ФОРУМ



bubusir(07.01.2019 11:22)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7/posts/739948513043479

Если кому интересно мемуар об Юрии Александровиче Фортунатове - см.ссылку
выше.
Михаил, мне очень интересно! Вы даже себе не представляете степень того как
интересно!!!

Но у меня нет доступа!

Я что, прокаженный? Проклятый?

Извините


serbar(07.01.2019 11:38)
bubusir писал(а):
Но у меня нет доступа!

Я что, прокаженный? Проклятый?
Я тоже не офейсбученный... Живу...


Mikhail_Kollontay(07.01.2019 11:40)
bubusir писал(а):
Михаил, мне очень интересно! Вы даже себе не
представляете степень того как интересно!!!

Но у меня нет доступа!

Я что, прокаженный? Проклятый?

Извините
Вы, может быть, лайки ставили, кто ставит, я тех перекрываю...


Mikhail_Kollontay(07.01.2019 11:41)
bubusir писал(а):
Михаил, мне очень интересно! Вы даже себе не
представляете степень того как интересно!!!

Но у меня нет доступа!

Я что, прокаженный? Проклятый?

Извините
А в контакте хотите выложу? Или тоже не выйдет?


musikus(07.01.2019 21:39)
bubusir писал(а):
Михаил, мне очень интересно! Вы даже себе не
представляете степень того как интересно!!!
В старом анекдоте ключевая фраза звучит
как-то так: `Вечно у нас всё через... Муму, говорят, Тургенев написал, а памятник
поставили Чехову`. Как только тут опять прозвучало имя Ю.Фортунатова, я вот тоже сразу
заинтересовался. Надо ж понять - кем был на самом деле этот уважаемый человек, и почему
как бы памятник - пусть хотя бы словесный - поставили не ему, а какому-то там Свиридову...
Надо же, наконец, узнать: кто у кого и что украл! И вот удача: МГК (пишу так, потому, что
по имени/отчеству он очень не любит, не хочу его огорчать, а без отчества, мне кажется, не
прилично, тем более мне). Увы! Ничего у меня не получилось. Сначала я долго прорывался
через частокол имен, паролей и пр. Я понимаю, это всё очень важно,пароли, то-сё, но нужно
тайны-то, нужно хранить, чтобы ни один шаромыжник вроде меня не сунулся, а то мало ли
что! Но, не поверите, мне невероятно повезло (я так думал): я вдруг, сам не знаю как,
выскочил на ресурс с огромным портретом, правда не Фортунатова, а МГК. Искал Юрия
Алекандровича Фортунатова, а нащел... Это, ну понятно. Но мало того! Портрет этот,
замечательный, надо сказать, тут же исчез, все покрылось чернотой (хотел написать `медным
тазом`, но цвет не подошел), и вновь появились свирепые требования вновь признаться -
какой у меня пароль и это... Ну это. И я опять, тыря-пыря, и вдруг - вы не поверите!
Выскакиваю на какой-то ресурс с моим собственным именем и поздравлениями с ДР многолетней
давности! Я и не подозревал, что многие (не с форума, нет)хотели меня поздравить когда-то.
Но все равно приятно. Я ведь за эти годы и дать дуба мог - легко! Да вроде и пора уже. Но
вот нет, надо же найти тезку моего. И вот -случилось! Копаюсь это я в поздравлениях и вижу
среди них, нет, не Фортунатова, а одного из учеников моих, который теперь работает
министром в Бурятии. А зовет его Вя-че-слав. И вот представляете себе: едва только я
настучал слово `Слава`, как тут же выскочил сайт - кого бы вы думали?! - угадайте с трех
раз! - Вячеслава нашего Лукашевичуса!! Собственной персоной! И это опять вместо
Фортунатова! Ну, тут я просто уж взревел от негодования и решил: пусть все как было, так
впредь и остается, ну, мол, что всю музыку написал не какой-то Свиридов, а сам Юрий
Александрович Фортунатов!


abyrvalg(07.01.2019 21:59)
Юрий Александрович Фортунатов... Он еще в молодости перестал сочинять почему-то, хотя
удостоивался больших авансов, от Прокофьева в частности. И полностью перешел на работу по
изучению и преподаванию оркестровых вещей и тонкостей. Весьма многие Юрию Александровичу
обязаны своим становлением, сквозь преподавание его в консерватории (исключительно
оркестровки и чтения партитур), цикла лекций по истории оркестровых стилей (издана большая
книжка, правда, с голоса), особенно - многодесятилетнего ведения композиторского семинара
в Иванове. И я там был, мед-пиво пил раза 2 или 3. Именно там писал 1-ю часть альтового
концерта, и 4 виолончели вместо стандартного квинтета мне впилил именно ЮА, притом в тот
момент у него на столе лежала партитура `Ивана Сусанина`, не знаю уж зачем он ее
штудировал. Так что - понятно... С особенным удовольствием показывал/рассказывал о Тубине,
Орфе (`Умница`!), не говоря уж о Глинке, всякой всячине вроде прелюдии `Парсифаля` или
Итальянской симфонии Мендельсона - всякие такие партитуры тоже у нас постоянно мусолились
и слушались. Любил показать и творчество почти своё - Тудор Кириак, Вельо Тормис, Павел
Ривилис. Любил показать уж совсем почти свою партитуру Галынина `Девушка и смерть`.
Тормиса, конечно, особенно выделял. Я тоже примерно до 1981 года все подряд Фортунатову
показывал, без всякой корысти (я никогда не был учеником его), просто - он и сам просил:
для сведения и для эмоций. Помню, как Фортунатов выразил большое понимание к 1-й духовной
симфонии из ор.3 (пирамидальная композиция! с восхищением сказал ЮА), ф-ное Скерцино
(`Мусоргский Модест Петрович`, только и было сказано, так и есть конечно - от Савишны
никуда родимой - и рекомендовано оркестровать, литавры и всё такое, ну, я поленился), а
особо лакомым блюдом был показ мной `Деревенских хоров` от корки и до корки, что
сопровождалось слезопролитием и крайним возбуждением, играл я `Хоры` (то есть показывал на
рояле с собственным `пением`) несчетное число раз. Немало ЮА ходил и на мои фортепианные
концерты, причем особо хвалил педализацию (и верно, я всегда ей занимался прилежно). Как
сейчас помню 2-й том ХТК в Мерзляковском училище, они сидели с Дорлиак, оба тогда были
рьяными поклонниками даже, я бы сказал - а год был примерно 1975? Не раз появлялся
Фортунатов у нас дома, бывало, что и чинно (помню заседание с тремя: он, Горностаева и
Шведов, ну и мы трое с Ириной и мамой, знатно провели время во всех отношениях, и все они
трое друг друга очень оценили, так как-то вышло), а бывало и нечинно, по-студенчески -
незабываемо, как они с Володей Рябовым вломились в нашу квартиру на Хорошевском шоссе (то
есть, значит, от 1978 до 1982) чуть веселыми в 0:30, без всякого звонка (что было
опять-таки совершенно нормально!), причем (в жару) выпили весь домашний боржоми из
холодильника, ибо водки я им не дал, парни и так были несколько тепленькие оба. (Эх, какая
была квартира, на 1 этаже, у меня удобный кабинет с роялями, окна нараспашку прямо в
сирень - в большой палисадник, ... родное гнездо моей жены...) - Но потом у нас с Юрием
Александровичем как раз отношения не особо сложились, о чем можно долго, но вряд ли
интересно. Я никак не примыкал к московско-староинтеллигентской партии! К сожалению,
насколько знаю, в больших раздраях все закончилось у них с Тормисом, и вообще тот факт что
ЮА особенно много сделал для нац. республик, что после известных событий прямо оказалось
втуне, конечно, попортило ему настроение немало. Из московских влияний Фортунатова на
людей первое, что приходит в голову - Головин, Броннер, так сразу не соображу, кто еще.
Фортунатов немало сделал, восстанавливая и редактируя всякое не свое: Осип Козловский, уже
названный Герман Галынин, например. Кому он `помогал`, кроме Свиридова - не знаю, если
кому интересно, можно спросить у его вдовы, Э.П.Федосовой, профессора РАМ (Элеонора
Петровна об этом прямо пишет в статье в энциклопедии `Московская консерватория`). У меня
по поводу, скажем, `Курских песен` нет никаких сомнений, просто явно видно персональное
оркестровое мышление Фортунатова, его именно эстетизм, щеголеватость. Не вижу, как бы они
соотносились с почерком Свиридова. Но могу ошибаться, конечно. - Личность был яркая
весьма. Я записал надиктованные им воспоминания о композиторах ему памятных времен. Но
Фортунатов просил меня не публиковать, так что как минимум надо ждать. Там есть живые,
интересные вещи. В разговорах я узнал о некоторых именах, которых почти не знал, например,
Сергей Ширинский, Евгений Павлов - композиторы 30-х годов, весьма достойные уж точно.

Зубов не имел Юрий Александрович вовсе, и челюстей тоже не носил, вместе с сипловатым
негромким, но твердым голосом это создавало даже особый шарм. Хотя, конечно, очень
сочувствовал ему. Курил Фортунатов, как и все мы (мужчины) в то время, исключительно
папиросы `Беломор`. Так же Рябов, Котов, Таня Котова, я, Беломестнов, кажется, другие
ленинградцы тоже, Десятников и Копытько? Головин? но про них немножко подзабыл. Я иногда
для разнообразия покупал `Казбек`, но он все-таки подкисливал (тогда мы делились
удовольствием с тещей, Ольгой Яковлевной Лозовой, которая иногда любила подымить на черном
входе - она любила именно Казбек). Курили все немало, не меньше пачки в день. Привычка
думать с папиросой, что сделать - и трудно было вот нам с Иркой (она все же курила
сигареты) бросить - сделали это в 1984 году. Бедная моя некурящая - сердечница - мама! но
она так любила наши компании, что и не думала жаловаться на дымовые завесы в квартире.

Рослый, подтянутый, с огромными массивными `звучащими` на рояле руками, при полном
отсутствии агрессии в атаке. Талант! Любил присесть и сыграть одним махом терцовый Ре
бемоль мажорный этюд Скрябина. Очень чисто и красиво получалось.


musikus(07.01.2019 23:34)
abyrvalg писал(а):
Юрий Александрович Фортунатов...
Спасибо,
abyrvalg. Ответа на основной для меня опрос здесь, конечно, нет. И, скорее всего, никогда
и не будет. Сплетничать, по злобе выдавая желаемое за действительное, любители всегда
есть, конечно, но это не к музыке. Речь, насколько можно понять, идет о консультативной
работе, о помощи, но отнюдь не о `спасении` бездари мастером. Это не о Свиридове. Песни,
хоры, ф/п аккомпанемент тоже Ю.Ф. писал за Г.В.? Что вообще последний делал? ...За 60 лет
работы по специальности я много кому помогал и хорошо знаю, что такое чисто
концептуальная, авторская работа, ее зерно, ее принципиальная идея, и что такое их
обработка. Можно, конечно, уметь хорошо шлифовать, но если шлифовать попросту нечего?
Творчество Г.В.С. было настолько индивидуальным, личностно выраженным, что никакой
сторонней помощью этого не создашь. И потом, насколько можно понять, речь идет ведь в
основном об оркестровой работе, ее тонкостях. Но ведь Свиридов никакой не симфонист и
никогда на это не претендовал. Его стихия - сольное и хоровое пение, работа со словом, с
авторской интонацией в стихе - в чем ему попросту не было в русской музыке равных! Пушкин
в его музыке - это Пушкин, Пастернак - Пастернак, его Блок это действительно Блок,
Некрасов, Сологуб, Александр Прокофьев... Не говоря уже о Есенине. Вот это - главное, что
сделало музыку Свиридова иключительным явлением. Никаким консультантам сделать такое не
под силу.


abcz(07.01.2019 23:58)
musikus писал(а):
`Слава`, как тут же выскочил сайт - кого бы вы
думали?! - угадайте с трех раз! - Вячеслава нашего Лукашевичуса!! Собственной персоной! И
это опять вместо Фортунатова! Ну, тут я просто уж взревел от негодования и решил: пусть
все как было, так впредь и остается, ну, мол, что всю музыку написал не какой-то Свиридов,
а сам Юрий Александрович Фортунатов!
не, ну я-то же не виноватый же!


Mikhail_Kollontay(08.01.2019 00:14)
Спасибо, что выложили, но, с моей точки зрения, это не формат нашего форума. Поэтому
больше ссылок на внешние ресурсы делать не стану, а не стираю из уважения к Вашему труду.


bubusir(08.01.2019 01:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А в контакте хотите выложу? Или тоже не
выйдет?
В контакте я не состою уже давно)

Жаль, ведь я благодарная аудитория, очень люблю Вас читать

И слушать, разумеется, но с єтим проблем нет)


Mikhail_Kollontay(08.01.2019 04:20)
bubusir писал(а):
В контакте я не состою уже давно)

Жаль, ведь я благодарная аудитория, очень люблю Вас читать

И слушать, разумеется, но с єтим проблем нет)
Тут прямо уже выложили.


bubusir(10.01.2019 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, может быть, лайки ставили, кто
ставит, я тех перекрываю...
так можно было предупредить...

я ж искренне ставлю лайк всему что мне несет интересную информацию


Mikhail_Kollontay(10.01.2019 16:59)
bubusir писал(а):
так можно было предупредить...

я ж искренне ставлю лайк всему что мне несет интересную информацию
Там был крупный
инцидент: поскольку мне было сказано, что мои писания несут некий негатив, вред (уже не
помню формулировку точно), у меня был выбор: либо ликвидировать аккаунт вообще, либо
закрыть на него доступ тем, кто замечен хоть в минимальном интересе к духовным темам. Я
практически всех подписчиков и лайкеров заблокировал тогда.


Lostnickname(10.01.2019 17:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там был крупный инцидент: поскольку мне
было сказано, что мои писания несут некий негатив, вред (уже не помню формулировку точно),
у меня был выбор: либо ликвидировать аккаунт вообще, либо закрыть на него доступ тем, кто
замечен хоть в минимальном интересе к духовным темам. Я практически всех подписчиков и
лайкеров заблокировал тогда.
Я за диалогом не очень следил, но тут глаз зацепился:
что это за тридцать седьмой год? Кому какая разница, чтО Вы выкладываете на своей
страничке, если не нарушаете законов РФ? Духовные темы у нас, слава Богу, уже не запрещены
(или ещё не запрещены, как посмотреть).


oriani(10.01.2019 18:06)
Lostnickname писал(а):
что это за тридцать седьмой год? Кому какая
разница, чтО Вы выкладываете на своей страничке, если не нарушаете законов РФ? Духовные
темы у нас, слава Богу, уже не запрещены (или ещё не запрещены, как
посмотреть).
Смотря Кто сказал... Почему-то думается, что речь не об административных
претензиях. Есть люди, чьё слово весомо... если это касается духовной сферы.


Lostnickname(10.01.2019 18:14)
oriani писал(а):
Смотря Кто сказал... Почему-то думается, что речь не
об административных претензиях. Есть люди, чьё слово весомо... если это касается духовной
сферы.
А. С этой стороны я не поразмыслил.


Mikhail_Kollontay(10.01.2019 18:30)
Lostnickname писал(а):
Я за диалогом не очень следил, но тут глаз
зацепился: что это за тридцать седьмой год? Кому какая разница, чтО Вы выкладываете на
своей страничке, если не нарушаете законов РФ? Духовные темы у нас, слава Богу, уже не
запрещены (или ещё не запрещены, как посмотреть).
Если выкладываемое, даже и неважно
по чьему мнению, приносит вред, зачем его приносить? уже то, что я аккаунт не закрыл, дело
сомнительное. Безопаснее и удобнее для людей, если меня вообще нет, я знаю. Просто не могу
же я себя отправить туда сам, приходится всем дожидаться. А при моей полной изоляции этот
диалог с самим собой жизненно важен - кто в таком положении не бывал, может не понять.


Lostnickname(10.01.2019 18:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если выкладываемое, даже и неважно по
чьему мнению, приносит вред, зачем его приносить? уже то, что я аккаунт не закрыл, дело
сомнительное. Безопаснее и удобнее для людей, если меня вообще нет, я знаю. Просто не могу
же я себя отправить туда сам, приходится всем дожидаться. А при моей полной изоляции этот
диалог с самим собой жизненно важен - кто в таком положении не бывал, может не
понять.
Э нет, очень даже важно, по чьему мнению! Кое-кому, -- ходящему, как рыкающий
лев, -- знаете ли, всё существование православия приносит вред и убыток, так что же?

Насчёт безопасности и удобства... Эти понятия при сложении не дают понятие `польза`.
Только при вычитании. Некогда очень многим было бы безопаснее и удобнее, если бы не шастал
по пустыне вот этот заросший, скверно одетый Иоанн Креститель и не вопил `Покайтесь!`.

А изоляцию Вашу я понимаю, сам некоторое время назад удалился из всех соц.сетей, сижу
лишь на паре форумов, круг общения вживую составляет едва ли 10 человек, из них трое --
родственники, которые делят со мной жилплощадь.


Mikhail_Kollontay(10.01.2019 19:04)
Lostnickname писал(а):
Э нет, очень даже важно, по чьему мнению!
Кое-кому, -- ходящему, как рыкающий лев, -- знаете ли, всё существование православия
приносит вред и убыток, так что же?

Насчёт безопасности и удобства... эти понятия при сложении не дают понятие `польза`.
Только при вычитании. Некогда очень многим было бы безопаснее и удобнее, если бы не шастал
по пустыне вот этот заросший, скверно одетый Иоанн Креститель и не вопил `Покайтесь!`.

А изоляцию Вашу я понимаю, сам некоторое время назад удалился из всех соц.сетей, сижу
лишь на паре форумов, круг общения вживую составляет едва ли 10 человек, из них трое --
родственники, которые делят со мной жилплощадь.
1. Наоборот, был уважаемый мной
православный священник.
2. У меня нет родственников и друзей вовсе, а кроме того, не с кем говорить на родном
русском языке. Творчество тоже так, что написал, или записал, но поделиться не с кем. Не
жалоба, наверное, так и лучше, просто уточнение.


Mikhail_Kollontay(29.01.2019 11:38)
Лена Кушнерова опубликовала большое интервью со мной, может, кому интересно:

http://7i.7iskusstv.com/y2019/nomer1/kushnerova/


victormain(29.01.2019 12:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лена Кушнерова опубликовала большое
интервью со мной, может, кому интересно:

http://7i.7iskusstv.com/y2019/nomer1/kushnerova/
Прочёл. Отлично!


Mikhail_Kollontay(29.01.2019 13:16)
victormain писал(а):
Прочёл. Отлично!
Витя, если есть
возражения, хорошо бы. Я бы отметил ум и такт Лены.


Volovikelena(29.01.2019 13:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лена Кушнерова опубликовала большое
интервью со мной, может, кому интересно:

http://7i.7iskusstv.com/y2019/nomer1/kushnerova/
Спасибо большое! Это настолько
интересно и глубоко было. Эпоха перед глазами снова встала. Некоторые Ваши высказывания
хотела скопировать, чтобы потом рассказать ребятам, так в сердце врезались, а потом
вспомнила, `До чего техника дошла`, и разместила все интервью в ВК. Теперь сами посмотрят
и послушают, но рассказывать все равно буду.


victormain(29.01.2019 14:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, если есть возражения, хорошо бы. Я
бы отметил ум и такт Лены.
Да нет, какие возражения? Хорошие вопросы, хорошие ответы.


Mikhail_Kollontay(12.02.2019 19:35)
Уже не помню, писал ли - мы записали 2-ю книгу `Дела жизни` (3-й Б симфонии), которая с
тремя тубами. Надеюсь, через полгодика будет что выложить. Это больше часа адски медленной
музыки, у нас там смычки чуть из руков не выпадали. Одна часть только.


Чувство-море(12.02.2019 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уже не помню, писал ли - мы записали 2-ю
книгу `Дела жизни` (3-й Б симфонии), которая с тремя тубами. Надеюсь, через полгодика
будет что выложить. Это больше часа адски медленной музыки, у нас там смычки чуть из руков
не выпадали. Одна часть только.
`у нас там смычки чуть из руков не выпадали` - как
это сказать по-другому? (я не понимаю. спасибо, если поясните).

Всего лишь больше часа? И что?)). шутите.. )


Mikhail_Kollontay(12.02.2019 20:13)
Чувство-море писал(а):
`у нас там смычки чуть из руков не выпадали` -
как это сказать по-другому? (я не понимаю. спасибо, если поясните).

Всего лишь больше часа? И что?)). шутите.. )
Выпадут из руков, когда метроном 36,
четвертями, половинными и целыми. Нешучу. Люди есть немолодые, артрозы-артриты, а тут надо
премедленно двигать смычок, это очень трудно ведь. Дирижировать тоже интересно в таком
темпе. Старался не дробить, сколько возможно. Поэтому и написал `у нас`, хотя сам смычки
не двигал.


Чувство-море(12.02.2019 20:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Выпадут из руков, когда метроном 36,
четвертями, половинными и целыми. Нешучу. Люди есть немолодые, артрозы-артриты, а тут надо
премедленно двигать смычок, это очень трудно ведь. Дирижировать тоже интересно в таком
темпе. Старался не дробить, сколько возможно. Поэтому и написал `у нас`, хотя сам смычки
не двигал.
А, понятно, спасибо. Конечно, труд!!
мне когда приходиться приподнять ручки и не дай бох ещё что-нибудь подержать.. - это не
более десяти секунд)). серьёзно. ну и шучу, и примерно так :).
`Медленное, долгое` - Атмосфера. дорогого стоит )


Mikhail_Kollontay(12.02.2019 20:33)
Чувство-море писал(а):
Атмосфера. дорогого стоит )
Ад
называется. Вернее так: `Керигма. Ад`


Чувство-море(12.02.2019 21:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ад называется. Вернее так: `Керигма.
Ад`
Ну что ж послушаем, сравним. Прошу прощения за невольную фамильярность, может и
грубость.
А вот интересно, Вы этот `Ад` в уме писали (может быть и относительно комфортно, (так
себе умозрительно), а потом людям предложили исполнить и послушать. Каковы Ваши авторские
рассуждения относительно Ада? Всё ли устроило?..)


Mikhail_Kollontay(12.02.2019 21:54)
Чувство-море писал(а):
Ну что ж послушаем, сравним. Прошу прощения за
невольную фамильярность, может и грубость.
А вот интересно, Вы этот `Ад` в уме писали (может быть и относительно комфортно, (так
себе умозрительно), а потом людям предложили исполнить и послушать. Каковы Ваши авторские
рассуждения относительно Ада? Всё ли устроило?..)
Если Вы спрашиваете о моей жизни,
то она хоть и в аду уже, во многих отношениях, но к симфонии очень косвенно. Проповедь в
аду ведь, керигма, ария Орфея-Христа как `точка`. То есть Данте он Данте, но тут о другом
всё же. Вообще же думаю. что получилось холодно и бесформенно, но по процессу записи
ничего сказать нельзя, всё же кусочками писали. Много играет стеклянная гармоника, она
дает некий добавочный колорит.


Mikhail_Kollontay(13.02.2019 14:37)
Полез искать картинки Виктора Гартмана. Люди, ЧТО ЭТО? о чем это?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=762053170833013&set=a.125506157821054&type=3&thea
ter

И всё там в этом роде.

Нету в интернете его фото - Гартман в кресле смеется на фоне человеческого натурального
черепа. Вот, внутренний Мусоргский. А не стасовщина эта, вродебогатырские (наоборот)
симфонии и прочее. Нашествие нежити, играющей на скрипках. Атака нечистой силы, они уже
тут, а люди живут-жируют.

Тут писали недавно о якобыБогатырской, но давайте лучше послушаем 1-й мотив Бородина.
Непреодолимая потусторонняя сила, вжимающая меня под плинтус, в это СИ (то есть ниже
основного тона ДО). А потом и еще ниже, си бемоль, ля. То есть и этого им мало. Стал бы он
это все объяснять Стасову, или Мусоргский? да лучше просто отмахнуться, называй хоть
богатырской, хоть фабрика Красная Роза, лишь бы отстал.

Еще можно ту картинку и тут: https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygcJeNVfA6YpXci5z9g


steinberg(13.02.2019 15:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Атака нечистой силы, они уже тут, а люди
живут-жируют.
Хочется возразить глядя на картинку. Но надо знать Гартмана, а мало что
о нём известно. Мне Ваш взгляд напомнил ремизовский (Огонь вещей) на Гоголя. Но Гоголь
хитрее Ремизова.


Mikhail_Kollontay(13.02.2019 16:18)
steinberg писал(а):
Хочется возразить глядя на картинку. Но надо
знать Гартмана, а мало что о нём известно. Мне Ваш взгляд напомнил ремизовский (Огонь
вещей) на Гоголя. Но Гоголь хитрее Ремизова.
Не помню, кажется, я это не читал.


steinberg(13.02.2019 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не помню, кажется, я это не
читал.
Книга сильное впечатление произвела на меня лет примерно 20 назад. Сейчас не
знаю как отнёсся бы.


Mikhail_Kollontay(17.02.2019 09:50)
Вряд ли, но если кому интересно, я написал небольшой текст об отце Николае Ведерникове
(композиторе по образованию), что связано с целым рядом других лиц:

https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7/posts/764443857260611

К слову, я практически всех разблокировал на фб. Есть два исключения, но те лица к нашему
ресурсу не относятся.


Mikhail_Kollontay(16.04.2019 05:11)
Копирую сюда пост, адресованный Сергею Юшкевичу.
++++++++
Знаешь, мне кажется важным именно, что тут всё публично - у меня такая мысль, вот смотри.
Как-то тут я уткнулся в то, что Таню Шебанову уже вообще никто не помнит, ну, есть
какая-то статья в вики, очень мало записей ее выложено. Может быть, ты лучше Таню помнишь?
я с ней, и с тобой тоже, как и вообще с пианистами-однокурсниками очень ведь мало общался.
Так вот - а давай займемся и напишем хотя бы имена, какие помним. Куда люди делись, чем
занимаются? В данный момент у меня времени нет совсем, но я потом попробую хоть кого-то
вспомнить. С этой целью я сейчас скопирую этот пост в другое место, а ты смотри как.


Mikhail_Kollontay(19.07.2019 23:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уже не помню, писал ли - мы записали 2-ю
книгу `Дела жизни` (3-й Б симфонии), которая с тремя тубами. Надеюсь, через полгодика
будет что выложить. Это больше часа адски медленной музыки, у нас там смычки чуть из руков
не выпадали. Одна часть только.
Эту запись вчера получил, надеюсь дня через 3
разместить. Получилось намного быстрее=короче, чем предполагал, по-видимому, не потянул
дирижерски. Ну или при хронометраже промигнулся.


Mikhail_Kollontay(27.08.2019 00:19)
Коллеги, можно ли назвать сочинение так: 3х3=10

??

Или это идиотиза? я что-то совсем потерял координаты. Суть в том, что там 9
`контрапунктов` для 3 медных, трех деревянных, ан когда струнные, так там квартет (три
книжечки: вначале 3 пьески для меди, потом 3 для меди+дерево, а в конце разные комбинации:
пьеска для струнного квартета, потом квартет+дерево, и в конце все 10 вместе. Короткие
пьески, такие скорее ерундистые упражнения, что ли.

Называть 9 контрапунктов невыносимо и неверно, хотя конечно, ноты против нот, куда
деться.

Спасибо заранее.


Mikhail_Kollontay(27.08.2019 00:24)
Еще вот что, вчера вроде закончили запись сольновиолончельных `Восьми песней`, такая
получасовая или более того сюита. Александр Загоринский играет. Монтаж у нас обморочный, я
даже не уверен, что можно выкладывать, как минимум, слушать тяжко всё это. Пишу так, в
виде общей информации. А на оркестровую запись у меня на этот раз денег нет, авось зимой.


precipitato(27.08.2019 00:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, можно ли назвать сочинение так:
3х3=10

??

Или это идиотиза? я что-то совсем потерял координаты. Суть в том, что там 9
`контрапунктов` для 3 медных, трех деревянных, ан когда струнные, так там квартет (три
книжечки: вначале 3 пьески для меди, потом 3 для меди+дерево, а в конце разные комбинации:
пьеска для струнного квартета, потом квартет+дерево, и в конце все 10 вместе. Короткие
пьески, такие скорее ерундистые упражнения, что ли.

Называть 9 контрапунктов невыносимо и неверно, хотя конечно, ноты против нот, куда
деться.

Спасибо заранее.
По моему - вполне.


victormain(28.08.2019 01:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, можно ли назвать сочинение так:
3х3=10

??

Или это идиотиза? я что-то совсем потерял координаты. Суть в том, что там 9
`контрапунктов` для 3 медных, трех деревянных, ан когда струнные, так там квартет (три
книжечки: вначале 3 пьески для меди, потом 3 для меди+дерево, а в конце разные комбинации:
пьеска для струнного квартета, потом квартет+дерево, и в конце все 10 вместе. Короткие
пьески, такие скорее ерундистые упражнения, что ли.

Называть 9 контрапунктов невыносимо и неверно, хотя конечно, ноты против нот, куда
деться.

Спасибо заранее.
Запросто)


Mikhail_Kollontay(28.09.2019 07:02)
Сегодня день Конфуция, в честь чего ученица прислала поздравления (оно называется тут
`день учителя`), и плюс вот этот линк. Конфуцианская церемония, которую от музыки не
отчленишь, смотришь и думаешь, что и речь, и само движение и является музыкой. Вдруг кому
интересно:

https://www.youtube.com/watch?v=JddyWVxPc78&feature=youtu.be

Ученица моя (а кстати, это Анна Янг, я тут не так давно ее размещал) добавила, что все
студенты этот день и Конфуция вместе ненавидят, т.к. уж больно много приходится заучивать
этой передревности наизусть. Может, шутит?... ну надеюсь.


nprivarskaya(04.12.2019 22:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лена Кушнерова опубликовала большое
интервью со мной, может, кому интересно:

http://7i.7iskusstv.com/y2019/nomer1/kushnerova/
Михаил Георгиевич,прекрасное
интервью-вчера прочла!За симфонию отдельное `спасибо`!Ах да,мне очень нужна ваша `Думка`-я
помню,она тут есть!)


bubusir(04.12.2019 23:18)
nprivarskaya писал(а):
Михаил Георгиевич,прекрасное интервью-вчера
прочла!За симфонию отдельное `спасибо`!Ах да,мне очень нужна ваша `Думка`-я помню,она тут
есть!)
Потрясающий человек Коллонтай!
Хоть незнаком с ним лично, но - считаю учителем!


Mikhail_Kollontay(04.01.2020 12:04)
После лет недоумения все-таки я доехал до Кёклена, не знал этого персидского сочинения.
Вдруг оказалось, что они с Сорабджи хоть и разного помёту, а с близкими ДНК. Именно
благодаря ориентализму в данном случае, может быть.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=81976


Mikhail_Kollontay(05.01.2020 10:18)
А вот оркестровый ноктюрн Кёклена памяти астронома Фламмариона:
https://www.youtube.com/watch?v=ctPTaigcRTE , прекрасный, по-моему, причем усердно им
переделывавшийся, то есть: ценимый. - Увы, теперь нельзя грузить видео. Я по-прежнему не
понимаю мотивов. И сам планирую записать кое-что как пианист, и жалею, что (если хоть
что-то выйдет) нельяз будет грузить на архив, который давно стал, опять-таки казалось,
родным. У меня, например, целевая программа: записи только на живую, и только видео.
Больше убитые консервы слышать невозможно. Но без видео выходит, что исполнитель лажает,
уж не могли там на монтаже подчистить. При живой видео-картинке этого впечатления нет. В
этом дело. В общем, я опять к администратору обращаюсь с этим.

Увы, не нашел партитуру.


Mikhail_Kollontay(10.01.2020 17:14)
Почему, почему, почему так важен талант? хрена ли мне, какие средства, когда факт
искусства волнует и берет меня всего вне зависимости от всех этих внешних глупостей?
https://www.youtube.com/watch?v=4ymtKG4TKkY&feature=emb_logo И почему, почему, почему
Циммерман БА не в центре внимания был и есть, хотя он вот такой. Не знал я этого
в-чельного концерта.


Чувство-море(10.01.2020 18:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему, почему, почему так важен талант?
хрена ли мне, какие средства, когда факт искусства волнует и берет меня всего вне
зависимости от всех этих внешних глупостей?
Давеча имела удовольствие наблюдать
работу одного дворника.. Так, вот, Михаил К., это было настоящее искусство - более
увлечённого чела в действо и забыла когда в последнее время встречала. Что не взмах -
лопатой (до смешного) - то произведение искусства!. И таких `Садов` настроил по всему
двору - чётко структурированных, расформированных чётко по назначению. Чётких фигур (как
если бы я играла в своём воображении в шахматы), а что было на уме у Автора я, конечно, не
знаю. Мне оставалось только ахать, да и бегать за этим неутомимым робото-человеком. НО
ТАЛАНТ, бесспорно талант из груды грязи создавать (!)

PS. Ну я как всегда о Музыке :), прошу простить)


Mikhail_Kollontay(10.01.2020 18:57)
Чувство-море писал(а):
Давеча имела удовольствие наблюдать работу
одного дворника.. Так, вот, Михаил К., это было настоящее искусство - более увлечённого
чела в действо и забыла когда в последнее время встречала. Что не взмах - лопатой (до
смешного) - то произведение искусства!. И таких `Садов` настроил по всему двору - чётко
структурированных, расформированных чётко по назначению. Чётких фигур (как если бы я
играла в своём воображении в шахматы), а что было на уме у Автора я, конечно, не знаю. Мне
оставалось только ахать, да и бегать за этим неутомимым робото-человеком. НО ТАЛАНТ,
бесспорно талант из груды грязи создавать (!)

PS. Ну я как всегда о Музыке :), прошу простить)
В этом смысле - что совершенно
умопомрачительное исполнение певицы (думаю, что Наталии Розановой)
https://classic-online.ru/ru/production/72582 , что культура общения через кулинарию и
совместную трапезу https://www.youtube.com/watch?v=nJhXIaT9hco (надо обратить внимание
особое на заключение, как они за столом), все это вызывает если не поклонение, то
восхищение и во всяком случае потоки слезные.


Mikhail_Kollontay(12.01.2020 00:57)
Ну вот же: https://classic-online.ru/ru/production/42351 - можно же по-человечески играть
на гобое, и очень даже здОрово! уж о музыке и не говорю. Почему мне гобоисты голову
морочат, что это нельзя и это нельзя? всё можно, оказывается, как в былые годы, и небесный
звук, и отчаянные высокие ноты.


victormain(12.01.2020 16:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот же:
https://classic-online.ru/ru/production/42351 - можно же по-человечески играть на гобое, и
очень даже здОрово! уж о музыке и не говорю. Почему мне гобоисты голову морочат, что это
нельзя и это нельзя? всё можно, оказывается, как в былые годы, и небесный звук, и
отчаянные высокие ноты.
Так это ж немцы играют, Миша! Кстати. спасибо за наводку, не
знал этого опуса.


Mikhail_Kollontay(12.01.2020 16:23)
victormain писал(а):
Так это ж немцы играют, Миша! Кстати. спасибо за
наводку, не знал этого опуса.
Да Витя, играли в мои годы. А теперь не играют, что за
напасть такая.


Mikhail_Kollontay(13.01.2020 08:19)
Для общей информации, я на ютюб под картинки выложил пару особо выдающихся наших советских
сочинений:

Игорь Якушенко - Джазовый альбом: https://www.youtube.com/watch?v=OIXReD9Dl6o&t=1s (сила
в том, что потрудился проставить к каждой пьеске активированную временнУю пометку)

и

Александр Чугаев. Фортепианное трио:
https://www.youtube.com/watch?v=NQmh_plIv5Y&t=181s (тоже с пометками)


steinberg(14.01.2020 14:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для общей информации, я на ютюб под
картинки выложил пару особо выдающихся наших советских сочинений:

Игорь Якушенко - Джазовый альбом: https://www.youtube.com/watch?v=OIXReD9Dl6o&t=1s (сила
в том, что потрудился проставить к каждой пьеске активированную временнУю пометку)

и

Александр Чугаев. Фортепианное трио:
https://www.youtube.com/watch?v=NQmh_plIv5Y&t=181s (тоже с пометками)
Чугаев
открытие, спасибо!


Mikhail_Kollontay(14.01.2020 14:47)
А вот уж совсем с Новым годом сегодня! (Иорданский, но он ли делал аранжировку,
сомневаюсь):
https://www.youtube.com/watch?v=8CwtpiYwfrs


Mikhail_Kollontay(14.01.2020 14:52)
steinberg писал(а):
Чугаев открытие, спасибо!
У Чугаева, мне
кажется, есть скрытая литературная программа, но какая конкретно? я не в курсе. При случае
надо расписать чуть подробнее, но - там частично неприличные выражения.


victormain(14.01.2020 23:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Чугаева... При случае надо расписать
чуть подробнее, но - там частично неприличные выражения.
Тогда непременно!


Mikhail_Kollontay(16.01.2020 19:06)
Композиторы, очевидно, с ума рёхиваются держась за ручки как дети в детском садике?

Сначала Малер с 8й симфонией, потом Танеев с `По прочтении псалма`, хрен редьки. А такие
оба композиторы замечательные, но вот, не помогает. Сдюжил бы Скрябин, упал бы тоже в эту
лужу, наверное.

https://classic-online.ru/archive/?p=6&file_id=57201
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92244


weina(16.01.2020 22:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композиторы, очевидно, с ума рёхиваются
держась за ручки как дети в детском садике?

Сначала Малер с 8й симфонией, потом Танеев с `По прочтении псалма`, хрен редьки. А такие
оба композиторы замечательные, но вот, не помогает. Сдюжил бы Скрябин, упал бы тоже в эту
лужу, наверное.

https://classic-online.ru/archive/?p=6&file_id=57201
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92244
А мне нравится.
Такое высокое, необъятное, `всемирное` чувство требует грандиозных средств выражения.
И если это до сих пор вдохновляет людей, можно только радоваться.


Leb1(17.01.2020 19:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот оркестровый ноктюрн Кёклена памяти
астронома Фламмариона: https://www.youtube.com/watch?v=ctPTaigcRTE , прекрасный, по-моему,
причем усердно им переделывавшийся, то есть: ценимый. - Увы, теперь нельзя грузить
видео.
Михаил, я выложил этот красивый ноктюрн в Архив:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=255339


Mikhail_Kollontay(21.01.2020 06:51)
Удивительный человек Клементи. Ведь он талантливый композитор, чему только и удивляешься,
скажем, вот в этой сонате. Но сколько же у него совершеннейшей чепухи, небрежностей. Вот и
выходит, с бизнесом музыкальное дело трудно совместить.

https://classic-online.ru/archive/?file_id=179190

Сонату помню, т.к. еще в Москве студент мой играл, Денис Рехов, и очень было хорошо.
Другие некоторые сонаты и потом задавать пытался, но как ни уговаривай себя, с музыкой ...
проблема. Теперь - уже и рукой махнул... надоело выискивать.


Mikhail_Kollontay(25.01.2020 19:20)
Сделал трек на ютюбе: Джаваншир Кулиев, 4 симфония `Дастан`. Также поместил партитуру на
свой сайт, куда дал на ютюбе ссылку (ведь сюда к нас рядовой инет-пользователь не так
просто попадет).

https://www.youtube.com/watch?v=JdyiuPlwGSk&feature=youtu.be


victormain(29.01.2020 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сделал трек на ютюбе: Джаваншир Кулиев, 4
симфония `Дастан`. Также поместил партитуру на свой сайт, куда дал на ютюбе ссылку (ведь
сюда к нас рядовой инет-пользователь не так просто попадет).

https://www.youtube.com/watch?v=JdyiuPlwGSk&feature=youtu.be
`Ашик-Кериб`
Параджанова он писал? Лихо. Непременно послушаю Симфонию, спасибо, Миша.
А, да я её слыхал, помню. Отличный опус.


Mikhail_Kollontay(01.02.2020 08:52)
Если у кого есть понимание, где искать ноты Владислава Золотарева, ох спасибо.

Конкретно и особенно - 2-я концертная симфония.
https://classic-online.ru/ru/production/17660


Mikhail_Kollontay(01.02.2020 12:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если у кого есть понимание, где искать
ноты Владислава Золотарева, ох спасибо.

Конкретно и особенно - 2-я концертная симфония.
https://classic-online.ru/ru/production/17660
Пока что сварганил трек на ютюбе 2-й
концертной симфонии Владислава Золотарева: https://www.youtube.com/watch?v=pgG9bIiaNYs

Ноты бы очень пригодились, я запросил Липса, но ... мы с ним даже не знакомы.


Mikhail_Kollontay(01.02.2020 12:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пока что сварганил трек на ютюбе 2-й
концертной симфонии Владислава Золотарева: https://www.youtube.com/watch?v=pgG9bIiaNYs

Ноты бы очень пригодились, я запросил Липса, но ... мы с ним даже не знакомы.
Если
кто надумает послушать, важно вот что: непременно слушать от начала до конца. Именно суть
в том, какова изменчивость повествования, шокирующая изменчивость.


Mikhail_Kollontay(10.02.2020 08:35)
Сегодня день памяти Юрия Александровича Фортунатова. 10 февраля 1998 года.


Mikhail_Kollontay(15.02.2020 16:36)
Не думаю, что интересно, но для истории выложил на ютюбе кусочек японского фильма начала
90-х о `Картинках` Мусоргского.

Там участвует очень большой японский композитор Икума Дан (который и затеял весь проект),
Марина Рахманова, другие люди.

Сенсей стоит примерно на том месте, где был дом родителей Мусоргского, от коего сейчас
только фундамент (дом сломан в давнюю пору). На фундаменте жители поставили табличку с
нотной строкой и словами: `Барин наш миленький`. Это в советское время!! и никто не
решился это безобразие убрать.

Вот такую память оставила семья у жителей. В фильме NHK, конечно, этого нет.

https://youtu.be/n4yVMf6Rb_g


Mikhail_Kollontay(29.02.2020 07:05)
Разместил (в закрытом режиме) свой ролик -
https://www.youtube.com/watch?v=O7SInI5R88U&feature=youtu.be&fbclid=IwAR21Vf0Q2sdX1RLTBR8R
jwlmYs4ALgCXEKw2YYJNnXMtegv0kMyjlwVR28Y

Это церковное: екзапостиларий четверга. Екзапостиларии и свтильны по уставу - вне
гласовой системы. Поэтому я их понемножку сочиняю, накопилось около сотни, и однажды мой
друг Миша Цайгер решил меня побаловать - сделал компьютерную версию 24-тонного
воспроизведения вот этой штучки.

Понятно, что слов нету - компьютер пока не умеет.

Сожалею, нет сил заниматься более подробной ладовой разработкой, пишу просто в рамках
вульгарной равномерной темперации.


Mikhail_Kollontay(29.02.2020 09:47)
https://classic-online.ru/ru/production/31964

Вдруг услышал, мамочки, это Прокофьев, что ж за обороты такие. Хотя они, наверное, вполне
французские из школьного курса, но вот что выходит, если в нужном порядке их. Ну, минус
1-я пьеса там, вторая, но потом всё хуже и хуже.


steinberg(01.03.2020 02:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разместил (в закрытом режиме) свой ролик
-
https://www.youtube.com/watch?v=O7SInI5R88U&feature=youtu.be&fbclid=IwAR21Vf0Q2sdX1RLTBR8R
jwlmYs4ALgCXEKw2YYJNnXMtegv0kMyjlwVR28Y

Это церковное: екзапостиларий четверга. Екзапостиларии и свтильны по уставу - вне
гласовой системы. Поэтому я их понемножку сочиняю, накопилось около сотни, и однажды мой
друг Миша Цайгер решил меня побаловать - сделал компьютерную версию 24-тонного
воспроизведения вот этой штучки.

Понятно, что слов нету - компьютер пока не умеет.

Сожалею, нет сил заниматься более подробной ладовой разработкой, пишу просто в рамках
вульгарной равномерной темперации.
Это обязательно надо спеть! Микрохроматику поёт
Женя Скурат. Тот у к-рого анс. Хронос. Может и ещё есть умельцы. Может с Ириной Стариковой
поговорить?


Mikhail_Kollontay(01.03.2020 04:16)
steinberg писал(а):
Это обязательно надо спеть! Микрохроматику поёт
Женя Скурат. Тот у к-рого анс. Хронос. Может и ещё есть умельцы. Может с Ириной Стариковой
поговорить?
Конечно, надо бы, но дело в том - у меня уже ни до чего не доходят
коротковатые руки, целый ворох сочинений так вот брошенных, в Москве же меня отчаянно
долго нет и неизвестно. Спасибо за реплику!


Mikhail_Kollontay(02.03.2020 10:28)
Не забудем: Вагнер - не немецкая опера, а французская :::
https://classic-online.ru/ru/production/11255


Twist7(02.03.2020 23:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не забудем: Вагнер - не немецкая опера, а
французская ::: https://classic-online.ru/ru/production/11255
Почему ?


Mikhail_Kollontay(13.03.2020 03:56)
Интересно, навсегда ли пребудет Рейха в забвении, оставшись продуктом для производителя?
Или иначе, эдаким Сальери со знаком наоборот? Или когда наступит тот момент, что души
людей уже ничто трогать не будет, вот тогда их тронет его прямо нечеловеческая, да даже и
`немузыкальная` изобретательность и фантазийность? Хотя да, классицизм никогда не
изживается, ни у Шопена, ни у Пушкина.

https://classic-online.ru/ru/production/32813


Mikhail_Kollontay(15.03.2020 12:15)
https://classic-online.ru/ru/production/30537
Оказывается, есть и такой Гуммель - поздний, что ли,
ультраромантически-изобразительно-фантазийный. Хотя средства его тут не совсем годятся.
Заодно, опять убедился, какой классный композитор, проходил тут несколько его этюдов, Как
всегда не очень ярко, но прекрасно все равно, в своей этой вот неброской манере. И играть
технически тоже - очень трудно, хотя не эффектно ни в коем случае.


Mikhail_Kollontay(16.03.2020 12:03)
Коллеги, может, кто поможет что-то почитать в связи с Валентином Бибиком? опять тут
несколько зарылся, но как-то не попадаются никакие `побочные` материалы - ни о внутренней
жизни, ни о сочинениях, хоть что-то бы. Спасибо, если что найдется.


Zoltan(16.03.2020 16:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, может, кто поможет что-то
почитать в связи с Валентином Бибиком? опять тут несколько зарылся, но как-то не
попадаются никакие `побочные` материалы - ни о внутренней жизни, ни о сочинениях, хоть
что-то бы. Спасибо, если что найдется.
Михаил, вот даю Вам ссылку на профиль Виктории
Бибик, дочери композитора.
https://www.facebook.com/victoria.bibik

Она активно занимается наследием отца, у нее должно быть много материалов


precipitato(16.03.2020 16:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, может, кто поможет что-то
почитать в связи с Валентином Бибиком? опять тут несколько зарылся, но как-то не
попадаются никакие `побочные` материалы - ни о внутренней жизни, ни о сочинениях, хоть
что-то бы. Спасибо, если что найдется.
Миша, у меня на фейсбуке его дочь в друзьях,
может с ней можно связаться.
https://www.facebook.com/victoria.bibik


Mikhail_Kollontay(16.03.2020 17:09)
precipitato писал(а):
Миша, у меня на фейсбуке его дочь в друзьях,
может с ней можно связаться.
https://www.facebook.com/victoria.bibik
Спасибо, Юра


Mikhail_Kollontay(16.03.2020 17:09)
Zoltan писал(а):
Михаил, вот даю Вам ссылку на профиль Виктории
Бибик, дочери композитора.
https://www.facebook.com/victoria.bibik

Она активно занимается наследием отца, у нее должно быть много материалов
Спасибо
Вам


Mikhail_Kollontay(18.03.2020 15:20)
Выложил прелюдии Разоренова: https://www.youtube.com/watch?v=CjrO2EE-p-o&feature=youtu.be


Mikhail_Kollontay(19.03.2020 03:33)
Выложил `Утешение` Саши Раскатова. Играет Гао Пейсинь.

https://www.youtube.com/watch?v=CwAtFQWOuWw&feature=youtu.be


victormain(20.03.2020 01:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, навсегда ли пребудет Рейха в
забвении...
Здесь его очень даже помнят. Лет 8-9 назад был просто бум с фугами его,
действительно замечательными. Весь форум стонал.


Mikhail_Kollontay(26.03.2020 10:34)
Разместил на ютюбе пьесу Александра Вустина для арфы: Посвящение Дебюсси.
https://www.youtube.com/watch?v=arJY0WzXdTs


cdtnkfyf(26.03.2020 16:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разместил на ютюбе пьесу Александра
Вустина для арфы: Посвящение Дебюсси.
https://www.youtube.com/watch?v=arJY0WzXdTs
Спасибо АКВ и Вам Михаил Георгиевич,
очень понравилось!


Mikhail_Kollontay(27.03.2020 00:25)
!!!!!!!!!!
Выхожу за рамки тем сайта.

Особенно обращаюсь к тем, кто постарше - дорогие, надо подготовить тело, и его легкие в
особенности, к возможным атакам ковида-19. Необходимо не переутомляться, высыпаться и
правильно питаться, именно -

- жиры. Сливочное масло ежедневно по кусочку, сало, жирная свинина, то, что необходимо
для поддержания легких. Молоко.

У нас тут всем раздали спиртовые прыскалки для дезинфекции, дверные ручки, телефоны и
т.д., все это прыскаем постоянно. Водка слабовата, но это лучше, чем ничего.

Все, что приносим из магазина, прямо сразу моем с мылом, всякие пакеты с печеньем и
прочее. Есть вариант всюду носить латексные перчатки.

Женщины, на волосах эта дрянь легко садится, не забывайте.

Много другого, но вот про питание важно, т.к. почти не говорится о нем.


oriani(27.03.2020 11:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
!!!!!!!!!!
Выхожу за рамки тем сайта.

Особенно обращаюсь к тем, кто постарше - дорогие, надо подготовить тело, и его легкие в
особенности, к возможным атакам ковида-19. Необходимо не переутомляться, высыпаться и
правильно питаться, именно -

- жиры. Сливочное масло ежедневно по кусочку, сало, жирная свинина, то, что необходимо
для поддержания легких. Молоко.
Михаил, а Вы эти рекомендации соблюдаете? Спрашиваю
потому, что православного поста время...


Mikhail_Kollontay(27.03.2020 12:09)
oriani писал(а):
Михаил, а Вы эти рекомендации соблюдаете? Спрашиваю
потому, что православного поста время...
Такие вещи каждый для себя определяет. Мы с
отцом Тихоном договорились, что если я использую тот или иной продукт как лекарство, то о
чем тут говорить. В моем практическом бытии постная пища настолько скудна, на практике,
что - вот еще дополнительное соображение. Но вообще это первый, кажется, случай, когда
пришлось молочное включить. Плюс глюкоза на грани начала диабета, что ж тут поделаешь. 20
кг лишнего веса.


Mikhail_Kollontay(27.03.2020 13:43)
Twist7 писал(а):
Могу добавить, что лучше не есть ничего сырого
-включая овощи и фрукты.
Даже если помоете с мылом.)
И с мылом моем, и варим. Такого много чего, но все
проблемы не решаются, если не сидеть взаперти. Одежда, волосы и т.д.


Mikhail_Kollontay(27.03.2020 14:10)
Aelina писал(а):
и кончается счетчиком
Это же неизбежно, та ли
причина, иная ли. В воскресенье надеюсь купить беговую дорожку на этот предмет примерно. А
то старый тренажер сломан давно. Больше выходить будет незачем, если карантинируют всех. А
так только радость за партитурой корпеть. Чем композитор от поэта и отличен.


Maxilena(27.03.2020 18:18)
steinberg писал(а):
МОжно всё-таки уточнить? Насколько знаю он, как и
мирамистин мощнейший антисептик, в том числе, давит ВИЧ. Почему здесь не эффективен? Можно
ли об этом где-то узнать подробней?
И мирамистин, и октенисепт - в случае
коронавируса неэффективны. Погуглите, я особенно не заморачивалась, у нас просто методичка
пришла. Вирус же иммунодефицита вообще во внешней среде чрезвычайно нестойкий (в отличие
от ковид-19, кстати), он мрет за 10 минут в простой воде при температуре в 60 градусов.
Стойкие вирусы - гепатитов В и С, и для их уничтожения применяются более серьезные
средства (кроме кипячения и автоклавирования) - альдегиды и надуксусная кислота. Знаю как
эндоскопист, гибкие эндоскопы нельзя термически обрабатывать, только химические растворы.


Mikhail_Kollontay(27.03.2020 19:01)
Maxilena писал(а):
У меня уже уши завяли от сравнений нынешней
пандемии с гриппом. Ковид-19 в 40 раз (!!!) заразней гриппа! И распространяется
экспоненциально. Летальность в Италии - 10%. Грипп не передается контактным путем, вирус
нестоек во внешней вреде. Какой грипп, спрашивается?

Ну и фигово все у Вас. Впрочем, и у нас. И везде в нашей богоспасаемой(((
Люди, я
ночью все в этой ветке, что сочту, счищу. Если хотите сохранять себе, сохраняйте пока.


Maxilena(27.03.2020 19:02)
steinberg писал(а):
Спасибо! Погуглил. Рулит мытьё рук мылом и спирт
(где его взять?). Об остальных антисептиках (против ковид-19) никакой внятной информации
нет. Т.е. я не увидел прямых указаний применять или не применять что-то конкретное. Либо
нет пока полной ясности, либо информацию не публикуют, что было бы странно. Либо я плохо
искал.
Ищите муравьиную кислоту и препараты изопропилового спирта. Хлорка точно
действует. Хотя знаю, сейчас все антисептики исчезли... Тогда абсент. Да, какой-то мужской
одеколон имеет 70% крепость, тройной, что ли. Смысл в том, чтобы по приходе домой очистить
все: руки, лицо, ручки сумок, портмоне, телефон, ключи, ручки дверей.


Mikhail_Kollontay(27.03.2020 19:11)
Maxilena писал(а):
Конечно. В Южной Корее вроде бы повально
тестируют, и это единственно верный путь.
У нас тут не фига не тестируют. Вчера моя
студентка заболела, пошла в больницу, ее посмотрели и сказали - нет проблем, посиди дома,
ничего страшного. Если я правильно понимаю, с ОРВИ в РФ тест автоматом?

Этого доктора лично знаю, он мне устроил хронический бронхит лечением спустя рукава.
Главное - скорость, за смену 110, что ли, человек полечить надо......

- Зато запретили экзамены и зачеты по фортепиано, хотя у нас есть большие залы, где
можно сидеть за 50 метров друг от друга. Предлагается устроить онлайн. Спрашивается, что
можно понять онлайн, при самодеятельном оборудовании. Ребята пошли протестовать, но,
конечно, это бесполезно.


Mikhail_Kollontay(27.03.2020 19:16)
Maxilena писал(а):
Ищите муравьиную кислоту и препараты
изопропилового спирта. Хлорка точно действует. Хотя знаю, сейчас все антисептики
исчезли... Тогда абсент. Да, какой-то мужской одеколон имеет 70% крепость, тройной, что
ли. Смысл в том, чтобы по приходе домой очистить все: руки, лицо, ручки сумок, портмоне,
телефон, ключи, ручки дверей.
Ну мылом тоже же можно? средством для стирки белья? А
вот волосы - засада.


Maxilena(27.03.2020 19:30)
victormain писал(а):
У нас дома при входе стоит Септоцид Р. Что это
такое? Почему у меня на фиг сожжены им руки и начинаю уже чувствовать слизистую? Он, этот
`Р` имеет какое-то отношение к сТРептоциду, на который у меня аллергия? Лена, и: что такое
муравьиная кислота в смысле фармацевтики? В каком виде её искать? Не муравьёв же
выдавливать, как гусениц в `Буратино`...
Септоцид Р - средство для хирургической
обработки рук, комбинация этилового и изопропилового спиртов. Не знаю, что за комбинация,
но у меня от него кожа до костей слезала, гадость жуткая. Хотя другие антисептики с
изопропиловым спиртом переношу нормально.

Муравьиная кислота применяется в виде раствора в 96% спирте (муравьиный спирт), для
лечения артритов. Продается в аптеках. Является антисептиком, просто мало кто о ней знает.


Maxilena(27.03.2020 19:41)
victormain писал(а):
У нас дома при входе стоит Септоцид Р. Что это
такое? Почему у меня на фиг сожжены им руки и начинаю уже чувствовать слизистую? Он, этот
`Р` имеет какое-то отношение к сТРептоциду, на который у меня аллергия? Лена, и: что такое
муравьиная кислота в смысле фармацевтики? В каком виде её искать? Не муравьёв же
выдавливать, как гусениц в `Буратино`...
Да, еще про септоцид. У него экспозиция 12
секунд, а опосля надо вытереть руки салфеткой. Мы еще физраствором стерильным мыли, и все
равно кожа слезала.


Maxilena(27.03.2020 19:48)
victormain писал(а):
Лена, и: что такое муравьиная кислота в смысле
фармацевтики? В каком виде её искать? Не муравьёв же выдавливать, как гусениц в
`Буратино`...
В постперестроечные времена, когда появилось много всякого-разного, нам
дали препараты для обработки операционного поля. Раньше-то всегда животы мыли йодом, при
непереносимости йода - спиртом. Препараты были густые и на редкость липучие, от них потом
несколько дней нельзя было отмыться. Одна жидкость была кислотно-оранжевая, но прикол не в
этом. Другая жидкость была истерически - багрового цвета. Вот тут уже икала реанимация:
больные, проснувшись после наркоза и поглядев на свой живот, испускали непередаваемо
нечеловеческие крики и потом долго не могли успокоиться.






Наши контакты