Я был. Но потом сдал на 4-й. И немудрено: на нашем заводе было много молоденьких хорошеньких лимитчиц. А пятый давали только после техникума. Причём техникум - это не эвфемизм.
Я был. Но потом сдал на 4-й. И немудрено: на нашем заводе было много молоденьких хорошеньких лимитчиц. А пятый давали только после техникума. Причём техникум - это не эвфемизм.
тоже помню хорошеньких молоденьких учениц с виновато-лукавыми глазами.
Во многих я не бывал, конечно. Но в Донском, Николо-Угрешском, в Лавре все так, как Лэйк описывает. В Лавре просто целый торговый комплекс. Только в Дмитрове Борисоглебский тихий монастырь, уютный. Но и там, конечно, церковная лавка есть, записки тоже принимают.
Не вижу, кстати, ничего в этом дурного. Не бездельничать же монахи пришли туда. Работа - дело хорошее.
Это то, что я видел. Но, конечно, обо всех монастырях не сужу.
Я вот в лавре работаю преподом. Знаю там всё изнутри почти. Всё это ерунда, что lake говорит
Просто я хорошо изучил там ситуацию. Пожил там, проник в эти структуры, жизнь, а потом уже сказанул. Понимаете ли, я почти 30 лет уже связан с Церковью. Прежде всего-она меня просто кормит, понимаете? Знаю, что там много чего не так, как хотелось бы. Но для меня не это главное. Главное для верующего человека-сами знаете, чиво
Одной из книг-ссылок, применяемых тут в качестве источника аргументов, является сборник умилительных повестей-побасенок под названием `Несвятые святые`.
Я вот в лавре работаю преподом. Знаю там всё изнутри почти. Всё это ерунда, что lake говорит
Я вот в монастырыре одном московском постоянно много чего покупаю, в Троицко-Сергиевкой лавре тоже шопинг имел. Ссылки на вполне достойные трудовые события в иных монастырях даже приводить не буду. Ими завалены сайты православные. ну, Вам это ни к чему, ведь у Вас с Лесовиченко монахи - бездельники, дармоеды, ничего ни о чем не ведающие в своем уединении. Надоела эта тема. В промежутках между уроками сами подучитесь.
Просто я хорошо изучил там ситуацию. Пожил там, проник в эти структуры, жизнь, а потом уже сказанул. Понимаете ли, я почти 30 лет уже связан с Церковью. Прежде всего-она меня просто кормит, понимаете? Знаю, что там много чего не так, как хотелось бы. Но для меня не это главное. Главное для верующего человека-сами знаете, чиво
Вот и очень хорошо - только не надо меня агитировать за то, что Вы там изнутри за 30 выучили. Выучили и ладно. Кормитесь, любите её. У меня иные сведения и опыт общения.
Как литература - пустое. Как агитка - слабая. Но мне было любопытно почитать - интересно почитать истории из жизни реальных людей. Мне вообще нравится читать простые истории из жизни простых людей.
у Вас с Лесовиченко монахи - бездельники, дармоеды, ничего ни о чем не ведающие в своем уединении.
Что, серьёзно штолль??
Нет, я другого оних мнения(не все 100 %, конечно, но в основном они трудяги: в Nном монастыре, в Nной обл.,у них там с 4:30-братский молебен каждый день; потом-дрова рубить, итдитп.; сам живал такой жыстью; это такой жесткач, не передам словами!!!)
Уважаемый коллега. Вы даже не замечаете,как погрузились по самое горло в болото `детской болезни левизны` вместе со своим `сравнительным анализом`. Это простительно юноше в семнадцать лет,но никак не Вам,талантливому художнику.
Ненависть - плохая советчица и коварная собеседница.
Ненависть, думается, здесь ни при чем, тем более юношеская). Здесь, наверное, по-моему, трезвая оценка по своей внутренней шкале ценностей зрелым человеком и художником на основе своего жизненного опыта и знаний, без сантиментов и `патриотизмалюбойценой` лишь некоторых(!) культурных ценностей, причем, безо всякого умаления одних в ущерб другим и нежелание `из грехов нашей Родины вечной` творить кумиров ни себе, ни другим.
Вот и очень хорошо - только не надо меня агитировать за то, что Вы там изнутри за 30 выучили. Выучили и ладно. Кормитесь, любите её. У меня иные сведения и опыт общения.
Аа, Ниччо непоэл.
Ну ладно, `подрастёош-поимеешЬ`, как говариццо.
Смотрю я на аватару Вашу и четко, вплоть до визуальной и аромаакустической материализации чувственных идей, возникает образ монашествующего пацана, совершающего подвиг неснимания уже давно новых носков, готового в любой момент разрыдаться на плече подруги, грызя его время от времени между стенаниями, а затем, вдоволь наревевшись и нажаловавшись на жизнь, смачно использовав её златые кудри в качестве носового платка, умоляющего её о любви.
(монашествование - шествие по жизни монады).
Женя , я так понимаю , что ты следующий претендент на бан , после Судзиловского ?
Поясни свою мысль
контекст там был об устном народном творчестве. при чём тут украинское, совершенно было непонятно, как и пассаж о `набившем оскомину разделении`. Пояснение, конечно, требуется, так что ждём.
контекст там был об устном народном творчестве. при чём тут украинское, совершенно было непонятно, как и пассаж о `набившем оскомину разделении`. Пояснение, конечно, требуется, так что ждём.
Думаю, имела место неудачная шутка. Если бы не У, а И, то было бы Израильское. :)
Андрей, ну Вы хватанули. Рублёв писал никак не хуже Рафаэля. А Ферапонтовы фрески по-своему не уступают Джотто. С литературой - да. Так и Москва не скоро строилась)
Андрей, ну Вы хватанули. Рублёв писал никак не хуже Рафаэля. А Ферапонтовы фрески по-своему не уступают Джотто. С литературой - да. Так и Москва не скоро строилась)
Да, это бесспорно. Отдельные взрывы были, от которых голову сносит от восторга. Как и Покровский собор на Красной площади. Это же целая философия - ярмарочный балаганный снаружи и мрачнейший внутри, только ужастики снимать. Ох, талантлив русский человек! Талантом иногда даже недостаток знаний преодолевал.
Но нам сегодня нет причины стесняться. Два великих века - от Ломоносова до Шостаковича. Есть чем гордиться. И сейчас есть много славного.
Я вот всё время думаю: - а инопланетяне тоже верят в Бога или нет? И прихожу к мнению, что их этого заблуждения Бог избавил. а иначе, сидели бы на своих планидах, да почитывали священные манускрипты. Вот мы, людишки, нет никакой общей цели. Одни в космос рвутся, аки чумные, другие лбом пол пробивають за Боженьку, третьи телом торгують, четвёртые музыку пишуть. Ну кто во что горазд. `Когда в товарищах согласья нет,на лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.` И.А.Крылов.
Профессор, если можно, разъясните ситуацию.
Надо же, как меняются ценности, а вместе с ними мораль. Теперь настоящий мужчина должен Посадить коррупционера, Вырастить дочь, Купить загородную недвижимость.
` И.А.Крылов.
Профессор, если можно, разъясните ситуацию.
Я хоть и профессор, но ответа однозначного дать не могу. Совет только дать могу. Если на первое кислые щи, то 50 грамм принять, если борщ - то 50,3333333 грамм. К жаренной свинине можно добавить еще 50 грамм, но в день больше 150 грамм - ни-ни, можно заболеть алкоголизмом.
Давно очень этот вопрос обсуждали, получилось у студентов духовных школ тогда так: всё зависит от того, было ли у них грехопадение праотцев или нет. Отсюда идёт развилка всей Священной истории.
Да, это бесспорно. Отдельные взрывы были, от которых голову сносит от восторга. Как и Покровский собор на Красной площади. Это же целая философия - ярмарочный балаганный снаружи и мрачнейший внутри, только ужастики снимать. Ох, талантлив русский человек! Талантом иногда даже недостаток знаний преодолевал.
Но нам сегодня нет причины стесняться. Два великих века - от Ломоносова до Шостаковича. Есть чем гордиться. И сейчас есть много славного.
Я лайк поставил, но: почему до Шостаковича?!!! Меня кое-то дальше и поболее радует... Покровский собор - да, но мой любимый - Покрова на Нерли. Совершенно докитежский, дотатарский.
Я лайк поставил, но: почему до Шостаковича?!!! Меня кое-то дальше и поболее радует... Покровский собор - да, но мой любимый - Покрова на Нерли. Совершенно докитежский, дотатарский.
Так вроде галерея была, притвор, так что вид изменен, но всё равно. на нерль я не доезжал, а в Переславле-Залесском, да. И рыбка там местная ого. Но это надо немножко подмигнуть в ресторане, а то могут не дать.
Где иконы и где Рафаэль? Архитектура? Да, в Новгороде София хороша. Но он был вольным городом, когда строилась София. Собор во Владимире хороший и храм на Нерли. Остальное - мелкое, кривенькое, непропорциональное. Куда там до куполов Брунелески!
При всём моём уважении к таланту Вашему, разрешите выразить своё категорическое несогласие. Объездив почти что всю историческую Россию (Украину частично) и побывав на Западе, могу тоже судить о красоте и силе архитектуры. Не умаляя красот храмовых построек Запада, их величия - особенно поражают витражи и готический стиль, но им ничуть не уступают наши храмы. Они другие по стилю, а главное по духу. Храм в Кидекше -11 век, Борисоглебский, Александровский, Ярославские - ну не буду перечислять. В них своя особая красота, какие же они маленькие и кривенькие? Они как исполины, как богатыри земли русской. В них есть то, что никогда не найдёшь и не ощутишь на Западе. Что касаемо Рафаэля и иконописи - так это не сравнимо, слишком разное. А вот наш серебряный век ничуточки не уступает ни Возрождению, ни фр. импрессионистам и никому другому. По своей философии,по мастерству.
А уж дворцовые красоты(к которым равнодушна) ни Лувр, ни...не сравниться с нашим СПб. А чего стоят поместья старинные!!! Так, в общем останавливаюсь...
Да и вообще, Россия она молодая и в ней всё позже и как сказал мой любимый Д.С. Лихачёв - мы не должны этого стыдиться. Напротив - у России всё ещё впереди. А вот Запад уже практически стал мёртвой зоной, нет живительной искры творчества - тоже нормально - всему своё время.
честно говоря удивлён, что моя проходящее сообщение было воспринято в негативном аспекте.
я ничего особо и не думал, написав свою расшифровку аббревиатуры УНТ.
неоднократно подчёркивал, что у меня нет никакого шовинизма и фраза о набившем оскомину разделении была сказана только для того, чтобы подчеркнуть, что наши народы имеют единые корни и мы дружественны, а не полярны.
чтобы подчеркнуть, что наши народы имеют единые корни и мы дружественны, а не полярны.
Насчет единых корней , кстати , очень большой вопрос . Скажем так , возможно , частично и есть одни корни .
Возьмем вот фольклор , да ? Отличается ли украинский фольклор от рссийского ? Мягко говоря , оочень сильно. Вот мы тут с А.Поповым недавно рассуждали , что состав русского народного оркестра очень сильно отличается от аналогичного украинского. Ну и проч.
Я за то , чтобы подчеркивать , любоваться , восхищаться различиями , и при этом крепко дружить !
При всём моём уважении к таланту Вашему, разрешите выразить своё категорическое несогласие. Объездив почти что всю историческую Россию (Украину частично) и побывав на Западе, могу тоже судить о красоте и силе архитектуры.
Дорогие друзья, прежде чем адресовать мне несправедливые, как я считаю, упреки, очень прошу внимательно читать мои комментарии и учитывать контекст.
, Борисоглебский, Александровский, Ярославские - ну не буду перечислять. В них своя особая красота, какие же они маленькие и кривенькие? Они как исполины, как богатыри земли русской.
Эти храмы относятся к 17 - 19 вв. Если помните, я говорил о 12 - 17 вв. Конечно, и тогда были отдельные жемчужины, помимо названных назову и потрясающий храм Вознесения в Коломенском 16 в.
Но учтите, большинство русских храмов, которые мы сейчас видим, это именно 17-19 вв. От более ранних времен очень мало что осталось. Возьмите хоть Петровский монастырь в Москве. Основан в 12 веке, но самая старая постройка - кривенькая колоколенка 15века. Все остальное - 17-19века.
Нет. Ваши слова - манипуляция. Вы преднамеренно подменяете понятия: свобода-свобода-воли-свобода выбора - не одно и тоже. Свобода - безусловна и беспричинна, у свободы нет Начала, а свобода выбора - частный случай, выбор `готовых` моделей, которые имеют `начало`.
У Вас провидение поглощает свободу, Это признак тоталитарного, шаблонного мышления)
Дорогие друзья, прежде чем адресовать мне несправедливые, как я считаю, упреки, очень прошу внимательно читать мои комментарии и учитывать контекст.
Еще чего,) эт - баловство. А, как же радость творческого хапка по частям с целью вывода автора текстов `на чистую` воду? Вы крушите устои! Вы предлагаете устранить протечки мыслей граждан в чужие идеи. Это - бесчеловечно!
А вот наш серебряный век ничуточки не уступает ни Возрождению, ни фр. импрессионистам и никому другому. По своей философии,по мастерству.
А уж дворцовые красоты(к которым равнодушна) ни Лувр, ни...не сравниться с нашим СПб.
А вот это уже совсем несправедливо! Кажется, Вы совсем не читали мои комментарии. Слышали звон, как говорят.
Эти храмы относятся к 17 - 19 вв. Если помните, я говорил о 12 - 17 вв. Конечно, и тогда были отдельные жемчужины, помимо названных назову и потрясающий храм Вознесения в Коломенском 16 в.
Но учтите, большинство русских храмов, которые мы сейчас видим, это именно 17-19 вв. От более ранних времен очень мало что осталось. Возьмите хоть Петровский монастырь в Москве. Основан в 12 веке, но самая старая постройка - кривенькая колоколенка 15века. Все остальное - 17-19века.
Очень много ранних построек, например, шатровых храмов, было уничтожено намеренно. Их художественно - эстетическую ценность теперь, конечно, трудно оценить. Хотя в Александрове есть храмы шестнадцатого века, и один из них - шатровый. В Ростове тоже есть на что посмотреть того же периода. И получить представление об особенностях русской архитектуры.
Нет. Ваши слова - манипуляция. Вы преднамеренно подменяете понятия: свобода-свобода-воли-свобода выбора - не одно и тоже. Свобода - безусловна и беспричинна, у свободы нет Начала, а свобода выбора - частный случай, выбор `готовых` моделей, которые имеют `начало`.
У Вас провидение поглощает свободу, Это признак тоталитарного, шаблонного мышления)
Совершенно верно. Профессор предлагает невиновному человеку выбор между двумя или даже пятью видами казней и, в качестве апогея свободомыслия, возможность казнимому самостоятельно определить час её осуществления сегодня или даже (!) завтра, а, затем восхищенно говорит - Вот образец свободы.
Очень много ранних построек, например, шатровых храмов, было уничтожено намеренно. Их художественно - эстетическую ценность теперь, конечно, трудно оценить. Хотя в Александрове есть храмы шестнадцатого века, и один из них - шатровый. В Ростове тоже есть на что посмотреть того же периода. И получить представление об особенностях русской архитектуры.
Ох, так никто и не сказал про выдающееся явление в России как русские православные колокольные звоны. Если читать рассказы тех же `культурных` иностранцев, побывавших у нас в 15-18 веках, то сплошь и рядом читаешь про их неимоверное восхищение и `культурном шоке` от исключительного по своей своеобразности и силе колокольного звона во многих городах России.
Ох, так никто и не сказал про выдающееся явление в России как русские православные колокольные звоны.
Русские православные колокольные звоны - это особая статья восторга! Я про них не забыла (ростовские колокола слушала живьем - такое не забывается!!!), но речь шла об архитектуре, а поэтому и не стала `растекаться мыслью по древу`.
Русские православные колокольные звоны - это особая статья восторга! Я про них не забыла (ростовские колокола слушала живьем - такое не забывается!!!), но речь шла об архитектуре, а поэтому и не стала `растекаться мыслью по древу`.
Речь вовсе не шла об архитектуре. Речь изначально шла о влиянии церкви на культуру. Прочитайте все комментарии Лесовиченко и мои со стр. 154, чтобы быть в курсе. Право, надоело оправдываться за слова, которых я не говорил. Я очень рассержен.
Русские православные колокольные звоны - это особая статья восторга! Я про них не забыла (ростовские колокола слушала живьем - такое не забывается!!!), но речь шла об архитектуре, а поэтому и не стала `растекаться мыслью по древу`.
А я, как всегда, опять незаметно перетекаю в музыкальную сферу. Архитектура архитектурой, но звоны - это ж целая и неповторимая культурная статья в нашей стране. Как читаешь, что в Москве одновременно целый день могли гудеть сотни, если не тысяча, колоколов разных калибров (весом от несколько десятков килограмм до несколько десятков тонн), даже представить себе трудно эту звонную симфонию.
А я, как всегда, опять незаметно перетекаю в музыкальную сферу. Архитектура архитектурой, но звоны - это ж целая и неповторимая культурная статья в нашей стране.
Я так понимаю, читать предыдущий мой диалог с Лесовиченко никто не собирается, и я навечно заклеймен как закоренелый русофоб? ОК. Давайте тогда о звонах поговорим.
Речь вовсе не шла об архитектуре. Речь изначально шла о влиянии церкви на культуру. Прочитайте все комментарии Лесовиченко и мои со стр. 154, чтобы быть в курсе. Право, надоело оправдываться за слова, которых я не говорил. Я очень рассержен.
Я отвечала на Ваш конкретный пост:
`Эти храмы относятся к 17 - 19 вв. Если помните, я говорил о 12 - 17 вв. Конечно, и тогда были отдельные жемчужины, помимо названных назову и потрясающий храм Вознесения в Коломенском 16 в.
Но учтите, большинство русских храмов, которые мы сейчас видим, это именно 17-19 вв. От более ранних времен очень мало что осталось. Возьмите хоть Петровский монастырь в Москве. Основан в 12 веке, но самая старая постройка - кривенькая колоколенка 15века. Все остальное - 17-19 века.`
И ответ мой был четким и по существу. Он касался только того вопроса, который Вы затронули в своем посте: храмовые постройки шестнадцатого века, точнее, их отсутствие.
Возвращаю Ваше же пожелание: прочтите внимательно, что Вы написали и что Вам ответили, а уже потом гневайтесь.
Я так понимаю, читать предыдущий мой диалог с Лесовиченко никто не собирается, и я навечно заклеймен как закоренелый русофоб? ОК. Давайте тогда о звонах поговорим.
помню тот диалог, никакого не было русофобства, а речь шла о том, что культура России была сильно обусловлена церковным, если правильно понял.
*
а я в этой теме засветился как неправильный православный с рассказом о своём крещении.
а также как великорусский шовинист, чего не ожидал...
помню тот диалог, никакого не было русофобства, а речь шла о том, что культура России была сильно обусловлена церковным, если правильно понял.
*
а я в этой теме засветился как неправильный православный с рассказом о своём крещении.
а также как великорусский шовинист, чего не ожидал...
Поскольку редко кто обращает внимание на контекст, это обычное явление. Кем только меня не клеймили - от православного мракобеса до либерала и агента запада. Люди очень неприятные создания.
Я так понимаю, читать предыдущий мой диалог с Лесовиченко никто не собирается, и я навечно заклеймен как закоренелый русофоб? ОК. Давайте тогда о звонах поговорим.
Да я без всяких `злодейских` мыслей просто упомнил про культурное своеобразие стародавней российской эпохи и вообщем-то не имел в мыслях красить Вас в русофобские тона. Про Ваш диалог с Лесовиченко я читал, но свои посты написал как бы `между прочим`, без развития и продления ваших диспутов про влияние религии.
Как читаешь, что в Москве одновременно целый день могли гудеть сотни, если не тысяча, колоколов разных калибров (весом от несколько десятков килограмм до несколько десятков тонн), даже представить себе трудно эту звонную симфонию.
И красота такая была практически везде на Руси! И именно симфония, а не произвольный набор несочетающихся звуков. Сейчас даже, когда звонят в сразу в нескольких церквях, дух захватывает! А что было раньше и вообразить трудно!
abyrvalg писал(а):Нашему брату чего только не приходится хлебать. Если я сейчас перечислю, что обо мне говорили, то тут же ведь скажут, что ага, вот сам во всём и признался. Но особенно интересно, когда совершенно невероятные выдумки совершенно мне посторонние люди, меня почти лично и не знающие, говорят в интервью на Западе. Да еще те, которым благодетельствовал. А в Европе народ доверчивый и всему, скажем так, рад бывает.
Я так понимаю, читать предыдущий мой диалог с Лесовиченко никто не собирается, и я навечно заклеймен как закоренелый русофоб?...
Господи, Андрей, всем известно, что Вы неисправимо снисходительны. Если бы Ваш покорный слуга пошёл чесать матушку-Русь поцитатно, всего лишь вспоминая знаменитые попрёки от её `пасынков`, даже не изгоев, небеса бы возроптали...
Вообще, если вникать про влияние церкви на умы людей в давнем нашем прошлом, то в этом очень показательны и красноречиво говорят юридические документы, где как раз полностью отражается отношение светского и духовного в обществе. Обратимся к Судебному Уложению 1649 года, где впервые преступления против церкви возвелись в ранг государственных. До этого все религиозные проступки решались исключительно церковными судилищами, что и говорит о неподконтрольности церковных деятелей. Причем преступления подвергались двойной каре: со стороны государственных и церковных инстанций.
Были выработаны специальные церковные правила и нормы и круг субъектов, подпадающих под церковный контроль, а он круг был очень широченным.
Но с 1649 года впервые на законодательном уровне церковь стала на уровень обычных объектов государственного регулирования таких как личность, имущество и государство. Хотя в системе преступлений церковь по-прежнему была поставлена на первое место.
Кстати, любопытно отметить, что одной из тяжелых преступлений против церкви являлось совращение православного в иную веру.
Вообще, если вникать про влияние церкви на умы людей в давнем нашем прошлом,
Чтобы еще раз показать всю свою `русофобскую` сущность, процитирую свой собственный пост со стр. 159:
И что обидно ужасно! Народ-то талантливый! Стоило чуть ослабить тотальный культурный гнет церкви, чуть допустить светскости в жизни, и тут же появились Ломоносов, Фонвизин, Державин, Фомин, Березовский, Бортнянский, Казаков, Баженов, Рокотов, Боровиковский. А прошло всего сто лет - Пушкин, Глинка, Гоголь.
И разве не ужас, что все это до 18 века старательно подавлялось и уничтожалось церковниками? О какой культуре вообще речь там может идти?
Объездив почти что всю историческую Россию (Украину частично) и побывав на Западе, могу тоже судить о красоте и силе архитектуры.
---- А вот Запад уже практически стал мёртвой зоной, нет живительной искры творчества -.
Честертон где-то писал о разнице между туристом и путешественником. По его словам, путешественник, приезжая в другую страну, видит то, что видит, а турист видит только то, что ему показывают...
Честертон где-то писал о разнице между туристом и путешественником.
ныне важна ещё 3-я категория, которая ранее не так выделялась, `челночники`, вроде и под видом туристов едут, но дальше супермаркетов и мелкооптовых баз не заглядывают.
ныне важна ещё 3-я категория, которая ранее не так выделялась, `челночники`, вроде и под видом туристов едут, но дальше супермаркетов и мелкооптовых баз не заглядывают.
Я бы не выделял это в отдельную категорию. Это тоже туризм, но экономического пошиба...
честно говоря удивлён, что моя проходящее сообщение было воспринято в негативном аспекте.
...наши народы имеют единые корни и мы дружественны, а не полярны.
Ну я-то вообще пошутил, Вы же понимаете. Меня эти проблемы не очень волнуют, я всех изначально приветствую. Корни - Адам+Ева=, это точно
...Да и вообще, Россия она молодая и в ней всё позже и как сказал мой любимый Д.С. Лихачёв - мы не должны этого стыдиться. Напротив - у России всё ещё впереди...
А вот это уже совсем несправедливо! Кажется, Вы совсем не читали мои комментарии. Слышали звон, как говорят.
Ну да, только случайно этот последний. Поэтому немного возмутилась. Ну значит всё в порядке, поскольку разногласий с Вами не желаю.
А звону всякого я точно слышала переслышала. Очень люблю концерты колокольные. В Суздале совершенно замечательные бывают, да и много где ещё.
Т.Ч. не серчайте уже, впредь буду добросовестней.
Дорогие друзья, прежде чем адресовать мне несправедливые, как я считаю, упреки, очень прошу внимательно читать мои комментарии и учитывать контекст.
Да, Андрей. Меня просто клинит ежели что-то супротив России или столицы её Москвы. Я даже не разбираю - кто, что, контекст, смысл, а только вижу, что супротив что-то - и всё.
Это не правильно, это фанатично. Но это так и сколько не пробовала иначе - бесполезно.
Мои искренние и убедительные извинения.