Главная Фредерик Шопен Скерцо № 4 ми мажор

Скерцо № 4 ми мажор, Op. 54 (Шопен)

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

2010.
Добавил: LAKE , 10.06.2017 16:44            (0)  


Recorded at Henry Wood Hall, London (England), 1987.
Добавил: Gabisou , 02.05.2017 14:07            (0)  


Запись 1953 г., Нью-Йорк.
Добавил: Pavel1 , 13.11.2011 10:50            (0)  


Запись - апрель 1984 г., Мюнхен.
Добавил: Osobnyak , 24.05.2015 01:40            (0)  


Запись - декабрь 1984 г., Лондон.
Добавил: Karas , 18.07.2009 23:11            (1)  


1954.
Добавил: Osobnyak , 10.06.2017 14:26            (0)  


год записи неизвестен
Добавил: abyrvalg , 21.03.2013 14:42            (0)  


Taken from a LP recorded by CONNOISSEUR SOCIETY (USA) in 1974. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 02.01.2014 03:32            (0)  


Taken from a very rare LP released by REMINGTON records (USA) in 1953. NEVER RE-ISSUED ON CD.
Добавил: Gabisou , 21.03.2017 02:07            (0)  





Добавил: Gabisou , 03.08.2015 00:57            (0)  


Tamas Vasary - piano. Label: Deutsche Grammophon. 6/1963.
Добавил: art15 , 09.03.2014 07:31            (0)  


Добавил: Mikhail_Kollontay , 15.10.2013 10:41            (0)  


Запись 2009 г.
Добавил: Leb1 , 18.11.2013 00:09            (33)  


Запись 17 июня 1930 г.
Добавил: senn , 24.11.2009 03:29            (0)  


Зап. 09.03.1936 г.
Добавил: Dodo , 29.06.2010 15:03            (0)  


Rec. 2011.
Добавил: ulyanka , 18.07.2014 08:00            (0)  


2015
Добавил: Pianoth , 18.11.2016 17:48            (0)  


Cyprien Katsaris - piano. Label: Teldec. Date recorded: January 1984. Recording location: Berlin.
Добавил: art15 , 12.02.2014 15:06            (0)  


Rec. 1954.
Добавил: ulyanka , 27.09.2014 19:05            (0)  


Добавил: Osobnyak , 07.08.2016 02:45            (0)  


Добавил: Germann , 07.06.2009 08:09            (0)  


Chopin Scherzo No. 4 E-dur, op. 54. Alexander Kobrin, piano. recorded in concert at the Small Hall of Moscow Conservatory, 26 January 1996



Добавил: cantarella , 29.04.2011 17:47            (0)  


Добавил: Osobnyak , 09.10.2017 21:22            (0)  


Добавил: IgorEfimov , 26.12.2010 23:57            (0)  


Louis Lortie - piano. Label: Chandos. Recording venue Britten Studio, Hoffmann Building, Snape Maltings, Suffolk; 9 and 10 December 2009.
Добавил: art15 , 16.03.2014 11:16            (0)  


Добавил: irpi , 04.11.2011 16:03            (0)  


Scherzo No.4 in E-dur, Op.54. Nikita Magaloff - piano. Label: Philips Classics. Release Date: 1997. Date of recording: 1/1976.
Добавил: art15 , 08.03.2014 11:56            (0)  


Добавил: Orthodox2014 , 31.01.2016 20:14            (0)  


Добавил: D-503 , 05.01.2010 13:33            (1)  


Recorded at Performing Arts Center, Purchase College, State University of New York on 8–10 June 1992.
Добавил: PianistXXXL , 12.03.2011 03:01            (1)  


1971
Добавил: incognito , 20.01.2012 21:40            (0)  


Добавил: Germann , 30.05.2009 21:40            (0)  


Добавил: Nameless36860 , 26.01.2010 04:39            (10)  


Добавил: PianistDK , 10.01.2010 01:38            (1)  


запись 1977 г.
Добавил: opus83 , 23.01.2010 21:04            (0)  


Запись - 17 июля 1965 г., Будапешт.
Добавил: Osobnyak , 16.03.2016 22:46            (0)  


Sviatoslav Richter at Carnegie Hall. Recorded - December 26, 1960.
Добавил: Osobnyak , 07.06.2015 02:51            (0)  


Sviatoslav Richter at Carnegie Hall. Recorded - October 30, 1960.
Добавил: Osobnyak , 07.06.2015 01:32            (0)  


Sviatoslav Richter at Carnegie Hall. Recorded - December 28, 1960.
Добавил: Osobnyak , 08.06.2015 00:42            (0)  


Запись - 15 апреля 1965 г., Карнеги-Холл, Нью-Йорк.
Добавил: Osobnyak , 18.11.2015 22:01            (0)  


Запись - 24 сентября 1960 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 24.09.2016 15:34            (0)  


Запись - 10 октября 1976 г., Москва.
Добавил: Osobnyak , 25.09.2016 17:27            (0)  


Запись - 26 марта 1959 г., Нью-Йорк.
Добавил: Senorita , 16.04.2009 21:21            (0)  


Запись - октябрь 1932 г., Лондон.
Добавил: Intermezzo , 13.02.2012 14:36            (1)  


Запись - 29 июня 1949 г., Голливуд.
Добавил: Osobnyak , 22.07.2015 01:20            (0)  


Минск, декабрь 2010г.



ABBEY SIMON (piano). Recorded in New York City (USA), 1970s.
Добавил: Gabisou , 03.01.2014 03:09            (0)  


Добавил: Germann , 05.06.2009 07:42            (11)  


Добавил: irpi , 08.09.2010 14:54            (0)  


Cecile Ousset - piano. Label: EMI Classics. Rec. 1987-1988, London.
Добавил: art15 , 16.03.2014 18:10            (0)  


Samson François - piano. Лейбл: EMI Classics. Год издания диска: 2010. Дата записи: 14-15.09.1955, 26-27.09.1955, 29.09.1955.
Добавил: art15 , 26.09.2013 16:36            (0)  


Добавил: art15 , 29.06.2014 10:46            (0)  


Добавил: PianistXXXL , 13.03.2011 12:25            (0)  


Запись - 7 октября 1991 г., Лондон.
Добавил: Osobnyak , 23.12.2015 19:49            (0)  





Добавил: kael , 07.03.2010 01:04            (0)  


Abdel Rahman El Bacha - piano. Label: Forlane. Rec. May 2000.
Добавил: art15 , 09.03.2014 17:14            (0)  


Последние комментарии

Ekaterina_Kisel
  Что-то мне все шопеновские скерцо, мягко говоря, не очень. Наверное это редко бывает,
чтобы даже у любимого композитора нравилось абсолютно всё. Тогда я всех собак спустила на
Лан Лана. А сейчас уже просто некого винить. Видимо не моё. Жаль... Хотела словить кайф.
Не получилось.
alexshmurak
  вот поразительно. вроде играет ноты, динамически разнообразно, темпы переключает. но
совершенно же мёртво
tagantsev
  alexshmurak писал(а):
вот поразительно. вроде играет ноты,
динамически разнообразно, темпы переключает. но совершенно же мёртво
Согласен! Но
дело не в пианисте, а в Шопене. Это - его (Шопена) неудача!
alexshmurak
  tagantsev писал(а):
Согласен! Но дело не в пианисте, а в Шопене. Это
- его (Шопена) неудача!
Я слышал более убедительные трактовки, и вообще, я обожал
когда-то это произведение.
tagantsev
  alexshmurak писал(а):
Я слышал более убедительные трактовки, и
вообще, я обожал когда-то это произведение.
`Когда-то` - это когда?
alexshmurak
  tagantsev писал(а):
`Когда-то` - это когда?
уже не помню. но,
наверное, ещё в 2013
tagantsev
  alexshmurak писал(а):
уже не помню. но, наверное, ещё в 2013
Я
не о годе спрашивал.
Я к тому, что есть музыка, которую можно `застушать`, а есть такая, которую чем больше
слушаешь,тем больше ее хочется. Это Скерцо - его даже не `засушать` - оно просто скучное в
отличии от других ... однако, это дело вкуса
alexshmurak
  tagantsev писал(а):
оно просто скучное в отличии от других
ну,
почему за столько-то десятилетий жизни оно Вам ни разу не показалось интересным? или Вы
просто утаиваете?
tagantsev
  alexshmurak писал(а):
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно
Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Трудный вопрос,
однако. Оно мне всегда казалось, как бы сказать, таким `сереньким` - каким-то упражнением.
Такое впечатление, что ... в общем я нет понял зачем приходил.

Р.С. Анекдот. Две подруги встретились и одна другой говорит: `Вчера Ванька приходил! борщ
съел, всю водку выпил, поспал, потом трахнул меня и ушел - я так и не поняла, зачем он
приходил`
Вот и Скерцо это такое же.
alexshmurak
  tagantsev писал(а):
Оно мне всегда казалось, как бы сказать, таким
`сереньким` - каким-то упражнением. Такое впечатление, что ...
ок, но, послушать
разные трактовки, чтоб попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я
ведь отнюдь не с первого и даже не с десятого раза его полюбил
tagantsev
  alexshmurak писал(а):
ок, но, послушать разные трактовки, чтоб
попытаться увидеть нечто иное в нём? расставить иначе акценты? я ведь отнюдь не с первого
и даже не с десятого раза его полюбил
Хорошо! Я попробую еще раз. Кого Вы посоветуете
послушать?
alexshmurak
  tagantsev писал(а):
Хорошо! Я попробую еще раз. Кого Вы посоветуете
послушать?
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
tagantsev
  alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич,
Катсарис
Спасибо!
tagantsev
  alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич, Катсарис
Я
попробую послушать Шопена чуть позже. У меня сейчас в голове звучат скрипичные с клавиром
сонаты Баха и этот навязчивый Гульд с Ляредо или Дореля или Релядо - не помню, как он
правильно пишется
Mikhail_Kollontay
  tagantsev писал(а):
скучное
Я бы ни в коем сулчае не сказал, что
скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до
публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в
Сне в летнюю ночь, если бы он был написан настоящим композитором, и противопоставить
среднюю часть, пустую мечту о том времени, когда всё это мельтешение останется вне, и
наступит мир. На берегу на Майорке, волны, ты далеко от парижской суеты, даже от польских
синдромов, и вообще далеко. Это трудно конкретизировать. У Лермонтова этот пук образов
ярко и понятно выразился в образе дуба Мамврийского и листка, пожелтевшего как пожелтел
глаз у героя Штоса, от того, что оторвался от ветки родимой, вот ты опять пригнан ветром к
дубу, а он склоняется и шумит, значит, свежий ветерок на этом жгуче-жарком
Кавказе/Пальма-де Майорке. Может, что-то и общее. В ранних вещах этого нет, по-моему. В 1
скерцо вообще всё до ужаса квадратно ещё, и мечта воплощается в какой-то песне какой-то
там девы, довольно условной, мне кажется. Хотя уже попахивает и там.
Mikhail_Kollontay
  tagantsev писал(а):
Ванька приходил
Ну уж очень Вы смягчаете.
Борщ, это всё ни к чему. Всё шикарно сделал, но зачем позвал, так и не поняла, так
примерно. Я это студенткам юным рассказываю, когда они бессмысленно клавиши пытаются
перебирать.
Mikhail_Kollontay
  alexshmurak писал(а):
ну, почему за столько-то десятилетий жизни оно
Вам ни разу не показалось интересным? или Вы просто утаиваете?
Есть такие в музыке
вещи, которые интересно делать, но не особо интересно слушать. Рассуждаю как человек это
скерцо игравший (хотя и не довёл до кондиции, не успел). То же относится к хору, в котором
лучше петь, и к органу, на котором лучше играть, чем их всех слушать, генерально. Даже к
сочинению музыки это, бывает, относится, написал и рад, а что оно так и не игралось,
как-то не особо волнует.
Opus88
  alexshmurak писал(а):
Плетнёв, Ольссон, Погорелич,
Катсарис
Кацарис
sir Grey
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы ни в коем сулчае не сказал, что
скучное, но то правда, что в каком-то возрасте становится композитору не до музыки и не до
публики. Ему интересно посчитать такты, расположить их в том порядке, в каком бы они шли в
Сне в летнюю ночь, /.../
Я, конечно, не знаю, ничего не писал на публику. Маленькие
статейки только. Но мне кажется, Вы говорите только о части композиторов.

Мне кажется, что есть композиторы, которые думают о публике. Как Брюсов где-то писал, что
когда пишет стихотворение, то видит себя раскланивающимся со сцены.
sir Grey
  Заинтересовался, откуда все началось. Посмотрел первое высказывание- Шмурак. Очень больно,
что человек, мнение которого я разделяю, мне так несимпатичен. Все жду, когда подрастет.

А может и другое - нет мне входа в этот храм музыки.
alexshmurak
  Opus88 писал(а):
Кацарис
вздумал поправлять меня? смехотун.
Cyprien Katsaris по-французски, в википедии посмотри, как по-гречески. и там и там две
согласных
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru