что касается кол-ва: два подхода, отталкиваться либо от интерпретаций, либо от сочинений, мне более интересно второе.
впрочем, у art15 это сбалансировано.
Да, я тоже предпочитаю второе. У меня, в частности, практически все выкладки - это исключительно новые сочинения, еще не выложенные в Архив. Хотя у меня иногда руки чешутся выложить и различные интерпретации, но как-то не айс. Есть, к примеру, порядка около 50-ти рихтеровских записей, которых нет в архиве, но не канает что-то их выкладывать.
впрочем, если мой НОЛЬ - повод для бана, то я с удовольствием... )
Не преувеличивайте, все норм. Просто я писал о том, что в последнее время крайне мало стали делиться впечатлениями от музыки. Политота, религия и оголтелый национализм в приоритете. Ясно и понятно, что музыку всегда меньше обсуждали, но не до такой же степени.
Да, я тоже предпочитаю второе. У меня, в частности, практически все выкладки - это исключительно новые сочинения, еще не выложенные в Архив. Хотя у меня иногда руки чешутся выложить и различные интерпретации, но как-то не айс. Есть, к примеру, порядка около 50-ти рихтеровских записей, которых нет в архиве, но не канает что-то их выкладывать.
Зря Вы так, выкладывайте, я всегда выкладываю интерпретации произведений самых известных композиторов. Мне самому интересно будет услышать новую трактовку симфонии Малера, даже если данный опус в Архиве представлен энным количеством записей.
Не преувеличивайте, все норм. Просто я писал о том, что в последнее время крайне мало стали делиться впечатлениями от музыки. Политота, религия и оголтелый национализм в приоритете. Ясно и понятно, что музыку всегда меньше обсуждали, но не до такой же степени.
кстати, этот конкретный топик был полностью религионизирован: заметьте, как плавно здесь стали о музыке говорить.
не бойтесь. все умрут. так или иначе. какая разница - как.
мне главное - прожить интересную, насыщенную, увлекательную жизнь. а ничего не получается! вместо этого - серое, бездарное существование, трусость, лень, зависть.
Вот совершенно уверен, что на англоязычном сайте говорят только о музыке. А знаете почему? Потому что это как раз в русской манере - заниматься всем и сразу. Поэтому у нас так не хватает профессионалов. Зато изобретателей (и именно от того что мы многое делаем неправильно) хоть отбавляй. Мне вообще кажется, что профессионализм противен русскому человеку. Он лучше поговорит о политике, о девках, поржёт, а потом исполнит ХТК, например. Вот просто сыграть Баха русский не сможет.
Вот совершенно уверен, что на англоязычном сайте говорят только о музыке.
я регулярно смотрю англоязычную версию, так как редактирование базы архива затрагивает автоматически и эту версию и ту.
стараюсь делать так, чтобы описания были сбалансированы.
ибо, если не внесёшь в ряде случаев комментарий на английском, то там не поймут, что они видят и слышат.
а говорят они также, в том числе не меньшую ерунду.
мне главное - прожить интересную, насыщенную, увлекательную жизнь. а ничего не получается! вместо этого - серое, бездарное существование, трусость, лень, зависть.
получится. главное - хотеть. трусость и зависть - атавизмы. надо отбросить, как хвост. а лень иногда очень даже полезная штука. спасает от ненужной суеты.
Ну хорошо. Давайте поговорим на профессиональную тему!
Как вы думаете, когда пишем струнным лиги штриховые, правый край лиги нужно заканчивать на ноте с учётом французских лиг, или без учёта? Я делаю с учётом, то есть лигую с последней нотой из числа залигованных французскими лигами, но я встречал и другую форму нотации, когда лигуют штриховой с первой нотой из числа залигованных французскими лигами.
Ещё на профессиональную тему. Какой аппликатурой вы бы сыграли созвучие (правой) ре - ре (через октаву) ми-бемоль (секунда от верхней ре)? я пробовал 1-4-5, почему-то `квакает`, а когда 1-5-4 - не `квакает`. кто как бы это сыграл?
... Я делаю с учётом, то есть лигую с последней нотой из числа залигованных французскими лигами, но я встречал и другую форму нотации ...
`... В конце каждого сезона клубы, занявшие три последних места, покидают французскую футбольную Лигу 1 и заменяются тремя сильнейшими командами Лиги 2 чемпионата Франции по футболу ...`
твой вариант рационален, но согласившись, я уже не дискутирую...
Ещё вопрос. Как бы вы расположили произведения в концерте: тихие сочинения по краям программы, или, напротив, громкие? Аргумент за `громкие` - то, что в начале и в конце отделений люди шумят больше, в начале опаздывают, приходя, в конце тихо готовятся улизнуть.
Вывод только не написал из того поста. А вывод таков, что если русский человек говорит, например, о блинчиках, то это не значит, что он не думает о Бахе. Запретите ему говорить о еде - и помешаете всему творческому процессу. Нет блинчиков - не будет и Баха, вот.
а говорят они также, в том числе не меньшую ерунду.
человечишки, они и в африке человечишки (дискурс по АШ)))
я тоже иногда заглядываю на различные англоязычные музфорумы. Там иногда и prick c fack`ом встречаются. )))
Ещё на профессиональную тему. Какой аппликатурой вы бы сыграли созвучие (правой) ре - ре (через октаву) ми-бемоль (секунда от верхней ре)? я пробовал 1-4-5, почему-то `квакает`, а когда 1-5-4 - не `квакает`. кто как бы это сыграл?
2-й вариант, так как он физиологичнее, в случае достаточной кисти...
а вообще, просто не стал бы это созвучие употреблять, либо исполнил его с помощью левой руки, в зависимости от сложности общей фактуры, или же, если есть инструментальная поддержка, любой из верхних звуков отдал бы кому-нибудь хорошему (инструменту).
Ну хорошо. Давайте поговорим на профессиональную тему!
Как вы думаете, когда пишем струнным лиги штриховые, правый край лиги нужно заканчивать на ноте с учётом французских лиг, или без учёта? Я делаю с учётом, то есть лигую с последней нотой из числа залигованных французскими лигами, но я встречал и другую форму нотации, когда лигуют штриховой с первой нотой из числа залигованных французскими лигами.
у Баха в рукописях лиги красивые... округлые... эстетика.. эх-хх...
Ещё вопрос. Как бы вы расположили произведения в концерте: тихие сочинения по краям программы, или, напротив, громкие? Аргумент за `громкие` - то, что в начале и в конце отделений люди шумят больше, в начале опаздывают, приходя, в конце тихо готовятся улизнуть.
в начале лучше оглушительные. так, чтобы до контузии. а дальше - публика ваша. можно что угодно. (из опыта рок-концертов) ))))))
Зависть смотря чья, если Ваша, это правильно, а если другие Вам, то могут зажевать, как у меня сейчас принтер 177ю страницу симфонии.
точно: я, конечно, не особо чего и какой, но все записи, что были у меня качественны на компакт-кассетах, лентах (студийные исполнения каких-то сочинений), а) утеряны при случайных обстоятельствах б) плёнка рвалась (жевалась также охотно), когда я рвался поделиться с другими друзьями этим звуками.
в эпоху компьютеров, благодаря дублированию, подобное уже реже, впрочем, в прошлом году `сорвались` с винтов все импровизации, что делал по принципу Ромчика, благодаря чему осознал, что не надо их делать.
Чёрт, вот это интересно! Женя, а может создать тему с отдельными шедеврами из мира чистогана и пауперизма? Ну, типа: `Нам пишут из Янины`)
Да сейчас весь мир -`мир чистогана и пауперизма`. И не надо за примерами ходить на англоязычные сайты. Или Беларусь до сих пор держится и там все по другому?
что-то мне подсказывает, что так и будет. а страсти со сковородками и жарким придумали вечно голодные средневековые монахи, коим, не смотря на обжорство, всё было мало, и повсюду мерещились ароматы барбекю. :-))
Да сейчас весь мир -`мир чистогана и пауперизма`. И не надо за примерами ходить на англоязычные сайты. Или Беларусь до сих пор держится и там все по другому?
Молоды Вы, Сергей, не знаете оказывается классику про Вовочку.
Мари Иванна диктует диктант:
- В углу скребёт мышь.
Вовочка поднимает руку:
- Мари Иванна, а кто- такой Вуглускр?
Я прекрасно знаю, что делает Вуглускр)))
Там несколько иная интерпретация в связи с Вуглускром)))
... заметьте, как плавно здесь стали о музыке говорить.
Сменим тему. :-) Женя, а знаменитый (за границей) русский путешественник Пётр Александрович Чихачёв, первооткрыватель Кузбасса и исследователь Италии (sic!), случаем не родня Вам?
Сменим тему. :-) Женя, а знаменитый (за границей) русский путешественник Пётр Александрович Чихачёв, первооткрыватель Кузбасса и исследователь Италии (sic!), случаем не родня Вам?
определённых данных нет, есть родственники в Петербурге, Сибирь растворила всё, знаю, что было переселение какой-то ветви, считающей себя донскими или ещё какими казаками, но это не особо относится к дворянству...
фамильная усадьба рода Петра Чихачёва была на Псковщине.
на картинах с его изображением есть отчётливые портретные сходства с моими родственниками по отцовской линии.
у моего отца был такой же лоб и форма лица, как у Петра, но это может быть просто иллюзией совпадения.
...
на картинах с его изображением есть отчётливые портретные сходства с моими родственниками по отцовской линии.
у моего отца был такой же лоб и форма лица, как у Петра...