ФОРУМ



Phalaenopsis(07.10.2017 06:59)
Карапузик писал(а):
Факты необходимы для биографии, а для музыки
какие ещё факты нужны?? Только сердце.
От фактов архивы ломятся, чем твои кумиры
занимались. В основном кровь и грабеж.


Phalaenopsis(07.10.2017 07:03)
Карапузик писал(а):
Факты необходимы для биографии, а для музыки
какие ещё факты нужны?? Только сердце.
А для поэзии факты нужны? Какая мне разница на
ком Шекспир был женат и что там у Евтушенко с Бродским было с дружбой.


Phalaenopsis(07.10.2017 07:04)
LAKE писал(а):
Ладно. Мне наскучило, наконец, развлекаться с Вами.
Бай, Карапузик, как-нибудь загляну на новенькое. Если, конечно, Вы сможете... что-то
новенькое.
Не сдавайтесь, друг!


Phalaenopsis(07.10.2017 07:06)
Opus88 писал(а):
Администрацией предоставлено право создания личных
веток.
Могу лишь предположить - что музыка везде, её просто нужно расслышать )
Уже
агонизирует. Подпитки нет.


Карапузик(07.10.2017 08:02)
Не глядя на смысловую его несуразность, но чисто по форме `Завещание` Лермонтова я ставлю
на второе место в XIX веке. На первом для меня по-прежнему остаётся адресованное Осиповой
пушкинское `Признание`. На третьем - `Перед дождем` Н. А. Некрасова


Phalaenopsis(07.10.2017 08:26)
Карапузик писал(а):
Не глядя на смысловую его несуразность, но чисто
по форме `Завещание` Лермонтова я ставлю на второе место в XIX веке. На первом для меня
по-прежнему остаётся адресованное Осиповой пушкинское `Признание`. На третьем - `Перед
дождем` Н. А. Некрасова
А Тютчев где, а Майков?


Карапузик(07.10.2017 08:31)
Phalaenopsis писал(а):
От фактов архивы ломятся, чем твои кумиры
занимались. В основном кровь и грабеж.
У меня нет кумиров. Создание кумиров и
преклонение перед ними - удел людей духовно и нравственно неразвитых. А за жизнь
императора Николая I, спасшего в декабре 1825-го Россию от оранжевой чумы, мне никаких
лермонтовых не жалко.


Карапузик(07.10.2017 08:59)
Phalaenopsis писал(а):
А Тютчев где, а Майков?
Первый не
является кумиром интеллигентов и большого шухера на форуме произвесть не мог. Второй же
мне просто неизвестен. Надо полистать.


Opus88(07.10.2017 09:12)
abcz писал(а):
страх - всего лишь эмоция, Вы говорили `дедукция`.
Где?
В таком продвинутом инквизиционном случае - полная дедукционная цепочка включает
обязательную покупку слона.


Карапузик(07.10.2017 09:15)
LAKE писал(а):
Если, конечно, Вы сможете... что-то
новенькое.
Меня это не беспокоит. На памятник себе я уже натворил. Повторю - я против
памятников. Только всё одно ведь поставят. Как пить дать!


Opus88(07.10.2017 09:16)
Карапузик писал(а):
Первый не является кумиром интеллигентов и
большого шухера на форуме произвесть не мог. Второй же мне просто неизвестен. Надо
полистать.
А эксклюзивно в этой ветке - пяток любимых произведений Тютчева (пока
готовитесь к критике японской поэзии)?


Карапузик(07.10.2017 09:21)
Opus88 писал(а):
А эксклюзивно в этой ветке - пяток любимых
произведений Тютчева
Таковые, безусловно, имеются. Позже выложу...


Opus88(07.10.2017 09:23)
Карапузик писал(а):
Меня это не беспокоит. На памятник себе я уже
натворил. Повторю - я против памятников. Только всё одно ведь поставят. Как пить
дать!
О, это будет место паломничества популярнее Мекки - дающая пить статуя
развсенародного поэтического любимца! (Удержался от души заримфовать))


Opus88(07.10.2017 09:24)
Карапузик писал(а):
Таковые, безусловно, имеются. Позже
выложу...
Можно и просто список - чтоб прямо здесь и прямо сейчас )


abcz(07.10.2017 09:35)
Opus88 писал(а):
В таком продвинутом инквизиционном случае - полная
дедукционная цепочка включает обязательную покупку слона.
безусловно. Целый загон
слонов. И все на одной цепочке дедукции...


Phalaenopsis(07.10.2017 09:37)
Карапузик писал(а):
Первый не является кумиром интеллигентов и
большого шухера на форуме произвесть не мог.
А тебе зачем шухер, ты сам с усам.


Opus88(07.10.2017 09:42)
abcz писал(а):
безусловно. Целый загон слонов. И все на одной цепочке
дедукции...
Вы на правильном пути!
До полного и окончательного понимания Вас теперь отделяет только покупка слона.


Карапузик(07.10.2017 09:45)
Здесь хвалили 29-ую сонату Бетховена. Прослушал я её с Ф. Гульдой. Впечатления никакого.
Так и не понял от чего сэр приходил в восторг. Не проникла в меня эта музыка. Пустая она
какая-то. Ранний Бетховен, к слову сказать, вполне для меня съедобен.


Opus88(07.10.2017 09:53)
Карапузик писал(а):
Здесь хвалили 29-ую сонату Бетховена. Прослушал я
её с Ф. Гульдой. Впечатления никакого. Так и не понял от чего сэр приходил в восторг. Не
проникла в меня эта музыка. Пустая она какая-то. Ранний Бетховен, к слову сказать, вполне
для меня съедобен.
Просто мысли на тему съедобности и пищеварения: примитивные
паразитирующие организмы практически её (систему пищеварения) не имеют.


musikus(07.10.2017 10:13)
Карапузик писал(а):
Здесь хвалили 29-ую сонату Бетховена. Не проникла
в меня эта музыка.
Это понятно. Как может жаба проглотить слона? Да Вам, Валя,
никакой Хаммерклавир и не надобен. Ваша эстетика вполне размещается, к примеру, в
габаритах Ребикова. Есть даже специалисты-исполнители сугубо русской ф-ной музыки (которая
еще до Скрябина, Рахманинова и даже ПИЧ). Например, А.Шелудяков (есть и еще один такой
пианист, его то ли напарник в этом деле, то ли спарринг, забыл вот фамилию...). У них
такая вот своя ниша... Ну, патриоты они, как бы патриоты, русской ф-ной музыки, набрали
целый репертуар и играют то, что больше никого в мире не интересует и исполняться не
будет, конкурентов на это дело - няма. Так вот это - Ваше, Валя. Флаг Вам в руки!


Чувство-море(07.10.2017 10:28)
Карапузик писал(а):
натворил.
Вот именно..
Прав тот форумчанин, что сказал, де - должно быть(?) тут всё (!) музыка (извините за
неточность, я не особо вчитываюсь)и так же примерно думаю, НО КАКАЯ музыка. ???
Вам любой мало-мальски соображающий человек, не говоря уже о специалистах в любой (!)
обозначенной деятельности (тут направление назначьте сами) скажет - `стыдитесь; никуда не
годиться`. И в самом деле надо стыдиться прежде чем..
Вы же ничего не сможете (без этого элементарного понимания); вся ваша жизнь уйдёт в один
мерзкий плевок. и жизнь, и дыхание и творчество.


abcz(07.10.2017 10:57)
Opus88 писал(а):
Вы на правильном пути!
До полного и окончательного понимания Вас теперь отделяет только покупка слона.
так
Вы ещё и торговец слонами??
Я в восхищении. Королева тоже.


Карапузик(07.10.2017 11:04)
musikus писал(а):
Ваша эстетика
Нет во мне ни эстетики, ни
интеллекта, ни прочей выдуманной хренотени. Но есть во мне душа, которая - что-то
приемлет, а что-то нет.


Phalaenopsis(07.10.2017 11:15)
Карапузик писал(а):
Второй же мне просто неизвестен. Надо
полистать.
А зачем рваться в великие, если безграмотен, практически лапоть. Вот
ненавистный тебе Евтушенко издал антологию русской поэзии и пятитомник Десять веков
русской поэзии. Большой молодец. А ещё мне нравились его пиджаки.
А ты что же? Ни пиджака, ни знаний, один апломб.


Phalaenopsis(07.10.2017 11:18)
Карапузик писал(а):
Меня это не беспокоит. На памятник себе я уже
натворил. Повторю - я против памятников. Только всё одно ведь поставят. Как пить
дать!
Где завещаешь поставить?
Предлагаю хороший варьянт - остров Св. Елены.


LAKE(07.10.2017 12:57)
abcz писал(а):
страх - всего лишь эмоция, Вы говорили `дедукция`.
Где?
Любая эмоция не `всего лишь`, а итог декуктивной деятельности сознания или
подсознания, или (далее по списку) на основе чувственной информации. Страх - одна из самых
простых дедуктивных последовательностей, начало и конец которой - не знаю, берегись
соответственно. Страх смерти - то же: не знаю, берегись.


Карапузик(07.10.2017 13:04)
Phalaenopsis писал(а):
Вот ненавистный тебе Евтушенко
Я ни к
кому не испытываю ненависти. Презрение только. В том числе и к Евтушенко. За то, что
выливал на людей свою душевную грязь: совсем НЕ ТА ко мне приходит. Какое мне дело с кем
ты спишь, ублюдок!


Карапузик(07.10.2017 13:08)
Phalaenopsis писал(а):
Ни пиджака, ни знаний, один
апломб.
Знаний моих мне и самому не хватает. Поэтому я постоянно подскрёбываю.


LAKE(07.10.2017 13:10)
Карапузик писал(а):
Нет во мне ни эстетики, ни интеллекта, ни прочей
выдуманной хренотени. Но есть во мне душа, которая - что-то приемлет, а что-то
нет.
Всё это есть даже у Вас, но ум Ваш не обладает гибкими каналами для обеспечения
их взаимосвязей с субстанцией Вашего Я, которое Вы именуете душой, т.к. любой из подобных
сосудов Ваше Я, пребывающее в предести самодурства, неизменно завязываете узлом вблизи
себя.


LAKE(07.10.2017 13:13)
Карапузик писал(а):
Знаний моих мне и самому не хватает. Поэтому я
постоянно подскрёбываю.
Вам - хватает. Всего, что необходимо для бесконечного лая на
Луну, слона, литературу и цитирования лая соседских дворняг, имеется у Вас в избытке. А на
большее Вам нет нужды рассчитывать.


Карапузик(07.10.2017 13:14)
Phalaenopsis писал(а):
А зачем рваться в великие
Так я и не
рвусь. Велик лишь Бог! А мы все его рабы.


LAKE(07.10.2017 13:19)
Карапузик писал(а):
Так я и не рвусь. Велик лишь Бог! А мы все его
рабы.
Точно, но внутри социума рабов люди очень разные. Ваше место выбрано Вами
самим. Вы - раб рабов рабов рабов....


Карапузик(07.10.2017 13:20)
Phalaenopsis писал(а):
Где завещаешь поставить?
Предлагаю хороший варьянт - остров Св. Елены.
Это для французских итальянцев. Место
в Москве напротив окон Лэйка меня вполне устроит.


Phalaenopsis(07.10.2017 13:21)
Карапузик писал(а):
Но есть во мне душа, которая - что-то приемлет, а
что-то нет.
Не та ли это душа, что рвалась наружу и язвила нехорошее про Ольгу Kz?


Phalaenopsis(07.10.2017 13:23)
Карапузик писал(а):
Так я и не рвусь. Велик лишь Бог! А мы все его
рабы.
Боги какие-то у всех разные, определиться никак не могут.


LAKE(07.10.2017 13:23)
Карапузик писал(а):
Это для французских итальянцев. Место в Москве
напротив окон Лэйка меня вполне устроит.
В палисаднике? На одной из скамек, стоящих
вокруг клумбы с фонтаном типа `Тюльпан` по центру, который в позатом годе установил
местный `Жилищник`? Мужики, в сердцах, расколотили его по первоначалу от злобы на глупую
красоту эту посреди домов с изношенными трубами, а затем смирились. Так и стоит ваза с
трубкой. Но без тюльпана. Летом алкаши запивают ханку. Гастеры спят. Вода течет. Жажду
испытывать не будете, а дворовых зверей у нас кормят старушки.


Phalaenopsis(07.10.2017 13:24)
Карапузик писал(а):
Это для французских итальянцев. Место в Москве
напротив окон Лэйка меня вполне устроит.
Ты что же, гад, хочешь чтоб он умер?


Opus88(07.10.2017 13:35)
abcz писал(а):
так Вы ещё и торговец слонами??
Я в восхищении. Королева тоже.
Восхищенье - важный шаг на пути к успеху понимания.
Теперь купите слона, и королева сможет Вами гордиться.


Карапузик(07.10.2017 14:15)
Phalaenopsis писал(а):
Евтушенко издал антологию русской поэзии и
пятитомник Десять веков русской поэзии. Большой молодец.
И что, ты очень поумнел
прочтя сии фолианты??


abcz(07.10.2017 14:20)
LAKE писал(а):
Любая эмоция не `всего лишь`, а итог декуктивной
деятельности сознания или подсознания, или (далее по списку) на основе чувственной
информации. Страх - одна из самых простых дедуктивных последовательностей, начало и конец
которой - не знаю, берегись соответственно. Страх смерти - то же: не знаю,
берегись.
несомненно. И ещё инкуктивной.


abcz(07.10.2017 14:21)
Opus88 писал(а):
Восхищенье - важный шаг на пути к успеху понимания.
Теперь купите слона, и королева сможет Вами гордиться.
ну что Вы. На меня даже
еговиты не действуют, не то что продавцы слонов.


Opus88(07.10.2017 14:27)
abcz писал(а):
ну что Вы. На меня даже еговиты не действуют, не то
что продавцы слонов.
Вы - крепкий и стойкий!
А на слоне - Вы вообще будете вне всякой досягаемости. Так что обязательно купите, хотя
бы попробовать.


abcz(07.10.2017 14:30)
Opus88 писал(а):
Вы - крепкий и стойкий!
А на слоне - Вы вообще будете вне всякой досягаемости. Так что обязательно купите, хотя
бы попробовать.
а что? И ведите. С доставкой, оплата по факту. И поспешите.


Mikhail_Kollontay(07.10.2017 14:31)
Карапузик писал(а):
Я ни к кому не испытываю ненависти. Презрение
только. В том числе и к Евтушенко. За то, что выливал на людей свою душевную грязь: совсем
НЕ ТА ко мне приходит. Какое мне дело с кем ты спишь, ублюдок!
А если презрение
подменить сочувствием? Мне помогает, во всяком случае. Вошло в привычку даже.


Mikhail_Kollontay(07.10.2017 14:32)
LAKE писал(а):
дворовых зверей у нас кормят старушки
Хоть не
старушками, то есть дворовых. Если так будет продолжаться, дойдем до этого легко.


Opus88(07.10.2017 14:38)
abcz писал(а):
а что? И ведите. С доставкой, оплата по факту. И
поспешите.
Я лишь рекламный агент.
Рекомендую московский зоопарк.
Наверняка будет непросто, но Вы уже сделали много правильных шагов, и Вас не остановить
на этом пути!


Карапузик(07.10.2017 14:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А если презрение подменить сочувствием?
Мне помогает, во всяком случае. Вошло в привычку даже.
Сочувствовать Евтушенко я не
могу. К его биографии у меня может быть только одно чувство - брезгливости.


abcz(07.10.2017 14:56)
Opus88 писал(а):
Я лишь рекламный агент.
Рекомендую московский зоопарк.
Наверняка будет непросто, но Вы уже сделали много правильных шагов, и Вас не остановить
на этом пути!
т.е. в сущности — мошенник? Торгуете тем, чего у Вас нет?
Это плохо.


Opus88(07.10.2017 15:13)
abcz писал(а):
т.е. в сущности — мошенник? Торгуете тем, чего у Вас
нет?
Это плохо.
Как можно!
Мошенник обманывает.
Я честно предлагал Вам купить слона, и ни разу (!) у меня.


abcz(07.10.2017 15:25)
Opus88 писал(а):
Как можно!
Мошенник обманывает.
Я честно предлагал Вам купить слона, и ни разу (!) у меня.
мошенник-мошенник.
Уговариваете, обнадёживаете, даже денег умудрились слупить (хоть и по факту), а потом в
зоопарк посылаете...
Нехорошо.


Карапузик(07.10.2017 15:33)
musikus писал(а):
Да Вам, Валя, никакой Хаммерклавир и не
надобен.
Вы совершенно правы! Я и не считаю Бетховена тем композитором, музыку
которого `обязано` принять всякое человеческое сердце. Таким творцом я считаю Моцарта. Вот
если его музыка оставляет кого-нибудь равнодушным, то такому человеку и правда можно лишь
посочувствовать.


Opus88(07.10.2017 15:38)
abcz писал(а):
мошенник-мошенник. Уговариваете, обнадёживаете, даже
денег умудрились слупить (хоть и по факту), а потом в зоопарк посылаете...
Нехорошо.
Я понимаю - Вы переживаете по поводу следующего шага.
Но про деньги - однозначно клевета.
Я эксклюзивно ради счастья для всех.
В зоопарке - есть!


Opus88(07.10.2017 15:48)
Карапузик писал(а):
Вы совершенно правы! Я и не считаю Бетховена тем
композитором, музыку которого `обязано` принять всякое человеческое сердце. Таким творцом
я считаю Моцарта. Вот если его музыка оставляет кого-нибудь равнодушным, то такому
человеку и правда можно лишь посочувствовать.
Он не считает, не считает, не
считает...
И здравый смысл всё тает, тает...

Не, пожалуй, глупая рифма - вряд ли вообще был когда смысл.


musikus(07.10.2017 17:57)
Карапузик писал(а):
Я и не считаю Бетховена...
Причем здесь Ваше
личное неприятие ЛвБ? Если оно о чем-то и говорит, так это только о Вас, Ваших
эстетических наклонностях, Вашем развитии, а не о Бетховене. При Ваших склонностях к
нигилистическим оценкам (продиктованным, как правило, гордыней и вкусовщиной), Вам бы надо
прочно забыть выражение типа `я считаю имярек` (или даже без `я считаю`), и пользоваться,
как правило, оборотами типа `на мой вкус`, `лично мне кажется`, `может быть, я ошибаюсь`,
наконец - `ИМХО`... Рекомендую. Изменив тональность Ваших оценок, Вы бы много выиграли в
отношении к себе на этом форуме, да и мы не толкли бы здесь грязную воду в ступе тогда,
когда на самом деле нужно говорить только об искусстве...


Карапузик(07.10.2017 18:21)
musikus писал(а):
Рекомендую.
В подобных случаях я обычно пишу -
предлагаю. Ненавязчиво и демократично.


Карапузик(07.10.2017 18:28)
musikus писал(а):
Причем здесь Ваше личное неприятие ЛвБ? Если оно о
чем-то и говорит, так это только о Вас, Ваших эстетических наклонностях, Вашем развитии, а
не о Бетховене.
Ваш аватар необычайно полно выражает суть Вашего нравственного
состояния. Вы, как и прежде, на страже всех кумиров этого мира.


musikus(07.10.2017 18:56)
Карапузик писал(а):
Ваш аватар необычайно полно выражает суть Вашего
нравственного состояния. Вы, как и прежде, на страже всех кумиров этого мира.
Вы,
Валя, я вижу, слабо разбираетесь в людях, не говоря уже о собаках. На моей аватарке - мой
любимый пес Лорик. Это, чтоб Вы знали - ирландский сеттер, порода не имеющая никакого
отношения к охране, на что Вы так жирно намекаете. Больше всего это изумительное существо
любит людей, которым он привык доверять и никогда не поймет человека, который его обманул.
Эта фотография называется у меня `Самый честный пес на свете`. На глаза его посмотрите
(есть среди моих фотографий в кабинете).
Что кумиров, то и тут Вы ошибаетесь. Мог бы назвать здесь целый ряд больших имен, к
которым я - в отличие от других - равнодушен(Вы же знаете, чего ж молчите).


Карапузик(07.10.2017 19:12)
musikus писал(а):
Вы, Валя, я вижу, слабо разбираетесь в людях, не
говоря уже о собаках.
Я образно выразился:)


LAKE(07.10.2017 19:13)
abcz писал(а):
несомненно. И ещё инкуктивной.
Имелось в виду
интуитивной? Интуиция не возникает ниоткуда. Интуиция - процесс прогноза, наверное, в
подсознательных или далее системах человеческого интеллекта. Интуиция - это результат
анализа исходных, опять же - чувственных, данных либо на ином уровне их получения, либо на
уровне обработки их с помощью методов интеллектуальной экстраполяции, работающих за
пределами области интеллекта, думающей словами.

Или, что такое инкуктивность? Я не знаю.


Карапузик(07.10.2017 19:14)
musikus писал(а):
Мог бы назвать здесь целый ряд больших имен, к
которым я - в отличие от других - равнодушен(Вы же знаете, чего ж молчите).
Откуда
мне знать? Я всех Ваших комментариев наизусть не помню.


LAKE(07.10.2017 19:15)
Карапузик писал(а):
Я образно выразился:)
Не сокращайте слова,
Карапузик. Не образно, а безобразно.


evc(07.10.2017 19:16)
LAKE писал(а):
...
Или, что такое инкуктивность? Я не знаю.
Если опечатка, возможно подразумевалась
`инДуктивность`, понятие можно трактовать не только с физической стороны.


Opus88(07.10.2017 19:22)
evc писал(а):
Если опечатка, возможно подразумевалась
`инДуктивность`, понятие можно трактовать не только с физической стороны.
Жаль, что
он сейчас очень занят, чтобы пояснить - слона поехал покупать ))


LAKE(07.10.2017 19:23)
evc писал(а):
Если опечатка, возможно подразумевалась
`инДуктивность`, понятие можно трактовать не только с физической стороны.
Ах, это.
Ну, на уровне обработки чувственных восприятий и реакций этот процесс - в обратном
направлении:)) : `не знаю - страх (дедукция)`, а затем частная реакция (индукция). Начать
с общего (страх) не получится. Сначала испугаться можно интуитивно, но тогда, ... см. про
интуицию:))


Phalaenopsis(07.10.2017 19:24)
Карапузик писал(а):
И что, ты очень поумнел прочтя сии
фолианты??
Знаю точно, что не поглупел.


Maxilena(07.10.2017 19:29)
musikus писал(а):
да и мы не толкли бы здесь грязную воду в ступе
тогда, когда на самом деле нужно говорить только об искусстве...
Воооот, правильно. Я
и не толку. Но - бдю)))


Карапузик(07.10.2017 19:29)
musikus писал(а):
нужно говорить только об
искусстве...
Разговоры о музыке я считаю самым пустым из всех бесполезных занятий,
которым человек готов посвящать свой досуг. Ну какой, скажите мне, смысл в сотом
обсасывании двухсотого исполнения тридцать второй (условно) сонаты Бетховена?? В чём здесь
пища для ума???????


Phalaenopsis(07.10.2017 19:34)
Карапузик писал(а):
Сочувствовать Евтушенко я не могу. К его
биографии у меня может быть только одно чувство - брезгливости.
Но у него есть
красивые строки. Многие его не ймут, но поэт он хороший, не отымешь.


Opus88(07.10.2017 19:36)
Карапузик писал(а):
Разговоры о музыке я считаю самым пустым из всех
бесполезных занятий, которым человек готов посвящать свой досуг. Ну какой, скажите мне,
смысл в сотом обсасывании двухсотого исполнения тридцать второй (условно) сонаты
Бетховена?? В чём здесь пища для ума???????
Обсуждения в плане рекомендаций
послушать.
Все 200 исполнений даже для полусотни любимых произведений не послушаешь.
А еще новое!
Я вот сейчас думаю - послушать Интегралы Вареза или нет )


Phalaenopsis(07.10.2017 19:36)
Карапузик писал(а):
Ну какой, скажите мне, смысл в сотом обсасывании
двухсотого исполнения тридцать второй (условно) сонаты Бетховена?? В чём здесь пища для
ума???????
Там очень красивые триольки.


LAKE(07.10.2017 19:38)
Карапузик писал(а):
Разговоры о музыке я считаю самым пустым из всех
бесполезных занятий, которым человек готов посвящать свой досуг. Ну какой, скажите мне,
смысл в сотом обсасывании двухсотого исполнения тридцать второй (условно) сонаты
Бетховена?? В чём здесь пища для ума???????
`Я считаю...`:)))))))))))))))
НЕт никакого желания пояснять Вам что-то в этом плане. Именно нет желания, а не
аргументов (как Вы сейчас, вероятно, снова набрызгаете словами на форум). Ответ краткий
есть только на вопрос - Зачем Вам? - Вам не нужно.

Вы ж человек тёмный, дуркующий. Вам хватает для счастья слов `я считаю...`:))))))))))


evc(07.10.2017 19:39)
Карапузик писал(а):
... Ну какой, скажите мне, смысл в сотом
обсасывании двухсотого исполнения тридцать второй (условно) сонаты Бетховена??
...
Здесь можно согласиться, обсуждение интерпретаций, как мне кажется, не разговор о
музыке, это интересно скорее практикующим исполнителям, чем исследователям музыки, да и
меломанам (в хорошем смысле этого слова).


LAKE(07.10.2017 19:40)
Карапузик писал(а):
Разговоры о музыке я считаю самым пустым из всех
бесполезных занятий, которым человек готов посвящать свой досуг. Ну какой, скажите мне,
смысл в сотом обсасывании двухсотого исполнения тридцать второй (условно) сонаты
Бетховена?? В чём здесь пища для ума???????
Честно сказать, самые пустые разговоры -
это те тексты, которые ВЫ тут пишите. Этим они и любопытны:))) Пока, исключая тексты
реально больных людей, я ничего более упоротого не читал:))))


LAKE(07.10.2017 19:43)
evc писал(а):
Здесь можно согласиться, обсуждение интерпретаций, как
мне кажется, не разговор о музыке, это интересно скорее практикующим исполнителям, чем
исследователям музыки, да и меломанам (в хорошем смысле этого слова).
Людям, которые
знают и чувствуют нюансы произведения, свойственно искать исполнение наиболее отвечающее
их представлениям о соответствующей музыке.
Карапузик - аналог рельсового стыка. Ему холодно - он гремит погромче, стало теплее -
слегка потише бахает от проходящих по его голове поездов. А зачем ходят поезда?, Карапузик
не знает. Ну, прошёл один и хватит:)))))


Maxilena(07.10.2017 19:54)
Phalaenopsis писал(а):
Но у него есть красивые строки. Многие его не
ймут, но поэт он хороший, не отымешь.
Да ну. Он вообще недопоэт (ИМХО).


Maxilena(07.10.2017 19:55)
Phalaenopsis писал(а):
Там очень красивые триольки.
Молодец.
Отличный ответ.


musikus(07.10.2017 20:06)
Карапузик писал(а):
Ну какой, скажите мне, смысл в сотом обсасывании
двухсотого исполнения тридцать второй (условно) сонаты Бетховена?? В чём здесь пища для
ума???????
Занятно, значит, Ваше любимое Пушкинское `Признание` Осиповой Вы когда-то
прочитали или услышали первый и последний раз в жизни (это в каком же возрасте?) и больше
ни разу не перечитывали, не проговаривали про себя, не интересовались как его читают
разные актеры, не ловили себя на изменении восприятия...Главное, что Ваша реплика о ЛвБ
говорит о том, что в музыке (включая - на минуточку! - Вашего КУМИРА Моцарта)Вы,
действительно, разбираетесь слабенько, хоть с таким апломбом присутствуете на этом
музыкальном сайте и форуме. Ведь самая-то главная фаза познания большой музыки,
способность жить в ней и вместе с ней, начинается только тогда, когда слушатель
приобретает способность различать трактовки, оттенки исполнения, пусть и 100-го. Здесь вот
и пища для ума и души. О чем Вы, Валя, не имеете, значит, представления.


Phalaenopsis(07.10.2017 20:11)
Maxilena писал(а):
Да ну. Он вообще недопоэт (ИМХО).
Прошу
аргументированно.


Mikhail_Kollontay(07.10.2017 20:26)
Карапузик писал(а):
Сочувствовать Евтушенко я не могу. К его
биографии у меня может быть только одно чувство - брезгливости.
Я не знаю. Его
башмаков не носил, но то знаю, как ситуация делает со мной (не скажу с кем-то еще, но) что
хочет, потому что я не вижу того, что она делает, пока не пройдет очень солидное время.
Были люди, на которых сделали определённые акценты понятно откуда, что ж им было делать.
Выжили в чем смогли и как смогли, как можно такое не уважать. Неважно, какие стихи или
музыку они написали. Хренников еще один пример. Всё-таки выстояли, под всеми этими
плевками, которых наполучали и заслуженно, и незаслуженно.


Maxilena(07.10.2017 20:28)
Phalaenopsis писал(а):
Прошу аргументированно.
Я-тоже.


Карапузик(07.10.2017 20:32)
musikus писал(а):
Ведь самая-то главная фаза познания большой
музыки
Я не собираюсь познавать музыку. Мне это просто не нужно. Мне вполне
достаточно того удовольствия которая она мне доставляет... Давно обратил внимание, что
практически все меломаны - атеисты. Долго не мог понять, почему. А недавно понял. Чем
полнее наполняет человек своё сердце музыкой - тем меньше места остаётся в нём для Бога.


LAKE(07.10.2017 20:36)
Люди.

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы -- как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет похожих на нее.

И если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтерестностью своей.

У каждого свой тайный личный мир.
Есть в этом мире самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час.
Но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты;
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все рано.

Таков закон безжалостной игры,
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных...
А что мы знали, в сущности о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей?
Что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди, их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.


***
Так мала в этом веке пока что
человеческой жизни цена!...
Под крылами голубки Пикассо
продолжается всюду война.

Наших жен мы поспешно целуем,
обнимаем поспешно детей,
и уходим от них, и воюем
на войне человечьих страстей.

Мы воюем с песками, снегами,
с небесами воюем, землей;
мы воюем с неправдой, долгами,
с дураками и сами с собой.

И когда умираем, не смейте
простодушно поверить вполне
ни в инфаркт, ни в естественность смерти, --
мы убиты на этой войне.

И мужей, без вины виноватых,
наши жены, приникнув к окну,
провожают глазами солдаток
на суровую эту войну.

ПЁС

В стекло уткнув свой черный нос,
все ждет и ждет кого-то пес.
Я руку в шерсть его кладу,
и тоже я кого-то жду.
Ты помнишь, пес, пора была,
когда здесь женщина жила.
Но кто же мне была она?
Не то сестра, не то жена.
А иногда, казалось, дочь,
которой должен я помочь.
Она далеко, ты притих.
Не будет женщин здесь других.
Мой славный пес, ты всем хорош,
и только жаль, что ты не пьешь...

ЗАКЛИНАНИЕ
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Пусть я не там с тобой, а где-то вне,
такой далекий, как в другой стране,—
на длинной и прохладной простыне
покойся, словно в море на спине,
отдавшись мягкой медленной волне,
со мной, как с морем, вся наедине.

Я не хочу, чтоб думала ты днем.
Пусть день перевернет все кверху дном,
окурит дымом и зальет вином,
заставит думать о совсем ином.
О чем захочешь, можешь думать днем,
а ночью — только обо мне одном.

Услышь сквозь паровозные свистки,
сквозь ветер, тучи рвущий на куски,
как надо мне, попавшему в тиски,
чтоб в комнате, где стены так узки,
ты жмурилась от счастья и тоски,
до боли сжав ладонями виски.

Молю тебя — в тишайшей тишине,
или под дождь, шумящий в вышине,
или под снег, мерцающий в окне,
уже во сне и все же не во сне —
весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.


Ну, и, конечно, `Хотят ли русские войны.`

Не видится, что тут недопоэт.


musikus(07.10.2017 20:48)
Карапузик писал(а):
Давно обратил внимание, что практически все
меломаны - атеисты. Долго не мог понять, почему. А недавно понял. Чем полнее наполняет
человек своё сердце музыкой - тем меньше места остаётся в нём для Бога.
А верующие
композиторы, которых - безусловное историческое большинство - не `меломаны`? Они, что, не
любили музыку, не были погружены в нее всецело, по определению? А насчет сердца как
резервуара для музыки совсем занятно. Оказывается, Самого Господа Бога можно запросто
вытурить из сердца, и чем - музыкой! Остается спросить - какой лучше? Блатняк годится? Или
только орган?


Opus88(07.10.2017 20:54)
musikus писал(а):
А верующие композиторы, которых - безусловное
историческое большинство - не `меломаны`? Они, что, не любили музыку, не были погружены в
нее всецело, по определению? А насчет сердца как резервуара для музыки совсем занятно.
Оказывается, Самого Господа Бога можно запросто вытурить из сердца, и чем - музыкой!
Остается спросить - какой лучше? Блатняк годится? Или только орган?
Орган точно не
годится )


musikus(07.10.2017 21:03)
LAKE писал(а):
Люди.

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы -- как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет похожих на нее.

И если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтерестностью своей.

У каждого свой тайный личный мир.
Есть в этом мире самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час.
Но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты;
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все рано.

Таков закон безжалостной игры,
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных...
А что мы знали, в сущности о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей?
Что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди, их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.


***
Так мала в этом веке пока что
человеческой жизни цена!...
Под крылами голубки Пикассо
продолжается всюду война.

Наших жен мы поспешно целуем,
обнимаем поспешно детей,
и уходим от них, и воюем
на войне человечьих страстей.

Мы воюем с песками, снегами,
с небесами воюем, землей;
мы воюем с неправдой, долгами,
с дураками и сами с собой.

И когда умираем, не смейте
простодушно поверить вполне
ни в инфаркт, ни в естественность смерти, --
мы убиты на этой войне.

И мужей, без вины виноватых,
наши жены, приникнув к окну,
провожают глазами солдаток
на суровую эту войну.

ПЁС

В стекло уткнув свой черный нос,
все ждет и ждет кого-то пес.
Я руку в шерсть его кладу,
и тоже я кого-то жду.
Ты помнишь, пес, пора была,
когда здесь женщина жила.
Но кто же мне была она?
Не то сестра, не то жена.
А иногда, казалось, дочь,
которой должен я помочь.
Она далеко, ты притих.
Не будет женщин здесь других.
Мой славный пес, ты всем хорош,
и только жаль, что ты не пьешь...

ЗАКЛИНАНИЕ
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Пусть я не там с тобой, а где-то вне,
такой далекий, как в другой стране,—
на длинной и прохладной простыне
покойся, словно в море на спине,
отдавшись мягкой медленной волне,
со мной, как с морем, вся наедине.

Я не хочу, чтоб думала ты днем.
Пусть день перевернет все кверху дном,
окурит дымом и зальет вином,
заставит думать о совсем ином.
О чем захочешь, можешь думать днем,
а ночью — только обо мне одном.

Услышь сквозь паровозные свистки,
сквозь ветер, тучи рвущий на куски,
как надо мне, попавшему в тиски,
чтоб в комнате, где стены так узки,
ты жмурилась от счастья и тоски,
до боли сжав ладонями виски.

Молю тебя — в тишайшей тишине,
или под дождь, шумящий в вышине,
или под снег, мерцающий в окне,
уже во сне и все же не во сне —
весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.


Ну, и, конечно, `Хотят ли русские войны.`

Не видится, что тут недопоэт.
Есть (были и есть)у Евтушенки хорошие стихи. Вот еще:

Спасибо

Ю. Любимову
Ты скажи слезам своим `спасибо`,
их не поспешая утереть.
Лучше плакать, но родиться - ибо
не родиться - это умереть.

Быть живым - пусть биту или гнуту,-
но в потёмках плазмы не пропасть,
как зеленохвостую минуту
с воза мироздания украсть.

Вхрупывайся в радость, как в редиску,
смейся, перехватывая нож.
Страшно то, что мог ты не родиться,
даже если страшно, что живёшь.

Кто родился - тот уже везучий.
Жизнь - очко с беззубою каргой.
Вытянутым быть - нахальный случай,
будто бы к семнадцати король.

В качке от черемушного чада,
пьяный от всего и ничего,
не моги очухаться от чуда,
чуда появленья своего.

В небесах не ожидая рая,
землю ты попреком не обидь,
ибо не наступит жизнь вторая,
а могла и первая не быть.

Доверяй не тлению, а вспышкам.
Падай в молочай и ковыли
и, не уговаривая слишком,
на спину вселенную вали.

В горе озорным не быть зазорно.
Даже на развалинах души,
грязный и разодранный, как Зорба,
празднуя позорище, пляши.

И спасибо самым чёрным кошкам,
на которых покосился ты,
и спасибо всем арбузным коркам,
на которых поскользнулся ты.

И спасибо самой сильной боли,
ибо что-то всё-таки дала,
и спасибо самой сирой доле,
ибо доля всё-таки была.


Карапузик(07.10.2017 21:15)
musikus писал(а):
А насчет сердца как резервуара для музыки совсем
занятно.
Это образное выражение. Ну я поэт всё же, еклмн:)


LAKE(07.10.2017 21:17)
Карапузик писал(а):
.... Долго не мог понять, почему. А недавно
понял. Чем полнее наполняет человек своё сердце музыкой - тем меньше места остаётся в нём
для Бога.
`...
- Во имя Господа...
- Именем его...
..... Одна арбалетная стрела пробила ей горло, другая торчала из груди. Он взял ее на
руки и перенес на кровать. «Кира…» — позвал он. Она всхлипнула и вытянулась. «Кира…» —
сказал он. Она не ответила. Он постоял немного над нею, потом подобрал мечи, медленно
спустился по лестнице в прихожую и стал ждать, когда упадет дверь.` (С)

Совсем, совсем не трудно быть богом тому, кто мнит себя с ним на дружеской ноге.


Карапузик(07.10.2017 21:25)
musikus писал(а):
Мог бы назвать здесь целый ряд больших имен, к
которым я - в отличие от других - равнодушен.
Для освобождения от духовных цепей
этого мало. Совсем почти ничего. Ряд имён - ха! Ни в каком искусстве не должно остаться у
Вас ни одного имени - над которым Вы не могли бы добродушно посмеяться (небеспричинно,
разумеется) и попенять ему за халтуру. Не говоря уже о нравственном осуждении чьих бы то
ни было поступков. Так победим! Кого? Себя.


Maxilena(07.10.2017 21:28)
LAKE писал(а):
Ну, и, конечно, `Хотят ли русские войны.`

Не видится, что тут недопоэт.
Без оптических принадлежностей. Это - не-плохие стихи.
Очень и очень средние. По-средственные. У него сильно - `Бабий Яр`. Который он
беззастенчиво спёр и бездарно переделал (Шостакович - знал). И - все.


Карапузик(07.10.2017 21:29)
musikus писал(а):
А верующие композиторы, которых - безусловное
историческое большинство - не `меломаны`?
Я имел в виду - среди участников нашего
форума. Других меломанов среди моих знакомых нет.


musikus(07.10.2017 21:30)
Карапузик писал(а):
ха! Ни в каком искусстве не должно остаться у Вас
ни одного имени - над которым Вы не могли бы добродушно посмеяться (небеспричинно,
разумеется) и попенять ему за халтуру.
Ха ха. Эк Вас заносит, Валя. В отличие от Вас,
я не стремлюсь выглядеть самоуверенным глупцом.


Maxilena(07.10.2017 21:34)
musikus писал(а):
Есть (были и есть)у Евтушенки хорошие стихи. Вот
еще:
Так ведь и у Симонова `Жди меня` было. Были, неплохие. Но блестящих - не было
никогда! И всегда - на потребу. Он вообще в умах не свое место занял. Слуцкий на порядок
выше. Или Рождественский тот же.


musikus(07.10.2017 21:36)
Карапузик писал(а):
Это образное выражение. Ну я поэт всё же,
еклмн:)
Поэтому, что, поэту позволительны несуразности? Ведь Вы сами сколько
копаетесь в чужих текстах, очень придирчиво, желчно, часто - предвзято и неоправданно.


musikus(07.10.2017 21:49)
Maxilena писал(а):
Или Рождественский тот же.
Спорновато. Р.И.
был `излишне профессионален`. Один знакомый литератор сказал про него: `Он не поэт. Он
продавец слов. Продает слова`. Однажды, в антракте концерта в БЗК, присутствовал при
скоротечном разговоре между Б.Б.Кабалевским и Р.И. Рождественским на тему текста к
`Реквиему` ДБК. Очень рациональный, мне кажется, был человек, на грани цинизма. Во всяком
случае, по этому критерию он вполне соратник ЕАЕ.


Maxilena(07.10.2017 21:52)
musikus писал(а):
Спорновато. Р.И. был `излишне профессионален`. Один
знакомый литератор сказал про него: `Он не поэт. Он продавец слов. Продает слова`.
Однажды, в антракте концерта в БЗК, присутствовал при скоротечном разговоре между
Б.Б.Кабалевским и Р.И. Рождественским на тему текста к `Реквиему` ДБК. Очень рациональный,
мне кажется, был человек, на грани цинизма. Во всяком случае, по этому критерию он вполне
соратник ЕАЕ.
Я говорю только о том, что у Рождественского некоторые стихотворения
мне нравятся. Некоторые. И что дарование у него было значительно мощнее, чем у Евтушенко.
А с последним совершенно согласна.
А вот со Слуцким - бесспорно, на мой взгляд. Вот уж чистый и честный поэт, если можно так
выразиться. Хоть и не-великий.


LAKE(07.10.2017 22:10)
Maxilena писал(а):
Без оптических принадлежностей. Это - не-плохие
стихи. Очень и очень средние. По-средственные. У него сильно - `Бабий Яр`. Который он
беззастенчиво спёр и бездарно переделал (Шостакович - знал). И - все.
Не Пушкин, но
недопоэт. Остальное - спорно.


musikus(07.10.2017 22:28)
Maxilena писал(а):
А вот со Слуцким - бесспорно
Согласен.


Карапузик(07.10.2017 22:32)
musikus писал(а):
Поэтому, что, поэту позволительны
несуразности?
Вы просто глухи к образной речи. Потому что всю жизнь читаете
литературу безОбразную: Солженицын, Солоухин, Бродский и т. п.


Phalaenopsis(07.10.2017 22:35)
Maxilena писал(а):
И - все.
Опять догмы.

Баллада о разбеге.

Ах, лебедёнок, отставший от стаи!
Тебя понимаю — мы оба отстали.
Конечно, божествен твой нежный изгиб,
а крылья твои белоснежностью броски,
но что же поделать — они недоростки,
и ты, лебедёнок, для неба погиб.

Зато на земле тебя все заласкали —
тебя заиграли, тебя затаскали.
Да, есть недостатки по части мучной,
да, есть недостатки по части морали,
но в нашем посёлке - учесть не пора ли? —
имеется лебедь, и, кстати, ручной.

Стремясь захватить в свою собственность небо,
пурга провода разрывала, как нервы.
По воздуху прыгали бочки, столбы,
и даже сорвавшийся ящик для писем
летел, кувыркаясь, к заоблачным высям,—
лишь крылья твои ещё были слабы.

Никто и не знал среди снежного свиста,
среди оголтелого пьянства и свинства,
что ночью, когда над поселком ни зги,
в квартире, пропахшей селёдкой и дустом,
под тумбочкой с чьим-то фарфоровым бюстом
растут твои крылья с мучительным хрустом,
сшибая хозяйские сапоги.

Да, крылья твои становились другими,—
они уже были тугими-тугими,
и ты от сознания силы шалел,
и если бы ты захотел — вползамаха,
как айсберг, разнес бы квартиру завмага,
а ты ненавидел его, но жалел.

И только однажды, восстав против правил,
ты крылья свои белопенно расправил,
как будто раскрылся черемухи куст,
и ахнул хозяин — но не от восторга,
а от возмущенья, что - гордость райторга —
раскокался крыльями сшибленный бюст.

Хозяин смекнул, что теперь ты опасен.
В курятник тебя? Но ты слишком прекрасен
для общества кур, и народ не поймёт.
Зажарить тебя? Но ты слишком известен.
Оставить В квартире? Ты в ней неуместен.
Сегодня - фарфор, ну а завтра - комод.

И сотни людей собрались на откосе.
Скрывая усмешку — как дар на подносе,
тебя, обалдевшего, вынес завмаг.
Все лезли поближе, и все норовили
пощупать твой нос и подёргать за крылья
под щёлканье вспышек и ярость собак.

На землю завмагом картинно поставлен,
стоял ты недвижымый, - хрупко хрустален,
как белая ваза на грязной земле,
а люди всё лезли, всё лезли, всё лезли,
и сальные пальцы сюсюкавшей лести
обмусолили перья на каждом крыле.

Уже, пожимая плечами, корили:
`Что ж ты не взлетаешь,— не выросли крылья?
А может, заносишься? Ишь ты каков!`
А мальчик один подпустил для азарту:
`Ты слабый? А мы проходили про Спарту,—
Был в Спарте закон — добивать слабаков`.

И вдруг — круглолицая, словно ватрушка,
на помощь к тебе подкатилась старушка,
вострушка, а лет ей, наверно, под сто,
и, крылья прикрыв, закричала распевно:
`Разбегу ему не даете, разбегу!
Вы люди, товарищи, или вы кто?`

И всем показав свой задиристый норов,
в момент раскидала зевак, репортёров,
толпу оттеснила, чтоб чище дышал,
сказала: `Сынок, улетай поскорее!` —
и взлётной дорожкой, расчищенной ею,
ты вдруг побежал — и бежал, и бежал...

Бежал от завмага, от яростной давки,
от лая какой-то задрипанной шавки,
и взмыл в небеса — в свой отеческий край,
лишь слышалось снизу из гор и урочищ:
`Счастливо, сынок... Улетай, куда хочешь,
но только подальше, сынок, улетай...`


Карапузик(07.10.2017 22:38)
musikus писал(а):
В отличие от Вас, я не стремлюсь выглядеть
самоуверенным глупцом.
Простите, пожалуйста, но именно таким Вы и выглядите.






Наши контакты