Это с определенной точки зрения верно, но по сути - нет. Что за поэт, который пишет ребусы? Нашли старика Синицкого, тоже мне. Ничего он не зашифровывал, он писал стишки
Чувство юмора у Бродского отменное. Когда он был в ссылке, тамошний зэк называл его `моцарт пыльный`, впоследствии поэт говорил, что это лучшее определение его творчества ,из когда либо услышанных им
Чувство юмора у Бродского отменное. Когда он был в ссылке, тамошний зэк называл его `моцарт пыльный`, впоследствии поэт говорил, что это лучшее определение его творчества ,из когда либо услышанных им
Приведённое высказывание от Maxilena относилось к Евтушенко.
Просто в ряде постов (у LAKE также) смешивалось подряд, то о Евтушенко говорилось, то о Бродском.
Ничего он не зашифровывал, он писал стишки, как он сам выражался.
Странно, что приходится пояснять. Разумеется, Бродский не писал `под диктовку` `Энигмы` - как мыслил, так и писал. Для посторонних - шифр, для него - естественное течение мысленных образов. Вот и всё.
P.P.S. Хотя это пост Вы написали, надо признать, прекрасно. Это тот нечастый случай, когда хочется Вам ответить и оспорить Ваши доводы. Это - не скучно, а очень интересно))))
По мне, так наоборот, именно сейчас пришло время настоящей нелицемерной Правды. Просто люди ещё не знают явно, как её выразить словом, или звуком.
Правду выразить легко и всегда приятно. Только её надо знать. Я об этом и написал. Дали наивняку возможность погалдеть в нужном направлении, чтобы отвести их гнев от тех в элите, кто был рядом.... да, ладно... стереотип так укоренился, что даже обсуждать нечего ... тут.
Что выражать - сегодня никто не знает. Вот хоть Вы, как композитор, испытываете потребность выразить правду?:))) Коли Вам лень музыкально, так скажите словами - где она, ну, хоть одно проявление, где: в кругах либералов она, среди их оппонентов, в церкви, в мечети, в социуме площадном и интеллектуальном, в искусстве - где?, в еде, в одежде, в автомобилях, в бордюрах, в США, в Китае, в Европе... ну, хотя бы одно.... правдивое слово. Только подумайте, чтобы не соврать случайно:))).
В том и проблема, что многие подумали, что эту правду знают. Посулы губят творчество , а не драмы реальные.
И мы не одиноки. Здесь бродскогофилов - много. К счастью)))
А я тут, знаете, Лена, наткнулся на вот это. И ведь писано до Лермонтова:
Настанет час ужасной брани,
И заструится кровь рекой,
Когда порок среди стенаний
Восторжествует над землей.
Брат кровью брата обагрится,
Исчезнет с дружеством любовь,
И жизни огнь в отце затмится
Рукой неистовой сынов.
Вослед, метелями повита,
Зима с бореями придет
Из мрачных пропастей Коцита
И на вселенную падет.
Три лета не увидит смертный
В полях ни роз, ни васильков,
И тихий ветерок вечерний
Не будет колебать кустов.
Чудовища с цепей сорвутся
И полетят на мир толпой.
Моря драконом потрясутся,
Земля покроется водой.
Дуб твердый и ветвисты ивы
Со треском на луга падут.
Утесы мшисты, горделивы
Друг друга в океан сотрут.
Свои разрушит Фенрис цепи
И до небес разверзнет пасть,
И вой поднимется свирепый,
И огнь посыпется из глаз.
Светильник дня животворящий,
Который обтекает свет,
Во всем величии горящий,
В его ужасный зев падет.
С Вами не забалуешь))) Приходится читать Дельвига. Которого стихи совсем не знаю, только портрет и помню и историю с женой. Спасибо.
Мерси за изящный комплимент.) Тут, кстати, пролистывая Якова Полонского (!) вспомнил и это:
Писатель, — если только он
Волна, а океан — Россия,
Не может быть не возмущен,
Когда возмущена стихия.
Писатель, если только он
Есть нерв великого народа,
Не может быть не поражен,
Когда поражена свобода.
А вы говорите: Бродский, Ахматова, гражданская лирика...)
Мерси за изящный комплимент.) Тут, кстати, пролистывая Якова Полонского (!) вспомнил и это:
Писатель, — если только он
Волна, а океан — Россия,
Не может быть не возмущен,
Когда возмущена стихия.
Писатель, если только он
Есть нерв великого народа,
Не может быть не поражен,
Когда поражена свобода.
А вы говорите: Бродский, Ахматова, гражданская лирика...)
Кому - таторе, а кому - ляторе (шутка, коммутаторы и аккумуляторы))) Где Полонский, а где Ахматова с Бродским.
Ваша реплика о ЛвБ говорит о том, что в музыке (включая - на минуточку! - Вашего КУМИРА Моцарта)Вы, действительно, разбираетесь слабенько
Это не удивительно. Я не музыкант и не меломан. Если за сутки я прослушаю 3 - 5 не очень длинных произведений, то мне этого вполне достаточно. У меня другая страсть - чтение.
А если эти черствые люди слышали снегиря, белку и поползня и видели брачные танцы и слияние?
Да о чём Вы говорите? Опоздали уже на всю жизнь. Хорошо только то, что после моих слов возможно будете повнимательней. Хотя зачем Вам это, не понимаю.
Maxilena писал(а):
И почему это они черствые, Вы с ними пили, говорили за жизнь?
пить и говорить за жизнь, это совсем для другой категории людей. Моё окружение иное, гораздо выше и тоньше.
Maxilena писал(а):
А если у них просто эмоциональный и интеллектуальный багаж побольше Вашего? А?
Это вполне возможно и скорей всего так и есть.
Maxilena писал(а):
И - по Конституции - пребывают в уверенности в своей правоте. Вот Вам и Ваш упоротый догматизм, сударь.
Когда я писал Вам своё пожелание, между прочим по-дружески, не исключал, однако такой возможности, что оно повернётся на меня вашими копьями. Так и вышло. Не скажу, что мне приятно, но зато хоть не ошибся.
Вот что за собой потянул простой вопрос - а где Вы там пошлость нашли?
Мелете, порой не задумываясь.
Не могу, друг. Понимаешь, не могу. Линейка у меня - как шашка у казака! Чуть только схалтурил поэт, чуть только нарушил святое правило поэзии - размер + ритм + рифма - тут же карапуз башку ему и оттяпает.
Друг? Давай лучше враждовать! У нас всё для этого есть. У тебя линейка, у меня зажигалка. У тебя фоменковщина, у меня сопротивленье этому. У тебя кумир крупский, у меня Джон Рокфеллер. Ну что мы будем в друзьях как два гомосексуалиста, хрень какая-то.
P.S. Воображал он себя Лебедем, это факт. Будучи гусем и живя на птичьем дворе в полном согласии с курами и индюшками. И его пиджачки - не символ свободы (Боже, какая наивность!), а прикид для гуся, считающего себя Лебедем. И благое он делал исключительно для себя, любимого.
Не пойму, чему тут то раздражаться. Ну пусть он будет прикидом для гуся. Человека давно уж нету, а мы всё раздражаемся. Как всё это у Вас тянется из прошлого ещё государства.
Дорогой Орхидей! Слезьте, наконец, со стенки и прикройте вентиль пара (кстати, он у Вас где?). Я Вам не враг. А то Вы просто до некоторых не дотягиваете. Надо же, целое досье подобрал. И времени не пожалел. Значит - любит)))
Какой сегодня денёк! Вышла во двор - опьянела от дивного запаха. Квинтэссенция осенней прелести, редкостное бледное золото.
Москвичи! Все вон из дому - гулять, гулять!
Poet Karapuzik arrived to the ball
Presented was affectionate lady
Lady forgot him after going through the hall
Karapuzik ? He are felling bitches. Comedy!
В листьях герани чернеет окно.
В комнате звуков не слышно давно.
Что тишины этой служит причиной?
Где же хозяин, красавец-мужчина?
Спит человек? Не похоже на то.
Нет ни ботинок его, ни пальто.
Модных перчаток из лайковой кожи.
Шляпа-федора отсутствует тоже.
С белыми лапами маленький зверь
грустно вздыхает и смотрит на дверь.
Видимо, раньше случалось едва ли,
чтобы надолго его оставляли.
Полночь насилу отбили часы.
Слиплись в объятиях стрелок усы.
Поздних визитов отныне не против
стройная женщина в доме напротив.
15 сентября 2014 г.
Такое впечатление, с учетом подробностей - нет ботинок, шляпы и проч., , что проник поэт в чужую квартиру `в доме напротив`, залез под кровать, затаился там и, при полном попустительстве собаки или кота - не ясно из текста, должался прихода хозяйки и в полночь изнасиловал её.
Если оставить взгляд изнутри, то читателю можно хотя бы соврать, что это я про соседа по коммуналке написал. А если взгляд будет снаружи, а читатель спросит, откуда тебе, мол, известно, что там внутри квартиры происходит, то что я ему отвечу??)
Если оставить взгляд изнутри, то читателю можно хотя бы соврать, что это я про соседа по коммуналке написал. А если взгляд будет снаружи, а читатель спросит, откуда тебе, мол, известно, что там внутри квартиры происходит, то что я ему отвечу??)
Вы сами откуда подглядывали? То дом напротив, то сосед по коммуналке.Совсем заврались, подследственный. У Вас в Николаеве есть аналог Статьи 51 Конституции РФ? Если есть, то воспользуйтесь лучше.
Вы сами откуда подглядывали? То дом напротив, то сосед по коммуналке.Совсем заврались, подследственный. У Вас в Николаеве есть аналог Статьи 51 Конституции РФ? Если есть, то воспользуйтесь лучше.
...в Ярославле плачет Ярославна,
в Николаеве рыдает соответственно Николавна... (с)
я бы сказал своё мнение. оно отличное от официальной в пользу этого персонажа. но Евгений не велит на такие темы. только о стихах, только о стихах.
так что шепелявь нам про кого-нибудь ещё, например про Мандельштама.
И что? Один народ может создать несколько государств. Вот, например, немцы. Народ один, а создали целых четыре государства - Люксембург, Швейцарию, Австрию, Федеративную Республику Германию. И мозг друг другу не выедают...
Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
Повествование начинается от первого лица.
Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
А здесь ведётся уже от второго. (Шизофрения??)
РЫБИЙ ЖИР ленинградских речных ФОНАРЕЙ,
Из-за отсутствия образного мышления самое большее на что способен был Мандельштам-поэт - это насыщать свои стихи ассоциациями, от которых иного читателя и правда стошнить может. Маленького Осю в детстве, видимо, перекормили этим продуктом.
Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где К ЗЛОВЕЩЕМУ ДЁГТЮ ПОДМЕШЕН ЖЕЛТОК.
Мутная какая-то ассоциация. Про рыбий жир хотя бы понятно было. Здесь понятно только то, что поэт любил яичницу.
Петербург! я еще не хочу умирать!
У ТЕБЯ телефонов МОИХ номера.
Навыворот написано. Правильно наоборот: у меня - твоих.
Петербург! У меня еще есть адреса,
По которым найду МЕРТВЕЦОВ ГОЛОСА.
Чуткая к художественному слову Алла Пугачёва, отдадим ей должное, выбросила мертвецов из текста своей песни.
Я на лестнице черной живу,и В ВИСОК
Ну, это враки! Ни на какой лестнице поэт никогда не жил.
УДАРЯЕТ МНЕ ВЫРВАННЫЙ С МЯСОМ ЗВОНОК,
Какой-то хулиган - вырвал с мясом (вот ещё, оборотец) дверной звонок и `засветил` поэту в висок.
И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Шевеля КАНДАЛАМИ ЦЕПОЧЕК дверных.
Если поэт внутри себя мёртв, то весёлые дверные цепочки обязательно будут казаться ему тяжёлыми кандалами.
Моё мнение о Мандельштаме?? Серенькая литературная мышь раздутая антисоветской пропагандой до размеров слона.
К другой ветке, где вспоминали Хайяма, которому ничего не известно.
Я вчера заходил к одному гончару.
И сказал ему: Помни: мы – пыль на ветру.
Пыль осядет на землю, смешается с глиной,
Чтоб воскреснуть кувшином на пьяном пиру.
Моё мнение о Мандельштаме?? Серенькая литературная мышь раздутая антисоветской пропагандой до размеров слона.
Бродский его считает одним из четырёх лучших российских поэтов.
Так то, мы пока что Бродскому доверяем.
Про рыбий жир, мясо, виски и кандалы. Не известно, как я бы то время живописал, будь я там.
А потом Осю как-то гаденько уничтожили по приказу Кобы. Неужели за стихи?
Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
Повествование начинается от первого лица.
Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
А здесь ведётся уже от второго. (Шизофрения??)
РЫБИЙ ЖИР ленинградских речных ФОНАРЕЙ,
Из-за отсутствия образного мышления самое большее на что способен был Мандельштам-поэт - это насыщать свои стихи ассоциациями, от которых иного читателя и правда стошнить может. Маленького Осю в детстве, видимо, перекормили этим продуктом.
Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где К ЗЛОВЕЩЕМУ ДЁГТЮ ПОДМЕШЕН ЖЕЛТОК.
Мутная какая-то ассоциация. Про рыбий жир хотя бы понятно было. Здесь понятно только то, что поэт любил яичницу.
Петербург! я еще не хочу умирать!
У ТЕБЯ телефонов МОИХ номера.
Навыворот написано. Правильно наоборот: у меня - твоих.
Петербург! У меня еще есть адреса,
По которым найду МЕРТВЕЦОВ ГОЛОСА.
Чуткая к художественному слову Алла Пугачёва, отдадим ей должное, выбросила мертвецов из текста своей песни.
Я на лестнице черной живу,и В ВИСОК
Ну, это враки! Ни на какой лестнице поэт никогда не жил.
УДАРЯЕТ МНЕ ВЫРВАННЫЙ С МЯСОМ ЗВОНОК,
Какой-то хулиган - вырвал с мясом (вот ещё, оборотец) дверной звонок и `засветил` поэту в висок.
И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Шевеля КАНДАЛАМИ ЦЕПОЧЕК дверных.
Если поэт внутри себя мёртв, то весёлые дверные цепочки обязательно будут казаться ему тяжёлыми кандалами.
Моё мнение о Мандельштаме?? Серенькая литературная мышь раздутая антисоветской пропагандой до размеров слона.
Читал и удивлялся - насколько верно, в этой ситуации, выражение `не в коня корм`. Человеку, который называет себя поэтом, - а тут есть ещё кто-то, кто ему верит?, поднимите руку, пожалуйста, - подают на подносе-листе образец русской словесности, концентрирующий удивительной красоты ассоциативный язык, грамматические изыски, образность живописи, утонченную драматичность ностальгии, а существо, именующее себя Карапузиком, пытается показать тут нам, что лучшей в мире поэтической манерой является последовательность простых предложение-трёхчленов, изредка разбавляемая символикой на уровне дорожных знаков - для перчинки:). Вот, действительно, дурень-то несчастный.
`В худого коня корм тратить, что в худую кадушку воду лить.` (С)
Все перепуталось, и некому сказать,
Что, постепенно холодея,
Все перепуталось, и сладко повторять:
Россия, Лета, Лорелея.
Гениальная строфа Мандельштама, не поддающаяся никакому формально-смысловому `анализу` в духе Ваших, Валентин, инвентарно-дуболомных расследований, которые лишь ясно показывают, что о поэзии, в особенности в ее металогическом качестве, Вы не имеете никакого представления. И все бы ничего - мало ли кто не разбирается в стихах, особенно современных, если бы Вас не угораздило самому однажды что-то такое срифмовать. И понеслось! `Если они поэты, так и я тоже!`. Страшная это вещь - неутоленное тщеславие... Я вот думаю: у таких как Вы, Валентин, должна обязательно быть там, в Вашем славном г. Николаеве, некая группа поддержки, такая клака из туповатых собутыльников, которая дОрит Вам свою уважуху, а Вы показываете им свои посты в Сети и говорите: гляньте, как я этих раскладываю - НИКТО МНЕ НЕ АВТОРИТЕТ! - Что мне эти пастернаки, мандельштамы, да и лермонтовы... Я сам... Впрочем, может и нет никакой клаки, а томитесь Вы в пустоте и одиночестве, и тогда приходится самоудовлетворяться...
.. Есть лишь спокойная уверенность в своём таланте
и, что мои стихи не пропадут в безвестности.
Ну, это не глупости. Мало ли какой маляр себя живописцем мыслит - покрасит пару заборов ровным слоем и наглядеться не может. Поскольку у Вас даже таланта нет, то можете быть спокойны в том плане, что Вы сразу гений. Что ж Вам остается. Любая бездарность махровая мнит себя великой особью.
А способы хранения информации нынче такие, что не исчезает бесследно ничего из того, что хотя бы раз попало в интернет. Даже Вашим стихам там найдется место, хотя литературной ценности они не представляют никакой. Плохие стихи. Все. Читал практически всё, что Вы наклали в интернете. Некоторые даже править бессмысленно. В них нет никакой искры Божьей - лучше и живее рифмовал даже дед Санько, работавший возницей в совхозе, что недалеко от Самурской был.
о-хо-хо-хо-хо...
Простите, о великий, не удержался от восторга.
Прошу, забудьте эту мою реплику. Продолжайте, многие внимают...
Да на излете всё уже. Вскоре тема Карапузостиха умрет сама собой. Если дурня устранять, то останется неуверенность, а, что если....:))) А так. Он сам вскоре себя перечеркнет окончательно. Не более недели-полутора.
любительским `стихотворчествам` на музыкальном сайте не место, а уж тем более таким примитивным.
Стоит поискать другое место, более профилированное. Там это может и оценят.
У нас это уже оценили.
Не нужна нам ваша белиберда.
https://ru.wiktionary.org/wiki/белиберда
https://dic.academic.ru/dic.nsf/wordhistory/755/БЕЛИБЕРДА
подают на подносе-листе образец русской словесности, концентрирующий удивительной красоты ассоциативный язык, грамматические изыски, образность живописи, утонченную драматичность ностальгии,
`В худого коня корм тратить, что в худую кадушку воду лить.` (С)
Замечательно сказано об О.Э.! Я бы добавила еще поразительную ритмику, свежесть чувств и восприятия и то, что люблю больше всего - глубокую, аутентичную полисемантику.
Потому-что она бессмысленна. А бессмысленности я не разбираю. Только осмысленные тексты.
О `бессмысленности` может судить лишь тот, кто в принципе способен адекватно воспринимать смыслы. А Вы судите как человек, который - не зная ни слова на английском - слушает в оригинале Шекспира и говорит: `что это за чепуха! Чего он болтает! Бессмыслица какая-то!`.
О `бессмысленности` может судить лишь тот, кто в принципе способен адекватно воспринимать смыслы. А Вы судите как человек, который - не зная ни слова на английском - слушает в оригинале Шекспира и говорит: `что это за чепуха! Чего он болтает! Бессмыслица какая-то!`.
Вот чего никак не пойму, дорогой Юрий Константинович, - зачем Вы дискутируете с этим человеком? Он же просто удовольствие получает от наших стенаний по поводу его полного непонимания азбучных истин. Потирая измазанные чернилами в приступе `вдохновения` лапки. Хотя... Если только в надежде пробудить то, что мы в нем чувствовали вначале?. Боюсь, тщетно...
- нет. Что за поэт, который пишет ребусы? Нашли старика Синицкого, тоже мне. Ничего он не
зашифровывал, он писал стишки
ссылке, тамошний зэк называл его `моцарт пыльный`, впоследствии поэт говорил, что это
лучшее определение его творчества ,из когда либо услышанных им