ФОРУМ



Mikhail_Kollontay(24.01.2014 08:35)
Мне показалось? администрация удалила пост ByeBye критического в мой адрес характера. Это
не я удалил. По мне так каждый должен отвечать за сказанное и содеянное. Но если такое
удаление почему-либо в интересах безопасности сайта, его держателей и простых участников,
ничего против тоже не имею.


victormain(25.01.2014 02:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну почему, а вдруг я совершу суицид как
некоторые, будет на кого свалить, всё душе легче.
Вот я Вам совершу!!! Говорите
наоборот: - Не дождётесь)


Mikhail_Kollontay(25.01.2014 11:48)
victormain писал(а):
Вот я Вам совершу!!!
Ну да, это как мой
духовник, когда я упомянул о монашестве: вот щас ножницы возьму и самолично тебя
поДстригу!


Mikhail_Kollontay(06.02.2014 10:43)
Их нравы: http://ria.ru/world/20140205/993143098.html


Mikhail_Kollontay(15.02.2014 09:49)
Это только у меня не работает русское вики?


Alex55(15.02.2014 10:05)
Да.


Mikhail_Kollontay(25.03.2014 19:05)
Нет ни у кого ОРИГИНАЛЬНОГО издания `Времен года` Чайковского? Во всех изданиях
понавертели редакторА, увы. А мне играть надо. Рукопись издана факсимильно, и она у меня в
Москве есть, но нет смысла туда и смотреть - ПИ дорабатывал сочинения в корректурах.


abyrvalg(25.03.2014 20:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет ни у кого ОРИГИНАЛЬНОГО издания
`Времен года` Чайковского?
Есть Музгиз 1948 года и Ширмера 1909 года, они?


Mikhail_Kollontay(26.03.2014 07:56)
abyrvalg писал(а):
Есть Музгиз 1948 года и Ширмера 1909 года,
они?
Нет, это никак не оригиналы - оригиналы, если я правильно помню - журналы
Бернарда, который и заказывал по пьеске в номер. Никогда не видел журналов вообще, а они и
есть источник текста.


Mikhail_Kollontay(26.03.2014 08:06)
Вчера был у нас классный вечер такой:
++++++
- я сыграл 5 пьес Даргомыжского:
Полька, Скерцо, `Пылкость и хладнокровие`, Табакерочный вальс, Песня без слов.
- Ли Минчен сыграла сонату Шуберта Ми бемоль мажор
- Ли Минъю сыграла `Отражения` Денисова
- Вен Ицин сыграла 3-ю сонату Брамса
+++++++++++
Снимали, но как всегда: дадут ли мне диск - неизвестно. Если да, предположительно Денисов
может быть выложен, Даргомыжский под вопросом, прочее вряд ли.

(Предыдущий концерт сняли, но ничего мне не дали. Спрашиваю: отвечают, ах, мы потеряли.
Врут, скорее всего. А там кое-что, предположительно, может быть интересное, так что жаль.)

Такая информация.


Andreewa(26.03.2014 08:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Снимали, но как всегда: дадут ли мне диск
- неизвестно.
Жаль, если не получится опять. Очень интересно было бы послушать.


Mikhail_Kollontay(26.03.2014 09:49)
Andreewa писал(а):
Жаль, если не получится опять. Очень интересно
было бы послушать.
Китайцы. Если ты не китаец, тебя нет, профессор-не-профессор, всё
равно. Ты даже не пыль.


Mikhail_Kollontay(26.03.2014 10:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Китайцы. Если ты не китаец, тебя нет,
профессор-не-профессор, всё равно. Ты даже не пыль.
Заодно: что происходит иногда с
преподаванием из-за этого. Вчера на репетиции. Мальчишка с видео-факультета ставит камеру
на репетиции. Играет моя (Брамса) уголовно. Я пытаюсь что-то сказать, но вместо этого она
обращается к мальчишке-студенту (который вообще не музыкант и которого она впервые видит)
и спрашивает его мнение. После этого я что-то говорю. Она мне возражает: вот он по-другому
думает, так что извини. С Гао Пейсинь на репетиции дипломного эезамена было совершенно
аналогично: позвала каких-то сладких друзей, опять-таки вообще не музыкантов, я пытался
что-то начать говорить, но она просто меня заткнула, сказав - нет, мне интересно, что вот
они думают, (а не ты). В обоих случаях мне пришлось просто уползти из зала, чтоб не
мешать. В России немножко трудно себе такое представить, а здесь... И вот опять: пока
писал этот текст, зашел мальчишка-альтист, он скоро играет мой альтовый концерт на
дипломе, и у нас должна быть репетиция. Приходит сообщить, что у него фотосессия, поэтому
он будет на час или не знаю на сколько позже. Всё вот так делается. И ужас, если ты в
конфликт с ним(и) вступишь: ты неправ уже фактом рождения, изначально, даже в самых
вопиющих и явных случаях. Люди не виноваты, они хорошие, просто вот такая ничем не
меняемая ментальность.


Mikhail_Kollontay(28.04.2014 08:21)
Я тоже решил начать писать всякие глупости на произвольные темы. Но если мне будут
отвечать глупостями, буду удалять. А если администрация считает, что не надо мне это
писать - никаких обид, не буду.

В советские годы у нас были разные друзья. В основном - церковные. Сейчас расскажу про
одно такое знакомство. Три немолодые, да просто старые женщины. Они были ходячая церковная
библиотека.

Понятно, что этих дореволюционных книг было нигде не достать. Творения свт.Василия
Великого, книги о.Иоанна Кронштатдского, ну мало ли что. Я так догадываюсь, что они
унаследовали библиотеку у каких-то расстрелянных священников - не спрашивал, но откуда
еще? Или из разгромленного монастыря. Жили они на Украине, вели скромную жизнь. Уже,
вероятно, пенсионерки, как-то подрабатывали, огородничали. Иной раз что-то присылали вроде
потрясающих семечек подсолнуха, в подарок. Время от времени, не чаще, чем раз в год,
обычно реже, устраивали такой тур по известным адресам. Оставляли какие-то книги, забирали
те, которые мы прочитали, отправлялись дальше, ночевали у нас обычно одну, ну самое
большее две ночи.

Женщины самые простые вроде бы, но церковная жизнь образует, поэтому невеждами ни в этих
делах, ни в поведении никак их нельзя было назвать. Хотя бывало и забавно. Однажды Мария,
очень пожилая женщина, приехала к нам в Москву внезапно, дома никого, я мальчишкой один.
Говорю - извините, мне надо на пианино заниматься. Сидит слушает. Я остановился, Мария в
ангельском каком-то восторге бросается ко мне и начинает мне целовать руки и что-то
говорить по-украински восторженное! Просто вот детская реакция на музыку. ну где такое ежё
можно увидеть! - Моя жена, по счастью, застала одну из них, притом другую. Пелагея
Михайловна Злыгостьева. На память от нее остался огромный пуховой платок, на котором Ирина
моя всегда сидит за столом, как бы всегда в объятиях тёти Поли. Умная, предельно
расположённая к тебе, тактичная, улыбчивая, красивая, простая, естественная, ну как тут
расскажешь.

Была такая история. Моя бабушка уже лежачая, живет на 4-м этаже у дочери (моей тётушки).
И вдруг говорит: О, смотрите, Поля пришла! - где, что, как? - А вот она на балконе стоит,
улыбается, ручкой машет, вы что же, не видите? - Не видим... - Потом оказалось, что именно
в этот момент Поля умирала там у себя, пришла попрощаться с подругой.

С самой бабушкой было, после ее смерти, так. Она любила очень одну мою кузину. И вот
является Ленке, та спрашивает: бабушка, ну как ты там? Отвечает: Хорошо! Ничего не болит!

(Евдокия Лукинична Ермолаева, в девичестве Кудрявцева, в тайном постриге монахиня
Онуфрия. Пострижена в мантию была после смерти мужа, насколько знаю, одним из старцев
Почаевской лавры. В ранней дореволюционной молодости работала секретаршей у И.Сытина в
издательстве, насколько знаю.)


abcz(28.04.2014 09:37)
а вот кстати, запрет на религиозные и политические темы на личные форумы распространяется
ли? Это ведь частная территория.
Это, конечно, вопрос к администрации, но и в связи с настоящей темой (т.е. - даже если
распространяется, хотелось бы, чтобы для неё сделано было исключение).


Mikhail_Kollontay(28.04.2014 10:53)
abcz писал(а):
а вот кстати, запрет на религиозные и политические
темы на личные форумы распространяется ли?
Я тоже не знаю.

Еще раз - пожалуйста, удаляйте, я не против.

Я не думаю, что пост на религиозную тему. Просто зарисовка о тех сторонах жизни в
советские времена, которые не особо известны, особенно молодёжи.


abcz(28.04.2014 11:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не думаю, что пост на религиозную тему.
Просто зарисовка о тех сторонах жизни в советские времена, которые не особо известны,
особенно молодёжи.
это ясно, но я как раз о том, чтобы Вам в Вашей теме не
возбранялось писать о чём угодно.


evc(28.04.2014 13:47)
abcz писал(а):
это ясно, но я как раз о том, чтобы Вам в Вашей теме
не возбранялось писать о чём угодно.
Вячеслав, личные форумы не модерируются со
стороны.

Были исключительные случаи, 2-3, когда я разделял очень длинные темы на несколько, но
такую практику больше не применял, да и другие модераторы вряд ли будут делать это.

Разве что, явно оскорбительные сообщения могут удаляться, но это и в компетенции
основателя личного форума.


Mikhail_Kollontay(28.04.2014 14:07)
evc писал(а):
личные форумы не модерируются со стороны
По-моему,
это неправильно - какая разница?


Mikhail_Kollontay(06.05.2014 11:29)
Вчера сыграл публично Хаммерклавир (сонату Бетховена 29-ю). Это был не концерт, сыграл, в
зале, коллеге-профессорессе, а она позвала горку студентов. - Так вышло потому, что
планировали концерт `Поздний Бетховен`, но кое-кто наплевал и не позанимался как надо,
пришлось концерт побоку, но коллеге было обещано, пришлось отдуваться. Сыграл б/м
прилично, хотя, понятно, грязно, но по сути не так уж плохо. Однако реакция... То есть все
крайне воодушевлены, но - музыка не по зубам такая в китайских краях, никому. Для них это
совершенно непонятная абстракция. Вот горе. Что не погремушка или не может быть
интерпретировано как погремушка, они не понимают. Какие же глубокие культурные отличия. В
России - что до коллег, то это слушали всегда именно с пониманием, огромным интересом если
не ко мне, то к предмету. Тут - ничего похожего. Помню что-то аналогичное во Франции,
сыграл сонату Листа си минор, нормально сыграл, после говорят, что за скука. совершенно
бесформенное нечто, ты бы лучше Гольдберг вариации сыграл. Причем это общее мнение такое
было - не соната, а какая-то муть. В том числе и профессионалы, ну никак. А мы такие
молодцы, что все, что угодно хотим понять и усвоить, хоть рагу, хоть сагу.


alexshmurak(06.05.2014 12:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вчера сыграл публично Хаммерклавир
(сонату Бетховена 29-ю)
в следующий раз постарайтесь записать


Mikhail_Kollontay(06.05.2014 14:52)
alexshmurak писал(а):
в следующий раз постарайтесь записать
Да я
и сейчас пытался. Как же! но не оставляю попыток как-то устроиться.


precipitato(06.05.2014 15:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
сыграл сонату Листа си минор, нормально
сыграл, после говорят, что за скука. совершенно бесформенное нечто
Ну ладно - скука,
у французов свои представления о веселье, но бесформенное...там же все предельно четко и
ясно. Нет, не зря я к их музыке равнодушен, точно есть какой то барьер.


Mikhail_Kollontay(06.05.2014 15:24)
precipitato писал(а):
Ну ладно - скука, у французов свои
представления о веселье, но бесформенное...там же все предельно четко и ясно. Нет, не зря
я к их музыке равнодушен, точно есть какой то барьер.
Для меня загадка, почему
французы мало уважают своих собственных мастеров - Мегюля, Берлиоза и т.д. Я спрашивал -
кроме недоумения, ничего не обнаружил.


alexshmurak(06.05.2014 15:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня загадка, почему французы мало
уважают своих собственных мастеров - Мегюля, Берлиоза и т.д.
и наверное Госсека и
Франка)


abyrvalg(06.05.2014 15:31)
precipitato писал(а):
но бесформенное...
Особенно Дебюсси...
музыка без костей, желе.


sergey6akov(06.05.2014 15:34)
abyrvalg писал(а):
Особенно Дебюсси... музыка без костей,
желе.
Зато у Сен-Санса есть музыка с явным намеком на наличие костей))


Mikhail_Kollontay(06.05.2014 15:41)
sergey6akov писал(а):
Зато у Сен-Санса есть музыка с явным намеком на
наличие костей))
Я что-то насчет Сен-Санса тоже не уверен, несмотря на эти самые
кости. Правда, про Россию тоже и у нас пробелов немало. Я общался с японским композитором
старшего поколения Икума Дан, он мне о сюитах Аренского, о том, о сем в русской музыке, а
я только глаза широко открываю, и даже икота подходит.


musikus(06.05.2014 15:52)
abyrvalg писал(а):
Особенно Дебюсси... музыка без костей,
желе.
Интересный у Вас художественный критерий... Предлагаю тогда урезать
исключительно маршок `Прощание славянки`, он наверняка удовлетворит Ваши эстетические
запросы. Впрочем, еще лучше в этом смысле чистая ритмуха - 140 ударов в минуту и - полные
штаны удовольствия.


abyrvalg(06.05.2014 16:11)
musikus писал(а):
Интересный у Вас художественный критерий...
Предлагаю тогда урезать исключительно маршок `Прощание славянки`, он наверняка
удовлетворит Ваши эстетические запросы. Впрочем, еще лучше в этом смысле чистая ритмуха -
140 ударов в минуту и - полные штаны удовольствия.
Ну не нравится мне Дебюсси. Уж на
что я всеядный, но его музыку я с трудом пропихиваю через себя. Не знаю почему его музыку
назвали `импрессионистской`, я бы назвал `аморфной`. Если `Остров радости`, некоторые из
прелюдии (Ветер, затонувший собор, фейерверк), что-то из `эстампов` и `образов` я еще
воспринимаю, то остальное вообще не катит. Хотя его идеи, воспринятые и переработанные
другими композиторами, мне нравятся.


abyrvalg(06.05.2014 16:25)
sergey6akov писал(а):
Зато у Сен-Санса есть музыка с явным намеком на
наличие костей))
А вот Сен-Санчик совсем другой коленкор. В моем `золотом репертуаре`
неизменно много из его вещей есть.


musikus(06.05.2014 16:34)
abyrvalg писал(а):
Ну не нравится мне Дебюсси.
Виноват, конечно,
Дебюсси


musikus(06.05.2014 16:37)
abyrvalg писал(а):
А вот Сен-Санчик совсем другой коленкор. В моем
`золотом репертуаре` неизменно много из его вещей есть.
Ребята, вы слишком тонкие
ценители, я устыженно умолкаю.


abyrvalg(06.05.2014 16:44)
musikus писал(а):
Ребята, вы слишком тонкие ценители, я устыженно
умолкаю.
Зато у Вас, по-моему, один Сати нелюбимый. И Гендель, кажись. Вы - истинный
любитель музыки, по сравнению с которым я выгляжу мелкой сошкой со своим нелюбимым
Дебюсси.


musikus(06.05.2014 18:25)
abyrvalg писал(а):
Зато у Вас, по-моему, один Сати нелюбимый. И
Гендель, кажись. Вы - истинный любитель музыки, по сравнению с которым я выгляжу мелкой
сошкой со своим нелюбимым Дебюсси.
Есть и другие нелюбимые. Но дело не в этом. Одно
дело - отвергать по каким-то частным соображениям Сашу Черного, а другое - Пушкина. В
первом случае это характеристика личного вкуса, а во втором - диагноз.


abyrvalg(06.05.2014 19:08)
musikus писал(а):
Есть и другие нелюбимые. Но дело не в этом. Одно
дело - отвергать по каким-то частным соображениям Сашу Черного, а другое - Пушкина. В
первом случае это характеристика личного вкуса, а во втором - диагноз.
Вы бьете ниже
пояса, ставя вровень Пушкина и Дебюсси, априори делая акцент на ущербность оппонента.
Дебюсси - композитор не моего темперамента и его музыка не воздействует на меня
категорически. А у меня нет особого пиетета перед ним (как и перед некоторыми другими
общепризнанными авторами), просто на одном простом основании: меня его творчество не
трогает, мои внутренние струны не задевает. А любить его насильно - мил не будешь.
Переубедить оппонента, увлечь его диспутом про Дебюсси, или по крайней мере принять его
точку зрения - я принимаю такой ракурс разговора, а делать провокационные заявления - это
говорит вообщем-то о снижении Вашей планки в беседе, роняя свой уровень на неприлично
низкий уровень. Остается только посочувствовать Вам.


Maxilena(06.05.2014 19:18)
abyrvalg писал(а):
а делать провокационные заявления - это говорит
вообщем-то о снижении Вашей планки в беседе, роняя свой уровень на неприлично низкий
уровень. Остается только посочувствовать Вам.
Ой-ёёёёй! Вы на мою Любимую Мозоль
наступили! Три года плакать буду! Дело в том, дорогой (знаю Ваше имя, но боюсь нарушить
Ваше инкогнито))), что Юрий Константинович частенько выступает в роли адвоката дьявола
(см.)). Ему это пристало и у него это отлично получается. Он вовсе не хотел Вас обидеть.
Вот сейчас он скажет, что не собирается быть моей(им) Любимой(мым) Мозолью (Мозолем))))))
Лучше ругайте меня!


abyrvalg(06.05.2014 19:31)
Maxilena писал(а):
Лучше ругайте меня!
А Вы, Максилена, совсем
растворились в Вашем Юрии Константиновиче, приняв на себя обязанности персонального
секретаря.


Aelina(06.05.2014 19:36)
abyrvalg писал(а):
А Вы, Максилена, совсем растворились в Вашем Юрии
Константиновиче, приняв на себя обязанности персонального секретаря.
А что в этом
плохого ? Я бы тоже с удовольствием желала стать личным секретарем Юрия Константиновича ,
да должность , увы , невакантна :)Эх....


sergei_sergunin(06.05.2014 19:45)
abyrvalg писал(а):
делать провокационные заявления - это говорит
вообщем-то о снижении Вашей планки в беседе, роняя свой уровень на неприлично низкий
уровень. Остается только посочувствовать Вам.
Что-то Вы про уровень переборщили...


Maxilena(06.05.2014 19:55)
abyrvalg писал(а):
А Вы, Максилена, совсем растворились в Вашем Юрии
Константиновиче, приняв на себя обязанности персонального секретаря.
Он того стОит.
Шо делать, имею слабость к превосходящим)))) Вас я тоже Очень Люблю!)))


Maxilena(06.05.2014 19:58)
Aelina писал(а):
А что в этом плохого ? Я бы тоже с удовольствием
желала стать личным секретарем Юрия Константиновича , да должность , увы , невакантна
:)Эх....
Думаю, Оный может иметь нескольких ПС)))


Maxilena(06.05.2014 19:59)
abyrvalg писал(а):
А Вы, Максилена, совсем растворились в Вашем Юрии
Константиновиче, приняв на себя обязанности персонального секретаря.
Кстати, он меня
за это наверняка отругает.


musikus(06.05.2014 20:07)
abyrvalg писал(а):
Остается только посочувствовать Вам.
За
сочувствие спасибо, добрый Вы человек. Но дискутировать о Дебюсси мы, конечно, с Вами не
будем, это, по всей видимости, бесполезно. Только хорошо бы понять, что Ваш темперамент
здесь ни при чем. В чем именно дело, умолчу, а то опять обидитесь. Отмечу лишь, что любить
Дебюсси вовсе не обязательно. Но, претендуя на имидж развитого человека, желательно такие
явления, как Дебюсси, правильно понимать, потому, что это не просто еще один композитор,
которого можно и не любить, а - для своего времени - совершенно новое художественное
явление, новая эпоха в средствах музыкальной выразительности, открытие. Это именно то, что
связано с понятием гениальности. Хорошо бы это понимать. Если же не понимаешь - лучше бы
воздерживаться от категорических суждений. Ну, а насчет планки разговора, это, знаете
ли, с больной головы на здоровую. Нужно стараться говорить по-существу, а не выдумывать
обвинения партнера в неприличном поведении.


musikus(06.05.2014 20:12)
abyrvalg писал(а):
А Вы, Максилена, совсем растворились в Вашем Юрии
Константиновиче, приняв на себя обязанности персонального секретаря.
Пальцем в небо.
Вот уж кто меньше всего похож на секретаря!


musikus(06.05.2014 20:20)
Aelina писал(а):
Я бы тоже с удовольствием желала
стать...
Скромность, Элиночка, качество похвальное, но - в меру, в меру...


abyrvalg(06.05.2014 20:40)
musikus писал(а):
- Но, претендуя на имидж развитого человека,
желательно такие явления, как Дебюсси, правильно понимать, потому, что это не просто еще
один композитор, которого можно и не любить, а - для своего времени - совершенно новое
художественное явление, новая эпоха в средствах музыкальной выразительности, открытие. Это
именно то, что связано с понятием гениальности.
- Нужно стараться говорить по-существу, а не выдумывать обвинения партнера в неприличном
поведении.
- А при чем тут понимание его выдающихся достижений и личный вкус. У меня
хоть где-то проскользнуло об умалении его заслуг в мире? Прозвучало от precipitato, если
Вы читали, о присущей французской музыке некой бесформенности, на что я откликнулся, что я
нахожу музыку Дебюсси аморфной. Но это мое такое восприятие его творчества, а его величину
как композитора я нисколько не приуменьшаю. Я больше скажу - творчество Дебюсси знаю очень
прилично, большинство его опусов мне даже переслушивать не надо - они у меня все в голове.
И я в курсе его влияния не только на своих французских композиторов, но и на весь мировой
музыкальный ход. Но тем не менее, повторять как мантру одно и то же, что он велик и могуч
- это дело скучное и однообразное и просто высказал свое личное восприятие его музыки без
оглядки на его `регалии и звания`. А Ваши устремления направить меня `на путь истинный` -
это, пожалуйста, приберегите для других случаев. Мне не надо объяснять кто такой Дебюсси.
- Вот и с этого и надо было начинать, а не с постановки оппоненту диагноза.


musikus(06.05.2014 20:47)
abyrvalg писал(а):
Прозвучало от precipitato, если Вы читали, о
присущей французской музыке некой бесформенности, на что я откликнулся
Вспомнился
Мюллер, бросивший Штирлицу: `Не надо, не надо мнить себя личностью, равной Черчиллю!`. Это
они об армянском коньяке... Но Вы тоже - не композитор Красавин. Не путайте божий дар с
яичницей.


samlev(06.05.2014 21:00)
abyrvalg писал(а):
Мне не надо объяснять кто такой Дебюсси.
Тут
дело не в Дебюсси а в Вашем несколько маниакальном желании сказать urbi et orbi, что Вы
его не любите. Ну и не любите его на здоровье тихо, для себя. А то получается такой
чуть-чуть гоголевский сюжет, типа: `если этак и государю придется, то скажите и государю,
что вот, мол, ваше императорское величество, в таком-то городе живет Петр Иванович
Бобчинский`.


abyrvalg(06.05.2014 21:00)
musikus писал(а):
Но Вы тоже - не композитор Красавин. Не путайте
божий дар с яичницей.
Ваш намек на деление форумчан на композиторов и быдло - мне
понятен.


abyrvalg(06.05.2014 21:04)
samlev писал(а):
Тут дело не в Дебюсси а в Вашем несколько
маниакальном желании сказать urbi et orbi, что Вы его не любите.
С каких это пор у
меня маниакальное желание сказать про Дебюсси. Или Вы тоже ставите диагнозы?


musikus(06.05.2014 21:05)
abyrvalg писал(а):
Ваш намек на деление форумчан на композиторов и
быдло - мне понятен.
Вам, конечно, виднее, но не следует так прямолинейно обобщать.


samlev(06.05.2014 21:06)
abyrvalg писал(а):
С каких это пор у меня маниакальное желание
сказать про Дебюсси. Или Вы тоже ставите диагнозы?
Нет, я не врач. Что вижу, то и
пишу. А с каких пор - вроде уже несколько дней как.


Maxilena(06.05.2014 21:47)
abyrvalg писал(а):
Ваш намек на деление форумчан на композиторов и
быдло - мне понятен.
Да что с Вами сегодня? Может, лучше шампанского бутылку и
перечесть ... что-нибудь тонизируюшее? Вас же все любят!


alexshmurak(06.05.2014 21:50)
призваю сех бть добрми, иначе нам сем конец, я спрашиал у мудрх мира сего


sergei_sergunin(07.05.2014 04:15)
Забавная дискуссия!
В театр можно не ходить...


aptitude(07.05.2014 07:26)
abyrvalg писал(а):
Прозвучало от precipitato, если Вы читали, о
присущей французской музыке некой бесформенности
Вы ошиблись, он этого не говорил.


Mikhail_Kollontay(12.05.2014 16:58)
Встретил страничку моей племянницы: vk.com/id151774526 - приятно.


Andreewa(12.05.2014 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Встретил страничку моей племянницы:
vk.com/id151774526 - приятно.
Вам было 2 года, когда Вы стали дядей:), мне было 4
года, когда я стала тетей. Тогда надо мной все близкие подхихикивали, что я уже тетя. Я,
помню, обижалась, хотя ничего не понимала, наверное. Это просто мы с Вами родились у
немолодых родителей. :)


Mikhail_Kollontay(12.05.2014 19:08)
Andreewa писал(а):
у немолодых родителей
Да, у отца после Колымы
и прежняя семья осталась в прошлом. Там среди поздравляющих Фраучи есть фамилия, это семья
Артузова - отец был женат на его сестре. Операция Трест.


Mikhail_Kollontay(17.05.2014 09:57)
Вот какой вопрос. Вот у меня тут диск: музыка для китайского оркестра. Современная.
(Настоящая такая, почвенная соцреалистическая попса.) Но ввиду национальной специфики не
лишённая, может быть определённого интереса. Так вот: а что, если нам ввести ЗАВЕДОМО
ВРЕМЕННОЕ размещение каких-то произведений? Я размещу, а недели через две администрация
эти треки на лево и на всегда.

Грузить такое в архив всерьёз я считаю принципиально неправильным.


abcz(17.05.2014 10:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот какой вопрос. Вот у меня тут диск:
музыка для китайского оркестра. Современная. (Настоящая такая, почвенная
соцреалистическая попса.) Но ввиду национальной специфики не лишённая, может быть
определённого интереса. Так вот: а что, если нам ввести ЗАВЕДОМО ВРЕМЕННОЕ размещение
каких-то произведений? Я размещу, а недели через две администрация эти треки на лево и на
всегда.

Грузить такое в архив всерьёз я считаю принципиально неправильным.
было бы крайне
интересно: terra incognita.
Правда, неясно - всё-таки, академический соцреализм или `мы - дети галактики` на
китайский манир?
Впрочем, здесь и детей галактики грузят некоторые, и ничего.


Mikhail_Kollontay(17.05.2014 10:31)
abcz писал(а):
terra
Ну вот как начальство скажет.


precipitato(17.05.2014 13:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот какой вопрос. Вот у меня тут диск:
музыка для китайского оркестра. Современная. (Настоящая такая, почвенная
соцреалистическая попса.) Но ввиду национальной специфики не лишённая, может быть
определённого интереса. Так вот: а что, если нам ввести ЗАВЕДОМО ВРЕМЕННОЕ размещение
каких-то произведений? Я размещу, а недели через две администрация эти треки на лево и на
всегда.

Грузить такое в архив всерьёз я считаю принципиально неправильным.
Отличная идея,
мне было бы очень интересно. А насчет грузить в архив - вроде бы тут еще лежит корейская
опера, никто ее не удалил, и правильно. Пусть и это лежит, здесь и не такое есть.


Mikhail_Kollontay(17.05.2014 16:39)
precipitato писал(а):
Пусть и это лежит
Ну у меня рука не
поднимается такое сюда сувать. Можно ну так, понюхать, но несъедобно, мне кажется. Потом,
разве тут есть сочинения, скажем, для оркестра русских народных инструментов? я как-то не
вижу. Тогда уж сначала надо своё, уж потом думать. Ведь тут не этнография, а именно вот
идеологические выбросы, мягко говоря. Тайваньские.


evc(17.05.2014 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Потом, разве тут есть сочинения,
скажем, для оркестра русских народных инструментов? ...
есть записи известных авторов
музыки для русского нар. оркестра Будашкина, Лубенникова и не только.


precipitato(17.05.2014 23:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
идеологические выбросы, мягко говоря.
Тайваньские.
Вот это самое интересное и есть.


Mikhail_Kollontay(18.05.2014 08:16)
precipitato писал(а):
Вот это самое интересное и есть.
Готовлю
одну штучку, раз так, на пробу, но пеняйте на себя.


Mikhail_Kollontay(27.05.2014 18:46)
Завтра у нас такой маленький концертик:

Mr Kollontay - Glinka. Brilliant Variations on the Donizetti theme from the opera “Anna
Bolena”

Vivian -
J.S.Bach. Two sinfonies:
- in D minor
- in E major
Beethoven. Sonata in C major, op.53 - 1. Allegro
Rakhmaninov. Prelude in C sharp minor, op.3 No.2

Timon - Franck. Prelude, Choral and Fugue

Tina -
Felix Mendelssohn-Bartoldi. Three Etudes op.104
Medtner. Sonata- Reminiszenza, op.39 No.1, in A minor

Amy - Vladimir Ryabov. Oh, you “Seni”’, from 25 Russian Folk Songs, op.73 No.11

Ariel - Prokofiev. Visions Fugitives, op.22

Сегодня одна девочка отсняла пьеску Л.Берио, авось выйдет что. Я записал 1-ю сонату
Бетховена на видео, но есть сомнения, ну посмотрим. Еще с прежнего концерта ожидается
студенческий опять-таки Э.Денисов - `Отражения`, - но хочется домонтировать немножко.


Mikhail_Kollontay(15.07.2014 16:45)
Уезжаю на две недели, будет ли интернет - пока не знаю.


Andreewa(15.07.2014 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уезжаю на две недели, будет ли интернет -
пока не знаю.
Если отдыхать, то: хорошего отдыха! Отдыхать обязательно нужно.


LAKE(23.08.2014 20:14)
Сегодня в программе `Рандеву с дилетантом` (радио `Орфей`) Вам уделила огромное (без
преувеличения) внимание Вера Васильевна Горностаева, очень высоко оценив Ваше дарование и
личность. Хотя и призналась, что во многом Вы остались для неё загадочным человеком, чьи
поступки она не всегда могла понять, но ни слова осуждения из её уст не сорвалось. Судя по
всему Вы - один из тех, кто ей очень дорог.
Прошу простить, если Вы слышали передачу и уже знаете об этом. Пишу в Вашей личной теме,
т.к. в случае Вашего на то желания, Вы легко удалите этот текст.
Очень приятно было слышать о Вас хорошие слова, в искренности которых сомнений, ну, у
меня, не возникло, как о выдающемся человеке и музыканте от выдающего человека и
музыканта.
Поздравляю.


Mikhail_Kollontay(23.08.2014 20:47)
LAKE писал(а):
Вера Васильевна Горностаева
Спасибо за информацию
- нет, я ничего не знаю, мы очень давно практически не общаемся, наверное, год назад я
позвонил, а перед тем лет 10 еще тому назад ВВ мне позвонила, вот такие расстояния
сложились. Но в далеком прошлом да, много есть чего сказать, достаточно того, что целых 11
лет я у Веры Васильевны учился, и хоть даже смешно говорить о том, что бесплатно, но
настали такие времена, что надо и о том говорить. Мне очень трудно сегодня объяснить уже
моим ученикам, что именно это является нормой - отношения, когда никто не смотрит на часы,
когда общение имеет встречный характер, люди проводят семьями вместе дни, недели, целые
отпускные сезоны, обсуждают любые вопросы - как ни пытаюсь что-то сказать, выходит плоско
и неправильно. Может быть, кто-то из здесь пишущих мог бы это всё подтвердить, Валерий
Котов и сегодня поддерживает, насколько знаю, очень дружеские отношения и с ВВ, и с ее
супругом Юрием Яковлевичем Либхабером, прекрасным, кстати, художником. Может быть, и
victormain мог бы что-то сказать, тут я не знаю, ну, и многие-премногие другие, которые
сюда не ходят или по крайней мере не пишут. Конечно, для нас там была большая, долгая и
хорошая эпоха, а если о датах, то - с 1971 по 1982 годы. Со своей стороны могу только
предполагать - Вера Васильевна не только меня слишком переоценила, но и создала некий миф,
в том числе для самой себя, и, может быть, до сей поры остается до некоторой степени в его
плену. Совершенно ясно, что я никак не оправдал тех вложений, тех огромных сил, которые на
меня были профессором израсходованы. А я был недостаточно опытен для того, чтобы избавить
ВВГ от этой сомнительной работы - из болота тащить бегемота, - и тем облегчить жизнь моему
профессору. И без меня работы всегда было у ВВ немеряно, а силы отдавались все и всем -
бессчётно.


victormain(23.08.2014 20:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...очень дружеские отношения и с ВВ, и с
ее супругом Юрием Яковлевичем Либхабером, прекрасным, кстати, художником. Может быть, и
victormain мог бы что-то сказать...
Нет, Миша, с Верой Васильевной и Юрой Либхабером
я не виделся с начала 80-х. С Ксюшей, правда, встретились в 1996 в Паланге, случайно, но
мило. Изредка с ней переписывались.


Mikhail_Kollontay(23.08.2014 21:05)
victormain писал(а):
С Ксюшей, правда, встретились в 1996
Не все
знают: Ксения Вадимовна Кнорре, пианистка, профессор консерватория, как и ее мама.
http://classic-online.ru/ru/performer/9321


evc(23.08.2014 21:44)
LAKE писал(а):
Сегодня в программе `Рандеву с дилетантом` (радио
`Орфей`) Вам уделила огромное (без преувеличения) внимание Вера Васильевна Горностаева
...
Как понял, это повтор программы 16 августа 2014 года, изначально выпущенной 28
сентября 2013 года -> http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4536/

здесь есть возможность послушать музыкальные примеры и скачать саму передачу в mp3


Niksti(24.08.2014 00:01)
evc писал(а):
Как понял, это повтор программы 16 августа 2014 года,
изначально выпущенной 28 сентября 2013 года ->
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4536/

здесь есть возможность послушать музыкальные примеры и скачать саму передачу в
mp3
Ссылка эта на две передачи: в одной Горностаева говорит, в другой она играет. И
то, и другое очень и очень интересно, но это, увы, другая передача, не та, которую слушал
и о которой писал г.Lake.


evc(24.08.2014 01:29)
Niksti писал(а):
Ссылка эта на две передачи: в одной Горностаева
говорит, в другой она играет. И то, и другое очень и очень интересно, но это, увы, другая
передача, не та, которую слушал и о которой писал г.Lake.
Спасибо за уточнение, я
нашёл ссылку и сразу поместил, не проверяя.

Видимо, чуть погодя появится новая передача для прослушивания.


Niksti(24.08.2014 02:17)
evc писал(а):
Видимо, чуть погодя появится новая передача для
прослушивания.
Будем ждать...(с.)


Niksti(26.08.2014 17:32)
evc писал(а):
Видимо, чуть погодя появится новая передача для
прослушивания.
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4551/


evc(26.08.2014 18:20)
Niksti писал(а):

http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4551/
Спасибо!
Будем слушать :)

Может и сюда как-то залить.


Mikhail_Kollontay(29.08.2014 10:35)
Вопрос к москвичам. Вдруг у кого-то есть сведения? Мне, похоже, нужна стеклянная гармоника
в одном сочинении. Но не представляю, есть ли она и умеет ли кто играть. Наверное, нету.
Думаю, и синтетически ее звук получить - не очень понятно как. Если у кого конкретные
соображения, спасибо. Нужен звук без аттакки возникающий и в никуда уходящий. Конечно,
можно кларнеты, но кларнеты все же имеют свою узкую тембровую характеристику, увы.


dushah(29.08.2014 10:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Думаю, и синтетически ее звук получить -
не очень понятно как. Если у кого конкретные соображения, спасибо. Нужен звук без аттакки
возникающий и в никуда уходящий. Конечно, можно кларнеты, но кларнеты все же имеют свою
узкую тембровую характеристику, увы.
синтетически - не проблема. из акустических
вариантов - вибрафон или маримба смычками


andreiKo(29.08.2014 10:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
нужна стеклянная гармоника в одном
сочинении.
Стеклянная гармоника есть в наборе семплов GLASSWORKS достать его не
проблема, например вот тут
http://vst-portal.ru/load/samples_sounds_refills/soniccouture_glass_works_kontakt_dvdr_dyn
amics/4-1-0-927
Для практической реализации в этом случае самым удобны видимо будет посадить музыканта с
миди-клавиатурой и ноутбуком прямо в оркестр, теоретически, я думаю, подобные тембры
должны быть и в синтезаторах, но это надо подбирать, и также, думаю, стеклянная гармоника
уж должна быть в Москве в каком-нибудь оркестре, например, в оркестре кинематографии очень
большая коллекция разных экзотических инструментов.


dushah(29.08.2014 10:54)
andreiKo писал(а):
GLASSWORKS
а лицензионная чистота?


andreiKo(29.08.2014 10:55)
dushah писал(а):
а лицензионная чистота?
тогда купить - думаю
недорого она должна стоить - долларов 150-200
PS на сайте - 149$


dushah(29.08.2014 10:57)
andreiKo писал(а):
тогда купить - думаю недорого она должна стоить -
долларов 150-200
и семплер - 400$


andreiKo(29.08.2014 10:58)
dushah писал(а):
и семплер - 400$
по моему были и бесплатные
семплеры читающие контатовские библиотеки


andreiKo(29.08.2014 11:01)
кстати, на сайте native kontaktplayer FREE оказывается, вот только пока не понял навсегда
или это демопериод


Mikhail_Kollontay(29.08.2014 11:03)
dushah писал(а):
синтетически - не проблема. из акустических
вариантов - вибрафон или маримба смычками
А, вот мне в голову не пришло, спасибо
большое!


Mikhail_Kollontay(29.08.2014 11:05)
andreiKo писал(а):
посадить музыканта с миди-клавиатурой и ноутбуком
прямо в оркестр, теоретически, я думаю, подобные тембры должны быть и в синтезаторах, но
это надо подбирать, и также, думаю, стеклянная гармоника уж должна быть в Москве в
каком-нибудь оркестре, например, в оркестре кинематографии очень большая коллекция разных
экзотических инструментов
Спасибо, обнадежили, буду думать!


dushah(29.08.2014 11:13)
andreiKo писал(а):
кстати, на сайте native kontaktplayer FREE
оказывается, вот только пока не понял навсегда или это демопериод
навсегда


dushah(29.08.2014 11:14)
andreiKo писал(а):
по моему были и бесплатные семплеры читающие
контатовские библиотеки
сониккутюровские скрипты - исключительно для контакта


dushah(29.08.2014 11:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А, вот мне в голову не пришло, спасибо
большое!
пжлст


dushah(29.08.2014 11:20)
andreiKo писал(а):
kontaktplayer FREE
Glass Works 2.0 is also
fully Kontakt Player 5 compatible.
так что - фсё удовольствие - 150$


andreiKo(29.08.2014 11:45)
Я бы действительно обратился в оркестр кинематографии - у них должна быть эта гармоника ))


Mikhail_Kollontay(29.08.2014 13:36)
andreiKo писал(а):
Я бы действительно обратился в оркестр
кинематографии - у них должна быть эта гармоника ))
Ага, я уже попросил там
справиться. Конечно, хочется инструмент как таковой, а не электронику. Но важно, какой
именно, то есть сколько клавиш. Страшнее то, что еще надо ведь исполнителя, не думаю, что
дело так просто. Плюс надо и мне знать основы аппликатуры, сколько пальцев можно
использовать одновременно, какие-то еще особенности, спец. приемы, педаль и т.д. Еще раз
спасибо и Вам, и всем за мысли.


Mikhail_Kollontay(02.09.2014 19:54)
Вдруг кому надо. Я получил такое письмо: вставляю его здесь в автопереводе:
+++++++++
Уважаемый Михаил Коллонтай, некоторое время назад мы уже были в контакте за моего
исследования о композициях для Концертная скрипки 20-го века. Теперь мои исследования
достигла первой цели с публикацией моих результатов. Поэтому я горжусь тем, что объявить о
выпуске моей книгу «20 скрипка века Концертная - репертуар руководство к композициям для
скрипки Концертная письменного между 1894 и 2006 `. Эта работа включает в себя ваши
работы, а также и вы можете получить копию в PDF-формате бесплатно на моем новом сайте:
www.tobias-broeker.de Я был бы рад, если вы идете туда для личного копию моего книгу. Из
Конечно, я заинтересован в ваших комментариев, исправлений и дополнений. И если вам это
нравится, я буду рад, если вы могли бы поделиться ссылкой выше и рекомендовал мою книгу с
другими музыкантами! Чем больше людей знают о нем более, может извлечь из этого пользу. Я
надеюсь, что это найдет вас хорошо, и я посылаю мои наилучшие пожелания, Тобиас Броукер
++++++++++
А вот в оригинале:
+++++++++
Dear Mikhail Kollontay,

some time ago we were already in touch due to my research on the
compositions for concertante violin of the 20th century. Now my research
has reached a first goal with the publication of my results. Therefore I
am proud to announce the release of my ebook `The 20th century violin
concertante - A repertoire guide to the compositions for violin
concertante written between 1894 and 2006`. This work includes your
works as well and you can get a copy in pdf-format free of charge at my
new website:

www.tobias-broeker.de

I would be pleased if you go there for a personal copy of my ebook. Of
course I am interested in your comments, corrections and additions. And
if you like it I would be delighted if you could share the link above
and recommend my book to other musicians! The more people know of it the
more can benefit from it.

I hope this finds you well and I send my best wishes,
Tobias Broeker


Mikhail_Kollontay(11.10.2014 16:20)
Был запрос о `вехах` моей пианистической деятельности, изложу тут. - Изначально я не особо
пианист, тут почти исключительно заслуга моего профессора В.В.Горностаевой, хотя помогали
и другие, конечно - большую роль сыграл А.Г.Руббах. Пробиться на сцену в силу ряда причин
мне удалось только ненадолго - с 1981 по 1985 примерно годы. После этого я рояль бросил и
уже всерьез на сцену не возвращался, превратившись в этакого `играющего тренера`. Такого
уровня профессиональной формы хватало/хватает, чтобы делать записи, иногда на сцену я
все-таки выходил/выхожу, но ничего серьезного уже от меня ожидать не приходится.

Ни о каких концертах в 2000 году и речь быть не могло, кто бы мне дал зал (тем более
БЗК), я уже вполне и давно стал маргинальным человеком в этому времени, сидел работал
сторожем, имел 1,5 человека студентов в консерватории и сочинял. Но записывал не только
Мусоргского, в то же время были записаны Глинка, Рябов и Арзуманов.

Теперь история записи собственно `Картинок с выставки` 2000 года (я на самом деле точно
год не помню). За несколько лет до этого мы вошли в контакт с музыковедом профессором
(ныне) С.Н.Лебедевым (по другим делам - компьютерного свойства, мне нужна была помощь
ввиду работы над оперным проектом). Сергей почему-то высказал такую идею, чтобы я записал
всего Мусоргского, и более того, как-то договорился с консерваторией, в лице зав.студией
звукозаписи Т.В.Задорожной. И я бесплатно записал (платил я только за работу
звукорежиссёра и монтаж). Но о выпуске диска речь всерьез не шла - я, как всегда, и не
добивался, считая, что на самом деле не очень и надо. Тем временем, вдохновлённая такой
затеей, по моим же нотам, кажется, такой диск записала и ВЫПУСТИЛА Елена Кушнерова. Это
было одним из первых мировых прочтений всего Мусоргского.

Насчет того, чтобы вернуться к этому сочинению еще раз - кто знает. Пока еще не могу, и
занимаюсь совсем другими сочинениями, вот недавно сделал 1 и 29 сонаты Бетховена,
предполагаю еще Даргомыжского, Чайковского, Баха и т.д. - есть некий график подготовки.
Всё это уже не `в качестве`, не так, как Мусоргский - не могу себе этого позволить по
деньгам, да и с точки зрения качества этого самого вряд ли тяну теперь. А так, оставить
некие документики, если не слишком напрягаться, и поместить на ютюб, мне кажется, не
мешает никому.


Mikhail_Kollontay(17.10.2014 16:44)
Пытаюсь вот уже пару дней слушать сетар. Вот например:
https://www.youtube.com/watch?v=YxRPjQX_XQE - уразуметь, из чего у исполнителя состоит
ноготь указательного пальца, у меня не получается. Уж не говорю о мастерстве. Хотя
кажется, что вариант европеизированный. строй что-то подозрительно баховский и т.д.
(слушал и других), но это ладно.






Наши контакты