Ограничения на брак по признакам родства увеличиваются с течением времени. Наверное, это защита от генетических сбоев. В древности, наверное, было меньше опасности, потому что генетический код был менее сложным.
Зато ограничения для вступающих в брак по возрастному мезальянсу практически отсутствуют.... Нередко венчают пары с разницей более 25/ 28 /30 лет . А почему бы и нет ? Если священнику хорошо заплатили...Пусть на радость всем рождаются неполноценные детки...
А что по-божески что ли. Суррогатное материнство - крайняя форма проституции.
Но порой, единственный способ выносить ребёнка.
Суррогатное материнство - всего лишь услуга, с точки зрения экономики. Извините если так рассуждать, то можно быть интеллектуальной проституткой, политической, трудовой и какой угодно. Проститутки отдаются за деньги клиенту, который хочет получить удовольствие. Работник продаёт свои умения за деньги. Учёный - интеллект. А суррогатная мать предоставляет своё тело в качестве инкубатора. Да, за деньги. Ну и что? При чём тут именно проституция?
Что касается проституции. Знаете, если не будет спроса, не будет и предложения. А то как-то корить только проституток мол де неугодную жисть ведёте больно однобоко. Их клиенты это конечно образчик морали, прям святоши.
Этическая проблема в суррогатном материнстве та, что мать расстаётся с ребёнком, которого выносила. Но, между прочим может и не расстаться. И такое бывает.
Зато ограничения для вступающих в брак по возрастному мезальянсу практически отсутствуют.... Нередко венчают пары с разницей более 25/ 28 /30 лет . А почему бы и нет ? Если священнику хорошо заплатили...Пусть на радость всем рождаются неполноценные детки...
Почему неполноценные? Старший брат Римского-Корсакова Воин Андреевич, знаменитый морской офицер, мореплаватель и исследователь, был старше композитора на 21 год. Подсчитайте, сколько лет было родителям Коли, когда он родился?
Ограничения на брак по признакам родства увеличиваются с течением времени. Наверное, это защита от генетических сбоев. В древности, наверное, было меньше опасности, потому что генетический код был менее сложным.
Ну, Вы даете! И династии фараонов и `простые` рода вымирали вследствие инцеста. У всех социальных животных (ну, в частности, у обезьян, половые контакты четко детерминированы по степени родства и. если макака чует. что потомство будет....того....сами понимаете, то ...ни-ни!!!). Речь идет не о каких-то сбоях, а о проявлении ....ну, сами почитаете каких признаков, так, что с инцестом у христиан в контексте поста Яруннского - проблемка. Теоретическая.
Я исключительно для удобства проставил цифырки (это Гутте), прошу простить.
1 - сказка.
2. - диалектика природы.
3. - `что воля, что неволя`: если в соответствии с высшими `побуждениями` гармонизация не удается, то надо действовать строго в соответствии с высшими `побуждениями`,
1. Притча.
2. Энгельс, хоть и мало, но кое чему учился.
3. Воля. Действовать или не действовать в любом соответствии - личный выбор.
Зато ограничения для вступающих в брак по возрастному мезальянсу практически отсутствуют.... Нередко венчают пары с разницей более 25/ 28 /30 лет . А почему бы и нет ? Если священнику хорошо заплатили...Пусть на радость всем рождаются неполноценные детки...
неполноценные детки всё таки рождаются чаще всего у поздних матерей, а браки - старше женщина, младше мужчина, гораздо более редкие.
обычно - молодая женщина и старший мужчина, читал о качестве спермы пожилого мужчины, в случае зачатия ребёнка молодой девушкой, отклонения не больше, чем отклонения в случае близко-возрастных альянсов.
Но порой, единственный способ выносить ребёнка.
Суррогатное материнство - всего лишь услуга, с точки зрения экономики. Извините если так рассуждать, то можно быть интеллектуальной проституткой, политической, трудовой и какой угодно.
Им на это начхать. Они говорят - Не дает Бог ребенка, значит его пояление противно его промыслу, а настойчивость в его обретении - гипергрех.
Странно. Вы же грамотный человек. Не можете не знать, что ренессансное искусство на 80 процентов создано в церковном поле. Там другая проблема - гуманизация западного христианства и появление возможностей для интерпретации, построенных не на символах, а на природоподобии. Но атеизм здесь никак ни при чём.
Почему неполноценные? Старший брат Римского-Корсакова Воин Андреевич, знаменитый морской офицер, мореплаватель и исследователь, был старше композитора на 21 год. Подсчитайте, сколько лет было родителям Коли, когда он родился?
Возможно и рождаются гении от браков, когда жена гораздо моложе , но ведь нет и запретов на браки ,когда, например, 18летний юноша желает обвенчаться с 48-летней ` бабушкой` ....
1. Притча.
2. Энгельс, хоть и мало, но кое чему учился.
3. Воля. Действовать или не действовать в любом соответствии - личный выбор.
Притча - короткая сказка.
Это Вы, хоть и мало, но что-то усвоили из Энгельса.
Действовать или не действовать - это не выбор, когда человек скотчем обмотан и кляп торчит во рту с дырочкой для дыхания (притча, т.е. короткая сказка).
Им на это начхать. Они говорят - Не дает Бог ребенка, значит его пояление противно его промыслу, а настойчивость в его обретении - гипергрех.
Но тем не менее родителям в возрасте (после 40 - 50) стоит учитывать ответственность за здоровье ребёнка. Ибо велик риск осложнений. Природа, увы, отводит определённый репродуктивный период. И не во всём её можно обмануть.
Даже московский Кремль итальянцы строили, поскольку не было грамотных инженеров и архитекторов. Так что, в чистом виде влияние религии на высокую культуру сильно преувеличено.
Кремль - фортификационное сооружение. К Церкви отношения не имеет. Соборы, которые там тоже строили итальянцы сделаны по православным канонам, хотя там есть элементы из западных канонов (опять же церковных).
Но тем не менее родителям в возрасте (после 40 - 50) стоит учитывать ответственность за здоровье ребёнка. Ибо велик риск осложнений. Природа, увы, отводит определённый репродуктивный период. И не во всём её можно обмануть.
Это совершенно другой вопрос. Вопрос социальной ответственности и здравомыслия. Наверное должна быть налажена в этом случае система медицинских тестов, анализов и проч. для выработки рекомендаций людям, которые преодолели `естественный` детородный возраст.
Кремль - фортификационное сооружение. К Церкви отношения не имеет. Соборы, которые там тоже строили итальянцы сделаны по православным канонам, хотя там есть элементы из западных канонов (опять же церковных).
Любой монастырь - фортификационное сооружение и что? Иначе он не монастырь, а хутор.
Это совершенно другой вопрос. Вопрос социальной ответственности и здравомыслия. Наверное должна быть налажена в этом случае система медицинских тестов, анализов и проч. для выработки рекомендаций людям, которые преодолели `естественный` детородный возраст.
Есть вроде. В США. Генетический скрининг вроде называется.
У нас не было Ренессанса, и итог печален - до 18 века ни литературы, ни музыки, ни живописи, ни архитектуры, ни философии, хоть немного сравнимых с европейскими, не было.
Сравнимых в чём? В стилистике? Да, всё другое. Только ценности древней Руси никак не меньшие. В прошлом году, я целый день ходил по музею древнерусской иконы в Новгороде. Не мог оторваться. Такая гармония, красота и совершенство.
неполноценные детки всё таки рождаются чаще всего у поздних матерей, а браки - старше женщина, младше мужчина, гораздо более редкие.
Отец Н.А.Римского-Корсакова (р.1844) Андрей Петрович, родился в 1784 году. На момент рождения композитора ему было 60 лет. Дата рождения матери Софьи Васильевны - она была из бастардов, дочь помещика Скарятина и крепостной крестьянки - не известна, но поскольку Воин Андреевич (р.1822) родной брат Николая Андреевича, вряд ли на момент рождения Николая ей было меньше 40 лет.
НАРК отличался отменным здоровьем, как физическим, так и психическим, всю жизнь прожил счастливо в браке с одной женщиной (Н.Пургольд), имел детей, также психически и физически здоровых. Обладал громадной работоспособностью и уникальными музыкальными способностями.
Сравнимых в чём? В стилистике? Да, всё другое. Только ценности древней Руси никак не меньшие. В прошлом году, я целый день ходил по музею древнерусской иконы в Новгороде. Не мог оторваться. Такая гармония, красота и совершенство.
А, еще? ну, за период, соответствующий ихнему `возрождению`.
Кремль - фортификационное сооружение. К Церкви отношения не имеет. Соборы, которые там тоже строили итальянцы сделаны по православным канонам, хотя там есть элементы из западных канонов (опять же церковных).
При чем тут церковь? Вы же о влиянии церкви на культуру говорили. Я вижу одно только негативное влияние.
Просто образчик чистоты, честности, кроткости и мира...
Про католические заблуждения и проблемы энных столетий отвечать не берусь, потому что сами католики о них сожалеют. В любом случае, они порождены в особом культурном слое, который вовсе не присущ Церкви по природе.
В любом случае, они порождены в особом культурном слое, который вовсе не присущ Церкви по природе.
Ну конечно. Как всегда никто ни в чём не виноват... Вот как коммунякам припоминать их ошибки-проступки - эт всегда пожалста, а как о церкви - виноваты культурные слои, не присущие церкви по природе...
У нашего худрука филармонии недавно родился сын. Ему 74. Ей 35. Мальчик вроде бы здоровый. К церкви отношения не имеют.
Им могло крупно и не повезти. Если бы родился не здоровый. Вопрос конечно, успеет ли отец дожить до совершеннолетия сына... Впрочем это уже не мои проблемы. Родили и родили. Их дело.
А суррогатная мать предоставляет своё тело в качестве инкубатора. Да, за деньги. Ну и что? При чём тут именно проституция?
При том, что также как проститутка она продаёт то, что определено ей природой как сущностная возможность. Репродуктивный потенциал - главная сила женщины.
Проститутка тоже предоставляет своё тело типа для блага.
У нашего худрука филармонии недавно родился сын. Ему 74. Ей 35. Мальчик вроде бы здоровый. К церкви отношения не имеют.
Интересный пример , только вот отец годится сыну в дедушки , или даже в прадедушки...
Ничего хорошего и прекрасного в этом не вижу. Всю ответственность за воспитание ребенка , его образование и т.п. престарелый муж взваливает на плечи своей жены.
Действовать или не действовать - это не выбор, когда человек скотчем обмотан и кляп торчит во рту с дырочкой для дыхания (притча, т.е. короткая сказка).
Монастырь - место уединённой жизни. Некоторые окружают стенами. И что?
Да ничего. Окружатся там стенами и начинают в уединении дела утворять. Потом трактаты появляются всякие - не держать монахам мартышек и обезьян, не уединяться монахам с молодыми учениками в кельях под предлогом обучения молитвам...
Я что-то не пойму: Вы не любите древнерусскую архитектуру, иконопись, знаменное и партесное пение? А литературные памятники: `Слово о законе и благодати`. `Повесть временных лет` `Киево-Печерский патерик`, `Житие Александра Невского`, `Моление` Даниила Заточника, `Задонщина`, `Четьи-Минеи` Димитрия Ростовского... Это интересные произведения. Просто для чтения. Я уж не о культурных смыслах. В чём негативность? Ей-Богу, ума не приложу.
Я что-то не пойму: Вы не любите древнерусскую архитектуру, иконопись, знаменное и партесное пение?
Отчего же, это все прекрасно. Но это и рядом не стоит с Данте, Петраркой, Шекспиром, Монтеверди, Палестриной, Микеланджело, Брунелески, Бернини, Галилеем, Коперником, Кеплером, Гольдони, Мольером, Джезуальдо, Леонардо да Винчи, Бернини, Букстехуде, Дюрером, Рабле... перечислять бесконечно можно то, что было там в то время, как у нас чахлые жития, плоское `Слово о Законе и Благодати`, которым мы страшно раздувая щеки и пузо гордимся, театральная хоромина с Пещным действом, крюки и иконы. Где иконы и где Рафаэль? Архитектура? Да, в Новгороде София хороша. Но он был вольным городом, когда строилась София. Собор во Владимире хороший и храм на Нерли. Остальное - мелкое, кривенькое, непропорциональное. Куда там до куполов Брунелески!
Монастырь - место уединённой жизни. Некоторые окружают стенами. И что?
Место уединенной жизни, профессор, называют кое-где скитом. Иногда - пещерой, избушкой, хутором...ну, где, кто и как - по разному. Но, не монастырем. Монастырь - внутри строго уставная жизнь (сиречь регламентированная общественная жизнь группы людей), а снаружи.....Ах, ах,,, какую монастыри Ваши ведут очень даже общественную жизнь. И торговлей занимаются, и производством, и переписку ведут громадную, и беглых педофилов прячут проч. и проч.
Отчего же, это все прекрасно. Но это и рядом не стоит с Данте, Петраркой, Шекспиром, Монтеверди, Палестриной, Микеланджело, Брунелески, Бернини, Галилеем, Коперником, Кеплером, Гольдони, Мольером, Джезуальдо, Леонардо да Винчи, Бернини, Букстехуде, Дюрером, Рабле...
Экий Вы бездуховный, Андрей! Я б с Вами в православную разведку не пошёл...)
Фсеэм превет!
В каких только православных монастырях я не бывал-знаю точно, что такого там никогда не бывало. Чушь, враньё
Во многих я не бывал, конечно. Но в Донском, Николо-Угрешском, в Лавре все так, как Лэйк описывает. В Лавре просто целый торговый комплекс. Только в Дмитрове Борисоглебский тихий монастырь, уютный. Но и там, конечно, церковная лавка есть, записки тоже принимают.
Не вижу, кстати, ничего в этом дурного. Не бездельничать же монахи пришли туда. Работа - дело хорошее.
Это то, что я видел. Но, конечно, обо всех монастырях не сужу.
Вы знаете, в нашем храма была одна бесноватая. Она очень верующая была, причащалась, часто на службах была. Но из живота ее на весь храм слышалось примерно такое постоянно (петрушечьим, понятно, голосом): `Сука, падла, потащил, мерзавец, негодяй` (это на Великом входе), или `Спасиии-итель, выпусти нас!`. Вот в точности всё это так и слышится тут, разноголосо, правда. Целая картина была, как она крестилась, руку довести никуда была не в состоянии, рука ходила во все стороны, пытаясь уклониться от воли тетушки этой.
Отец Н.А.Римского-Корсакова (р.1844) Андрей Петрович, родился в 1784 году. На момент рождения композитора ему было 60 лет. Дата рождения матери Софьи Васильевны - она была из бастардов, дочь помещика Скарятина и крепостной крестьянки - не известна, но поскольку Воин Андреевич (р.1822) родной брат Николая Андреевича, вряд ли на момент рождения Николая ей было меньше 40 лет.
я против этого не спорил :)
сказал о `наоборот`, что проблемы могут быть у матерей старшего возраста.
Фсеэм превет!
В каких только православных монастырях я не бывал-знаю точно, что такого там никогда не бывало. Чушь, враньё
Одной из книг-ссылок, применяемых тут в качестве источника аргументов, является сборник умилительных повестей-побасенок под названием `Несвятые святые`. Там Вы и про торговлю монастырскую почитаете и про укрывательство вора и о покупке комбайна для собственных полеводческих работ и о многом другом. Современные монастыри - гордятся своими общественно-политическими связями со многими людьми во всем мире, дают концерты их хоры, восхищают нас процветающими там ремеслами, напропалую торгуют вином, хлебом, молоком, мясом, собак редких пород разводят и проч. Да, кстати, Вы чего переполошились-то? Ась? Али труд у монахов ныне не в почете?
Отчего же, это все прекрасно. Но это и рядом не стоит с Данте, Петраркой, Шекспиром, Монтеверди, Палестриной, Микеланджело, Брунелески
И что обидно ужасно! Народ-то талантливый! Стоило чуть ослабить тотальный культурный гнет церкви, чуть допустить светскости в жизни, и тут же появились Ломоносов, Фонвизин, Державин, Фомин, Березовский, Бортнянский, Казаков, Баженов, Рокотов, Боровиковский. А прошло всего сто лет - Пушкин, Глинка, Гоголь.
И разве не ужас, что все это до 18 века старательно подавлялось и уничтожалось церковниками? О какой культуре вообще речь там может идти?
Отчего же, это все прекрасно. Но это и рядом не стоит с Данте, Петраркой, Шекспиром....
Если вы читали Л. Гумилева (уверен, что читали), то могли бы обратить внимание, что когда он описывал хуннов и вообще скотоводческие племена, то первым делом он пытался донести до читателя, что в их времена тоже была культура и не менее великая, чем западная, - просто она другая, на других ценностях базировалась. Ту же самую мысль можно проецировать и на нашу культуру. Ну да, мы не строили роскошных храмов, не было у нас того, что есть на западе, но мы - другие.
Светское - это светское. Религиозное - это религиозное. Но атеизм не породил ничего. Я писал именно об этом.
Религиозное экзистенциально противостоит светскому. Это природные антагонисты. Атеизм экзистенциально религиозен. К светскому он не имеет отношения, это порождение именно религии, а не свободного светского духа. Так что, сами с собой лучше разберитесь, как там у вас левая нога с правой воюет.
Религиозное экзистенциально противостоит светскому. Это природные антагонисты. Атеизм экзистенциально религиозен. К светскому он не имеет отношения, это порождение именно религии, а не свободного светского духа. Так что, сами с собой лучше разберитесь, как там у вас левая нога с правой воюет.
Вот, друзья, американский композитор Джим Вильсон записал хор неправославных кузнечиков и сильно замедлил его. Получилось совершенно ангельское пение. На предлагаемом треке две дорожки - одна на нормальной скорости, другая - та же запись, но сильно замедленная. Впечатляет. Я всегда любил пение кузнечиков, теперь знаю почему.)
Вот, друзья, американский композитор Джим Вильсон записал хор неправославных кузнечиков и сильно замедлил его. Получилось совершенно ангельское пение. На предлагаемом треке две дорожки - одна на нормальной скорости, другая - та же запись, но сильно замедленная. Впечатляет. Я всегда любил пение кузнечиков, теперь знаю почему.)
Вот, друзья, американский композитор Джим Вильсон записал хор неправославных кузнечиков и сильно замедлил его. Получилось совершенно ангельское пение. На предлагаемом треке две дорожки - одна на нормальной скорости, другая - та же запись, но сильно замедленная. Впечатляет. Я всегда любил пение кузнечиков, теперь знаю почему.)
... перечислять бесконечно можно то, что было там в то время, как у нас чахлые жития, плоское `Слово о Законе и Благодати`, которым мы страшно раздувая щеки и пузо гордимся, театральная хоромина с Пещным действом, крюки и иконы. Где иконы и где Рафаэль? Архитектура? Куда там до куполов Брунелески!
Уважаемый коллега. Вы даже не замечаете,как погрузились по самое горло в болото `детской болезни левизны` вместе со своим `сравнительным анализом`. Это простительно юноше в семнадцать лет,но никак не Вам,талантливому художнику.
Ненависть - плохая советчица и коварная собеседница.
И что обидно ужасно! Народ-то талантливый! Стоило чуть ослабить тотальный культурный гнет церкви, чуть допустить светскости в жизни, и тут же появились Ломоносов, Фонвизин, Державин, Фомин, Березовский, Бортнянский, Казаков, Баженов, Рокотов, Боровиковский. А прошло всего сто лет - Пушкин, Глинка, Гоголь.
И разве не ужас, что все это до 18 века старательно подавлялось и уничтожалось церковниками? О какой культуре вообще речь там может идти?
Мне кажется, во многом еще вопрос в том, насколько это связано с не вполне понятно каким положением русской культуры где-то между западом и востоком. То есть, бесспорно, что культура, ориентированная в той или иной степени на Европу (пусть это и упрощение, конечно), у нас появилась после Петра I, но в то же время достаточно ли мы знаем о том, что было до? И, читая многих и многих, включая Карамзина и Костомарова вместе со всеми славянофилами, которые пишут о том, что Петр нанес русской культуре, возможно, смертельные раны, все больше задаешь себе этот вопрос.
В комментариях ссылка - сверчки молодцы, а вот человек опять всех надул). Во имя веры, кажись))).
М.б., хотя я не думаю, что это надувалово - это ж очень легко проверить. Кузнечиков сыскать не сложно, даже неправославных, лета вот только дождаться...)
Уважаемый коллега. Вы даже не замечаете,как погрузились по самое горло в болото `детской болезни левизны`
Дело не в этом, Эдуард Николаевич. Спор касался тезиса профессора Л. о невероятно важном значении религии для культуры. Я же отстаиваю тезис, что культура создается в противоречиях между религией и светскостью.
Что касается русских древностей, я это все очень люблю и ценю, хотя и не ограничиваю свой мир только этим. И предпочитаю быть объективным, сравнивая 12-17 века на Руси с этим же периодом в Европе. Возможно, наличие светской жизни там и ее отсутствие здесь не единственная причина культурного и технологического отставания России в то время. Но какие же еще были? Войны? И там воевали. У нас даже поменьше. Климат? Но и там в те века климат был нежарким, вполне сравним с современным климатом Европейской части России. Народ глуп - да нет! Совсем напротив, и я об этом говорил. Государственное устройство? Централизация? Возможно. Но возможно ли было такое устройство без церкви? Абсолютно невозможно. Церковь наделяла власть сакральным статусом, фиксировала неравенство в разряде сакральных иерархий. И даже думать не моги, холоп! - вот так было. О каком светском творчестве могла идти речь?
Мне кажется, во многом еще вопрос в том, насколько это связано с не вполне понятно каким положением русской культуры где-то между западом и востоком.
Мне кажется этот вопрос надуманным. О каком востоке речь? О Китае? Индии? Арабском мире? Да, торговые связи были. Но Европа еще обширнее с ними торговала. Остается Византия. Но Византия имеет общего предка с Западом - эллинскую античность. Что касается профессионального творчества и искусства, попробуйте найти у нас хоть малейший признак восточного. Роман, рассказ, повесть, драма, станковая живопись, симфония, опера, соната, скульптура, портрет, гравюра - это все те же самые жанры, какие мы наблюдаем по всей Европе, и которые полностью отсутствуют в классическую эпоху (до 20 в.) где-либо еще.
Я думал и еще об одном, а именно - о положении даже не в плане связи с культурами других стран/цивилизаций, а в плане, что ли, способа передачи определенных традиций, не знаю даже.) То есть - у нас ведь немалый пласт культуры составляет УНТ, например, я недавно себе скачал огромный сборник народных песен (собранный в XIX веке). А что с живописью, литературой? Насколько это пострадало ввиду разных потрясений? Например, Япония та же сколько веков жила, если не в изоляции, то не ощущая большой угрозы для культуры (если не ошибаюсь). А у нас чего только не было.
Я думал и еще об одном, а именно - о положении даже не в плане связи с культурами других стран/цивилизаций, а в плане, что ли, способа передачи определенных традиций, не знаю даже.) То есть - у нас ведь немалый пласт культуры составляет УНТ, например, я недавно себе скачал огромный сборник народных песен (собранный в XIX веке). А что с живописью, литературой? Насколько это пострадало ввиду разных потрясений? Например, Япония та же сколько веков жила, если не в изоляции, то не ощущая большой угрозы для культуры (если не ошибаюсь). А у нас чего только не было.
Да, я это понимаю. Но это ведь не вопросы отношений Запад-Восток. Если брать УНТ, то это ведь всеобщее. Братья Гримм ведь не придумывали свои сказки. И, разумеется, музыкальное и художественное народное творчество было везде и всегда. Даже сейчас в Европе стараются туристу нечто в этом роде показать, Конечно, уже не живое, а сувенирное. Но ведь когда-то было и живым. Основное условие существования УНТ - плохо развитые коммуникации и преобладание натурального хозяйства. Наши фольклористы рыдают: радио убило русский фольклор, вытеснило напрочь. Крестьяне стали петь `Каким ты был, таким ты и...`, `Виновата ли я`, `Что стоишь качаясь` и т.п. - крайне посредственные городские романсы.
Так что, развитие цивилизации убивает фольклор.
В Японии, судя по тому, что я знаю, та же история сейчас. Все их сохранение традиций - это такая популярная игра сейчас.
Что касается Петра, то претензий к нему куча. Можно сказать, это реформатор-неудачник. Весь его проект (не его только, конечно. Первый проект модернизации возник еще при Алексее Михайловиче и закончился катастрофой - Расколом) привел к ужасным последствиям, которые до сих пор не преодолены. И лишь одно, но очень важное благо имеем мы от Петра - секуляризация. Ей мы обязаны и появлению русской науки, и русского искусства, великой литературы, университетам, больницам и многому другому. Если бы он занимался только этим, а не брил бы бород и насильно не заставлял бы кофий пить, то много бы лучше и полезнее это было бы для страны.
что такое УНТ, украинское народное творчество, или Вы о другом?! просто разделение русского/украинского/белорусского уже набивает оскомину...
Всего лишь устное. :) Но вещь важная; переход от устного творчества к письменному - громадный цивилизационный шаг. Так и наша профессия появилась. В этом отношении В.И.Мартынов совершенно прав.
Андрей, у меня в аккаунте написано 1956.
До 2009 г. я был атеистом, а осенью 2009 г. в возрасте 53 года принял Крещение, абсолютно сознательно. И вовсе не потому, что течение нынче такое. Был феномен, было общение с Богом, было чудо. Потом много анализировал то, что происходило с близкими мне людьми, потом много читал, потом принял Крещение.
Космическая Энергия сплотит всех людей. Откройте свои сердца-магниты. Пусть они наполняться космическими токами. Пусть аура ваша очиститься и станет Светилом высочайших импульсов.
увеличиваются с течением времени. Наверное, это защита от генетических сбоев. В древности,
наверное, было меньше опасности, потому что генетический код был менее сложным.
ограничения для вступающих в брак по возрастному мезальянсу практически отсутствуют....
Нередко венчают пары с разницей более 25/ 28 /30 лет . А почему бы и нет ? Если священнику
хорошо заплатили...Пусть на радость всем рождаются неполноценные детки...