Но последнее четверостишие, по мне так, совсем не вытянул - пи-ичаль...
Ничего. ... Стихи звучать должны. Для полноты картины не хватает послушать, как автор их читает. Может он на последнем четверостишии на визг переходит.
Может он на последнем четверостишии на визг переходит.
Навряд ли...Скорее всего, для наглядности, перед чтением не пьет сутки и последнее четверостишие читает потрескавшимися до крови губами, тихо и философски вздыхая.
Ничего. ... Стихи звучать должны. Для полноты картины не хватает послушать, как автор их читает. Может он на последнем четверостишии на визг переходит.
Стихи доступнее, чем ноты. И должны читаться, и быть открытыми к интерпретациям.
Навряд ли...Скорее всего, для наглядности, перед чтением не пьет сутки и последнее четверостишие читает потрескавшимися до крови губами, тихо и философски вздыхая.
Трудно сказать. Я не знаю, как пишут стихи. Несколько раз в жизни мне приходили куски стихов. Вот например:
Один пограничник шпиона старого,
Убил из пистолета Макарова!
Не будет он больше тень отбрасывать,
Фальшивые деньги в карманы подбрасывать,
Придумывать людям обидные клички,
Плевать на ходу из окна электрички.
... и всё.
Я ничего не мог с собой поделать. Закончить стихотворение не получалось. ... Однажды ехал я в поезде, в купейном вагоне, на верхней полке. Было душно, я не мог заснуть и чувствовал, что погружаюсь в состояние между сном и бодрствованием. И вдруг, мне пришло продолжение этих стихов! Я просто прочитал их про себя от начала до конца, в реальном времени. А когда закончил, понял, что стихи пропали навсегда. Они оказались очень длинными. Там было что-то про сыновей этого пограничника и этого шпиона. Очень атмосферно.
молодка - разг. молодая замужняя женщина. Трактир — устаревшее название гостиницы или постоялого двора с харчевней или рестораном, обычно невысокого класса
Интересно, а сам-то он написал письмо той молодке с просьбой её руки ?
Или это были только `евонные` фантазии ?))))
Я абсолютно уверен, что на самом деле Валентин письмо писал! Но все таки, по моему, `бес ребро` - антология свершившихся фактов многоопытного демиурга с молодыми девушками неопытными...Скорее всего стихи эти писала мечтательная розово-лепестковая девушка-подросток. Ну, может, на самом деле некий престарелый ласкатель муз впал в подростковую эпистолярную инфантильность, всякое бывает...
Это уж как поэт захочет... Кстати, в трактире поэт познакомился с очень интересными людьми: художниками, музыкантами, актерами. Среди них поэт больше не чувствовал себя `муз служителем одиноким`. И вскоре мысль о `счастье в брачных узах` оставила его совсем.
ПИСЬМО
Признаться, жду уже давно
я нашей встречи.
О чём расскажет мне оно
в июльский вечер?
16 июля 2016 г.
очень неплохо, ув. Валентин, но есть в последних Ваших творениях нечто настораживающее - этакая триеровская эманация ментальная от персонажа по имени стантмен майк. Я имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический олдингтоновский замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию - `благословенья женщину лишил`
очень неплохо, ув. Валентин, но есть в последних Ваших творениях нечто настораживающее - этакая триеровская эманация ментальная от персонажа по имени стантмен майк. Я имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический олдингтоновский замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию - `благословенья женщину лишил`
очень неплохо, ув. Валентин, но есть в последних Ваших творениях нечто настораживающее - этакая триеровская эманация ментальная от персонажа по имени стантмен майк. Я имею ввиду отношение к женщине. Этакий саркастический олдингтоновский замес, злорадно заявленный в пику шекспировскому восклицанию - `благословенья женщину лишил`
Да, глубОко!
Перечитал пару раз, чтоб проникнуться. Потом подумал - то ли срочно законспектировать, то ли сначала гадстук одеть ))
Поэту графоману.
Хоть и бездарный ты поэт,
Но ввысь душа стремится
И верю, в следующий раз
В баян она вселится.
И будет радовать сердца
Под переборы клавиш
Коль развернет его меха
Талантливый товарищ.
Поэту графоману.
Хоть и бездарный ты поэт,
Но ввысь душа стремится
И верю, в следующий раз
В баян она вселится.
И будет радовать сердца
Под переборы клавиш
Коль развернет его меха
Талантливый товарищ.
Началось.:)
Баян — русский[1] язычковый кнопочно-пневматический музыкальный инструмент с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре, басами и готовым (аккордовым) или готово-выборным аккомпанементом на левой. Современная разновидность ручной гармоники.
Правая клавиатура, левая клавиатура. Ферштейн?А то что клавиши имеют форму круга , ну такие они-круглые.
Поэту графоману.
Хоть и бездарный ты поэт,
Но ввысь душа стремится
И верю, в следующий раз
В баян она вселится.
И будет радовать сердца
Под переборы клавиш
Коль развернет его меха
Талантливый товарищ.
Пугает `талантливый товарищ` `в следующий раз`. Неистребимое племя.
Ich verstehe вполне. Знаю, что клавиатуры, просто клавишами не зовут у баяна его кнопки. :)
Я ставлю Вашу компетентность под большой знак вопроса.:)
Теперь я расскажу про остальные клавиши на левой клавиатуре.
Если откинуть первые два ряда, то все остальное это аккорды.
Если мы нажмем на одну из этих клавиш то услышим аккорд.
Аккордом называется сочетание звуков. Когда нажимали бас, был один низкий звук, при нажатии на кнопку аккорда - несколько звуков в основном от трех и более.
Я ставлю Вашу компетентность под большой знак вопроса.:)
...
Признаю, забыл. Сейчас глянул канонический советский `Самоучитель игры на баяне` Басурманова, там употребляется понятие `клавиша`. Просто именно в общении с баянистами всегда про кнопки было.
Просто много общался с баянистами, ни разу у них не слышал - `клавиша` :) Возможно, сейчас новая волна называния.
`Я ставлю Вашу компетентность под большой знак вопроса.:)`
Ничего, я пережил Ваши слова, видимо у меня были другие книги по баяну в детстве.
Баян состоит из трех основных частей:
1) правая часть корпуса, к которой прикреплен гриф с расположенными на нем клавишами (правой клавиатурой), ремень для правой руки и большой ремень для левой руки;
2) левая часть корпуса с клавишами на внешней стороне (левой клавиатурой) и малым ремнем для левой руки;
3) складчатый мех, соединяющий обе части корпуса.
Самоучитель игры на баяне.
http://kniganot.ru/rub/самоучитель-игры-на-баяне/
https://www.youtube.com/watch?v=7jKn3CIfCCE
Темнов с Бутенко постарались , чтобы православную терминологию на простонародный говор заменить.
В общем , Вы не виноваты.
А супруга его, очень почтенная дама, просто даже приревновала пирата к Коровьеву и даже ложечкой постучала... — И что ж это, дескать, нас задерживают... пора и мороженое подавать! В чем дело?
а дальше: яд, инсинуации
и кто же? Штейнберг!!!
Я в прострации.:-)
Всем духовым также нужны клапаны, отверстия, раструбы только затем, чтобы инструмент и музыкант (составляющие единое целое) не лопнули бы! К слову сказать, клавиатура роялю нужна, чтобы пианист внутрь инструмента не лазил (для этого настройщик существует), а палочка дирижеру, чтобы он мог глазами руку найти, если в быстром темпе дирижирует. Вы что же, всего этого, получается, не знали?
Смотрю на бежевую стену.
Смотрю на чёрный телевизор
и ласковый комод. На нём покойно
сидит большая птица. Она смотрит
и видит человека на диване
под бежевой стеной.
Над человеком
висит незримо люстра. И дыханье её нежно
топорщит перье птицы. Молчаливо
окно, что слева от меня-дивана
и справа от комода-птицы.
Оно дышит, и волна его дыханья
стремится к птице, огибая телевизор,
меня, диван, комод и люстру. Комнаты дыханье
парит незримо слева от дивана,
соединяясь с выдохом окна,
клубит неслышно справа от меня.
Обогащаясь вдохом люстры,
пол дрожит, и ласковым усильем
толкает вверх комод.
Но когти птицы безнадёжно крепки.
Сидит покойно и угрюмо
и смотрит прямо мне в глаза.
Неслышно затаив дыханье,
я лежу. Вокруг меня
нет воздуха. Я вижу
лишь бежевую стену, лишь комод,
лишь телевизор. Птица смотрит
в глаза мне прямо. И воронка
разноголосых волн дыханий
не склоняет её взгляда. Не взлетает
мой ласковый комод. И не стремится
упасть невидимая люстра.
Напрасны все усилия окна.
Бессмысленен рой воздуха, и стены
бессильны сжать нас в ласковых объятьях.
Птица смотрит, я смотрю, мы смотрим
в глаза друг другу долго и упорно,
так что взгляды наши, непокорно
соединяясь в безвоздушной точке,
немыслимую обретают силу,
неслыханную мощь рождают.
И птица с человеком обретают
волшебное могущество. И исчезают
комод и бежевые стены,
окно, невидимая люстра,
бессодержательный диван, —
и комната из нас выходит.
Преображений ураган
нас с птицей выстрелом жестоким
над морем подлым помещает.
2
Зачем так рано умерла ты?
Зачем так рано умерла?
Зачем сопела ты во сне?
Зачем спала со мной, а после
зачем, бродя на душном рынке,
ты выбирала персики, бросая взгляды
лукавые на молодых торговцев?
Зачем так рано умерла ты?
Зачем взлетала ты из окон?
Зачем гуляла ты вдоль моря?
Зачем отбила ступни,
пытаясь быстро окунуться?
Зачем ты научилась плавать?
Зачем плыла ты за буйки?
Зачем назойливые катера
тебя там не перечеркнули?
Зачем точила зубы
о натянутую кожу кукурузы?
Зачем размазывала соль, смеясь,
и называла белой смертью?
Зачем брела вечерним зноем
обратно, и зачем мостилась рядом на постели,
отказываясь выспаться удобней?
Зачем сопела ты во сне?
Зачем являлась ты во сне?
Зачем ты утром не проснулась
мгновенно,
как я, а вместо этого
мучительно и долго
борясь со сном, как ранее со мной?
Зачем так рано умерла ты?
Зачем так долго выбирала
тяжёлую и дорогую сумку?
Зачем любовно собирала
все скидочные карты и купоны,
а мне заказывала камни
морские с ярким цветом? После сообщала
печальным тоном, что полставки мало,
и что согласно мудрым
советам твоей мамы и друзей,
тебе ещё трудиться и работать,
искать и не сдаваться, находить,
и больше никуда не уходить,
и больше никому не отдавать,
и больше персики не выбирать,
и больше камешки не собирать,
и больше не взлетать из окон,
и больше не сопеть во сне,
и больше на постели не моститься,
и больше не ютиться в номерах,
и больше ничем не удивляться,
всё благодарно принимать,
и, морщась, радоваться детским крикам
из застеклённой лоджии двенадцатиэтажки.
Зачем так рано умерла ты?
Зачем ты мне с тех пор звонила?
Зачем ты мне с тех пор писала?
Зачем ходили мы в кино?
Зачем ловили покемонов,
и отражались наши стоны
о перелёты шумного моста?
Зачем считали мы до ста?
И полуискренне друг другу
мы обещали что-то там,
когда и после будет можно,
но не сейчас, сейчас же сложно,
и настоящего ещё
не видели, всё впереди,
и все ошибки позади.
Зачем я думаю об этом?
Зачем я думаю? Об этом
не нужно думать. О тебе
не нужно думать. О тебе
уж поздно думать. Ведь уж поздно
всё думать о тебе. Зачем
являлась ты во сне? Зачем
являешься во сне? Зачем
ты до сих пор не умерла?
3
О море подлое, любил бы я тебя
безоговорочно и просто.
В тебе нет разности. И синим отливаешь
тоскливому далёко, иль зелёным
прикидываешься вблизи, — мне дела нет.
Тебя люблю я честно, безоговорочно.
И, лёжа на спине в твоих объятьях,
я приветственно кричу всем птицам,
понимая,
что сёстрами тебе приходятся они.
В них разности ни капли. И кусочки хлеба
клюют ли выброшенные из детских ручек,
иль мозги товарок выпивают
из разбитых черепов, — мне дела нет.
Тебя люблю я. В море места
нет стенам. В море комнат нет. Свободен
воздух, нет преград дыханью.
Молчать не нужно. Жизнь не священна.
И я, и птицы, и комод
случайно в водах затерявшись, —
все равны. Безоговорочно. Люблю.
И до камней болезненно различных,
рассыпанных по берегам твоих,
мне дела нет. Не буду собирать их.
Во глубине твоей, быть может,
найду я больше взлётов, чем иные
ожидают, вылетая из окна.
Дом опустел. И ангел,
выковыривая зёрнышки из шкурок,
тоскует по обилию полей.
На них паслись двуногие
без перьев. Они гордо
натягивали лук и испускали дух,
но
этой ночью не спасти им
их охотничьих снастей,
этой ночью не узнать им
неиспытанных страстей.
Этой их былой удачи
не сыскать им. В этот раз
в отдалении маячит
их охотничий Пегас
и в погоню не умчится.
Заключением коня
в неизбежные ресницы
не добиться им огня,
что выжигал деревни,
сопровождал все праздненства,
пророчествовал гибель,
и в языки его заглядывались жадно
и робко. Этой ночью не испить им
огня, что заполнял, что утешал, что приближал
бессмертие. И в угольки его, шипя,
выплёскивали воду; в ручейки его вливалось
золото, железо, серебро; и дым его
бледнел, и дом его пустел; и люди,
и тени,
и бледный ангел,
— все они тоскуют. Потому что
этой ночью паутиной
не заставить тетиву
распуститься. Ведь откинуты
их сети. Наяву
проявилось пораженье
их уловок. В свой капкан
гордостью предубеждений,
жалостью соображений
опустился великан.
Он попался в плен желаний
понимания, тепла,
гордых чаяний, злых знаний
и признания. Светла
заря наследницы-прохлады.
Вдохнём солёные уста
полярных гнева и услады.
Покроем пылью иней
седых полей. Услышим тонкий зуд.
Свернём охоту и позволим
тебе, о маленький, но храбрый
ловец, соотнести все уровни, понять, что
этой ночью
манком осиным полуночным
ты плёнку воздуха согнёшь,
и в травы силой неурочной
усадишь. Нет, с тобой уснёшь
лишь днём, когда рои пчелиных
разведкой атакуют тьму
цветов и горних, и долинных.
Не уговаривай, приму,
пойму я власть цветов и цвета.
Расслышу языки шмелей,
и гусеничного завета
среди некрашеных полей
рассыплю пыль лучей. Забуду
я поражение огня.
И шелест зелени меня,
лишь новичка в мирах без чуда,
лишь волонтёра без тепла,
тишайше превратит в травинку.
И крест движения, кость зла,
не в силах зелень охватить,
её воспримет как новинку,
и не захочет защитить
от жизни. От прощенья.
От великодушия. От быта.
От личин и от воды.
От птичьих клювов, от ворчанья льва.
От смелости, от пыли.
От тебя.
И ангел робкий, наконец,
вздохнёт, возрадуется,
и бросит
курить.
Мы в целом с тобой согласны.
Мы с тобой совершенно согласны.
Мы с тобой согласны и всё такое.
Мы согласны и так далее.
Мы согласны с тобой, и так далее, и тому подобное.
Как я уже говорил, мы с тобой согласны, не стоит утруждаться.
Ме заводись, мы с тобой согласны.
Мы согласны с тобой, не парься.
Мы с тобой согласны, не кипятись.
Мы согласны, не надумывай себе ничего.
Не горячись, мы с тобой согласны, я тебе говорю.
Не парься. Не кипятись.
Не надумывай.
Послушай, мы согласны. Посмотри сюда:
мы согласны.
Да, мы согласны, как я уже говорил,
мы согласны,
согласны,
да согласны мы!
Согласны, да,
но мы
ненавидим тебя.
Ты не ослышался,
ты не ослышалась:
мы
совершенно ненавидим тебя.
Мы ненавидим тебя
абсолютно.
Мы совершенно искренне тебя ненавидим.
Чтобы ты правильно понимал, чтобы ты правильно понимала:
мы тебя ненавидим.
Мы ненавидим тебя.
Мы очень сильно тебя ненавидим.
Да, ты всё правильно понял.
Да, ты всё правильно поняла.
***
Что такое осень? Это рай.
Что такое лето? Тоже здорово.
Ведь и весна была ничё такая.
Да и зима. Отличная была,
тёпленькая. Кроме нового года.
***
Сартр считал, что ад — это другие.
Другие считали иначе.
Дьявол кроется в деталях,
Ад рождается в быту.
Считается, что ад —
это смотреть фильм с Владимиром Зеленским
(и Верой Брежневой)
в утреннем сидячем поезде.
Но почему-то не принимается во внимание, что,
попросив проводницу выключить этот фильм,
мы будем должны,
мы будем вынуждены,
мы будем обязаны
(we ought to
we have to
we must
we are to
да и, в конце концов, we should)
смотреть совсем другие фильмы,
быть может, ещё адовей.
***
Иногда я думаю,
иногда я размышляю,
иногда мне приходят мысли,
иногда я втыкаю, становлюсь рассеянным,
тупо, бессмысленно смотрю в одну точку,
иногда я пытаюсь определиться,
пытаюсь понять.
Передо мной никогда, — ну, почти никогда, —
не стоял вопрос:
доживать ли до тридцати?
Предлагать ли?
Писать ли?
Зачем?
Передо мной никогда не стоял вопрос,
— зачем я?
Всё было понятно.
Нужно было просто находить точку приложения.
Однажды я открыл смысл своей жизни,
и с тех пор он не закрывался.
***
Вообрази, как убирают воду.
И в обнажившейся земле —
весенней свежести разводы.
Вообрази, как убирают воду
в ларец подземный. Почему
весенней свежести разводы
все — в приоткрывшемся дыму?
Вообрази, как убирают зиму.
В ларец подземный. Почему
вся твоя твердь неоросима?
Вообрази, как убирают зиму
в подводную ладью. Зачем?
Бюджет этого фильма составил тридцать миллионов евро.
***
Два неинтересных человека прислали мне,
независимо друг от друга,
два неинтересных трека.
Я был занят, и не мог их послушать.
Сегодня у меня появилось время,
и я их послушал. Зачем?
Два неинтересных человека
даже не знакомы друг с другом.
Но, возможно, они познакомятся
и будут вести друг с другом
две неинтересные беседы.
Это сначала две, а потом уж как пойдёт.
Быть может, они даже подружатся,
и после репетиций будут обсуждать новости,
смеяться, обмениваться новостями,
обсуждать новости, смеяться,
подшучивать, курить,
заводить машину,
Мы в целом с тобой согласны.
Мы с тобой совершенно согласны.
Мы с тобой согласны и всё такое.
Мы согласны и так далее.
Мы согласны с тобой, и так далее, и тому подобное.
Как я уже говорил, мы с тобой согласны, не стоит утруждаться.
Ме заводись, мы с тобой согласны.
Люблю такие штуки;
на самом деле нет.
Особенно крепление,
в соответствии с чертежом
устремлённое к потолку,
где статуи свисают,
на дудочках свистят,
и в ангелов играют.
Люблю такие штуки:
на самой глубине
подводного течения,
где китовые пастбища
разделены колючей проволокой,
и случайно заплывшие
чужаки затуманенными
взглядами цепляют
границы, одурманенные
на самом дне.
Но нет,
люблю такие штуки:
крепящиеся к катерам
невесомые парашюты,
поднимающие тела
к чудовищно спокойному
небу. Тянущиеся
облака где-то там высоко
опоясывают воду, где-то там далеко
покрывают всю землю, где-то там подрежут
парашют, и прощай, спасательный жилет,
привет, сильные руки.
Люблю такие штуки:
я должен знать ответ,
я должен знать стремленье,
я должен воду знать,
я должен знать теченье
в соответствии с приложенными
усилиями конвоиров,
сопровождающих чужаков
по маршруту морского дна
к самой опасной и глубокой впадине.
Люблю такие штуки;
на самом деле нет.
Особенно крепление,
в соответствии с чертежом
устремлённое к потолку,
где статуи свисают,
на дудочках свистят,
и в ангелов играют.
Люблю такие штуки:
на самой глубине
подводного течения,
где китовые пастбища
разделены колючей проволокой,
и случайно заплывшие
чужаки затуманенными
взглядами цепляют
границы, одурманенные
на самом дне.
Но нет,
люблю такие штуки:
крепящиеся к катерам
невесомые парашюты,
поднимающие тела
к чудовищно спокойному
небу. Тянущиеся
облака где-то там высоко
опоясывают воду, где-то там далеко
покрывают всю землю, где-то там подрежут
парашют, и прощай, спасательный жилет,
привет, сильные руки.
Люблю такие штуки:
я должен знать ответ,
я должен знать стремленье,
я должен воду знать,
я должен знать теченье
в соответствии с приложенными
усилиями конвоиров,
сопровождающих чужаков
по маршруту морского дна
к самой опасной и глубокой впадине.
Извините, пролетела вчера мимо Вашего комментария. Нет, так не бывает! )))
Пролетела и ладно - несущественно. Но мне кажется, что бывает. Кто-то марки собирает, кто-то стихи пишет, кто-то девушек коллекционирует, не забывая музыку писать. У кого как.))
Пошумим, как сказал молотящий руками по воздуху.
Насытимся водой, песочком, удочками, колой и коньячком.
Помню, как войлок записывался на валики.
А после, прижавшись ухом,
мы слушали треск и шип,
низкое гудение, звон разбитой керамики.
Тогда мы собирались на мосту. Кидали, свесившись,
пластиковые вилочки, купленные поштучно.
Фотографировались.
Нешуточный спор разгорается уже на кухне.
Мне пришлось уйти. Раздражённому,
позже, ночью, мне станет плохо.
Я буду вспоминать, веришь ли,
сны в поезде, неуютные. Новоприобретённый
страх оказаться в купе, где полки прибиты криво.
На рассыпавшейся тарелке собирается рыжее.
Сыр под овощами вкусен на диво.
Мы кричим, а я почти и не молчу.
Сфотографируемся. Ты что, болеешь?
Я ухожу, а она и не против.
У рассохшейся калитки готовится схожее.
Сомкнувшись, отступают ряды прохожих,
устыдившись.
Да не на этой ли неделе мы всё это пропустили
сквозь пальцы?
Ему надо просто закрыть рот.
Мне это нужно, и я кричу.
Тебе это нужно, и мы внезапно включаем запись.
Переслушиваем. Я предлагаю скопировать, но:
помолчим, — сказала с кривой улыбкой.
Помолчим, соглашаюсь я.
Редактируя,
я обнаруживаю, что трек негоден,
и над всеми этими водными пространствами
мысленно ставлю крест. Конечно, понимаешь,
что таких мест навалом, но, всё равно,
жалеешь.
Пролетела и ладно - несущественно. Но мне кажется, что бывает. Кто-то марки собирает, кто-то стихи пишет, кто-то девушек коллекционирует, не забывая музыку писать. У кого как.))
не понимала ничего
победа за рекой
не понимала ничего
победа над Москвой
победа
победа
победа
победа за победой
Кастрычніцкая / Октябрьская,
площадь Победы,
проспект Ленина
не понимала ничего
белибердою наделила
и чтобы жажду утолить
напился у ручья
у Днепра
у приречной полосы
у лесоповала
не понимала ничего
и чтобы жажду утолить
будет ласковый дом
огромная река
лиман
Днепр
Буг
Дон
будет ласковый снег
будет первый рассвет
будет тёмное море
Чёрное
Красное
Аквамариновое
Белое
будет первый стишок
будет тёплый мох
чёрный мох
чёрная крепость
чёрная долина
чёрное войско
в чёрном-чёрном древе
будет первый молчок
будет первый толчок
будет первый прыжок
шажок
шажок
ещё шажок
и ещё шажок
2
ты много от него не жди
он народився на рассвете
принадлежит он к детям
ещё не знает, жив
ли он, или ещё не жив
ты много от него не жди
ему нужны тягучие дожди
ему нужны скалистые
грозы
ему нужны тяжёлые походы
за Урал, за комбайны,
за гаражи, за старый рынок,
за Лиман. а твои слёзы
ему
не нужны
в крайнем случае,
подожди его и дальше
иди
ты понимаешь, ничего ты от него не жди
ему нужны тяжёлые походы
за Урал, за горизонт, за артиллерийский корпус.
запредельную мотивацию,
ему нужно выработать запредельную мотивацию,
а твои слёзы,
и твои угрозы
ему
не нужны
ему важны
тяжёлые походы
за горизонт, за комбайны,
за крайний Север,
ему нужны морозы,
ему нужен трепет
и ярость
ему нужно выработать запредельную мотивацию
ему нужно выработать
запредельную мотивацию
а твои цнотливі рожеві квіти
ему
не нужны
он принадлежит к дітям
він належить до дітей
і твої погрози
щонайменше, смішні
ему нужно двигаться своим ходом,
ждать вестей,
не помнить ничего,
и, чтобы жажду утолить,
напиться у ручья, у Днепра,
у Буга, у лимана,
у старого рынка, у гаражей,
у лесополосы, у лесоповала.
3
я его упаковала
я его жаждой наделила
я его когда-то называла
Если царь, отречённый,
угас,
сразу глянь,
как Конни медленно ступает,
как царственна её осанка,
как беспричинна её дрожь!..
Её обидеть может каждый.
Её обидеть можешь ты,
не понимающий собачий спозаранку,
когда она несётся, хвост вспушив,
когда, прижавши уши,
ужом ползёт
по утренней и мёрзлой
земле. Послушай
биение
собачьего
нерва.
Стань первым,
кто, отринув
единорогов и
пони
осторожно собаку за уши тронет.
Ну что, восхитился
её царственной дрожью
строгою?
Да и разве похожа
эта собака на всех прочих?
Уязвлённо замри царской ночью
и не дыши: её глаз
в темноте засветился,
обречённый.
В конце мы все окажемся в гробу.
В конце мы все окажемся в больнице.
Не удивляйся.
В конце живые нас возьмут за лапы,
потащат нехотя по серому асфальту.
Сопротивляться бесполезно,
не выпрямляйся.
Зачем следишь за ровностью спины,
зачем следишь за чистотой стены
(имеется в виду в фейсбуке и вконтакте)?
Тебя потащат по асфальту так и так,
тебя накрасят и наштукатурят,
вполголоса побалагурив.
Тебя вмонтируют в историю. Все факты
окрасятся в ч/б и в сепию. Бестактно
ворчливо жаловаться на потомков.
Ведь ты уместишься в котомке,
ведь ты уместишься в странице,
ведь все поместятся в больнице,
на всех найдётся по врачу.
И твои скромные пожитки
перепадут не палачу,
а Википедии. Не жить нам
без медного прямоугольника.
Не умереть,
шагая с подоконника,
пока не сделана статья.
Дай посмотреть. Вот я. И тут вот я.
Спокоен. Удовлетворён. Доволен.
Сотру все старые пароли.
Вместо всей этой фигни, найдите лучше хороший текст (либретто) для прекрасной музыки Вашего последнего произведения...
Я опять протестую. Каждого автора надо оставить в покое, а что из чего вырастает, никто из нас, посторонних, знать не может. Знаем всё сами, сами каменщики в фартуках белых. Непосвященный да дрожит в молчании и трепете о своей участи в строимом здании.
Я опять протестую. Каждого автора надо оставить в покое, а что из чего вырастает, никто из нас, посторонних, знать не может. Знаем всё сами, сами каменщики в фартуках белых. Непосвященный да дрожит в молчании и трепете о своей участи в строимом здании.
Вы же видите, что у парня ужасное настроение (((
Ужасный пессимизм...(((
Ему нужна хорошая встряска, чтобы проснулась жажда к жизни...
В конце мы все окажемся в гробу.
В конце мы все окажемся в больнице.
Не удивляйся.
В детстве у меня был щенок (не Дога), а гончей. Что то у него с родословной было не в порядке, характер был дурной совершенно. Не слушался и противился любому воспитанию. Все время сбегал и не слушался. Однажды соседи сказали, что его сбил грузовик, как раз напротив нашего дома. Я конечно (было лет 10 мне) побежал на дорогу эту и впервые увидел Смерть, эту аномальную обездвиженность... Я взял его на руки, он был еще теплый, с кровоподтеком в области головы. Принес к родителям и потребовал, что это наш член семьи, и похоронить его нужно с почестями. Отец мой был учителем и сказал - пусть так и будет. Я завернул его в какую то простыню и в 2 часа ночи мои родители взяли лопату и пошли со мной. Позади нашей пятиэтажки тогда была стройка, рыли под фундамент. Я выкопал яму, положил его. Светила очень яркая луна... стихи АШ воспоминание вытащили, без претензий. С тех пор... А вот и ерунда, нет ничего с тех пор. Просто пустота
если я покончу с собой, просьба винить в смерти лично вас, твист7, вот серьёзно.
Цветочек, Вы мой, чем же я Вас обидела ???
Я Вас нежно пестую. Вы же брыкаетесь.
Ваше поведение очень напоминает моё поведение в юности и молодости...)))
Может чуть меньше кусалась ( просто тогда ещё не было интернета)))
Действие равно противодействию.
Учитесь держать удар !!!
Говорят, что энергия, нужная для эволюции души быстро вырабатывается только на Земле. И абсолютно НЕ в комфорте.
Вы очень талантливый парень.
Но, без потения, мой цветочек, гения нема !!!
С нежностью, очень большой нежностью !!!
TWIST7
Как-то раз или два
один зверь или его голова
напялили глубок нитей —
и поллица
как не бывало.
Как-то муха или её жало
подрались в туалете клуба
и полкрыла пришлось отрезать
и пришить.
Но доктор-кузнец
или его ассистент-подлец
затаили на муху злобу,
всю злобу мира.
Вся злоба мира в гости к нам!
Я тебе щас дам. Я тебе щас как дам!
Как-то раз в предвечернем тюльпане
спряталась записка. Она адресовалась
той, что откусила / а ты пишешь
какую-то скучную чепуху.
Вот скажи, как на духу
— это ты там, за перегородкой
(я тебя ещё там заприметил)
паршивейшего ресторана
прятала похищенную булавку,
которой можно было заколоть
мою лунную заплату?
О, не уходи. Ты ещё не за всё ответила.
Как-то раз или два
или три... Замри
в этом проёме,
дай тебя сфоткать.
Это будет такая тонкость!
Вот тут, смотри, твоя голова —
и вся хрупкость мира в гости к нам.
Э-э, нет, я тебе не отдам.
Надо заслужить. Надо замереть.
Надо спуститься вниз,
матеря узкие ступеньки,
подраться под мухой,
порвать свою новую блузку,
разрыдаться в телефон,
случайно стерев все снимки,
и молить, молить, молить...
Кажется, что-то горит.
И не что-то одно,
и не два, и не три.
Давай устроим завал горизонта.
Но тебе и этого, кажется, мало?
Одолжила, замерла: потеряла
былую форму? Уложила
спать, а сама?
музыку!
тут...