ФОРУМ



Mikhail_Kollontay(27.03.2020 19:53)
Maxilena писал(а):
Спасибо, дорогой! У меня пока хороший запас
продуктов для себя и кошей и лекарств. Иногда хожу в магазин к открытию. Если что, есть
кому помочь. Пока нет комендантского часа, хожу гуляю в 4-5 утра, мне необходимо в день
проходить пешком не менее 3 км.

Ох. Посмотрим.
У меня самого тут было - только было буквально первое объявление о
вирусной атаке. Я заразился чем-то необычным, причем от человека, который не в нашей
глуши, а ближе к центрам живет и преподает в общеобр. школе. Правда, без температуры, но
вот ощущения совершенно не обычные. Почти сразу оно опустилось в легкие, и уже долгое
время я сухо покашливаю, и еще пострадали голосовые связки. У того, от кого заразился,
что-то похожее. А на Тайване огромное количество китайцев из КНР, естественно, бывало.

Не исключаю того, что я в легчайшей форме перенес. Ну и можно себе представить, сколько
вот так, при китайской скученности. Хоть не целуются не обнимаются, и то хорошо.

Так что к статистике вопросы огромные, мне кажется. Не в силу вранья даже, а просто - как
учесть.


Maxilena(27.03.2020 20:09)
Opus88 писал(а):
Не ищите муравьиную кислоту!
Суровая вещь, всё сожжет.

Септоцид сушит, смывает липиды.
Защита/противодействие - увлажняющие кремы.
Ищите-ищите. Обрабатывать не кожу, а
предметы обихода.


Maxilena(27.03.2020 21:12)
Niksti писал(а):
Скажите, пожалуйста, а такой зверь, как сагротан,
Вам известен? Уничтожает вирусы или бесполезняк?
Это вроде бы бытовая химия, мы не
используем.


Mikhail_Kollontay(31.03.2020 00:40)
https://www.youtube.com/watch?v=fBBF6C4RqZE&feature=youtu.be

- Патлаенко: Пастушьи песни


Mikhail_Kollontay(05.04.2020 03:25)
Современная микротоника - вдруг кому интересно. Мне да.

https://www.youtube.com/watch?v=3vYvUWkX7S0


alexshmurak(05.04.2020 03:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Современная микротоника
ну она
продолжает очень несовременную:

https://youtu.be/0akGtDPVRxk


Mikhail_Kollontay(05.04.2020 03:47)
alexshmurak писал(а):
ну она продолжает очень несовременную:

https://youtu.be/0akGtDPVRxk
разумеетсяразумеется, но ушам приятно все равно, в море
бесконечно фальшивой наттемперации, отдых такой


alexshmurak(05.04.2020 03:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
разумеетсяразумеется, но ушам приятно все
равно, в море бесконечно фальшивой наттемперации, отдых такой
а вы слушали музыку
Энно Поппе? много экспериментирует с микрохроматикой. недавно я вот мастурбировал под это:
https://youtu.be/_fDavSTFG88


Mikhail_Kollontay(05.04.2020 04:03)
Не особенно довольны мы оба со скрипачкой записью, но так как уже отчаялся дописать
остальные три танца, выложил хоть на ютюб первый из них - Танго.

Задумывалось как 4 возможные бисовочки.

Остальные танцы - хорнпайп (то есть волынка), буррэ, вальс (скорее вальс- бостон). Работа
2009 года. Играет Таня Громцева. Звукорежиссер Григорий Васильев. Запись около 2015 г.

https://www.youtube.com/watch?v=Dv6dKFJoqhc&feature=youtu.be


Mikhail_Kollontay(05.04.2020 04:04)
alexshmurak писал(а):
а вы слушали музыку Энно Поппе? много
экспериментирует с микрохроматикой. недавно я вот мастурбировал под это:
https://youtu.be/_fDavSTFG88
что-то такое давно было, забыл уже


musikus(05.04.2020 10:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Современная микротоника - вдруг кому
интересно. Мне да.

https://www.youtube.com/watch?v=3vYvUWkX7S0
Ага. Водопроводные трубы под напряжением
это всегда интересно - глядишь, прорвет - то-то праздник для человека с тонким чюйством
прекрасного!


Mikhail_Kollontay(11.04.2020 19:26)
Вопрос к ленинградцам, праздный. Наверное, знаете - Ирина Денисова, ныне монахиня
Иулиания. Я натолкнулся на ее работу с минским хором, потрясающую просто, говорят, что еще
и сочиняет. Очень показалась. А я не знаю кто это.


victormain(11.04.2020 20:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос к ленинградцам, праздный.
Наверное, знаете - Ирина Денисова, ныне монахиня Иулиания. Я натолкнулся на ее работу с
минским хором, потрясающую просто, говорят, что еще и сочиняет. Очень показалась. А я не
знаю кто это.
Ленинградцы здесь не очень при чём. Ира Денисова моя одноклассница.
Остальное в личку)


Mikhail_Kollontay(12.04.2020 09:25)
https://www.youtube.com/watch?v=hJtiaU3lcTs&feature=youtu.be

разместил на ютюбе Kleines Requiem Саши Вустина. Пришло такое время теперь


musikus(12.04.2020 09:43)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=hJtiaU3lcTs&feature=youtu.be

разместил на ютюбе Kleines Requiem Саши Вустина. Пришло такое время теперь
Вещь
сильная. Страсти достанет и на Большой реквием.


victormain(12.04.2020 16:24)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=hJtiaU3lcTs&feature=youtu.be

разместил на ютюбе Kleines Requiem Саши Вустина. Пришло такое время теперь
Но он
ведь там давно уже жил! И запись та же, с Васильевой. Но был живой, со сцены. И всё равно
спасибо.


Mikhail_Kollontay(12.04.2020 16:26)
victormain писал(а):
Но он ведь там давно уже жил! И запись та же, с
Васильевой. Но был живой, со сцены. И всё равно спасибо.
А почему-то поисковик не
нашел, ну пусть будет. Я проверил вообще-то.


victormain(12.04.2020 16:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему-то поисковик не нашел, ну пусть
будет. Я проверил вообще-то.
https://www.youtube.com/watch?v=6EiNVptCDWY&t=39s
Но я ошибся, здесь с Гицбой, хорошей тоже. Пусть обе будут, спасибо!
Ага, с Васильевой я тоже размещал здесь, аудио.


Mikhail_Kollontay(20.04.2020 18:45)
Изготовил трек на ютюб - Соната-баллада Вячеслава Овчинникова (играет Леонид Коган! с
Наумом Вальтером):

https://www.youtube.com/watch?v=RWQDHTBaZkQ&feature=youtu.be


Mikhail_Kollontay(21.04.2020 05:21)
Я так понял, что с ЛАКЕ никто внефорумно контакта не имеет? остаёмся в неведении? У него
же были раньше тут друзья вроде.


Twist7(21.04.2020 09:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понял, что с ЛАКЕ никто внефорумно
контакта не имеет? остаёмся в неведении? У него же были раньше тут друзья
вроде.
Наверное сообщат нам как его дела, но попозже.


alexshmurak(21.04.2020 13:43)
сегодня перед пробуждением мне снился такой сюжет: я попадаю на проект, который делает
организатор, про которого я не из сна, а из реальности знаю, что он безответственный
рас****яй; так и случается, я дерусь с ним (ну, так, лёгкая стычка), но презентация
проекта всё-таки происходит. с горя я решаю пойти не в общий зал, а в какую-то подсобку,
где почему-то происходит репетиция камерного ансамбля. чтобы оправдать своё присутствие, я
сообщаю, что буду перелистывать ноты пианистке (хотя из нот видно, что листать может она
сама). ансамбль соглашается. но через несколько страниц идёт размер 5/4, и вдруг
выясняется, что пианистка очень плохо его читает, не понимает, как его играть. тогда я
объявляю, что буду дирижировать. дирижируя, я обнаруживаю, что регулярно сбиваюсь на 6/4,
но ансамбль за мной поспевает, а вот пианистка нет, всё время сбивается. `извините`,
говорю я ансамблю, но таким тоном, что как бы это не я виноват, это пианистка тупая.


Mikhail_Kollontay(28.04.2020 17:50)
Может, кому интересно - Рудин с Фавориным играют пьесу Яначека,
https://youtu.be/FfxWpPY8mdo


Zoltan(28.04.2020 18:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, кому интересно - Рудин с Фавориным
играют пьесу Яначека,
https://youtu.be/FfxWpPY8mdo
Фаворин убедительно доказал, что фортепиано более
громкий инструмент чем виолончель!


Mikhail_Kollontay(28.04.2020 19:15)
Zoltan писал(а):
Фаворин убедительно доказал, что фортепиано более
громкий инструмент чем виолончель!
Особенно ежели играть на срених струнах вчели. Вот
я потому и не пишу для виолончели, неохота писать на струне ля только и исключительно. Или
надо уж не знаю как изощряться. Об оркестре и не говорю.


Zoltan(29.04.2020 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Особенно ежели играть на срених струнах
вчели. Вот я потому и не пишу для виолончели, неохота писать на струне ля только и
исключительно. Или надо уж не знаю как изощряться. Об оркестре и не говорю.
Ну че,
Петр Ильич рококко лихо оркестровал, благодать сплошная, все время виолончель комфортно
поет, во всех регистрах.

Опыт показал, что ля струна не спасает все равно, если нет некоторы условий, напр. :

Поозрачная оркестровка, большие разрывы диапазонов, контрастные приемы по сравнению с
солистом, много каденций, вот это все


victormain(29.04.2020 17:44)
Zoltan писал(а):
Ну че, Петр Ильич рококко лихо оркестровал,
благодать сплошная, все время виолончель комфортно поет, во всех регистрах.

Опыт показал, что ля струна не спасает все равно, если нет некоторы условий, напр. :

Поозрачная оркестровка, большие разрывы диапазонов, контрастные приемы по сравнению с
солистом, много каденций, вот это все
Так он вообще лучше всех оркестровал! 3-й
Концерт, Пиковая и Щелкунчик - лучшие партитуры XIX века после Бетховена.


Mikhail_Kollontay(29.04.2020 18:00)
victormain писал(а):
Так он вообще лучше всех оркестровал! 3-й
Концерт, Пиковая и Щелкунчик - лучшие партитуры XIX века после Бетховена.
Вот
интересно, что от оркестрантов слышал мнения противоположные до грубости, и не понимаю
отчего. Я вот по его партитурам в основном учился.


victormain(29.04.2020 18:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот интересно, что от оркестрантов слышал
мнения противоположные до грубости, и не понимаю отчего. Я вот по его партитурам в
основном учился.
Ну, так то ж оркестранты. Им фруллато покажи - они ржут и по сей
день. И я по ним учился, ещё по Флейте, по 3-й ЛвБ и по 15-й ДД. И намного по 4-й Айвза, у
меня с отрочества была партитура 1-го издания. Да, ну и по позднему Стравинскому, конечно!


Zoltan(29.04.2020 19:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот интересно, что от оркестрантов слышал
мнения противоположные до грубости, и не понимаю отчего. Я вот по его партитурам в
основном учился.
А это потому что 98 проц оркестрантов видят только свою партию. А у
ПИЧ в оркестровых партиях часто встречаются корявости и малоиграбельные вещи.
Ну и в сольных вещах тоже, ведь фортепианные вещи Чайковского не слишком удобные, правда?


Виолончельные соло в целом норм, но это Фитценгаген ппиложил руку, нет?
(Кажется, не всюду (тут должен быть ржачный смайл)


Mikhail_Kollontay(29.04.2020 19:19)
Zoltan писал(а):
А это потому что 98 проц оркестрантов видят только
свою партию. А у ПИЧ в оркестровых партиях часто встречаются корявости и малоиграбельные
вещи.
Ну и в сольных вещах тоже, ведь фортепианные вещи Чайковского не слишком удобные, правда?


Виолончельные соло в целом норм, но это Фитценгаген ппиложил руку, нет?
(Кажется, не всюду (тут должен быть ржачный смайл)
Знаете, он сильно прогрессировал
в смысле ф-но. Последние пьесы ор.72, 3-й концерт - там все совершенно идеально, с
пониманием технологии, трудно очень, но именно с пониманием. А раннее да, 1я редакция 1
концерта местами и незвучащая, и бестолковая. Там руку явно приложили. А уж Вам виднее,
кто его струнные дела редактировал.

Не забуду, у меня в скрп. концерте есть оркестровые соло у скрипачей. Одна женщина просто
обалдела, когда увидела ноты (2 пульт 1-х) и говорит - ты это сам написал? это только
скрипач мог так написать! На что мой школьный еще друг Игорь Зайденшнир (концертмейстер) -
Нюра, ты давай партию смотри. А там у канифоли ну такое.

Но вообще удивительно, если кто мог толково редактировать. Тут есть записи Ауэра, ну он
еле играет, мне кажется. Случай, когда музыка очень превосходит навыки своего места и
времени? что он там мог редактировать, непонятно таки.


victormain(30.04.2020 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не забуду, у меня в скрп. концерте есть
оркестровые соло у скрипачей. Одна женщина просто обалдела, когда увидела ноты (2 пульт
1-х) и говорит - ты это сам написал? это только скрипач мог так написать!
...
У у меня чуть не сложилось обратное. У меня в 2-й опере в самом начале и в самом
конце сюжетный коллаж из Синей Бороды Оффенбаха. И я, опять-таки по сюжету (4-я жена его -
виолончелистка) в готовую уже музыку Оффенбаха, мною оркестрованную (оригинальную
партитуру так в глаза и не видал), вписал виолончельное соло под оркестр, не слишком
броское, но нужное. И вот оркестровая челлистка (в возрасте дама) мне на репетиции кричит:
это неисполнимо, это вообще нельзя сыграть! А я ей - это к Оффенбаху, плиз. Это его музыка
и оркестровка. Выучила как миленькая и отлично сыграла. Хотя и неудобно. Была бы моя воля
- музыку бы тоже переделал под инструмент.


Mikhail_Kollontay(30.04.2020 02:05)
victormain писал(а):
У у меня чуть не сложилось обратное. У меня в
2-й опере в самом начале и в самом конце сюжетный коллаж из Синей Бороды Оффенбаха. И я,
опять-таки по сюжету (4-я жена его - виолончелистка) в готовую уже музыку Оффенбаха, мною
оркестрованную (оригинальную партитуру так в глаза и не видал), вписал виолончельное соло
под оркестр, не слишком броское, но нужное. И вот оркестровая челлистка (в возрасте дама)
мне на репетиции кричит: это неисполнимо, это вообще нельзя сыграть! А я ей - это к
Оффенбаху, плиз. Это его музыка и оркестровка. Выучила как миленькая и отлично сыграла.
Хотя и неудобно. Была бы моя воля - музыку бы тоже переделал под инструмент.
При этом
Оффенбах был виолончелист, и написал позорненький вчельный концерт. Небось она знала.


Mikhail_Kollontay(30.04.2020 07:48)
Вспомнил я почему-то Генриха Ильича Литинского в его композиторском значении - и что же,
нигде ничего, ни ноты, ни отрывочка. Как же так? Ведь у него поучились ну тьмы людей. В
Якутии он столько сделал для их музыкальной культуры, куча его якусткой музыки. Иуж
конечно как минимум профессионально все делал. --- Заходио бы сюда Володя Довгань, я бы
его спросил, он у него учился, но, может, есть еще кто-то? А якутам стыдно должно быть. В
мое время музыку Литинского не особо много, но исполняли же. Самым активным и
долрожеоательным образом везде в СК сидел, слушал, говорил, поддерживал и т.д. Меня в том
числе, кстати.


victormain(30.04.2020 08:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
При этом Оффенбах был виолончелист, и
написал позорненький вчельный концерт. Небось она знала.
Что Вы, откуда! Если и я не
знал... Она бы сказала и залупилась бы, а так довольно покорно выучила.


victormain(30.04.2020 08:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вспомнил я почему-то Генриха Ильича
Литинского в его композиторском значении - и что же, нигде ничего, ни ноты, ни
отрывочка...
Миша, у меня была карманная партитура его 12-го Квартета. Сдал в
букинист, на неё смотреть было невозможно, не то что слушать.


Mikhail_Kollontay(30.04.2020 08:52)
victormain писал(а):
Миша, у меня была карманная партитура его 12-го
Квартета. Сдал в букинист, на неё смотреть было невозможно, не то что
слушать.
Конечно конечно. Вроде Альбрехстбергера. Но для истории должно же хоть
что-то быть. У меня любовь к таким артефактам (а слушать я и хорошую музыку не могу все
равно, искренне не понимаю, как композиторы могут что-то слушать, просто времени нет).


victormain(30.04.2020 08:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Не исключаю того, что я в легчайшей
форме перенес...
Скорее всего, да.
У меня тут вообще забавно было.
В опере моей новой полно детей. 1-я заболела девочка, поющая главную роль, Дочку. 39.6,
сухой кашель. Перенос концерта-спектакля. Через несколько дней я её навещал дома. А
накануне. на репетиции она с др. девочками всё время тусовалась, ёлку бутафорскую
наряжали. Кто же знал, Соня и сама не понимала. репетировала с оркестром вовсю, в полный
голос. Но уже кашляла. К перенесённой дате заболели 2 другие солистки, тоже 11 лет. Так в
концерте и пели с температурой с разрешения родителей и по настоянию их. Мы ещё толком
ничего не понимали, это февраль - начало марта. Так к чему я это: ни я, ни жена не
заразились тогда. Иммунитет, что ли? А треть хора детского тоже переболела, м.б. от
кого-то из них и Сонечка (Дочка в опере) заразилась. Короче, это явный детский ковид был.


victormain(30.04.2020 08:55)
alexshmurak писал(а):
ну она продолжает очень несовременную:

https://youtu.be/0akGtDPVRxk
Вичентино - сегодня! И покруче многих.


Mikhail_Kollontay(30.04.2020 08:55)
victormain писал(а):
Скорее всего, да.
У меня тут вообще забавно было.
В опере моей новой полно детей. 1-я заболела девочка, поющая главную роль, Дочку. 39.6,
сухой кашель. Перенос концерта-спектакля. Через несколько дней я её навещал дома. А
накануне. на репетиции она с др. девочками всё время тусовалась, ёлку бутафорскую
наряжали. Кто же знал, Соня и сама не понимала. репетировала с оркестром вовсю, в полный
голос. Но уже кашляла. К перенесённой дате заболели 2 другие солистки, тоже 11 лет. Так в
концерте и пели с температурой с разрешения родителей и по настоянию их. Мы ещё толком
ничего не понимали, это февраль - начало марта. Так к чему я это: ни я, ни жена не
заразились тогда. Иммунитет, что ли? А треть хора детского тоже переболела, м.б. от
кого-то из них и Сонечка (Дочка в опере) заразилась. Короче, это явный детский ковид
был.
Ох Витя, все равно надо беречься, заболевание тяжелое, кто его знает.


victormain(30.04.2020 08:56)
alexshmurak писал(а):
а вы слушали музыку Энно Поппе? много
экспериментирует с микрохроматикой. недавно я вот мастурбировал под это:
https://youtu.be/_fDavSTFG88
Гурман


victormain(30.04.2020 08:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох Витя, все равно надо беречься,
заболевание тяжелое, кто его знает.
Ещё бы. Вот и Ира Денисова (м.Иулиания)
госпитализирована с ковидом и двусторонней пневмонией. На смс пока не откликается. Вчера
положили.


victormain(30.04.2020 09:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно конечно. Вроде Альбрехстбергера.
Но для истории должно же хоть что-то быть. У меня любовь к таким артефактам (а слушать я и
хорошую музыку не могу все равно, искренне не понимаю, как композиторы могут что-то
слушать, просто времени нет).
Альбрехстбергер хоть для колёсной лиры пописал, если не
путаю. И ничего, нормально, живенько так))


Mikhail_Kollontay(30.04.2020 09:40)
victormain писал(а):
Ещё бы. Вот и Ира Денисова (м.Иулиания)
госпитализирована с ковидом и двусторонней пневмонией. На смс пока не откликается. Вчера
положили.
Они в церкви с ума посходили, очень много там больных, умирают,
естественно, тоже. Не стану тут писать на догматические темы, но сомнения в здравом
исповедании есть. Пост, мне кажется, надо было законодательно снимать. В самые важные дни
люди сидели без жиров и без белковой пищи, на углеводах на одних! Два месяца!


victormain(01.05.2020 06:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Они в церкви с ума посходили, очень много
там больных, умирают, естественно, тоже. Не стану тут писать на догматические темы, но
сомнения в здравом исповедании есть. Пост, мне кажется, надо было законодательно снимать.
В самые важные дни люди сидели без жиров и без белковой пищи, на углеводах на одних! Два
месяца!
Да. А монахини больные в кельях запираются. врачей до себя не допускают.
Денисова держится, мы на связи. ИВЛ не подключали. нужды нет.


Mikhail_Kollontay(01.05.2020 09:18)
victormain писал(а):
Да. А монахини больные в кельях запираются.
врачей до себя не допускают. Денисова держится, мы на связи. ИВЛ не подключали. нужды
нет.
Масло сливочное каждый день пусть ест, прямо грызет, кроме прочего, и белковая
пища просто необходима, мяса не дадут, но хоть рыбу. И очень много пить надо. Не врач,
виноват.


Twist7(01.05.2020 13:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Масло сливочное каждый день пусть ест,
прямо грызет, кроме прочего, и белковая пища просто необходима, мяса не дадут, но хоть
рыбу. И очень много пить надо. Не врач, виноват.
Так пост-то уже, наверное,
кончился...


victormain(01.05.2020 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Масло сливочное каждый день пусть ест,
прямо грызет, кроме прочего, и белковая пища просто необходима, мяса не дадут, но хоть
рыбу. И очень много пить надо. Не врач, виноват.
Спасибо, Мишенька, я ей написал в
смс. Она в больнице, не в монастыре сейчас, так что вкусит и мясо, не пост ведь. А что
чёрная икра? я бы передал.


Mikhail_Kollontay(13.05.2020 05:38)
https://youtu.be/F0aiui59aJQ

Полагаю, это должно быть в архиве, но у нас нет даже `полки` на имя композитора. Жалею,
что не могу прямо добавить, может, кто-то займётся?..


Opus88(13.05.2020 06:19)
https://classic-online.ru/ru/composer/Cesarini/19714


Mikhail_Kollontay(13.05.2020 07:27)
Opus88
писал(а):
https://classic-online.ru/ru/composer/Cesarini/19714
Спасибо.
Я искал на Ч почему-то. Но симфонии этой там нету.


gross(13.05.2020 19:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо. Я искал на Ч почему-то. Но
симфонии этой там нету.
Теперь есть: https://classic-online.ru/ru/production/175102


Mikhail_Kollontay(13.05.2020 19:34)
gross писал(а):
Теперь есть:
https://classic-online.ru/ru/production/175102
Спасибо. По-моему, заслуживает
внимания, хоть и не на всякий, может быть, вкус.


abcz(13.05.2020 21:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо. Я искал на Ч почему-то. Но
симфонии этой там нету.
) может, потому что он и есть на `Ч`?


Mikhail_Kollontay(14.05.2020 02:14)
abcz писал(а):
) может, потому что он и есть на `Ч`?
Это кто
итальянский знает, поймет...


Mikhail_Kollontay(14.05.2020 08:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо. По-моему, заслуживает внимания,
хоть и не на всякий, может быть, вкус.
Поинтересовался 2-й симфонией
Цезарини/Чезарини, и она совсем не показалась.


Niksti(14.05.2020 08:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поинтересовался 2-й симфонией
Цезарини/Чезарини, и она совсем не показалась.
Можно ограничиться Чезарини, это будет
правильно.


Mikhail_Kollontay(21.05.2020 03:26)
Скажите, пожалуйста, это только у меня так - не могу прямо в ленте ничего писать, меня
выбрасывает либо вообще в начальную страницу, либо в ветку данного обсуждения, и надо
писать укже там? кроме того, не показывает, кто именно лайкнул, а опять-таки выбрасывает
на начальную страницу.


Mikhail_Kollontay(26.05.2020 12:57)
Я пообещал заняться последовательным вспоминанием симфоний Шостаковича. Вот о 1-й.

Я так понимаю, услышать эту партитуру нельзя, потому что те несколько записей, что я
покрутил, не в дугу. Ни в дугу, вернее. Античеловеческая скорость, которая необходимо
требуется, никаким образом не может быть достигнута, особенно если дирижер усердно
тактирует. Это же тормозит!! я сразу вспомнил где-то описанную манеру дирижирования у
Листа: он выходил на подиум, говорил вроде как - ну давайте, ребят. И не двигал ничем,
просто слушал, а оркестр наяривает. Единственное что от него шло - воздеяние рук кверху в
кульминации, без всякого желания тактировать... Красота.

Ничего похожего на человечье исполнение труднейшей, да, партитуры мне не попалось. Косные
мозги, руки и губы. Попытки играть западную музыку, которой тут нету. Вибрация в стиле
приди ко мне.

Музыка НИ НА ЧТО не похожа. На Шостаковича тоже еще не очень. Но это никак не СПбуржская
школа. И не Малер. Такое вот Родченко, синематеатры. Вероятно, в поп-культуре что-то можно
искать сходное. - Не убедило сочинение совершенно, но и нет сомнений, что тут нечто
оглушительно самородное и самоходное, само по себе - самостоятельностью вроде Мусоргского,
только в иной плоскости совсем. И увы, куда поунылее, из-за идиотизма академического
образования... Местами оркестр наивен, причем это так и останется вплоть до 14-й, не знаю,
почему не решался уходить скажем, от этого дублирования заунывно-технического баса. Вчели
и кбасы НЕ МОГУТ играть вместе и чисто, как назло. И правильно, что не могут.


balaklava(27.05.2020 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я пообещал заняться последовательным
вспоминанием симфоний Шостаковича. Вот о 1-й...
Ну наконец-то появилась ветка, где
можно поговорить непосредственно о самом произведении, а не его исполнителях... Симфония 1
хороша, но не хватает цельности, всё сыпется без Малеровского клея... это моё
впечатление... Ваш анализ мне очень понравился. Надеюсь на продолжение...


Volovikelena(27.05.2020 16:53)
balaklava писал(а):
Ну наконец-то появилась ветка, где можно
поговорить непосредственно о самом произведении, а не его исполнителях... Симфония 1
хороша, но не хватает цельности, всё сыпется без Малеровского клея... это моё
впечатление... Ваш анализ мне очень понравился. Надеюсь на продолжение...
А если идея
цельности тогда не доминировала в сознании? У Шостаковича в 1 части вообще подобие
театральных персонажей, абсолютно разномастных и разножанровых. Он наоборот хорош в своем
многообразии. Я не фанат Шостаковича по жизни, но симфония середины 20-х годов 20 века,
рождённая на стыке экспрессионизма, урбанизма, неоклассицизма, додекафонии и иже с ними,
абсолютно не должна подчиняться стандартам 19 века. А `клей` есть - тема вступления. Нам
когда-то в училище объясняли эту тему как `конферансье` своего рода, который объявляет
номер каждого нового персонажа, принимает деятельное участие в спектакле, а в конце ещё и
раскланивается. Ведь есть в этом образе здравое зерно и апелляция к `Петрушке` и
сказочному, и Стравинского.
Об оркестровке говорить я не мастер, потому что композитор всегда иначе чувствует другого
композитора, а я лишь слушатель. Но с точки зрения слушателя мне кажется, что она
совершенно естественна для каждой темы. Конечно, не 7-ая и не 10-ая. Но чтобы их написать,
нужно было много чего пережить, а в 20 лет, как первое сочинение в этом жанре, 1-ая
симфония достаточно хороша. Согласно моему скромному мнению слушателя, конечно.)


Mikhail_Kollontay(27.05.2020 17:37)
balaklava писал(а):
Ну наконец-то появилась ветка, где можно
поговорить непосредственно о самом произведении, а не его исполнителях... Симфония 1
хороша, но не хватает цельности, всё сыпется без Малеровского клея... это моё
впечатление... Ваш анализ мне очень понравился. Надеюсь на продолжение...
Я 2-ю
слушаю пока, надо набрать, хотя бы тройку исполнений.


musikus(27.05.2020 19:25)
Volovikelena писал(а):
А если идея цельности тогда не доминировала в
сознании? У Шостаковича в 1 части вообще подобие театральных персонажей, абсолютно
разномастных и разножанровых. Он наоборот хорош в своем многообразии. Я не фанат
Шостаковича по жизни, но симфония середины 20-х годов 20 века, рождённая на стыке
экспрессионизма, урбанизма, неоклассицизма, додекафонии и иже с ними, абсолютно не должна
подчиняться стандартам 19 века. А `клей` есть - тема вступления. Нам когда-то в училище
объясняли эту тему как `конферансье` своего рода, который объявляет номер каждого нового
персонажа, принимает деятельное участие в спектакле, а в конце ещё и раскланивается. Ведь
есть в этом образе здравое зерно и апелляция к `Петрушке` и сказочному, и Стравинского.
Об оркестровке говорить я не мастер, потому что композитор всегда иначе чувствует другого
композитора, а я лишь слушатель. Но с точки зрения слушателя мне кажется, что она
совершенно естественна для каждой темы. Конечно, не 7-ая и не 10-ая. Но чтобы их написать,
нужно было много чего пережить, а в 20 лет, как первое сочинение в этом жанре, 1-ая
симфония достаточно хороша. Согласно моему скромному мнению слушателя, конечно.)
На
мой взгляд, 1-я ДДШ -абсолютный шедевр. Однажды я вдруг стал ее слушать в разных
исполнениях, слушал недели две,и никак не мог утолиться. Она несомненно апеллирует к
внуреннему, интимному миру человека, при том человека молодого еще становящегося, со всей
пестротой его ощущений и интенций. В этом смысле симфония сродни квартетам ДДШ,ставшим
позже как бы дневником внутренней жизни автора.


Volovikelena(27.05.2020 20:52)
musikus писал(а):
На мой взгляд, 1-я ДДШ -абсолютный шедевр. Однажды
я вдруг стал ее слушать в разных исполнениях, слушал недели две,и никак не мог утолиться.
Она несомненно апеллирует к внуреннему, интимному миру человека, при том человека молодого
еще становящегося, со всей пестротой его ощущений и интенций. В этом смысле симфония
сродни квартетам ДДШ,ставшим позже как бы дневником внутренней жизни автора.
Да,
очень соответствует и моим ощущениям.


balaklava(28.05.2020 17:36)
Volovikelena писал(а):
А если идея цельности тогда не доминировала в
сознании? У Шостаковича в 1 части вообще подобие театральных персонажей...
Да какая
может быть цельность в 19 лет? Она приходит с годами. В 4, предтече зрелого симфонизма,
форма намного крепче. С 5 по 10 - вершина творчества. С 11 - не то чтобы упадок, нет,
что-то вроде эллинизма, осенний период по Шпенглеру...
Театральность - это лучшее, как по мне, у Шостаковича. Сюита `Болт`, сюита к фильму
`Одна`, 1 концерт, опера `Нос`... и др... Обожаю эту музыку. А когда театральность
соединяется с действительностью порождая поразительный гротеск наподобие карнавального
шествия в финале 6 симфонии... вынос мозга, ну до чего же это гениально!...


Volovikelena(30.05.2020 02:18)
balaklava писал(а):
Да какая может быть цельность в 19 лет? Она
приходит с годами. В 4, предтече зрелого симфонизма, форма намного крепче. С 5 по 10 -
вершина творчества. С 11 - не то чтобы упадок, нет, что-то вроде эллинизма, осенний период
по Шпенглеру...
Театральность - это лучшее, как по мне, у Шостаковича. Сюита `Болт`, сюита к фильму
`Одна`, 1 концерт, опера `Нос`... и др... Обожаю эту музыку. А когда театральность
соединяется с действительностью порождая поразительный гротеск наподобие карнавального
шествия в финале 6 симфонии... вынос мозга, ну до чего же это гениально!...
11
симфонию слушала вчера подробно в исполнении Баршая. Насчёт эллинизма - не очень поняла,
так же, как и с осенним периодом у меня ассоциаций нет. Вершина очередная и очень
неожиданная в его творчестве, смелейшая, я бы сказала. Финалы мне, правда, у Шостаковича
не всегда понятны. Сумбурные, задыхающиеся. Не всегда улавливаю в них ощущение сути.
Впечатление, что создавал их, как необходимый итог с реминисценциями из предыдущих частей,
но именно как необходимость. Не везде, конечно. В 1,7 и 11 вот такое чувство. (ИМХО)


balaklava(30.05.2020 07:38)
Volovikelena писал(а):
11 симфонию слушала вчера подробно в
исполнении Баршая. Насчёт эллинизма - не очень поняла, так же, как и с осенним периодом у
меня ассоциаций нет. Вершина очередная и очень неожиданная в его творчестве, смелейшая, я
бы сказала. Финалы мне, правда, у Шостаковича не всегда понятны. Сумбурные, задыхающиеся.
Не всегда улавливаю в них ощущение сути. Впечатление, что создавал их, как необходимый
итог с реминисценциями из предыдущих частей, но именно как необходимость. Не везде,
конечно. В 1,7 и 11 вот такое чувство. (ИМХО)
В 11 первая часть просто потрясающая.
Остальные её части увы. Кстати переслушал 8, Музикус в чём-то прав... Но мы зашли слишком
далеко. Ещё 2 не обсудили. Надо всё попорядку.


Mikhail_Kollontay(30.05.2020 08:12)
balaklava писал(а):
В 11 первая часть просто потрясающая. Остальные
её части увы. Кстати переслушал 8, Музикус в чём-то прав... Но мы зашли слишком далеко.
Ещё 2 не обсудили. Надо всё попорядку.
Я помню, обещал, нет времени. 2-я прямая,
простая, соответствует духу времени, безповторное построение, не пребывание в плену у папы
Гайдна, причем тот и сам из этого плена бегал еще как, заметим. Прямое следование за
текстом в петербуржских лучших кружковских традициях. Другое дело, что симфония - громко
сказано, ну пьеса такая. Впрочем, дело автора. Может, за название уже тогда больше денег
давали, я не знаю же, нельзя осуждать.


balaklava(30.05.2020 13:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... 2-я прямая, простая, соответствует
духу времени, безповторное построение....
Что я понял из 2ДДШ, так это то, что
слушать её нужно на максимально возможной громкости. Только так можно ощутить настоящий
драйв постепенно нарастающего движения от затаившегося в глубине народного гнева до
освобождения. Какая сила, какие контрасты! Маяковщина так и прёт. Но круто! Пока не
вступает хор... страшно... гимн сатане...


Mikhail_Kollontay(30.05.2020 13:45)
balaklava писал(а):
Что я понял из 2ДДШ, так это то, что слушать её
нужно на максимально возможной громкости. Только так можно ощутить настоящий драйв
постепенно нарастающего движения от затаившегося в глубине народного гнева до
освобождения. Какая сила, какие контрасты! Маяковщина так и прёт. Но круто! Пока не
вступает хор... страшно... гимн сатане...
Я негатива совсем не ощущаю, просто
диссонантная реальность, которая ведь не имела сатанической краски тогда, а вот сила
высказывания да. Такое поколение. Но пришлось в бараний рог, ибо выживать было важнее.


balaklava(30.05.2020 14:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я негатива совсем не
ощущаю...
Наверное потому что за музыкальным узором не слышите вот это:
...`О, Ленин! Ты выковал волю страданья,
Ты выковал волю мозолистых рук.
Мы поняли, Ленин, что наша судьба
Носит имя: борьба!`...
Добро и зло сидит в каждом, но коммуняки считают что носителями добра и зла являются
классы, нацисты - евреи... Как просто, устраняешь носителя зла и ты в царстве добра...
Можно и нужно снести все памятники Лукичу, но куда сложнее убить в себе маленького
Ленина... Впрочем, о чём я говорю, у некоторых в башке ещё Сталин курит...


Mikhail_Kollontay(30.05.2020 14:40)
balaklava писал(а):
Наверное потому что за музыкальным узором не
слышите вот это:
...`О, Ленин! Ты выковал волю страданья,
Ты выковал волю мозолистых рук.
Мы поняли, Ленин, что наша судьба
Носит имя: борьба!`...
Добро и зло сидит в каждом, но коммуняки считают что носителями добра и зла являются
классы, нацисты - евреи... Как просто, устраняешь носителя зла и ты в царстве добра...
Можно и нужно снести все памятники Лукичу, но куда сложнее убить в себе маленького
Ленина... Впрочем, о чём я говорю, у некоторых в башке ещё Сталин курит...
Все эти
слова могут зависеть от поворота внутри головы, а я о музыке


Opus88(30.05.2020 14:41)
balaklava писал(а):
Наверное потому что за музыкальным узором не
слышите вот это:
...`О, Ленин! Ты выковал волю страданья,
Ты выковал волю мозолистых рук.
Мы поняли, Ленин, что наша судьба
Носит имя: борьба!`...
Добро и зло сидит в каждом, но коммуняки считают что носителями добра и зла являются
классы, нацисты - евреи... Как просто, устраняешь носителя зла и ты в царстве добра...
Можно и нужно снести все памятники Лукичу, но куда сложнее убить в себе маленького
Ленина... Впрочем, о чём я говорю, у некоторых в башке ещё Сталин курит...
Это просто
яркий конкретный пример напрочь снесённой крыши.
Жертвы идеологической пропаганды - они по всем краям политического спектра.


victormain(30.05.2020 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я негатива совсем не ощущаю, просто
диссонантная реальность, которая ведь не имела сатанической краски
тогда...
Имела-имела.


balaklava(30.05.2020 17:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все эти слова могут зависеть от поворота
внутри головы, а я о музыке
Я тоже. Гимн `Комсомолия` написанный Безыменским по
инициативе Троцкого лёг в основу хоровой части 2 симфонии. Вопрос, учитывал ли ДДШ смысл
написанного или использовал лишь конструктивную часть слов воспринимая их как некую
звуковую абракадабру? Это важно. У Баха, к примеру каждый звук передаёт смысл святого
писания...


balaklava(30.05.2020 17:32)
Opus88 писал(а):
Это просто яркий конкретный пример напрочь снесённой
крыши.
Жертвы идеологической пропаганды - они по всем краям политического спектра.
О чём
это Вы? Какая крыша?На этой ветке в данный момент идёт обсуждение 2 симфонии Шостаковича.
У Вас есть что сказать по существу?


Mikhail_Kollontay(30.05.2020 17:50)
balaklava писал(а):
Я тоже. Гимн `Комсомолия` написанный Безыменским
по инициативе Троцкого лёг в основу хоровой части 2 симфонии. Вопрос, учитывал ли ДДШ
смысл написанного или использовал лишь конструктивную часть слов воспринимая их как некую
звуковую абракадабру? Это важно. У Баха, к примеру каждый звук передаёт смысл святого
писания...
Ну я уже написал. Мне кажется, у ДД и не только у него был поворот в
голове позитивный, и он понимал вещи так, как они есть. Я и сам таких людей, того времени,
немало знал. Потом, с чего бы ему придуряться, его же даже мутузить еще вроде не начинали.
Посмотрите, что, скажем, Рославец пишет в те же годы (у него тоже есть Комсомолия). Но я
не знаю ничего, просто допускаю. Потом, я думаю, Шостакович был вполне практический
человек, это еще важное дело. Более того, этот поворот винта, как я вижу, происходит и
сейчас, что вполне естественно - головы многих (сидящие на этих винта) опять
поворачиваются.


Opus88(30.05.2020 17:58)
balaklava писал(а):
О чём это Вы? Какая крыша?На этой ветке в данный
момент идёт обсуждение 2 симфонии Шостаковича. У Вас есть что сказать по существу?
Да
я по конкретному существу.
Вы же не можете писать только про музыку Шостаковича.


balaklava(30.05.2020 18:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Более того, этот поворот винта, как
я вижу, происходит и сейчас, что вполне естественно - головы многих (сидящие на этих
винта) опять поворачиваются.
Так и резьбу можно сорвать))) Ну я Вас понял кажется. То
был параллельный мир со своими ценностями и критериями и всё, что мы можем оценивать так
это оболочку этого мира, фантики. Впрочем, Ваши мысли порою оцениваю таким же образом. Вы
для меня тоже из другой реальности. Но, в любом случае, читать Вас интересно.


Mikhail_Kollontay(30.05.2020 18:37)
balaklava писал(а):
Так и резьбу можно сорвать))) Ну я Вас понял
кажется. То был параллельный мир со своими ценностями и критериями и всё, что мы можем
оценивать так это оболочку этого мира, фантики. Впрочем, Ваши мысли порою оцениваю таким
же образом. Вы для меня тоже из другой реальности. Но, в любом случае, читать Вас
интересно.
Мысли, это что-то громко сказано. Если что словами и думаю, так это я уж
точно не пишу.


somm(30.05.2020 20:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мысли, это что-то громко сказано. Если
что словами и думаю, так это я уж точно не пишу.
Это здорово. А мне вот про себя все
больше кажется, что вообще не думаю совсем. Так, какие то автоматические реакции на
внешние раздражители, наподобие инфузории


Mikhail_Kollontay(04.06.2020 00:18)
Отслушиваю материалы для монтажа своих фортепианных видео. Снимали месяца три назад.
Моцарта соната (570) на помойку, все три части. Шуберт фа минорный 4-й экспромт - на
помойку. Видимо, с этим кончено. Еще есть что отслушивать, но то, что я услышал, ни в
какие ворота. Ни качества, ни музыкального движения, ни звука, ничего нет.


Mikhail_Kollontay(19.08.2020 05:40)
Тут очень важные воспоминания Раскатова о Вайнберге. Не знаю, может быть они заслуживают
того, чтобы попасть каким-то образом впрямую в архив.

https://youtu.be/gaPopp3jOi0

У меня с Ванбергом были в целом примерно такие же отношения, тоже МС был инициатором
(позвонил мне после премьеры моего альтового концерта). Вайнберг был удивительный человек.

Про тулуп совершенно точно, у меня такой и сейчас есть.


Mikhail_Kollontay(19.11.2020 22:56)
Куда делся Витя Копытько??


balaklava(20.11.2020 00:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куда делся Витя Копытько??
Вчера
был.


Mikhail_Kollontay(29.11.2020 16:59)
Есть правило - не слушать сочинения короче 6 минут.

А
Адес Айвз Алябьев Фикрет-Амиров Акименко Анатолий-Александров
Анисимов (перестал) Михаил-Алексеев (но не тот, который тут, а которого тут нет, старше,
так что это только в теории) Антейл Аракишвили Арапов Арриага Аттерберг (перестал)

Б
Бакалейников-Владимир Балакирев Баланчивадзе Баласанян (только его почти нету) Банщиков
Барток БахВФ БахИС (но кантаты далеко не во всех исполнениях) Бахор БеннетУС Беринский
БериоЛ Берлиоз Бетховен (кроме всех сонат, симфонии в зависимости от исполнения) Бибик
Бородин (только 1-2 симфонии, 1-2 квартеты, В Средней Азии) Брукнер Бузовкин (сота почти
пуста...) Букстехуде Лили-Буланже Булез Револь-Бунин Бэрд (перестал)

В
Вайнберг (только квартеты) Варламов (рад бы да нечего) Вебер Веберн Венявский Веприк
Викторова Вичентино ВольфХ (слушал бы, если б циклы были слиты в один трек) Вьерн
(перестал, так как плохо играют)

Г
ГаджибековУ Глиэр ГнесинМ Госсек Грабовский Гретри Григ (с трудом) Гризе ГуммельИН

Д
Дебюсси ДенисовЭ (только симфонии) Дешевов Джезуальдо ДжорданоУ Дюпарк д`Индиа


Zoltan(29.11.2020 18:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть правило - не слушать сочинения
короче 6 минут.

Веберн
То есть Вы слушаете те произведения Веберна (весьма немногочисленные),
которые длятся от 6 минут?)


Mikhail_Kollontay(29.11.2020 18:26)
Zoltan писал(а):
То есть Вы слушаете те произведения Веберна (весьма
немногочисленные), которые длятся от 6 минут?)
Такого много - слушал БЫ при условия
их слияния в длинный трек. Джезуальдо или д-Индиа, скажем. Отрываться от других дел каждые
пять минут и куда-то тыкать не в моих силах, только в этом дело.


Mikhail_Kollontay(12.12.2020 11:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отслушиваю материалы для монтажа своих
фортепианных видео. Снимали месяца три назад. Моцарта соната (570) на помойку, все три
части. Шуберт фа минорный 4-й экспромт - на помойку. Видимо, с этим кончено. Еще есть что
отслушивать, но то, что я услышал, ни в какие ворота. Ни качества, ни музыкального
движения, ни звука, ничего нет.
А кстати надо отчитаться. На днях я в концертике
сыграл 12 этюдов Шопена ор.25, если не считать того, что вдруг утратил нужное внимание в
последних двух и изрядно в них намазал, вроде и ничего (не запаисывали, так что не знаю -
а студенты, как всегда, злобно молчат, от них оценки не добиться). Оказывается, этюды
Шопена стали проще, чем фуги Баха. - Диагноз паркинсонизма отменили, хотя с большими
колебаниями и наблюдениями, но ... ... что-то с руками не так. Экспромт Шуберта Ля бемоль
мажорный я разместил: https://www.youtube.com/watch?v=8Sg3-tWvkaY - но думаю, что он, даже
больше, чем предшествующие исполнения, дубовый. Прочие же записи последней сессии
неприлично плохи.


weina(12.12.2020 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Экспромт Шуберта Ля бемоль мажорный я
разместил: https://www.youtube.com/watch?v=8Sg3-tWvkaY - но думаю, что он, даже больше,
чем предшествующие исполнения, дубовый.
Спасибо за ссылку!
Нет, нисколько не `дубовый` - простой и ясный, ничего наносного. Музыка ведет Вас, а мы в
нее погружаемся вместе с Вами.


Mikhail_Kollontay(02.01.2021 08:29)
Шкурный вопрос к дорогим украинцам. - Нет ли у кого хорошей фотографии Михаила Степаненко?
я уже не в первый раз порываюсь написать краткий мемуар о наших контактах на последнем
съезде композиторов СССР, хочется приложить фото, а в интернете плохие. В вики
умалчивается о том, что они с Хренниковым были нами избраны сопредседателями союза!
Набрали примерно одинаково баллов, и воспользовались моей наработкой - чуть раньше сумел
соединить Э.Денисова и Б.Чайковского, ибо не было никакого другого выхода, и они как
сопредседатели нормально работали.

Был 1991 год, так что все с СССР стремительно закончилось.


Mikhail_Kollontay(02.01.2021 11:46)
Увы, не срабатывает


Zoltan(02.01.2021 11:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Увы, не срабатывает
Что не
срабатывает? Ссыль не открывается?

Мне фотография очень нравится в укр. вики

Впрочем, это все что я могу сделать. Степаненко никогда не был в сфере моих интересов..


alexshmurak(02.01.2021 11:55)
Zoltan писал(а):
Что не срабатывает? Ссыль не открывается?
да,
на будущее, Золтан: на этом форуме все ссылки, в `теле` которых кириллические буквы,
отражаются некорректно


alexshmurak(02.01.2021 11:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Увы, не
срабатывает
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c1/Stepanenko1.jpg


Zoltan(02.01.2021 11:58)
alexshmurak писал(а):
да, на будущее, Золтан: на этом форуме все
ссылки, в `теле` которых кириллические буквы, отражаются некорректно
Спасибо!


alexshmurak(02.01.2021 12:08)
Zoltan писал(а):
Вот ссылка на украинскую Википедию
Михаил, это
Ваш личный форум, поэтому, если можете, лучше удалить этот пост Золтана, чтобы не искажать
горизонтальную длину страницы форума. Ту же фотографию в более короткой ссылке я дал
позднее, вы видели.


Mikhail_Kollontay(02.01.2021 12:33)
alexshmurak писал(а):
Михаил, это Ваш личный форум, поэтому, если
можете, лучше удалить этот пост Золтана, чтобы не искажать горизонтальную длину страницы
форума. Ту же фотографию в более короткой ссылке я дал позднее, вы видели.
Done


Mikhail_Kollontay(23.12.2022 04:48)
На мой взгляд, крупнейший композитор нашего времени - Борис Иоффе. Его у нас нет тут.
Живет Борис в Германии уже давно, жизнь ведет скромную, кажется. струнник по образованию,
при этом иногда дирижирует - есть где-то его запись пассионов Баха.

Уже много лет каждый день Иоффе пишет страничку для струнного квартета. Уже тысячи таких
страничек, несколько загадочных.

Только что он мне прислал запись своей Missa brevis (только вот петь бы получше) -
https://www.youtube.com/watch?v=j0Q4dm-WxKY&t=2s

Вот что-то из квартетной книги https://www.youtube.com/watch?v=CvXdcoShYfA

Автор огромного тома исследования советского симфонизма.

Вот вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%B5,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%
81


evc(28.12.2022 10:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, крупнейший композитор
нашего времени - Борис Иоффе. Его у нас нет тут. ... ...

Вот вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D1%84%D1%84%D0%B5,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%
81
Всё таки есть записи Бориса Иоффе здесь,
https://classic-online.ru/ru/composer/Yoffe/8383 Или речь о том, что он не зарегистрирован
на нашем сайте и не говорит здесь?
***
Короткая ссылка на статью в вики https://goo.su/U6BmOsW






classic-online@bk.ru