Пользователь: Wolferlia

         
   
Информация о пользователе Wolferlia (не в сети )




   
   


Тема:Мои любимые русские композиторы
(22.08.2012 00:11)
Чайковский, Рахманинов, Прокофьев
    


Тема:Пётр Ильич Чайковский
(31.07.2012 23:02)
А на Западе - где?
    


Тема:Десятка любимых композиторов
(31.07.2012 23:00)
И все-все с инициалами)))))
    


Тема:И. С. Бах
(03.07.2012 23:32)
А как же их восстановили???
    


Тема:Доменико Скарлатти
(08.05.2012 22:51)
Мне исполнение нравится больше Киркпатрика!
    


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(30.04.2012 23:29)
Ну, как я могла о них забыть? Особенно о Рахманинове!
    


Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(30.04.2012 22:52)
А я хотела бы начинающим порекомендовать следующие `Лондонские `
симфонии Гайдна: №№ 96. 97, 98!
    


Тема:Реквием ре минор (1791)
(18.04.2012 13:44)
Вот именно!
    


Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.12.2011 08:29)
papyrus писал(а):
Шопеновские партитуры концертов
тоже нередко не любят и ругают, есть альтернативные варианты
оркестровки, но почему-то они вроде не очень жизнеспособны (хотя
известны примеры исполнения) в концертном плане - предпочитают всё
равно играть Шопена.

Малер - признанный мастер-симфонист! - переоркестровал симфонии
Шумана, Бетховен. Но всё равно, это мало записывается и мало
исполняется.

Римский-Корсаков редактировал Мусоргского - и только в 20 веке пришли
к мысли, что, оказывается, редактировать-то не надо было.

Чайковский, послушав Шехерезаду Римского-Корсакого, в письме (не
помню, к кому - а может, и не в письме вовсе, а в статье или в
дневнике) красочно расписывал достоинства Николая Андреевича, то, как
он работает с тембрами и красками, как тонко инструментовал
произведение, и так далее и тому подобное. Но, тем не менее, сам
Чайковский, восторгаясь достоинствами коллеги, оркестровал свои
собственные произведения по-другому, в ином стиле. Потому что у его
музыки, у его оркестра - стояли другие художественные задачи.
А,
по-моему, не стоит вообще трогать чужих произведений. Фетис,
бельгийский композитор и дирижёр, современник Берлиоза, по мемуарам
последнего, указывал на некоторые, по его мнению, гармонические и иные
`ошибки` в партитурах симфоний Бетховена . Другой музыкант, не помню,
кто именно, говорил, что музыкант, восхищающий подобными `ошибками` -
гений, а не просто музыкант. Или, допустим, родился ребёнок у
кого-нибудь, а приходит в гости некто и говорит: `Что это он у вас
родился голубоглазым?! Надо, чтобы он был кареглазым!`
    
   
         
Наши контакты