ФОРУМ

Форум » Композиторы » Десятка любимых композиторов


Maxilena(16.01.2013 18:22)
art15 писал(а):
у него замечательные портреты композиторов
И не
только!


Maxilena(16.01.2013 18:23)
mikrus72 писал(а):
Да нет, не тайна Репин Илья Ефимович!
!!!!
Понимаю!


art15(16.01.2013 18:24)
Andreewa писал(а):
Завораживают они меня, даже объяснить не могу
почему.))))
А меня завораживает портрет Лопухиной - в третьяковке не мог оторваться)


Maxilena(16.01.2013 18:26)
Andreewa писал(а):
Ой, а я когда на выставках в Пушкинском
А я в
Эрмитаже на час зависаю в трансе перед `Возвращением блудного сына`. Там стекло здорово
отсвечивает, так вот я знаю где встать... Меня сопровождающие тоже знают где искать. Да и
перед портретом старушки в Пушкинке тоже долго висю...


OlgaKz(16.01.2013 18:28)
mikrus72 писал(а):
Репин Илья Ефимович!
Да, в другие залы можно
уже не ходить.


Maxilena(16.01.2013 18:30)
OlgaKz писал(а):
Да, в другие залы можно уже не ходить.
Нет.
Просто я теперь хожу смотреть кого-то одного. Как же к Серову не ходить?! и...и...и...


Andreewa(16.01.2013 18:36)
Maxilena писал(а):
Нет. Просто я теперь хожу смотреть кого-то одного.
Как же к Серову не ходить?! и...и...и...
Серов мне тоже нравится, в прошлом году,
кажется, была его выставка в третьяковке, мне понравилась.Я тогда писала об этом, но мне
кто то ответил: разве может он нравиться.Но на вкус и цвет... У всех свои заморочки)))


OlgaKz(16.01.2013 18:42)
Maxilena писал(а):
Нет. Просто я теперь хожу смотреть кого-то одного.
Как же к Серову не ходить?! и...и...и...
Я тоже давно придерживаюсь этого правила -
смотреть кого-то одного. Или тех, кто принадлежал одному направлению (`Голубая роза`, `Мир
искусства`).


Aelina(16.01.2013 18:44)
art15 писал(а):
А меня завораживает портрет Лопухиной - в третьяковке
не мог оторваться)
А меня завораживает картина Саврасова `` Грачи прилетели ``.Она
гениальна .С прилетом грачей--жизнь продолжается !
И ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА !!!


balaklava(16.01.2013 19:30)
art15 писал(а):
А меня завораживает портрет Лопухиной - в третьяковке
не мог оторваться)
Этот портрет(русская Джоконда!) доказывает две вещи: 1. Фотография
никогда не заменит живопись. 2. Шилов-не художник.


balaklava(16.01.2013 19:41)
Aelina писал(а):
А меня завораживает картина Саврасова `` Грачи
прилетели ``.Она гениальна...
Саврасов обладал удивительным свойством - находить
красоту в обыденном, ничем не примечательном русском пейзаже. Васильев и Левитан -
достойные продолжатели этого `живописного минора`...


Aelina(16.01.2013 19:44)
balaklava писал(а):
Саврасов обладал удивительным свойством -
находить красоту в обыденном, ничем не примечательном русском пейзаже. Васильев и Левитан
- достойные продолжатели этого `живописного минора`...
Из всех русских пейзажистов
мне наиболее близок Куинджи.
Неужели он тоже ``минор `` ?


Aelina(16.01.2013 19:46)
balaklava писал(а):
Этот портрет(русская Джоконда!) доказывает две
вещи: 1. Фотография никогда не заменит живопись. 2. Шилов-не художник.
С этой
аксиомой согласится весь форум !!!!


Andrew_Popoff(16.01.2013 19:47)
balaklava писал(а):
Саврасов обладал удивительным свойством -
находить красоту в обыденном, ничем не примечательном русском пейзаже.
Моя жена после
Третьяковки сказала однажды:
- Ну почему у нас всегда такая мерзкая погода???

:)


victormain(16.01.2013 19:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Моя жена после Третьяковки сказала однажды:
- Ну почему у нас всегда такая мерзкая погода???

:)
Э.... Куинджи? Левитан?.. Борисов-Мусатов?!


Andrew_Popoff(16.01.2013 19:54)
victormain писал(а):
Э.... Куинджи? Левитан?..
Борисов-Мусатов?!
Шиииишкин - прогулка. И на улице в тот день так же было. И мы с
женой сильно смахивали на те две шишкинские фигуры. :)


victormain(16.01.2013 19:54)
victormain писал(а):
Э.... Куинджи? Левитан?..
Борисов-Мусатов?!
Да, и Поленов, конечно! В Дворике всегда отличная погода))


Andrew_Popoff(16.01.2013 19:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Шиииишкин - прогулка. И на улице в тот день
так же было. И мы с женой сильно смахивали на те две шишкинские фигуры. :)
Дождь в
дубовом лесу. Но фото не передает настроения, оригинал гораздо мрачнее.

http://p-ivlin.ru/wp-content/gallery/Shishkin/17.jpg


Andrew_Popoff(16.01.2013 20:05)
victormain писал(а):
Да, и Поленов, конечно! В Дворике всегда
отличная погода))
Поленов вообще источник радости. А дворик просто чудо! Эх, таких
теперь не найти в Москве. Хотя, кое-где еще чувствуется, что вот где-то рядом он должен
быть. В Замоскворечье и в переулках у Маросейки в сторону Москва-реки.


balaklava(16.01.2013 20:08)
Aelina писал(а):
Из всех русских пейзажистов мне наиболее близок
Куинджи.
Неужели он тоже ``минор `` ?
Мажор, как Шишкин и Поленов.


ditlinda(16.01.2013 20:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Шиииишкин - прогулка. И на улице в тот день
так же было. И мы с женой сильно смахивали на те две шишкинские фигуры. :)
А я
почему-то подумала про картину `Оттепель` Васильева. Там, правда, дедушка с внучеком)))


victormain(16.01.2013 20:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Поленов вообще источник радости. А дворик
просто чудо!..
Он у меня всю жизнь над пианино, как мама 50 лет назад повесила, так и
висит. Очень люблю. А летом 2011 Седакова познакомила с дочерью Поленова (от композитора
Анатолия Александрова, между прочим; он в семье Поленовых учителем музыки был), милейшая
дама, чаёвничали в усадебном флигеле все вместе.


aniratak(16.01.2013 20:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Поленов вообще
источник
http://classic-online.ru/ru/composer/Polenov/6024


rdvl(16.01.2013 20:41)
Aelina писал(а):
Мне Сахалина предостаточно.
Это одноглазый
персонаж типа Сайлент? Ужжаасс!!!


Aelina(16.01.2013 20:43)
rdvl писал(а):
Это одноглазый персонаж типа Сайлент?
Ужжаасс!!!
Я уже забыла его последний аватар , но это и к лучшему :)))
Спасибо :)


rdvl(16.01.2013 20:59)
Aelina писал(а):
С этой аксиомой согласится весь форум
!!!!
ДаДаДа! В гламурном журнале `Караван` некая Е.Рождественская имеет проект `
Частная коллекция`, где всякие богемные шоу-люди сфотографированы как персонажи известных
полотен, при явном стремлении к полному сходству. Техническое качество на высоте. А вот
персонажи ни на одном фото не дотягивают до прототипов. За редчайшим исключением. Глянешь
на оригинал: образ, настроение- все имеет место быть. А рожи на фотках--- ну уныло все,
какие-то марионетки. (Прошу прощения за встревание, но тема уж больно хорошая).


Aelina(16.01.2013 21:11)
rdvl писал(а):
А вот персонажи ни на одном фото не дотягивают до
прототипов.
Либо НЕ дотягивают , либо ПЕРЕтягивают ...Однозначно.


OlgaKz(16.01.2013 21:19)
rdvl писал(а):
...некая Е.Рождественская имеет проект ` Частная
коллекция`, где всякие богемные шоу-люди сфотографированы как персонажи известных
полотен, при явном стремлении к полному сходству.
Если не ошибаюсь, это дочь поэта.
Погоня за внешней красивостью, декоративностью - это в духе времени. Подобные параллели
воспринимаются скорее как пародии на знаменитые полотна.


musikus(16.01.2013 22:00)
balaklava писал(а):
Мажор, как Шишкин и Поленов.
Саврасов,
Васильев, Шишкин, Поленов, Левитан, Куинджи, попозднее - Ромадин старший...
У Саврасова есть вещи посильнее `Грачей` - `Закат над болотом`, с потрясающим колоритом
(но только смотреть в подлиннике, в РМ, в репродукции не видно...).`Проселок`,
напоминающий Васильева. Васильев вообще гений. Его `Оттепель` далека от `мажора`, но там -
бездна щемящей лирики... Всё отдашь.


Aelina(16.01.2013 22:12)
musikus писал(а):
Его `Оттепель` далека от `мажора`, но там - бездна
щемящей лирики... Всё отдашь.
Да ! И за ``Вечер ``1877г -тоже.


musikus(16.01.2013 22:21)
rdvl писал(а):
некая Е.Рождественская
`Некая Е.Рождественская`,
между прочим, дочь покойного поэта Роберта Рождественского, Екатерина. Ее
фотореконструкции, которыми она занимается уже много лет, довольно интересны, я бы сказал
- талантливы. И есть целые альбомы с этими фотографиями.Нужно ведь уметь в человеке
увидеть сходство с историческим персонажем, не только нарядить в стиле эпохи, но и создать
на снимке характер. И это связь времен. Это похоже на работу режиссера, который должен в
своем актере увидеть (порой парадоксальным образом) героя своего спектакля или фильма. Или
даже на работу скульптора. Всё не так просто. А то, что фотографии Рождественской в
гламурных журналах - не удивительно. Где же еще показывать известных людей в известных
ролях? До и полиграфия для таких изображений требуется приличная, не газетная.


ditlinda(16.01.2013 22:22)
А кто-нибудь знает, `Славянских композиторов` вернули в БЗК после ремонта или нет?
Последний раз была там после ремонта, кажется в декабре 2011 - эту картину там не нашла и
вообще там всё стало как-то не так.


Ablomov(16.01.2013 22:25)
Господа композиторы и музыканты, правда ли, что `Рок-музыка «Битлз» была основана на
12-ричной системе. А русская народная песня – по тональной системе`.

Это сказано здесь.

http://ru-an.info/news_content.php?id=388

По-моему, чушь собачья, как и весь этот сайт.


alexshmurak(16.01.2013 22:28)
Ablomov писал(а):
По-моему, чушь собачья, как и весь этот
сайт.
Этот сайт - вовсе не собачья чушь. Собаки такое не брешут, разве что бешеные.


Ablomov(16.01.2013 22:31)
alexshmurak писал(а):
Этот сайт - вовсе не собачья чушь. Собаки такое
не брешут, разве что бешеные.
Вы правы. А что насчет музыки `Битлз`?


alexshmurak(16.01.2013 22:33)
Ablomov писал(а):
Вы правы. А что насчет музыки `Битлз`?
Я не
специалист по ним.


Romy_Van_Geyten(16.01.2013 22:33)
Ablomov писал(а):
По-моему, чушь собачья, как и весь этот
сайт.
А мне нравится мысль, что большинство битловских хитов написал Теодор Адорно.
Знать бы, где автор набрал такой хорошей травы...


Ablomov(16.01.2013 22:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А мне нравится мысль, что большинство
битловских хитов написал Теодор Адорно. Знать бы, где автор набрал такой хорошей
травы...
Визенгрунд.


Romy_Van_Geyten(16.01.2013 22:45)
Ablomov писал(а):
Визенгрунд.
...колумбийский лужок.


Чувство-море(17.01.2013 03:48)
Andreewa писал(а):
...это уже ни в какие рамки. Если бы о Вас так
написали, Вам было бы приятно?
вот вспомнился `памятный` ))):

`Жил-был Козёл и звали его `Чувство`.
Он был сверхлюбознательным козлом
И всем навязывал своё козлово `чувство`
И даже ссылки втихоря плодил.
Он выставлял, смакуя их, на обозренье --
Он этим, чувства выражал свои !
Но всё имеет отраженье и вот
Рожден ему мой стих ,
А `Чувству` настает дефолт...`

И никакой не дефолт, просто обиделась не на шутку )))). а всё только от того, что эт
тролль уже забадал ))), со свастикой, ну ни чё, в лёгкую сменил на `кружочек`. весёлый
такой парнишка ).

В прозе можем говорить мы - впопыхах,
Ежели же с чувством, то всегда в стихах.
Главное чтоб с толком, не спеша -
И чтобы война к нам вовсе не пришла...!!!
...
Говорить и в прозе, и в стихах
Можно... быстро, даже впопыхах...
Или с чувством, с толком, не спеша....
Главное, чтоб не было войны :*))
...
Пусти меня, отдай меня, о, робот.
Уронишь ты меня иль проворонишь,
Ты выронишь меня или вернешь,-
Ты робот - блажь, ты робот - ворон,
Ты робот -чувство, ты робот - да???)))
...
а из стихов прикол :
..Вздрогнет волк от этого под ёлкой,
Озираясь в стахе в темноту.
Убежит со вставшей дыбом холкой,
Позабыв, что он хозяин тут.

Бросив шишку, молнией умчится......


Andrew_Popoff(17.01.2013 03:57)
Ablomov писал(а):
Господа композиторы и музыканты, правда ли, что
`Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня – по
тональной системе`.
Бред полнейший. У Битлов вполне себе романтическая гармония с
легким уклоном в Дебюсси плюс немного ирландской пентатоники.
Пентатоника роднит ирландцев с русскими песнями, которые чаще в пятизвучных, а не
семизвучных ладах. Между Битлами и русской песней в тысячу раз больше общего, чем между
Битлами и додекафонией, коей там и близко не лежало.
Просто охренеть, какой бред в сети валяется.


victormain(17.01.2013 04:04)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Пентатоника роднит ирландцев с русскими песнями...
И не только с русскими:) Китайцы
(хотя у них, как и у всех, далеко не только пентатоника), японцы, индейцы, старые
европейские музыки. Не говоря уже о Петре Ильиче. У него столько пентатоники, что иногда
кажется - уж не китаец ли он по дедушке.


victormain(17.01.2013 04:06)
akriize писал(а):
...
`Жил-был Козёл и звали его `Чувство`...
Не использована рифма `исскуВство`.


victormain(17.01.2013 04:15)
Ablomov писал(а):
...правда ли, что `Рок-музыка «Битлз» была основана
на 12-ричной системе. А русская народная песня – по тональной
системе`...
Более-менее. Хотя двенадцатиричную сейчас чаще используют в царстве
Шумер. На и хроматическая октава к этому отношение имеет, конечно. Как диатоническая - к
семеричной. Что до Битлз, что они пользовались и микрохроматикой. Как и простый русский
люд.


victormain(17.01.2013 04:16)
musikus писал(а):
Саврасов, Васильев, Шишкин, Поленов, Левитан,
Куинджи, попозднее - Ромадин старший...
Пожалуй и Юон.


victormain(17.01.2013 04:19)
victormain писал(а):
... Что до Битлз, что они...
... то они.


Чувство-море(17.01.2013 04:32)
victormain писал(а):
Не использована рифма `исскуВство`.
ой, а я
так всё время пишу,...исскуство ))))
`Чувство-у-моры в попу...гаи!)))`(с)


Mikhail_Kollontay(17.01.2013 07:28)
victormain писал(а):
в семье Поленовых
Желающие могут
ознакомиться с рукописью детской оперы Поленова, в музее Глинки. Он был самодеятельный
композитор еще. В отличие от Ан.Александрова.


Mikhail_Kollontay(17.01.2013 07:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну почему у нас всегда такая мерзкая
погода???
Мы, наверное, счастья своего не понимаем. Например, вот я живу в условиях
высокой влажности, поначалу ничего, а теперь легкие и бронхи бастуют. С детства-то не
привычно. И на дворе сейчас +18. Вот уж предпочел бы -8. О лете и говорить не приходится -
и местные-то бегут кто куда, тайфуны, жара, влажность.


musikus(17.01.2013 10:36)
victormain писал(а):
Пожалуй и Юон.
В общем, да, но по манере
это уже ближе к Жуковскому, с легким сдвигом к модерну, и удаляется от `чисто русской`
пейзажной живописи.


rdvl(17.01.2013 11:31)
musikus писал(а):
Нужно ведь уметь в человеке увидеть сходство с
историческим персонажем, не только нарядить в стиле эпохи, но и создать на снимке
характер.
О том и речь. Имеется все: отправная точка- полотно; Огромная работа по
`вживлению` нео-персанажа в выбранный сюжет. А тут- и антураж, декорации, костюмы, грим.
Сам процесс фотосессионный тоже, по- всему- ох как непрост. А вот до планки исходника
результат не дотягивает. На картинах в лицах есть нечто, для реконструктора недостижимое.
Увы.


musikus(17.01.2013 12:05)
rdvl писал(а):
А вот до планки исходника результат не
дотягивает.
Не думаю, чтобы такая задача вобще ставилась. Это было бы просто наивно.
Да и зачем? Идея таких фотореконструкций носит как бы игровой характер - что-то вроде
`живых картин`, которыми в `хороших домах` в свое время увлекались. Да и позже: Рихтер,
устраивая у себя дома праздники, любил придумать что-то эдакое, наряжал гостей, раздавал
им роли... Готовился долго и тщательно, увлекаясь, как ребенок. Ничего гламурного в этом
нет, это занятие для рафине...


musikus(17.01.2013 12:06)
musikus писал(а):
вобще
воОбще


art15(17.01.2013 13:15)
ditlinda1 писал(а):
А кто-нибудь знает, `Славянских композиторов`
вернули в БЗК после ремонта или нет?
Вернули.


Andrew_Popoff(17.01.2013 14:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О лете и говорить не приходится - и
местные-то бегут кто куда, тайфуны, жара, влажность.
Да, это совершенно справедливо.


balaklava(17.01.2013 14:40)
musikus писал(а):
`Некая Е.Рождественская`, между прочим, дочь
покойного поэта Роберта Рождественского, Екатерина. Ее
фотореконструкции...
Фотореконструкция известных полотен на западе уже давно вылилась
в отдельное направление. Обстановка, ткани - всё натуральное, соответствующее эпохе.
Никакой бутафории и фотошопа. Главный критерий подбора персонажей - это максимальная
схожесть с оригиналом, в результате чего `актёры` проходят своеобразный кастинг... В этом
плане проект Екатерины Рождественской, мягко говоря, не дотягивает. А использование
местечковых медиазвёзд(Алёна Апина, Киркоров, Басков...) вообще ставит под сомнение
целесообразность(в пустоту сложно вложить содержание, Басков-Наполеон-смешно), так ,
прикол, не более. Тусовочный маскарад. Жаль, что такой бесспорный талант расстрачивает
себя на этот гламурный ширпотреб. Впрочем ей, как жене издателя `Каравана историй` виднее.


Maxilena(17.01.2013 16:23)
balaklava писал(а):
Жаль, что такой бесспорный талант расстрачивает
себя на этот гламурный ширпотреб. Впрочем ей, как жене издателя `Каравана историй`
виднее.
Однозначно! Гламурно и пОшло - то, что могло бы быть очень интересно.


Maxilena(17.01.2013 16:38)
musikus писал(а):
Ничего гламурного в этом нет, это занятие для
рафине...
Вовсе нет. Я выросла в доме, построенном почти на месте дома моих деда в
бабкой. В их время это было дачное место. И у мещан-дачников были очень популярны
домашние театры, переодевания, `живые картины`. К этому очень серьезно и с любовью
относились, и все было очень мило. А в работах Рождественской в журнале `Караван историй`
есть какая-то фальшивая нота, осколок кривого зеркала, как шутил мой папа, `типичное не
то`. поэтому известная идея выглядит... ну. не комильфо.


musikus(17.01.2013 18:10)
Maxilena писал(а):
Вовсе нет. А в работах Рождественской в
журнале `Караван историй` есть какая-то фальшивая нота
`Рафине` это не обязательно
богатенькая `белая кость`, это просто настоящая интеллигенция, включая самую бедную
материально. Но только материально. Что касается `фальшивой ноты`... Что, вот так везде,
во всех случаях, во всех портретах `фальшивая нота`? Всегда - фальшь? Всегда - мимо? Не
слишком ли Вы доверяете своему вкусу? Я понимаю, он у Вас п о ч т и безупречен (по
крайней мере в Вашем представлении). Но все же...


musikus(17.01.2013 18:24)
balaklava писал(а):
А использование местечковых медиазвёзд
Вы
уверены, что верно понимаете и употребляете понятие `местечковый`? Я не отношусь к
энтузиастам `Каравана историй`, не открывал еще ни одного номера этого ж. Но фотографии
Рождественской видел. Занятно. Порой -метко и интересно. Что касется типажей, избираемых
для трансформаций, то они изыскиваются, конечно, не для того,чтобы Басков решил, что он
на самом деле - Наполеон, а для потому, что есть некое сходство, позволяющее `дотянуть
исходник` до замысла.


Maxilena(17.01.2013 18:27)
musikus писал(а):
`Рафине` это не обязательно богатенькая `белая
кость`, это просто настоящая интеллигенция, включая самую бедную материально. Но только
материально.
Это была вовсе не интеллигенция в обычном понимании этого слова. Моего
деда никак нельзя было назвать интеллигентом, и высшего образования у него не было. Но
именно он, а не образованная бабка, привил моей матери любовь к музыке и театру. Это были,
как я сказала, мещане, простые горожане, по большей части мастеровые, мелкие чиновники.
Относительно своего вкуса я не питаю никаких иллюзий и ни на что не претендую. Я - учусь,
и у Вас в первую очередь. Просто, когда я вижу большинство работ Рождественской (конечно,
у нее не всегда мимо), я испытываю легкое чувство стыда. А для меня это весьма знаковое
чувство.


Maxilena(17.01.2013 18:28)
musikus писал(а):
Занятно. Порой -метко и интересно.
Вот с этим
соглашусь. То, что она не бездарь - конечно.


musikus(17.01.2013 18:37)
Maxilena писал(а):
- Это были, как я сказала, мещане

- Просто я испытываю легкое чувство стыда.
- Социальный статус в этом случае не
имеет никакого значения. Суть совсем в ином.

- Лично у меня нет, как у Вас, столь острого нравственного чувства. Я - существо
более примитивное. Мне не стыдно за талантливую женщину, которая нашла для себя
возможность творчески реализоваться в этой реальной жизни.


Maxilena(17.01.2013 18:46)
musikus писал(а):
Мне не стыдно за талантливую женщину, которая нашла
для себя возможность творчески реализоваться в этой реальной жизни.
Нет, Вы не
поняли... Мне не за нее стыдно, это было бы абсурдно. Что я Гекубе, и что мне она? Такое
чувство всегда возникает, когда я вижу или слышу какую-то фальшь. Неуютность, дискомфорт,
не как от мухи в супе, гораздо легче. Это не от мозгов, это автономно-вегетативное... Это
как раз - примитивная реакция, но по зрелом размышлении она маня обычно не обманывает)


musikus(17.01.2013 18:55)
Maxilena писал(а):
Такое чувство всегда возникает, когда я вижу или
слышу какую-то фальшь.
Стало быть, меня восхищает не только Ваша восприимчивость, но
и вот это Ваше, уже помянутое мною, экстраординарное, снайперское чувство правды,
подлинности и прочая. И как это Вам удается?! Полон восхищения, робости и я бы сказал даже
признался - страха перед Непознанным.


Maxilena(17.01.2013 19:13)
musikus писал(а):
Полон восхищения, робости и я бы сказал даже
признался - страха перед Непознанным.
О, как я этим горжусь!))))


Maxilena(17.01.2013 19:15)
Maxilena писал(а):
О, как я этим горжусь!))))
В смысле, не своим
снайперским чувством, оно для меня привычное, а именно Вашим искренним восхищением)))


balaklava(17.01.2013 20:50)
musikus писал(а):
Я не отношусь к энтузиастам `Каравана историй`, не
открывал еще ни одного номера этого ж...
Глянцевые журналы меня вообще не интересуют.
Но вот, как-то в поезде, соседка по купе предложила посмотреть номер `Каравана`, и я, от
нечего делать, прочёл его от корки до корки... Словесный фарш замешанный на правде, лжи и
фантазии. Конечно поинтереснее `Женских историй`-это уж совсем манная каша, но суть одна -
приторность.


ditlinda(17.01.2013 21:09)
balaklava писал(а):
... но суть одна - приторность.
Приторность?
Все эти `караваны` - скучища несусветная. Разве их сейчас кто-нибудь просматривает? О
чтении не говорю. По-моему их время ушло безвозвратно, как и ТВ


balaklava(17.01.2013 21:17)
musikus писал(а):
... Что касется типажей, избираемых для
трансформаций, то они изыскиваются...
В том то и дело что у Рождественской не типаж
подгоняется под картину, а, наоборот, картина подгоняется под типаж. Искусственное
пропихивание `звёзд` в `вечность` абсурдно и вызывает отторжение. Что может быть общего
между куклой Алсу и Натальей Гончаровой? Разве внешнее сходство - это основной критерий?
Мало ли двойников Пушкина. Не думаю, что певец Буйнов-самый похожий на него. Вобщем, как в
советском анекдоте про бомжа похожего на Карла Маркса. На прозьбу сбрить бороду, дабы
избежать сходства, бомж ответил так: `Бороду я конечно могу сбрить, а вот умище куда
девать?`


ditlinda(17.01.2013 21:24)
balaklava писал(а):
Что может быть общего между куклой Алсу и
Натальей Гончаровой? Разве внешнее сходство - это основной критерий? Мало ли двойников
Пушкина. Не думаю, что певец Буйнов-самый похожий на него.
Вы опять в купе?
Пересматриваете журнал?


balaklava(17.01.2013 21:28)
ditlinda1 писал(а):
Все эти `караваны` - скучища несусветная. Разве
их сейчас кто-нибудь просматривает? О чтении не говорю. По-моему их время ушло
безвозвратно...
К сожалению это не так. Пузыри конечно быстро лопаются, но их всё
надувают и надувают... `Звёздной пыли` так много, что её не успевает смести `тряпка
времени`...


ditlinda(17.01.2013 21:37)
balaklava писал(а):
К сожалению это не так. Пузыри конечно быстро
лопаются, но их всё надувают и надувают... `Звёздной пыли` так много, что её не успевает
смести `тряпка времени`...
Надо эти пузыри изображать примерно так
http://cs6246.userapi.com/u71534928/docs/d0e8cef47a9d/1355672102148.gif


musikus(17.01.2013 22:09)
balaklava писал(а):
у Рождественской не типаж подгоняется под
картину, а, наоборот, картина подгоняется под типаж.
Это как? `Ночной дозор`
Рембрандта перерисовывать под типаж кого-нибудь из наших `звезд`?


artbtgs(17.01.2013 22:29)
musikus писал(а):
Это как? `Ночной дозор` Рембрандта перерисовывать
под типаж кого-нибудь из наших `звезд`?
нет, это как трансформация musculus`а в
musikus`а


rdvl(17.01.2013 22:34)
musikus писал(а):
Это как? `Ночной дозор` Рембрандта перерисовывать
под типаж кого-нибудь из наших `звезд`?
Перерисовывать и подгонять- вещи разные. А
тема хорошая. Сразу видно умных людей, тонко чувствующих тонкую фальшь в глянцевой подаче
материала. По- настоящему мАстерскую, выдающуюся фотографию, в том чесле и чисто
постановочную, сразу видно. Глаз притягивается мгновенно, а отрывается с трудом.


musikus(17.01.2013 23:04)
andrey_sorokin писал(а):
нет, это как трансформация musculus`а в
musikus`а
Игру слов вижу, остроумно. Но игры смыслов не нахожу.


artbtgs(17.01.2013 23:25)
musikus писал(а):
игры смыслов не нахожу.
что не означает её
отсутствия. впрочем, вы вполне можете считать, что я написал фигню.


victormain(17.01.2013 23:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Желающие могут ознакомиться с рукописью
детской оперы Поленова, в музее Глинки. Он был самодеятельный композитор еще. В отличие от
Ан.Александрова.
(осторожно): Хорошая?


musikus(17.01.2013 23:36)
andrey_sorokin писал(а):
что не означает её отсутствия. впрочем, вы
вполне можете считать, что я написал фигню.
Коли остроумно - уже не фигня.


victormain(17.01.2013 23:43)
aniratak
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/composer/Polenov/6024
К вопросу о
влиянии композитора Поленова на творчество Леры Авербах.


gutta(17.01.2013 23:52)
andrey_sorokin писал(а):
нет, это как трансформация musculus`а в
musikus`а
То есть, мышонка (musculus - уменьш. от mus - мышь) в служителя Муз?
Изящно!


Mikhail_Kollontay(18.01.2013 05:18)
victormain писал(а):
(осторожно): Хорошая?
Это чистая
самодеятельность. Я думал исполнить, но это чересчур, как мне лет 20 назад показалось, во
всяком случае.


Phalaenopsis(18.01.2013 05:38)
Подскажите кто знает.
Здесь в архиве у Альбинони есть произведения обозначенные как синфония. Это опечатка? Или
нет? Странно, что все.


Andrew_Popoff(18.01.2013 14:37)
Phalaenopsis писал(а):
Подскажите кто знает.
Здесь в архиве у Альбинони есть произведения обозначенные как синфония. Это опечатка? Или
нет? Странно, что все.
Не опечатка, скорее всего. При Альбинони так часто называли
оркестровые вступления к опере или просто оркестровые пьесы. По-итальянски симфония -
sinfonia. Что ближе к греческому оригиналу (созвучие). В русской традиции оба названия
существуют, но -м- относится чаще к жанру классической симфонии, как мы ее понимаем, а -н-
к старинным инструментальным формам с этим названием, например, к Баховским 3-х голосным
инвенциям. Хотя, их называют и так, и так.


Phalaenopsis(18.01.2013 18:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Не опечатка, скорее всего. При Альбинони так
часто называли оркестровые вступления к опере или просто оркестровые пьесы. По-итальянски
симфония - sinfonia.
То есть по сути дела это наверное симфонии. А Вы не слушали их?


Phalaenopsis(18.01.2013 18:24)
И.С.Бах очень уважал Альбинони.


Aelina(18.01.2013 18:25)
Вангал очень уважал Моцарта


rdvl(18.01.2013 18:27)
Phalaenopsis писал(а):
И.С.Бах очень уважал Альбинони.
Ну еще
бы. Что ни Соната- в ней обязательно была фуга.


alexshmurak(18.01.2013 18:29)
Aelina писал(а):
Вангал очень уважал Моцарта
Бёрвальд


Phalaenopsis(18.01.2013 18:30)
Andrew Popoff, Вы были правы. Вот например Синфония Фа мажор SI2, это пьеса, т.к.
длительность всего около трёх минут.


Aelina(18.01.2013 18:30)
alexshmurak писал(а):
Бёрвальд
--очень талантлив


alexshmurak(18.01.2013 18:31)
Aelina писал(а):
--очень талантлив
Моцарт, кстати, тоже считался
талантливым некоторое время


Aelina(18.01.2013 18:33)
alexshmurak писал(а):
Моцарт, кстати, тоже считался талантливым
некоторое время
Всё изменилось с появления его новой аватары ?


alexshmurak(18.01.2013 18:34)
Aelina писал(а):
Всё изменилось с появления его новой аватары
?
думаю, Сальери поторопился с отравлением. Нужно было дождаться времени, когда
Моцарт испишется)


Phalaenopsis(18.01.2013 18:36)
alexshmurak писал(а):
думаю, Сальери поторопился с отравлением. Нужно
было дождаться времени, когда Моцарт испишется)
На каком основании Вы решили, что
Сальери отравил Моцарта?
Ведь Моцарта невозможно эксгумировать.


alexshmurak(18.01.2013 18:37)
Phalaenopsis писал(а):
На каком основании
Это допрос? В таком
случае я не буду отвечать, пока не прибудет мой полупридушенный адвокат...


Phalaenopsis(18.01.2013 18:39)
alexshmurak писал(а):
Это допрос? В таком случае я не буду отвечать,
пока не прибудет мой полупридушенный адвокат...
У Вас есть право на один звонок.


alexshmurak(18.01.2013 18:40)
Phalaenopsis писал(а):
У Вас есть право на один звонок.
он
сегодня пишет экзамен по истории России. наверное, подустал :) давайте в другой день


Phalaenopsis(18.01.2013 18:41)
alexshmurak писал(а):
он сегодня пишет экзамен по истории России.
наверное, подустал :) давайте в другой день
В любой, какой пожелаете.






classic-online@bk.ru