ФОРУМ

Форум » Композиторы » Десятка любимых композиторов


musikus(27.11.2011 11:19)
Maxilena писал(а):
Есть такое явление - дислексия.
О дислексии
здесь уже много было говорено. И то, чтО пишет г-н Таганцев и мне, и многим очень
нравится. Человек умен, остроумен, прекрасный в этом смысле собеседник. Но... Но как-то
так уж водится, что человек, выходящий в люди, обычно все же старается умыться,
приодеться, выглядеть поприличнее,бросив напоследок взгляд в зеркало, а не кидается
общаться неглиже. Прежде, чем нажимать кнопку `добавить`, нужно просто проверить
написанное, просто-напросто. И в соображении дислексии очень полезно.


Nephelokokugistos(27.11.2011 11:37)
tagantsev писал(а):
Ну вот! дело дошло до списков `десятки` . Меня
поразило, что в них не пресутствуют такие `монстры` как Брукнер, Регер или Р.Штраус. С
другой стороны, есть какой-то Либерман и Ляпунов, но нет Рамо, Куперена, Персела,
Скарлатти ...., я уже не говорю о Монтеверди или Доуланде. Ну о Райнбергере и говорить не
приходится.

Мне кажется, что идея поста вульгарна и носит провакационный характер. Она, в первую
очередь, связана с эрудированостью слушателей, а не с их любовью к музыке. Пресутствует
элемент состязания! - а значить бессмысленных словесных сражений. Кончать этот пост
надо!!!
да ну что Вы,я вот наоборот,пытался не выискивать самых пыльных и никому не
известных,а написать самых любимых,какими бы общеизвестными они не были,и смею
предположить,я такой не один


abcz(27.11.2011 11:42)
musikus писал(а):
Прежде, чем нажимать кнопку `добавить`, нужно
просто проверить написанное, просто-напросто. И в соображении дислексии очень
полезно.
для дизлексика это означает только одно - всегда писать в Ворде. А это,
согласитесь, хлопотно, да и не гарантирует совершенной грамотности: Ворд часто предлагает
варианты, а как дизлексику выбирать? Нечем.


musikus(27.11.2011 11:47)
abcz писал(а):
для дизлексика это означает только одно - всегда
писать в Ворде. А это, согласитесь, хлопотно, да и не гарантирует совершенной грамотности:
Ворд часто предлагает варианты, а как дизлексику выбирать? Нечем.
Хлопот-то, конечно,
будет больше - по любому. Но это, извиняюсь, проблема не наша.


abcz(27.11.2011 11:53)
musikus писал(а):
Хлопот-то, конечно, будет больше - по любому. Но
это, извиняюсь, проблема не наша.
в принципе, да, но - чтоб быть последовательным -
мне и самому пришлось бы писать в Ворде (тоже делаю ошибки, и безо всякого уже оправдания
в роде дизлексии). А мне лень. Поэтому прощаю ошибки всем подряд, ожидая ответных
послаблений )


musikus(27.11.2011 11:57)
abcz писал(а):
в принципе, да, но - чтоб быть последовательным - мне
и самому пришлось бы писать в Ворде (тоже делаю ошибки, и безо всякого уже оправдания в
роде дизлексии). А мне лень. Поэтому прощаю ошибки всем подряд, ожидая ответных
послаблений )
Все под богом ходим - ошибаемся, опечатываемся. Но количество переходит
в качество.


abcz(27.11.2011 12:01)
musikus писал(а):
Все под богом ходим - ошибаемся, опечатываемся. Но
количество переходит в качество.
а мне забавно. Иной раз такие оговорки Таганцева
напоминают слух ребёнка (он как слышит или говорит, так и пишет), по откровенности. А
иногда - тип головоломки, тоже весело.


musikus(27.11.2011 12:04)
abcz писал(а):
а мне забавно. Иной раз такие оговорки Таганцева
напоминают слух ребёнка (он как слышит или говорит, так и пишет), по откровенности. А
иногда - тип головоломки, тоже весело.
Немного в сторону. Солоухин в одной из книг
упоминает машинистку, которая перепечатывала его его стихи и делала `гениальные опечатки`,
которые сразу улучшали строку. Примеры забыл, но - очень занятно. Так, с `опечатками` и
публиковался.


abcz(27.11.2011 13:25)
musikus писал(а):
Немного в сторону. Солоухин в одной из книг
упоминает машинистку, которая перепечатывала его его стихи и делала `гениальные опечатки`,
которые сразу улучшали строку. Примеры забыл, но - очень занятно. Так, с `опечатками` и
публиковался.
Вот. Это оптимистично.


Maxilena(27.11.2011 14:38)
musikus писал(а):
Хлопот-то, конечно, будет больше - по любому. Но
это, извиняюсь, проблема не наша.
Дорогой и высокоуважаемый Музыкус! Ну будьте Вы
чуточку терпимее! Ведь дислексия бывает не только врожденная. Может быть, человек не в с
остоянии умыться!Невозможно ко всем предъявлять равно высокие требования. На то он и
форум, что - для всех. Я вот у Вас ума набираюсь, не гнать же меня за это.


Maxilena(27.11.2011 14:40)
musikus писал(а):
Если Вы об этом, то, посмотрев мои посты, довольно
многочисленные, могли бы убедиться, что это т.н. опечатка. Действительно,
вредничаете.
Это я от чувства собственной неполноценности. Я вас - как это - уважаю.


musikus(27.11.2011 15:30)
Maxilena писал(а):
Дорогой и высокоуважаемый Музыкус! Ну будьте Вы
чуточку терпимее! Ведь дислексия бывает не только врожденная. Может быть, человек не в с
остоянии умыться!Невозможно ко всем предъявлять равно высокие требования. На то он и
форум, что - для всех. Я вот у Вас ума набираюсь, не гнать же меня за это.
Да полно
Вам. Мы ведь говорим не о Ваньке из подворотни, а о об умном, ярком, образованном
человеке, который просто небрежничает, ленится и прикрывается термином `дислексия`. Ему
просто так удобнЕе.


musikus(27.11.2011 15:32)
Maxilena писал(а):
Это я от чувства собственной неполноценности. Я
вас - как это - уважаю.
Не наговаривайте на себя и меня не смущайте.


Bauer(27.11.2011 17:28)
Заданная тема имеет свою сермяжную правду. Статистическая обработка ответов может выявить
степень `всеобщей любимости` композиторов и расставить их по ранжиру. Хоть и неблагодарное
это дело - измерять творчество штангенциркулем, уверен, что существует устойчивая группа
гениев - 4-6 имён, с отрывом выделяющаяся в этой расстановке. Когда я попытался написать
такой список, то обнаружилось, что первые 5 имён выплеснулись без задержки. С некоторыми
колебаниями добавились ещё 4 имени. А вот с последним - десятым - вообще получился конфуз:
на это место можно было бы поставить очень многих. В конце концов я это имя выбрал. Ясно
одно, что все претенденты на это десятое место в моём списке не окажутся на первых пяти
строчках итоговой табели о рангах.
Вот так выглядит мой список:
1) Моцарт
2) Й.С.Бах
3) П.И.Чайковский
4) Бетховен
5) Мендельсон
6) Шуберт
7) Й.Гайдн
8) Прокофьев
9) Свиридов
10) Дворжак


Maxilena(27.11.2011 19:51)
А Вы не смущайтесь. Это как в поезде, когда совершенно искренне говоришь с незнакомыми
людьми. Я говорю то, что чувствую. А Вы вот говорите, говорите Алексею (Шмураку), что путь
к известности трудный, долгий и тернистый. у Вас это хорошо получается. Он хочет всего и
сразу. И , по-моему, он просто заигрался


Nephelokokugistos(27.11.2011 20:40)
Bauer писал(а):
Заданная тема имеет свою сермяжную правду.
Статистическая обработка ответов может выявить степень `всеобщей любимости` композиторов и
расставить их по ранжиру. Хоть и неблагодарное это дело - измерять творчество
штангенциркулем, уверен, что существует устойчивая группа гениев - 4-6 имён, с отрывом
выделяющаяся в этой расстановке. Когда я попытался написать такой список, то обнаружилось,
что первые 5 имён выплеснулись без задержки. С некоторыми колебаниями добавились ещё 4
имени. А вот с последним - десятым - вообще получился конфуз: на это место можно было бы
поставить очень многих. В конце концов я это имя выбрал. Ясно одно, что все претенденты на
это десятое место в моём списке не окажутся на первых пяти строчках итоговой табели о
рангах.
Вот так выглядит мой список:
1) Моцарт
2) Й.С.Бах
3) П.И.Чайковский
4) Бетховен
5) Мендельсон
6) Шуберт
7) Й.Гайдн
8) Прокофьев
9) Свиридов
10) Дворжак
очень хорший список,только мне все-таки кажется,Бетховен достоин если
не 1-го,то по крайней мере 2 места.))


ak57(27.11.2011 21:52)
Bauer писал(а):
Заданная тема имеет свою сермяжную правду.
Статистическая обработка ответов может выявить степень `всеобщей любимости` композиторов и
расставить их по ранжиру. Хоть и неблагодарное это дело - измерять творчество
штангенциркулем, уверен, что существует устойчивая группа гениев - 4-6 имён, с отрывом
выделяющаяся в этой расстановке...
В середине обсуждения данной темы кто то высказал
мысль, что для ее более полного раскрытия - надо составлять Двадцатку любимых
композиторов. Вот тогда начинают возникать более интересные вещи.


ReLoad(03.12.2011 16:35)
ak57 писал(а):
В середине обсуждения данной темы кто то высказал
мысль, что для ее более полного раскрытия - надо составлять Двадцатку любимых
композиторов. Вот тогда начинают возникать более интересные вещи.
Лучше создать
тройку САМЫХ любимых композиторов. Двадцать - слишком много.


ak57(04.12.2011 14:03)
ReLoad писал(а):
Лучше создать тройку САМЫХ любимых композиторов.
Двадцать - слишком много.
Если Вы прочитаете внимательно данную ветвь дискуссии, то
так все время проходит мысль, что даже в Десятке любимых композиторов встречаются одни и
те же имена. Если создавать Тройку самых любимых, то 80% напишут уж совсем одни и те же
имена. Три имени повторенные бесчисленное количество раз. Интерес такого опроса упадет
совершенно.


Tiara(15.12.2011 17:00)
У меня только пятёрка насобирается. Зато честно. Фредерик Шопен, Джон Фильд, Сергей
Рахманинов, Георг Фридрих Гендель, Эдвард Григ, Ян Сибелиус


Tiara(15.12.2011 17:02)
Вернее шестёрка


sarri(29.12.2011 21:20)
Я обожаю Чайковского и Шопена!У Чайковского нравится балет `щелкунчик`,а у Шопена
`экспромт-фантазия`-это произведение услышала у учительницы по пианоно.


Fifis(12.01.2012 06:35)
Итак, десятка:

1. Шарль-Валантен Алькан;
2. Александр Скрябин;
3. Леопольд Годовский;
4. Макс Регер;
5. Франц Лист;
6. Сергей Рахманинов;
7. Юлиус Ройбке.
8. Марк-Андре Амлен (как исполнителя я его боготоворю, а как композитора просто люблю);
9. Иоганн Себастьян Бах;
10. Николай Метнер.

Конечно, ещё останется неохваченной множество пар «Лучезарная вещь одного композитора, а
больше не слушал». Привожу второй список, куда относятся те парни, кто не вошёл в первый
список, но градус обожания одного их произведения слишком высок, чтобы об них умолчать.

1. Габриель Пьерне (Концерт для фортепиано с оркестром);
2. Марсель Дюпре (прелюдия оп. 7 №3);
3. Сергей Ляпунов (этюд оп. 11 №6 «Буря»);
4. Феликс Блюменфельд (этюд-фантазия оп. 48).
4. Николай Капустин (этюды оп. 40 и соната №2);
5. Фредерик Шопен (скерцо №1);
6. Иван Вышнеградский (24-тоновые прелюдии);
7. Джузеппе Верди (Реквием);
8. Антон Брукнер (Реквием);
9. Антонин Дворжак (Реквием);
10. Камиль Сенс-Санс (Пляска смерти);
11. Алексей Станчинский (Фортепианная соната ми-минор);
12. Теодозис (Феодосий) Кристидес — Трансцендентный этюд оп. 14 №12.
13. Никколо Паганини (Каприччио №1);
14. Эрик Нгуэн (Нгуен) (Прелюдия оп. 1 №14);
15. Иосиф Гофман (Калейдоскоп);
16. Мошковский (Испанский каприс);
17. Дьёрдь Лигети (Этюд «Дьявольская лестница»);
18. Амадей Меро (Этюд «Скерцетто»);
19. Прокофьев («Наваждение»);
20. Томек Кобиалка (Этюд для механического пианино №4 «Неистовство»).

Если кого-то из этих ребят с их произведениями на сайте нет, то — обещаю! — будут. Скоро
все будут.

И последнее! Скрепя сердце, но единственно во избежание ненависти или, хуже того, бана
прошу глубокого прощения у тех, кто пишет, написал или собирается написать, что любит
Шопена «Фантазию-экспромт», Вивальди (хорошо, что не Вавильди) «Времена года», Бетховена
«Лунную сонату», Альбинони «Адажио», Огинского полонез, и (уже не так страшно) Листа
«Грёзы любви»... Мне кажется, что эти произведения надо запретить включать в список
любимых. Вроде бы как здесь наблюдается общество ценителей классики, а не обладателей
общих знаний о популярных пиэсах.


Akme(12.01.2012 08:28)
Свиридов, Чайковский, Рахманинов, Шопен, Григ, Бах, Бетховен,Моцарт, Корелли, Гендель.


musikus(12.01.2012 09:21)
Fifis писал(а):
Итак, десятка:

1. Шарль-Валантен Алькан;
2. Александр Скрябин;
3. Леопольд Годовский;
4. Макс Регер;
5. Франц Лист;
6. Сергей Рахманинов;
7. Юлиус Ройбке.
8. Марк-Андре Амлен (как исполнителя я его боготоворю, а как композитора просто люблю);
9. Иоганн Себастьян Бах;
10. Николай Метнер.

Конечно, ещё останется неохваченной множество пар «Лучезарная вещь одного композитора, а
больше не слушал». Привожу второй список, куда относятся те парни, кто не вошёл в первый
список, но градус обожания одного их произведения слишком высок, чтобы об них умолчать.

1. Габриель Пьерне (Концерт для фортепиано с оркестром);
2. Марсель Дюпре (прелюдия оп. 7 №3);
3. Сергей Ляпунов (этюд оп. 11 №6 «Буря»);
4. Феликс Блюменфельд (этюд-фантазия оп. 48).
4. Николай Капустин (этюды оп. 40 и соната №2);
5. Фредерик Шопен (скерцо №1);
6. Иван Вышнеградский (24-тоновые прелюдии);
7. Джузеппе Верди (Реквием);
8. Антон Брукнер (Реквием);
9. Антонин Дворжак (Реквием);
10. Камиль Сенс-Санс (Пляска смерти);
11. Алексей Станчинский (Фортепианная соната ми-минор);
12. Теодозис (Феодосий) Кристидес — Трансцендентный этюд оп. 14 №12.
13. Никколо Паганини (Каприччио №1);
14. Эрик Нгуэн (Нгуен) (Прелюдия оп. 1 №14);
15. Иосиф Гофман (Калейдоскоп);
16. Мошковский (Испанский каприс);
17. Дьёрдь Лигети (Этюд «Дьявольская лестница»);
18. Амадей Меро (Этюд «Скерцетто»);
19. Прокофьев («Наваждение»);
20. Томек Кобиалка (Этюд для механического пианино №4 «Неистовство»).

Если кого-то из этих ребят с их произведениями на сайте нет, то — обещаю! — будут. Скоро
все будут.

И последнее! Скрепя сердце, но единственно во избежание ненависти или, хуже того, бана
прошу глубокого прощения у тех, кто пишет, написал или собирается написать, что любит
Шопена «Фантазию-экспромт», Вивальди (хорошо, что не Вавильди) «Времена года», Бетховена
«Лунную сонату», Альбинони «Адажио», Огинского полонез, и (уже не так страшно) Листа
«Грёзы любви»... Мне кажется, что эти произведения надо запретить включать в список
любимых. Вроде бы как здесь наблюдается общество ценителей классики, а не обладателей
общих знаний о популярных пиэсах.
Поразительно избирательный у Вас вкус. Настолько
тонкий, что порой просто истаивают критерии. Особенно трогают меня имена Ройбке,
Амлена-композитора (на пункт выше Баха!), Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди,
Брукнера, Дворжака и др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который, конечно
же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то, и музыка гениальная и
особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий, не Чайковский какой-нибудь, которому здесь
вообще не место, не Вагнер...


samlev(12.01.2012 09:40)
Fifis писал(а):
И последнее! Скрепя сердце, но единственно во
избежание ненависти или, хуже того, бана прошу глубокого прощения у тех, кто пишет,
написал или собирается написать, что любит Шопена «Фантазию-экспромт»
Люблю
`Фантазию-экспромт`, выходи!..))))


musikus(12.01.2012 09:49)
Fifis писал(а):
И последнее! Скрепя сердце, но единственно во
избежание ненависти или, хуже того, бана прошу глубокого прощения у тех, кто пишет,
написал или собирается написать, что любит Шопена «Фантазию-экспромт», Вивальди (хорошо,
что не Вавильди) «Времена года», Бетховена «Лунную сонату», Альбинони «Адажио», Огинского
полонез, и (уже не так страшно) Листа «Грёзы любви»... Мне кажется, что эти произведения
надо запретить включать в список любимых. Вроде бы как здесь наблюдается общество
ценителей классики, а не обладателей общих знаний о популярных пиэсах.
Да даже не
`последнее`, а прямо-таки во первых строках моего гневного поста тожесь требую, чтобы из
Архива просто каленым железом выскребли всех этих Шопинов, Вивальдев, Бехтовинов и ЛистОв
с их позорными пиЭсами. Вот. Алькан только и, вот этот, Нгуэн. Это вот да.


Fifis(12.01.2012 09:55)
musikus писал(а):
Особенно трогают меня имена Ройбке,
Амлена-композитора (на пункт выше Баха!), Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди,
Брукнера, Дворжака и др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который, конечно
же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то, и музыка гениальная и
особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий, не Чайковский какой-нибудь, которому здесь
вообще не место, не Вагнер...
Уважаемый Musikus,

Спешу оговориться, что это не личный рейтинг и не командный забег. Я зря поставил цифры,
а надо было сделать звёздочки. Первые три композитора — это самые-самые, а остальные,
понимаете, на равных. На равных. Никто не говорит, что Вышнеградский выше Брукнера, а
Амлен выше Баха. Некоторых вообще нельзя сравнивать (с Прокофьевым трудно сопоставлять, а
с Вышнеградским просто невозможно, так как он тут один четвертьтоновик). Они разных
направлений и эпох, но нравятся мне одинаково. А Чайковского и Вагнера я пока не успел
открыть. Список весьма динамический: 80% этих фамилий появились у меня за всего за
последние 1,5 года.

Если некоторые имена Вас тронули, то было бы здорово, если бы они у Вас хотя бы
ассоциировались с указанным произведением.


samlev(12.01.2012 10:06)
Fifis писал(а):
Спешу оговориться, что это не личный рейтинг и не
командный забег. Я зря поставил цифры, а надо было сделать звёздочки.
Если некоторые имена Вас тронули, то было бы здорово, если бы они у Вас хотя бы
ассоциировались с указанным произведением.
Уважаемый Fifis,
Прошу прощения, что влезаю в разговор. Ваш список, сами понимаете, выглядит настолько
неординарно, что для пользы дела Вам бы надо подробней остановиться на каких-то именах и
произведениях и пояснить, что именно делает их для Вас и должно сделать для остальных
настолько значимыми. Иначе Ваш список смотрится в лучшем случае как розыгрыш. С уважением
к Вашему мнению.


musikus(12.01.2012 10:06)
Fifis писал(а):
Уважаемый Musikus,

Спешу оговориться, что это не личный рейтинг и не командный забег. Я зря поставил цифры,
а надо было сделать звёздочки. Первые три композитора — это самые-самые, а остальные,
понимаете, на равных. На равных. Никто не говорит, что Вышнеградский выше Брукнера, а
Амлен выше Баха. Некоторых вообще нельзя сравнивать (с Прокофьевым трудно сопоставлять, а
с Вышнеградским просто невозможно, так как он тут один четвертьтоновик). Они разных
направлений и эпох, но нравятся мне одинаково. А Чайковского и Вагнера я пока не успел
открыть. Список весьма динамический: 80% этих фамилий появились у меня за всего за
последние 1,5 года.

Если некоторые имена Вас тронули, то было бы здорово, если бы они у Вас хотя бы
ассоциировались с указанным произведением.
С Вами все понятно.


Intermezzo(12.01.2012 13:26)
musikus писал(а):
Поразительно избирательный у Вас вкус. Настолько
тонкий, что порой просто истаивают критерии. Особенно трогают меня имена Ройбке,
Амлена-композитора (на пункт выше Баха!), Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди,
Брукнера, Дворжака и др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который, конечно
же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то, и музыка гениальная и
особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий, не Чайковский какой-нибудь, которому здесь
вообще не место, не Вагнер...
Я вообще не понял, каким боком тут может быть хотя бы
Мошковский... Действительно, похоже на какой-то случайный выбор... Амлен очень удивил (я
просто мало кого из перечисленных композиторов знаю) - `Цирковой галоп` это, конечно,
великое произведение.... Почему тогда не Горовиц? У него в Архиве тоже три композиции.))
Нет, `Цирковой галоп` меня тронул просто до глубины души...


precipitato(12.01.2012 13:59)
musikus писал(а):
Поразительно избирательный у Вас вкус. Настолько
тонкий, что порой просто истаивают критерии. Особенно трогают меня имена Ройбке,
Амлена-композитора (на пункт выше Баха!), Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди,
Брукнера, Дворжака и др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который, конечно
же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то, и музыка гениальная и
особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий, не Чайковский какой-нибудь, которому здесь
вообще не место, не Вагнер...
Кобиалка- это композитор-любитель,обильно заливающий
свои опусы в ю-тьюб,он бы прыгнул до потолка,узнав,что попал к кому то в любимые
композиторы.Список,конечно,поражает...


Intermezzo(12.01.2012 14:01)
musikus писал(а):
Кобелиак это что-то, и музыка гениальная и
особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий, не Чайковский какой-нибудь, которому здесь
вообще не место, не Вагнер...
Бросился слушать Кобелиака!!!))


mrshch(12.01.2012 14:01)
Fifis писал(а):
C Вышнеградским просто невозможно, так как он тут
один четвертьтоновик.
Поздние вещи М.Коллонтая написаны в 24-ступенной системе,хотя и
12-ступенная там тоже присутствует.Жаль,что этот композитор ушел с сайта...Его музыка
доступна на www.kollontay.org


Intermezzo(12.01.2012 14:03)
Intermezzo писал(а):
Бросился слушать Кобелиака!!!))
Не нашел
Кобелиака в гугле... Как он правильно пишется???)))


precipitato(12.01.2012 14:46)
Intermezzo писал(а):
Не нашел Кобелиака в гугле... Как он правильно
пишется???)))
http://www.youtube.com/user/tomekkobialka


Intermezzo(12.01.2012 14:47)
precipitato
писал(а):
http://www.youtube.com/user/tomekkobialka
Спасибо.)


Intermezzo(12.01.2012 14:58)
precipitato
писал(а):
http://www.youtube.com/user/tomekkobialka
Я так тоже могу.))


precipitato(12.01.2012 15:03)
Intermezzo писал(а):
Я так тоже могу.))
Да это обычный
любитель,он ни на что не претендует.


Intermezzo(12.01.2012 15:08)
precipitato писал(а):
Да это обычный любитель,он ни на что не
претендует.
Ну, тогда пусть себе сочиняет.) Но то, что его включили в любимые
композиторы вместо таких, как Бетховен и Малер - это ему очень большой комплимент.)


precipitato(12.01.2012 15:09)
Intermezzo писал(а):
Ну, тогда пусть себе сочиняет.) Но то, что его
включили в любимые композиторы вместо таких, как Бетховен и Малер - это ему очень большой
комплимент.)
Это просто очередной форумный курьёз.


Fifis(12.01.2012 23:05)
Да, такие курьёзы, просто обхохочешься.

Да, Кобиалка — любитель. И большинство пьес у него ужасны. Они откровенно скверны и
непрофессиональны. Он действительно ни на что серьёзное не претендует. Зато 4-й и 5-й
этюды для механического пианино (Study for Player Piano — 4 [Frenzy] и 5 [Finale]) вышли
потрясающе удачно, на мой взгляд. Помню, в 2010 году писал экзамен по микроэкономике — бил
озноб, в глазах темнело, а в голове полтора часа беспрестанно крутился 4-й этюд Кобиалки.
Если рассматривать это как программное произведение, то оно очень атмосферно. 5-й этюд —
это замечательный музыкальный юмор в духе Амлена — как если бы Алькан с Шуманом сели
писать «Цирковой галоп» для механического пианино.

Это как Маяковский говорил о Блоке, что у него самого из 10 стихов 5 хороших, а у Блока
из 10 стихов 8 плохих и два красивых, но таких красивых ему не написать. Из всего
новичковского кошмара у Кобиалки эти единственные два таких остроумных, что другим очень
маловероятно написать.


ak57(12.01.2012 23:50)
Получилась двадцатка любимых композиторов

(в хронологическом порядке)

И-С.Бах
Л.Бетховен
Р.Шуман
Ф.Шопен
Р.Вагнер
К.Дебюсси
С.Рахманинов
М.Равель
Ф.Стравинский
А.Берг
С.Прокофьев
Д.Мийо
Ф.Пуленк
Д.Шостакович
Б.Бриттен
Г.Свиридов
Д.Лигети
Л.Берио
А.Шнитке
Л.Десятников


reflechant(12.01.2012 23:59)
Таки опять музыка начинается с Баха. Вы небось тоже в советской музыкальной школе учились?
Как мы зависимы...


ak57(13.01.2012 00:57)
reflechant писал(а):
Таки опять музыка начинается с Баха. Вы небось
тоже в советской музыкальной школе учились? Как мы зависимы...
Нет, в музыкальную
школу меня не приняли.


Romy_Van_Geyten(13.01.2012 01:01)
ak57 писал(а):
Нет, в музыкальную школу меня не
приняли.
Свезло...


ViktorPutnikov(01.02.2012 21:55)
Мои любимые композиторы:
1. П.И.Чайковский
2. Эдвард Григ
3. С.В. Рахманинов
4. М.П.Мусоргский и Н.А.Римский - Корсаков
5. Г.В.Свиридов
6. Роберт Шуман
7. Дж.Гершвин
8. С.С.Прокофьев
9. А.Шнитке
10.К.Сен - Санс

P.S. Не стал включать Баха - он для меня даже не композитор, а нечто большее!!!


fra_kanio(02.02.2012 05:00)
Так, ну я-то точно училась в советской музыкальной школе,поэтому у меня `зависимый` и
типичный букет:

Бах, Шопен, Скрябин, Моцарт, Бетховен, Григ, Брамс, Гендель, Букстехуде, Чюрлёнис...


fra_kanio(02.02.2012 05:02)
ViktorPutnikov писал(а):
P.S. Не стал включать Баха - он для меня
даже не композитор, а нечто большее!!!
И, кстати, для меня тоже Бах-- это гораздо
большее, чем просто композитор


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 05:07)
fra_kanio писал(а):
И, кстати, для меня тоже Бах-- это гораздо
большее, чем просто композитор
А для меня он ещё больше, чем больше, чем просто
композитор...


ak57(02.02.2012 05:20)
fra_kanio писал(а):
Так, ну я-то точно училась в советской
музыкальной школе,поэтому у меня `зависимый` и типичный букет:

Бах, Шопен, Скрябин, Моцарт, Бетховен, Григ, Брамс, Гендель, Букстехуде,
Чюрлёнис...
Музыка окончилась в 19веке?


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 05:32)
ak57 писал(а):
Музыка окончилась в 19веке?
Какая досада! Вы зря
волнуетесь: fra_kanio вчера, кажись, подсела на Штокхаузена))


fra_kanio(02.02.2012 05:54)
ak57 писал(а):
Музыка окончилась в 19веке?
Требовалось назвать `
десять, а не девять, десять ,а не одиннадцать` .И , напомню, САМЫХ любимых. Это не повод,
чтоб делать презрительные ремарки вроде г-на reflechant`a.

Впрочем, относительно Чюрлёниса не совсем уверенна.Тут может быть Чайковский или
Шуман.Или Малер.Или Пуччини... Или Вивальди...

Если человек больше всего любит музыку именно века 19-начала 20 или же, наоборот,16-17
веков, то было бы не слишком далёким, по-моему, презирать его за этот ` изъян ` .


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 06:00)
fra_kanio писал(а):
Если человек больше всего любит музыку именно
века 19-начала 20 или же, наоборот,16-17 веков, то было бы не слишком далёким, по-моему,
презирать его за этот ` изъян ` .
Мне кажется, Вы слишком серьёзно отнеслись к
задаче. Я думаю, если б Ваша любовь распространялась только на композиторов 14 века, Вас
бы здесь никто за это не осудил. А даже наоборот...


alexshmurak(02.02.2012 06:03)
Я начинаю понимать Настю... да, да... грязные склоки... 30 страниц.... переходы на
личности... да, да!! я хочу это а... аааа.. ааа... да, да, даааа!!!!!!!


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 06:10)
alexshmurak писал(а):
Я начинаю понимать Настю... да, да... грязные
склоки... 30 страниц.... переходы на личности... да, да!! я хочу это а... аааа.. ааа...
да, да, даааа!!!!!!!
Я нахожу это было, чуть-чуть, самую малость, в некоторой степни,
слегка слишком эмоционально окрашено. (Мать!!!!!...........................)


alexshmurak(02.02.2012 06:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я нахожу это было, чуть-чуть, самую
малость, в некоторой степни, слегка слишком эмоционально окрашено
мир без эмоций -
стыдобище


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 06:17)
alexshmurak писал(а):
мир без эмоций - стыдобище
Что ни пост, то
просто в книгу `Гиннеса`, `Урантии`, `Иова` - выберите что-нибудь одно по-сердцу)))


alexshmurak(02.02.2012 06:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что ни пост, то просто в книгу `Гиннеса`,
`Урантии`, `Иова` - выберите что-нибудь одно по-сердцу)))
по сердцу пусть плеяды
выбирают, а я просто люблю писать хорошие тексты


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 06:21)
alexshmurak писал(а):
по сердцу пусть плеяды выбирают, а я просто
люблю писать хорошие тексты
Хмм... Задушевно!


alexshmurak(02.02.2012 06:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хмм... Задушевно!
главное, чтобы не
искренне, тогда я достаю мыло душистое и верёвку пушистую


ak57(02.02.2012 06:24)
fra_kanio писал(а):
Требовалось назвать ` десять, а не девять, десять
,а не одиннадцать` .И , напомню, САМЫХ любимых. Это не повод, чтоб делать презрительные
ремарки вроде г-на reflechant`a.

Если человек больше всего любит музыку именно века 19-начала 20 или же, наоборот,16-17
веков, то было бы не слишком далёким, по-моему, презирать его за этот ` изъян ` .
Ну
не воспринимайте это слишаком серьезно. Составление списков - это любимое занятие в 21в,
но это лишь игра. Мое замечание шутка!
Правда я всегда вспоминаю Детскую Энциклопедию издания1967г в СССР, где рассказ о музыке
заканчивалось на чешских классиках Дворжике и Сметане. Как будто 100лет развития музыки не
было вообще. С тех пор прошло 45лет. И теперь историю музыки надо описывать еще длиннее
восполняя пробел, который возник в СССР. К счастью на этом сайте этот пробел восполнен. И
каждый может найти все, что любезно его сердцу.
Поэтому не надо брать пример с Яковлева, которого какие то личные проблемы заставляют
злобиться на весь свет.
Впрочем этот пассаж к обсуждаемой теме не относится, а продиктован временем(6.22). Видно
силы на исходе.


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 06:30)
alexshmurak писал(а):
тогда я достаю мыло душистое и верёвку
пушистую
Звучит довольно угрожающе))


alexshmurak(02.02.2012 06:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Звучит довольно угрожающе))
Миру -
мир, а Богдану - Титомир


fra_kanio(02.02.2012 06:43)
ak57 писал(а):
Поэтому не надо брать пример с Яковлева, которого
какие то личные проблемы заставляют злобиться на весь свет.
Ну спасибо Вам на добром
слове за параллель между мной и Яковлевым.
По поводу пробелов с Вами согласна,но, собственно, это тоже не имело прямого отношения к
просьбе назвать десятку любимых композиторов.
Кстати,Ваше тонко-ироничное замечание относительно `закончившейся музыки на 19 веке `
ничуть шуткой не выглядели.
Жаль всё... Мне казалось раньше, что Вы больше меня понимали. Видимо, я,как и MargarMast,
тоже ` приземлилась не на том форуме` (только по иным причинам).


alexshmurak(02.02.2012 06:45)
fra_kanio, не обижайтесь, уверяю, ak - один из наиболее нейтральных форумчан


Romy_Van_Geyten(02.02.2012 06:45)
alexshmurak писал(а):
Миру - мир, а Богдану - Титомир
Звучит как
заговОр, или, как текст к колядке. Мне тут, где-то уже попадалось сегодня выражение -
`настоящая украинская магия`...


ak57(02.02.2012 06:58)
fra_kanio писал(а):
Ну спасибо Вам на добром слове за параллель между
мной и Яковлевым.
По поводу пробелов с Вами согласна,но, собственно, это тоже не имело прямого отношения к
просьбе назвать десятку любимых композиторов.
Кстати,Ваше тонко-ироничное замечание относительно `закончившейся музыки на 19 веке `
ничуть шуткой не выглядели...
Прошу 1000 извинений. Ничего подобного и в мыслях не
держал. Яковлева упоминул сдуру. Этот демон Форума недостоин никакого упоминания. Ваши
посты выделяются на общем фоне умопормрачительной содержательностью. 10любимх композиторов
- это всего лишь игра в духе времени.
Лишний раз убеждаюсь, что письменый обмен мнениями страдает отсутствием нормального
эмоционального контакта, присущего живому общению.


fra_kanio(02.02.2012 07:11)
ak57 писал(а):
Прошу 1000 извинений. Ничего подобного и в мыслях не
держал. Яковлева упоминул сдуру. Этот демон Форума недостоин никакого упоминания. Ваши
посты выделяются на общем фоне умопормрачительной содержательностью.
Лишний раз убеждаюсь, что письменый обмен мнениями страдает отсутствием нормального
эмоционального контакта, присущего живому общению.
Повторю вслед за милым
alexshmurak`ом :` МИРУ --мир` и забудем наши секундные недоразумения)))

Кстати,Яковлева я раньше не знала, а сегодня впервые случайно увидела, как его `заносило
на поворотах`...Я ещё подумала про себя : он что это так, как с цепи сорвался... Но не
стала вмешиваться,оставила при себе.


ak57(02.02.2012 07:26)
fra_kanio писал(а):
Повторю вслед за милым alexshmurak`ом :` МИРУ
--мир` и забудем наши секундные недоразумения)))

Кстати,Яковлева я раньше не знала, а сегодня впервые случайно увидела, как его `заносило
на поворотах`...Я ещё подумала про себя : он что это так, как с цепи сорвался... Но не
стала вмешиваться,оставила при себе.
Хотя Яковлева больше упоминать не будем, просто
для Вашего сведения скажу, что он в третий раз появляется на Формуме после длительного
перерыва и в третий раз набрасывается на всех в полном неистовстве. Чего его так корчит -
непонятно. Вроде бы студент Московской консерватории - должен жить и радоваться, что
принадлежит к творческому сословию и будет свободным художником. Миссия многотрудная, но
веселая.
Но видно у него какие то проблемы с его личностью и самоиндефикацией.


fra_kanio(02.02.2012 07:40)
ak57 писал(а):
Но видно у него какие то проблемы с его личностью и
самоиндефикацией.
Ну, раз так, то, по-видимому, диагноз Ваш точен.Поддерживаю!


alexshmurak(02.02.2012 07:40)
ak57 писал(а):
Хотя Яковлева больше упоминать не будем
... он
сам придёт и себя упомянет. Собственно, если бы он не приходил, о нём бы и забыли, так
сказать, перенесли бы в фольклор форума, как vmb1, буратишку, принцааврору/субатомного и
мн. др.
но этот же (яковлев) персонаж никак не хочет купаться в формалине и порывается выбраться
за двери кунсткамеры


ak57(02.02.2012 07:54)
alexshmurak писал(а):
... он сам придёт и себя упомянет. Собственно,
если бы он не приходил, о нём бы и забыли, так сказать, перенесли бы в фольклор форума,
как vmb1, буратишку, принцааврору/субатомного и мн. др.
но этот же (яковлев) персонаж никак не хочет купаться в формалине и порывается выбраться
за двери кунсткамеры
Ну да - а Вас хлебом не корми, а дай с ним поцапаться. Потому
что Вы человек:
1.Веселый
2.Крайне энергичный


alexshmurak(02.02.2012 07:56)
ak57 писал(а):
Потому что Вы человек:
1.Веселый
2.Крайне энергичный
Я думал, пунктов будет как минимум 146


ak57(02.02.2012 08:06)
alexshmurak писал(а):
Я думал, пунктов будет как минимум
146
Мечтать не вредно.


alexshmurak(02.02.2012 08:09)
ak57 писал(а):
Мечтать не вредно.
ок, ну тогда хотя бы 42! :)


precipitato(02.02.2012 09:00)
ak57 писал(а):
Но видно у него какие то проблемы с его личностью и
самоиндефикацией.
Ох,не быть ему свободным художником,этому несчастному парню!
Слишком много я наблюдал подобных судеб.Будет унылую лямку тащить до конца
дней,правда-теперь есть интернет,будет на форумах буянить,страшный,беззубый...к правде и
простоте призывать...


ViktorPutnikov(02.02.2012 12:19)
fra_kanio писал(а):
И, кстати, для меня тоже Бах-- это гораздо
большее, чем просто композитор
Я его, (Баха), сравниваю с `Пророком` Пушкина -
послание с выше!


fra_kanio(02.02.2012 15:57)
ViktorPutnikov писал(а):
Я его, (Баха), сравниваю с `Пророком`
Пушкина - послание с выше!
Согласна с Вами полностью, хотя сама так и не думала
(конкретно о `Пророке` Пушкина).Ну, значит, у меня несколько иначе : и Выше-- в одни
моменты, и ближе, роднее -- в другие.Но это всецело моё,это именно тот идеальный способ
общения с над-мирностью обо всём, о чем только помыслить возможно и нельзя...Нет, я не в
состоянии этого описать полноценно и внятно. Да это и не нужно тут.


ditlinda(02.02.2012 18:34)
alexshmurak писал(а):
Заранее извиняюсь у всех, кому тема покажется
глупой и т. д. Просьба таким просто сюда не заходить)
а тема такая. Просьба написать десять фамилий любимейших композиторов. Любых эпох,
направлений и т. д.
А зачем? Они у всех приблизительно одни и те же
Чайковский-Рахманинов Шуберт-Шуман-Шопен и т.д


alexshmurak(02.02.2012 18:35)
ditlinda1 писал(а):
А зачем? Они у всех приблизительно одни и те же
Чайковский-Рахманинов Шуберт-Шуман-Шопен и т.д
А я уже сам не помню, дурь нашла,
видимо...


ditlinda(02.02.2012 18:44)
alexshmurak писал(а):
А я уже сам не помню, дурь нашла,
видимо...
А может решили провести какое-нибудь важное исследование,изучить
музыкальные пристрастия и сделать какие-то открытия?


alexshmurak(02.02.2012 18:47)
ditlinda1 писал(а):
А может решили провести какое-нибудь важное
исследование,изучить музыкальные пристрастия и сделать какие-то открытия?
не, просто
поболтать


ditlinda(02.02.2012 18:50)
alexshmurak писал(а):
не, просто поболтать
Умничка!


ViktorPutnikov(02.02.2012 19:10)
Если честно, то Бах у каждого `свой`, для некоторых он Бог, для других пророк, а для кого
то и целая религия!


DzhiTi(02.02.2012 19:49)
alexshmurak писал(а):
ок, ну тогда хотя бы 42! :)
веселый,
энергичный, талантливый, гениальный, блистательный, неповторимый, сверхъестественный,
надмирный, небесный, ангельский, фантастический, непревзойденный, дивный, грандиозный,
героический, вселенский, блестящий, золотой, бриллиантовый, бесценный, искрометный,
уфффффффффффф Алекс как говорил мой американский знакомый Wathzer Phuck
.......................................42 эпитета это слишком


Arteria(18.03.2012 05:29)
Пёрсел
Бах
Бетховен
Малер
Фелдман
Штокхаузен
Мюрай
Хаас
Жаррел
Ромителли


victormain(18.03.2012 05:58)
alexshmurak писал(а):
еще
Отражения
фортепианная Сонатина
подозреваю, что очень хорошие вокальные циклы
Правильно подозреваете: вокальная
музыка у Равеля изумительная. Одну Вы хорошо знаете: главная тема у Десятникова в фильме
МОСКВА.


MargarMast(18.03.2012 06:08)
victormain писал(а):
Правильно подозреваете: вокальная музыка у
Равеля изумительная. Одну Вы хорошо знаете: главная тема у Десятникова в фильме
МОСКВА.
К вопросу о вокальном цикле - знаменитый профессиональный музыкант с ником на
букву `пи`, который я не могу воспроизвести, упомянул песни Шопена. Я никогда не слышала
песен Шопена, и не могу их найти в архиве. Что это такое, подскажите, добрые люди!


Mikhail_Kollontay(18.03.2012 06:12)
MargarMast писал(а):
не слышала песен
Шопена
http://classic-online.ru/ru/production/7807


MargarMast(18.03.2012 06:20)
poiuytr
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/7807
Спасибо! Как это -
это песни Шопена? Ничего не понимаю. Я, конечно, их слышала. Но почему они исполняются
так редко? Они же такие чудесные!


Mikhail_Kollontay(18.03.2012 06:48)
MargarMast писал(а):
они исполняются так редко
Почему же редко,
среди песен есть и популярные. Секрет, может быть, в языке, по-польски мало кто понимает.


alexshmurak(18.03.2012 09:48)
Arteria писал(а):
Жаррел
Что рекомендуете у него послушать?


mercurium(18.03.2012 10:52)
И.-С.Бах,Гендель,Гайдн,Бетховен,Брукнер,Шуберт,Шопен,Рихард
Штраус,Чайковский,Дворжак,Брамс.Это САМЫЕ!


likir(09.04.2012 20:15)
Скрябин
Стравинский
Дезенкло
Денисов
И.С.Бах
Рахманинов
Кёклен
Шопен
Камерный и симфонический Гречанинов
Жоливе


likir(09.04.2012 20:23)
А как насчёт десяти не-любимых композиторов?


antidote(09.04.2012 20:32)
likir писал(а):
А как насчёт десяти не-любимых композиторов?
Да
они все на этом форуме тусят.
Шютка.


victormain(09.04.2012 20:34)
likir писал(а):
А как насчёт десяти не-любимых
композиторов?
Берлиоз.
Пендерецкий.
В тройку также входят Вагнер и Шостакович, но в двадцатку-тридцатку любимых при этом -
тоже.
Если равнодушные ощущения не в счёт - у меня всё.


likir(09.04.2012 20:52)
Меня, конечно, забросают, но
Моцарт
Глинка
Драгомыжский
Вагнер
Беллини
Штраусы (отец с сыном)
Чайковский
Ну и Сати ещё.


light(09.04.2012 23:26)
likir писал(а):
А как насчёт десяти не-любимых
композиторов?
Что-то думала, думала... Не припоменается ни один уж таки совсем не
любимый...






classic-online@bk.ru