ФОРУМ

Форум » Композиторы » Десятка любимых композиторов


aniratak(09.04.2012 23:33)
likir писал(а):
А как насчёт десяти не-любимых композиторов?
1.
Филипп Гласс
2. Филипп Гласс
3. Филипп Гласс
4. Филипп Гласс
5. Филипп Гласс
6. Филипп Гласс
7. Филипп Гласс
8. Филипп Гласс
9. Филипп Гласс
10. Слонимский


aniratak(09.04.2012 23:33)
likir писал(а):
А как насчёт десяти не-любимых композиторов?
1.
Филипп Гласс
2. Филипп Гласс
3. Филипп Гласс
4. Филипп Гласс
5. Филипп Гласс
6. Филипп Гласс
7. Филипп Гласс
8. Филипп Гласс
9. Филипп Гласс
10. Слонимский


victormain(09.04.2012 23:37)
aniratak писал(а):
1. Филипп Гласс
2. Филипп Гласс
3. Филипп Гласс
4. Филипп Гласс
5. Филипп Гласс
6. Филипп Гласс
7. Филипп Гласс
8. Филипп Гласс
9. Филипп Гласс
10. Слонимский
Гласса я забыл, правда. Да и много чести для него было бы.


victormain(09.04.2012 23:39)
ViktorPutnikov писал(а):
Я его, (Баха), сравниваю с `Пророком`
Пушкина - послание с выше!
Вот это вот самый ужас, что я когда-либо видел перед
своими глазами.


aniratak(09.04.2012 23:40)
victormain писал(а):
Гласса я забыл, правда. Да и много чести для
него было бы.
понятно, значит не числится нигде. меня это тоже устраивает.


likir(10.04.2012 00:03)
Я Гласса никогда как композитора академического не воспринимал и не воспринимаю. Как
чистой воды модерн, наряду, например, с пост-роком он мне вполне нравится.


aniratak(10.04.2012 00:10)
likir писал(а):
Как чистой воды модерн, наряду, например, с
пост-роком он мне вполне нравится.
Сочувствую, как он на открытии адронного
коллайдера проштрафился, так это не в сказке сказать... Здесь есть, кстати - `Начала`.


aniratak(10.04.2012 00:10)
likir писал(а):
Как чистой воды модерн, наряду, например, с
пост-роком он мне вполне нравится.
Сочувствую, как он на открытии адронного
коллайдера проштрафился, так это не в сказке сказать... Здесь есть, кстати - `Начала`.


likir(10.04.2012 00:24)
aniratak писал(а):
Сочувствую, как он на открытии адронного
коллайдера проштрафился, так это не в сказке сказать... Здесь есть, кстати -
`Начала`.
Это вопрос восприятия и умения ушей перестраиваться. Начала и правда фигня,
как и весь поздний Гласс-коммерсант.


victormain(10.04.2012 00:26)
likir писал(а):
Я Гласса никогда как композитора академического не
воспринимал и не воспринимаю. Как чистой воды модерн, наряду, например, с пост-роком он
мне вполне нравится.
ОК, но куда же девать тогда ВОСЕМЬ симфоний? Кучу опер, одна
хуже другой? Нет, он только за Минкуса лет через 50 сойдёт. Контрапунктический балет на
Гласса вполне нормально смотрится. У Баланчина в театре видал 20 лет назад. Мне даже на
полчаса показалось, что музыка хорошая:) Называлось - GLASS PIECES.


likir(10.04.2012 00:35)
victormain писал(а):
ОК, но куда же девать тогда ВОСЕМЬ симфоний?
Кучу опер, одна хуже другой?
А что не так? К классической/академической музыке это
всё равно никакого отношения не имеет, значит слушать как классику, чем вы здесь
занимаетесь - нельзя.
Жужжащий 2-х-аккордовый нойз-рок и даб с 1 мотивом и 2 звуками тоже д---мо в таком свете.


victormain(10.04.2012 00:38)
likir писал(а):
слушать как классику, чем вы здесь занимаетесь -
нельзя.
Жужжащий 2-х-аккордовый нойз-рок и даб с 1 мотивом и 2 звуками тоже д---мо в таком
свете.
Сорри, но, во-первых, кто эти `вы`? А во-вторых, когда чел пишет 8-ю симфонию,
то он точно мыслит себя как офигенный классик. И даже (в 8-й, в медленной части)
вспоминает с грустью, что начиналось всё вроде бы совсем не так плохо...


Andrew_Popoff(10.04.2012 00:43)
victormain писал(а):
когда чел пишет 8-ю симфонию,
Нудьга,
кстати, эта 8-я симфония. Вроде голубков Пикассо. Как-то к нему пришел племянник денег
просить, Пабло взял стопку бумаги, стал голубков рисовать. Штук 30 за 5 минут начиркал,
дает племяннику: На, после моей смерти это будет стоить миллионы. :)


likir(10.04.2012 00:44)
victormain писал(а):
Сорри, но, во-первых, кто эти `вы`? А во-вторых,
когда чел пишет 8-ю симфонию, то он точно мыслит себя как офигенный классик. И даже (в
8-й, в медленной части) вспоминает с грустью, что
Вы - к вам лично.
Поздним Глассом не интересуюсь; как его тв-вом так и тем, что он думает.


aniratak(10.04.2012 00:46)
likir писал(а):
Это вопрос восприятия и умения ушей перестраиваться.
Начала и правда фигня, как и весь поздний Гласс-коммерсант.
Зачем же мне уши
перестраивать? У меня там все хорошо настроенно. Пусть уж лучше Гласс напряжется и
что-нибудь путевое...


likir(10.04.2012 00:51)
aniratak писал(а):
Зачем же мне уши перестраивать? У меня там все
хорошо настроенно. Пусть уж лучше Гласс напряжется и что-нибудь путевое...
Вы как
антикварное радио - очень хорошо принимаете, но только 1 волну.


victormain(10.04.2012 00:51)
likir писал(а):
Вы - к вам лично.
Поздним Глассом не интересуюсь; как его тв-вом так и тем, что он думает.
Ну да,
только Гласса и слушаю:)
Насчёт интересов - более. чем согласен.


victormain(10.04.2012 01:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Нудьга, кстати, эта 8-я симфония.
Там
один странный кусок есть в медленной части: натурально, Гласс вспоминает вдруг, что весьма
одарённым челом был когда-то. Грустно довольно это слушать.


victormain(10.04.2012 01:27)
likir писал(а):
Вы как антикварное радио - очень хорошо принимаете,
но только 1 волну.
Очень хочется такое радио, и чтоб волна была той самой:)


Andrew_Popoff(10.04.2012 01:27)
victormain писал(а):
Там один странный кусок есть в медленной части:
натурально, Гласс вспоминает вдруг, что весьма одарённым челом был когда-то. Грустно
довольно это слушать.
Да, я знаю этот кусок. Действительно грустно.


precipitato(10.04.2012 03:30)
victormain писал(а):
Берлиоз.
Пендерецкий.
В тройку также входят Вагнер и Шостакович, но в двадцатку-тридцатку любимых при этом -
тоже.
Ой,у меня больше! Римский-Корсаков,Брамс,Брукнер,Берг-это так,навскидку....еще
есть.


precipitato(10.04.2012 03:35)
likir писал(а):
Дезенкло

Кёклен
Балдею....Вы,наверно,органист?Хотя Кёклен тогда-лишний в ряду.В
общем-классный список!


likir(10.04.2012 03:49)
precipitato писал(а):
Балдею....Вы,наверно,органист?Хотя Кёклен
тогда-лишний в ряду.В общем-классный список!
Нет, саксофонист, у Дезенкло квартет и
прелюдия-каденция-финал, а у Кёклена этюды есть для саксофона.


precipitato(10.04.2012 04:08)
likir писал(а):
Нет, саксофонист, у Дезенкло квартет и
прелюдия-каденция-финал, а у Кёклена этюды есть для саксофона.
Значит-просто малый
опыт слушания,простите.Эти уважаемые авторы,извините,в топ-лист ни кого входить не
могут.Слушайте побольше,простите за непрошеный совет.


victormain(10.04.2012 05:41)
precipitato писал(а):
Ой,у меня больше!
Римский-Корсаков,Брамс,Брукнер,Берг-это так,навскидку....еще есть.
У меня из этих
Брукнер мог бы добавиться, но, скорее, в равнодушных. При огромной симпатии к отдельным
(двум-трём) кускам и к фа-минорной Мессе.
У Римского я многое до ружья не перевариваю, но: Петушок, Шехеразада, таянье
Снегурочки... И получается, что, скорее, люблю. В отличие от ДД, скажем, которого, скорее,
не.


Romy_Van_Geyten(10.04.2012 05:46)
victormain писал(а):
В отличие от ДД, скажем, которого, скорее,
не.
Ну-ну, а скажем финал из второго Трио...


Romy_Van_Geyten(10.04.2012 05:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну-ну, а скажем финал из второго
Трио...
Des-dur`ную и Gis-moll`ную фуги


victormain(10.04.2012 05:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну-ну, а скажем финал из второго
Трио...
Да, но мы ж не по кайфам проходимся, а по ИСКРЕННИМ (!) симпатиям и
антипатиям. У меня лично, как я писал, ДД и там, и там присутствует. Но в антипатиях более
высокое место держит.


Romy_Van_Geyten(10.04.2012 05:55)
victormain писал(а):
по ИСКРЕННИМ (!) симпатиям и
антипатиям.
Предупреждать надо)))


op132(10.04.2012 10:28)
precipitato писал(а):
Брукнер
ну как же так?! мы с Гошей Вам
этого не простим:)


op132(10.04.2012 10:31)
нелюбимые:
Регер
Глазунов (Федя, прости!)
Мясковский
Пендерецкий
ВОЛЬФГАНГ РИМ!


precipitato(10.04.2012 10:32)
op132 писал(а):
ну как же так?! мы с Гошей Вам этого не
простим:)
Ну уж...мало ли,кому чего нравится))


precipitato(10.04.2012 10:33)
op132 писал(а):
нелюбимые:
Регер
Глазунов (Федя, прости!)
Мясковский
Пендерецкий
ВОЛЬФГАНГ РИМ!
Ну эти-просто по умолчанию.К Глазунову чуть получше,но по мне-что он
есть,что его нет...


op132(10.04.2012 10:35)
precipitato писал(а):
Ну эти-просто по умолчанию.К Глазунову чуть
получше,но по мне-что он есть,что его нет...
вот-вот!! хотя любители котов будут
протестовать.

к Р-К я тоже совершенно равнодушна, но Китеж - это что-то запредельное, по-моему,
особняком во всем его творчестве стоит.


precipitato(10.04.2012 10:35)
op132 писал(а):
нелюбимые:
Регер
Глазунов (Федя, прости!)
Мясковский
Пендерецкий
ВОЛЬФГАНГ РИМ!
Для Рима даже капслок припасли,чувствуется особенная любовь!
Хенце,кстати,забыли-или он Вам ниче такой!


precipitato(10.04.2012 10:38)
precipitato писал(а):
Для Рима даже капслок припасли,чувствуется
особенная любовь! Хенце,кстати,забыли-или он Вам ниче такой!
У меня после 2
скрипичного концерта для Хенце любого капслока мало!


op132(10.04.2012 10:38)
precipitato писал(а):
Для Рима даже капслок припасли,чувствуется
особенная любовь! Хенце,кстати,забыли-или он Вам ниче такой!
да, с Римом у меня -
личное!! такая особая неприязнь к потерпевшему.
Хенце я не упомянула только на фоне Вольфганга (он всех перекрывает), а так - конечно:)


op132(10.04.2012 10:41)
precipitato писал(а):
У меня после 2 скрипичного концерта для Хенце
любого капслока мало!
вспомните Вокализ - сразу потеплеете к Хенце.


musikus(10.04.2012 10:42)
op132 писал(а):
Китеж - это что-то запредельное, по-моему, особняком
во всем его творчестве стоит.
Китеж вообще...


op132(10.04.2012 10:45)
musikus писал(а):
Китеж вообще...
как-то упустила я его в т.н.
`дюжине`, а ведь это - чуть ли не первое место.


musikus(10.04.2012 10:45)
precipitato писал(а):
К Глазунову чуть получше,но по мне-что он
есть,что его нет...
А скрипичный концерт? Восьмая симфония?


precipitato(10.04.2012 10:46)
op132 писал(а):
вспомните Вокализ - сразу потеплеете к Хенце.
А
для автора Вокализа у меня цензурных слов нет.Кстати,Настя-а может,нам крупно повезло,и
ничего ужасней мы во всю жизнь больше не услышим? Тогда это-крупное достижение!


op132(10.04.2012 10:47)
precipitato писал(а):
А для автора Вокализа у меня цензурных слов
нет.Кстати,Настя-а может,нам крупно повезло,и ничего ужасней мы во всю жизнь больше не
услышим? Тогда это-крупное достижение!
и главное - нам теперь совершенно не страшен
ад! причем - ни один из его кругов, даже круг с концертом Бузони.


precipitato(10.04.2012 10:51)
musikus писал(а):
А скрипичный концерт? Восьмая симфония?
По
моему-легко меняется на любые похожие вещи.Какая нибудь симфония Венсана Дзнди меня вполне
устроит,или концерт Шпора.вот Музыкальную шкатулку Лядова мне никто не заменит.А это
все....Этюд Ночь....такого вагоны.Автор очень достойный,только мне не сдался.


precipitato(10.04.2012 10:52)
op132 писал(а):
и главное - нам теперь совершенно не страшен ад!
причем - ни один из его кругов, даже круг с концертом Бузони.
Настя,признаюсь-с
ужасом-случалось мне слышать кое что и поужаснее.


op132(10.04.2012 10:53)
precipitato писал(а):
Настя,признаюсь-с ужасом-случалось мне слышать
кое что и поужаснее.
ужаснее Вокализа? не верю!!


precipitato(10.04.2012 10:54)
precipitato писал(а):
Настя,признаюсь-с ужасом-случалось мне слышать
кое что и поужаснее.
Но-в консерватории и в приемной комиссии-это,наверно,не
считается.


precipitato(10.04.2012 10:56)
op132 писал(а):
ужаснее Вокализа? не верю!!
Оратория коморзитора
Тосина-была тот же самый Вокализ,но часа на полтора.


precipitato(10.04.2012 10:57)
Композитора.Хотя как было-лучше.


op132(10.04.2012 11:03)
precipitato писал(а):
Композитора.Хотя как было-лучше.
да, так
было что-то омерзительно-амортизирующее.
...жалко Данте этого так и не услышал! вся первая часть БК - не о том.


likir(10.04.2012 13:45)
precipitato писал(а):
Значит-просто малый опыт слушания,простите.Эти
уважаемые авторы,извините,в топ-лист ни кого входить не могут.Слушайте побольше,простите
за непрошеный совет.
Поверьте, очень приличный опыт, я сужу не по заслуженности а по
муз. языку.


ak57(10.04.2012 16:31)
precipitato писал(а):
Оратория коморзитора...
`Коморзитор` - еще
одно слово найдено...


victormain(11.04.2012 18:37)
precipitato писал(а):
вот Музыкальную шкатулку Лядова мне никто не
заменит.А это все....Этюд Ночь....такого вагоны.Автор очень достойный,только мне не
сдался.
С таким же удовольствием вспоминал вчера именно её в этом же контексте,
забавно.
А `очень достойный` это про Глазунова? Под ОЧЕНЬ не подпишусь. На прошлой неделе слушал
4-ю Симфонию его: промокашка с опилками на мой вкус. По мне так Антон Рубинштейн куда
поживее будет.


victormain(11.04.2012 18:43)
op132 писал(а):
нелюбимые:
Регер
Глазунов (Федя, прости!)
Мясковский
Пендерецкий
ВОЛЬФГАНГ РИМ!
Всех беру! Просто я ряд посолиднее и поклассичнее имел в виду.
Пендерецкого автоматически в сердцах вписал, как Вы - Рима. Но неужели Вы смиряетесь с
Глассом?!


victormain(11.04.2012 18:46)
precipitato писал(а):
У меня после 2 скрипичного концерта для Хенце
любого капслока мало!
Ого! А я не слыхал! Что-то особенное? Я помню для скрипки
бесконечную Чакону (пассакалию?), которой Гидон премьеру в БЗФ СПб играл столько времени,
что я курить сбежал и возвращаться не стал:)


victormain(11.04.2012 18:48)
op132 писал(а):
к Р-К я тоже совершенно равнодушна, но Китеж - это
что-то запредельное, по-моему, особняком во всем его творчестве стоит.
А если мы
скрестим лучшее в Китеже с Петушком и запустим на фоне Шехеразады - вообще отпадный автор
получится:))


victormain(11.04.2012 18:56)
op132 писал(а):
и главное - нам теперь совершенно не страшен ад!
причем - ни один из его кругов, даже круг с концертом Бузони.
Чей Вокализ-то? Я
что-то пропустил? И 2-го v-no Концерта Хенце в архиве нет... Как же мне теперь, без
него... Если это сравнимо с Концертом Бузони - расскажите, а?


victormain(11.04.2012 19:01)
precipitato писал(а):
Но-в консерватории и в приемной
комиссии-это,наверно,не считается.
А то мы вне консы и союза мало слыхали. Совершенно
порой смертельные номера были. Тебя бы на ФАУСТА Бузони в театр засунуть, причём зимой, с
permission курить только на улице. Я после этого, по-моему, в Met больше не появлялся.
Обиделся очень, по всем статьям:)


Mick_M(11.04.2012 19:26)
victormain писал(а):
Тебя бы на ФАУСТА Бузони в театр засунуть,
причём зимой, с permission курить только на улице. Я после этого, по-моему, в Met больше
не появлялся. Обиделся очень, по всем статьям:)
Чего ж так далеко ехать? Я это все
испытал в родной Рижской опере пару месяцев назад на `Гибели богов`...


victormain(11.04.2012 19:28)
Mick_M писал(а):
Чего ж так далеко ехать? Я это все испытал в родной
Рижской опере пару месяцев назад на `Гибели богов`...
Честно говоря, я никогда не
слыхал именно её в театре. Дома, с перекурами, в хорошем исполнении, я, можно сказать, её
даже люблю. А из зала, боюсь, сбежал бы позорно:))


Romy_Van_Geyten(11.04.2012 19:31)
victormain писал(а):
Честно говоря, я никогда не слыхал именно её в
театре. Дома, с перекурами, в хорошем исполнении, я, можно сказать, её даже люблю. А из
зала, боюсь, сбежал бы позорно:))
Можно попытаться бросить курить)


victormain(11.04.2012 19:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно попытаться бросить курить)
До
или после? И ещё меня всегда интересовало: куча народу в зале с разными циститами. Как им
поступать в сей храмовой атмосфере в этих метражах?


Mick_M(11.04.2012 19:36)
victormain писал(а):
Честно говоря, я никогда не слыхал именно её в
театре. Дома, с перекурами, в хорошем исполнении, я, можно сказать, её даже люблю. А из
зала, боюсь, сбежал бы позорно:))
Так у нас вся тетралогия идет! К 200-летию Рихарда
все делается! Он же тут два года оперой руководил (и сбежал в одну ночь от кредиторов).
Так что у нас тут такой микробайрейт образуется. Но 5 часов 50 мин. с тем самым permission
(по-нашему - atlauja) на 20-ти градусном морозе... Не способствует росту популяции
вагнерианцев...


Mick_M(11.04.2012 19:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно попытаться бросить курить)
Как
Марк Твен?


Romy_Van_Geyten(11.04.2012 19:44)
Mick_M писал(а):
Как Марк Твен?
это как? я не помню


Romy_Van_Geyten(11.04.2012 19:45)
victormain писал(а):
До или после? И ещё меня всегда интересовало:
куча народу в зале с разными циститами. Как им поступать в сей храмовой атмосфере в этих
метражах?
ну, предлагать приходить со своим горшком было бы слишком радикально...


Romy_Van_Geyten(11.04.2012 19:47)
Mick_M писал(а):
популяции вагнерианцев...
Это сильно! Можно еще
прайд вагнерианцев, ареал обитания...


Mick_M(11.04.2012 19:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
это как? я не помню
`Нет ничего проще,
чем бросить курить. Я сам это проделывал больше сотни раз` (М.Т.)


Romy_Van_Geyten(11.04.2012 19:49)
Mick_M писал(а):
`Нет ничего проще, чем бросить курить. Я сам это
проделывал больше сотни раз` (М.Т.)
На таких условиях я согласен!!!


Mick_M(11.04.2012 19:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это сильно! Можно еще прайд вагнерианцев,
ареал обитания...
Симбиоз с брамсианами, по крайней мере, уже наблюдается в живой
природе.


Romy_Van_Geyten(11.04.2012 19:51)
Mick_M писал(а):
Симбиоз с брамсианами, по крайней мере, уже
наблюдается в живой природе.
Что то вроде перекрёстного опыления...


victormain(11.04.2012 19:58)
Mick_M писал(а):
Так у нас вся тетралогия идет! К 200-летию Рихарда
все делается! Он же тут два года оперой руководил (и сбежал в одну ночь от кредиторов).
Так что у нас тут такой микробайрейт образуется.
Круто, представляю себе!!!


Mick_M(11.04.2012 20:06)
victormain писал(а):
Круто, представляю себе!!!
Тут, вообще, во
времена Немецкой оперы неплохие ребята работали: два года Б.Вальтер руководил, потом
Клейбер... Да и `Риенци` будущий юбиляр в Риге написал.


Maxilena(11.04.2012 20:19)
victormain писал(а):
До или после? И ещё меня всегда интересовало:
куча народу в зале с разными циститами. Как им поступать в сей храмовой атмосфере в этих
метражах?
прокладки, памперсы и таблетки. Однажды (не к циститам) пошли мы на `Дон
Карлоса` в Кремлевский дворец. Сидели мы ряду в 5-м, сплошь среди интсранцев. Постановка -
роскошная (какой-то немец ставил, не помню) специально для огромной сцены дворца. Ну
ладно, то, что у Нестеренко черные лосины все в дырках были, мы стерпели. Но в сцене входа
в Мадрид (декорации - офигеть, задник едет, меняется панорама города, облака плывут)
режиссер додумался оркестрантов - `медников` заковать в латы и поставить на авансцену. Так
вот эти бедняги как задудят.... Наверное, от ужаса, что они в латах, лосинах с кривыми
ногами, или уж не знаю от чего... В общем, мы с подругой , не сговариваясь, с нервным
смехом дали жуткого стрекача через весь зал с пятого ряда (мимо столбенеющих от нашего
хамства тетенек с программками) - прямиком в буфет наверху. Отходили за сбитыми сливками с
клубникой. Ничего страшнее в театре не испытывала.


Maxilena(11.04.2012 20:21)
Maxilena писал(а):
интсранцев.
Ох, у меня всегда очепятки -
закачаешься! Иностранцев!


DzhiTi(11.04.2012 20:54)
Maxilena писал(а):
Ох, у меня всегда очепятки - закачаешься!
Иностранцев!
super intsrantsy


victormain(11.04.2012 21:05)
Maxilena писал(а):
В общем, мы с подругой , не сговариваясь, с
нервным смехом дали жуткого стрекача через весь зал с пятого ряда... Отходили за сбитыми
сливками с клубникой. Ничего страшнее в театре не испытывала.
Представляю себе:))) А
у меня самое страшное, что я видел в опере живьём - СНЕГУРОЧКА, возобновлённая в
декорациях Коровина в начале 80-х в МАЛЕГОТе. Это было почище, чем Рыба-Кит наизнанку,
проездом вдоль задника, у Мамонтова.
И ещё, наверное, балет Ноймайера (на фестиваль в NY привозил) `All our yesterdays`,
офигенно гуманный: мужики там всё время воевали, а бабы их лечили. Потом некоторые раненые
помирали, с ними бабы тоже немножко танцевали, но потом всё-таки хоронили и лечили новых.
Меня из театра непросто вынудить уйти, но в этих 2-х случаях получилось:)


Mikhail_Kollontay(12.04.2012 08:50)
victormain писал(а):
про Глазунова? Антон Рубинштейн куда поживее
будет.
А Николай еще куда поживее! только почти ничего не издано и не записано -
неоткуда знать. - У Глазунова не так меня угнетает казёнщина, как безвкусие, как-то решил
покопаться во `Временах года`, ох как тошно было в этом смысле. Причём в первые минуты всё
хорошо, пока не поймёшь, что там к чему. Кроме того, очень трудно простить реплику
безутешной вдовы Римского-Корсакова на похоронах последнего, как помните, она в утешение
кому-то сказала тогда: `Не печальтесь так, у нас ещё есть Глазунов!` Говорят, у Глазунова
достойные квартеты, но я их не знаю. Там был целый выводок пристроившихся в хвосте даже и
за Глазуновым, но, благодаря Беляеву, не бедствовавших композиторов, о которых сейчас даже
насчёт имен не очень хорошо помнишь. Соколов вроде преподовал в консе, а что Копылов,
например?


victormain(12.04.2012 16:49)
poiuytr писал(а):
трудно простить реплику безутешной вдовы
Римского-Корсакова на похоронах последнего, как помните, она в утешение кому-то сказала
тогда: `Не печальтесь так, у нас ещё есть Глазунов!`
Ну как кому? Стравинскому,
конечно, он очень плакал на похоронах Р-К. Там было, ИФ пишет, чуть точнее: `Почему Вы так
горюете? У нас ведь есть ещё Глазунов`. Композиторские вдовы большей частью - особая
порода дур, так что Глазунов тут как раз не виноват:) А вот Николая Рубинштейна таки не
слыхал ни ноты, это да.


precipitato(13.04.2012 04:46)
victormain писал(а):
А вот Николая Рубинштейна таки не слыхал ни
ноты, это да.
Я слыхал-один хрен,что Антон,только
`Клубится волной` и `На воздушном океане` не написал,а так-те же вагоны Вальсов-каприсов
и Этюдов-скерцино.


victormain(13.04.2012 04:58)
precipitato писал(а):
Я слыхал-один хрен,что Антон,только
`Клубится волной` и `На воздушном океане` не написал,а так-те же вагоны Вальсов-каприсов
и Этюдов-скерцино.
У Антона страшное количество крупняков, что ты, какие там
скерцины! Ты симфонию ОКЕАН слыхал? И ведь терпимая, не ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Глиэра. Меня когда-то
Борейко заставил её в Лексингтоне выслушать (а ему её играть предстояло, вот он запись и
партитуру притащил): иначе коньяк на лечение не выдавал, спрятал.


precipitato(13.04.2012 05:31)
victormain писал(а):
До или после? И ещё меня всегда интересовало:
куча народу в зале с разными циститами. Как им поступать в сей храмовой атмосфере в этих
метражах?
2й квартет Фелдмана идет 6 часов без перерыва.Какие циститы,что обычным
людям делать?


precipitato(13.04.2012 05:35)
victormain писал(а):
Чей Вокализ-то? Я что-то пропустил? И 2-го v-no
Концерта Хенце в архиве нет... Как же мне теперь, без него... Если это сравнимо с
Концертом Бузони - расскажите, а?
Вокализ Фиртича.Убойная штука.Минут на 15.


precipitato(13.04.2012 06:12)
victormain писал(а):
Ты симфонию ОКЕАН слыхал? И ведь терпимая, не
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Глиэра. Меня когда-то Борейко заставил её в Лексингтоне
выслушать
Ну-терпимая-это уже что-то!


samlev(13.04.2012 07:28)
victormain писал(а):
У Антона страшное количество крупняков, что ты,
какие там скерцины!
В десятилетке каждый второй пианист играл Концерт Рубинштейна.


Mikhail_Kollontay(13.04.2012 10:54)
precipitato писал(а):
вагоны Вальсов-каприсов и
Этюдов-скерцино.
Вообще говоря, как ни странно, у Антона интересные есть поздние
сочинения, но я напрочь забыл и названия (что-то вроде песен без слов), и опусы,
далеко-далеко за сто. Он перестал так безумно спешить и мазать куда попало, и вовсе не
безнадёжно оказалось. Но это какой-то аппендикс в его личности и пути, я думаю. А так АГ
вроде Гергиева, только в композиции. Может, и Валерий опомнится еще. Дарование огромное, и
время от времени впечатляющие события происходят - если человек не спешит.


precipitato(13.04.2012 11:00)
poiuytr писал(а):
Вообще говоря, как ни странно, у Антона интересные
есть поздние сочинения, но я напрочь забыл и названия (что-то вроде песен без слов), и
опусы, далеко-далеко за сто
Ну,Антон то уже не опомнится.....нелепой фигурой
остался,хотя хорошей музыки-не меньше,чем,скажем,у Балакирева.Хита нет,типа Исламея-вот
беда.


Mikhail_Kollontay(13.04.2012 11:46)
precipitato писал(а):
Хита нет,типа Исламея-вот беда.
Нельзя
делать ставку на демонов... Что до Балакирева, у меня совсем другая оценка. Есть много
сочинений Балакирева, которых как бы Антон Рубинштейн не написал: `Тамара`, куча ф-ных
пьес (Токката, `В саду`, `Пряха`, `Песня рыбака`, многое другое), церковные хоры, 1-й фп
концерт. Мне кажется, что любое аналогичное сочинение Рубинштейна окажется на два-три
яруса ниже. Всё, всё сделано тяп-ляп, абы как.


precipitato(13.04.2012 11:54)
poiuytr писал(а):
т. Мне кажется, что любое аналогичное сочинение
Рубинштейна окажется на два-три яруса ниже. Всё, всё сделано тяп-ляп, абы как.
Но
особенно не кабы-как-все таки Исламей,выделка фантастическая,у Антона ничего близко не
лежало.


Mikhail_Kollontay(13.04.2012 16:08)
victormain писал(а):
Николая Рубинштейна не слыхал ни ноты
Я
Николая знаю несколько ф-ных сочинений, несколько угловатых, но а) очень ярких и
своеобразных, б) чрезвычайно трудных для исполнения. Но для того, чтобы познакомиться,
пришлось отправиться в отдел редких изданий РГБ. Есть ли что в записи - не знаю, кажется,
играл Володя Овчинников. Наверное, записи есть, поскольку в Московской консерватории есть
памятный кабинет-музей его имени, думаю, там немножко заботятся. Но разгильдяйство этого
человека было прямо пропорционально дару. Поэтому творчество его в тотальном небрежении,
видимо, с самого начала. Удивительно, что никто из друзей не позаботился или не придал
значения его сочинениям. В очередной раз - может, кто-то знает факты? мне говорили, что НГ
умер от последствий побоев страшной силы, которые он получил в собственном ректорском
кабинете, в качестве мести за честь некоей дамы. Дуры - не все из вдов, чаще они просто
беспомощные женщины, которые ничего не могут поделать, наивно пытаются что-то заработать
на багаже покойника и т.д.


Mikhail_Kollontay(13.04.2012 16:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно попытаться бросить курить)
Не
советую - можно позже умереть.


Romy_Van_Geyten(13.04.2012 16:15)
poiuytr писал(а):
Не советую - можно позже умереть.
Это
произойдёт в любом случае.


alexshmurak(13.04.2012 16:18)
родвиг сёдринберг советует повторять слова `смерть`, `умереть`, `смертен` и прочие из
соответствующего ряда синонимов через каждое второе, а то и первое слово; таким образом
будет достойная подготовка к смерти; никто не сможет заявить, что смерть была
`скоропостижной` - `них**, он только об этом и говорил!`


lfybkf(24.04.2012 19:45)
1.Бах
2.Джулиани
3.Россини
4.Моцарт
5.Бетховен
6.Вивальди
7.Родриго
8.Римский-Корсаков
9.Лист
10.Брауэр


proffan(07.05.2012 17:40)
Представляю своих любимых композиторов класс. музыки. Заранее предупреждаю список
абсолютно попсовый и абсолютно мой (оставляю за собой право на его изменения и
дополнения).

1-2 П.И.Чайковский
1-2 В.А.Моцарт
3-4 И.С.Бах
3-4 С.В.Рахманинов
5 Л.в.Бетховен
6-7 Д.Д.Шостакович
6-7 С.С.Прокофьев
8 Ф.Ф.Шопен
9 Ф.Лист
10 Н.А.Римский-Корсаков
11 М.И.Глинка
12 Э.Григ
13-15 А.К.Лядов
13-15 М.А.Балакирев
13-15 М.П.Мусоргский
16 Г.В.Свиридов
17 Д.Верди
18 Вся плеяда венских Штрауссов (отец и сыновья)
19-20 А.Дворжак
19-20 Й.Брамс
21 А.Вивальди
22 Д.Россини
23 Ж.Оффенбах

Вот-так вот, неуложился ни в 10-ку, ни в 20-ку и весь попсовый.


nadirshakur(08.05.2012 11:46)
А десять раз В.А.Моцарт - можно? :)))


Mikhail_Kollontay(08.05.2012 11:52)
nadirshakur писал(а):
А десять раз В.А.Моцарт - можно?
:)))
Можно! Разрешаю! и 10 раз Л.Моцарт тоже!


nadirshakur(08.05.2012 12:02)
Леопольд конечно был славный папаша - дай бог каждому, но сын - его лучшее творение.


proffan(08.05.2012 22:24)
nadirshakur писал(а):
А десять раз В.А.Моцарт - можно? :)))
Я
за.

1-20 В.А. Моцарт
1-20 П.И. Чайковский


samlev(08.05.2012 22:46)
nadirshakur писал(а):
А десять раз В.А.Моцарт - можно?
:)))
Можно, конечно. Процесс засахаревания начинается где-то с 17-го.))






Наши контакты