ФОРУМ



Phalaenopsis(04.10.2017 18:18)
Карапузик писал(а):
`Хоботов, это мелко`.
Скажи, заноза, когда
ты свалишь, ведь Лейк и Опус88 тебе показали как надо стихи писать. И если б среди вас
была полемика в стихотворной форме, то ты бы говённо выглядел. А посему, иди потренируйся,
только подольше.


LAKE(04.10.2017 18:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, у меня-то тут субъектов
нет.
Поздравляю!


LAKE(04.10.2017 18:40)
oriani писал(а):
..., каково это слово на вкус...
Тут хитрость.
Копается человек в чём-то, истину, дескать, ищет. А как найдёт ту самую с виду истину,
так и горько ему от неё. А почему? - невдомёк. Вот и думает, что истина горька. На самом
деле горько от того, что всё у человека, что истиной полагается, на самом деле - не она.
Вот ему и подсовывают перчику горького ядрёного, штоп не млел от себя самого. А на самом
деле, коли найдет кто истину, так ... так даже и не знаю какой ему вкус подадут, но точно
не разочарует вкус везунчика:).


Opus88(04.10.2017 18:42)
Карапузик писал(а):
Сочувствую Вам от души. Моя же истина светла и
прекрасна, потому что имя ей - Творец! - вне которого нет и не может быть никакой иной
истины. Желаю Вам поскорее это понять!
Вы знаете, я сужу о вере и истине по делам.
(Тут как раз была дискуссия про Баха. Он творил и создал)

А за красивые высокие слова порой удобно прятаться.


LAKE(04.10.2017 18:43)
Карапузик писал(а):
Сочувствую Вам от души. Моя же истина светла и
прекрасна, потому что имя ей - Творец! - вне которого нет и не может быть никакой иной
истины. Желаю Вам поскорее это понять!
Ну, Творец, ну, а истина -то в чём? Кто такой
Творец? Не знаете, едва краем уха услыхали, что им можно любую глупость прикрыть, заявив,
что Ваша истина - Творец. И так этот способ понравился Вам, что решили Вы грешить
напропалую. Чуть чего коснись - а у Вас наготове Творец!

1. - Карапузик, Вы пьяный хам!
- Да идите Вы ... У меня истина светлая - Творец, а всё остальное ерунда.

2. - Карапузик, я Вас полюбила.
- Мадам, идите лесом, я люблю только Творца.

3. - Карапузик, ведь дважды два будет пять, а у Вас - семь?
- А мне начхать на всю Вашу математику, которую создали бездарные и безнравственные
математити-евреи, чтобы обсчитывать жителей Российской империи. Я знаю только истину от
Творца. Светлую и ясную! А Вам до моей истины ещё надо нравственно дорасти!


Mikhail_Kollontay(04.10.2017 19:17)
LAKE писал(а):
Поздравляю!
Секрет прост, мне не платят за
участие.


Mikhail_Kollontay(04.10.2017 19:19)
А какие еще у меня ники? я не в курсе.


LAKE(04.10.2017 19:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А какие еще у меня ники? я не в
курсе.
Мне ли ведать Вам о Ваших ипостасях? Будто без меня `грехи` свои не знаете.:))


LAKE(04.10.2017 19:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Секрет прост, мне не платят за
участие.
Не понял связи с платой, но красиво!! Тем более - поздравляю.


Mikhail_Kollontay(04.10.2017 19:42)
LAKE писал(а):
Мне ли ведать Вам о Ваших ипостасях? Будто без меня
`грехи` свои не знаете.:))
Поднимите мне веки, и увижу.


LAKE(04.10.2017 19:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поднимите мне веки, и увижу.
Зачем
тому чёрт, у кого он за плечами? (С)


Карапузик(04.10.2017 20:02)
Серебряный Гумилев

Обнаружился во всем объеме Серебряный Век. Эрудицией в его области щеголяли. Это была для
нас протестная эстетика антисоцреализма. Декаданс был изящен, модерн престижен. Мы ржали,
млели, цвели. «Дайте мне девушку, синюю-синюю, я проведу на ней желтую линию»!
«Петербург». «Огненный ангел». Переписка Брюсова с Белым. Ходасевич. Зоргенфрей. Код для
посвященных.
На первом курсе зацепил Николай Гумилев. Где, кроме Ленинграда и Москвы, можно было
прочесть Гумилева? Кстати, он был в свое время изъят даже из университетских библиотек.
Я оформил в деканате требование для научной работы и получил временный пропуск в Залы для
научной работы Публички – основное хранилище. И в большой блокнот переписывал самые меня
впечатлявшие стихи Гумилева, перемежая черную авторучку красной и синей для наглядности
оформления. Я ходил туда всю зиму – огромный зал, зеленые настольные лампы, благородная
тишина – и составил лучший, наверное, сборник избранных стихов Гумилева. Рукописный. Из
всех его изданий.

«Моя мечта надменна и проста –
схватить весло, поставить ногу в стремя,
и обмануть медлительное время»

И так далее. Теперь каждый может прочесть.
На четвертом курсе в общаге у меня этот блокнот украли. Правда, на четвертом курсе я по
нему уже не горевал. В восемнадцать он прекрасен! С испытанием взрослостью дело сложнее.
Есть поэты для барышень, гимназистов и студентов. Романтическая поэзия в адаптации для
образованцев – чтоб было доступно и самоуважительно в одном флаконе.
Но строки остались! «Старый бродяга в Аддис-Абебе, покоривший многие племена, прислал ко
мне черного копьеносца с приветом, составленным из моих стихов».

Там же


Карапузик(04.10.2017 20:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А какие еще у меня ники?
Карапузик.


Mikhail_Kollontay(04.10.2017 20:13)
Карапузик писал(а):
Карапузик.
Так вроде ЛАКЕ претендуе? Или я
не догнал опять...


Mikhail_Kollontay(04.10.2017 20:17)
LAKE писал(а):
Зачем тому чёрт, у кого он за плечами? (С)
Ох ник
Васильевич, достанется вам на том свете за богопротивные слова.


LAKE(04.10.2017 20:19)
Карапузик писал(а):
Серебряный Гумилев

Обнаружился во всем объеме Серебряный Век. Эрудицией в его области щеголяли. Это была для
нас протестная эстетика антисоцреализма. Декаданс был изящен, модерн престижен. Мы ржали,
млели, цвели. ...
Использовать `Серебряный век` как антисоцреализм...?!?!?! ...
фоменковщина какая-то наизнанку... Хотя Веллера можно понять... Ренессанс в качестве
антисоцреализма не прокатит..., классицизм вот тоже, романтизм - ну, никак!, не говоря уже
об античности..., а сам Веллер ржал и цвёл значит ... ну, ну...

Да, Веллер - только Веллер.


LAKE(04.10.2017 20:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох ник Васильевич, достанется вам на том
свете за богопротивные слова.
Ну, вот... Песок зашуршал под днищем... Мель....:)
Может какому Василичу и достанется - не знаю, а Вы откуда сие прознали? Справки навели?
Или права какие Вам делегированы?:)


LAKE(04.10.2017 20:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так вроде ЛАКЕ претендуе? Или я не догнал
опять...
Да, Господь с Вами, я тока в волка, ну, там... оборотень всего лишь:)))


Карапузик(04.10.2017 20:57)
Phalaenopsis писал(а):
ведь Лейк и Опус88 тебе показали как надо
стихи писать
Фало-с, ты не поверишь, но таки да - показали. Я, грешным делом,
опасался, что они мне ещё и тебя покажут, но в этот раз пронесло:)


Phalaenopsis(04.10.2017 21:15)
Карапузик писал(а):
Фало-с, ты не поверишь, но таки да - показали. Я,
грешным делом, опасался, что они мне ещё и тебя покажут, но в этот раз пронесло:)
Но
это только в этот раз. В следующий они тебя фалосом отпегасят.


Phalaenopsis(04.10.2017 21:24)
Карапузик писал(а):
Фало-с, ты не поверишь, но таки да - показали. Я,
грешным делом, опасался, что они мне ещё и тебя покажут, но в этот раз пронесло:)
А
где, кстати, дружок твой ущербный? Ну из группы поддержки.


Mikhail_Kollontay(04.10.2017 21:26)
LAKE писал(а):
Ну, вот... Песок зашуршал под днищем... Мель....:)
Может какому Василичу и достанется - не знаю, а Вы откуда сие прознали? Справки навели?
Или права какие Вам делегированы?:)
Я же сказал: ник Васильевич. Ник ведь не может
быть человеком. Это и Николай Васильевич подтвердил в повести о том, как поссорились ник
Иванович и ник Никифорович, откуда я и цитировал.


LAKE(04.10.2017 21:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я же сказал: ник Васильевич. Ник ведь не
может быть человеком. Это и Николай Васильевич подтвердил в повести о том, как поссорились
ник Иванович и ник Никифорович, откуда я и цитировал.
Так и я о нике.

А, между нами, если, конечно, можно, Вы со своим ником общаетесь?


Mikhail_Kollontay(04.10.2017 21:55)
LAKE писал(а):
Так и я о нике.

А, между нами, если, конечно, можно, Вы со своим ником общаетесь?
Мне больше и не с
кем. Серьезно.


LAKE(04.10.2017 22:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне больше и не с кем. Серьезно.
Это
вот, да. Действительно, серьёзно. Значит ник - живой.


Карапузик(04.10.2017 22:16)
Phalaenopsis писал(а):
А где, кстати, дружок твой ущербный? Ну из
группы поддержки.
Группа поддержки на месте: с 17 июля - 770 лайков.


Карапузик(04.10.2017 22:51)
Интермедия. Герой нашего времени. И любого!

Государь Николай I был прекрасный литературный критик. Плоть от плоти своих эстетов и
интеллектуалов. Доброжелатель, патриот, книгочей. Недаром Пушкин выходил от него со
слезами умиления.
Кто не листал бережно желтых журнальных страниц столетней и более давности, слыша сухой
ломкий шорох и шелест, кто не вдыхал ту самую «книжную пыль» – тончайший прах истирающейся
в прикосновении и ветшающей древней бумаги, кто не читал крупных угловатых литер минувших
эпох, – ну, ясно, тот не прикасался к истории литературы.
Значит. Еще весной первого курса в просеминаре я придумал себе темой «Герой нашего
времени» Лермонтова в прижизненной и ближайшей к тому современной ему критике. И допуск в
Публичку, и ходил в журнальные залы, и рылся в каталогах, находил, дожидался выноса из
фондов, раскладывал на большом столе под зеленой лампой. И открывал рот. И аж балдел.
Ни одного доброго отзыва!!!
От автора требовательно ожидали: позитивных ценностей! примера для юношества! опоры для
духа! достойного применения таланту! наказания пороков и торжества добродетели! И с
негодованием отвергали очерненную им действительность.
Я потрясался. И! – они писали то, о чем мы говорили в школе промеж себя, отплевывая
дифирамбы и догматы школьной программы! Что Печорин – подлец, и нечего делать ему
пьедестал из карточного домика апологетических спекуляций (это я, конечно, уже сейчас так
изящно излагаю суть школьных претензий).
И нарождающиеся разночинцы-демократы. И образованное общество. И окололитературная
тусовка. И сам царь! Дули в одну дуду! Николай-то надеялся, что служака Максим Максимыч
станет героем. А тусовка сетовала, что «грех на нем остался великий перед Россией» – уже
ушел в мир иной, а вот оставил юношеству подлеца в пример, вместо того чтоб чувства добрые
лирой пробуждать.
Как выразился классик: «Преддверие истины коснулось меня»
И ни один – ни одна сука, ни одна гадюка семибатюшная! – ни слова не написала в первые
десять-пятнадцать лет по опубликовании «Героя нашего времени» о непревосходимом блеске и
обаянии стиля и о тонком и точном, беспощадном и детально отпрепарированном психологизме,
каких не было близко в русской словесности до Лермонтова.
Вот вам канонизированный классик и гений. И вот вам просвещеннейшие из современников.
Уроков из этого следовало сразу несколько.
Что школьнички-то, мы, были не так уж неправы, пожимая плечами, что дерьмо Печорин на
самом деле, и шел бы он подальше с его подлянками нормальным людям, что вообще-то таким
морды бьют, и чему это, интересно, нам еще предлагают в нем сочувствовать? Сочувствовать
другим надо, пошел он на хрен со страданиями исключительно своей личности. Думал бы лучше
о других.
И второе. Э. Так даже оценки в вопросах столь генеральных меняются со временем? И не по
приказу, будь то царя или партии, а даже люди свободомыслящие чушь пороли и не понимали ни
хрена?
Третье. Так царь не душил поэтов, но думал точно как отдел культуры, как секретарь по
идеологии Полит бюро ЦК КПСС? О благе юношества, пользе для народа, воспитании молодежи?
Гм. Ведь и возразить царю трудно.
Перед летней сессией мне поставили четверку без отзывов и комментариев. На вопросы
руководитель семинара, старик-доцент Тотубалин, мягко отмолчался.

Там же


LAKE(05.10.2017 00:02)
Карапузик писал(а):
.....
И нарождающиеся разночинцы-демократы. И образованное общество. И окололитературная
тусовка. И сам царь! Дули в одну дуду! Николай-то надеялся, что служака Максим Максимыч
станет героем. А тусовка сетовала, что «грех на нем остался великий перед Россией» – уже
ушел в мир иной, а вот оставил юношеству подлеца в пример, вместо того чтоб чувства добрые
лирой пробуждать.
Как выразился классик: «Преддверие истины коснулось меня»
И ни один – ни одна сука, ни одна гадюка семибатюшная! – ни слова не написала в первые
десять-пятнадцать лет по опубликовании «Героя нашего времени» о непревосходимом блеске и
обаянии стиля и о тонком и точном, беспощадном и детально отпрепарированном психологизме,
каких не было близко в русской словесности до Лермонтова.
Вот вам канонизированный классик и гений. И вот вам просвещеннейшие из современников.
Уроков из этого следовало сразу несколько.
Что школьнички-то, мы, были не так уж неправы, пожимая плечами, что дерьмо Печорин на
самом деле, и шел бы он подальше с его подлянками нормальным людям, что вообще-то таким
морды бьют, и чему это, интересно, нам еще предлагают в нем сочувствовать? Сочувствовать
другим надо, пошел он на хрен со страданиями исключительно своей личности. Думал бы лучше
о других.
И второе. Э. Так даже оценки в вопросах столь генеральных меняются со временем? И не по
приказу, будь то царя или партии, а даже люди свободомыслящие чушь пороли и не понимали ни
хрена?
Третье. Так царь не душил поэтов, но думал точно как отдел культуры, как секретарь по
идеологии Полит бюро ЦК КПСС? О благе юношества, пользе для народа, воспитании молодежи?
Гм. Ведь и возразить царю трудно.
Перед летней сессией мне поставили четверку без отзывов и комментариев. На вопросы
руководитель семинара, старик-доцент Тотубалин, мягко отмолчался.

Там же
Да, Веллер - это всего лишь Веллер.
Совершенное уныние в свободолюбивых декабристских головах (безотносительно к их правоте
исторической) после известного расстрела и казней породило вследующем поколении слой
Печориных.
Насколько тенденциозен Веллер, настолько же и лжив. Никогда Печорина советская школа не
ставила кумиром, а полагала его лишним на этом празднике жизни:))
Никогда не делала из Лермонтова кумира, а лишь сочувственно его понимала...
Печорин - человек, ответивший своим современникам тем же, что получил от них. И Родину он
не предавал, и царю не изменил, а его отношения с Мери - естественны и имеют естественное,
увы, завершение.

Бесплодное рекламирование Веллером самого себя за счет перевирания прошлого - вобще его
любимый конь... с яйцами, на котором он разъезжает по публицистической литературе, а за
ним, прижавшись к спине и попе впереди сидящего скачет по дороге жизни, сопровождая
резонансной тряской щёк ритм конского бега, наш Карапузик, и кричит он нам прерывающимся
от тряки же голосом: `Сюд-а!! Сад...ись... пп...оза..ди-и-и-и... ме..ме.ня...ааа!!`
Садитесь, кому охота.


Phalaenopsis(05.10.2017 08:24)
Карапузик писал(а):
Группа поддержки на месте: с 17 июля - 770
лайков.
В тетрадку то хоть записываешь? При наступлении маразма рекомендуют
записывать.


Карапузик(05.10.2017 09:07)
Литература нуова

Студент падает на проблеск будущего, как чайка на рыбку. Огнеопасный материал всех
революций, а как же. Не так, как прежде!
Наши представления о том, каковой надлежит быть литературе, терпели крах, крах был похож
на кирпичные обломки и пыль в проломе стены соцреализма, и представления устремились в
сияющую и зияющую брешь в крамольные пейзажи.
В шестьдесят шестом году впервые в СССР вышел однотомник Кафки: затертый, он передавался
у нас по рукам.
В «Иностранке» появился «Чужой» Камю: мы оволосели; мы цитировали.
«Новый мир» выдал «Золотые плоды» Натали Саррот! Вот это было нечто. Вот о таком мы
раньше не слыхали.
И тут же старик Катаев в том же «Новом мире» публикует «Траву забвения», и народ
открывает рты. Это – тот самый Катаев? который белеет парус одинокий? не может быть!.. во
дает!.. Мовизм, говорите, изобрел?
Первые переводы рассказов Кортасара. Аж обалдение. «Аксолотль». «Остров в полдень». Ни
хре-на себе – как можно писать. Марселя Пруста желающие читали в издании «Academia» 1934
года в переводе Н. Рыковой: библиотека сохранила.
Грянула толстенная книга идеолога-правдиста Юрия Жукова «На фронтах идеологической
борьбы», и глава «Фронт литературы» рассказывала сто-олько нового! а на шелуху эпитетов
можно внимания не обращать.
Не понимая, не ощущая – передние из нас выдвигались за идеолого-эстетические границы
советского искусства.

Там же


Карапузик(05.10.2017 12:23)
Phalaenopsis писал(а):
В тетрадку то хоть записываешь?
Когда
сочиняю - пишу от руки. Одно время пробовал перейти в компьютер, но испугался, что
разучусь писать.


Elruso(05.10.2017 12:54)
Карапузик писал(а):
Если Лермонтов, по Вашему мнению, просто не успел
стать человеком, то незачем было назначать его классиком и растлевать души школьников на
примере безнравственности его героев.
В моём посте речь шла о нас с Вами и обо мне, в
частности. А Лермонтов - он рано повзрослел, быстро возмужал и умер как мужчина.


Phalaenopsis(05.10.2017 14:07)
Карапузик писал(а):
Когда сочиняю - пишу от руки. Одно время пробовал
перейти в компьютер, но испугался, что разучусь писать.
По лайкам, кто сколько
отдуплился, тоже записывай. Когда взойдешь на Олимп, то эти будут преисполнены гордости и
готовы к лобзанию пят твоих.


steinberg(05.10.2017 14:14)
Phalaenopsis писал(а):
отдуплился
мне нравится употребление
этого слова в значении `ласты склеил`.


Карапузик(05.10.2017 14:58)
Elruso писал(а):
В моём посте речь шла о нас с Вами и обо мне, в
частности.

А Лермонтов умер как мужчина.
Я не собирался переписываться с Вами ни о Вас, ни о
себе.

Респект!


Карапузик(05.10.2017 15:17)
Phalaenopsis писал(а):
Когда взойдешь на Олимп
Тогда поступлю,
как Георгий Вицин, который, когда к нему пришла широкая известность - спрятался.


Opus88(05.10.2017 15:45)
Карапузик писал(а):
Тогда поступлю, как Георгий Вицин, который, когда
к нему пришла широкая известность - спрятался.
И даже не жЕнитесь??


Phalaenopsis(05.10.2017 16:03)
Карапузик писал(а):
Тогда поступлю, как Георгий Вицин, который, когда
к нему пришла широкая известность - спрятался.
Никуда он не прятался, он и умер то на
сцене.


Карапузик(05.10.2017 16:19)
Opus88 писал(а):
И даже не жЕнитесь??
По-видимому, придётся. К
тому времени я уже буду не так молод, чтобы долго отбиваться от претенденток.


Opus88(05.10.2017 17:17)
Карапузик писал(а):
По-видимому, придётся. К тому времени я уже буду
не так молод, чтобы долго отбиваться от претенденток.
Прекрасно, что у Вас есть
чёткие планы на все случаи жизни )


Карапузик(05.10.2017 17:52)
Phalaenopsis писал(а):
Никуда он не прятался, он и умер то на
сцене.
— Знаю, вы один из немногих счастливчиков, бывавших у Вицина дома.

— Да, это так. Я был знаком и с его женой Тамарой Федоровной Мичуриной — племянницей
академика Ивана Мичурина. Она была очень приветливая женщина. Работала в театре. Как-то
призналась мне, что свою жизнь посвятила двум талантам — мужу Гоше и дочери Наташе,
ставшей художницей. А как Вицин жил? Квартира была ухоженная — с хорошей мебелью, в то
время модным хрусталем, магнитофоном, который актер использовал, репетируя роли. Однако
технику он не любил. Автомобиль, например, ему не нужен был. Как-то он даже сказал,
дескать, самое страшное из того, что придумало человечество, — машина и застолье.

— Ходили слухи, что последние годы Георгий Вицин провел едва ли не в нужде.

— Полный бред! Не верьте этому. Как может бедствовать человек, живущий в трехкомнатной
квартире на Арбате, получающий персональную пенсию, работающий на концертах и каждый день
покупающий для бездомных собак свежую колбасу и ветчину? Просто он не придавал значения
одежде. Ну и что? Неужели актер должен надевать фрак, выходя гулять с собакой? Он жил так,
как считал нужным. Например, был вегетарианцем, увлекался йогой, не любил обращаться к
врачам. У него была своя философия.

— Как знаменитый актер относился к славе?

— Прячась от нее, шутил: «Что в трамвае написано? Не высовываться!» Вицин не любил давать
интервью, не участвовал в тусовках. Мне вспоминается семидесятилетие Никулина. У его
кабинета собралось много народу. Когда же мы подошли туда с Вициным, он мне на ухо
прошептал: «Главное — вовремя смыться, чтобы не попасть на банкет». Как я уже говорил, он
был человеком непьющим.
http://fakty.ua/234365-vladimir-cukerman-pryachas-ot-slavy-vicin-shutil-chto-v-tramvae-na
pisano-ne-vysovyvatsya


Карапузик(05.10.2017 20:05)
Пилигримы

Осень 1966 в Ленинграде была настоящей славой Бродского – неофициального,
непечатающегося, не «знакового», не увенчаного – живого, нормального, внеофициозного.
Эта была осень «Пилигримов». Их перепечатывали до пятой слепой копии и переписывали
вручную. Их оставляли машинистки для себя. Я и сегодня считаю это – вот слышу я так,
звучит мне так, – лучшими стихами Бродского, которого американского его периода не люблю
ни в каком смысле.
«Мимо ристалищ и капищ, мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ, мимо шумных базаров,
мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима, синим солнцем палимы, идут по земле пилигримы».
Поэзия – здесь; и пронзительная мощная энергетика ощущалась даже далекими обычно от
поэзии людьми. Надсмысловое значение слов, импрессионистский принцип сочетаний.
«И тишина. И более ни слова. И только это. Да еще усталость. Свои стихи оканчивая кровью,
они на землю тихо опускались».
«Прощай. До встречи в могиле. Близится наше время. Ну что ж. Мы не победили. Мы умрем на
арене».
Ранний, ленинградский Бродский был хороший живой поэт. Со своей ясно ощутимой
незатвердевшестью, недожатостью сплошь и рядом, комплексами беспокойного и уязвимого.
Стихи, которые читали под портвейн в «Сайгоне»; стихи, которые студенты читали при свечах
на пьянках в общагах между собственно выпивкой с танцами и допиванием остатков перед
шабашем; стихи, которые читали девушкам, ни к чему их не склоняя, а все-таки к тому дело
гнулось; эти стихи тоже были молекулами пространства, из которого формировались наши души
и воззрения. Ну ведь так? Да?

Там же


LAKE(05.10.2017 21:50)
Карапузик писал(а):
///
Не понимая, не ощущая – передние из нас выдвигались за идеолого-эстетические границы
советского искусства.
`Не понимая,.. выдвигались.` За границы. Передние. Ага. Можно
подумать, что автору этой галиматьи удалось что-то создать в границах:))))), или потом,
находясь уже за границами,... Он только о границах и пишет:))) Вышел за границы, огляделся
- Мам-мадарагая, нет ни хрена!! - и понял, что писать ему не о чем, кроме как о том, что
осталось там, внутри границы:))))))))))))))))) и о себе ещё. В целях пропаганды себя,
вышедшего из себя, сиречь за границы вышедшего. Ну, ну.
Вобщем, ржал он, цвёл, не понимал, выдвигался.

Пейсатель, ити яво в качель:))))

Теперь вот гэний Карапузика таращится на это чтиво:))))))))))


LAKE(05.10.2017 21:54)
Карапузик писал(а):
Пилигримы
...
Эта была осень «Пилигримов». Их перепечатывали до пятой слепой копии и переписывали
вручную. Их оставляли машинистки для себя. Я и сегодня считаю это – вот слышу я так,
звучит мне так, – лучшими стихами Бродского, которого американского его периода не люблю
ни в каком смысле.
...
А как же выход за пределы? ... тьфу, ты - за границы???? Самыми непонимающими
передними.:)))))))))))) Ой, Боже!

Тина. А в ней плавают карап... то есть, имелось в виду, головастики плавают. С
перспективой плавают!!! Не век же им головастиками оставаться? Панимаишь.


LAKE(05.10.2017 23:03)
Карапузик писал(а):
Пилигримы

...
Эта была осень «Пилигримов». Их перепечатывали до пятой слепой копии и переписывали
вручную. Их оставляли машинистки для себя. Я и сегодня считаю это – вот слышу я так,
звучит мне так, – лучшими стихами Бродского, которого американского его периода не люблю
ни в каком смысле.
«Мимо ристалищ и капищ, мимо храмов и баров, мимо шикарных кладбищ, мимо шумных базаров,
мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима, синим солнцем палимы, идут по земле пилигримы».
Поэзия – здесь; и пронзительная мощная энергетика ощущалась даже далекими обычно от
поэзии людьми. Надсмысловое значение слов, импрессионистский принцип сочетаний.
«И тишина. И более ни слова. И только это. Да еще усталость. Свои стихи оканчивая кровью,
они на землю тихо опускались».
«Прощай. До встречи в могиле. Близится наше время. Ну что ж. Мы не победили. Мы умрем на
арене».
Ранний, ленинградский Бродский был хороший живой поэт. Со своей ясно ощутимой
незатвердевшестью, недожатостью сплошь и рядом, комплексами беспокойного и уязвимого.
Стихи, которые читали под портвейн в «Сайгоне»; стихи, которые студенты читали при свечах
на пьянках в общагах между собственно выпивкой с танцами и допиванием остатков перед
шабашем; стихи, которые читали девушкам, ни к чему их не склоняя, а все-таки к тому дело
гнулось; эти стихи тоже были молекулами пространства, из которого формировались наши души
и воззрения. Ну ведь так? Да?

Там же
Вот, что пишет о впечатлениях от стихотворения `Пилигримы` кумир Карапузика:

`...пронзительная мощная энергетика... надсмысловое значение слов... импрессионистский
принцип сочетаний...`
То есть пейсатель понятие не имеет, ЧТО за текст перед ним.

А потому, естественно, выход за `границы` осуществлялся так:

`Стихи, ... читали под портвейн в «Сайгоне»; стихи, ... студенты читали при свечах на
пьянках в общагах между собственно выпивкой с танцами и допиванием остатков перед шабашем;
стихи, которые читали девушкам, ни к чему их не склоняя, а все-таки к тому дело
гнулось;...`

Просто чушь собачья, а не расширение сознания:)).

Ладно, хватит с них на сегодня, а то Карапузик снова заскулит о доброте и ранах.

Лучше почитать само стихотворение.


LAKE(05.10.2017 23:08)
Эпиграф.
`Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов`
В. Шекспир

`Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.`


И, что тут расширяло сознание? Очевидно же, что пилигримы не монахи и не простые
странники. Пилигримы - это мы, в их числе любой их нас, кому суждено подчиняться судьбе, а
значит все, даже и те, кто думает, что вся колода прекращается, если он выхватил из неё
джокера.

`...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.`

- всех касается.

Никому такое сочинение не может понравится. Ни худсовету, ни священному синоду, ни
пьянице, ни солдатам... Кому она нужн? Правда-то?:))))) Та самая - сладкая!!!!! Тьфу на
неё:))


Phalaenopsis(06.10.2017 06:55)
LAKE писал(а):
Эпиграф.
`Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов`
В. Шекспир

`Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.`


И, что тут расширяло сознание? Очевидно же, что пилигримы не монахи и не простые
странники. Пилигримы - это мы, в их числе любой их нас, кому суждено подчиняться судьбе, а
значит все, даже и те, кто думает, что вся колода прекращается, если он выхватил из неё
джокера.

`...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.`

- всех касается.

Никому такое сочинение не может понравится. Ни худсовету, ни священному синоду, ни
пьянице, ни солдатам... Кому она нужн? Правда-то?:))))) Та самая - сладкая!!!!! Тьфу на
неё:))
А разве Вам не понравилось стихотворение, Лейк?
Или Вы в принципе не уважаете автора?


Leontiy13(06.10.2017 10:28)
Phalaenopsis писал(а):
А разве Вам не понравилось стихотворение,
Лейк?
Или Вы в принципе не уважаете автора?
Это даже не ранний, а очень ранний Бродский,
как и `Шествие`. Стихотворение хорошее, но еще без неповторимой, свойственной только
Бродскому интонации. Такие стихи читались на КСП, в Политехе, что-то похожее могли
сочинить и молодые Рождественский или Вознесенский. Бодрая интонация последователей
Маяковского.
А вот тоже очень ранний Бродский. 61 год. Ему 21 год. Такое кроме него не смог бы
написать никто (`Проплывают облака`).

Проплывают облака

Слышишь ли, слышишь ли ты в роще детское пение,
над сумеречными деревьями звенящие, звенящие голоса,
в сумеречном воздухе пропадающие, затихающие постепенно,
в сумеречном воздухе исчезающие небеса?

Блестящие нити дождя переплетаются среди деревьев
и негромко шумят, и негромко шумят в белесой траве.
Слышишь ли ты голоса, видишь ли ты волосы с красными гребнями,
маленькие ладони, поднятые к мокрой листве?

«Проплывают облака, проплывают облака и гаснут...» --
это дети поют и поют, черные ветви шумят,
голоса взлетают между листьев, между стволов неясных,
в сумеречном воздухе их не обнять, не вернуть назад.

Только мокрые листья летят на ветру, спешат из рощи,
улетают, словно слышат издали какой-то осенний зов.
«Проплывают облака...» -- это дети поют ночью, ночью,
от травы до вершин все -- биение, все -- дрожание голосов.

Проплывают облака, это жизнь проплывает, проходит,
привыкай, привыкай, это смерть мы в себе несем,
среди черных ветвей облака с голосами, с любовью...
«Проплывают облака...» -- это дети поют обо всем.

Слышишь ли, слышишь ли ты в роще детское пение,
блестящие нити дождя переплетаются, звенящие голоса,
возле узких вершин в новых сумерках на мгновение
видишь сызнова, видишь сызнова угасающие небеса?

Проплывают облака, проплывают, проплывают над рощей.
Где-то льется вода, только плакать и петь, вдоль осенних оград,
все рыдать и рыдать, и смотреть все вверх, быть ребенком ночью,
и смотреть все вверх, только плакать и петь, и не знать утрат.

Где-то льется вода, вдоль осенних оград, вдоль деревьев неясных,
в новых сумерках пенье, только плакать и петь, только листья сложить.
Что-то выше нас. Что-то выше нас проплывает и гаснет,
только плакать и петь, только плакать и петь, только жить.

1961


Карапузик(06.10.2017 12:11)
Leontiy13 писал(а):
Такое кроме него не смог бы написать никто
(`Проплывают облака`).
Вы совершенно правы. В этом просто нет необходимости. Но при
случае, скажем, на пари Лэйк вполне способен сочинять подобные тексты. Причём ежедневно и
километрами. Унылое бормотание, которое Вы принимаете за интонацию, свидетельствует о
неразвитости Вашего литературного вкуса.


LAKE(06.10.2017 12:22)
Leontiy13 писал(а):
Проплывают облака

Слышишь ли, слышишь ли ты в роще детское пение,
над сумеречными деревьями звенящие, звенящие голоса,
в сумеречном воздухе пропадающие, затихающие постепенно,
в сумеречном воздухе исчезающие небеса?

...
Красивый ритм маятника с долгим периодом ... Здесь слова поют полевым ветром,
зашумляющим иные звуки и тем интересней мгновенная тишина пауз в точках, где словесный
маятник замирает, чтобы начать обратное движение. Эта красота речи восполняет смысловую
легкость обычных для молодого человека мыслей, но зато раскрывает великолепное владение
речью, которое и проявится в некоторых стихах зрелого и позднего Бродского гениальной
гармонией слов и смыслов.


LAKE(06.10.2017 12:25)
Карапузик писал(а):
Вы совершенно правы. В этом просто нет
необходимости. Но при случае, скажем, на пари Лэйк вполне способен сочинять подобные
тексты. Причём ежедневно и километрами. Унылое бормотание, которое Вы принимаете за
интонацию, свидетельствует о неразвитости Вашего литературного вкуса.
Лэйк ТАК не
сумеет, Лэйк иначе умеет. А необходимо всё. А о вкусах не спорят. Спорят для развития и
удовольствия. ... Для развлечения:))


Карапузик(06.10.2017 14:37)
Мой первый диспут

Наша классная в последней моей школе была большим подарком судьбы. Кира Михайловна Яцевич
не то чтобы любила русскую литературу – она ею лучилась и брызгала, всеми страстями она
жила в ней (то есть учительница – в литературе; хотя можно и наоборот). Она давала
самозабвенно и требовала ревностно. Она была в цвете – около тридцати пяти знойной смуглой
женственности, и наша тупость иногда срывала ее в крик, хотя причины учительского невроза
не всегда имеют причиной учеников.
В восьмом классе ее ироничное ко мне отношение вызывалось, по-моему, отличными
офицерскими сапогами, в которых я прибыл с Востока: я смотрелся диковато, здесь сапог не
носили. В одиннадцатом был, видимо, любимым учеником, хотя внешних проявлений она себе не
позволяла.
В порядке внеклассной работы она грузила нас эстетикой как могла. Как все настоящие
русские словесники, она была идеалисткой.
И вот она объявила на классный час диспут. И написала крупно и красиво мелом на доске: «О
вкусах не спорят». И спросила, кто согласен. И почти все подняли руки. И тогда она с
победным выражением поставила после фразы вопрос с воскликом, так что получилось: «О
вкусах не спорят?!» И спросила, а теперь кто с этим согласен. И класс смешался, и
захмыкал, и оценил, и почти весь поднял руки – уже за новую редакцию текста. И был вопрос:
ну, а теперь кто за первый вариант?..
Я почувствовал себя немножко в дураках вместе со всеми. Не так уж меня, как и всех,
волновал диспут. Скорее задето было самолюбие. Да, я тоже слегка попал в ловушку. Но
крепка ли ловушка? И так ли уж верно, что истина – во втором варианте? Гм. И я поднял руку
– остаюсь при своих. И покосился по сторонам. Еще двое подняли.
И Кира сказала, что сейчас мы будем защищать свои точки зрения, и предоставила мне слово.
А когда она после своего вопроса с воскликом обернулась к обескураженному классу, лицо у
нее было торжествующее. Она полностью добилась нужного эффекта. И было ясно, что она
считает истиной второй вариант.
Иногда соображение идет с удивительной скоростью, а внешне твои действия выглядят легкими
такими, небрежными.
– Есть вкус – и есть безвкусица, – сказал я, и по растерянным глазам Киры понял, что
выиграл.
Дальше неинтересно – развертка тезиса. Если одному нравится Репин, а другому – коврики с
лебедями, это вкус и безвкусица, и вкус надо прививать и развивать, а с безвкусицей
бороться. А если одному нравится Репин, а другому – Ренуар, то это разные вкусы, два
великих разных художника, можно одного любить, в второго нет, ну и о чем тут спорить? И
тому подобное.
Кира стала выходить из ситуации, пританцовывая на фразах, как боксер. Оживление было
изображено на ее погасшем лице. Я поменял весь сценарий. Спора больше не было. Спорить не
о чем.
Первую пару минут я был весьма доволен собой и даже горд: я умный, образованный и хорошо
все понимаю, и даже доказал вам свою правоту. Через пять минут я понимал, что скотина, и
лучше бы сидел и молчал. Боже мой. Она умнее, образованнее и лучше нас. И дает нам все,
что может, какие там рамки программы. И вот она в неловком положении, и это я ее туда
загнал. Ей же это унизительно! И я же ее люблю, я не хотел.
И все-таки еще долго, до конца студенческих лет, я спорил не для того, чтобы выяснить
совместно истину, а только для того, чтобы победить. Пока не накушался пустословия.

Там же


Phalaenopsis(06.10.2017 14:38)
Карапузик писал(а):
... свидетельствует о неразвитости Вашего
литературного вкуса.
Литературного под вопросом, а вот с поэтическим полный порядок.
Нам как-то всё равно, какие косяки были у Лермонтова, или Бродского, или Высоцкого, мы их
любим читать.


Olgalib(06.10.2017 15:11)
Карапузик писал(а):
Серебряный Гумилев

Обнаружился во всем объеме Серебряный Век. Эрудицией в его области щеголяли. Это была для
нас протестная эстетика антисоцреализма. Декаданс был изящен, модерн престижен. Мы ржали,
млели, цвели. «Дайте мне девушку, синюю-синюю, я проведу на ней желтую линию»!
«Петербург». «Огненный ангел». Переписка Брюсова с Белым. Ходасевич. Зоргенфрей. Код для
посвященных.
На первом курсе зацепил Николай Гумилев. Где, кроме Ленинграда и Москвы, можно было
прочесть Гумилева? Кстати, он был в свое время изъят даже из университетских библиотек.
Я оформил в деканате требование для научной работы и получил временный пропуск в Залы для
научной работы Публички – основное хранилище. И в большой блокнот переписывал самые меня
впечатлявшие стихи Гумилева, перемежая черную авторучку красной и синей для наглядности
оформления. Я ходил туда всю зиму – огромный зал, зеленые настольные лампы, благородная
тишина – и составил лучший, наверное, сборник избранных стихов Гумилева. Рукописный. Из
всех его изданий.

«Моя мечта надменна и проста –
схватить весло, поставить ногу в стремя,
и обмануть медлительное время»

И так далее. Теперь каждый может прочесть.
На четвертом курсе в общаге у меня этот блокнот украли. Правда, на четвертом курсе я по
нему уже не горевал. В восемнадцать он прекрасен! С испытанием взрослостью дело сложнее.
Есть поэты для барышень, гимназистов и студентов. Романтическая поэзия в адаптации для
образованцев – чтоб было доступно и самоуважительно в одном флаконе.
Но строки остались! «Старый бродяга в Аддис-Абебе, покоривший многие племена, прислал ко
мне черного копьеносца с приветом, составленным из моих стихов».

Там же
Вы выбежали из зала на ветровую веранду,
Нависшую живописно над пропастью и над рекой.
Разнитив клубок восторга, напомнили Ариадну,
Гирлянду нарциссов белых искомкали смуглой рукой.
Вам так надоели люди, но некуда было деться.
Хрипела и выла пропасть. В реке утопал рыболов.
Из окон смеялся говор. Оркестр играл интермеццо.
Лицо ваше стало бледным и взор бирюзовый — лилов.
Как выстрел, шарахнулись двери. Как крылья, метнулись фраки.
Картавила банда дэнди, но Вам показалось — горилл.
Как загнанная лисица, дрожа в озаренном мраке,
Кого-то Вы укусили и бросились в бездну с перил!


Карапузик(06.10.2017 15:11)
Последние квартеты Моцарта ничуть не лучше последних квартетов Бетховена. Длительность
третьей части в восемнадцатом нумере - четырнадцать минут! Графоманство чистой воды.
Чистой, да, но графоманство!


Opus88(06.10.2017 15:21)
Карапузик писал(а):
Последние квартеты Моцарта ничуть не лучше
последних квартетов Бетховена. Длительность третьей части в восемнадцатом нумере -
четырнадцать минут! Графоманство чистой воды. Чистой, да, но графоманство!
Если как у
Крылова в басне - то с такими слонами других участников совсем и незаметно.
Мораль про басни - старайтесь выбрать подходящих калибром слонов.


Карапузик(06.10.2017 16:03)
Phalaenopsis писал(а):
Нам как-то всё равно, какие косяки были у
Лермонтова, или Бродского, или Высоцкого, мы их любим читать.
`Да на тебя и правда
нельзя сердиться, ты всё ещё ребёнок`.
(Чародеи)

Неужели Вы думаете, что я хотя бы на одну секунду способен поверить в то, что смогу
кого-нибудь из вас в чём-нибудь переубедить? Конечно, нет. Считайте, что я просто
развлекаюсь, показывая всем вам, что литературное мастерство классиков слишком
преувеличено государственной пропагандой.


Opus88(06.10.2017 16:15)
Карапузик писал(а):
...Считайте, что я просто развлекаюсь, показывая
всем вам, что литературное мастерство классиков слишком преувеличено государственной
пропагандой.
Развлекался горох об стенку )


SmirnovPierre(06.10.2017 16:15)
LAKE писал(а):
Да, Веллер - это всего лишь Веллер.
Реализация
Смердякова.Гнусь.


Карапузик(06.10.2017 16:47)
Opus88 писал(а):
Развлекался горох об стенку )
Кладбищенскую к
тому же:)


Opus88(06.10.2017 17:14)
Карапузик писал(а):
Кладбищенскую к тому же:)
Весь полёг меж-под
ней костями )


LAKE(06.10.2017 20:14)
Карапузик писал(а):
... Конечно, нет. Считайте, что я просто
развлекаюсь, показывая всем вам, что литературное мастерство классиков слишком
преувеличено государственной пропагандой.
Читая Вас и Ваши цитаты, ещё и ещё раз
приношу мысленно цветы к могиле той страны, которая таким вот пейсателям, в момент
открытия ими ртов совало туда, варежку, предварительно смочив её в сахарном сиропе, и
продолжало тиражировать классику, и насаждать, насаждать культуру, покуда один из
руководителей не смотался за рубеж и не охренел от кукурузного початка и соевых
возможностей:). Постепенно исчезло всё натуральное. И люди тоже, в том числе.


Карапузик(06.10.2017 20:27)
Opus88 писал(а):
Весь полёг меж-под ней костями )
Нет, весь я не
умру. А лишь на половину:)


Phalaenopsis(06.10.2017 20:57)
Карапузик писал(а):
Считайте, что я просто развлекаюсь...
Я так
и считаю.

Если будешь писать ересь о Моцарте и Бетховене, то получишь в челюсть кулисой от
тромбона. Ты должен учитывать хотя бы тот факт, что Бетховена очень любил обожаемый твой
кумир владимир ильич крупский. Всё дёргался в истерике:`Наденька, поставь мне
аппассионату, Наденька!`


LAKE(06.10.2017 21:27)
Карапузик писал(а):
Последние квартеты Моцарта ничуть не лучше
последних квартетов Бетховена. Длительность третьей части в восемнадцатом нумере -
четырнадцать минут! Графоманство чистой воды. Чистой, да, но графоманство!
Последние
комментарии Карапузика ничуть не лучше его первых комментариев. `Графоманство чистой
воды.` (С)


Карапузик(06.10.2017 21:42)
Phalaenopsis писал(а):
Если будешь писать ересь о Моцарте и
Бетховене, то получишь в челюсть кулисой от тромбона. Ты должен учитывать хотя бы тот
факт
Никаких фактов я не собираюсь учитывать, кроме единственного - моего личного
отношения к каждому из них.

У `Камаза` тоже есть кулиса.


Phalaenopsis(06.10.2017 21:57)
Карапузик писал(а):
У `Камаза` тоже есть кулиса.
не забывай, что
форум всё-таки музыкальный


Phalaenopsis(06.10.2017 22:11)
Карапузик писал(а):
Никаких фактов я не собираюсь учитывать, кроме
единственного - моего личного отношения к каждому из них.
без фактов какое отношение,
блажь одна


Карапузик(06.10.2017 22:45)
Phalaenopsis писал(а):
без фактов какое отношение, блажь
одна
Факты необходимы для биографии, а для музыки какие ещё факты нужны?? Только
сердце.


LAKE(06.10.2017 22:47)
Карапузик писал(а):
Факты необходимы для биографии, а для музыки
какие ещё факты нужны?? Только сердце.
Сердце сердцу рознь - это факт.


LAKE(06.10.2017 22:51)
Карапузик писал(а):
.....
– Есть вкус – и есть безвкусица, – сказал я, и по растерянным глазам Киры понял, что
выиграл.
Дальше неинтересно – развертка тезиса. Если одному нравится Репин, а другому – коврики с
лебедями, это вкус и безвкусица, и вкус надо прививать и развивать, а с безвкусицей
бороться. А если одному нравится Репин, а другому – Ренуар, то это разные вкусы, два
великих разных художника, можно одного любить, в второго нет, ну и о чем тут спорить? И
тому подобное.
...
Какой дешевый приемчик:))) Учительница, которая у него `Она давала самозабвенно
и требовала ревностно.` (С), так растерялась от глупости ученика, что не нашлась, что ему
возразить? Даже если бы этот эпизод существовал в действительности, то она ему бы просто
ответила, что безвкусица - это тоже разновидность вкуса. Не такой она была дурой, какой
её показал недалёкий пейсатель. Я это ясно вижу, так же, как т тот факт, что этого эпизода
не существовало в том виде, в котором его описал врун-`грамотей`-пейсатель:

`Как все настоящие русские словесники, она была идеалисткой.` - чушь собачья.

`Я почувствовал себя немножко в дураках вместе со всеми.` - ну, конечно, как же
почувствовать, что автор был дураком-одиночкой?:)) - всех туда.

`Кира стала выходить из ситуации, пританцовывая на фразах, как боксер.` - Вы можете себе
представить эту умную женщину в позе боксёра, которая танцует перед этим младенцем? -
како-то современное кино о школьных дебилах.

`И все-таки еще долго, до конца студенческих лет, я спорил не для того, чтобы выяснить
совместно истину, а только для того, чтобы победить. Пока не накушался пустословия.` -
Веллер накушался пустословия?:)))))) Он может и накушался, но остальных кормит и кормит,
кормит и кормит своим пустословием, как идиот-повар, пытающийся лапшу, сваренную в
изначально холодной воде, развешивать на уши читателям, но комья этой мучной дряни никто
из нормальных людей не желает даже за галушки принять, а вот Карапузик просто таки на всю
свою физиономию намазал веллеровкое варево, набил им рот и теперь сам не может сказать ни
слова, а потому мацает и мацает тему поэзии липким клейстером веллеровской стряпни.


Карапузик(07.10.2017 00:04)
«Завещание» Михаил Лермонтов

Наедине с тобою, брат,
Хотел бы я побыть:

Кто с кем хочет побыть наедине??
От чьего имени ведётся повествование??
К кому обращается герой??
Где находится место действия, в конце-то концов??
Нет ответов. Кроме тех, что Лэйк выдумает, наплевав, как и всегда, и на текст
стихотворения и на гений Карпузика:))))

На свете мало, говорят,
Мне остается жить!

Вот так прямо подходят на улице и говорят: - Ну, всё, брат, шабаш, скоро тебе крышка!

Поедешь скоро ты домой:

Да кто поедет-то???? Открой мне веки, пиит! Покажи брата!!!

Смотри ж… Да что? моей судьбой,
Сказать по правде, очень
Никто не озабочен.


А если спросит кто-нибудь…
Ну, кто бы ни спросил,
Скажи им, что навылет в грудь
Я пулей ранен был;

Где ж это тебя угораздило?? Небось, на дуэли??

Что умер честно за царя,

Потише ври... На дуэлях за царя не гибнут.

Что плохи наши лекаря

(Нынешние не лучше))

И что родному краю
Поклон я посылаю.

Отца и мать мою едва ль
Застанешь ты в живых…

Здесь непонятно, почему.

Признаться, право, было б жаль
Мне опечалить их;

То есть лучше пусть бы уже умерли??

Но если кто из них и жив,
Скажи, что я писать ленив,
Что полк в поход послали

Ба!!! Да ты служивый! Здесь просто халтурщик-поэт поставил телегу впереди лошади:))))

И чтоб меня не ждали.

Соседка есть у них одна…
Как вспомнишь, как давно
Расстались!.. Обо мне она
Не спросит… все равно,

Отчего же ей и не спросить?? Женщины любопытны на этот счёт:)))

Ты расскажи всю правду ей,
Пустого сердца не жалей;

Тьфу ты ну ты. Почему сердце пустое-то?? Опять загадка.

Пускай она поплачет…
Ей ничего не значит!

А не заплачет, так ей же и лучше.


LAKE(07.10.2017 00:41)
Карапузик писал(а):
«Завещание» Михаил Лермонтов

Наедине с тобою, брат,
Хотел бы я побыть:

Кто с кем хочет побыть наедине??
От чьего имени ведётся повествование??
К кому обращается герой??
Где находится место действия, в конце-то концов??
Нет ответов. Кроме тех, что Лэйк выдумает, наплевав, как и всегда, и на текст
стихотворения и на гений Карпузика:))))

На свете мало, говорят,
Мне остается жить!

Вот так прямо подходят на улице и говорят: - Ну, всё, брат, шабаш, скоро тебе крышка!

Поедешь скоро ты домой:

Да кто поедет-то???? Открой мне веки, пиит! Покажи брата!!!

Смотри ж… Да что? моей судьбой,
Сказать по правде, очень
Никто не озабочен.


А если спросит кто-нибудь…
Ну, кто бы ни спросил,
Скажи им, что навылет в грудь
Я пулей ранен был;

Где ж это тебя угораздило?? Небось, на дуэли??

Что умер честно за царя,

Потише ври... На дуэлях за царя не гибнут.

Что плохи наши лекаря

(Нынешние не лучше))

И что родному краю
Поклон я посылаю.

Отца и мать мою едва ль
Застанешь ты в живых…

Здесь непонятно, почему.

Признаться, право, было б жаль
Мне опечалить их;

То есть лучше пусть бы уже умерли??

Но если кто из них и жив,
Скажи, что я писать ленив,
Что полк в поход послали

Ба!!! Да ты служивый! Здесь просто халтурщик-поэт поставил телегу впереди лошади:))))

И чтоб меня не ждали.

Соседка есть у них одна…
Как вспомнишь, как давно
Расстались!.. Обо мне она
Не спросит… все равно,

Отчего же ей и не спросить?? Женщины любопытны на этот счёт:)))

Ты расскажи всю правду ей,
Пустого сердца не жалей;

Тьфу ты ну ты. Почему сердце пустое-то?? Опять загадка.

Пускай она поплачет…
Ей ничего не значит!

А не заплачет, так ей же и лучше.
Восхитительнейший образец наивного демагога в
цвете.
Тут даже отвечать не на что.

Паэндр наш сам задает вопросы не по тексту, сам на них отвечает, говоря: `Где тебя
угораздило...`Потише ври...`, `Октрой мне веки пиит...`... Так! А на секундочку, люди, а с
кем разговаривал Карапузик:)))), когда писал всё своё прозвиденя?

К кому обращается его героический, обтертый об спину Веллера, гений? В каком месте он
остановился просушить пропахшие конским потом Веллерова скакуна порты, чтобы заодно
написать это, то есть где находится место его действия?
Уж ён не с покойником ли трёп ведет?:)
Доктора бы надо. Но он и докторов пнуть успел. Есть у нас тут доктор? Пусть придет за
своей порцией правды карапузливой:))


Действительно.

Пустое сердце даже пустое сердце на понимает.


LAKE(07.10.2017 00:51)
Ладно. Мне наскучило, наконец, развлекаться с Вами.
Бай, Карапузик, как-нибудь загляну на новенькое. Если, конечно, Вы сможете... что-то
новенькое.


Карапузик(07.10.2017 00:52)
Карапузик писал(а):
«Завещание» Михаил Лермонтов
И ещё: название
стихотворения не имеет отношения к его тексту. Герой так никому ничего и не завещал.


Карапузик(07.10.2017 00:56)
Когда аргументов нет, тогда, конечно, лучше смыться:)


Opus88(07.10.2017 00:58)
Карапузик писал(а):
Когда аргументов нет, тогда, конечно, лучше
смыться:)
Ждём теперь Ваших разборов японской поэзии в оригинале и постулатов
квантовой механики )


LAKE(07.10.2017 00:59)
Карапузик писал(а):
Когда аргументов нет, тогда, конечно, лучше
смыться:)
Вот и смывайтесь.


А.К.(07.10.2017 01:03)
Opus88 писал(а):
Ждём теперь Ваших разборов японской поэзии в
оригинале и постулатов квантовой механики )
Зачем на музыкальном сайте разборы
постулатов квантовой механики?


serbar(07.10.2017 01:09)
LAKE писал(а):
Ладно. Мне наскучило, наконец, развлекаться с Вами.
Бай, Карапузик, как-нибудь загляну на новенькое. Если, конечно, Вы сможете... что-то
новенькое.
Наконец-то! А то перекормили эту тролльчатину до монструозности!


Opus88(07.10.2017 01:12)
А.К. писал(а):
Зачем на музыкальном сайте разборы постулатов
квантовой механики?
Администрацией предоставлено право создания личных веток.
Могу лишь предположить - что музыка везде, её просто нужно расслышать )


Opus88(07.10.2017 01:25)
serbar писал(а):
Наконец-то! А то перекормили эту тролльчатину до
монструозности!
Так должно ж лопнуть по всем законам физики )


А.К.(07.10.2017 01:33)
Opus88 писал(а):
Администрацией предоставлено право создания личных
веток.
Могу лишь предположить - что музыка везде, её просто нужно расслышать )
Если так, то
это - жуткая жуть


Opus88(07.10.2017 01:37)
А.К. писал(а):
Если так, то это - жуткая жуть
И реальность как
правило превосходит самые жуткие оценки )


А.К.(07.10.2017 01:59)
Opus88 писал(а):
И реальность как правило превосходит самые жуткие
оценки )
`Как страшно жить!`(с)


Opus88(07.10.2017 02:02)
А.К. писал(а):
`Как страшно жить!`(с)
Так не жить однако ещё
страшнее )


abcz(07.10.2017 02:13)
Opus88 писал(а):
Так не жить однако ещё страшнее )
богатый опыт?


Opus88(07.10.2017 02:14)
abcz писал(а):
богатый опыт?
Дедукция!


abcz(07.10.2017 02:16)
Opus88 писал(а):
Дедукция!
восстановите, пжалста, всю цепочку


Opus88(07.10.2017 02:21)
abcz писал(а):
восстановите, пжалста, всю цепочку
Страх
неопределённости.


А.К.(07.10.2017 03:34)
Opus88 писал(а):
Так не жить однако ещё страшнее )
Спорно...


Opus88(07.10.2017 03:46)
А.К. писал(а):
Спорно...
А без?
(шутка типа про предлоги и приставки))


abcz(07.10.2017 04:21)
Opus88 писал(а):
Страх неопределённости.
хм. И это вся цепочка?
Будто бы по жизни страха определённости мало...


А.К.(07.10.2017 04:26)
Opus88 писал(а):
А без?
(шутка типа про предлоги и приставки))
`Нам жизнь навязана; ее водоворот
Ошеломляет нас, но миг один - и вот
Уж надобно уйти, не зная цели жизни,
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!`(с)


Opus88(07.10.2017 04:57)
abcz писал(а):
хм. И это вся цепочка? Будто бы по жизни страха
определённости мало...
Цепочка - цепляющимся.
Страха неопределенности больше.


abcz(07.10.2017 04:59)
Opus88 писал(а):
Цепочка - цепляющимся.
Страха неопределенности больше.
Вы сказали: «дедукция». И де она?
да-да: `не...`


Opus88(07.10.2017 05:01)
А.К. писал(а):
`Нам жизнь навязана; ее водоворот
Ошеломляет нас, но миг один - и вот
Уж надобно уйти, не зная цели жизни,
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!`(с)
`Ты сам - свой Бог, ты сам свой
ближний.
О, будь же собственным Творцом,
Будь бездной верхней, бездной нижней,
Своим началом и концом.`


Opus88(07.10.2017 05:10)
abcz писал(а):
Вы сказали: «дедукция». И де она?
да-да: `не...`
Дадака )

`Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым
бедствием...` (Вики)
Что может быть реальнее и неопределеннее.


abcz(07.10.2017 05:36)
Opus88 писал(а):
Дадака )

`Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым
бедствием...` (Вики)
Что может быть реальнее и неопределеннее.
страх - всего лишь эмоция, Вы говорили
`дедукция`. Где?


Phalaenopsis(07.10.2017 06:52)
Opus88 писал(а):
Ждём теперь Ваших разборов японской поэзии в
оригинале и постулатов квантовой механики )
Да, вот пусть хокку этот гад разберёт.
Про кванты позже.






Наши контакты