Форум » Композиторы » Десятка любимых композиторов
alexshmurak(03.09.2011 02:46)
AFlmnv писал(а):
Поздний Чайковский и Уствольская - это почти одно и Поздний Чайковский и Уствольская, начиная с 60х, я бы так уточнил
то же!
alexshmurak(03.09.2011 02:49)
AFlmnv писал(а):
4)Бедросьяна что-то понравилось а классики кактебе - Гризе, Мюрай, Дюфур, Юрель, Леру? и другие французы - Позе, Пессон, Дюсапин? вообще что-то из послевоенной французской музыки нравится?
alexshmurak(03.09.2011 02:50)
о Булезе и Мессиане не спрашиваю, там вряд ли возможно серьёзные противоречия в позициях)
AFlmnv(03.09.2011 02:52)
alexshmurak писал(а):
Ясно. Мне, напротив, казалось, что ты очень Я довольно активно слушаю и интересуюсь. Стараюсь,активно слушаешь и интересуешься музыкой молодых. Подрасти конечно надо, но не факт что тебе всё это станет `как` :) :) :) по крайней мере - но вот эта музыка не хочет слушаться! Ну никак! Я понаслушался много всего. Но в итоге в сознании очень мало чего осталось. Все-таки одноразовость распространена у многих композиторов. А вот Филановского очень люблю. Он, во-многом изменил мое сознание своим гениальным `бздмн`. Это мое любимое сочинение в течение многих лет. Пайбердин тоже очень часто интересен. А так я в курсе всего нового в консе. Конечно, считаю выдающимся композитором Хубеева. Наджаров и Затула - уже классики, премьеры сочинений которых всегда ждешь с предвкушеньем чего-то интересного. Равно как и `Пластика звука` - классики новой российской молодой музыки. Но мне абсолютно не близко их направление...
MargarMast(03.09.2011 02:54)
AFlmnv писал(а):
Поздний Чайковский и Уствольская - это почти одно и Ну, это не слабо так. Мне понравилось - Чайковский и Уствольская - одно и тото же! же. Я бы сказала - просто музыкальные копии друг друга :). Всё одинаково - и язык, и форма, и содержание :).
alexshmurak(03.09.2011 02:54)
Это интересно. А НЕодноразовая музыка нынче создаётся, на твой взгляд? И в чём ты видишь
проблему, т. е. причину этой одноразовости, и, соответственно, где ты видишь выход из неё?
alexshmurak(03.09.2011 02:55)
MargarMast писал(а):
Ну, это не слабо так. Мне понравилось - Как раз именноЧайковский и Уствольская - одно и то же. Я бы сказала - просто музыкальные копии друг друга :). Всё одинаково - и язык, и форма, и содержание :). содержание :)
AFlmnv(03.09.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
а классики как тебе - Гризе, Мюрай, Дюфур, Гризе, конечно, потрясающ. Всегда долго готовлю себяЮрель, Леру? и другие французы - Позе, Пессон, Дюсапин? вообще что-то из послевоенной французской музыки нравится? перед прослушиванием его музыки. Сложно найти время для полноценного прослушивания его музыки. Мюрай - да вроде он как выдающийся, но ко мне он отношения не имеет.) Юреля и Пессона слушал - очень понравилось. В особенности Пессон - наш человек!)
MargarMast(03.09.2011 02:57)
alexshmurak писал(а):
Как раз именно содержание :) Нет, уЧайковского - барнбабы, а у Уствольский - ящики. У Чайковского - по душе, а у Уствольской по башке (и нервам). Это чуть-чуть разное :).
alexshmurak(03.09.2011 02:59)
AFlmnv писал(а):
Гризе, конечно, потрясающ. Всегда долго готовлю себя Был бы чуть-чуть моложе, внёс бы его в десятку, но недавно переслушивал егоперед прослушиванием его музыки. Сложно найти время для полноценного прослушивания его музыки. Акустические пространства и поймал себя на ощущении, что я ничего не чувствую, настолько всё правильно и сухо. Магия прошла
alexshmurak(03.09.2011 03:00)
MargarMast писал(а):
Нет, у Чайковского - барнбабы, а у Уствольский - О вкусах не... :)
ящики. У Чайковского - по душе, а у Уствольской по башке (и нервам). Это чуть-чуть разное :).
MargarMast(03.09.2011 03:00)
alexshmurak писал(а):
Это интересно. А НЕодноразовая музыка нынче Лёша, это надо спрашивать усоздаётся, на твой взгляд? И в чём ты видишь проблему, т. е. причину этой одноразовости, и, соответственно, где ты видишь выход из неё? слушателей. Неодноразовая - это обращённая к человеку, а не к кибермэну :).
MargarMast(03.09.2011 03:02)
alexshmurak писал(а):
О вкусах не... :) Я понимаю, но всё-таки -зачем так обижать Петра Илиьча? Я его оченно люблю :). А то ему сейчас поплохеет, если его сравнят с Уствольской ;).
alexshmurak(03.09.2011 03:03)
MargarMast писал(а):
Лёша, это надо спрашивать у слушателей. Елена, если Вы неНеодноразовая - это обращённая к человеку, а не к кибермэну :). заметили, я как раз и спросил у слушателя, у Саши. Разрешите мне прочитать его ответ
alexshmurak(03.09.2011 03:04)
Вряд ли Вы бы настолько увлеклись беседой, что пропустили бы сквозь пальцы единственное
число второго лица в моём сообщении)
alexshmurak(03.09.2011 03:04)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, но всё-таки - зачем так обижать Петра Ему не поплохеет, он гниёт в земле больше ста лет. Да и нам не поплохеет. ВсёИлиьча? Я его оченно люблю :). А то ему сейчас поплохеет, если его сравнят с Уствольской ;). вообще очень благополучно и хорошо.
MargarMast(03.09.2011 03:05)
alexshmurak писал(а):
Елена, если Вы не заметили, я как раз и спросил Ну конечно, конечно - я что,у слушателя, у Саши. Разрешите мне прочитать его ответ накрыла его ответ :)? Я забыла, где мне искать Золтана. На какую фамилию?
alexshmurak(03.09.2011 03:07)
MargarMast писал(а):
Я забыла, где мне искать Золтана. На какую Алмаши
фамилию?
AFlmnv(03.09.2011 03:16)
alexshmurak писал(а):
Это интересно. А НЕодноразовая музыка нынче Если бы я видел выход - я бы былсоздаётся, на твой взгляд? И в чём ты видишь проблему, т. е. причину этой одноразовости, и, соответственно, где ты видишь выход из неё? гением!) Неодноразовая музыка нынче почти не создается. Но есть исключения. Есть композиторы, чью музыку хочется слушать ещё и ещё - и нужно слушать ещё и ещё. Тот же Филановский, Пессон, покойный Гризе (создавал). Причина прежде всего в том, что композиторы (многие) почти не работают над элементарными вещами, на которой держится любая музыка (Бах или Лигети - не важно) - над интонацией, мелодикой (сколько про это Денисов говорил!). Мелодика, может, и не очень правильный термин, но я его буду употреблять. Ведь микрополифония того же Лигети держится на красоте интонаций,микрообразований еле уловимых! А не просто на соноре! И чем-то общем. Что-то общее - это Хисматов (он хороший - но не Лигети)) Причина одноразовости в том, что композиторы сочиняют очень часто какой-то относительно упорядоченный музыкальный процесс, где не важно что (то есть элементарное), а важно что со всем этим делается, как этим манипулируют. В лучших образцах это все гениально. Но это все перешло в какой-то тотальный метод сочинения. И ты сидишь и наблюдаешь, как с набором абсолютно! безразличных композитору звучностей что-то вытворяют. То есть нужно больше работать над какими-то элементарными вещами, а не над схемами, над которыми композиторы тоже из рук вон плохо работают.
AFlmnv(03.09.2011 03:18)
Кстати, я почти не люблю Булеза (за искл. второй сонаты) и вообще не воспринимаю Мессиана
(слишком много непонятных нот).
alexshmurak(03.09.2011 03:22)
AFlmnv писал(а):
Причина прежде всего в том, что композиторы (многие) Мои две последние вещи как раз развивают тепочти не работают над элементарными вещами, на которой держится любая музыка (Бах или Лигети - не важно) - над интонацией, мелодикой (сколько про это Денисов говорил!). Мелодика, может, и не очень правильный термин, но я его буду употреблять. Ведь микрополифония того же Лигети держится на красоте интонаций,микрообразований еле уловимых! А не просто на соноре! И чем-то общем. вещи, о которых ты здесь говоришь (мелодика, интонация и т. д.). Посмотрим, может, тебе понравятся. (`Война` для альта соло, премьера в этом месяце; `Голем` для камерного ансамбля, премьера в следующем месяце)
alexshmurak(03.09.2011 03:23)
AFlmnv писал(а):
Причина одноразовости в том, что композиторы В общем, совпадает с моимсочиняют очень часто какой-то относительно упорядоченный музыкальный процесс, где не важно что (то есть элементарное), а важно что со всем этим делается, как этим манипулируют. В лучших образцах это все гениально. Но это все перешло в какой-то тотальный метод сочинения. И ты сидишь и наблюдаешь, как с набором абсолютно! безразличных композитору звучностей что-то вытворяют. То есть нужно больше работать над какими-то элементарными вещами, а не над схемами, над которыми композиторы тоже из рук вон плохо работают. направлением мыслей последнего времени... Постараюсь чуть позже более подробно изложить
alexshmurak(03.09.2011 03:24)
AFlmnv писал(а):
и вообще не воспринимаю Мессиана (слишком много у Мессиана же очень жёсткая гармоническая система. как там могутнепонятных нот). быть непонятные ноты? можешь описать свои ощущения от Мессиана?
AFlmnv(03.09.2011 03:26)
alexshmurak писал(а):
у Мессиана же очень жёсткая гармоническая Какая-то пост-скрябинская бормотуха. система. как там могут быть непонятные ноты? можешь описать свои ощущения от Мессиана? Только за одни эти слова меня можно (и нужно, наверно) расстрелять!) Я не могу слушать его музыку. Абсолютно. Надеюсь, пока не могу.
alexshmurak(03.09.2011 03:28)
AFlmnv писал(а):
Какая-то пост-скрябинская бормотуха. Бормотуха- конечно же, от Сильвестрова подцепил слово? ))
alexshmurak(03.09.2011 03:29)
Насчёт Мессиана всё же менее эмоционально попробуй объяснить. Мне интересно. Не так часто
встречаешь человека, который не может слушать его музыку. Другое дело, что его музыка несколько `зациклена на себе`, закрыта в плане языка и образов, это да. Особенно когда послушаешь много.
AFlmnv(03.09.2011 03:31)
Чего я только от него не подцепил)
Правда, бормотуха - не его изобретение.)) Кстати, Сильвестров может один и нажимает на все болевые точки современной музыки. Пусть занудно и пр., но это так. Вроде читаешь или слушаешь его - и вроде как не согласен, но задним умом не можешь не согласиться, что все-таки это правда.
alexshmurak(03.09.2011 03:33)
AFlmnv писал(а):
Кстати, Сильвестров может один и нажимает на все Интересно во что это выльется (в твоёмболевые точки современной музыки. Пусть занудно и пр., но это так. Вроде читаешь или слушаешь его - и вроде как не согласен, но задним умом не можешь не согласиться, что все-таки это правда. композиторском случае) :)
gyorgy2012(03.09.2011 03:33)
alexshmurak писал(а):
Другое дело, что его музыка несколько Мессиан - едва ли не самый герметичный композитор, оставляет позади себя и`зациклена на себе`, закрыта в плане языка и образов, это да. Особенно когда послушаешь много. Уствольскую, и Веберна (и Скрябина даже) Но это - разумеется, не оценка качества его музыки. Про `постскрябинскую бормотуху` - не понял, если честно :-))
alexshmurak(03.09.2011 03:34)
gyorgy2012 писал(а):
Мессиан - едва ли не самый герметичный именно поэтому очень классно и ярко работают те случаи, когда он словно быкомпозитор `вылезает из себя`, скажем, в двухсполовинойчасовых взглядах. Благодаря этому не засыпаешь... почти)
AFlmnv(03.09.2011 03:34)
alexshmurak писал(а):
Насчёт Мессиана всё же менее эмоционально Как я могу что-топопробуй объяснить. Мне интересно. Не так часто встречаешь человека, который не может слушать его музыку. Другое дело, что его музыка несколько `зациклена на себе`, закрыта в плане языка и образов, это да. Особенно когда послушаешь много. объяснить, если я и минуты его музыки не могу выслушать (как и Малера). Не могу. Это нельзя объяснить. Отторжение. Я не слышу у него почти никакой организации - она есть, но ушам этого не объяснишь - они инстинктивно работают. В общем, я себе даю задание - заставить себя хоть одно сочинение Мессиана полностью прослушать. Спасибо за партитуры.
gyorgy2012(03.09.2011 03:35)
AFlmnv писал(а):
меня можно (и нужно, наверно) расстрелять!) Ни в коем случае! А аллергия на какого либоЯ не могу слушать его музыку. Абсолютно. композитора - вещь, в общем-то, даже и неплохая. Правда, в случае с Мессианом непонятно, что там такого постскрябинского, это ведь не Рославец, в конце концов)
alexshmurak(03.09.2011 03:36)
AFlmnv писал(а):
Кстати, я почти не люблю Булеза (за искл. второй Вторая соната Булеза - это почти что романтизм :) А к Булезу я тоже холодносонаты) отношусь, но гармонический его язык и ритм довольно симпатичны. Вот с тембрами он работает больно уж консервативно (ретроспективно, после спектрализма и нынешних французов, это воспринимается именно так). Ну а на фоне Лахенманна Булез ещё и идейно очень наивным выглядит
AFlmnv(03.09.2011 03:37)
gyorgy2012 писал(а):
Мессиан - едва ли не самый герметичный Я же сказал, меня надо за эти слова расстрелять. композитор, оставляет позади себя и Уствольскую, и Веберна (и Скрябина даже) Но это - разумеется, не оценка качества его музыки. Про `постскрябинскую бормотуху` - не понял, если честно :-)) Не надо на мои высказывания даже внимание обращать. Это субъективные, незрелые взгляды. Я прекрасно понимаю, что Мессиан - великий композитор - не беспокойся, Георгий.
alexshmurak(03.09.2011 03:37)
gyorgy2012 писал(а):
А аллергия на какого либо композитора - вещь, в особенно неплохо, когда она уходит и приходит, как у меняобщем-то, даже и неплохая. было со Шнитке (прошла) или спектралистами (пришла)
AFlmnv(03.09.2011 03:38)
gyorgy2012 писал(а):
Ни в коем случае! А аллергия на какого либо С Рославцомкомпозитора - вещь, в общем-то, даже и неплохая. Правда, в случае с Мессианом непонятно, что там такого постскрябинского, это ведь не Рославец, в конце концов) все терпимо. А Мессиана, несмотря на аллергию, буду изучать.
alexshmurak(03.09.2011 03:39)
AFlmnv писал(а):
Не надо на мои высказывания даже внимание обращать. желаю тебе, чтоб они оставались незрелыми всюЭто субъективные, незрелые взгляды. жизнь. Как только они станут зрелыми, тут-то она и закончится)
gyorgy2012(03.09.2011 03:42)
alexshmurak писал(а):
Вторая соната Булеза - это почти что Сразу вспомнился Марк Понтюс, сыгравший подряд Хаммерклавир и 2 Булеза наромантизм Московском форуме 2007. Любопытно, что между частями он делал весьма продолжительные перерывы, а между сонатами - нет, кажется, даже си бемоль мажорный аккорд до конца не дозвучал, а он уже за Булеза принялся. Он еще тогда перед этим (днем) и лекцию читал, где рассказывал про связи этих двух сонат (к сожалению, уже не помню содержание)
alexshmurak(03.09.2011 03:43)
gyorgy2012 писал(а):
Сразу вспомнился Марк Понтюс, сыгравший подряд в том же году его же за пару днейХаммерклавир и 2 Булеза на Московском форуме 2007 до этого я с той же программой слушал в Киеве. я его встречал в аэропорту) бедный Марк
gyorgy2012(03.09.2011 03:44)
alexshmurak писал(а):
спектралистами (пришла) На спектралистов уменя сейчас чуть не возникла)
gyorgy2012(03.09.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
в том же году его же за пару дней до этого я с А я и нетой же программой слушал в Киеве. я его встречал в аэропорту) бедный Марк знал, что он в Киеве тоже проделал это! Не шутка вообще - две такие сонатищи подряд сыграть
gyorgy2012(03.09.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
кстати Гош ты кажется еще не писал свою А я не знаю, кого туда вписывать)
десятку. верно? напишешь?
alexshmurak(03.09.2011 03:47)
честно говоря, у меня было ощущение абсолютно crazy. Мне не понравилось, не было в этом
лёгкости, свободы. Можно, конечно, возразить - а попробуй легко свободно сыграть это, но... Это было истерично. Я не люблю такую игру
alexshmurak(03.09.2011 03:47)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, у меня было ощущение абсолютно это я про Понтюса)
crazy. Мне не понравилось, не было в этом лёгкости, свободы. Можно, конечно, возразить - а попробуй легко свободно сыграть это, но... Это было истерично. Я не люблю такую игру
gyorgy2012(03.09.2011 03:50)
alexshmurak писал(а):
у меня было ощущение абсолютно crazy Ну,это неудивительно. И к Бетховену вопросы, конечно, тоже были. Но в целом - такое априори равнодушным не может оставить
alexshmurak(03.09.2011 03:51)
Да, в Булезе он очень здорово сыграл лирическую часть (не помню - вторую? третью?), краски
отличные. Но я предпочитаю Поллини)
bubusir(03.09.2011 22:03)
alexshmurak писал(а):
Ну, как я это делаю: выделяю для себя те 10 я вот подумал...А ведь есть музыка, которая для меня важна, а естьфамилий, музыка которых для меня наиболее важна, совершенна, воздействует и т. д. Это на уровне интуиции))) музыка просто любимая, и не всегда этот список может совпадать, вот в чем парадокс я наверное не могу называть свой ТОП-10, потому что сегодня---он такой, завтра---другой... Ну вот к примеру---я всегда плевался от музыки Яначека, говорил, мол, что все в ней находят и проч. И вдруг в один прекрасный день случайно прослушал сонату для скрипки и фно, и она перевернула мне сознание! Все поставила с ног на голову! я вдруг понял, что Яначек---это `мой` композитор, что я подсознательно ему подражаю!... Вот как... Поэтому я со списками поосторожней... И потом, у меня у разных композиторов нравятся разные произведения Вот например, мне очень нравится `Идиллия ` Эммануэля Шабрие ! я эту пьесу слушаю часто, иногда много раз подряд, она мне как бальзам на душу Но больше мне у Шабрие ничего не нравится..Могу ли я назвать его любимым композитором? Наверное , да...Если есть хоть одно знаковое для тебя произведение, этот композитор для тебя в душе состоялся, он цене, он любим Но если думать таким образом, то любимых композиторов окажется слишком много То есть надо открывать другую тему---ТОП-1000 любимых произведений )))
alexshmurak(03.09.2011 22:18)
Золтан, я, скорее, имел в виду самых беспроблемынх в этом отношении композиторов. К
примеру, я ободаю (ты тоже) 4 песнопения, чтобы перейти Гризе. Но некоторые вещи у него меня совсем не вставляют, поэтому...
alexshmurak(03.09.2011 22:18)
Золтан, я, скорее, имел в виду самых беспроблемынх в этом отношении композиторов. К
примеру, я ободаю (ты тоже) 4 песнопения, чтобы перейти Гризе. Но некоторые вещи у него меня совсем не вставляют, поэтому...
alexshmurak(03.09.2011 22:19)
alexshmurak писал(а):
десятку по современным авторам? 10 - Невский, сегодня я это осознал
Я пока сделаю свою (цифра не означает место в рейтинге, я их упорядочил по - в голову пришло): 1. Фуррер 2. Поппе 3. Биллоне 4. Горлинский 5. Чернышков 6. Ромителли (он не живой, но, можно сказать, современный) 7. Стен-Андерсен 8. Стефан Принс 9. Клаус Ланг 10. ...
bubusir(03.09.2011 23:25)
alexshmurak писал(а):
Золтан, я, скорее, имел в виду самых Тыбеспроблемынх в этом отношении композиторов. К примеру, я ободаю (ты тоже) 4 песнопения, чтобы перейти Гризе. Но некоторые вещи у него меня совсем не вставляют, поэтому... прав...Во всяком случае, эта тема полезна для того, чтобы ты осознал, какие композиторы все-таки важнее всего для тебя. я вот подумал и назову авторов, которые были для меня вехами в жизни. 1. Итак, композитор, с которого началась моя любовь к музыке---Прокофьев. 2. Композитор, прослушав которого, я твердо решил, что стану музыкантом и больше никем---Сибелиус. 3. Композитор, прослушав которого я осознал радость жизни, и который спас меня от депрессии и отчаяния, возродил буквально к новой жизни---Вивальди. 4. Композитор, у которого мне нравится все, который имеет самую большую энергетику, и который не перестает удивлять и восхищать---Бетховен. 5. Композитор, благодаря которому можно преодолеть страх смерти---Бах. 6.Композитор, мой учитель, по-настоящему не оцененный пока, и пока действительно хорошо не сыгранный---Евгений Станкович 7.Композитор, тоже мой учитель , умеющий создавать своей музыкой уникальное энергетическое поле и мастерски манипулирующий временем---Юрий Ланюк. 8.Самый выдающийся композитор второй половины 20-го века (мое субъективное мнение ! ), сумевший синтезировать романтизм с послевоенным авангардом--Валентин Сильвестров 9. Конечно же Петр Ильич Чайковский! 10. Коллективный композитор, который состоит из множества неизвестных людей, простых тружеников, создавших уникальный пласт культуры под названием `музыкальный фольклор` Вот собственно Список можно продолжить конечно же , своих молодых современников (вот как Леша назвал Чернышкова и Невского) специально не называл, хотя некоторых хотелось...Но это будет другое что-то, я назвал те имена, которые для меня---вехи
alexshmurak(03.09.2011 23:30)
Очень интересный и обоснованный список. Не хотел ли бы ты назвать десятку современных /
молодых композиторов? Чернышков и Невский, которых в контексте моей десятки ты упомянул в предыдущем сообщении, как раз из таковой у меня, а не из `большой` десятки))
bubusir(04.09.2011 00:22)
Опять было интересно разобраться с собой... ( благодаря вот форуму начинаю заниматься
самокопанием и из-за этого очень трудно наконец-то закончить секстет...) Оговорюсь, буду называть тех авторов, которые оказали на меня влияние, чем-то зацепили ( тройку совр. ныне живущих авторов названных в `большой ` десятке, называть не буду ). Леша, ты , наверное , знаешь, что я в море совр.музыки ищу `другую` музыку, то есть мейнстримовые , модные композиторы, `идолы` мне не очень интересны (имею ввиду Биллоне, Фуррера, Стин-Андерсена , даже Шьяррино с Лахенманном...нет, пожалуй Лахенманн---да...)... Итак : 1. Таки да Лахенманн 2. Александр Ласонь. 3. Авнер Дорман (американский молодой композер, обнаружил его Вконтакте и был, честно говоря, приятно удивлен ) 4.Павел Шиманьскі. 5.Эльмир Низамов. 6. Любава Сидоренко. 7.Виктория Полевая. 8.Константин Яьсков 9.Максим Шалыгин. 10. Кстати...никто не называет Николая Корндорфа а ведь мощнейший был автор! В очень интересном направлении шел... Корндорф Ну вот как-то в этом направлении
alexshmurak(04.09.2011 00:28)
Интересно. Мейнстрим мейнстриму рознь; но в целом понятно. А Пярта кстати ни разу не
назвал ни там ни там.
Dissonance(04.09.2011 01:01)
1. Вивальди
2. Бетховен 3. И.С.Бах 4. Моцарт 5. Шопен 6. Сибелиус 7. Алябьев 8. Ян Тирсен 9. Бенджамин Бриттен 10. Перголези... (за одну только Stabat Mater должен быть в списке)) еще хотелось бы добавить Рахманинова, Генделя, Прокофьева... не влезли=)
bubusir(04.09.2011 10:32)
alexshmurak писал(а):
Интересно. Мейнстрим мейнстриму рознь; но в я думал о Пярте, и оцелом понятно. А Пярта кстати ни разу не назвал ни там ни там. Канчели, но у меня к ним сложное отношение... Просто я думаю, что есть явления, не менее интересные, но забитые в тень... Продолжаю искать
MargarMast(10.09.2011 00:31)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках Господи, да все же выпендриваются - это и ёжику понятно,упоминается довольно редко. как говорит мой муж, которому непонятно, о чём я говорю.
Andrew_Popoff(10.09.2011 00:36)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках Я упомянул. Громадное уважение к Петру Ильичу испытываю.
упоминается довольно редко.
Austria(12.09.2011 21:13)
Разрешите и мне добавить свой список:
И.С. Бах Рахманинов Шопен Шостакович Бородин Брамс Шуберт Чайковский Прокофьев (хотя бы даже кроме ромео и Джульетты больше ничего не было написано) Римский-Корсаков
alexshmurak(12.09.2011 23:44)
А. Н. С. сегодня исключён из списка десяти моих любимых композиторов. Пока это место
вакантно :)
Inversiya(13.09.2011 00:08)
Austria писал(а):
Прокофьев (хотя бы даже кроме ромео и Джульетты Мне нравится 7 симфония, канатата Александр Невский,больше ничего не было написано) вальс Наташи и Андрея из Войны и мира, вальс из Золушки, а какой чудный марш из оперы к трём апельсинам.
Inversiya(13.09.2011 00:11)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках Эстетство.
упоминается довольно редко.
Inversiya(13.09.2011 01:05)
alexshmurak писал(а):
Пока это место вакантно :) Я верно поняла, что вы ищете вектор, по которому нужно двигаться? Спрашивайте, поможем.
alexshmurak(13.09.2011 01:42)
Inversiya писал(а):
Я верно поняла, что вы ищете вектор, по которому Я, скорее, жду, когда он - вектор - самнужно двигаться? Спрашивайте, поможем. подвернётся)
gyorgy2012(13.09.2011 01:45)
alexshmurak писал(а):
А. Н. С. сегодня исключён из списка десяти моих Десятка любимых композиторов налюбимых композиторов. Пока это место вакантно :) конкурсной основе
op132(13.09.2011 01:45)
alexshmurak писал(а):
А. Н. С. сегодня исключён из списка десяти моих Леша, а что сегодня случилось??любимых композиторов. Пока это место вакантно :) нашли неизвестную бездарную рукопись АНС?
alexshmurak(13.09.2011 01:47)
op132 писал(а):
Леша, а что сегодня случилось?? нашли неизвестную Нет, послушал два трека Скрябина, довольно известных, ибездарную рукопись АНС? понял, что они не производят на меня никакого впечатления. Понял, что `завяли помидоры`. Это сезонно)
op132(13.09.2011 02:00)
alexshmurak писал(а):
Нет, послушал два трека Скрябина, довольно да, это сезонное или даже возрастное (у меня те же симптомы).известных, и понял, что они не производят на меня никакого впечатления. Понял, что `завяли помидоры`. Это сезонно) Всех - с наступившим д.р. Шёнберга!
bubusir(13.09.2011 02:08)
MargarMast писал(а):
Господи, да все же выпендриваются - это и ёжику а я включилпонятно, как говорит мой муж, которому непонятно, о чём я говорю. Чайковского! ) ура, я не выпендриваюсь! Без Чайковского жизнь не мыслю, серьезно
meister(13.09.2011 04:05)
Нелёгкая задача составлять список из 10-ти любимых композиторов, когда их (любимых)
намного больше. В хронологическом порядке у меня составился такой перечень: 1.Р.Вагнер 2.А.Бородин 3.П.Чайковский 4.А.Аренский 5.С.Рахманинов 6.К.Дебюсси 7.М.Равель 8.Д.Шостакович 9.О.Мессиан 10.В.Овчинников
Andrew_Popoff(13.09.2011 04:34)
meister писал(а):
Нелёгкая задача составлять список из 10-ти любимых Неординарно... Неужто Аренского (при всем моем к нему уважении) Выкомпозиторов, когда их (любимых) намного больше. В хронологическом порядке у меня составился такой перечень: 1.Р.Вагнер 2.А.Бородин 3.П.Чайковский 4.А.Аренский 5.С.Рахманинов 6.К.Дебюсси 7.М.Равель 8.Д.Шостакович 9.О.Мессиан 10.В.Овчинников ставите выше Бетховена, Баха, Моцарта, Гайдна, Шопена, Шумана?
MargarMast(13.09.2011 05:03)
bubusir писал(а):
а я включил Чайковского! ) ура, я не выпендриваюсь! Вы молодец, молодец, Золтан, я всегда в ВасБез Чайковского жизнь не мыслю, серьезно верила! :)
meister(13.09.2011 06:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Неординарно... Неужто Аренского (при всем Андрей!моем к нему уважении) Вы ставите выше Бетховена, Баха, Моцарта, Гайдна, Шопена, Шумана? Из наследия Аренского мне больше всего нравятся его фортепианные пьесы: в них много простой и прозрачной красоты, попадающей в резонанс с моим настроением, а с другой стороны, они помогли мне `отточить` фортепианную технику, чем теперь иногда `злоупотребляют` некоторые мои гости, требуя, чтобы я им сыграл `Лесной ручей` (Ор.36, № 15), либо какой-нибудь концертный этюд.
misha7a(22.09.2011 23:38)
Мои
1.Моцарт 2.Григ 3.Бетховен 4.Бах 5.Шопен 6.Чайковский 7.Римский-Корсаков 8.Вивальди 9.Паганини 10.
MargarMast(23.09.2011 01:02)
misha7a писал(а):
ор132 ты слушал(а) когда нибудь моцарт музыка Не поняла, кто из вас двоих Misha7A (7А - это класс в школе, да?) Так вот,ангелов? Misha7A, здесь на форуме в основном общаются взрослые люди, а не твои одноклассники. А ко взрослым людям полагается обращаться `Вы` - причём с большой буквы. Учти это, пожалуйста, в следующий раз, ОК? ;)
alexshmurak(23.09.2011 01:06)
misha7a писал(а):
ор132 ты слушал(а) когда нибудь моцарт музыка Миша, а тебя когда-нибудь били утюгом по голове?
ангелов?
alexshmurak(23.09.2011 01:18)
Впрочем, беру свои слова обратно, понятно, что не били. Сорьки. А Моцарт - музыка ангелов
- интересно что это такое?
op132(23.09.2011 01:21)
alexshmurak писал(а):
Миша, а тебя когда-нибудь били утюгом по спасибо Алексею и Елене за такую дружную защиту, но я думаю, что пользователяголове? misha7a ввел в заблуждение мой ник. А то, что человек на `ты` с поздними квартетами Бетховена - не только простительно, но и похвально!
op132(23.09.2011 01:26)
alexshmurak писал(а):
Настя, так признавайся, ты слышала музыку а на вопрос-то и забыла ответить. Нет, никогда не слышала! что этоангелов Моцарта?)) вообще такое? ...думаю, ее крутят на 30-м уровне теста (это описано в неизданных томах Б.Комедии Данте)
alexshmurak(23.09.2011 01:27)
Вот и я думаю - что это вообще такое? Думал, думал, и родился вопрос про голову и утюг.
`Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Но это уж цинизм - обвинять меня в убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни.`
op132(23.09.2011 01:33)
misha7a писал(а):
все композиторы хороши это, кстати, антитезис(ракоход?..) к первой части вчерашнего силлогизма А.Шмурака.
alexshmurak(23.09.2011 01:37)
op132 писал(а):
это, кстати, антитезис (ракоход?..) к первой части Миша 1998 года рождения. Ещё, небось, в деда морозавчерашнего силлогизма А.Шмурака. и дядю вову верит.
victormain(23.09.2011 01:58)
op132 писал(а):
это, кстати, антитезис (ракоход?..) к первой части Инверсия! :-))
вчерашнего силлогизма А.Шмурака.
victormain(23.09.2011 02:04)
misha7a писал(а):
ор132 ты слушал(а) когда нибудь моцарт музыка Ишь, соблазняет!
ангелов?
MargarMast(23.09.2011 02:06)
victormain писал(а):
Ишь, соблазняет! Да, op123, тебе здесьнужно остерегаться. Опасный народец шатается.
alexshmurak(23.09.2011 02:15)
Вы правы. Здесь действительно опасно. Но тянет, как когда-то в Контакт. Чувствую я, что
закончится это всё так же... |
||
при прослушивании их музыки одного, что ли, рода.
это почти одно и то же!