь, а они не нули.

precipitato (27.09.2013 00:46)
musikus писал(а):
А Кейдж - что?
Юрий Константинович, бог с ним
с 4,33 - послушайте Сонаты и интерлюдии для подготовленного рояля, это совершенно чудесные
вещи, весьма традиционные.

victormain (27.09.2013 00:53)
ChornyChelovek писал(а):
как сказал бы АШ: отрежем ему ноги... (хор:
отрежем, отрежем) ))))
Поразительно, но именно так - Отрежут ногу - начиналась
замечательная опера Лёши Мыльникова `Пастух и Пастушка` по Астафьеву, из военных времён
сюжет.

victormain (27.09.2013 00:54)
ChornyChelovek писал(а):
... Leb1 на форуме пытается доказать, что
Кейдж - 0...
Кейджу бы понравилось: и на щляпку гриба похоже, и вообще...

victormain (27.09.2013 00:56)
LAKE писал(а):
О, Боже! сейчас только прочитал внимательно.
Многоуважаемый Виктормэйн! Неужто прав Черный Человек, и Вы действительно недовольны тем,
что в голове мусиё Тюдора нет механического хронометра?
Нет, почему, я не выражался
так жёстко. В этом отсутствии внутреннего хронометра тоже есть трогательность
несовершенства.

ChornyChelovek (27.09.2013 00:59)
victormain писал(а):
Поразительно, но именно так - Отрежут ногу -
начиналась замечательная опера Лёши Мыльникова `Пастух и Пастушка` по Астафьеву, из
военных времён сюжет.
да я, вообще-то, думал о Мересьеве ССП.

Leb1 (27.09.2013 01:08)
victormain писал(а):
В этом отсутствии внутреннего хронометра тоже
есть трогательность несовершенства.
Вот если вместо секундомера он поставил бы на
рояль часы из `Земляничной поляны`, то подчеркнул бы трагизм этого опуса.

DzhiTi (27.09.2013 01:18)
Leb1 писал(а):
А чего тут смешного?

Во-первых, это плагиат с Малевича.
интересно, я тоже так думала))))!!!!

DzhiTi (27.09.2013 01:23)
ChornyChelovek писал(а):
Соглашусь: для Времени - ничто. Но для
времени - кое-что значат.
времени вообще НЕТ (мне только что объяснили))))))

Intermezzo (27.09.2013 01:27)
Leb1 писал(а):
Вот если вместо секундомера он поставил бы на рояль
часы из `Земляничной поляны`, то подчеркнул бы трагизм этого опуса.
Как здорово, что
Вы вспомнили об этих часах! Вне зависимости от контекста Вашего комментария, очень
приятно! Один из сильнейших образов, мной виденных в классике, и весь фильм -
гениальный...

victormain (27.09.2013 01:38)
precipitato писал(а):
Юрий Константинович, бог с ним с 4,33 -
послушайте Сонаты и интерлюдии для подготовленного рояля, это совершенно чудесные вещи,
весьма традиционные.
Да я тут давно уже целый ряд пьес рекомендую, но явно вчуже. От
Amores до струнного Квартета и т.д. по 40-м годам, рубежу с 50-ми.

victormain (27.09.2013 01:42)
Leb1 писал(а):
Вот если вместо секундомера он поставил бы на рояль
часы из `Земляничной поляны`, то подчеркнул бы трагизм этого опуса.
Фу, банальность
какая. Не у Бергмана, конечно: у вас. Впрочем, никакой `Земляничной поляны` тогда ещё не
было.

DzhiTi (27.09.2013 01:42)
victormain писал(а):
Да я тут давно уже целый ряд пьес рекомендую, но
явно вчуже. От Amores до струнного Квартета и т.д. по 40-м годам, рубежу с
50-ми.
надо послушать , спасибо, Виктор!

victormain (27.09.2013 01:46)
DzhiTi писал(а):
надо послушать , спасибо, Виктор!
Естественно!
Красота же сущая. Здесь всё есть, в хороших исполнения.

victormain (27.09.2013 01:48)
DzhiTi писал(а):
надо послушать , спасибо, Виктор!
Галя, начните
с Dream для обычного рояля и `Музыки для Марселя Дюшана` для подготовленного. Они утешают.

DzhiTi (27.09.2013 01:50)
victormain писал(а):
Галя, начните с Dream для обычного рояля и
`Музыки для Марселя Дюшана` для подготовленного. Они утешают.
начну и Вам потом
отпишу впечатления, можно?

victormain (27.09.2013 01:51)
DzhiTi писал(а):
начну и Вам потом отпишу впечатления,
можно?
Непременно. Это небольшие пьесы.

DzhiTi (27.09.2013 02:05)
victormain писал(а):
Галя, начните с Dream для обычного рояля и
`Музыки для Марселя Дюшана` для подготовленного. Они утешают.
Dream очень красиво
особенно исполнение с контрабасом

DzhiTi (27.09.2013 02:08)
victormain писал(а):
Галя, начните с Dream для обычного рояля и
`Музыки для Марселя Дюшана` для подготовленного. Они утешают.
утешают да... надо ноты
распечатать себе, поиграть

victormain (27.09.2013 02:11)
DzhiTi писал(а):
Dream очень красиво особенно исполнение с
контрабасом
Ого! Надо будет послушать. Вообще она в оригинале для обычного рояля. Но
играют на многом. Очень известна запись на альте (аккорды ансамбль альтов же подыгрывает),
мне не очень. Замечательно на цимбалах, будет запись - выложу, Вероника Прадед в этом году
впервые сыграла в концерте.

Mikhail_Kollontay (27.09.2013 05:37)
abyrvalg писал(а):
Рахманинов - это вовсе не слезливый композитор, а
Скрябин - это не только ре-диез минорный этюд
Знаете, меня пугает без шуток то, что
довольно много людей увидело: массовое сознание ослабевает, а вольномыслие, в том роде,
что Вы сейчас описали, становится идеей масс. Не к добру это, грустно покачав головой,
размышляю я, не к добру. Но всё-таки это движение по силе уступает тому мощному потоку
единомыслия по возведению штампа на пьедестал. Поэтому, видимо, люди с нарастающим
кризисом без помощи природных разрушений вроде Потопа не справятся.

Mikhail_Kollontay (27.09.2013 05:48)
oriani писал(а):
не шляпа
Я почему-то всегда думал, что у этого
человека были ключи от 20 века, а главной деятельностью его было богословие. Но ему было
очень больно, чего один пассаж о фенеках стОит, он отражен и в Мпринце.

alexshmurak (27.09.2013 05:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а вольномыслие, в том роде, что Вы сейчас
описали, становится идеей масс
да ваще, скоро все люди станут людьми, а не теми
неинтересными червями, коими являются почти все тут на форуме. приближается рай! все будут
есть еду, думать мысли, работать работу и так далее, вплоть до полного умирания всяких
нехваток.

Mikhail_Kollontay (27.09.2013 05:54)
art15 писал(а):
музыка, которая заставляет переживать и
думать
Но переживать и думать уже пережитое и уже думанное. А работа художника в том,
чтоб не думать о том, что пережито и продумано, а биться головой, да, в стену, а если не
помогает, искать дрель с победитовым сверлом, ибо золотым ключиком ее не взять. А куда при
этом попадаешь - не знаешь. Можно до рая досверлиться, можно до соседской уборной. Но не
наше дело оценивать. Все равно откроется то, чего ждёт мир в данный момент, но высказать
не может. Художник - уста мира.

Mikhail_Kollontay (27.09.2013 06:02)
alexshmurak писал(а):
приближается рай! все будут есть еду, думать
мысли, работать работу и так далее, вплоть до полного умирания всяких нехваток.
Вот
именно, так что, полагаю, лет 5 мы ещё можем и протянуть, но 10 - уже очень проблематично.

23fghtkz1985 (27.09.2013 08:43)
victormain писал(а):
Оставим лучше проблему `знаменитости` мирным
народам.
не надо Бетховена ставить в один ряд с Кейджем. Вы прекрасно знаете, о чём
я говорю



 
     
Наши контакты