ФОРУМ

Форум » Композиторы » Десятка любимых композиторов


AFlmnv(03.09.2011 02:45)
alexshmurak писал(а):
согласен. кстати, и удовольствие у меня лично
при прослушивании их музыки одного, что ли, рода.
Поздний Чайковский и Уствольская -
это почти одно и то же!


alexshmurak(03.09.2011 02:46)
AFlmnv писал(а):
Поздний Чайковский и Уствольская - это почти одно и
то же!
Поздний Чайковский и Уствольская, начиная с 60х, я бы так уточнил


alexshmurak(03.09.2011 02:47)
а ещё точнее - вообще с 70х, да, справился по вики


alexshmurak(03.09.2011 02:49)
AFlmnv писал(а):
4)Бедросьяна что-то понравилось
а классики как
тебе - Гризе, Мюрай, Дюфур, Юрель, Леру? и другие французы - Позе, Пессон, Дюсапин? вообще
что-то из послевоенной французской музыки нравится?


alexshmurak(03.09.2011 02:50)
о Булезе и Мессиане не спрашиваю, там вряд ли возможно серьёзные противоречия в позициях)


alexshmurak(03.09.2011 02:51)
alexshmurak писал(а):
и другие французы
ещё Апергис, например


alexshmurak(03.09.2011 02:51)
Манури, Мантовани... Словом, тьма их


AFlmnv(03.09.2011 02:52)
alexshmurak писал(а):
Ясно. Мне, напротив, казалось, что ты очень
активно слушаешь и интересуешься музыкой молодых. Подрасти конечно надо, но не факт что
тебе всё это станет `как` :) :) :)
Я довольно активно слушаю и интересуюсь. Стараюсь,
по крайней мере - но вот эта музыка не хочет слушаться! Ну никак!
Я понаслушался много всего. Но в итоге в сознании очень мало чего осталось.
Все-таки одноразовость распространена у многих композиторов.
А вот Филановского очень люблю. Он, во-многом изменил мое сознание своим гениальным
`бздмн`. Это мое любимое сочинение в течение многих лет.
Пайбердин тоже очень часто интересен.
А так я в курсе всего нового в консе. Конечно, считаю выдающимся композитором Хубеева.
Наджаров и Затула - уже классики, премьеры сочинений которых всегда ждешь с
предвкушеньем чего-то интересного.
Равно как и `Пластика звука` - классики новой российской молодой музыки. Но мне
абсолютно не близко их направление...


MargarMast(03.09.2011 02:54)
AFlmnv писал(а):
Поздний Чайковский и Уствольская - это почти одно и
то же!
Ну, это не слабо так. Мне понравилось - Чайковский и Уствольская - одно и то
же. Я бы сказала - просто музыкальные копии друг друга :). Всё одинаково - и язык, и
форма, и содержание :).


alexshmurak(03.09.2011 02:54)
Это интересно. А НЕодноразовая музыка нынче создаётся, на твой взгляд? И в чём ты видишь
проблему, т. е. причину этой одноразовости, и, соответственно, где ты видишь выход из неё?


alexshmurak(03.09.2011 02:55)
MargarMast писал(а):
Ну, это не слабо так. Мне понравилось -
Чайковский и Уствольская - одно и то же. Я бы сказала - просто музыкальные копии друг
друга :). Всё одинаково - и язык, и форма, и содержание :).
Как раз именно
содержание :)


AFlmnv(03.09.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
а классики как тебе - Гризе, Мюрай, Дюфур,
Юрель, Леру? и другие французы - Позе, Пессон, Дюсапин? вообще что-то из послевоенной
французской музыки нравится?
Гризе, конечно, потрясающ. Всегда долго готовлю себя
перед прослушиванием его музыки. Сложно найти время для полноценного прослушивания его
музыки.
Мюрай - да вроде он как выдающийся, но ко мне он отношения не имеет.)
Юреля и Пессона слушал - очень понравилось. В особенности Пессон - наш человек!)


MargarMast(03.09.2011 02:57)
alexshmurak писал(а):
Как раз именно содержание :)
Нет, у
Чайковского - барнбабы, а у Уствольский - ящики. У Чайковского - по душе, а у Уствольской
по башке (и нервам). Это чуть-чуть разное :).


MargarMast(03.09.2011 02:57)
барабаны*


alexshmurak(03.09.2011 02:59)
AFlmnv писал(а):
Гризе, конечно, потрясающ. Всегда долго готовлю себя
перед прослушиванием его музыки. Сложно найти время для полноценного прослушивания его
музыки.
Был бы чуть-чуть моложе, внёс бы его в десятку, но недавно переслушивал его
Акустические пространства и поймал себя на ощущении, что я ничего не чувствую, настолько
всё правильно и сухо. Магия прошла


alexshmurak(03.09.2011 03:00)
MargarMast писал(а):
Нет, у Чайковского - барнбабы, а у Уствольский -
ящики. У Чайковского - по душе, а у Уствольской по башке (и нервам). Это чуть-чуть
разное :).
О вкусах не... :)


MargarMast(03.09.2011 03:00)
alexshmurak писал(а):
Это интересно. А НЕодноразовая музыка нынче
создаётся, на твой взгляд? И в чём ты видишь проблему, т. е. причину этой одноразовости,
и, соответственно, где ты видишь выход из неё?
Лёша, это надо спрашивать у
слушателей. Неодноразовая - это обращённая к человеку, а не к кибермэну :).


MargarMast(03.09.2011 03:02)
alexshmurak писал(а):
О вкусах не... :)
Я понимаю, но всё-таки -
зачем так обижать Петра Илиьча? Я его оченно люблю :). А то ему сейчас поплохеет, если
его сравнят с Уствольской ;).


alexshmurak(03.09.2011 03:03)
MargarMast писал(а):
Лёша, это надо спрашивать у слушателей.
Неодноразовая - это обращённая к человеку, а не к кибермэну :).
Елена, если Вы не
заметили, я как раз и спросил у слушателя, у Саши. Разрешите мне прочитать его ответ


alexshmurak(03.09.2011 03:04)
Вряд ли Вы бы настолько увлеклись беседой, что пропустили бы сквозь пальцы единственное
число второго лица в моём сообщении)


alexshmurak(03.09.2011 03:04)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, но всё-таки - зачем так обижать Петра
Илиьча? Я его оченно люблю :). А то ему сейчас поплохеет, если его сравнят с Уствольской
;).
Ему не поплохеет, он гниёт в земле больше ста лет. Да и нам не поплохеет. Всё
вообще очень благополучно и хорошо.


MargarMast(03.09.2011 03:05)
alexshmurak писал(а):
Елена, если Вы не заметили, я как раз и спросил
у слушателя, у Саши. Разрешите мне прочитать его ответ
Ну конечно, конечно - я что,
накрыла его ответ :)?

Я забыла, где мне искать Золтана. На какую фамилию?


alexshmurak(03.09.2011 03:07)
MargarMast писал(а):
Я забыла, где мне искать Золтана. На какую
фамилию?
Алмаши


AFlmnv(03.09.2011 03:16)
alexshmurak писал(а):
Это интересно. А НЕодноразовая музыка нынче
создаётся, на твой взгляд? И в чём ты видишь проблему, т. е. причину этой одноразовости,
и, соответственно, где ты видишь выход из неё?
Если бы я видел выход - я бы был
гением!)
Неодноразовая музыка нынче почти не создается. Но есть исключения. Есть композиторы, чью
музыку хочется слушать ещё и ещё - и нужно слушать ещё и ещё. Тот же Филановский, Пессон,
покойный Гризе (создавал).
Причина прежде всего в том, что композиторы (многие) почти не работают над элементарными
вещами, на которой держится любая музыка (Бах или Лигети - не важно) - над интонацией,
мелодикой (сколько про это Денисов говорил!). Мелодика, может, и не очень правильный
термин, но я его буду употреблять. Ведь микрополифония того же Лигети держится на красоте
интонаций,микрообразований еле уловимых! А не просто на соноре! И чем-то общем. Что-то
общее - это Хисматов (он хороший - но не Лигети))
Причина одноразовости в том, что композиторы сочиняют очень часто какой-то относительно
упорядоченный музыкальный процесс, где не важно что (то есть элементарное), а важно что
со всем этим делается, как этим манипулируют. В лучших образцах это все гениально. Но это
все перешло в какой-то тотальный метод сочинения. И ты сидишь и наблюдаешь, как с набором
абсолютно! безразличных композитору звучностей что-то вытворяют.
То есть нужно больше работать над какими-то элементарными вещами, а не над схемами, над
которыми композиторы тоже из рук вон плохо работают.


AFlmnv(03.09.2011 03:18)
Кстати, я почти не люблю Булеза (за искл. второй сонаты) и вообще не воспринимаю Мессиана
(слишком много непонятных нот).


alexshmurak(03.09.2011 03:22)
AFlmnv писал(а):
Причина прежде всего в том, что композиторы (многие)
почти не работают над элементарными вещами, на которой держится любая музыка (Бах или
Лигети - не важно) - над интонацией, мелодикой (сколько про это Денисов говорил!).
Мелодика, может, и не очень правильный термин, но я его буду употреблять. Ведь
микрополифония того же Лигети держится на красоте интонаций,микрообразований еле уловимых!
А не просто на соноре! И чем-то общем.
Мои две последние вещи как раз развивают те
вещи, о которых ты здесь говоришь (мелодика, интонация и т. д.). Посмотрим, может, тебе
понравятся. (`Война` для альта соло, премьера в этом месяце; `Голем` для камерного
ансамбля, премьера в следующем месяце)


alexshmurak(03.09.2011 03:23)
AFlmnv писал(а):
Причина одноразовости в том, что композиторы
сочиняют очень часто какой-то относительно упорядоченный музыкальный процесс, где не важно
что (то есть элементарное), а важно что со всем этим делается, как этим манипулируют. В
лучших образцах это все гениально. Но это все перешло в какой-то тотальный метод
сочинения. И ты сидишь и наблюдаешь, как с набором абсолютно! безразличных композитору
звучностей что-то вытворяют.
То есть нужно больше работать над какими-то элементарными вещами, а не над схемами, над
которыми композиторы тоже из рук вон плохо работают.
В общем, совпадает с моим
направлением мыслей последнего времени... Постараюсь чуть позже более подробно изложить


alexshmurak(03.09.2011 03:24)
AFlmnv писал(а):
и вообще не воспринимаю Мессиана (слишком много
непонятных нот).
у Мессиана же очень жёсткая гармоническая система. как там могут
быть непонятные ноты? можешь описать свои ощущения от Мессиана?


AFlmnv(03.09.2011 03:25)
Свежие партитурки на мыло, плиз!)


AFlmnv(03.09.2011 03:26)
alexshmurak писал(а):
у Мессиана же очень жёсткая гармоническая
система. как там могут быть непонятные ноты? можешь описать свои ощущения от
Мессиана?
Какая-то пост-скрябинская бормотуха.
Только за одни эти слова меня можно (и нужно, наверно) расстрелять!)
Я не могу слушать его музыку. Абсолютно.
Надеюсь, пока не могу.


alexshmurak(03.09.2011 03:28)
AFlmnv писал(а):
Какая-то пост-скрябинская бормотуха.
Бормотуха
- конечно же, от Сильвестрова подцепил слово? ))


alexshmurak(03.09.2011 03:28)
AFlmnv писал(а):
Свежие партитурки на мыло, плиз!)
сделано)


alexshmurak(03.09.2011 03:29)
Насчёт Мессиана всё же менее эмоционально попробуй объяснить. Мне интересно. Не так часто
встречаешь человека, который не может слушать его музыку. Другое дело, что его музыка
несколько `зациклена на себе`, закрыта в плане языка и образов, это да. Особенно когда
послушаешь много.


AFlmnv(03.09.2011 03:31)
Чего я только от него не подцепил)
Правда, бормотуха - не его изобретение.))
Кстати, Сильвестров может один и нажимает на все болевые точки современной музыки. Пусть
занудно и пр., но это так.
Вроде читаешь или слушаешь его - и вроде как не согласен, но задним умом не можешь не
согласиться, что все-таки это правда.


alexshmurak(03.09.2011 03:33)
AFlmnv писал(а):
Кстати, Сильвестров может один и нажимает на все
болевые точки современной музыки. Пусть занудно и пр., но это так.
Вроде читаешь или слушаешь его - и вроде как не согласен, но задним умом не можешь не
согласиться, что все-таки это правда.
Интересно во что это выльется (в твоём
композиторском случае) :)


gyorgy2012(03.09.2011 03:33)
alexshmurak писал(а):
Другое дело, что его музыка несколько
`зациклена на себе`, закрыта в плане языка и образов, это да. Особенно когда послушаешь
много.
Мессиан - едва ли не самый герметичный композитор, оставляет позади себя и
Уствольскую, и Веберна (и Скрябина даже) Но это - разумеется, не оценка качества его
музыки. Про `постскрябинскую бормотуху` - не понял, если честно :-))


alexshmurak(03.09.2011 03:34)
gyorgy2012 писал(а):
Мессиан - едва ли не самый герметичный
композитор
именно поэтому очень классно и ярко работают те случаи, когда он словно бы
`вылезает из себя`, скажем, в двухсполовинойчасовых взглядах. Благодаря этому не
засыпаешь... почти)


AFlmnv(03.09.2011 03:34)
alexshmurak писал(а):
Насчёт Мессиана всё же менее эмоционально
попробуй объяснить. Мне интересно. Не так часто встречаешь человека, который не может
слушать его музыку. Другое дело, что его музыка несколько `зациклена на себе`, закрыта в
плане языка и образов, это да. Особенно когда послушаешь много.
Как я могу что-то
объяснить, если я и минуты его музыки не могу выслушать (как и Малера). Не могу. Это
нельзя объяснить. Отторжение.
Я не слышу у него почти никакой организации - она есть, но ушам этого не объяснишь - они
инстинктивно работают.
В общем, я себе даю задание - заставить себя хоть одно сочинение Мессиана полностью
прослушать.
Спасибо за партитуры.


gyorgy2012(03.09.2011 03:35)
AFlmnv писал(а):
меня можно (и нужно, наверно) расстрелять!)
Я не могу слушать его музыку. Абсолютно.
Ни в коем случае! А аллергия на какого либо
композитора - вещь, в общем-то, даже и неплохая. Правда, в случае с Мессианом непонятно,
что там такого постскрябинского, это ведь не Рославец, в конце концов)


alexshmurak(03.09.2011 03:36)
AFlmnv писал(а):
Кстати, я почти не люблю Булеза (за искл. второй
сонаты)
Вторая соната Булеза - это почти что романтизм :) А к Булезу я тоже холодно
отношусь, но гармонический его язык и ритм довольно симпатичны. Вот с тембрами он работает
больно уж консервативно (ретроспективно, после спектрализма и нынешних французов, это
воспринимается именно так). Ну а на фоне Лахенманна Булез ещё и идейно очень наивным
выглядит


AFlmnv(03.09.2011 03:37)
gyorgy2012 писал(а):
Мессиан - едва ли не самый герметичный
композитор, оставляет позади себя и Уствольскую, и Веберна (и Скрябина даже) Но это -
разумеется, не оценка качества его музыки. Про `постскрябинскую бормотуху` - не понял,
если честно :-))
Я же сказал, меня надо за эти слова расстрелять.
Не надо на мои высказывания даже внимание обращать. Это субъективные, незрелые взгляды.
Я прекрасно понимаю, что Мессиан - великий композитор - не беспокойся, Георгий.


alexshmurak(03.09.2011 03:37)
gyorgy2012 писал(а):
А аллергия на какого либо композитора - вещь, в
общем-то, даже и неплохая.
особенно неплохо, когда она уходит и приходит, как у меня
было со Шнитке (прошла) или спектралистами (пришла)


AFlmnv(03.09.2011 03:38)
gyorgy2012 писал(а):
Ни в коем случае! А аллергия на какого либо
композитора - вещь, в общем-то, даже и неплохая. Правда, в случае с Мессианом непонятно,
что там такого постскрябинского, это ведь не Рославец, в конце концов)
С Рославцом
все терпимо.
А Мессиана, несмотря на аллергию, буду изучать.


alexshmurak(03.09.2011 03:39)
AFlmnv писал(а):
Не надо на мои высказывания даже внимание обращать.
Это субъективные, незрелые взгляды.
желаю тебе, чтоб они оставались незрелыми всю
жизнь. Как только они станут зрелыми, тут-то она и закончится)


alexshmurak(03.09.2011 03:41)
кстати Гош ты кажется еще не писал свою десятку. верно? напишешь?


gyorgy2012(03.09.2011 03:42)
alexshmurak писал(а):
Вторая соната Булеза - это почти что
романтизм
Сразу вспомнился Марк Понтюс, сыгравший подряд Хаммерклавир и 2 Булеза на
Московском форуме 2007. Любопытно, что между частями он делал весьма продолжительные
перерывы, а между сонатами - нет, кажется, даже си бемоль мажорный аккорд до конца не
дозвучал, а он уже за Булеза принялся. Он еще тогда перед этим (днем) и лекцию читал, где
рассказывал про связи этих двух сонат (к сожалению, уже не помню содержание)


alexshmurak(03.09.2011 03:43)
gyorgy2012 писал(а):
Сразу вспомнился Марк Понтюс, сыгравший подряд
Хаммерклавир и 2 Булеза на Московском форуме 2007
в том же году его же за пару дней
до этого я с той же программой слушал в Киеве. я его встречал в аэропорту) бедный Марк


gyorgy2012(03.09.2011 03:44)
alexshmurak писал(а):
спектралистами (пришла)
На спектралистов у
меня сейчас чуть не возникла)


gyorgy2012(03.09.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
в том же году его же за пару дней до этого я с
той же программой слушал в Киеве. я его встречал в аэропорту) бедный Марк
А я и не
знал, что он в Киеве тоже проделал это! Не шутка вообще - две такие сонатищи подряд
сыграть


gyorgy2012(03.09.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
кстати Гош ты кажется еще не писал свою
десятку. верно? напишешь?
А я не знаю, кого туда вписывать)


alexshmurak(03.09.2011 03:47)
честно говоря, у меня было ощущение абсолютно crazy. Мне не понравилось, не было в этом
лёгкости, свободы. Можно, конечно, возразить - а попробуй легко свободно сыграть это,
но... Это было истерично. Я не люблю такую игру


alexshmurak(03.09.2011 03:47)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, у меня было ощущение абсолютно
crazy. Мне не понравилось, не было в этом лёгкости, свободы. Можно, конечно, возразить - а
попробуй легко свободно сыграть это, но... Это было истерично. Я не люблю такую
игру
это я про Понтюса)


gyorgy2012(03.09.2011 03:50)
alexshmurak писал(а):
у меня было ощущение абсолютно crazy
Ну,
это неудивительно. И к Бетховену вопросы, конечно, тоже были. Но в целом - такое априори
равнодушным не может оставить


alexshmurak(03.09.2011 03:51)
Да, в Булезе он очень здорово сыграл лирическую часть (не помню - вторую? третью?), краски
отличные. Но я предпочитаю Поллини)


bubusir(03.09.2011 22:03)
alexshmurak писал(а):
Ну, как я это делаю: выделяю для себя те 10
фамилий, музыка которых для меня наиболее важна, совершенна, воздействует и т. д. Это на
уровне интуиции)))
я вот подумал...А ведь есть музыка, которая для меня важна, а есть
музыка просто любимая, и не всегда этот список может совпадать, вот в чем парадокс

я наверное не могу называть свой ТОП-10, потому что сегодня---он такой,
завтра---другой...

Ну вот к примеру---я всегда плевался от музыки Яначека, говорил, мол, что все в ней
находят и проч.

И вдруг в один прекрасный день случайно прослушал сонату для скрипки и фно, и она
перевернула мне сознание! Все поставила с ног на голову! я вдруг понял, что Яначек---это
`мой` композитор, что я подсознательно ему подражаю!... Вот как...

Поэтому я со списками поосторожней...

И потом, у меня у разных композиторов нравятся разные произведения

Вот например, мне очень нравится `Идиллия ` Эммануэля Шабрие ! я эту пьесу слушаю часто,
иногда много раз подряд, она мне как бальзам на душу
Но больше мне у Шабрие ничего не нравится..Могу ли я назвать его любимым композитором?
Наверное , да...Если есть хоть одно знаковое для тебя произведение, этот композитор для
тебя в душе состоялся, он цене, он любим

Но если думать таким образом, то любимых композиторов окажется слишком много

То есть надо открывать другую тему---ТОП-1000 любимых произведений )))


alexshmurak(03.09.2011 22:18)
Золтан, я, скорее, имел в виду самых беспроблемынх в этом отношении композиторов. К
примеру, я ободаю (ты тоже) 4 песнопения, чтобы перейти Гризе. Но некоторые вещи у него
меня совсем не вставляют, поэтому...


alexshmurak(03.09.2011 22:18)
Золтан, я, скорее, имел в виду самых беспроблемынх в этом отношении композиторов. К
примеру, я ободаю (ты тоже) 4 песнопения, чтобы перейти Гризе. Но некоторые вещи у него
меня совсем не вставляют, поэтому...


alexshmurak(03.09.2011 22:19)
alexshmurak писал(а):
десятку по современным авторам?

Я пока сделаю свою (цифра не означает место в рейтинге, я их упорядочил по - в голову
пришло):

1. Фуррер
2. Поппе
3. Биллоне
4. Горлинский
5. Чернышков
6. Ромителли (он не живой, но, можно сказать, современный)
7. Стен-Андерсен
8. Стефан Принс
9. Клаус Ланг
10. ...
10 - Невский, сегодня я это осознал


bubusir(03.09.2011 23:25)
alexshmurak писал(а):
Золтан, я, скорее, имел в виду самых
беспроблемынх в этом отношении композиторов. К примеру, я ободаю (ты тоже) 4 песнопения,
чтобы перейти Гризе. Но некоторые вещи у него меня совсем не вставляют, поэтому...
Ты
прав...Во всяком случае, эта тема полезна для того, чтобы ты осознал, какие композиторы
все-таки важнее всего для тебя.
я вот подумал и назову авторов, которые были для меня вехами в жизни.
1. Итак, композитор, с которого началась моя любовь к музыке---Прокофьев.
2. Композитор, прослушав которого, я твердо решил, что стану музыкантом и больше
никем---Сибелиус.
3. Композитор, прослушав которого я осознал радость жизни, и который спас меня от
депрессии и отчаяния, возродил буквально к новой жизни---Вивальди.
4. Композитор, у которого мне нравится все, который имеет самую большую энергетику, и
который не перестает удивлять и восхищать---Бетховен.
5. Композитор, благодаря которому можно преодолеть страх смерти---Бах.
6.Композитор, мой учитель, по-настоящему не оцененный пока, и пока действительно хорошо
не сыгранный---Евгений Станкович
7.Композитор, тоже мой учитель , умеющий создавать своей музыкой уникальное
энергетическое поле и мастерски манипулирующий временем---Юрий Ланюк.
8.Самый выдающийся композитор второй половины 20-го века (мое субъективное мнение ! ),
сумевший синтезировать романтизм с послевоенным авангардом--Валентин Сильвестров
9. Конечно же Петр Ильич Чайковский!
10. Коллективный композитор, который состоит из множества неизвестных людей, простых
тружеников, создавших уникальный пласт культуры под названием `музыкальный фольклор`

Вот собственно

Список можно продолжить конечно же , своих молодых современников (вот как Леша назвал
Чернышкова и Невского) специально не называл, хотя некоторых хотелось...Но это будет
другое что-то, я назвал те имена, которые для меня---вехи


alexshmurak(03.09.2011 23:30)
Очень интересный и обоснованный список. Не хотел ли бы ты назвать десятку современных /
молодых композиторов? Чернышков и Невский, которых в контексте моей десятки ты упомянул в
предыдущем сообщении, как раз из таковой у меня, а не из `большой` десятки))


bubusir(04.09.2011 00:22)
Опять было интересно разобраться с собой... ( благодаря вот форуму начинаю заниматься
самокопанием и из-за этого очень трудно наконец-то закончить секстет...)

Оговорюсь, буду называть тех авторов, которые оказали на меня влияние, чем-то зацепили (
тройку совр. ныне живущих авторов названных в `большой ` десятке, называть не буду ).
Леша, ты , наверное , знаешь, что я в море совр.музыки ищу `другую` музыку, то есть
мейнстримовые , модные композиторы, `идолы` мне не очень интересны (имею ввиду Биллоне,
Фуррера, Стин-Андерсена , даже Шьяррино с Лахенманном...нет, пожалуй Лахенманн---да...)...

Итак :

1. Таки да Лахенманн
2. Александр Ласонь.
3. Авнер Дорман (американский молодой композер, обнаружил его Вконтакте и был, честно
говоря, приятно удивлен )
4.Павел Шиманьскі.
5.Эльмир Низамов.
6. Любава Сидоренко.
7.Виктория Полевая.
8.Константин Яьсков
9.Максим Шалыгин.
10. Кстати...никто не называет Николая Корндорфа а ведь мощнейший был автор! В очень
интересном направлении шел... Корндорф

Ну вот как-то в этом направлении


alexshmurak(04.09.2011 00:28)
Интересно. Мейнстрим мейнстриму рознь; но в целом понятно. А Пярта кстати ни разу не
назвал ни там ни там.


Dissonance(04.09.2011 01:01)
1. Вивальди
2. Бетховен
3. И.С.Бах
4. Моцарт
5. Шопен
6. Сибелиус
7. Алябьев
8. Ян Тирсен
9. Бенджамин Бриттен
10. Перголези... (за одну только Stabat Mater должен быть в списке))

еще хотелось бы добавить Рахманинова, Генделя, Прокофьева... не влезли=)


bubusir(04.09.2011 10:32)
alexshmurak писал(а):
Интересно. Мейнстрим мейнстриму рознь; но в
целом понятно. А Пярта кстати ни разу не назвал ни там ни там.
я думал о Пярте, и о
Канчели, но у меня к ним сложное отношение...
Просто я думаю, что есть явления, не менее интересные, но забитые в тень...
Продолжаю искать


ak57(10.09.2011 00:27)
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках упоминается довольно редко.


MargarMast(10.09.2011 00:31)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках
упоминается довольно редко.
Господи, да все же выпендриваются - это и ёжику понятно,
как говорит мой муж, которому непонятно, о чём я говорю.


Andrew_Popoff(10.09.2011 00:36)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках
упоминается довольно редко.
Я упомянул. Громадное уважение к Петру Ильичу испытываю.


Austria(12.09.2011 21:13)
Разрешите и мне добавить свой список:

И.С. Бах
Рахманинов
Шопен
Шостакович
Бородин
Брамс
Шуберт
Чайковский
Прокофьев (хотя бы даже кроме ромео и Джульетты больше ничего не было написано)
Римский-Корсаков


alexshmurak(12.09.2011 23:44)
А. Н. С. сегодня исключён из списка десяти моих любимых композиторов. Пока это место
вакантно :)


Inversiya(13.09.2011 00:08)
Austria писал(а):
Прокофьев (хотя бы даже кроме ромео и Джульетты
больше ничего не было написано)
Мне нравится 7 симфония, канатата Александр Невский,
вальс Наташи и Андрея из Войны и мира, вальс из Золушки, а какой чудный марш из оперы к
трём апельсинам.


Inversiya(13.09.2011 00:11)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в этих списках
упоминается довольно редко.
Эстетство.


Inversiya(13.09.2011 01:05)
alexshmurak писал(а):
Пока это место вакантно :)
Я верно
поняла, что вы ищете вектор, по которому нужно двигаться? Спрашивайте, поможем.


alexshmurak(13.09.2011 01:42)
Inversiya писал(а):
Я верно поняла, что вы ищете вектор, по которому
нужно двигаться? Спрашивайте, поможем.
Я, скорее, жду, когда он - вектор - сам
подвернётся)


gyorgy2012(13.09.2011 01:45)
alexshmurak писал(а):
А. Н. С. сегодня исключён из списка десяти моих
любимых композиторов. Пока это место вакантно :)
Десятка любимых композиторов на
конкурсной основе


op132(13.09.2011 01:45)
alexshmurak писал(а):
А. Н. С. сегодня исключён из списка десяти моих
любимых композиторов. Пока это место вакантно :)
Леша, а что сегодня случилось??
нашли неизвестную бездарную рукопись АНС?


alexshmurak(13.09.2011 01:47)
op132 писал(а):
Леша, а что сегодня случилось?? нашли неизвестную
бездарную рукопись АНС?
Нет, послушал два трека Скрябина, довольно известных, и
понял, что они не производят на меня никакого впечатления. Понял, что `завяли помидоры`.
Это сезонно)


op132(13.09.2011 02:00)
alexshmurak писал(а):
Нет, послушал два трека Скрябина, довольно
известных, и понял, что они не производят на меня никакого впечатления. Понял, что `завяли
помидоры`. Это сезонно)
да, это сезонное или даже возрастное (у меня те же симптомы).
Всех - с наступившим д.р. Шёнберга!


bubusir(13.09.2011 02:08)
MargarMast писал(а):
Господи, да все же выпендриваются - это и ёжику
понятно, как говорит мой муж, которому непонятно, о чём я говорю.
а я включил
Чайковского! ) ура, я не выпендриваюсь!

Без Чайковского жизнь не мыслю, серьезно


meister(13.09.2011 04:05)
Нелёгкая задача составлять список из 10-ти любимых композиторов, когда их (любимых)
намного больше.
В хронологическом порядке у меня составился такой перечень:
1.Р.Вагнер
2.А.Бородин
3.П.Чайковский
4.А.Аренский
5.С.Рахманинов
6.К.Дебюсси
7.М.Равель
8.Д.Шостакович
9.О.Мессиан
10.В.Овчинников


Andrew_Popoff(13.09.2011 04:34)
meister писал(а):
Нелёгкая задача составлять список из 10-ти любимых
композиторов, когда их (любимых) намного больше.
В хронологическом порядке у меня составился такой перечень:
1.Р.Вагнер
2.А.Бородин
3.П.Чайковский
4.А.Аренский
5.С.Рахманинов
6.К.Дебюсси
7.М.Равель
8.Д.Шостакович
9.О.Мессиан
10.В.Овчинников
Неординарно... Неужто Аренского (при всем моем к нему уважении) Вы
ставите выше Бетховена, Баха, Моцарта, Гайдна, Шопена, Шумана?


MargarMast(13.09.2011 05:03)
bubusir писал(а):
а я включил Чайковского! ) ура, я не выпендриваюсь!


Без Чайковского жизнь не мыслю, серьезно
Вы молодец, молодец, Золтан, я всегда в Вас
верила! :)


meister(13.09.2011 06:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Неординарно... Неужто Аренского (при всем
моем к нему уважении) Вы ставите выше Бетховена, Баха, Моцарта, Гайдна, Шопена,
Шумана?
Андрей!
Из наследия Аренского мне больше всего нравятся его фортепианные пьесы: в них много
простой и прозрачной красоты, попадающей в резонанс с моим настроением, а с другой
стороны, они помогли мне `отточить` фортепианную технику, чем теперь иногда
`злоупотребляют` некоторые мои гости, требуя, чтобы я им сыграл `Лесной ручей` (Ор.36,
№ 15), либо какой-нибудь концертный этюд.


misha7a(22.09.2011 23:38)
Мои
1.Моцарт
2.Григ
3.Бетховен
4.Бах
5.Шопен
6.Чайковский
7.Римский-Корсаков
8.Вивальди
9.Паганини
10.


misha7a(22.09.2011 23:38)
10 не знаю даже все композиторы хороши


op132(22.09.2011 23:39)
misha7a писал(а):
10.
десятый - безусловно, самый талантливый.


misha7a(22.09.2011 23:48)
да так и есть 10 точно самый талантливый


misha7a(22.09.2011 23:49)
ор132 ты слушал(а) когда нибудь моцарт музыка ангелов?


MargarMast(23.09.2011 01:02)
misha7a писал(а):
ор132 ты слушал(а) когда нибудь моцарт музыка
ангелов?
Не поняла, кто из вас двоих Misha7A (7А - это класс в школе, да?) Так вот,
Misha7A, здесь на форуме в основном общаются взрослые люди, а не твои одноклассники. А ко
взрослым людям полагается обращаться `Вы` - причём с большой буквы. Учти это, пожалуйста,
в следующий раз, ОК? ;)


alexshmurak(23.09.2011 01:06)
misha7a писал(а):
ор132 ты слушал(а) когда нибудь моцарт музыка
ангелов?
Миша, а тебя когда-нибудь били утюгом по голове?


alexshmurak(23.09.2011 01:18)
Впрочем, беру свои слова обратно, понятно, что не били. Сорьки. А Моцарт - музыка ангелов
- интересно что это такое?


op132(23.09.2011 01:21)
alexshmurak писал(а):
Миша, а тебя когда-нибудь били утюгом по
голове?
спасибо Алексею и Елене за такую дружную защиту, но я думаю, что пользователя
misha7a ввел в заблуждение мой ник. А то, что человек на `ты` с поздними квартетами
Бетховена - не только простительно, но и похвально!


alexshmurak(23.09.2011 01:22)
Настя, так признавайся, ты слышала музыку ангелов Моцарта?))


op132(23.09.2011 01:26)
alexshmurak писал(а):
Настя, так признавайся, ты слышала музыку
ангелов Моцарта?))
а на вопрос-то и забыла ответить. Нет, никогда не слышала! что это
вообще такое?
...думаю, ее крутят на 30-м уровне теста (это описано в неизданных томах Б.Комедии
Данте)


alexshmurak(23.09.2011 01:27)
Вот и я думаю - что это вообще такое? Думал, думал, и родился вопрос про голову и утюг.
`Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Но это уж цинизм - обвинять меня в
убийстве собаки, когда тут рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни.`


op132(23.09.2011 01:33)
misha7a писал(а):
все композиторы хороши
это, кстати, антитезис
(ракоход?..) к первой части вчерашнего силлогизма А.Шмурака.


alexshmurak(23.09.2011 01:37)
op132 писал(а):
это, кстати, антитезис (ракоход?..) к первой части
вчерашнего силлогизма А.Шмурака.
Миша 1998 года рождения. Ещё, небось, в деда мороза
и дядю вову верит.


victormain(23.09.2011 01:58)
op132 писал(а):
это, кстати, антитезис (ракоход?..) к первой части
вчерашнего силлогизма А.Шмурака.
Инверсия! :-))


victormain(23.09.2011 02:04)
misha7a писал(а):
ор132 ты слушал(а) когда нибудь моцарт музыка
ангелов?
Ишь, соблазняет!


MargarMast(23.09.2011 02:06)
victormain писал(а):
Ишь, соблазняет!
Да, op123, тебе здесь
нужно остерегаться. Опасный народец шатается.


alexshmurak(23.09.2011 02:15)
Вы правы. Здесь действительно опасно. Но тянет, как когда-то в Контакт. Чувствую я, что
закончится это всё так же...






classic-online@bk.ru