Оппоненту же Вы бросаете какое-нибудь радостное открытие о его разуме.
Я не подозревал, что Вы настолько самолюбивы. Хотите, я сделаю подборку Ваших цитат о моём облике вообще, и о моём разуме в частности. Но у меня и в мыслях не было обижаться.
Я не подозревал, что Вы настолько самолюбивы. Хотите, я сделаю подборку Ваших цитат о моём облике вообще, и о моём разуме в частности. Но у меня и в мыслях не было обижаться.
Я не обижаюсь. Я - не сахар, не добренький, помню всё, что написал, не щажу оппонента и не жду от него пощады, не берегусь резких и иного рода нелицеприятных слов в мой адрес, вплоть да мата и того, что принято считать оскорблениями, не жду и ласки в обмен на резкости, но полагал, что Вам действительно интересно то, о чем Вы спрашиваете, а Вы просто куражитесь. В таких случаях я испытываю чувство досады.
Друг спросил как-то, нравится ли мне стихотворение Асадова:
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
Нет, отвечаю, не нравится.
-Почему??
-Потому что мне не нравятся слова `лечь в постель`, это не поэтично.
После внимательного взгляда и глубокой затяжки он выдал:
-Ты, Валик, дикий человек...
Друг спросил как-то, нравится ли мне стихотворение Асадова:
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
Нет, отвечаю, не нравится.
-Почему??
-Потому что мне не нравятся слова `лечь в постель`, это не поэтично.
После внимательного взгляда и глубокой затяжки он выдал:
-Ты, Валик, дикий человек...
То есть Вы за вариант:
Как много тех, с кем можно,
Как мало тех, с кем хочется.…
Из такого варианта очевидно, что на самом деле у недовольного читателя есть проблема, которую можно выразить так:
Как мало тех, с кем можно,
Как много тех, с кем хочется...
Сомнения по `неприметности`. Это, думаю, навряд. Персона видная, узнается сразу:)
Да и не `суха`, а `бледна`:)))
Это можно. Я просто не знаю, как правильно.
Прямо уж и персона:) Рисуется образ, а не реальная женщина. Я её такой и вижу - неприметной, затерявшейся в толпе. Ни её коса, ни сама она не видны до поры человеческому взгляду.
Прямо уж и персона:) Рисуется образ, а не реальная женщина. Я её такой и вижу - неприметной, затерявшейся в толпе. Ни её коса, ни сама она не видны до поры человеческому взгляду.
Банальность.
Правильно, в данном случае, писать `ничем`.
:) `Она` не теряется в толпе. Если Вам случится увидеть её в именно среди толпы, ну, или в (условно - в) потоке людей, идущих по тротуарам, например, то, скорее всего, Вы увидите, что `она` весьма высока - на два, приблизительно, человеческих роста возвышается над толпой, толпа идет сквозь неё, она не бродит, а, видимо, ждёт нужную ей ситуацию, в ней не участвует, никого никуда не толкает:)), просто ждёт чего-то. Когда наступает эта самая ситуация, то её уже никто не видит, т.к. отвлекает, скажем так, то, что `над` самой ситуацией:)) и кого-то - сама ситуация:). `Она` в кавычках потому, что это не она:))
Банальность, но зато как-то ближе к оригиналу по осчусчениям зрительным.
Вообще-то, обое. Один иногда пишет правильные вещи, но очень длинно и велеречиво, а второй порет чушь. Но это - ИМХО, без обид.
Правильные вещи всегда надо разъяснять. Терпеливо, велеречиво, спокойно, пока не вдолбишь в подсознание:) читателя пользу. Ни один из местных задолбаных ни разу не сказал правильно и коротко ни о чем, кроме своих ощущений вроде `задолбали`. Зато они так подсели на `задолбали`, что основную часть своего присутствия на форуме находятся тут, где те, которые их `долбают`. Вот и персона орхидраическая своё первое посещение сайта после длительной паузы начала с вопроса в теме Карапузика.
Кстати, некоторые `задолбанные` не в состоянии ничего сказать Карапузику, кроме того, что он пишет глупости, порет чушь и задолбал:)) Вот этими повторами они могли бы задолбать, если бы долбаки не знали цену таким их словам и тому, что и кто за этими словами `скрывается`:))) Студиоуз Вагнер знает точно, а студиоуз Кох - догадывается, но его больше интересует Лермонтов.
Суха, с бесцветными очами,
и неприметная ни чем.
С косой - не с той, что за плечами,
но с той, что с древком на плече.
.
Бледна, бесцветными очами
Глядит куда-то вглубь себя,
Коса, не та, что за плечами,
Древком касается плеча.
Мой друг, поспешными шагами
Не торопись к ней сгоряча!
Она прозрачными кистями
Сегодня гладит не тебя…
Вроде, писал без горячки. Только вот когда я принимаю решения, я уже не рассуждаю, чтобы не скатиться в малодушие, что очень вредно для рассудка
Да, верю. Просто забыли посчитать слова. А так бы написали, что-то вроде этого: `да` или `нет`, но чаще `подожди дай подумать, а то дров наломаешь`, в любом случае не больше 9 (Девяти) слов:).
Я за вариант, что творчество Асадова не имеет отношения к поэтическому искусству. Как не имеют к нему отношения и вирши всех остальных советских и антисоветских литераторов, кроме одного, неизвестного мне поэта, автора стихотворения: `Ни страны, ни погоста`... Другое дело Есенин. Здесь - дар Божий! Вымолила кондовая Русь у Творца этого поэта - дабы, сходя в небытие, через его стихи сохраниться в памяти народной.
Есенин, конечно, гений, самородок. Но вот какая странность - за мою, некороткую уже, жизнь мне чаще всего встречались почитатели не то, чтобы его поэзии, а скорее иных стихов(а порой и просто - имени `Есенин`, о котором `известно, что...`)- из категории любителей зеленого змия. С.А. для них - знамя, нравственный защитник, аргумент. Излишне говорить, что по-настоящему поэзии С.Е. эти люди не знают, не понимают художественной высоты творчества Е., а знакомы лишь с его поднаготной и за это дарят ему свою уважуху... Показательно, что позднее был еще один автор (с гитарой), не то, чтобы гений, но очень уж популярный (почти `наше всё`), у которого такая же история с почитателями. Для них он не столько даже поэт, сколько свой пацан...
Показательно, что позднее был еще один автор (с гитарой), не то, чтобы гений, но очень уж популярный (почти `наше всё`), у которого такая же история с почитателями. Для них он не столько даже поэт, сколько свой пацан...
У какого-то мелкого писателя (помнится, у Ю.Полякова) прочитала: если Высоцкого не слушать, а читать, его стихи производят впечатление темпераментной беспомощности. Поразилась, насколько точно.
У какого-то мелкого писателя (помнится, у Ю.Полякова) прочитала: если Высоцкого не слушать, а читать, его стихи производят впечатление темпераментной беспомощности. Поразилась, насколько точно.
у него хорошие стихи, не гениальные, но хорошие (он синтетический гений, таксть). У Есенина же стихи, может и не гениальные, но безупречные. Разница, всё-таки.
у него хорошие стихи, не гениальные, но хорошие (он синтетический гений, таксть). У Есенина же стихи, может и не гениальные, но безупречные. Разница, всё-таки.
у него хорошие стихи, не гениальные, но хорошие (он синтетический гений, таксть). У Есенина же стихи, может и не гениальные, но безупречные. Разница, всё-таки.
Ведь за оценкой того или иного художественного явления как факта искусства почти всегда или очень часто стоИт политика, политические позиции, если протест, то протест чему и от чего. Даже в музыке иногда такое есть, а уж в словесности и вовсе не продохнуть от этого перегара (я не об Есенине, Лермонтове или Высоцком). Бедных поэтов используют как наживку для уловления щук и душ.
Ведь за оценкой того или иного художественного явления как факта искусства почти всегда или очень часто стоИт политика, политические позиции, если протест, то протест чему и от чего. Даже в музыке иногда такое есть, а уж в словесности и вовсе не продохнуть от этого перегара (я не об Есенине, Лермонтове или Высоцком). Бедных поэтов используют как наживку для уловления щук и душ.
это да; но за пределами: Высоцкий в стихах не прописывал интонации (подобно тому же Есенину) просто потому, что потом эту интонацию пропевал. Синтетизм. И иногда выходило здорово.
Попробуйте в облетевшем лесу по дереву постучать. Музыка...
Я думаю, что облетевшая чаща может только протяжно стонать от ветра, а звенеть она уже не может: одни колокольчики осыпались, а другие в тёплые края подались.
Я думаю, что облетевшая чаща может только протяжно стонать от ветра, а звенеть она уже не может: одни колокольчики осыпались, а другие в тёплые края подались.
По мне - так нет ничего звончее тишины. ) Если осенний штиль при ясном небе, да воздух прозрачный... эх!.. Мечта!
Ведь за оценкой того или иного художественного явления как факта искусства почти всегда или очень часто стоИт политика, политические позиции, если протест, то протест чему и от чего. Даже в музыке иногда такое есть, а уж в словесности и вовсе не продохнуть от этого перегара (я не об Есенине, Лермонтове или Высоцком). Бедных поэтов используют как наживку для уловления щук и душ.
Поэтому совершенно закономерно, что у нас всё пушкинское, и площадь, и метро, и хотят теперь гоголевского метро, а вот Лермонтова с карты метро убрали и вряд ли восстановят. В этом смысле критика Лермонтова совершенно в тренде. Тем более, что наш лидер отозвался о нем как о своём любимом поэте. Картина совершенно ясна.
КистЯми? Малярными? Нас учили в институте: костИ, кистИ - глупостИ. Перелом кОсти. Поворот кИсти. Если про руки, то обязательно - кИстями рук.
Хорошо, хорошо... Ну, вот где, оказвыется, Вас задолбали:))) Но учиться нужно ведь всю жизнь, да?
Итак, смотрим, что такое `кисть`:
`1. Приспособление для окрашивания или для обмазывания чем-нибудь (напр. клеем), состоящее из насаженного на рукоятку пучка волос, щетины. Малярная кисть. Художнику нужны хорошие кисти.
2. перен., только ед. Искусство живописи (книжн.). Произведения кисти и резца. Владеть кистью.
Манера письма, работа какого-нибудь художника. У этого пейзажиста сочная кисть. Картина кисти Репина.
3. Пучок шнурков, связанных вместе с верхнего конца, служащий украшением в драпировках и т.п. Портьеры с кистями.
4. Несколько ягод или цветов на одном стебле. Кисть винограда.
5. Часть руки от запястья до конца пальцев.`
Толковый словарь Ушакова.
Вот ещё интересно, как бы Вас `задолбали` таким обучением о значении слова `нога`, если нога:
1. Одна из двух нижних конечностей человека, а также одна из конечностей животного. Правая, левая н. Задние, передние ноги. Сидеть н. на ногу или н. за ногу (положив одну ногу на другую). Идти н. за ногу (медленно; прост.). ....
2. Опора, нижний конец (мебели, механизма, устройства). Стул на трёх ногах. Н. шасси.
А теперь, с учетом этого, попытайтесь рассказать, о какой ноге идет речь в выражении:
`На короткой (дружеской) ноге или на короткую (дружескую) ногу кто с кем в близких, дружеских отношениях.`
Ну, разумеется с Вашем медицЫнской точки.
Если кто-то требует произносить компАс, то это ещё не означает, что он всю жизнь ходил(!) по морю.. Чаще он просто корчит из себя матроса.
У Вас кисть не устала множить словесный бред? Если Вы пишите кистью руки, то устать должна бы уже.
Запомните - у человека нет другой кисти, кроме кисти руки. Нет кисти ноги, попы, головы, а это значит, что если в тексте идет речь о кисти человека или существа, облик которого подразумевается человечьим, что следует из контекста, то слово `руки` в сочетании `кисть руки` спокойно опустить можно.
Почитайте ещё вот про значения слова `рука`, которое Вам так дорого:)).
`Учиться, учиться и еще раз учиться` - В.И. Ленин.
Вот скажите, Михаил, Вы ведь всегда ученикам речете: `Не напрягай мышцы, управляющие движениями кистезапястного сустава, так, чтобы кисть руки не смогла бы двигаться относительно предплечья!` Вы ведь никогда не скажите - Не зажимай кисть. Да, ведь?
Я за вариант, что творчество Асадова не имеет отношения к поэтическому искусству. Как не имеют к нему отношения и вирши всех остальных советских и антисоветских литераторов, кроме одного, неизвестного мне поэта, автора стихотворения: `Ни страны, ни погоста`... Другое дело Есенин. Здесь - дар Божий! Вымолила кондовая Русь у Творца этого поэта - дабы, сходя в небытие, через его стихи сохраниться в памяти народной.
Покончив с Лермонтовым,
зорким взглядом
Окинул он литературу.
и, вдруг, увидел -
Вон - Асадов!!! -
Сидит с ещё неснятой шкурой.
Вот скажите, Михаил, Вы ведь всегда ученикам речете: `Не напрягай мышцы, управляющие движениями кистезапястного сустава, так, чтобы кисть руки не смогла бы двигаться относительно предплечья!` Вы ведь никогда не скажите - Не зажимай кисть. Да, ведь?
Да наоборот! у них все расхлябано. Норовят ткнуть пальцем как гвоздем, т.к. лень напрягать мышцы. Сгибательные мышцы у них не в ходу, а прямо бьют суставами, чем выводят их из нормального состояния постепенно. Да я молодым сам так играл, никто не показывал как надо.
Другое дело Есенин. Здесь - дар Божий! Вымолила кондовая Русь у Творца этого поэта - дабы, сходя в небытие, через его стихи сохраниться в памяти народной.
Ну, это ж понятно. `Слон - совсем другое дело.`(С)
Собственно, в России начала 20 века бухали все, кому не лень и кому лень даже. Да и стихов понаписали уйму уйма народу. Есенин хороший поэт. Даже замечательный поэт. Даже прекрасный поэт.
Вот только как, задав себе вопрос в Вашем стиле, :))), психиатры будущего поймут слова за Русь - матушку:
`Не видать конца и края,
Только синь сосёт глаза…`,
кои имет место пребывать в его кредо-книжке `Ключи Марии`.
Почитайте. Интереснаааа.
Там такие вот советские матерьяльности - просто ужасть - на каждом шагу шага:
Живя, двигаясь и волнуясь, человек древней эпохи не мог не задать себе вопроса, откуда он, что есть солнце и вообще что есть обстающая его жизнь? Ища ответа во всем, он как бы искал своего внутреннего примирения с собой и миром. И, разматывая клубок движений на земле, находя имя всякому предмету и положению, научившись защищать себя от всякого наступательного явления, он решился теми же средствами примирить себя с непокорностью стихий и безответностью пространства. Примирение это состояло в том, что кругом он сделал, так сказать, доступную своему пониманию расстановку. Солнце, например, уподобилось колесу, тельцу и множеству других положений, облака взрычали, как волки, и т. д. При такой расстановке он ясно и отчетливо определял всякое положение в движении наверху.
В наших северных губерниях про ненастье до сих пор говорят:
Поэтому совершенно закономерно, что у нас всё пушкинское, и площадь, и метро, и хотят теперь гоголевского метро, а вот Лермонтова с карты метро убрали и вряд ли восстановят. В этом смысле критика Лермонтова совершенно в тренде. Тем более, что наш лидер отозвался о нем как о своём любимом поэте. Картина совершенно ясна.
И вот свеженькое:
https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/09/03/n_10518644.shtml
Что такое `критика Лермонтова` и не пора ли ей и вправду появиться, наконец, на свет Божий?? За семьдесят лет советской власти официальное лермонтоведение не сделало НИ ОДНОГО критического разбора НИ ОДНОГО стихотворения Лермонтова. Я лишь как смог показал, почему этого не было сделано. Слава Богу, что убирают ему памятники. можно только порадоваться, что общество выздоравливает.
Что такое `критика Лермонтова` и не пора ли ей и вправду появиться, наконец, на свет Божий?? За семьдесят лет советской власти официальное лермонтоведение не сделало НИ ОДНОГО критического разбора НИ ОДНОГО стихотворения Лермонтова. Я лишь как смог показал, почему этого не было сделано. Слава Богу, что убирают ему памятники. можно только порадоваться, что общество выздоравливает.
Это да. Но зачем этой своей `сохатостью` бравировать?!
Впрочем с Карапузом, после Новикова, стало всё на свои места. Устаканилось, так сказать. Теперь я понял Лейка.
И потом, с кого-то ведь нужно начинать. Я, честно говоря, не знаю с кого они начнут на государственном уровне. Что в Москве убирают памятники Лермонтову, может быть и местной инициативой.
И потом, с кого-то ведь нужно начинать. Я, честно говоря, не знаю с кого они начнут на государственном уровне. Что в Москве убирают памятники Лермонтову, может быть и местной инициативой.
Их в Москве два, кажись. Один, который Ориани видит из окна, и я вчера видел из окна машины. Другой, посмотрел вот, так его бюстоголовое изваяние как стояло на Малой Волчановке:)), так и стоит. Где Вы снесли памятник, Карапузик?
Критиковать необходимо творчество всех поэтов и писателей. Без исключений.
И с пьедесталов, вслед за Дзержинским, понимаю. Но вот Горького опять поставили в Москве, Вам это как? Потом, еще куча мемориальных досок на зданиях, вона Ростропович сидит рядом с Муслимом Магомаевым, а там и Арам Хачатурян невдалеке, и Леонид Коган. Или музыканты пусть будут? Прокофьев там по Арбату пешешествует с недавних пор.
Их в Москве два, кажись. Один, который Ориани видит из окна, и я вчера видел из окна машины. Другой, посмотрел вот, так его бюстоголовое изваяние как стояло на Малой Волчановке:)), так и стоит. Где Вы снесли памятник, Карапузик?
Ох, что-то мы с Вами вдвоем принялись, как бы у собеседника сердце не зашалило, виноват, я не знал, а то бы не стал уж.
Уймитесь уже, голубушка, ну, опозорились с кистями (), так с кем не бывает?:)), теперь вот хоть `обоями` достать решили. Наконец-то утешились в непрерывном повторении мантрического `обои`:)))) Поздравляю, конечно, но не много ли словесного мусора тут от Вашей мантры?:)))
Ох, что-то мы с Вами вдвоем принялись, как бы у собеседника сердце не зашалило, виноват, я не знал, а то бы не стал уж.
Ничо, нормалёк, оно у них, вижу, доброе, в смысле анатомического:) состояния, а то снова начнут делиться навыкам речевыми, только он его мордует изрядно, но, если что, то подстучим, поможем, нас тут обои же и даже больше:)))
Ах, да. Тут ещё Вами Вашими кистями рук влеплена пощечина букве `И` в первом слоге, что не дремала, когда Вы её в чине повышаете неправомочно. Вас в институте склонению учили?
И с пьедесталов, вслед за Дзержинским, понимаю. Но вот Горького опять поставили в Москве, Вам это как? Потом, еще куча мемориальных досок на зданиях, вона Ростропович сидит рядом с Муслимом Магомаевым, а там и Арам Хачатурян невдалеке, и Леонид Коган. Или музыканты пусть будут? Прокофьев там по Арбату пешешествует с недавних пор.
Уймитесь уже, голубушка, ну, опозорились с кистями (), так с кем не бывает?:)), теперь вот хоть `обоями` достать решили. Наконец-то утешились в непрерывном повторении мантрического `обои`:)))) Поздравляю, конечно, но не много ли словесного мусора тут от Вашей мантры?:)))
Ах, да. Тут ещё Вами Вашими кистями рук влеплена пощечина букве `И` в первом слоге, что не дремала, когда Вы её в чине повышаете неправомочно. Вас в институте склонению учили?
имею в виду нас вместе с Лермонтовым, Бродским и еще некоторыми темными личностями), уже
давно)))
неправильные, мне кажется бессмысленно.