Прошу простить за вмешательство. У меня есть знакомые - семейная пара. Они всю жизнь провели на работе в Китае. Много чего рассказали диковинного и непонятного. Очень, например, контрастно к нашему мироощущению смотрится противоестественное одобрение обманщика и плута. То есть, если Вас успешно обманули, то успешный обманщик вызывает неизменное общественное обобрение.
Если определить просто: отношения у всех со всеми по принципу кто кого сможет сожрать или обмануть. Как в животном мире. Уважается сила и только сила.\
А что в России по другому что-ли? Да то же самое, господи. Ну исключая некоторые совсем уж национальные особенности.
А что в России по другому что-ли? Да то же самое, господи. Ну исключая некоторые совсем уж национальные особенности.
Вы немного не так поняли, - и в России, и в любом другом государстве `нашего мира` общественное сочувствие обманутому есть. Искренне злорадствуют только уроды. Там же - восхищение обманщиком. Если он упрет у Вас что-то, а Вы лопухнетесь, не сможете вернуть отнятое, то никто к вам сочувствия не проявит. Закон, да - работает, отчасти, но общественное восхищение будет на стороне грабителя. Это не злорадство, как у нас. Это - нравственный устой, вернее `отстой`.
Вы немного не так поняли, - и в России, и в любом другом государстве `нашего мира` общественное сочувствие обманутому есть.
Только обманутым как-то от этого `сочувствия` легче не становится.
Их в Китае милиард с лишком. Всего на всех не хватает, вот видать у них социальный дарвинизм принял особо острые формы. Да мы скоро тоже на китайцев в этом отношении похожи станем, с таким развитием ситуации как сейчас.
Я даже не думаю, что нерадужная, там очень много хорошего, о чем тоже трудно рассказать, но совершенно точно, что некитайцы для них так, не очень и люди. Массово умны, вежливы (самые простые крестьяне тоже) и талантливы, просто невероятно, трудоголики. Если прямо сказать, я их обожаю, но понимаю, что многое из трогательного - следствие неописуемой их дремучести. Еще лет 100 назад тут было людоедство, хотя сами китайцы рассказывать об этом не любят. Многое напоминает какое-то допотопное человечество, еще задолго до крито-микенской цивилизации.
Если прямо сказать, я их обожаю, но понимаю, что многое из трогательного - следствие неописуемой их дремучести. Еще лет 100 назад тут было людоедство, хотя сами китайцы рассказывать об этом не любят.
Да, у него до сих пор такое есть, ели детей, подавали подпольно в дорогом ресторане, в Гонконге или Шанхае вроде
Нет-с. Не особенно то и по другому. И рифлексия не поможет. Так погано и наплевательски относится к людям как в нашей стране - это ещё поискать такую надо. Хуже поди только в совсем отсталых.
И вообще хорошо там, где нас нет.
Если прямо сказать, я их обожаю, но понимаю, что многое из трогательного - следствие неописуемой их дремучести.
Извините а куда 5000 лет цивилизации девать? Шёлк, компас, порох, философия, стратегмы? Ничего себе, дремучесть. Тут скорее периоды упадка. Но дремучестью я бы это не назвал...
Назовите иначе, я не настаиваю. Устои жизни соответствуют такой архаике, о которой на Западе забыли уже много тысяч лет как. Поедание собственных детей вот в жутком древнегреческом `мифе` есть, и то всех нас трясет, и древних греков еще даже трясло. А тут это - повседневность до сих (почти что) пор.
Поедание собственных детей вот в жутком древнегреческом `мифе` есть, и то всех нас трясет, и древних греков еще даже трясло. А тут это - повседневность до сих (почти что) пор.
Ну Мао цзе дун хорошо постарался Китай почти в средневековье загнать. Но они этим тоже переболеют как и всякая цивилизация (можно подумать европейцы - агнцы божьи...)
Наполеон по-моему (могу ошибаться) говаривал про Китай, указывая в его сторону: `Видите - там лежит тигр, он спит. Не тревожьте его. Придет время, он проснётся, и его рык содрогнёт мир...`
Китайцы последнее время очень интересуются наукой, вкладывают в неё деньги, посылают учиться студентов в разные вузы мира. Качество их продукции постепенно растёт. Так штыыы.
Тут не рычат и даже не ждут, а просто однажды другие народы решат самоаннигилироваться, и настанет их время, само собой. А наша задача, как я понимаю, сделать так, чтобы китайцы пришли настолько очеловеченными, насколько возможно. Причем внутренне они этого жаждут, о чем можно много рассказывать.
Китайцы последнее время очень интересуются наукой, вкладывают в неё деньги, посылают учиться студентов в разные вузы мира. Качество их продукции постепенно растёт. Так штыыы.
Они не тратят время на изобретение велосипеда. Они копируют и изучают технологии и достижения науки других государств. в скором времени будет в полном объёме восстановлен слой интеллигенции и учёных, почти стёртый культурной революцией Мао, этот слой станет качественным и обученным, и тогда ещё неизвестно, кто будет самым самым...
Все браки решаются только родителями, потому что - деньгинаследство. Другой мир, не знаю, как еще объяснять.
Фантастика! Спасибо, что поделились. Как же они могут при этом правильно воспринимать западную музыку - вот что мне интересно? Нам-то китайская - как-то - того. Ланг Ланг, по-моему - просто ярчайший пример самого китайского подхода к европейской музыке.
Мне это столь же интересно, сколь музыка Антона Лубченко. Это вопрос к японоведам. Я явно не они :)
Ну при чём тут это? Если её зовут Учида - надо, наверное, так её и называть? По-моему, неприятно, когда перевирают чьё-нибудь имя. Какое отношение это имеет к японоведам и к Лубченко?
Как же они могут при этом правильно воспринимать западную музыку
Немецкую более туманно понимают, как ни стараются, русская приятна ввиду ее повышенной эмоциональности, особенно что попроще, ну, Рахманинов, а французская им как родная - Дебюсси и Равель. `Пагоды` Д-си тут - классика. Чайковский - `На тройке` - (правда, в Японии) просто шлагер, там каждый человек знает ее наизусть, ибо там такая пентатонная тема, совершенно им своя. Воспринимается как местный фольклор. как я понял. Меня там заставили сыграть ее на бис, я сказал в зал `Чайковский. Тройка`, и зал заревел и заорал просто, от одного объявления. - Лан Лан меняется, рано судить, мне кажется. Насчет китайской музыки, сейчас поищу что-то для Вас.
всем бы советовал послушать. Нань-гуань, так примерно называется эта культура, абсолютно аристократическая. Никогда не дают концертов, элитные люди собираются и музицируют за закрытыми дверьми. Есть только 32 произведения в этой музыке. Отдельный язык и отдельная письменность для всего этого. Отдельная, закрытая, консерватория. Содержание балладного характера, несчастная любовь. Время возникновения не помню, ну какая разница, в Китае времени нет.
Глубоко благодарен тому, кто этим полезным делом так добросовестно и столь трудозатратно занимается. Но если сей Некто обнаружится, может, было бы полезно поправить крошечные опечатки, если они обнаружатся. Однако это не провокация, если Некто хочет остаться неизвестным, и не надо выходить на свет. Спасибо в любом случае.
Но заодно обнаружилось, что у меня в классе воруют, пропали единственный диск с моим альт.концертом и Башметом, пропала японская книжка о Картинках Мусоргского. Так что жизнь состоит из роз и шипов.
Но кстати, так у меня тоже не идет. Сначала виден неполный список, только какие-то начальные файлы, надо выйти наверх по базе, нажав Parent Directory, потом там опять (`обратно`) Documents, и только тогда открывается длиннющий активированный список, в котором уже по алфавиту можно найти. Ничего не понимаю в этих проблемах.
Romy_Van_Geyten писал(а):Есть дорога проще. Да, отправиться по адресу http://kollontay.org/fd/documents, найти так в самой верхней строке Last modified b не спеша нажать ДВА РАЗА. Искомая статья окажется, соответственно. на самом верху, не надо рыться.
Нужно зайти вот по этому адресу: http://kollontay.org/fd/documents
и там в списке отыскать документ под названием interview-with-AAmrakhova2012.pdf
Все очень легко находится. Спасибо! Прочитала статью с большим интересом. Много времени заняло, но не жалко его. Знания мои в области музыки невелики, поэтому благодарна любому пополнению их. А тут многое можно почерпнуть. Содержательны и вопросы, и ответы. Спасибо, Михаил, что написали, где можно прочитать это интервью.
Оказалось, что первые позиции по части слушания у Генделя. Я еще могу понять - Мессия и Иуда Маккавей (хотя тоже условно). Но вот как Ацис и Галатея наверху оказались?
Очень приятный по сути инструмент - рояль. Долго гудят струны, кажется, его звук никогда не затухнет. А когда звучание прекращается, демпферы глушат струны так мягко, так незаметно - мы и не замечаем его умирания. А родовые муки? удар мягкого молоточка, согласен, может вызвать некоторое неудовольствие, но разве можно сравнить его с началом звука клавесина, которые дают нам жестокое бздыннннь. Да и снять звук на клавесине не получится - удар железной косы сносит голову звуку с неизменным садистским удовольствием. А лучшее, что дает рояль - сладкое крешендо после неприятной аттакки: первые 1-2 секунды звучания, пока струны еще только раскачиваются, дают нам тошнотворные, к счастью, иллюзорные, грезы. Поэтому играй лучше в таком движении, чтобы мы успели услышать эти манящие нас крешенди, но до того, пока иллюзия развеялась, бери скорее следующий аккорд или тон пассажа.
Не совсем. Я в этом мало что понимаю, но на сегодняшний день для большинства адресов годятся оба варианта - http:// и http://www. Я думаю, что на самом деле это указания на два разных адреса, которые региструются как один и поэтому таких проблем не возникает. Вот что об этом пишут в интернете:
http://www.kollontay.org
http://kollontay.org
это два разных домена -
www. - домен третьего уровня в домене второго уровня site.org
указывать ли www.kollontay.org и kollontay.org на одно и то же место в сети или на разные - решает сам администратор ресурса
если у администратора руки не из тазобедерных суставов а в голове не опилки то http://www.kollontay.org и http://kollontay.org указывают на один ресурс
В случае с Вашим сайтом видимо у администратора какие-то свои соображения или с тазобедерными суставами в голове проблема.)
Ну что же, я эти Ваши соображения донесу до человека, который возится с моим сайтом, во всяком случае. Но непонятно еще и то, по какой такой причине страница если и открывается, то в усеченном, неполном виде, и надо куда-то сойти, а потом уже с моего сайта на нее взойти, чтоб она была вся. Спасибо за помощь и участие.
Известный форуму и сайту дирижёр и пианист Алексей Корниенко, с которым мы столько лет уже работаем, дирижирует в СПбурге, в Капелле (их оркестром), 12 марта:
Бетховен - `Кориолан`.
Брамс - Концерт для скрипки, солист А.Баранов
Вагнер - Песни на стихи М.Везендонк
Малер - `Песни об умерших детях`, солистка О.Петрова.
Правда, сплошь оказались аккомпанементы, там что-то программу мудрили всё время. Музыка, тем не менее, та. что у Алеши особо в ходу: Брамс-Малер. Жаль, симфоний нет, конечно.
Мы с А.К. были весьма дружны. Хотелось бы встретиться.
Он чрезвычайно милый человек, хотя не могу быть объективным, поскольку мы с ним и его супругой уж очень близкие друзья много лет. Может, вас связать как-то? В России он бывает, ну, или у Вас, может дела где-то там. Они в Вене живут, но все время, конечно, в поездках. Сына зовут Львом Алексеевичем, кстати сказать.
Миша Цайгер прислал линк на новое исполнение Гитарного концерта, не могу удержаться:
http://www.instantencore.com/music/details.aspx?PId=5098105
Миша сказал, что, увы, арфы не было, синтез. - Мишель, прошу прощения, что с тобой не согласовал ссылку.
Отчет об элементах жизни. Только что дева моя, 18 лет отроду. сыграла сольный концерт:
Шопен. Полонез. Ля бемоль мажор
Тот же Шопен. 12 этюдов ор.10
-антракт-
Лист. Соната си минор
бис
Шуберт. Экспромт Соль бемоль мажор из ор.90
И видео сняли. Я попросил копию, но как обычно - на меня посмотрели с высокомерным недоумением. Это такой народ. Обычно копий мне не дают, не заслуживаю. Заслуживаю только как рабочий с ними пахать. Другая ментальность.
Просьба о помощи. Есть файлы .wav (24битные). Задача: а) нарезать диск, б) затем наделать мп3. - Старый Неро мой не видит .wav, попытки же найти в инете программу-конвертор хотя бы в .mp3 неудачны: или посев вирусов, или жуткие отзывы. Спасибо, если кто что подскажет. Если нет, надо ехать в магазин, но к прочему у меня XP, и кто его знает.
Залейте куда-нибудь и пришлите мне ссылки. Попробую поколдовать. Если получится, диск нарежу, но передать-то как? Только когда в Москве будете. mp3 сделаю и Вам перешлю. Если Вас это устроит, я Вам в личку свой e-mail сообщу.
Огромное спасибо! но нет смысла воспользоваться Вашей добротой. Дело в том, что звукорежиссер и сам обитает в Москве, и сам я там примерно через месяц надеюсь быть. Раз такая проблема (а это можно было предположить), я лучше попрошу Волкова хотя бы прислать мне мп3 пока что. Это `беловая` запись моего 2-го фп концерта, год ее монтировали, с бесконечными доделками, всё равно вышло неважно из-за того, что мне самому пришлось дирижировать. С сентября терпел, еще месяц как-то перетопчусь. Там же запись 4 концерта Прокофьева, тоже при вот таком моем участии и качестве. Еще раз спасибо! я думал обойтись своими средствами на месте, а не так.
Еще раз спасибо! я думал обойтись своими средствами на месте, а не так.
Могу посоветовать такой вариант: В программе Samplitude Studio сделайте проект с параметрами Red Book - 44100Гц, 16 бит. И откройте в ней Ваш wav. Программа автоматически переконвертирует в 44/16. После этого надо нажать Ctrl+T и свести новый файл.
Но я не знаю, есть ли у Вас эта программа, а стоит она очень дорого.
http://www.samplitude.com/en/
Для конвертации в mp3 я использую плейер JetAudio. По-моему, хорошо делает.
Еще раз спасибо - но у меня вообще нет ни оборудования подобного рода, ни навыков пользования - я же только ноты пишу... Так что тут мне никак помочь не получится.
Просьба о помощи. Есть файлы .wav (24битные). Задача: а) нарезать диск, ...
В XP запись wav-файлов можно сделать так:
1) создайте список для записи. Для включения в этот список файла в Проводнике найдите файл, нажмите правую клавишу, в открывшемся меню выберите пункт `Добавить в список записи`;
2) откройте проигрыватель `Windows Media`. В панели справа Вы увидите список записи;
3) вставьте в привод CD чистый диск и нажмите кнолку `Начать запись` (в нижней части панели).
Спасибо большое! Я уже понял, что замучаюсь, а звукорежиссёр столь добр, что обещал за меня всё это проделать и прислать что надо, если так, скоро размещу эту запись. А если не выйдет почему-то, буду следовать Вашим советам.
Все это не очень приятно. Единственно, тех. осуществимость тотального контроля сомнительна.
Да пусть они подавятся, эти жабы... Всё одо судьба у них одна - квакать (кумкать) в Золтановской пьесе, пока он их не прогонит... Хотя, я думаю, что Золтан их туда и не пустит, за бесталанностью...
Если кому-то не лень, пожалуйста, зайдите вот сюда: http://www.kollontay.org/rus/ - там мы разместили документ, касающийся принципиальной свободы от авторских выплат. Интересно услышать мнение, понимающих, в частности, юридическую сторону вопроса. Тем не менее, надо идти в РАО и вообще думать-вспоминать, где ещё чего я мог подписать в противоположном смысле... Аналогичная ксива появится и на английском сайте, но пока не перевели.
только что вот написал тубе нижнее до (контроктавы) и испугался. До-диез писал не раз, нет проблем. Но знаю, что си уже не надо. Как Вы думаете, До надёжно? Меццо форте, абсолютно открытое место, сольная длинная нота, без всякой подготовки.
Я вечерком у мужа узнаю:)хотя может и ответят уже.но все равно спрошу
А вот кстати! спасибо. Плохо только то, что артисты всегда несколько преувеличивают свободу в исполнении той или иной трудности, поэтому мнение композитора или дирижёра, как ни странно, несколько надёжнее. Вот очень интересно, как будет Ре контроктавы на тромбоне, написал в скрипичном концерте. Просил принести контрабасовый тромбон, о чём у нас тут уже речь заходила, но люди морщатся, говорят, уж как нибудь на нашем привычном инструменте сыграем. То есть это вот в сентябре ожидается, расскажу, если не забуду, как оно будет.
только что вот написал тубе нижнее до (контроктавы) и испугался.
Михаил Георгиевич,обещала-узнала.Вот,что муж пояснил:у тубы нижняя до в регистре,и вполне встречается в произведениях.Для этого должна быть классическая,но не менее,чем 4-х вентильная туба,ну и более менее неплохой тубист.Но нота достаточно неудобная,поэтому не очень просто взять её без подготовки,хоть и реально,и забирает много дыхания,поэтому в среднем на каждый такт придётся немного,но брать воздуха(это зависит от уровня исполнителя и качества инструмента).Вообщем,играбельно,хоть и довольно сложно.
А вот ре контроктавы для обычного тромбона-это практически не возможно(ну если только какой-то необыкновенный тромбонист будет у руля).Нужен басовый,т.к.эта нота у них уже не в регистре.
Спасибо, Наталия Вячеславовна, и спасибо Вашему супругу за подробности. Всё так примерно и думал. Я знаю, что теоретически Ре на тромбоне не берётся, но мне объяснил один такой, что вот если вытащить рогульку (его выражение), то можно, хотя это и экстрим. Так что надёжнее контрабасовый-таки тромбон. В прошлом году собирались это дело играть в Ярославле, там долго думали, но сказали, что могут играть Ре на стандартном басовом. Но проект сорвался, так что не пришлось пока проверить.
Вот смотрю я на Вашего мальчика с 6-ым этюдом...смотрю...смотрю...смотрю...собираюсь с мыслями,пугаюсь,не представляю пока,как я это буду делать...Слушаю 1-ый-тоже страшно-быстро так,хм...и,кстати,мне понравилась запись!А 3-ий иначе звучит,чем у нас с Вами получился,как-то совсем иначе(интересно,что там на записи будет?).Но ничего-я уже поняла,что выглядит и звучит всё гораздо `страшнее`-из серии Глаза боятся-руки делают!Так что буду стараться!!!
Зачем на Бенджамина смотреть, то есть я понимаю, парень приятный, девушкам нравится, но нам же не он нужен - этюд. А отрок его играет, конечно, не вполне должным образом, халтура она и есть халтура. Раз Вы так 6го опасаетесь, может, с него и начать? Если хотите того юношу послушать в деле, тут еще я его выложил: http://classic-online.ru/archive/?file_id=79395 - есть и еще записи, но всё прочее похуже. Вообще он довольно могучий пианист, хотя проблем полна голова, и уже мы расстались, человек отчалил в Нью-Йорк.
Зачем на Бенджамина смотреть, то есть я понимаю, парень приятный, девушкам нравится.
Насмешили-экзотика меня привлекает в основном в виде фруктов)))Что уехал-рассказывали.Я смотрю,чтобы понять,как это играть(ему в этом смысле повезло гораздо больше-Вы были рядом).Нет,нет,мне бы хотелось начать с 8-го,как и планировали.Остальное буду параллельно учить,может быть и разберусь с ним потихоньку,без спешки и ужаса в глазах!Просто страшно от того,что подобного не то,что не играла,даже и в глаза не видела.Хотя,про записанные три я тоже почти так же думала.
хуже=труднее ансамбля, чем двухрояльный, не существует. Люди друг друга и не слышат, и не видят
Многократно в этом убеждался. Даже если играют большие музыканты. Видимо такие дуэты по большей части складываются экспромтом. Чтобы был хороший ансамбль надо много играть вместе. И если существует множество постоянных коллективов разных инструментов(трио, квартеты, большие и малые оркестры), то из стабильных фортепианных ансамблей я могу назвать только многолетний дуэт знаменитого гроссмейстера М. Тайманова и его жены Л. Брук.
Кстати. Как-то набрёл на сайт по настройке. Оказалось настройка двух роялей в унисон стоит примерно в два раза дороже, чем просто настройка двух роялей.
Такой вопрос. Разместил на ютюбе два ролика. На одном Дебюсси (короткий), и мне написали, что на Дебюсси есть правообладатель (притом только на одну из прелюдий). Но ролик вроде идет. То же с Гайдном (там большой концерт). Но ролик не идет. Правообладание на какую-то одну его сонату. Если кто-то что-то понимает, очень бы интересно. Спасибо.
Знает ли кто клмпозитора Владислава Виноградова? мне задали вопрос, а я его не знаю. Нашел только вот:
http://www.youtube.com/watch?v=K0H8P57Ylyk Ничего о нем не нашел, 1970 г.рожд, член СК.
Знает ли кто клмпозитора Владислава Виноградова? мне задали вопрос, а я его не знаю. Нашел только вот:
http://www.youtube.com/watch?v=K0H8P57Ylyk Ничего о нем не нашел, 1970 г.рожд, член СК.
http://vk.com/id19vlad70
Его страница в Контакте.Там кое-что написано.Ученик Хренникова
Если Вы там незарегистрированы,то не знаю,насколько полноценно там откроется его страница.Хотя она там не закрыта от пользователей.На главной странице там кое-какая информация,в аудиозаписях там же есть штук 15 его сочинений.
Тут то есть начинаешь думать, что есть загадки, которые кем-то загаданы.
Все загадки кем-то загаданы.Загадки,связанные с человеческой жизнью-наиболее трудно разгадать.Учитывая,что `загадчикам`это невыгодно.Официальная причина-инсульт-установлена.Это всех устраивает.
Кроме того,насколько мне известно,Георгий Дорохов был сторонником левой оппозиции. Его несколько раз задерживали на запрещенных акциях протеста.Был,так сказать,композитором с политическим уклоном
Тут то есть начинаешь думать, что есть загадки, которые кем-то загаданы.
Знаю эту больницу, моя сокурсница там заместитель по врачебной экспертизе. Одно то, что она сохранила должность при новом руководстве, красноречиво свидетельствует о ней и о больнице (эта сокурсница - редкостная, высокопробная сволочь, простите меня). Я даже не стала ей звонить, когда Гоша умер. К прискорбию, это не загадка, а теперешняя медицина(((((
К прискорбию, это не загадка, а теперешняя медицина(((((
Насколько я понимаю,врач-это лотерея.и не важно платный он или бесплатный.Ведь хороший не будет плохо лечить и в бесплатной больнице,а плохой даже за большие деньги покалечить может.К сожалению,сейчас не очень утешительная тенденция.Получают массово платное медицинское образование,а лечить не умеют в результате.Идут работать в поликлиники,стоматологии и т.п.У меня свекровь работает в стационаре,так много чего рассказывала-наслушалась.И ужасы про платную медицину,и про бесплатную,и про чудеса,и т.п.масса разных историй.Впрочем,кому я рассказываю-Вы и сами,наверное,на эту тему мемуары писать можете.Я так понимаю,что гораздо спокойнее жить,когда либо сам,либо кто-то из близких связан с медициной-уж по крайней мере мед.услуги будут оказаны качественно и под присмотром и контролем
гораздо спокойнее жить,когда либо сам,либо кто-то из близких связан с медициной-уж по крайней мере мед.услуги будут оказаны качественно и под присмотром и контролем
Разочарую. В том учреждении, где работаешь - и то к своим же медикам относятся гораздо хуже, чем к остальным пациентам. И мои родители, и я - ужасно пострадали от врачей((((
Разочарую. В том учреждении, где работаешь - и то к своим же медикам относятся гораздо хуже, чем к остальным пациентам. И мои родители, и я - ужасно пострадали от врачей((((
Ничего себе...сужу по свекрови-если приведёт в свою больницу,там все облизывают.Даже из других отделений.Сейчас мужа моего(сына своего)лечат-внимание и сюси пуси везде
Знает ли кто клмпозитора Владислава Виноградова? мне задали вопрос, а я его не знаю. Нашел только вот:
http://www.youtube.com/watch?v=K0H8P57Ylyk Ничего о нем не нашел, 1970 г.рожд, член СК.
провели на работе в Китае. Много чего рассказали диковинного и непонятного. Очень,
например, контрастно к нашему мироощущению смотрится противоестественное одобрение
обманщика и плута. То есть, если Вас успешно обманули, то успешный обманщик вызывает
неизменное общественное обобрение.