ФОРУМ



musikus(19.03.2015 14:53)
mozamozart писал(а):
- Это первая глава книги.
- Мне незачем знать мнение Цветаевой. У меня своё есть.
- Я далеко не одинок в своём мнении.
- Забавно. Чтобы `доказать`
`несостоятельноть` `бездарного` поэта понадобилось писать большую книгу... Как Вы думаете,
mozamozart (если угодно - Карапузик)чтобы оценить лично Ваши стихи (или мои, если бы я их
писал. А кто не писал?) понадобилось бы писать целую книгу?
- Это понятно. Как известно,
шапка у Спеси цела сажень.
- Вы в явном, катастрофическом меньшинстве, Карапузик! Вместе с этими, как их там...


musikus(19.03.2015 14:55)
gutta писал(а):
Кто же мог соперничать со свидетельством
Пастернака
Не смешите. Свидетелем чего он мог быть, сидя в Лаврушинском переулке, да
еще десятилетия позже того?


mozamozart(19.03.2015 15:00)
Весенний день тридцатого апреля
С рассвета отдается детворе.
Захваченный примеркой ожерелья,
Он еле управляется к заре.

Как горы мятой ягоды под марлей,
Всплывает город из-под кисеи.
По улицам шеренгой куцых карлиц
Бульвары тянут сумерки свои.

Вечерний мир всегда бутон кануна.
У этого ж особенный почин.
Он расцветет когда-нибудь коммуной
B скрещеньи многих майских годовщин.

Он долго будет днем переустройства,
Предпраздничных уборок и затей,
Как были до него березы тройцы
И, как до них, огни панатеней.

Все так же будут бить песок размякший
И на иллюминованный карниз
Подтаскивать кумач и тес. Bсе так же
По сборным пунктам развозить актрис.

И будут бодро по трое матросы
Гулять по скверам, огибая дерн.
И к ночи месяц в улицы вотрется,
Как мертвый город и остывший горн.

Но с каждой годовщиной все махровей
Тугой задаток розы будет цвесть,
Все явственнее прибывать здоровье,
И все заметней искренность и честь.

Все встрепаннее, все многолепестней
Ложиться будут первого числа
Живые нравы, навыки и песни
B луга и пашни и на промысла.

Пока, как запах мокрых центифолий,
Не вырвется, не выразится вслух,
Не сможет не сказаться поневоле
Созревших лет перебродивший дух.

Этот кошмарный ужас, беспомощный и претенциозный, (на наш взгляд, особенно хороши
«куцые карлицы» – то самое масло масляное) писался в несколько присестов, переделывался и
отшлифовывался. В печать же отдан после поездки на Урал, т. е, если верить светилам
пастернаковедения, в состоянии крайнего потрясения от увиденного там.
Гражданскую лирику такого, запредельно низкого, уровня выдает первый поэт страны?
Утверждать подобное – значит оскорбить и унизить русскую поэзию, даже в ее
искалеченном, советском варианте.
А просвещенный читатель этот на диво неуклюже зарифмованный вздор, бесконечно далекий
от действительности, однако с несомненным просоветским душком, единодушно воспринял, как
точное и эстетически совершенное отражение эпохи, и признал его сочинителя первым поэтом?
Утверждать подобное – значит оскорбить и унизить читателя.

В. Молотников


mozamozart(19.03.2015 15:09)
Чтобы внести разнообразие в чтение примеров пастернаковских поэтических ляп, я буду
чередовать демонстрацию примеров масштабной его графомании с мелочами. Правда, эти мелочи
являются не менее ярким свидетельством неряшливости пастернаковского мышления, его
нестрогого отношения к смыслу укладывавшихся им в стихотворные строчки слов и
неспособности разглядеть и осознать допускавшиеся им порой грамматические и смысловые
ошибки.



В горячей духоте вагона

Я отдавался целиком

Порыву слабости врожденной

И всосанному с молоком.

(«На ранних поездах»)



«Всосанной с молоком», конечно же, была врожденная слабость, а не «порыв», как это
получилось у поэта.





Масок и ряженых движется улей.

(«Вальс с чертовщиной»)



Вместо слова «рой», которое могло бы обозначить толпу, поэт написал – «улей», что по
смыслу равноценно слову – ящик. Ящик тут выглядит, как явная несообразность: двигаться,
как толпа, ящик не может и своими (ящика) особенностями ни в чем ей не соответствует.



Пень под глухой пеленой простыни.

(«Вальс со слезой»)



Речь здесь идет о новогодней елке, установленной в доме. «Под глухой пеленой простыни»
находился комель дерева (нижний толстый его конец), а не пень. Пень остался в лесу, где
была срублена елка.



Он (ребенок. – В.С.) мать сжимал

рукой сыновьей...

(«Ожившая фреска»)



Тут, пожалуй, комментарий не нужен: налицо очевиднейшая графомания.





Передо мною волны моря.

Их много. Им немыслим счет.

Их тьма. Они шумят в миноре.

Прибой, как вафли, их печет.

(«Волны»)



Вот так, в упор глядя на настоящее (а может быть, и воображаемое) море, поэт не увидел
сути. Прибой – это удары волн в берег, прибой не печет волны, а уничтожает их. Печет волны
ветер в просторах моря. Можно, наверное, даже сказать, что печет он их, «как вафли», хотя
объяснить это «как», нельзя никак, ведь ничего общего между образованием волн и выпеканием
вафель обнаружить нельзя. Основа всех пастернаковских метафор – не настоящее, а
придуманное сходство. Представить себе это сходство здесь, наверное, можно так: шлеп! –
вот вам вафля и шлеп! – вот вам и нет волны.





А ночью, поэзия, я тебя выжму

Во здравие жадной бумаги.

(«Весна»)



А вот это понять невозможно. Поэт выжимает поэзию «во здравие бумаги», а не бумагу
использует во здравие поэзии.

В. Сафонов


mozamozart(19.03.2015 15:22)
Пробороненные просторы

Так гладко улеглись вдали,

Как будто выровняли горы

Или равнину подмели.

(«Пахота»)



Глядя на пробороненную пашню, можно ли увидеть в ней выровненные горы? До знакомства со
стихами Пастернака я бы ответил на такой вопрос категорическим нет! Но теперь вижу, что
можно. Правда, увидеть это мог лишь сам Борис Леонидович. У него получилось даже так – чем
ровнее поверхность, чем она глаже, тем больше она похожа на горы, правда, выровненные.
Выравнивание гор (по Пастернаку) нельзя назвать даже фантазией, так как эта идея, не
имеющяя вариантов воплощения в реальность, воспринимается, как явная несообразность. Но
поэт не привык думать и, слепо доверяя своему воображению, укладывал в рифму любую
посещавшую его мысль. Здесь его нисколько не смутил тот факт, что выравнивание гор и
подметание равнины дают совершенно одинаковый результат. Но «выравнивание гор» должно
иметь итогом не пашню, а ровные горы. Увидеть пашню похожей на выровненные горы можно
лишь, полностью утратив адекватность мышления. Зато с рифмой тут все в порядке. Я не знаю,
есть ли у Пастернака хотя бы одна метафора, построенная на действительном (по Аристотелю),
а не придуманном, порой совершенно несуразном (как здесь) сходстве. Счастливчик, кто эту
одинокую метафору обнаружит.



И почки на сучьях.

(Без названия)



Поэт, по-настоящему любящий и знающий природу, никогда так не напишет. Ни куст, ни
дерево не состоят из сучьев. В отличие от веток, засохшие и обломанные, лишенные живой
ткани они торчат из стволов деревьев, угрожая всему свету своими острыми концами. Белки
накалывают на них грибы для сушки, делая себе запасы на зиму. На сучьях почек не бывает,
почки бывают только на ветках.





Степной нечесаный растрепа,

Пропахший липой и травой,

Ботвой и запахом укропа,

Июльский воздух луговой.

(«Июль»)



Поэт здесь основательно напутал. Степной и луговой воздух (так же, как сами степи и
луга), по-одесски говоря, – это две большие разницы. И пахнут они совсем не одинаково, и
уж ни в коем случае не ботвой и не укропом, и уж тем более не липой. Такого количества
недоразумений, какое допускал в стихах о природе Пастернак, не позволял себе никто из
российских поэтов. Слова он выбирал не задумываясь и так же не задумываясь строил образы.
Назвать воздух (ладно бы ветер) «растрепой» не находка, а бездумная имитация образного
мышления.



Деревья окружат блиндаж,

Войдут две женщины, робея,

И спросят, наш или не наш,

Ловя ворчанье из траншеи.

(«Застава»)



Интересно, кто же все-таки ворчал в траншее: наш или не наш? Поскольку речь идет о
самолете, за такие строчки надо бы поставить их автору единицу с минусом, а самого автора
поставить на время в угол, чтобы больше не допускал подобных безобразий. Стихи же его,
подобные этому, ни в коем случае нельзя печатать. Стыдно ведь и за автора, и за всех тех,
кто называет его, писавшего подобные нелепости, гением.



Прямые попаданья фыркали

Фонтанами земли и грязи.

(«Смерть сапера»)



Чтобы правильно писать о войне, надо хотя бы немного повоевать. Но это совсем не значит,
что, не имея такого опыта, о войне писать нельзя. Правильное понимание ситуаций, связанных
с войной, человек, мыслящий здраво, может накопить и на основе того, что он видел в кино,
о чем читал в книгах и газетах или слышал от очевидцев, сообразуясь при этом, конечно же,
со здравым смыслом и логикой, т.е. с тем, с чем у Бориса Леонидовича дела обстояли весьма
неблагополучно. Это удивительно, но почти каждый связанный с войной эпизод у Пастернака,
будь он изложен в стихах или прозе, – оказывается грандиозным собранием разного рода
смысловых несуразиц. Приведенные выше две строчки тоже из их числа.

Прямые попаданья – это ведь не что иное, как точные попадания снарядов или мин в цель, а
не в землю (земной шар), как думал поэт, и поэтому «фыркать» они должны не только землей и
грязью, но, очевидно, и чем-то другим, может быть, и кровью. В то же время «прямые
попаданья» – это не попадание в отдельного человека, а в цель более крупную: пушку, окоп,
блиндаж… Но там, где работали саперы, таких целей не было, там были только сами саперы и
колючая проволока. Выражение «прямые попаданья» поэт употребил тут совсем не к месту, явно
не понимая значения этого слова. (Правда, употребленного к месту в этом стихотворении у
него, пожалуй, вообще ничего нет).

В. Сафонов


mozamozart(19.03.2015 15:34)
musikus писал(а):
Как Вы думаете, mozamozart чтобы оценить лично Ваши
стихи понадобилось бы писать целую книгу?
Даю Вам, musikus, честное слово, что в
бумажном виде у меня не опубликовано ни строчки. Готов также присягнуть на Библии, что
меня никто и никогда не называл `гением русской литературы` и `первым поэтом эпохи` иначе,
как с иронией. Никто-же и никогда-же не занимался десятилетия подряд (с 1988-го)
прославлением моего имени и творчества ни на ТВ, ни в толстых журналах, а теперь уже и в
интернете. Вопрос: при чём здесь мои стихи???


mozamozart(19.03.2015 15:47)
А вот вам всем и десерт от гениального из гениальных.
..................................................

В. Сафонов

В начале тридцатых страна еще была по преимуществу православной. Десятки миллионов
веровали по старинке, без затей, зато искренне. Можно было бы порассуждать на предмет
того, какими именно словами они крыли стихотворца с фамилией, не оставляющей сомнений в
его этнической принадлежности, который, чтобы соблюсти размер ямбического пятистопника,
заменил Троицу на тройцу.

Он долго будет днем переустройства
Предпраздничных уборок и затей,
Как были до него березы тройцы
И, как до них, огни пенатеней.


mozamozart(19.03.2015 16:00)
Закончим тему с улыбкой))
..........................

В Молотников

Если вдуматься, почти всем персонажам «Собачьего сердца» и многим из тех, кто лишь
упомянут в его тексте, не умри они вовремя, было суждено пройти через лагеря.
Можно ли вообразить профессора Преображенского, черпающего нравственные силы в
творчестве Пастернака? Если бы он, паче чаяния, прочел что-то пастернаковское, то, вслед
за литературным критиком берлинской кадетской газеты «Руль», воскликнул бы: «Экая, ей
Богу, чепуха!».
Доктора Борменталя? Да ни под каким видом.
Уплотненного Федора Павловича из третьей квартиры, равно как и всех исконных
обитателей калабуховского дома? Полноте! Они не могли даже спереть калоши. С какой стати
им восхищаться совдеповским стихотворцем?
А вот толстый и рослый человек в военной форме, сообщивший профессору о поступившем
в его ведомство доносе Шарикова, не исключено, что и вспоминал за колючей проволокой
строки революционного поэта. Высокопоставленные гэпэушники живо интересовались новомодной
поэзией, приятельствовали с лефовцами и, по некоторым сведениям, даже заглядывали на их
посиделки.
Жилтоварищи! Вот, кто почти наверняка зачитывался Пастернаком.
Товарищ Вяземская.
Товарищ Пеструхин и Жаровкин.
Да и самого товарища Швондера, поэзией, разумеется, не особо увлекающегося, но при
случае готового ввернуть «блистающий меч правосудия», не могло не подкупить хотение
советским поэтом «Труда со всеми сообща // И заодно с правопорядком».
Что же касается Виталия Александровича, которого грозилась «разъяснить» тов.
Вяземская, то незадолго до применения к нему «высшей меры социальной защиты», он даже
успел сделать доклад, в котором потребовал официально признать Пастернака величайшим
поэтом эпохи.


musikus(19.03.2015 16:39)
mozamozart писал(а):
Даю Вам, musikus, честное слово, что в бумажном
виде у меня не опубликовано ни строчки.
Можно подумать, что причиной этому Ваша
личная скромность и самокритичность. Но, может что-нибудь другое? Откройте секрет:
издатели ломились к Вас в дом, умоляя дать тексты для публикации? А Вы гордо отказали, да?
Недостоин, мол, до да сё. А?
Что касается прославления... Кто ж это заставлял и заставляет, особенно сейчас-то,
воздавать хвалы Пастернаку и издавать его? Писать о нем монографии? Может, все таки, дело
в качестве поэзии?
Смешны эти потуги с раскапыванием `нелепостей` в текстах БЛП, его стиле. Что же это
за поэт, писатель, без самобытного голоса и `странностей`? Ну, пусть бы покопались в
текстах Хлебникова, Маяковского, особенно раннего. Там-то `нелепостей` выше головы. Я уж
не говорю о современных ребятах. Занялись бы господа критики ими - Айги, Рубинштейном,
Парщиковым, Ждановым, Кривулиным, Орловым, Буричем, Куприяновым, Еременко, Приговым...
Легко поливать помоями ушедших. А пусть бы схлестнулись вот с этим поколением, с
нынешними. То-то получили бы клизму...


mozamozart(19.03.2015 17:09)
musikus писал(а):
Смешны эти потуги с раскапыванием `нелепостей` в
текстах БЛП
Уважаемый Музикус, нелепостей нет даже в моих стихах, а в стихах
Нобелевского лауреата их и быть не должно. Ну скажите, Вам знакомы нелепости в симфониях
Бетховена?? А в картинах Рафаэля?? В стихах Лермонтова, Блока, Есенина??


Maxilena(19.03.2015 17:22)
mozamozart писал(а):
Закончим тему с улыбкой))
..........................

В Молотников
Фу, какая глупость. Поэтому даже не страшно. Спасибо за улыбку))


Maxilena(19.03.2015 17:29)
mozamozart писал(а):
Чтобы внести разнообразие в чтение примеров
пастернаковских поэтических ляп, я буду чередовать демонстрацию примеров масштабной его
графомании с мелочами.
Не, я ваще-то демократ, и сама пофлудить здорова. Но этот
пост... Скука смертная, а места занимает -ого-го! В нонешних условиях кризиса....


Maxilena(19.03.2015 17:35)
mozamozart писал(а):
ВЛАДИМИР МОЛОТНИКОВ

БОРИС ПАСТЕРНАК, или
ТОРЖЕСТВУЮЩАЯ ХАЛТУРА
(Почему «Доктора Живаго» следует исключить из школьной программы)
Уй
блин!! Расстрелять, пост удалить.


musikus(19.03.2015 17:58)
mozamozart писал(а):
Вам знакомы нелепости в симфониях
Бетховена??
Что ж Вы думаете, никто из современников ЛвБ не приставлял палец к виску,
слушая 16-й квартет? А теперь что говорить...


Чувство-море(19.03.2015 18:17)
mozamozart писал(а):
Уважаемый Музикус, нелепостей нет даже в моих
стихах, а в стихах Нобелевского лауреата их и быть не должно.
увы)), совершенно не
вижу никаких нелепостей. и более, что ни строчка, то шедевр. что за критика нелепая, не
пойму..))
`Порыву слабости врожденной` -- `порыву`! вспомнил значит, нахлынуло; случилось; вдруг.
`Масок и ряженых движется улей.` -- Масок и ряженых движется рой(!) кто-то хочет сказать,
но тогда это и в правду ппц. `Улей` - общность, своего рода - статичность;-неизменность;
неразрывность движущегося образа.
`Пень (!) под глухой пеленой простыни`. -- определённо скрытая метафора глубокого
намеренного смысла. отчего бы тогда прятать ёлку `Под глухой (!) пеленой простыни`??
Признаться плохо помню творчество. а из того что вижу.
`Передо мною волны моря.
Их много. Им немыслим счет.
Их тьма. Они шумят в миноре. -- по-моему всё нормально, море и море. и тут конец волнАм:
Прибой, как вафли, их печет.` -- волны и в самом деле рассыпаются в пену, откатываются в
ажурных узорах. ну да `вафельных`.
(«Волны»).
А это вообще обалденно написанно, столько смысла в двух строках:
`А ночью, поэзия, я тебя выжму
Во здравие жадной бумаги.`
(«Весна»).
Всё, остальное ну просто нет смысла разбирать, до того критика плоская, пардон, но поэзия
же многомерна.


mozamozart(19.03.2015 18:35)
musikus писал(а):
Что ж Вы думаете, никто из современников ЛвБ не
приставлял палец к виску, слушая 16-й квартет? А теперь что говорить...
С Гениями
часто случалось, что современники крутили им пальцем у виска, а потомки спрашивали лишний
билетик. А вот с Пастернаком (и не с ним одним) произошло ровно наоборот. Король, которого
прославляли современники, для потомков оказался голым.


Aelina(19.03.2015 18:41)
mozamozart писал(а):
Ну скажите, Вам знакомы нелепости в симфониях
Бетховена?? А в картинах Рафаэля?? В стихах Лермонтова, Блока, Есенина??
Даже у
Леонардо да Винчи есть нелепости (в построении перспективы). Самая явная - это правая рука
Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках нет мягкости,
одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и неподвижными, как будто сделаны из камня:)


gutta(19.03.2015 18:53)
Он хорошо там сидел, посмотрите `Историю одного десятилетия` его приятеля Локса? А до того
вкалывал счетоводом в конторе на Урале и жизнь без прикрас видел изнутри.
И что толку в писаниях такого очевидца, скажем, как Бронштейн-Троцкий, который как
угорелый носился по фронтам второй русской Смуты, а потом засел за кремлёвскими стенами,
коли за марксово-талмудической решёткой он и света Божьего толком не видел?


mozamozart(19.03.2015 18:56)
akriize писал(а):
`Масок и ряженых движется улей.` -- Масок и ряженых
движется рой(!) кто-то хочет сказать, но тогда это и в правду ппц. `Улей` - общность,
своего рода - статичность;-неизменность; неразрывность движущегося образа.
Улей - это
деревянный ящик. Он статичен, как Вы правильно указали, и двигаться никуда не может.
Давайте читать стихи так, как они написаны, а не домысливать за автора, выискивая в них
то, чего там нет.


Romy_Van_Geyten(19.03.2015 18:58)
mozamozart писал(а):
Король, которого прославляли современники, для
потомков оказался голым.
Некоторым потомкам не худо бы самим приодеться. Сафонов,
кототрого Вы здесь выше приводите, свою критическую заметку писал, судя по всему, ногами.


mozamozart(19.03.2015 19:01)
Aelina писал(а):
Даже у Леонардо да Винчи есть нелепости (в
построении перспективы).Да и в драпировках нет мягкости, одежды персонажей выглядят
слишком тяжелыми и неподвижными...
После вчерашнего `ошеломительного соло левой руки`
я замираю в восторге от столь изысканного красноречия и просто не осмеливаюсь Вам
возражать.:)


mozamozart(19.03.2015 19:06)
Romy, я Вас позже поцелую.:))


Aelina(19.03.2015 19:12)
mozamozart писал(а):
После вчерашнего `ошеломительного соло левой
руки` я замираю в восторге от столь изысканного красноречия и просто не осмеливаюсь Вам
возражать.:)
Кстати, как мне известно - `Доктор Живаго` включен лишь в программу
лингвистических гимназий:)


musikus(19.03.2015 19:30)
mozamozart писал(а):
Король, которого прославляли современники, для
потомков оказался голым.
Современники-то, как раз, больше всего его гнобили - начиная
от славных членов ССП и кончая этими, которые `ПастернакА не читали`. Потомки же `голого
короля` доныне - почему-то - раскупают его тиражи.


ak57(19.03.2015 19:55)
mozamozart писал(а):
Уважаемый Музикус, нелепостей нет даже в моих
стихах, а в стихах Нобелевского лауреата их и быть не должно. Ну скажите, Вам знакомы
нелепости в симфониях Бетховена?? А в картинах Рафаэля?? В стихах Лермонтова, Блока,
Есенина??
Вы несколько неправильно относитесь к искусству.


Phalaenopsis(19.03.2015 20:04)
mozamozart писал(а):
Создайте свою ветку, там и
распоряжайтесь.
Простите, не знал, что эта ветка Ваша.
В своей ветке я не распоряжаюсь, ибо ценю демократию превыше всего.


LAKE(19.03.2015 20:07)
Aelina писал(а):
Кстати, как мне известно - `Доктор Живаго` включен
лишь в программу лингвистических гимназий:)
Дорогая Аэлина, а Вам нравится роман
`Доктор Живаго`? Безо всяких провокаций спрашиваю. Просто интересно.


LAKE(19.03.2015 20:13)
Aelina писал(а):
Даже у Леонардо да Винчи есть нелепости (в
построении перспективы). Самая явная - это правая рука Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках нет мягкости,
одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и неподвижными, как будто сделаны из
камня:)
Дорогая Аэлина, давайте простим Леонардо эти огрехи. Собственно, автору этой
картины было меньше 20-ти (не помню точно сколько), когда он её написал. Это ошибки не
того Леонардо, который нами всеми(?!) почитаем. Это ошибки роста:)


Aelina(19.03.2015 20:24)
LAKE писал(а):
Дорогая Аэлина, давайте простим Леонардо эти огрехи.
Собственно, автору этой картины было меньше 20-ти (не помню точно сколько), когда он её
написал. Это ошибки не того Леонардо, который нами всеми(?!) почитаем. Это ошибки
роста:)
Да, картина написана в самом начале его творческого пути. Дата её создания -
1472-1475 гг, соответственно автору - 20:)


LAKE(19.03.2015 20:25)
Aelina писал(а):
Да, картина написана в самом начале его творческого
пути. Дата её создания - 1472-1475 гг, соответственно автору - 20:)
О! Я ево прастил.


Aelina(19.03.2015 20:25)
LAKE писал(а):
Дорогая Аэлина, а Вам нравится роман `Доктор Живаго`?
Безо всяких провокаций спрашиваю. Просто интересно.
А Вам?


LAKE(19.03.2015 20:39)
Aelina писал(а):
А Вам?
Мне роман не нравится. Он какой-то очень
простой и по сюжету, и по мыслям. Какой-то особенной красоты речи изложения в нем я не
нахожу. Так. Много шуму из ничего. Я безо всяких политических заморочек пишу это. Ну, вот,
скажем, Бродский мне очень нравится. Почти весь, если с учетом мотивации по политическим
`моментам`:) ко мне придираться.


Aelina(19.03.2015 20:45)
LAKE писал(а):
ко мне придираться.
С какой стати? Тем более я
тоже люблю Бродского:)


LAKE(19.03.2015 20:49)
Aelina писал(а):
С какой стати? Тем более я тоже люблю
Бродского:)
Ну, не Вас я имел в виду, конечно. Просто тут в таком феерическом почете
либеральное вольнодумство, что при малейшем несоответсвии правилам этого самого
вольнодумства можно запросто перед натурально `голубым экраном` оказаться:))).


mozamozart(19.03.2015 21:00)
musikus писал(а):
Современники-то, как раз, больше всего его гнобили
- начиная от славных членов ССП и кончая этими, которые `ПастернакА не читали`. Потомки же
`голого короля` доныне - почему-то - раскупают его тиражи.
Не лукавьте, музикус, ох,
не лукавьте. Обструкцию БП устроили лишь за два года до смерти. И совсем не за его
графоманство. Вопрос был чисто политический. А напомните-ка мне, пожалуйста, в каком году
Пастернаку звонил лично Сталин, интересуясь его мнением о Мандельштаме?? С чего-бы это
`сухорукий бандит` стал интересоваться мнением гонимого поэта? И ссылку и лагеря прошёл
ОЭМ, а не Пастернак вольготно живший в Переделкино.


mozamozart(19.03.2015 21:23)
ak57 писал(а):
Вы несколько неправильно относитесь к
искусству.
Относиться можно по разному. Главное понимать искусство. Поэзию я понимаю.
Сам пишу и считаю себя в поэзии человеком профессиональным. Но бывают на свете любители
которые очень любят учить профессионалов. Вспоминается мне, как эти любители пару лет
назад пытались учить музыке профессиональных композиторов этого форума. Но вышел из этого
всего конфуз, заставивший этих любителей на время даже эвакуироваться с форума. Такие они,
любители.


ak57(19.03.2015 21:35)
mozamozart писал(а):
Относиться можно по разному. Главное понимать
искусство. Поэзию я понимаю. Сам пишу и считаю себя в поэзии человеком профессиональным.
Но бывают на свете любители которые очень любят учить профессионалов. Вспоминается мне,
как эти любители пару лет назад пытались учить музыке профессиональных композиторов этого
форума. Но вышел из этого всего конфуз, заставивший этих любителей на время даже
эвакуироваться с форума. Такие они, любители.
Лишний раз убеждаюсь, что Вы относитесь
к искусству чересчур утилитарно.


Rombert(19.03.2015 21:43)
mozamozart писал(а):
Такие они, любители.
Что - все они
решительно ни на что не годны?


mozamozart(19.03.2015 22:16)
ak57 писал(а):
Лишний раз убеждаюсь, что Вы относитесь к искусству
чересчур утилитарно.
Вы если хотите беседовать со мной, то это лучше делать на
русском языке. А все эти `утилитарно` и прочие изыски образованщины оставьте, пожалуйста,
для других собеседников.


musikus(19.03.2015 22:42)
mozamozart писал(а):
Сам пишу и считаю себя в поэзии человеком
профессиональным.
Вы же только что клялись, что не опубликовали ни строчки. Это у
Вас, что, форма секретного профессионализма? Тут задумаешься... Я вот тоже не обнародовал
ни одной строчки. А что, вот возьму, и тоже, по Козьме нашему, Пруткову - если они поэты,
так и я тоже!


musikus(19.03.2015 22:50)
mozamozart писал(а):
Не лукавьте, музикус
Это Вы лукавите,
дорогой. Поскольку Вы интересуетесь поэзией, то должны знать, что Пастернак никогда не был
фаворитом Сталина, который его, БЛП, считал чуть ли ни юродивым. Не путайте Пастернака с
Маяковским. Пастернак всегда висел на волоске. Почитайте, что ли, Бенедикта Сарнова -
`Сталин и писатели`. Это в томе первом.


Twist7(19.03.2015 23:41)
Aelina писал(а):
Даже у Леонардо да Винчи есть нелепости (в
построении перспективы). Самая явная - это правая рука Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках нет мягкости,
одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и неподвижными, как будто сделаны из
камня:)
Если Вы попадете в галлерею Уфицци и подойдете к картине Благовещение, у Вас
появится желание потрогать ткань одежды и драпировки наощупь - настолько кажется что это
натуральная ткань , а не написанная картина...:-)))


mozamozart(19.03.2015 23:56)
musikus писал(а):
Вы же только что клялись, что не опубликовали ни
строчки.
В бумажном виде.


musikus(20.03.2015 00:03)
mozamozart писал(а):
В бумажном виде.
Опять лукавите. Профессия
это когда занятие дает доход, тугрики. За выкладку Ваших строчек в интернете Вы ничего не
имеете. В техническом смысле это не делает Вас профессионалом. Вы просто любитель
литературного слова, владеющий некоторыми примами версификации.


mozamozart(20.03.2015 00:06)
musikus писал(а):
Почитайте, что ли, Бенедикта Сарнова - `Сталин и
писатели`. Это в томе первом.
Благодарю Вас! Я прочёл их три (кажется был ещё и
четвёртый). Томы эти, как и всё у Сарнова написаны либералом с либеральных-же позиций. Это
когда Сталин виноват ВО ВСЁМ просто по факту своего рождения. Видите, музикус, какое
огромное у меня перед Вами преимущество в методах получения знаний. Я способен читать не
только патриотически ориентированную историческую литературу, но и либеральную. Вот, не
выдержал, прихвастнул.:)


mozamozart(20.03.2015 00:10)
musikus писал(а):
Опять лукавите. Профессия это когда занятие дает
доход, тугрики. За выкладку Ваших строчек в интернете Вы ничего не имеете. В техническом
смысле это не делает Вас профессионалом. Вы просто любитель литературного слова, владеющий
некоторыми примами версификации.
Этот пост оставлю без комментариев.


mozamozart(20.03.2015 00:17)
Можно подумать, что Лермонтов кормился стихами. Список можно продолжить...


mozamozart(20.03.2015 00:23)
Музикус, Вы меня до завтрева не браните боле. У меня по мск наступил День рождения.:)


Чувство-море(20.03.2015 00:42)
mozamozart писал(а):
Улей - это деревянный ящик. Он статичен, как Вы
правильно указали, и двигаться никуда не может.
Давайте читать стихи так, как они написаны, а не домысливать за автора, выискивая в них
то, чего там нет.
Может, если в образе.

Давайте.
`Её бочок ему привычен.
Под ним хвостатая душа
Минутку ласково мурлычет
И затихает чуть дыша.`

Про туалет, да? и придавило всё-таки `хвостатую душу`, да? а душа эта как выглядит? с
хвостом )))

`Но лишь рассвет подружку ночку
Тайком проводит до дверей,
Уж он на кухню мчится срочно,
Давай мол завтракать скорей.`

подружка(?) ночка всю ночь была-была и вдруг теперь тайком до дверей проводена. а этот
рассвет откуда взялся, как зашёл? что так и лазиют по квартире? ))


Twist7(20.03.2015 01:31)
Aelina писал(а):
Даже у Леонардо да Винчи есть нелепости (в
построении перспективы). Самая явная - это правая рука Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках нет мягкости,
одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и неподвижными, как будто сделаны из
камня:)
И таки да: репродукция и картина - две разные вещи...)


Mikhail_Kollontay(20.03.2015 06:21)
musikus писал(а):
форма секретного профессионализма
Я вот
полностью перешёл на такую форму и очень доволен, кстати. Но я долго жил и обратным
способом, примерно до 2000. Скажу, задним числом, что хочешь или не хочешь - возникает
зависимость от деньгодателя. Подсознательно - особенно. То есть `профессионализм Б` лучше.
Лишь бы прочие занятия, особенно связанные с заработком, не отнимали слишком много сил.


rdvl(20.03.2015 10:04)
Rombert писал(а):
Что - все они решительно ни на что не
годны?
Любители должны просто любить. Профессионалы же любя- ненавидят. Вот.


musikus(20.03.2015 10:36)
mozamozart писал(а):
Видите, музикус, какое огромное у меня перед
Вами преимущество в методах получения знаний. Я способен читать не только патриотически
ориентированную историческую литературу, но и либеральную.
Нет у Вас никакого
преимущества, дорогой. Я никогда не был ни квасным патриотом, ни слепым либералом (при
том, что в 60-е был близок к диссидентским кругам, был полностью в курсе самиздата, и
чуть было не вылетел за это с работы). И читал литературу я всегда самую разную,
руководствуясь не модой, а разумом. Что до Сарнова, то основывался он не на своей
фантазии, а на документах, коими начинается каждая глава его огромного труда. Если Вы
действительно читали всё это (а не подсмотрели срочно справку в Сети), то должны бы знать.


musikus(20.03.2015 10:39)
mozamozart писал(а):
Этот пост оставлю без комментариев.
Когда в
опере статисты и хор должны изобразить ропот толпы, то они произвольно повторяют фразу
`что говорить когда нечего говорить`.


musikus(20.03.2015 10:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот полностью перешёл на такую форму и
очень доволен, кстати.
Какая ж у Вас секретность, Михаил Георгиевич. Насчет гонораров
не могу знать, а вот гласность, притом яркая - налицо.


Mikhail_Kollontay(20.03.2015 11:06)
musikus писал(а):
Какая ж у Вас секретность, Михаил Георгиевич.
Насчет гонораров не могу знать, а вот гласность, притом яркая - налицо.
Вы сами
посудите, единственное, чем я наружно занимаюсь, так это преподаванием, да еще не на самом
высшем уровне. Сочиняю я да, постоянно, делаю, если хватает средств, записи, все это
складываю сюда (ни на куках других музыкальных ресурсах меня нет), и еще на свой сайт. Вот
и всё. И какие могут быть гонорары? последний был за оперу, кажется - 1998 год.


musikus(20.03.2015 11:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы сами посудите,
Чего ж тут судить.
Речь ведь идет о сопоставлении подлинного профессионализма и самозванства. Деньги - чисто
формальный признак, в сущности, косвенный. Кто бы сомневался в Вашем высоком
профессионализме...


Rombert(20.03.2015 18:01)
rdvl писал(а):
Любители должны просто любить. Профессионалы же любя-
ненавидят. Вот.
Иным профессионалам и любить необязательно. Только ненавидят.


mozamozart(23.03.2015 14:35)
akriize писал(а):
`Её бочок ему привычен`.


Про туалет, да?
Туалет пишется через А: бАчок....Вы хоть заглядывали встарь в
академический словарь???с)


mozamozart(23.03.2015 14:45)
akriize писал(а):
`Масок и ряженых движется улей.`
Когда
Пастернаку лень было напрягать свои и без того невеликие мозги, тогда он просто брал
первое попавшееся слово, подходившее по размеру и приблизительное по смыслу. И гнал
халтуру. А когда ему удавалось заставлять себя работать по настоящему, тогда у него
получались очень даже замечательные стихи:

Как летом РОЕМ мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме...


Чувство-море(23.03.2015 15:45)
mozamozart писал(а):
Туалет пишется через А: бАчок....Вы хоть
заглядывали встарь в академический словарь???с)
ну вот `орфография`. и Вы думаете,
что этого достаточно? А вот и нет. содержание Вашего четверостишия мне говорит больше о
том, что допущена орф. ошибка. а описание содержимого я уже очертала ))


Чувство-море(23.03.2015 15:49)
mozamozart писал(а):
Когда Пастернаку лень было напрягать свои и без
того невеликие мозги, тогда он просто брал первое попавшееся слово, подходившее по размеру
и приблизительное по смыслу. И гнал халтуру. А когда ему удавалось заставлять себя
работать по настоящему, тогда у него получались очень даже замечательные стихи:

Как летом РОЕМ мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме...
не знаю что сказать. я была лучшего впечатления об Вашем понимании
поэзий.
покончим с этим)


mozamozart(23.03.2015 17:12)
akriize писал(а):
а описание содержимого я уже очертала ))
))))


musikus(23.03.2015 17:32)
mozamozart писал(а):
Вы смешны, дорогой Юрий Константинович, просто
смешны. Мне Вас искренне жаль.
Чувствуется, что Вы старательно искали что и как
сказать `пообиднее`, подскрёбывая свой нехитрый словарь, пиит Вы наш. Но неужели Вы
думаете, что оценки провинциального графомана что-либо для меня да значат? Подойдите
лучше к зеркалу и нелицеприятно, если можно - трезво, освидетельствуйте свой пивной облик.
Карапузик...


Mikhail_Kollontay(23.03.2015 18:00)
musikus писал(а):
провинциального графомана
Тут я не соглашусь в
обоих пунктах. Что является столинцией, совершенно не известно, думаю, определение
графомании тоже найти непросто. Скажем, жить на Таити и писать картины не поймешь зачем,
что это такое?


musikus(23.03.2015 18:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
жить на Таити
Вы правы в том, что
столица всегда подпитывалась талантами из провинции. Кого из звезд ни поскреби -
приезжие. И это замечательно (никогда не верил, что Россия культурно оскудеет из-за того,
что интеллигенцию депортировали или истребили. Народ неиссякаем). В конкретном же случае
речь не о том, что - из провинции, а в том - что - при всех амбициях - не Гоген...


mozamozart(24.03.2015 10:45)
musikus писал(а):
В техническом смысле это не делает Вас
профессионалом. Вы просто любитель литературного слова, владеющий некоторыми примами
версификации.
Я называю себя любителем поэзии с задатками и навыками профессионала,
не в полной, конечно, мере реализованными. Пока что во всяком случае. Задатки творческой
потенции даны мне Природой. Имеются и навыки в виде пятидесяти написанных мною стихов и
стихотворений. Доступно мне и искусство версификации, в котором мне удалось создать
несколько интересных, как мне кажется, стихотворений. Объединённых мною позже в цикл `В
старинном стиле`. Например вот такое:

НАСМЕШНИЦЕ

Е. В. Латыповой

Тебе уж мало той награды-
Что я навек ревнитель твой.
Так ты ещё, исчадье Ада,
Смеяться хочешь надо мной.

Оставь же замысел свой вздорный
Для легковерных простаков.
Служить тебе всегда готов.
Но быть шутом - слуга покорный!

8 января 2013 г.


musikus(24.03.2015 15:57)
Это стилистика времен Батюшкова, Венецианова и пр. А сейчас, на минуточку, вторая
двадцатка XXI века. Какой смысл копировать то, что уже было 200 лет назад? Даже если бы Вы
подражали метаметафористам, и то было бы поздно.


Phalaenopsis(24.03.2015 17:46)
musikus писал(а):
Это стилистика времен Батюшкова, Венецианова и пр.
А сейчас, на минуточку, вторая двадцатка XXI века. Какой смысл копировать то, что уже было
200 лет назад? Даже если бы Вы подражали метаметафористам, и то было бы
поздно.
Замечание справедливое, но энергетику творчества, я думаю, это не остановит.


musikus(24.03.2015 18:10)
Phalaenopsis писал(а):
Замечание справедливое, но энергетику
творчества, я думаю, это не остановит.
Какого рода эта творческая энергия тут уже
говорилось...


mozamozart(05.04.2015 00:11)
musikus писал(а):
если можно - трезво, освидетельствуйте свой пивной
облик.
По другому и не получится, аванс только во вторник. У меня, как шутил МЖ, от
зарплаты до аванса страшно долго время тянется...А вообще зря Вы рассердились, что Ваш
`крымский пост удалили`. Мои посты зачастую удаляют отсюда сразу вместе со мной, и то я не
в претензии. Радует, что Вы снова стали заглядывать на форум. С Вами лучше чем без Вас.
Уверен, я не один так думаю.


mozamozart(17.04.2015 22:56)
ЛИСТОК И ДОЖДИНКА

По глади тусклого стекла
Дождинка вешняя стекла.
К оконной раме прилепилась.
И затаилась.

Листок кружась стремившись вниз,
Вдруг зацепившись за карниз,
Как солнышко на льдинку
Уставился в дождинку.

`Сударыня,- промолвил он
Нижайший выполнив поклон:
Прекрасны вы без лести.
Летим со мною вместе.

Здесь за углом фруктовый сад
Одет в плетёный палисад.
Мы с вами, как и птицы,
Могли б там поселиться`.

Портьеры вздрогнули бока,
Щелчок, и с щёткою рука,
Смахнула как пылинку
И листик и дождинку.


rdvl(17.04.2015 23:12)
mozamozart писал(а):
Листок кружась стремившись вниз,
Вдруг зацепившись за карниз,
Как солнышко на льдинку
Уставился в дождинку.
Хороший стих. (Не слушайте Музикуса). Однако в этом стихе
вдруг захотелось поменять `стремившись` на ` стремился`. Скорее всего, это неправильно, но
захотелось...


serbar(17.04.2015 23:16)
mozamozart писал(а):
ЛИСТОК И ДОЖДИНКА

прилепилась.
И затаилась.

льдинку
дождинку.


сад
палисад.

пылинку
дождинку.
Сумароковщина какая-то...


Opus88(18.04.2015 00:50)
mozamozart писал(а):
ЛИСТОК И ДОЖДИНКА

По глади тусклого стекла
Дождинка вешняя стекла.
К оконной раме прилепилась.
И затаилась.

Листок кружась стремившись вниз,
Вдруг зацепившись за карниз,
Как солнышко на льдинку
Уставился в дождинку.

`Сударыня,- промолвил он
Нижайший выполнив поклон:
Прекрасны вы без лести.
Летим со мною вместе.

Здесь за углом фруктовый сад
Одет в плетёный палисад.
Мы с вами, как и птицы,
Могли б там поселиться`.

Портьеры вздрогнули бока,
Щелчок, и с щёткою рука,
Смахнула как пылинку
И листик и дождинку.
А `вешний` это ведь весенний, правда?
И там же падает лист.
В рамках музыкальных аналогий мне напомнило Шнитке...
И я, право, проникнулся невероятно большей признательностью к творчеству молодых
современных композиторов.


mozamozart(18.04.2015 07:59)
Opus88 писал(а):
А `вешний` это ведь весенний, правда?
И там же падает лист.
Спасибо за предметное замечание!
У автора, к сожалению, есть один недостаток который заставляет его выкладывать на форум
сырой материал. Потом, конечно, текст дорабатывается, шлифуется и уже в окончательном
варианте появляется на моей странице на стихире.
Спасибо!


mozamozart(18.04.2015 22:52)
rdvl писал(а):
в этом стихе вдруг захотелось поменять `стремившись`
на ` стремился`.
Мне оба эти варианта не нравятся. Скорее всего будет так:

Листок кружась ЛЕТЕВШИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.
И долго, как картинку,
Рассматривал дождинку.

Спасибо за отзыв!


Opus88(18.04.2015 22:58)
mozamozart писал(а):
Мне оба эти варианта не нравятся. Скорее всего
будет так:

Листок кружась ЛЕТЕВШИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.
И долго, как картинку,
Рассматривал дождинку.

Спасибо за отзыв!
Может тогда `летящий`?


mozamozart(19.04.2015 08:41)
serbar писал(а):
прилепилась.
И затаилась.

льдинку
дождинку.


сад
палисад.

пылинку
дождинку.


Сумароковщина какая-то...
Не расстраивайтесь. Не буду приводить в ответ подобное
баловство у классиков. Здесь его недавно приводили. Просто не расстраивайтесь.:)

Спасибо за отзыв!


mozamozart(19.04.2015 08:56)
Opus88 писал(а):
Может тогда `летящий`?
Что ж, давайте подумаем
все вместе какой из вариантов предпочтительней:

Мой:

Листок кружась ЛЕТЕВШИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.

Ваш:

Листок кружась ЛЕТЯЩИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.


Возможно, что правильны оба варианта, но мне, как автору в данном случае милее глагол
прошедшего времени.


victorb(19.04.2015 10:24)
Наверное, все таки все глаголы должны быть согласованы во времени

Кружился лист летевший вниз
И тихо падал на карниз

или

Кружится лист летящий вниз
Встречая по пути карниз

извините, что встрял ))


rdvl(19.04.2015 11:36)
mozamozart писал(а):
Мой:

Листок кружась ЛЕТЕВШИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.

Ваш:

Листок кружась ЛЕТЯЩИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.
К `кружась` как-то лучше пристает настоящее,
длительное(если к аглицкому ближе разговору) время, то есть `летящий`. Но автору , без
сомнения, виднее.


Aelina(19.04.2015 11:55)
mozamozart писал(а):
Здесь за углом фруктовый сад
Одет в плетёный палисад.
не разбираюсь в поэзии, но рифма ` сад-палисад` - какой-то
ясли-сад


gutta(19.04.2015 12:51)
Aelina писал(а):
не разбираюсь в поэзии, но рифма ` сад-палисад` -
какой-то ясли-сад
Вообще-то, причастие начинают отличать в шестом классе...


Opus88(19.04.2015 13:26)
mozamozart писал(а):
Что ж, давайте подумаем все вместе какой из
вариантов предпочтительней:

Мой:

Листок кружась ЛЕТЕВШИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.

Ваш:

Листок кружась ЛЕТЯЩИЙ вниз
Вдруг зацепился за карниз.


Возможно, что правильны оба варианта, но мне, как автору в данном случае милее глагол
прошедшего времени.
Глаголящий истину?
Глаголивший истину?
Нет, совсем не так! К истине не причастный!
(извините, но я полагаю - весьма оправданная ирония)


Mikhail_Kollontay(19.04.2015 14:07)
Opus88 писал(а):
Глаголящий
Такого слова нету, оно было в
церковнославянском и пр. языках. Кажется. И в грамматических их формах.


Opus88(19.04.2015 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такого слова нету, оно было в
церковнославянском и пр. языках. Кажется. И в грамматических их формах.
Да, конечно.
Там так более созвучно.
Извините, если задело слух.


Mikhail_Kollontay(19.04.2015 14:32)
Opus88 писал(а):
Да, конечно.
Там так более созвучно.
Извините, если задело слух.
Постепенно язык меняется, понятно, но есть такие
уродства, что, бывает, не хочется смотреть в инет. А бывает, наверное, и хорошо, но не
очень замечается что-то. Все мечтаю увидеть стихотворение с рифмой на слово `окунь`.
Начальная рифма - просто. Акунин-окунь, скажем. А конечная?..


Чувство-море(19.04.2015 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Начальная рифма - просто. Акунин-окунь,
скажем. А конечная?..
Акунин-окунь - пицца-суши Довгань.

но `Акунин` нынче с мидиями, креветками и проч))


Opus88(19.04.2015 15:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Постепенно язык меняется, понятно, но
есть такие уродства, что, бывает, не хочется смотреть в инет. А бывает, наверное, и
хорошо, но не очень замечается что-то. Все мечтаю увидеть стихотворение с рифмой на слово
`окунь`. Начальная рифма - просто. Акунин-окунь, скажем. А конечная?..
Хоть в небе
окунь. Зима. Чума.
В тех рифмах проку - нема, эхма...


Anonymous(19.04.2015 16:18)
Решил что-то экспромтом. Вот такое безумие вышло)

Каменное сердце.
Гранитные чувства.
Холодное солнце.
Мир полон безумства.


Aelina(19.04.2015 16:27)
Anonymous писал(а):
Каменное сердце.
Гранитные чувства.
Холодное солнце.
Мир полон безумства.
Смахивает на поэзию Марии Моравской:)
У неё - что ни стих, то перл:)
К примеру :

Горько жить мне, очень горько, —
все ушли, и я один...
Шебаршит мышонок в норке,
я грызу, вздыхая, корки, —
съел давно я апельсин.

Час я плакал длинный-длинный,
не идет уже слеза.
Соком корки апельсинной
я побрызгаю глаза.

Запасусь опять слезами,
буду плакать хоть полдня, —
пусть придут, увидят сами,
как обидели меня.


abcz(19.04.2015 16:32)
кружится Лист, летящий вниз,
вложившись мордой об карниз


Anonymous(19.04.2015 16:36)
Aelina писал(а):
Смахивает на поэзию Марии Моравской:)
У неё - что ни стих, то перл:)
К примеру :

Горько жить мне, очень горько, —
все ушли, и я один...
Шебаршит мышонок в норке,
я грызу, вздыхая, корки, —
съел давно я апельсин.

Час я плакал длинный-длинный,
не идет уже слеза.
Соком корки апельсинной
я побрызгаю глаза.

Запасусь опять слезами,
буду плакать хоть полдня, —
пусть придут, увидят сами,
как обидели меня.
О, как замечательно, что я поэзией своей на кого-то смахиваю даже
:)
Прекрасный стих Марии Людвиговны (вроде не путаю отчество):)


Aelina(19.04.2015 16:38)
Anonymous писал(а):
Прекрасный стих Марии Людвиговны
Отчества не
помню, а литературное ` прозвище` - Золушка:)


Anonymous(19.04.2015 16:44)
`Весенние экспромты` (2015)

***
был чудесный день
в лесу
солнце
стоял
трухлявый пень
и белочки
лису
трепали по носУ

***
весна и
шины на обочине
звучат
журчат
ручьи и
ёжики
сидят и
кушают
трансцендентальность


Opus88(19.04.2015 16:52)
abcz писал(а):
кружится Лист, летящий вниз,
вложившись мордой об карниз
`Вглиссандил` вместо `вложившись` - музыкальньше,
и динамика появляется, Вами так любимая )
(`сглиссандил` - еще динамично-романтичней)


abcz(19.04.2015 17:09)
Opus88 писал(а):
`Вглиссандил` вместо `вложившись` - музыкальньше,

и динамика появляется, Вами так любимая )
(`сглиссандил` - еще динамично-романтичней)
`вглиссандить` нельзя. `Сглиссандить`
можно, но скольжение не закрутит. Да и `сглиссандить мордой` - стилистически плохо.

Точнее сказать, динамичность. `Динамика` - термин, обозначающий изменение силы звука.


Opus88(19.04.2015 17:17)
abcz писал(а):
`вглиссандить` нельзя. `Сглиссандить` можно, но
скольжение не закрутит. Да и `сглиссандить мордой` - стилистически плохо.

Точнее сказать, динамичность. `Динамика` - термин, обозначающий изменение силы
звука.
Я полагал, что если большими частями тела и драматически - то можно и
`вглиссандить`. Вероятно я не прав, как и с `динамикой`. Осознал, проникся.


abcz(19.04.2015 17:19)
Opus88 писал(а):
Я полагал, что если большими частями тела и
драматически - то можно и `вглиссандить`. Вероятно я не прав, как и с `динамикой`.
Осознал, проникся.
в принципе, `вглиссандить` можно. Но - куда-то внутрь.
Нутрь карниза - что?






classic-online@bk.ru