Нет в жизни человека (а равно и в поэзии) ничего сложного, но есть много ложного, как почти все Ваши кумиры, например.
В истинной поэзии - да, ничего сложного, она ор-га-нич-на. Все остальное весьма и весьма спорно, но спорить я не буду. Мне не к лицу и не по летам ( в переводе - поздно пить боржоми, когда почки отвалились))) И вообще повторяю - и к Вам, и к Вашим стихам я отношусь очень хорошо, как ни парадоксально. И это правда.
Не скатывайтесь в лэйкизм, Лена. Раньше Вы во мне и талант видели и чувство языка, а теперь всё это куда-то улетучилось. Напоминаю специально для Вас - талант пропить нельзя. Так что если он прежде был, то и теперь, надо думать, никуда не делся))
Странные Вы вещи пишите однако. пропить, прогулять, проиграть можно решительно всё - и имущество, и благополучие, и таланты и здоровье. А нет здоровия начинаются `аллюзии` на то, что когда-то было, жило, быть может впечатляло, а ныне просто жалкий бред. Берегите себя.
Стихи это как исполнительское искусство. Можно иметь высокую технику, но не иметь души. И тогда теряются все смыслы. Стихи Карапузика, возможно, далеки от совершенства. Но покажите мне совершенное стихотворение , написанное за последние 30 лет.. А вот совершенства в агрессии и количества пены на губах зоилов у нас хоть отбавляй. Восхищаюсь Карапузиком. Чистотой его души, его свободой, юмором, отсутствием зависти и умением вести дискуссию. Редко встречающийся сейчас джентльменский набор.
Да кто ж Вам мешает-то? Любите его на здоровье, восхищайтесь. Любите также исполнителей, которые с чувством и душой лупят по соседям - ну, на здоровье. Хорошо, что пояснили. Теперь я не стану удивляться Вашим постам.
Насчет совершенного стиха - вопрос некорректен. Дайте хотя бы неколько позиций, которые Вам позволят стих идентифицировать как совершенный, тогда я Вам и покажу его.
Лэйк свалил, что ли?? В профиле написано - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ.
Страшно стало? Правильно. Без волка смерть фауне, а затем и флоре, а тогда и Люся за мясо примется:)), да уж не будет мяса этого. Жаль... будет... Люсю...
С Вами трудно не согласиться. И, даже, я бы сказала, не соглашаться. Но предлог НА здесь также будет неуместен. Хоть он и верный с точки зрения технического устройства лодки.
Понимаю. Вам было трудно не согласиться, но Вы не согласились. Зачем такой труд-то? Я ж не заставляю Вас соглашаться или не соглашаться. Я просто пишу, что думаю по поводу стихов Вами любимого поэта.
Он же не понимает ни хрена. ... Как бы сказать-то...?... Ага! Вот Карапуз правильно ругает мзыку Шмурака, а он в поэзии почти тот же Шмурак:)) Он такой же нетребовательный к себе. Найдет АШ или Карапуз пару `нот` и давай их трепать, как Мурзик треплет шкурку. Растрепет, ляжет рядом с ошметками и задышит часто, язак налево положив на клык. Дескать - вот!!! Произведениё моя. Здорава?:))
Вот они, проделки подсознания.. Я так давно читаю форум и так привыкла, что Вы кусаетесь, что сама и вложила нужный смысл в Ваши слова, чтобы, наконец-то, обрушиться со своими обвинениями. Но то, что Вам всё равно, спасает мой конфуз.
Ничего не понял, если честно. Чьё подсознание вложило нужный смысл в проделки с моими словами? Куда обрушились обвинения или на кого? Что мне всё равно? Вы как-то можете пояснять - к какому посту вся эта разруха, которая погребла под собой Ваши конфузы? И Какие конфузы? Ничего не понимаю.
Не скатывайтесь в лэйкизм, Лена. Раньше Вы во мне и талант видели и чувство языка, а теперь всё это куда-то улетучилось. Напоминаю специально для Вас - талант пропить нельзя. Так что если он прежде был, то и теперь, надо думать, никуда не делся))
`Восхищаюсь Карапузиком. Чистотой его души, его свободой, юмором, отсутствием зависти и умением вести дискуссию.`, Люся. Избранное.
Ничего не понял, если честно. Чьё подсознание вложило нужный смысл в проделки с моими словами? Куда обрушились обвинения или на кого? Что мне всё равно? Вы как-то можете пояснять - к какому посту вся эта разруха, которая погребла под собой Ваши конфузы? И Какие конфузы? Ничего не понимаю.
Люся - новенькая форумчанка. Она ещё не освоилась с методами общения...)
Как поживает ваша дочь?
Она - представил на минутку -
должно быть, славная малютка,
и ваша копия, точь-в-точь!
Предвижу - мамочке невмочь:
дитя шумит, на ручки просит,
то от еды воротит носик
и покапризничать не прочь.
Смешную маленькую плоть
нам в ту весну родить бы вместе, -
иные пел сейчас бы песни, -
но не сподобил нас Господь.
9 апреля 2017 г.
Карапуз, что у Вас там `смешной комочек плоти `просит на ручки`? Вы же написали, что предвидите это. Расскажите.
Честно сказать я не очень представляю как Вы рожать собрались `вместе`? Может Вы зачать смешную плоть маленькую хотели вместе? Или рожать всё же? Если рожать, то Господь был абсолютно прав, что не редкость, конечно. Но в данном случае Он, как бы сказать-то... в данном случае Он прав абсолютно!!!
Нет во мне гордости, Лена. Есть лишь естественное желание обо всём говорить всерьёз. В том числе и о себе. Без ложной скромности. Пройдёт не много времени, и в школе, наряду с другими поэтами, будут изучать стихи Карапузика. Да-да, именно Карапузика, а не Валентина Великого, потому что я решил взять этот ник в качестве творческого псевдонима... Я понимаю, что многих шокирует или смешит такая нескромная откровенность в самооценке, но это их проблемы, а не мои:)
...
Стезя гиганта незавидна
Сверхновою он канет в Лету.
Звезду-малютку плохо видно,
Но сколько в ней тепла и света!
Согласно Свежему Завету
Поэт не канет в эту Лету,
Он поломает весла в лодке,
И убежит рожать к молодке...
Что до малюсенькой звезды,
То я не знаю сколько света
у ней, калорий, ультрафиолета,
И прочей всякой ерунды
С неё имеют мужики,
И бабы, лошади, бездельцы,
Словес увесистых умельцы...
Коли её почти не видно
То фиг бы с ней. Мне очевидно.
Нет во мне гордости, Лена. Есть лишь естественное желание обо всём говорить всерьёз. В том числе и о себе. Без ложной скромности. Пройдёт не много времени, и в школе, наряду с другими поэтами, будут изучать стихи Карапузика. Да-да, именно Карапузика, а не Валентина Великого, потому что я решил взять этот ник в качестве творческого псевдонима... Я понимаю, что многих шокирует или смешит такая нескромная откровенность в самооценке, но это их проблемы, а не мои:)
Никого это не шокирует и не смешит. Просто прикольно наблюдать как Карапузик мечтает, чтобы в школе изучали, как `у лодки сломалось весло`, и его `Господь отвел` от родов.
Я не любитель шутить на пустом месте. Ждите вечера:)
Вот, Карапузик! В этом Вы весь!! Ну, как, вот как женщина возьмёт Вас в напарники по родам? Вы же ей будете рифмовать пока она тужиться будет, выводя в жизнь то, что Вы изволили назвать смешной плотью. Рожать - это не шутки на пустом месте, как Вам представляется:))
Согласно Свежему Завету
Поэт не канет в эту Лету,
Он поломает весла в лодке,
И убежит рожать к молодке...
Что до малюсенькой звезды,
То я не знаю сколько света
у ней, калорий, ультрафиолета,
И прочей всякой ерунды
С неё имеют мужики,
И бабы, лошади, бездельцы,
Словес увесистых умельцы...
Коли её почти не видно
То фиг бы с ней. Мне очевидно.
Пусть не звезда, пускай звездёнка.
Чтобы в пургу не помереть
И накормить, и обогреть
Способна скромная избёнка.
И вот обожжеными словом путями,
Рожает корова теленка! И знамя
Корове вручают немедля за это,
Ведь сразу рожает корова котлету!!
Ах, что Вы, совсем не котлету - теленка,
На малых копытцах милого ребенка!
Как с Вами, любезный, подольше общаться -
Придется с поклоном к веганам податься.
Она - демон зла, чудо-юдо.
Кто скажет не так - сразу в глаз.
Бальзак ведь недаром в этюдах
Описывал шлюх - и не раз.
Просил Фомича удалить эту ветку. Нельзя, отвечает, теперь это, мол, достояние сайта. Так и сказал - достояние! Из-за стихов, спрашиваю, что ли? Да, говорит, но не из-за твоих:)
Просил Фомича удалить эту ветку. Нельзя, отвечает, теперь это, мол, достояние сайта. Так и сказал - достояние! Из-за стихов, спрашиваю, что ли? Да, говорит, но не из-за твоих:)
Во дает!! Как-то это, по-моему, не очень справедливо.... Вы-то стихи пишете, а мы дурачимся.
Ах, что Вы, совсем не котлету - теленка,
На малых копытцах милого ребенка!
Как с Вами, любезный, подольше общаться -
Придется с поклоном к веганам податься.
Привет им, скажите, от Лэйка большой!
Доем вот колету и с милой душой,
Примусь за бутылку отменного квасу,
Подходит он очень к хорошему мясу.
Пускай он даже не Наф-Наф,
И в шалаше бывает -ах!
К звездам бы Вы не подбирались,
Когда б в них лучше разбирались.
Свинью при звёздах, стало быть,
В шалаш пристроить Вы решили.
Не так уж сильно нагрешили -
Мешать не стану, Вам с ним жить...
Средь звезд, ну, значит так и быть!
Я к ВАшим звездам - ни ногой!
Есть у меня иные цели,
Вы в небосводе со свиньёй
Созвездья спутать все сумели.
Привет им, скажите, от Лэйка большой!
Доем вот колету и с милой душой,
Примусь за бутылку отменного квасу,
Подходит он очень к хорошему мясу.
Мон Дьё!
Вы перетрУдитесь, месье, смените...... тему.
На свете есть занятные проблемы,
А в них прелестные фонемы, мемы,
Аллюзии, тона, мифологемы...
Ну, например, про Соловья и Розу.
Свинью при звёздах, стало быть,
В шалаш пристроить Вы решили.
Не так уж сильно нагрешили -
Мешать не стану, Вам с ним жить...
Средь звезд, ну, значит так и быть!
Я к ВАшим звездам - ни ногой!
Есть у меня иные цели,
Вы в небосводе со свиньёй
Созвездья спутать все сумели.
Свинья - хорошая скотинка,
У ней отменная грудинка.
Когда поэт настолько груб -
То эстетически он труп.
Просил Фомича удалить эту ветку. Нельзя, отвечает, теперь это, мол, достояние сайта. Так и сказал - достояние! Из-за стихов, спрашиваю, что ли? Да, говорит, но не из-за твоих:)
Ходить бесцельно к Фомичу
Нельзя наивному поэту -
На дерзкой морде кирпичу
Достанется писать ответы:))
Мон Дьё!
Вы перетрУдитесь, месье, смените...... тему.
На свете есть занятные проблемы,
А в них прелестные фонемы, мемы,
Аллюзии, тона, мифологемы...
Ну, например, про Соловья и Розу.
Вот, наконец, стихам конец.
Рука мамашина устала.
Её прикормленный малец
Приник к груди, ну, там - где жало:)))
Моим стихам вовек не иссякать.
Им как воде хрустальной, родниковой литься.
А жало у кого, а главное - откуда извлекать -
На это я - ого!- большая мастерица.
Конца стихам вовек не иссякать.
Им как воде хрустально, родниковой литься.
А жало у кого, а главное - откуда извлекать -
На это я - ого!- большая мастерица.
`Конца стихать вовек не иссякать?`:)))
Таких поэтов не привык я добивать!
Гуд бай, пасите дальше тему,
Для Вас закончил я поэму.
-Я ворошиловский стрелок!
С винтовкой кто-то прокричал!
Как говориться - Тир молчал.
Молчал и ждал. И в тишине
Раздался выстрел. Кто кричал,
ища в бинокль дыру в минеши,
Сказал: `Я, кажется, промазал.
Как говорят поэты - смазал`
Ну, описался, наконец!`
-Тут ударение любое, усталый тренер пробурчал.
Как говориться - Тир молчал,
Тир понял - гению конец.
Завял, увы, его венец.
-Я ворошиловский стрелок!
С винтовкой кто-то прокричал!
Как говориться - Тир молчал.
Молчал и ждал. И в тишине
Раздался выстрел. Кто кричал,
ища в бинокль дыру в минеши,
Сказал: `Я, кажется, промазал.
Как говорят поэты - смазал`
Ну, описался, наконец!`
-Тут ударение любое, усталый тренер пробурчал.
Как говориться - Тир молчал,
Тир понял - гению конец.
Завял, увы, его венец.
-Я ворошиловский стрелок!
С винтовкой кто-то прокричал!
Как говориться - Тир молчал.
Молчал и ждал. И в тишине
Раздался выстрел. Кто кричал,
ища в бинокль дыру в минеши,
Сказал: `Я, кажется, промазал.
Как говорят поэты - смазал`
Ну, описался, наконец!`
-Тут ударение любое, усталый тренер пробурчал.
Как говориться - Тир молчал,
Тир понял - гению конец.
Завял, увы, его венец.
Не начинайте снова.
За мною будет Слово.
За мною будет слава,
Хоть это лишь забава.
Верна рука и точен глаз,
И помыслы чисты.
И навсегда промежду нас
Лишь радуги-мосты.
Хотя душа моя поёт,
Я лишь веселый рифмоплет.
In vain. Не вырветесь из плена.
Ведь я же - Макси Лена.
Не начинайте снова.
За мною будет Слово.
Вам послезавтра тридцать лет!
К бесцеремонной этой дате
(никто не ждал и тут вам нате)
я набросать решил сонет...
Прошу прощения: вчера -
сколь ни крестил свою зевоту,
так и не выполнил работу.
Закончу завтра, прям с утра...
Вот ваш и грянул юбилей!
К нему - по версии научной -
нет рифмы более созвучной..,
но мы воздержимся, ей-ей.
Болтун! Пардон меня, мадам,
в честь вас, конечно же, поддам!
16 марта 2017 г.
Вроде номально. но!:)))
Почему уже в N-ном стихе первое черверострочье:) обязательно имеет в составе строчку в скобках?:) Это надо понимать - примета стиля?:)) Авторский росчерк потомкам? Невольное вскрик родившейся мысли? Пауза течения ноктюрна рифм?:))Гимн неизвестности? Или лабуда какая-то?
Не начинайте снова.
За мною будет Слово.
За мною будет слава,
Хоть это лишь забава.
Верна рука и точен глаз,
И помыслы чисты.
И навсегда промежду нас
Лишь радуги-мосты.
Хотя душа моя поёт,
Я лишь веселый рифмоплет.
In vain. Не вырветесь из плена.
Ведь я же - Макси Лена.
Не начинайте снова.
За мною будет Слово.
Гуд найт!
Берите слово, руку, глаз,
И пусть всё сбудется у Вас.
Ах, да! И лавровый венец,
Вам с легким сердцем отдаю.
Он Ваш обеденный супец
Наполнит вечной славою.
Засим я слов к Вам не имею.
Мне надоело. Я совею...
Тетя Трот и Карапуз,
Спорить начали - Чей туз?
Два туза в одной колоде
равной масти нынче в моде.
Трот сказала: `Карапуз!`
Я приветствуб Ваш ТУЗ.
Отвечал ей Карапуз,
Пряча ТУЗ под свой картуз:
`Вы грамматику не в курсе,
Как и в карточном ресурсе!`
Здесь у меня:)))) с падежами такой же мнимый хаос, как у Лермонтова с его пламенем.
Бддадагой Иа... ой,... Дорогой Карапуз! С этой строчкой Лермонтова уже давно разобрались.
Дело в том, что для замечательных произведений язык русский всегда найдет грамматическую нишу, существование которой отнюдб не случайно. А почему неслучайно - сами подумайте. Не всё же Вам объяснять. А то много Вам задаром знаний достаётся.
`... Приведем рассказ редактора журнала «Отечественные записки» А. А. Краевского: «...` А, кстати, вот тебе новое стихотворение“, — Лермонтов вынул листок и подал мне. Это было «Есть речи — значенье...». Я смотрю и говорю: «Да здесь и грамматики нет — ты ее не знаешь. Как же можно сказать «из пламя и света»? Из пламени!» Лермонтов схватил листок, отошел к окну, посмотрел. «Значит, не годится?» — сказал он и хотел разорвать листок. «Нет, постой, оно хоть и не грамматично, но я все-таки напечатаю». — «Как, с ошибкой?» — «Когда ничего придумать не можешь. Уж очень хорошее стихотворение». — «Ну черт с тобой, делай, как хочешь», — сказал Лермонтов».
В воспоминаниях писателя и журналиста И. И. Панаева, находившегося в это время в кабинете Краевского, подтверждается этот рассказ и подробнее интерпретируется одна деталь: Лермонтов пытался исправить центральную строку: «...обмакнул перо и задумался. Так прошло минут пять. Мы молчали. Наконец Лермонтов бросил с досадой и сказал: „Нет, ничего нейдет в голову. Печатай так, как есть, сойдет с рук...“» (Воспоминания. С. 308).
Действительно, с точки зрения нормативной грамматики Краевский был прав. Однако во многих русских говорах, в разговорной речи и, главное, в художественной практике ряда русских писателей XVIII — начала XIX века, как об этом писал известный исследователь русского литературного языка Л. И. Булаховский, слова «имя», «время» и подобные им склоняются по образцу «поле». Живые народные формы этих слов относительно свободно употребляли Кантемир, Радищев, Державин, Крылов, Лермонтов и даже позднее Л. Н. Толстой в «Войне и мире».
Подобная грамматическая форма встречается в произведениях Лермонтова: «Погаснувших от время и страстей» (стихотворение «1831-го, июня 11 дня»), «Не выглянет до время седина» (поэма «Сашка»), «Ни даже имя своего» (стихотворение «А. О. Смирновой», вариант из альбома М. П. Полуденского).
Это необходимо знать: лермонтовские строки о могуществе слова не противоречат по своей грамматической форме традиции русского литературного языка.` (С)
Мне, по счастью, неведомо, что такое есть `традиции русского литературного языка`. Зато мне хорошо известно, что халтуру не смогут отменить ссылки ни на какие `авторитеты`. Потому что халтура всё равно останется халтурой, как с точки зрения правописания, так и с точки зрения здравого смысла.
Мне, по счастью, неведомо, что такое есть `традиции русского литературного языка`.
Зато мне хорошо известно, что халтуру не смогут отменить ссылки ни на какие `авторитеты`. Потому что халтура всё равно останется халтурой, как с точки зрения правописания, так и с точки зрения здравого смысла.
Если Вам неведом способ анализа, то как Вы можете отличить халтуру от добросовестной работы? Дааа... никак не можете!!! А потому и пишите всякую чепуху о стихах Лермонтова. Просто поразительно!!!
Русский язык не так глуп, как Вам кажется. ОН выбирает своих гениев не случайно. Наш ( НЕ ВАШ:)) русский язык с необходимостью содержит нормы, которые не позволят таким вот, вроде Вас, пацанам на Богом забытом районе литературы, пацанам, обкурившимся тайком от взрослых до упоротости, до косоглазия конусно-носового, обкурившихся, условно говоря, `Памиру`, бубнить что-то об `ошибках` в произведениях великой русской литературы.
Как же много пенных говорунов, присевших когда-то в измятых штанах на краешек школьной парты подремать, наслаждается своим невежеством. Да они и не только самонаслаждаются им, а ещё и выставляет его напоказ, не стесняясь тем, что им `неведомо, что такое есть традиции русского литературного языка`. Жуткое время. Нелепое в предпочтениях. Тупое в выборе приоритетов, но, зато:))!!!!, те немногие, кто останется в живых, надолго постигнут простую и ясную хрень - учиться, учиться и ещё раз учиться надобно.
Не в ошибках дело. Здесь всё стихотворение (как и всё его творчество) никуда не годится. Уже с первой строфы идут сплошные нелепости.
Есть речи - значенье
Темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно.
1. Если значенье `ничтожно`, то кто же станет внимать таким речам - с волнением... На каких олухов это рассчитано??...
Ну, и, как говорится, вишенка на торте:
Не кончив молитвы,
На звук тот отвечу,
2. Ради смазливого ничтожества можно и молитву оставить,
И брошусь из битвы
Ему я навстречу.
и дезертировать не грех.
3. Если попробовать выразить суть творчества Лермонтова одним словом, то слово это будет - соблазн. То есть приглашение читателя к распутству.
Таков Ваш любимчик.
Постепенно Вы начинаете надоедать как бульдозеры в Москве.
1. Есть пустяшные слова, значение которых очень зависит от обстоятельств, в которых они произнесены. Напимер - `Ой, мамочка, ой, родная... Огонь!`. Если не знать об обстоятельствах появления этого вскрика и последующей команды батарее, то никакого особого волнения эта речь не вызовет.
2. Даже нужно. Просто Вам, как обычно, неизвестна причина написания стиха, а вобще-то такие слова, как: `Я тебя люблю` - самая сильная молитва и ради такой молитвы, обращенной к человеку, просто необходимо, порой, прервать дежурно бормотимую молитву. В иных обстоятельствах и сама молитва может послужить той `глупостью`, ради которой иные и жизнь отдадут, хотя для иноверца такая молитва - темные и пустые речи.
3. Если выразить суть творчества Лермонтова кратко, то одним словом, достаточным для этого, будет `любовь`, а чтобы дошло и до Вас, то добавить придется еще пару слов - Любовь к Жизни.
Вам, как обычно, неизвестна причина написания стиха
Разумеется, неизвестна, так же как и Вам, ибо не было у него в жизни ни одной `причины` для сочинения своих стихов. Он их не проживал, а придумывал, беспричинно, но по разным поводам. Поэтому в его стихах и нет искреннего мужского чувства. Одна только похотливость, которую Вы пытаетесь выдать за любовь к жизни. Так кто из нас обкурился??)
Разумеется, неизвестна, так же как и Вам, ибо не было у него в жизни ни одной `причины` для сочинения своих стихов. Он их не проживал, а придумывал, беспричинно, но по разным поводам. Поэтому в его стихах и нет искреннего мужского чувства.
Одна только похотливость, которую Вы пытаетесь выдать за любовь к жизни. Так кто из нас обкурился??)
Вы, Карапузик, духовный дармоед в эпоху доступности духовной пищи)). ТТолько вот общедоступна только писча, которую относят к таковой условно - фастфуд. Им Вы и обкушались теперь, как раньше обкурились `памиром`. И как все дармоеды полагаете, что есть только та еда, которая Вам достается даром:)). Практически всё, что Вы пишите - бред сытого дармоеда. Вина в том не Ваша. Просто Вы так сформированы. Никогда дармоед не поймет землероба:)).
Лермонтов написал стихи, кажется, в тюрьме, куда ему передала записку женщина по имени Мария. Он к ней питал нежные чувства и был очень тронут бесхитростными словами Марии, которые формально были `пусты`, но очень взволновали его своей искренностью. ОНи так нужны были ему в минуты, когда его судьба раздумывала, как поступить с ним.
Обкурились Вы. Тужитесь, пыжитесь, талдычите одно и то же, а остановиться не можете. Остановиться - значит начать думать головой, а не дармоедливым пузом, которое и есть кара Ваша:))) Удел Ваш есть кара-за-пузо:)))))))
Мне особенно дороги юнкерские непристойные поэмы (и заодно -
недалеко от них ушедшая `Казначейша`), как и в описании предельного безобразия и себя, и особенно известной дамочки (в `Уланше`, что ли? не помню точно), автор всегда видит человека и ему, то есть ей сочувствует, не брезгует даже на ее уж самую неприглядную позицию встать и ее пожалеть, хотя, слова все неточны. `И бросила ему в лицо / Свое венчальное кольцо` - чего уж никак не ждешь при всем цинизме того, как МЮ описывает и казначейшу, и ее мужа. Сразу вспоминается из `Русской песни` - `...и скажет: / ты изменила - ей в лицо / И ей заветное кольцо / Покажет`. Что бы ни было, что бы ни творил человек, а некая верность да - она `выше теплого участья / Святей любви, спокойней счастья`.
Лермонтов написал стихи, кажется, в тюрьме, куда ему передала записку женщина по имени Мария.
Считайте, что я прослезился.
Вот мы толковали о литературе, — продолжал он, — если б у меня были лишние деньги, я бы сейчас сделался малороссийским поэтом.
— Это что еще? хорош поэт! — возразила Дарья Михайловна, — разве вы знаете по-малороссийски?
— Нимало; да оно и не нужно.
— Как не нужно?
— Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: «Дума»; потом начать так: «Гой, ты доля моя, доля!» или: «Седе казачино Наливайко на кургане!», а там: «По-пид горою, по-пид зелено’ю, грае, грае воропае, гоп! гоп!» или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, — такая чувствительная душа!
— Помилуйте! — воскликнул Басистов. — Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю… «грае, грае воропае» — совершенная бессмыслица.
— Может быть, а хохол все-таки заплачет. Вы говорите: язык… Да разве существует малороссийский язык? Я попросил раз одного хохла перевести следующую, первую попавшуюся мне фразу: «Грамматика есть искусство правильно читать и писать». Знаете, как он это перевел: «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Что ж, это язык, по-вашему? самостоятельный язык? Да скорей, чем с этим согласиться, я готов позволить лучшего своего друга истолочь в ступе…
Мне до такой степени безразлично, что Вы сделали - прослезились или описались, что безразличней к этому только текст, который Вы разместили.
Вам от меня.
Настойчиво, но тихо
В раскрытое окно,
Вползали чье-то лихо
И горе заодно.
Невидимы, неслышны,
Присели за столом,
Покушали, попили,
Срыгнули, а потом
Решили поселиться
Навеки в том дому,
С хозяйкой поделиться -
Собой и, что к чему
Ей объяснить умело,
Чтобы с ума свести.
И принялись за дело,
С умом, по совести!
Но, вдруг, в углу,
за шторой увидели они,
как пьяненький бездельник
Строчит свои стихи!
Печально улыбнулись,
Вздохнули и ушли…
Там, где живет такое,
Безумье – пустяки!
Что такое лермонтоведение?? Лермонтоведение это облагораживание подонка. Над созданием лермонтовского мифа трудилась целая дивизия окололитературных пустозвонов во главе с маститым батоно Ираклием, важным тоном сообщавшим в телевизоре, что нашёл таки в окрестностях Машука ту самую бумажку, которой поэт подтёрся накануне роковой для него дуэли.
Вы, Карапузик, духовный дармоед... Тужитесь, пыжитесь, талдычите одно и то же, а остановиться не можете.
Дорогой Шурик, (да простит волк ягнёнку эту вольность), Вам срочно необходимо научиться понимать, что в жизни существуют иные - отличные от Вашей - точки зрения на любой предмет. Среди их носителей, вероятно, могут встречаться люди очень мало Вам симпатичные, а порой и просто отвратительные типы. Но уверяю Вас, что и перед сими последними Вы не имеете ровно никаких преимуществ, ибо все мы равны перед Творцом.
Дорогой Шурик, (да простит волк ягнёнку эту вольность), Вам срочно необходимо научиться понимать, что в жизни существуют иные - отличные от Вашей - точки зрения на любой предмет. Среди их носителей, вероятно, могут встречаться люди очень мало Вам симпатичные, а порой и просто отвратительные типы. Но уверяю Вас, что и перед сими последними Вы не имеете ровно никаких преимуществ, ибо все мы равны перед Творцом.
Как только беседа добирается до начала многозначительной назидательности в банальностях дурацких, и проявляется сквозь текст изображение ума на лице педагогического свойства, я, с возвратным сожалением, снова испытываю досаду от того, что Twist77 была права - никакой надежды нет. Бисер метать нельзя.
Вы хоть понимаете, что Вас и Ваши стишки тут обсуждают так активно пока я о них пишу?
Неужто Вы настолько `упруго` наивны, что от Вас отскакивает простое понимание, что я не настаиваю на своей точке зрения, как на единственно возможной, а дискутирую (дискутировал) с Вами?
Ну, с отпюсовкой Максилены - понятно. Её обсуждать тут незачем, как предмет и в самом деле малозначимый для моих пояснений и здешнего пребывания.
Неужели Вы могли подумать, что мои девяносто с чем-то слов написаны для того, чтобы объяснить Вам мое равнодушие? Это мысли вслух, которые касались Вас постольку, поскольку Ваш непреодолимый ступор тут присутствует, как иллюстративный пример невежества и бахвальства пьющего мужика.
Я, и не только я:), конечно, имеем колоссальные преимущества перед Вами, и они состоят в том, что наши знания, возможности и умения больше Ваших, больше, чем можете себе вообразить даже. К сожалению, наверное, некоторые слова я даже не имею права ставить в определенных сочетаниях, не говоря уже о реализации получающихся смыслов. Некоторые настолько неравны с Вами, что им Проще быть тем, кем Можно быть, а не быть Самими Собой... А Вы можете продолжать беспомощное блеяние ягнёнка о равенстве Вас:))) и, например, Лермонтова перед Богом.
ВЫ не сможете НИКОГДА здесь и сейчас на протяжении всей Вашей жизни осознать, что Вы очень маленький, Валентин Великий, что сила Вашей малости подобна могуществу небольшого якоря, способного удерживать огромный корабль. И выбрать якорь Вам не суждено. Нет у Вас для этого предпосылок - лебёдки нет:)), и корабль Ваш не имеет двигателя:)). Стойте спокойно на якоре. Пойте, что пели, пейте, что пили, и будет ништяк Вам.
Люди не рождаются равными, не живут равными, не умирают равными, неодинаковы задачи у них, и очень различны потому возможности и ответственность каждого существа. Вы не сможете это осознать на уровне Ваших табу, хотя знаете об этом из чего-то прочитанного и где-то услышанного. И спрос ко мне больше, много больше, чем с Вас, и нет равных перед Ним, Которого Вы тут тащите, пуская пузыри слюней, для того, чтобы умаститься рядом с теми, кто вынужден(!) до внутренне допустимой точки распыления времени пытаться пояснить Вам и Вам подобным в доступных предметах и понятиях что-к-чему.
Хватит с Вас.
о равенстве Вас и, например, Лермонтова перед Богом.
Перед Богом мы с ним равны, но как поэт я выше Лермонтова: нравственней, а потому и талантливей его. Но чтобы понять это, Вам самому необходимо достичь в своём душевном развитии той степени нравственности, с высоты которой Вы сможете это увидеть. А пока лишь Вы можете наблюдать, что стихи мои ничуть не уступают лермонтовским в смысле формы, но слишком бытовым (ничтожным) кажется Вам их содержание. Растите, друг мой, а как только подрастёте, так тут же и узнаете, что высокое в поэзии это не темы, но, как говорили в старину, - высокий штиль. А высоким штилем можно забавно и остроумно описать даже приготовление яичницы. А можно, не владея таким штилем, беспомощно упражняться в воспевании демонов и прочей нечистой силы.
мне, пожалуйста, что такое это самое высокое??
Думаю, Вы сами все понимаете. А если нет, то и не разъяснишь.