ФОРУМ



abcz(27.09.2015 12:24)
karapusik писал(а):
Мне интересно. Хочу знать о чём рассказал автор в
своём гениальном стихотворении. Или оно только гениям же и может быть понятно?? А как же
простые смертные, ведь нас куда больше, чем гениев.
по мне, поэзия имеет право быть
как музыка. Вопрос к непрограммной музыке: `о чём поёшь?` - идиотский. К некоторым стихам
этот вопрос приложим точно так же.
Поскольку стихи пишутся не для бессмертных и не для волков, простой смертный также
способен воспринять такие стихи.
При желании. Ну, может быть, при большом желании.


Leb1(27.09.2015 12:35)
abcz писал(а):
по мне, поэзия имеет право быть как
музыка.
Следующее стихотворение Блока при близкой к нулю содержательности обладает
необычайной музыкальностью, более того, здесь можно увидеть нечто похожее на экспозицию с
2-мя темами, короткую разработку и коду:

- Посмотри, подруга, эльф твой
Улетел!
- Посмотри, как быстролётны
Времена!

Так смеётся маска маске,
Злая маска, к маске скромной
Обратясь:
- Посмотри, как тёмный рыцарь
Скажет сказки третьей маске...

Тёмный рыцарь вкруг девицы
Заплетает вязь.

Тихо шепчет маска маске,
Злая маска - маске скромной...
Третья - смущена...

И ещё темней - на тёмной
Завесе окна
Тёмный рыцарь - только мнится...

И стрельчатые ресницы
Опускает маска вниз.
Снится маске, снится рыцарь...
- Тёмный рыцарь, улыбнись...

Он рассказывает сказки,
Опершись на меч.
И она внимает в маске.
И за ними - тихий танец
Отдалённых встреч...

Как горит её румянец!
Странен профиль тёмных плеч!
А за ними - тихий танец
Отдалённых встреч.

И на завесе оконной
Золотится
Луч, протянутый от сердца -
Тонкий цепкий шнур.

И потерянный, влюблённый
Не умеет прицепиться
Улетевший с книжной дверцы
Амур.


abcz(27.09.2015 12:44)
Leb1 писал(а):
Следующее стихотворение Блока при близкой к нулю
содержательности

обладает необычайной музыкальностью, более того, здесь можно увидеть нечто похожее на
экспозицию с 2-мя темами, короткую разработку и коду:
почему `близкой к нулю`?
История совращения, любовный треугольник. Всё сюжетно.

Ну, я не имел в виду такую буквальность. Просто, стих (как и музыка) может играть
ассоциативными рядами вне сюжета, вне (очевидной) логики, даже вне (очевидных) смыслов
слов.


gutta(27.09.2015 12:49)
abcz писал(а):
почему `близкой к нулю`? История совращения, любовный
треугольник. Всё сюжетно.

Ну, я не имел в виду такую буквальность. Просто, стих (как и музыка) может играть
ассоциативными рядами вне сюжета, вне (очевидной) логики, даже вне (очевидных) смыслов
слов.
Ах, как хорошо Вы сказали.


Leb1(27.09.2015 12:51)
abcz писал(а):
Просто, стих (как и музыка) может играть
ассоциативными рядами вне сюжета, вне (очевидной) логики, даже вне (очевидных) смыслов
слов.
Да, хорошо сказали.


abcz(27.09.2015 12:55)
gutta писал(а):
Ах, как хорошо Вы сказали.
) спасибо


gutta(27.09.2015 13:04)
Leb1 писал(а):
...

Вроде, влияние Бродского чувствуется..
Да на кого он тогда не влиял?
Если серьёзно, то - на Блока. Это другое русло
русского стиха, и я не уверен, что за ним будущее. Будущее - за Седаковой, чья
женственность развращает (по Блоку).


Maxilena(27.09.2015 14:03)
karapusik писал(а):
Вот видите, дружище, как от простейшего вопроса,
само собой рассыпалось здание лжи, нарочно придуманной, чтобы прикрыть фиговым листком
высокоумия нравственную, а следовательно и художественную пустоту `поэзии` всех подобных
гениев. И, это мы только двоих из великанов сих, как говорится, - за ушко да на солнышко,
а имя ведь им - легион!
Валентин, это Ваша домашняя сокровенная заготовка. Вы долго
думали, на чем бы Бродского ущучить, и, каковы бы ни были ответы на Ваш идиотский вопрос,
Вы написали бы ровно то, что написали. Я это сразу поняла, поэтому и не комментировала.
Но это тот случай, когда жевать лучше, чем говорить. У Вас даже фигового листка нету, все
напоказ. Я Вам глубоко сочувствую. Вы, должно быть, очень страдаете, что лживая,
художественно пустая `поэзия` Бродского, Пастернака и прочих масонов всемирным множеством
дураков считается Поэзией, а Ваша - банальной графоманией. Увы!


abcz(27.09.2015 14:08)
karapusik писал(а):
рассыпалось здание лжи, нарочно придуманной,
чтобы прикрыть фиговым листком высокоумия нравственную, а следовательно и художественную
пустоту `поэзии` всех подобных гениев.
по моему, немалому уже, опыту всякого чтения
человек может быть либо хорошим критиком (и тогда стихи у него - дрянь), либо хорошим
поэтом (и тогда его поэтическим мнениям придавать значение - безумие).
Вы уж определитесь.


Maxilena(27.09.2015 14:16)
abcz писал(а):
Ну, я не имел в виду такую буквальность. Просто, стих
(как и музыка) может играть ассоциативными рядами вне сюжета, вне (очевидной) логики, даже
вне (очевидных) смыслов слов.
да-да, поэтому Бродский считал поэзию высшей формой
существования языка. И сам виртуозно им владел. `Примятая лебедою Леда нежной мяты`. От
простой фонетики с ума сойдешь.


Maxilena(27.09.2015 14:18)
abcz писал(а):
по моему, немалому уже, опыту всякого чтения человек
может быть либо хорошим критиком (и тогда стихи у него - дрянь), либо хорошим поэтом (и
тогда его поэтическим мнениям придавать значение - безумие).
Вы уж определитесь.
Определиться можно, когда есть либо одно, либо другое. А если
nihil, тогда полная творческая импотенция.


abcz(27.09.2015 14:29)
Maxilena писал(а):
Определиться можно, когда есть либо одно, либо
другое. А если nihil, тогда полная творческая импотенция.
пока человек жив, что-то
всегда есть.


gutta(27.09.2015 14:39)
Maxilena писал(а):
Увы!
Лена, дорогая, это ещё не самое страшное
увы.
Если человек живёт в Николаеве (а я там бывал) и ни разу не наведался в Ольвию, не
увидел её щедрот (археологи очень гостеприимный народ), не знаком с многомерностью школы
Топорова ( а ведь Шишков здесь в начале разговора) etc. - это почти приговор.


karapusik(27.09.2015 15:04)
Maxilena писал(а):
`поэзия` Бродского, Пастернака считается Поэзией


Ваша - банальной графоманией. Увы!
Именно, что СЧИТАЕТСЯ, но не является таковой.


Уколоть моё самолюбие, Лена, у вас не получилось, но, Вы принуждаете меня думать, что все
Ваши прежние комплименты моим стихам были банальным лицемерием...Поверьте мне на слово, на
планете Земля у моих стихов нет критика более строгого и придирчивого нежели я сам)


gutta(27.09.2015 15:14)
Maxilena писал(а):
... Вы, должно быть, очень страдаете, что лживая,
художественно пустая `поэзия` Бродского, Пастернака и прочих масонов всемирным множеством
дураков считается Поэзией, а Ваша - банальной графоманией. Увы!
Думаю, здесь какая-то
наша общая ошибка в расчётах?
Стишки имярек - ловкие и зачастую смешные частушки, весьма годные для совращения соседок
и товарок в финале распития. Что не помешало автору тут же напялить галифе и пойти судить
выше кирзОвых.


Maxilena(27.09.2015 16:11)
karapusik писал(а):
Именно, что СЧИТАЕТСЯ, но не является таковой.


Уколоть моё самолюбие, Лена, у вас не получилось, но, Вы принуждаете меня думать, что все
Ваши прежние комплименты моим стихам были банальным лицемерием...Поверьте мне на слово, на
планете Земля у моих стихов нет критика более строгого и придирчивого нежели я
сам)
Помилуй Бог, Валентин, колоть самолюбие - не мой профиль, Тем более - Ваше. Вы
мне действительно симпатичны - тем, что в Вас, если, конечно, я не ошибаюсь, сидит живая
душа, которая прорывается в Ваших стихах, невеликих, но часто очень милых. Но она закована
в такой жуткий, чудовищной толщины панцирь ложных представлений, догматизма и привычного
невежества, эта живая душа, что мне действительно ее очень жаль! Потому что я вижу, как с
каждым днем панцирь становится толще и толще. Автодушегубство. Вот чем Вы так успешно
занимаетесь.


Maxilena(27.09.2015 16:18)
abcz писал(а):
пока человек жив, что-то всегда есть.
К
сожалению, толпища живых мертвецов(((


Maxilena(27.09.2015 16:22)
gutta писал(а):
Лена, дорогая, это ещё не самое страшное увы.
Если человек живёт в Николаеве (а я там бывал) и ни разу не наведался в Ольвию, не
увидел её щедрот (археологи очень гостеприимный народ), не знаком с многомерностью школы
Топорова ( а ведь Шишков здесь в начале разговора) etc. - это почти
приговор.
Валерий, я думаю, имеет значение еще и среда. Бывают личности, которые
могут ее преодолеть и вырваться на волю. Но это не всем дано, не у всех хватает душевных
сил, увы. Ведь жить в своем болотце проще, там тепло, сытно, тебя уважают, а главное - как
все. Как все!! Вот где самая жуть-то. Бог знает, сколько огоньков гаснут в трясине(((


Opus88(27.09.2015 16:46)
Maxilena писал(а):
Ведь жить в своем болотце проще, там тепло, сытно,
тебя уважают, а главное - как все. Как все!! Вот где самая жуть-то. Бог знает, сколько
огоньков гаснут в трясине(((
А разве не об этом одно из самых известных и самых
любимых (и мое самое любимое) стихотворений весьма мной нелюбимого (в целом) Иосифа
Александровича. Только завуалировано очень романтично


karapusik(27.09.2015 16:47)
Maxilena писал(а):
Помилуй Бог, Валентин, колоть самолюбие - не мой
профиль, Тем более - Ваше. Вы мне действительно симпатичны - тем, что в Вас, если,
конечно, я не ошибаюсь, сидит живая душа, которая прорывается в Ваших стихах, невеликих,
но часто очень милых. Но она закована в такой жуткий, чудовищной толщины панцирь ложных
представлений, догматизма и привычного невежества, эта живая душа, что мне действительно
ее очень жаль! Потому что я вижу, как с каждым днем панцирь становится толще и толще.
Автодушегубство. Вот чем Вы так успешно занимаетесь.
Вы меня просто очаровали! Ну,
как мне после этого на Вас сердиться)


karapusik(27.09.2015 17:32)
abcz писал(а):
либо хорошим критиком, либо хорошим
поэтом
Дорогой Вячеслав, я - лишь внимательный читатель имеющий своё собственное
суждение, которое, что вполне естественно для данного форума, не могло и не может быть
поддержано. Я нисколько не возражаю что я графоман, бездарь, (вру, конечно),и, вообще,
мерзавец каких свет не знал (так и дал бы сам себе в морду!). Непонятый и осмеянный
образованной публикой, отвергнутый той, чьи письма бережно храню в красном уголке моего
буфета, что остаётся мне, обвинённому в `автодушегубстве`, как не исполнить сие давнее мое
намерение! Прощайте!:)


gutta(27.09.2015 17:49)
Maxilena писал(а):
... Бывают личности, которые могут ее преодолеть и
вырваться на волю. Но это не всем дано, не у всех хватает душевных сил, увы. Ведь жить в
своем болотце проще, там тепло, сытно, тебя уважают, а главное - как все. Как все!! Вот
где самая жуть-то. Бог знает, сколько огоньков гаснут в трясине(((
Лена, Вы хоть
понимаете, что пересказываете блоковский тезис? Что же останется анти- и син-?


Opus88(27.09.2015 18:33)
gutta писал(а):
Что же останется анти- и син-?
Цис- и транс-,
суб- и супра, интра- и инфра-, не говоря уже о мета- ))


abcz(27.09.2015 18:44)
Maxilena писал(а):
К сожалению, толпища живых мертвецов(((
всего
лишь выбор. Его всегда можно изменить.


abcz(27.09.2015 18:46)
karapusik писал(а):
Дорогой Вячеслав, я - лишь внимательный читатель
имеющий своё собственное суждение, которое, что вполне естественно для данного форума, не
могло и не может быть поддержано.

Я нисколько не возражаю что я графоман, бездарь, (вру, конечно),и, вообще, мерзавец каких
свет не знал (так и дал бы сам себе в морду!). Непонятый и осмеянный образованной
публикой, отвергнутый той, чьи письма бережно храню в красном уголке моего буфета, что
остаётся мне, обвинённому в `автодушегубстве`, как не исполнить сие давнее мое намерение!

Прощайте!:)
нет. Не внимательный.

Не понимаю, какое этот раздел имеет отношение ко мне.

Ваше слово.


Maxilena(27.09.2015 19:01)
gutta писал(а):
Лена, Вы хоть понимаете, что пересказываете
блоковский тезис? Что же останется анти- и син-?
Смутно)))


Allenatore(27.09.2015 19:35)
karapusik писал(а):
Прощайте!:)
Отряд не заметит потери бойца...


gutta(27.09.2015 19:40)
Maxilena писал(а):
Смутно)))
На любой призыв по тексту, сходу
(!) - Гугл отвечает:

Земное сердце стынет вновь,
Но стужу я встречаю грудью.
Храню я к людям на безлюдьи
Неразделенную любовь.

Но за любовью - зреет гнев,
Растет презренье и желанье
Читать в глазах мужей и дев
Печать забвенья иль избранья.

Пускай зовут: Забудь, поэт!
Вернись в красивые уюты!
Нет! Лучше сгинуть в стуже лютой!
Уюта - нет. Покоя - нет.


aptitude(28.09.2015 00:59)
karapusik писал(а):
о чём это стихотворение??
если возникают
такие вопросы, значит, все очень плохо (и это я не о Бродском)


Opus88(28.09.2015 01:09)
aptitude писал(а):
если возникают такие вопросы, значит, все очень
плохо (и это я не о Бродском)
Так это и был глубоко риторический вопрос.


mikrus72(28.09.2015 10:43)
Allenatore писал(а):
Отряд не заметит потери бойца...
Особенно
когда `боец` дал сам себе в морду! хе хе...Нет..но сказал то Кара красиво.. `мерзавец`..
`дал`..`морда`.. сочно так.. колоритно...:-)


karapusik(06.10.2015 14:07)
ИОСИФ И ЕГО СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА

О,Венеция, сказочный город!
Ты для радости в мире живешь.

Ким Рыжов


Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.

И. А. Бродский


Выскажем несколько мыслей относительно авторства известного стихотворения Стансы `Ни
страны ни погоста`, безосновательно, по нашему убеждению, приписываемого Иосифу Бродскому,
лауреату Нобелевской премии по литературе.


Е. В., А. Д.

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду.
между выцветших линий
на асфальт упаду.

И душа, неустанно
поспешая во тьму,
Промелькнет над мостами
в петроградском дыму.
И апрельская морось,
над затылком снежок,
и услышу я голос:
- До свиданья, дружок.

И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой.
- словно девочки-сестры
из непрожитых лет,
Выбегая на остров,
машут мальчику вслед.

1962

Стихотворение это, исходя из его смысла, эмигрантского происхождения. Написано оно зрелым
или даже пожилым человеком, талантливым поэтом.


Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать

Те из читателей, кто жил в СССР, понимают всю бессмысленность этих строк. Даже если бы
Иосиф Александрович скончался в 1962 году, предварительно составив завещание, в котором
наистрожайше приказывал родственникам похоронить его не то, чтобы в Нью-Йорке или Париже,
а хотя бы в болгарской Варне, то и в этом случае последняя воля усопшего пересечь в гробу
государственную границу, в кабинетах советской власти отклика бы не нашла. Человек же,
имевший возможность свободного передвижения из страны в страну, поскитавшийся по свету в
поисках лучшей доли, но неустанно тоскующий по родине, вполне мог такое написать.


На Васильевский остров
я приду умирать

Иосиф Александрович никогда не жил на Васильевском острове, и ни о каких, хоть
сколько-нибудь значимых событиях жизни связанных у него с этим районом современного
Петербурга, его биографы сообщить нам не могут. Видимо, ввиду того, что никаких `святых
мест` Иосифа Бродского на Васильевском острове попросту не существует.


И душа, неустанно
поспешая во тьму

А куда ещё, спросим мы сами себя, суждено `поспешать` душе несчастного мытаря,
изменившему самому важному, что может быть в жизни русского человека,- своей родине! В
этих строках мы чувствуем чёткое осознание автором этого непреложного факта.


Промелькнет над мостами
в петроградском дыму

Будущий создатель этого замечательного стихотворения уезжал из России в ту пору её
истории, когда город на Неве назывался Петроградом. Именно поэтому `дым отечества` у него
ПЕТРОГРАДСКИЙ, а не петербургский или, скажем, ленинградский, что в последнем случае было
бы более логичным для ленинградца Бродского.


И увижу две жизни
далеко за рекой

В 1962 году на земном счету двадцатидвухлетнего Иосифа никакие `две жизни` не числились.
У подлинного же автора, в указанное им время и должно было быть две жизни: одна в России,
другая на чужбине.

Самое же главное, по нашему мнению, что делает авторство Бродского невозможным, это его
хорошо известная природная ненависть и презрение к России и русской культуре. Чтобы
написать стихотворение такой пронзительной ностальгической силы и берущего за душу
лиризма, необходимо питать к своей родине совсем иные чувства.

Едва ли мы ошибёмся, предположив, что стихотворение попало к Бродскому не раньше, чем он
покинул пределы СССР. Возможно имя автора скрыто за инициалами Е. В.,А. Д.

Наконец, настало время ознакомить читателя с подлинным желанием Иосифа Бродского
относительно места своего упокоения:

`И я поклялся, что если смогу выбраться из родной империи,
то первым делом поеду в Венецию, сниму комнату на
первом этаже какого-нибудь палаццо, чтобы волны
от проходящих лодок плескали в окно, напишу пару элегий,
туша сигареты о сырой каменный пол, буду кашлять
и пить и на исходе денег вместо билета на поезд куплю
маленький браунинг и не сходя с места вышибу себе мозги,
не сумев умереть в Венеции от естественных причин`.

Иосиф Бродский
Fondamenta degli incurab


Opus88(06.10.2015 14:15)
karapusik писал(а):
ИОСИФ И ЕГО СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА

О,Венеция, сказочный город!
Ты для радости в мире живешь.

Ким Рыжов


Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.

И. А. Бродский


Выскажем несколько мыслей относительно авторства известного стихотворения Стансы `Ни
страны ни погоста`, безосновательно, по нашему убеждению, приписываемого Иосифу Бродскому,
лауреату Нобелевской премии по литературе.


Е. В., А. Д.

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду.
между выцветших линий
на асфальт упаду.

И душа, неустанно
поспешая во тьму,
Промелькнет над мостами
в петроградском дыму.
И апрельская морось,
над затылком снежок,
и услышу я голос:
- До свиданья, дружок.

И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой.
- словно девочки-сестры
из непрожитых лет,
Выбегая на остров,
машут мальчику вслед.

1962

Стихотворение это, исходя из его смысла, эмигрантского происхождения. Написано оно зрелым
или даже пожилым человеком, талантливым поэтом.


Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать

Те из читателей, кто жил в СССР, понимают всю бессмысленность этих строк. Даже если бы
Иосиф Александрович скончался в 1962 году, предварительно составив завещание, в котором
наистрожайше приказывал родственникам похоронить его не то, чтобы в Нью-Йорке или Париже,
а хотя бы в болгарской Варне, то и в этом случае последняя воля усопшего пересечь в гробу
государственную границу, в кабинетах советской власти отклика бы не нашла. Человек же,
имевший возможность свободного передвижения из страны в страну, поскитавшийся по свету в
поисках лучшей доли, но неустанно тоскующий по родине, вполне мог такое написать.


На Васильевский остров
я приду умирать

Иосиф Александрович никогда не жил на Васильевском острове, и ни о каких, хоть
сколько-нибудь значимых событиях жизни связанных у него с этим районом современного
Петербурга, его биографы сообщить нам не могут. Видимо, ввиду того, что никаких `святых
мест` Иосифа Бродского на Васильевском острове попросту не существует.


И душа, неустанно
поспешая во тьму

А куда ещё, спросим мы сами себя, суждено `поспешать` душе несчастного мытаря,
изменившему самому важному, что может быть в жизни русского человека,- своей родине! В
этих строках мы чувствуем чёткое осознание автором этого непреложного факта.


Промелькнет над мостами
в петроградском дыму

Будущий создатель этого замечательного стихотворения уезжал из России в ту пору её
истории, когда город на Неве назывался Петроградом. Именно поэтому `дым отечества` у него
ПЕТРОГРАДСКИЙ, а не петербургский или, скажем, ленинградский, что в последнем случае было
бы более логичным для ленинградца Бродского.


И увижу две жизни
далеко за рекой

В 1962 году на земном счету двадцатидвухлетнего Иосифа никакие `две жизни` не числились.
У подлинного же автора, в указанное им время и должно было быть две жизни: одна в России,
другая на чужбине.

Самое же главное, по нашему мнению, что делает авторство Бродского невозможным, это его
хорошо известная природная ненависть и презрение к России и русской культуре. Чтобы
написать стихотворение такой пронзительной ностальгической силы и берущего за душу
лиризма, необходимо питать к своей родине совсем иные чувства.

Едва ли мы ошибёмся, предположив, что стихотворение попало к Бродскому не раньше, чем он
покинул пределы СССР. Возможно имя автора скрыто за инициалами Е. В.,А. Д.

Наконец, настало время ознакомить читателя с подлинным желанием Иосифа Бродского
относительно места своего упокоения:

`И я поклялся, что если смогу выбраться из родной империи,
то первым делом поеду в Венецию, сниму комнату на
первом этаже какого-нибудь палаццо, чтобы волны
от проходящих лодок плескали в окно, напишу пару элегий,
туша сигареты о сырой каменный пол, буду кашлять
и пить и на исходе денег вместо билета на поезд куплю
маленький браунинг и не сходя с места вышибу себе мозги,
не сумев умереть в Венеции от естественных причин`.

Иосиф Бродский
Fondamenta degli incurab
Опять тонны малосмысленного копипаста ((
Типа эротических вдохновений евнухов.

(Сколько приходится писать вместо одного простого дислайка, уважаемая администрация
форума)


karapusik(07.10.2015 14:38)
Opus88 писал(а):
Опять тонны малосмысленного копипаста ((
Типа эротических вдохновений евнухов.
Понимаю Вашу сексуальную озабоченность, а
равно и племенную солидарность с товарищем Иосифом. Только хамят-то люди, как правило, не
от избытка ума, а от недостатка оного (что, разумеется, нередко и на наш счёт относится).
Но так как в интеллектуальном плане я не вижу в Вас человека совсем уж безнадеждного
(иначе не стал бы к Вам адресоваться), то свои вчерашние размышления (Вам слово
`размышление` понятно?) хочу разбавить строго выверенными фактами, а именно:

Стихотворение Стансы `Ни страны, ни погоста` было впервые опубликовано в сборнике: Иосиф
Бродский Стихотворения и поэмы, в издательстве Inter-Language Literary Associates, в США в
1965 году.
http://www.raruss.ru/silver-centure/1082-brodsky-first.html

Но незадолго до выхода книги, в письме к редактору американского альманаха `Воздушные
пути` Роману Гринбергу Бродский выступил с протестом против издания своих произведений на
Западе. Вот, что он писал:

«Делаю это по многим причинам. Главные среди них:
1) отсутствие всякой гарантии того, что в Ваших руках находятся подлинно мои
произведения...`
http://www.colta.ru/articles/literature/7415?page=2

На первых порах, как мы видим, Иосиф Бродский пытался сопротивляться приписыванию своему
имени (в целях его медийной раскрутки) чужих стихов. Но только до тех пор, пока не
убедился, что чужие стихи намного талантливей, чем его собственные.


Mikhail_Kollontay(07.10.2015 14:47)
karapusik писал(а):
отсутствие всякой гарантии того, что в Ваших
руках находятся подлинно мои произведения
В этом смысле интересно, что происходит с
исполнениями. Ведь очень легко переатрибутировать.


karapusik(07.10.2015 16:15)
Валентин Байгильдин

На кукуй нам твоя история, Петруша?

Это история о том как нам царь Петр Первый книжку подарил.
Сжигал он их тоннами.
А тут взял и подарил.
Есть такой случай, когда сжег столько, что осталось 600 пудов меди от застежек книг.
Раз с застежками, то книжечки были не простые. На века сделанные.
Возможно, что это были разрядные книги, которые он приказал собрать со всей Руси.
Якобы для переписи. Разрядные это-служебные, в том числе с родословными местных вельмож.
И в огонь.
У него была готова для нас другая родословная.
Вот для этого он нам свою книжечку и подарил.

Называется она `Остромирово Евангелие`.
Оно считается самым древним Евангелием на русском.

История обнаружения:
В 1701 г. рукопись упомянута в описи имущества Воскресенской церкви в составе
Верхоспасского собора. В 1720 году по приказу Петра I евангелие было отослано, наряду с
другими старыми книгами, в Санкт-Петербург.
Верхоспасский Собор это в Кремле.

Это не полное Евангелие-это выдержки.
Это Евангелие подписано.
Мол, не сомневайтесь ребята-это писал Григорий
почах в лето 6564 (1156г)
окончах в лето 6565.(1157г)
`Написах же Еуаггелие се рабу Божию, наречену сущу в крещении Иосиф, а мирьскы Остромир,
близоку сущу Изяславу кънязу. Изяславу же кънязу тогда предрьжящу бе власти и отца своего
Ярослава, и брата своего Володимира. Сам же Изяслав кънязь правлааше стол отца своего
Ярослава Кыеве. А брата своего стол поручи правити близоку своему Остромиру Новегороде.`

Русский язык в этом произведении зверски исковеркан.
Наверно, чтобы быть похожим на древность. Или писал немец.
Да, Петр сильно постарался, чтобы задурить головы нашим ученым.
И это удалось.
И не только нашим.
В 2011 г. Комитет ЮНЕСКО принял решение о включении Остромирова Евангелия в реестр
«Память мира».

Прошло 300 лет, а он смог обдурить уже весь мир.
Всего то- бумага, телячья кожа, чернила и клерк-мерзавец.

Но Петр кое-что забыл сообщить этому клерку.
То ли по пьянке, то ли сам Господь лишит его разума.

Здесь надо по пунктам.
1.Христос родился в 1152 году.
2.Петр 1 выбросит несколько букв из Кириллицы-в том числе букву `инить`.
Есть еще история с буквой ижицей, которую он выбросит, но через пару лет ее вернут по
просьбе трудящихся.
3.Слово `прiидет`-пишется через два `И`. Инить и ижеи.
4.Это `i`, но с двумя точками наверху. Она обозначает-Община, мир , духовность.
Этот столбик и обозначает связь Земли и Неба.
Такая буква есть в любом старославянском Евангелие и только поэтому там есть смысл всего
слова `Прiидет`- да продолжится на Земле Царствие Божее, как и на Небе.
5. По утверждению ученых в этом Евангелие встречается и буква `Я`.
Эту букву ввел сам Петр 1.
Ученые этому очень рады, почему то.
Не было никакого `я` до Петра-вообще.
В старославянском Евангелие поэтому и нет ни одного.


В этом тексте Остромировского Евангелия нет Бога на Земле и предлагается подождать когда
Он ПРИДЕТ.
Непонятно только зачем к нему обращаются ,если его нет на Земле.
Также непонятно откуда взялось-совершенно нелепая `неприязнь`.
По моему это абсолютное непонимание Евангелия и Русского Языка.
От какой неприязни Бог должен избавить Петра?
От людской?

Конечно, это заказал сам Петр 1 и он же должен был его проверить, если он такой дока.
Вся история этого Евангелия связана с Петром.
Ну и зачем это ему понадобилось?
Христа ради.
Чтобы его спрятать.
Евангелие отправляется в прошлое.
И появляются манекны, которые этот промежуток должны будут заполнить.
Здесь этот манекен-Изяслав Ярославич.
Сын манекена Ярослава Мудрого.
Отец у которых безбожник, ненавидящий Русский Народ- Петр 1.


karapusik(07.10.2015 16:46)
Короче, мне тут смс-ка пропищала о зачислении N-ной суммы. Скоро меня не ждите.:)


karapusik(09.10.2015 00:34)
НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ ЗА НЕНАВИСТЬ

Разве можно было столько нелюбви и ненависти ко всем русским и к каждому русскому
человеку оставить без награды ? Вот как было не наградить эту Алексиевич ? Ведь и родного
отца не пожалела.

Почему русских хорошо не обслуживать:

`Один итальянский ресторатор вывесил объявление `Русских не обслуживаем`. Это хорошая
метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая
обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о
международном праве`.

Об агрессивных и опасных для мира русских людях:

`Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И
никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости
не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и
нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и
Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень
агрессивные и опасные для мира люди…`

И об отце-москале, которого не за что было любить:

`Я с детства помню как бабушка рассказывала про голодоморы, как не любила моего
отца-москаля…Там всегда была нелюбовь. Она была на всех уровнях. Ведь почему не было
большого партизанского движения на Украине? Потому что все тихо поддерживали бандеровцев.
И даже после войны, когда я слушала рассказы о крестьянах… Бабушка меня маленькую тащит на
поле, они там собирают эти бураки… и им копейки платили. За все лето работы два мешка
чего-нибудь привезут — и все. Так что не за что было любить…`

Всё это принёс человечеству на русском языке новый лауреат нобелевской премии 2015г. как
бы по литературе. Ненависть к России и к русским - оплачена.

Альфред Нобель завещал: `Всё моё движимое и недвижимое имущество должно быть обращено
моими душеприказчиками в ликвидные ценности, а собранный таким образом капитал помещён в
надёжный банк. Доходы от вложений должны принадлежать фонду, который будет ежегодно
распределять их в виде премий тем, кто в течение предыдущего года принёс наибольшую пользу
человечеству… Указанные проценты необходимо разделить на пять равных частей, которые
предназначаются: одна часть — тому, кто сделает наиболее важное открытие или изобретение в
области физики; другая — тому, кто сделает наиболее важное открытие или усовершенствование
в области химии; третья — тому, кто сделает наиболее важное открытие в области физиологии
или медицины; четвёртая — тому, кто создаст наиболее ВЫДАЮЩЕЕСЯ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ИДЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ; пятая — тому, кто внёс наиболее существенный вклад в
сплочение наций, уничтожение рабства или снижение численности существующих армий и
содействие проведению мирных конгрессов…»

Бедный Нобель, наверное, устал переворачиваться...

http://cont.ws/post/131840


victormain(09.10.2015 02:26)
Писал Нeтёсов, цитует Карапузик... Ну что тут скажешь?


karapusik(11.10.2015 23:29)
ЧТО ТАКОЕ ДОЛЛАР: ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЗ 15 ПУНКТОВ

1. Деньги человечество делало из ценных металлов. Почти все денежные знаки всегда были
таковы. Нет ценного металла — нет денег. Количество денег ограничено количеством металла,
из которого их изготовляют.

2. В 1694 году группой банкиров при поддержке короля Вильгельма Оранского был создан Банк
Англии. Он стал первым в мире частным центром эмиссии. То есть группа лиц начала выпускать
деньги. Фокус заключался в том, что деньги выпускались бумажные, и они якобы были
обеспечены золотом. И в любой момент владелец бумажного фунта мог поменять его на фунт из
желтого металла. На самом деле банкиры начали попросту жульничать, выпуская бумажных денег
значительно больше, чем у них имелось золота.

3. Идея была простой, и потому нужно было уничтожать других «умников», кто также решил
печатать деньги из ниоткуда. Вся последующая история Европы — это борьба Банка Англии и
его владельцев за финансовую гегемонию на планете.

4. Когда США получили независимость от Англии, банкиры потеряли контроль над финансовой
системой этой страны. Вернули они его лишь в 1913 году, когда указом президента Вудро
Вильсона была создана Федеральная резервная система (ФРС). Это был такой же частный центр
эмиссии, что и Банк Англии[2]. Принадлежащий одним и тем же лицам.

5. Но в тот момент золотыми были все валюты мира. Начнешь без устали шлепать доллары и
фунты, и это не может не остаться незамеченным. Что делать? Разумеется, устранить
конкурентов, уничтожить другие золотые валюты. Разрушить экономики, которые конкурируют с
англосаксонскими. И сразу после создания ФРС, в 1914 году, начинается Первая мировая
война. В ее горниле исчезли золотой рубль и золотая немецкая марка.

6. Потом последовала Вторая мировая война, по итогам которой в Бреттон-Вудсе в 1944 году
были подписаны соглашения, очертившие послевоенную мировую финансовую систему. Главными
деньгами стал доллар США. Вся мировая торговля стала вестись в долларах, и только в
долларах. По сути, он заменил собой золото. И если всем странам мира нужно было доллары
зарабатывать, то США их просто печатали, обещая, что за каждые тридцать пять долларов
готовы выплатить тройскую унцию золота.

7. В 1973 году США объявили, что у доллара больше нет никакого золотого содержания.
Деньги и сами превратились в товар. Высокий уровень жизни США стал определяться лишь
спросом на их зеленую валюту. Весь мир коллекционирует доллары, меняет плоды труда на эти
фантики. А США их просто рисуют.

8. Когда число «нарисованных» ФРС долларов стало угрожающе большим, была придумана
система их утилизации. США стали брать доллары в долг у всего мира[3]. Взамен они выдавали
гособлигации США, называемые «трежери».

9. Число этих облигаций, выданное всем странам мира, и составляет величину
государственного долга США, который на сегодняшний день равен 14,5 триллиона долларов.

10. Это значит, что США истратили на свои нужды на 14,5 триллионов больше, чем
заработали. Просто для сравнения приведу некоторые данные. Вся доходная часть бюджета
России в 2011 году планируется в районе 8 триллионов рублей. У США же только дефицит
бюджета (не весь бюджет, а только превышение расходов над доходами) за этот же 2011 год
составляет около 1,5 триллиона долларов. Легко подсчитать, что в рублях это составит 42
триллиона. Итак, мы зарабатываем 8 триллионов рублей, а они берут в долг (у нас и всего
мира) 42 триллиона. Кто будет жить лучше?

11. Как можно заставить весь мир сбрасываться на свою беспечную жизнь не по средствам?
Только двумя способами: обманом и силой. Для первого у англосаксов есть мировые СМИ,
лгущие по их заказу, для второго — самая мощная в мире армия. Но когда долг США становится
астрономически большим, а их мощь слабеет, то у всего мира появляется искушение начать
играть по новым правилам. То есть сделать доллар не единственной мировой резервной
валютой, а добавить к нему как минимум юань, евро и рубль.

12. Снова конкуренция — конкуренция валют и экономик. При этом на плаву США могут
оставаться только в том случае, если кто-то все время будет финансировать дефицит их
бюджета. Все время покупать доллары и гособлигации трежери. Перестанут давать США в долг —
вся эта пирамида рухнет.

13. Как добиться того, чтобы спрос на доллар и трежери оставался высоким, если он
снижается? Ответ прост: сделать все прочие активы для вложения неинтересными —
нестабильными и шаткими. Нужно сделать так, чтобы во всем мире твердым был только доллар.

14. Добиться всего этого можно, используя тот же способ, благодаря которому доллар вообще
оказался на олимпе мировой экономики. Спасение доллара — война. Но война не получается.
Значит, нужна дестабилизация мировой экономики другим путем — путем хаоса и революций.

15. Вот именно это мы сейчас и наблюдаем. Как говорится — ничего личного, только бизнес.
Ничего личного — только доллар.



Николай Стариков
2010 год


Leb1(12.10.2015 00:33)
karapusik писал(а):
Николай Стариков
Наивный. :)


karapusik(12.10.2015 00:59)
Посмертная маска поэта, актера и автора-исполнителя песен Владимира Высоцкого и рукопись
его последнего стихотворения выставлены на аукцион. Об этом в воскресенье, 11 октября,
сообщает «Интерфакс» со ссылкой на парижский аукционный дом Drouot.

Оба лота выставила на продажу вдова Высоцкого Марина Влади. Стихотворение написано на
проездном билете 11 июня 1980 года. Начальная цена этой рукописи — 15 тысяч евро.
Посмертная маска оценена вдовой в 50 тысяч.

Владимир Высоцкий

И снизу лед, и сверху - маюсь между:
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду!
А там - за дело в ожиданьи виз.

Лед надо мною - надломись и тресни!
Я весь в поту, хоть я не от сохи.
Вернусь к тебе, как корабли из песни,
Все помня, даже старые стихи.

Мне меньше полувека - сорок с лишним, -
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне будет чем ответить перед Ним.

11 июня 1980

Это последнее стихотворение Владимира Высоцкого было посвящено Марине Влади.

http://cont.ws/post/133110


karapusik(12.10.2015 09:44)
Капитал, capital, уголовное преступление
capitalis I касающийся головы, жизни; пер. весьма опасный, смер­
тельный
II. капитальный, отменный, отличный
В КСИС... вообще отсутствует даже ссылка на латинский язык, не
говоря уже о переводе.
СЭС: капитал (нем. Kapital, первонач - главное имущество, от
лат.сарйа^ - главный); стоимость, приносящая прибавочную стои­
мость в результате эксплуатации наёмных рабочих капиталистами,
< ...> в результате разорения и насильственного лишения непо­
средственных производителей средств производства...
Как ни крути, а уголовщина остаётся уголовщиной.
Но в современном словаре 20 приведены совсем другие авторские
фантазии: капитал [нем.Kapital, фр.capital


karapusik(12.10.2015 09:48)
Не удаётся закончить копирование. В общем, читайте - Рябцева С. Л. Очерки живого русского
языка.


karapusik(12.10.2015 15:09)
Политические дискуссии на этом форуме отвлекают меня от стихотворчества. Нельзя ли волевым
решением администрации это безобразие взять и прекратить. Достаточно один раз грозно
рыкнуть! Ослушника в `баню` на три месяца. Граждане, подписывайтесь, а модераторы пусть
доведут до сведения инстанции.


Andrew_Popoff(12.10.2015 15:24)
karapusik писал(а):
Политические дискуссии
Вчерашняя не столько
о политике, сколько об экономике была. И немного о трактовке философских категорий.


karapusik(12.10.2015 15:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Вчерашняя не столько о политике, сколько об
экономике была. И немного о трактовке философских категорий.
Что ж, тогда продолжим.
Наливайте)


karapusik(12.10.2015 15:41)
УЛЬТИМАТУМ (категорический)

О. Н. Т.*

Когда несчастную вину
(от давней склонности к вину,
пожалуй, что и не одну)
Мне не простят теперь же,

Тогда сложу свой скарб в суму,
(хоть и противно то уму)
Расчёт по гамбургски возьму,
И стану пить не реже!

* Одна нехорошая тётя


Opus88(12.10.2015 15:49)
karapusik писал(а):
УЛЬТИМАТУМ (категорический)

О. Н. Т.*

Когда несчастную вину
(от давней склонности к вину,
пожалуй, что и не одну)
Мне не простят теперь же,

Тогда сложу свой скарб в суму,
(хоть и противно то уму)
Расчёт по гамбургски возьму,
И стану пить не реже!

* Одна нехорошая тётя
Расчёт по гамбургски возьму,
И стану пить не реже!

И мне Герасим и Муму
(Что я не сразу и пойму)
В делириум забрезжат

(один нехороший дядя)


karapusik(12.10.2015 17:22)
Opus88 писал(а):
И мне Герасим и Муму
В делириум забрезжат
Мне Ваш делириум по тременсу)

Глобальное управление политическими процессами на земле проводится при помощи символов.
Пример:

Наша каспийская флотилия выпустила по террористам ИГ ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ крылатых ракет. После
чего Персидский залив покинул последний американский авианосец `Теодор Рузвельт`.
Теодор Рузвельт является ДВАДЦАТЬ ШЕСТЫМ президентом США. Далее, было поражено
ОДИННАДЦАТЬ наземных целей. Но почему именно одиннадцать, как говорится, гугл в помощь!:)


karapusik(12.10.2015 18:13)
Вы видели, нет, вы видели?????

http://webdiscover.ru/v/22301


karapusik(12.10.2015 18:54)
karapusik писал(а):
http://webdiscover.ru/v/22301
Счётчик
внешнего долга США online

http://webdiscover.ru/v/22301


gutta(12.10.2015 18:59)
karapusik писал(а):
Счётчик внешнего долга США online

http://webdiscover.ru/v/22301
Путинсеи башли сосчитать не пробовали?


Romy_Van_Geyten(12.10.2015 19:05)
karapusik писал(а):
Счётчик внешнего долга США online

http://webdiscover.ru/v/22301
Добавить саундтрек Филиппа Гласса и можно в качестве
цветомузыки запускать.


karapusik(17.10.2015 20:24)
Не уснуть, хоть и пора.
Небо с вырезанным дном
словно чёрная дыра
нависает над окном.

В оголённое стекло
пирамиды птичьих гнёзд
смотрят въедливо и зло
вместо спрятавшихся звёзд.

Разметавшаяся ночь
потеряла всякий страх,
и луну прогнавши прочь
дико воет в проводах.

То взбесившаяся тьма
с подпевалой октябрём
посходили вдруг с ума
и безумствуют вдвоём.

15 октября 2015 г.
во время безсонницы


Opus88(17.10.2015 20:37)
karapusik писал(а):
Не уснуть, хоть и пора.
....
15 октября 2015 г.
во время безсонницы
Безподобно!


Opus88(17.10.2015 20:50)
karapusik писал(а):
...
То взбесившаяся тьма
с подпевалой октябрём
посходили вдруг с ума
и безумствуют вдвоём.

15 октября 2015 г.
во время безсонницы
То ли будет в ноябре -
Ночи злее и темней.
И в зияющем дворе
Безпробудство мрачных дней.


OlgaKz(17.10.2015 21:02)
Opus88 писал(а):
То ли будет в ноябре -
Ночи злее и темней.
И в зияющем дворе
Безпробудство мрачных дней.
Безпримерно!!!!


karapusik(17.10.2015 21:24)
Opus88 писал(а):
То ли будет в ноябре -
Ночи злее и темней.
И в зияющем дворе
Безпробудство мрачных дней.
Улетучилась любовь,
Кончились стишочки.
Не увидеться нам вновь
На морском песочке.:)


karapusik(17.10.2015 21:25)
Opus88 писал(а):
Безподобно!
Спасибо, очень приятно!


Opus88(17.10.2015 21:29)
karapusik писал(а):
Улетучилась любовь,
Кончились стишочки.
...
Остаётся лишь морковь -
Пробкой в бутылёчке. )


musikus(17.10.2015 21:50)
karapusik писал(а):
Не уснуть, хоть и пора.
Совсем недурно!


serbar(17.10.2015 22:25)
karapusik писал(а):
Улетучилась любовь,
Кончились стишочки.
Не увидеться нам вновь
На морском песочке.:)
`Где же ты, Маруся?`


moon_river(18.10.2015 02:43)
karapusik писал(а):

во время безсонницы
А можно кавер-версию этого шедевра?
===================
Не уснуть, хоть и пора.
Cловно чёрная дыра
Нависает над окном.
Небо с вырезанным дном

В оголённое стекло
смотрят въедливо и зло
вместо спрятавшихся звёзд
пирамиды птичьих гнёзд

Разметавшаяся Ночь
Воет в вислых проводах,
Уронила хаос в страх,
Тень Луны прогнала прочь

Вновь сгустившаяся тьма
Овладевши Октябрём
Льнется сладостно, - `..грешна!`
В карапузиковый сон

Не проснуться, вот оно
Максиленино письмо...


karapusik(18.10.2015 13:51)
moon_river писал(а):
В оголённое стекло
Вы, как себе хотите, а
мне не нравится слово `оголённое`. До сих пор ищу чем заменить. Были варианты: запотевшее,
неприкрытое (портьерой) и другие, но всё не то. Из любопытства решил проверить,
использовал ли кто-либо до меня словосочетание `оголённое стекло` ?? Один вариант яндекс
мне таки-нарыл. И замечательное, скажу я Вам, получилось у барышни стихотворение:

Ольга Василенко (Красницкая
ЗИМНЯЯ БЕССОННИЦА

Сердитый ветер за окном
Невинный сон порвал на части.
И слышно, как в пылу ненастья,
Метель охотится за сном.

Стекло отталкивает снег...
А может ветер нынче жаден.
А, собственно, чего бы ради
Он должен щедрым быть для всех?

И оголённое стекло
Подскуливает ветру странно,
Решившись быть зимы экраном
Всем страхам вьюжистым назло.

Вонзился взор куда-то вдаль.
Что ищет он? Ответить сложно.
На сердце смутно… и тревожно...
Чего-то нестерпимо жаль...

Подушку бросил сон-баюн
Под головой отяжелевшей.
По чаще мыслей водит леший
В ночи бессонницу мою.

02.12.2013

А я продолжу искать своё слово...


moon_river(18.10.2015 15:28)
karapusik писал(а):
мне не нравится слово `оголённое`. До сих пор ищу
чем заменить.
задача серьезная, а какие свойства стекла по Вашему мнению диссонируют
с художественным замыслом?


Opus88(18.10.2015 16:32)
karapusik писал(а):
Вы, как себе хотите, а мне не нравится слово
`оголённое`. До сих пор ищу чем заменить...
`Обнаженное` - в том же смысле, но
деликатно-романтичнее )

`Распростертое` - к `разметавшаяся`.


karapusik(18.10.2015 16:49)
Opus88 писал(а):
`Обнаженное` - в том же смысле, но
деликатно-романтичнее )

`Распростертое` - к `разметавшаяся`.
Сквозь озябшее стекло...

Пока так.


karapusik(18.10.2015 16:55)
moon_river писал(а):
задача серьезная, а какие свойства стекла по
Вашему мнению диссонируют с художественным замыслом?
Просто смотреть `в стекло`,
как-то не то. Сквозь стекло - другое дело.


moon_river(20.10.2015 01:36)
karapusik писал(а):
Просто смотреть `в стекло`, как-то не то. Сквозь
стекло - другое дело.
Вы смотрите в стекло. Свойства стекла это не только
прозрачность. Стекло - некий защитный барьер от внешней среды. В стекле Вы можете
видеть не только внешний мир, но и самого себя в зависимости от соотношений освещенности
внутри и снаружи. Стекло может быть разбито или потрескаться, покрыто изморозью. Имхо дело
в неправильном выборе объекта разделения с внешней средой. Понятие окна более статично.
Стекло превносит ощущение дополнительного страха героя перед внешним. Оно может быть
разбито или замутнено. Не стекло, а Окно. Оголенное окно. Имхо так должно быть правильно,
но это имхо...


karapusik(20.10.2015 09:06)
moon_river писал(а):
Вы смотрите в стекло. Свойства стекла
это...
Спасибо за ликбез. Эта строка у меня в любом варианте со стеклом останется
неудачной. Потому-что смотреть (и здесь Вы правы) нужно не `в стекло` и не `сквозь
стекло`, как у меня. Смотреть нужно в окно, как и полагается добропорядочному поэту, его
героям и прочим неодушевлённым предметам.

Ему и больно и смешно,
И мать грозит ему в окно.

Спасибо!


Mikhail_Kollontay(20.10.2015 10:05)
karapusik писал(а):
мать грозит ему в окно
Где, интересно, у
ребенка окно? от возраста, наверное, зависит.


karapusik(20.10.2015 12:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где, интересно, у ребенка окно? от
возраста, наверное, зависит.
Философ!


Mikhail_Kollontay(20.10.2015 13:31)
karapusik писал(а):
Философ!
Пушкин, дааааа. Только почитаешь
немножко, как не знаешь в какую консерваторию обратиться.


karapusik(20.10.2015 19:19)
Своей `Ночью` я остался недоволен. Слишком оно получилось мрачным, что несвойственно моему
жизненному настроению. Решил его переделать. Вот, что из этого получилось.

КОРОЛЕВА НОЧЬ

Хоть и поздняя пора,
сон едва лишь уловим.
Так, пожалуй, до утра
проворочаешься с ним.

На веранде, за дверьми
слышен тонкий странный звук;
и поди его пойми,
шорох это или стук.

Небо в чёрном сюртуке,
(и всегда лишь в нём одном)
свой цилиндр держа в руке,
наклонилось над окном.

Обольстительница ночь
коронована луной,
и, как кажется, не прочь
пококетничать со мной.

Что ж, хотя я и не граф,
но совсем не обалдуй.
Вырвать буду очень рад
твой волшебный поцелуй.

Чтобы в звёздной тишине,
то любим, а то гоним,
ты позволила бы мне,
быть наперсником твоим.


Opus88(20.10.2015 19:53)
karapusik писал(а):
...

Что ж, хотя я и не граф,
но совсем не обалдуй.
Вырвать буду очень рад
твой волшебный поцелуй.

...
Рефрен хора:
Что ж хоть он совсем не князь,
Но забавный ж карапуз.
Он ничтоже не сумнясь,
Зацелует толпы муз.
)


Opus88(20.10.2015 19:56)
karapusik писал(а):
Своей `Ночью` я остался недоволен. Слишком оно
получилось мрачным, что несвойственно моему жизненному настроению. Решил его переделать.
Вот, что из этого получилось.

КОРОЛЕВА НОЧЬ

Хоть и поздняя пора,
сон едва лишь уловим.
Так, пожалуй, до утра
проворочаешься с ним.

На веранде, за дверьми
слышен тонкий странный звук;
и поди его пойми,
шорох это или стук.

Небо в чёрном сюртуке,
(и всегда лишь в нём одном)
свой цилиндр держа в руке,
наклонилось над окном.

Обольстительница ночь
коронована луной,
и, как кажется, не прочь
пококетничать со мной.

Что ж, хотя я и не граф,
но совсем не обалдуй.
Вырвать буду очень рад
твой волшебный поцелуй.

Чтобы в звёздной тишине,
то любим, а то гоним,
ты позволила бы мне,
быть наперсником твоим.
А так если по сути, то получилось сродни музыке из минора в
мажор переделанной.
Странное впечатление.
И минор мне ближе как-то.


karapusik(20.10.2015 20:10)
Opus88 писал(а):
А так если по сути, то получилось сродни музыке из
минора в мажор переделанной.

Странное впечатление.

И минор мне ближе как-то.
Первый вариант никому кроме форумчан известен не будет.
останется черновиком.

Это оттого, что Вы уже знакомы с первым вариантом.

Дело настроения.

Спасибо!


karapusik(20.10.2015 20:17)
Opus88 писал(а):
И минор мне ближе как-то.
Философия мировой
скорби это не наша философия!


Opus88(20.10.2015 20:37)
karapusik писал(а):
Философия мировой скорби это не наша
философия!
Так кому-то ж приходится скорбеть о мире; и без философий совсем.
(в философии какие миноры/мажоры, как у Веберна в музыке))


musikus(20.10.2015 20:55)
karapusik писал(а):
Своей `Ночью` я остался недоволен.
Этот
вариант - ни о чем, интонация `Ночи` увы,сдулась...


karapusik(20.10.2015 21:02)
musikus писал(а):
Этот вариант - ни о чем, интонация `Ночи`
увы,сдулась...
Да, Юрий Константинович, именно ни о чём. Теперь и сам вижу. Ну,
ничего страшного. Буду дорабатывать `Ночь`. Спасибо за искренность!


musikus(20.10.2015 21:16)
karapusik писал(а):
Буду дорабатывать `Ночь`.
Не стОит.
Ремонтировать стихи... Надо прожить заново.


karapusik(20.10.2015 21:20)
musikus писал(а):
Не стОит. Ремонтировать стихи... Надо прожить
заново.
А, там и нечего уже работать. Вы правы, `Ночь` уже прожита. Сейчас перечитал,
чёрт его знает, вроде и ничего.


karapusik(20.10.2015 21:35)
Opus88 писал(а):
Так кому-то ж приходится скорбеть о мире
Это я
Сталина цитировал)


Opus88(20.10.2015 22:06)
karapusik писал(а):
Это я Сталина цитировал)
Так а ковычечки
чего ж сковырнули?
И потом цитаты, вырванные из контекста - безпробудный мрак.
Например, у Ленина про кухарку, управляющую государством.


karapusik(20.10.2015 22:18)
Opus88 писал(а):
как у Веберна в музыке
А у него есть музыка??
Настоящая, не атональная??


musikus(20.10.2015 22:25)
karapusik писал(а):
А у него есть музыка?? Настоящая, не
атональная??
Послушайте раннее - `В летнем ветре`.


Opus88(20.10.2015 22:30)
karapusik писал(а):
А у него есть музыка?? Настоящая, не
атональная??
Это вопрос к знатокам.
И знатоки уже ответили, спасибо.

Мое ограниченное сравнение было с атональными произведениями Веберна.


karapusik(20.10.2015 22:38)
Opus88 писал(а):
Так а ковычечки чего ж сковырнули?

И потом цитаты, вырванные из контекста - безпробудный мрак.

Например, у Ленина про кухарку, управляющую государством.
Чтобы не раздражать
знатоков Веберна)

Согласен и поддерживаю.

К тому идём. Все мы обязаны будем учить и знать теорию управления. Сроки начала массового
обучения сей премудрости назвать не могу. Но, повторю, к тому идём.


karapusik(11.12.2015 20:51)
ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Автор

Круг начертан. Он огромен.
Ни объехать, ни свернуть.

Возничий

- Будь здоров, дружище ОВЕН!

Солнце

- До свиданья!

Овен

- В добрый путь!

Солнце

- Разговаривай, Возничий,
что не прыток твой Пегас?

Возничий

- Вам ли это не в обычай?
Нынче всё как в прошлый раз.

Автор

Вёрсты. Мили. Километры.
Без начала. Без конца.

Солнце

- Снова сонные вы черти
проворонили ТЕЛЬЦА.

Возничий

- БЛИЗНЕЦЫ. Огонь-ребята!
Без задоринки ни дня.
Так и смотрят бесенята,
чтоб им слямзить у меня.

Автор

Вдруг тревога сердце стиснет,
как подумаешь, что Рак
на горе высокой свистнуть
не обучится никак.

Возничий

- ЛЕВ. Неласкового нрава.
Ишь ты, жмурится, шельмец.

Солнце

- Грациозен и по праву
носит царственный венец.

Возничий

- Заскучала красна ДЕВА.
Просто клад была б сноха.

Солнце

-Что поделать, нет ни слева
ей, ни справа жениха.

Автор

Век наземный скоротечен;
за минутами часы.
Что положишь человече
ты на горние ВЕСЫ?

Возничий

- Всё родное, всё знакомо:
СКОРПИОН. За ним СТРЕЛЕЦ.

Солнце

- Знать бы, что такое `дома`?
Где `начало`? Где `конец`?

Возничий

- Душу вытрясла дорога.

Солнце

- Целы были бы бока.

Возничий

- Проезжаем КОЗЕРОГА.
Испросить бы молока.

Автор

Ночь короче. День длиннее,
а морозы чёрта злей.

Возничий

- Добрались до ВОДОЛЕЯ.

Солнце

- Вот теперь бери да пей.

Автор

Круг начертан. Он огромен.
Ни объехать, ни свернуть.

Солнце

- Мир вам, РЫБЫ!

Возничий

- Здравствуй, ОВЕН!

Овен

- До свиданья!

Автор

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!


27 октября 2015 г.


karapusik(12.12.2015 18:03)
Приятная работа у наших ППС-ников. Катишься себе с коллегами вдоль обочины на какой-нибудь
мазде или тойоте: кофе, сигареты, анекдоты. Зарплата опять же! Труда только смотреть в
окошко чтобы пьяные на тротуаре не валялись.
А мы там и не валяемся.


karapusik(12.12.2015 23:04)
ЛУННЫЕ СМОТРИНЫ

(исповедь луномана)

Ходит по небу луна
в полном облаченье.
И красавица ж она,
просто загляденье!

((Как неверная жена
строит злые козни,
и не светит ни рожна
мне уснуть сегодня))

И нарядна, и стройна,
и светла настолько,
что незрячему видна.
Пава да и только.

((От парадности твоей
тошно мне до смерти.
Хоть бы в ад к себе скорей
взяли тебя черти!))

Созвала она на пир
яства не жалея,
холостой вселенский клир:
Овна, Водолея...

Для любезных женихов
пляшет и смеётся,
((и до третьих петухов
вряд ли уберётся)).


28 октября 2015 г.


steinberg(13.12.2015 02:01)
karapusik писал(а):
Ходит по небу луна
Г-ди, что это?!


Opus88(13.12.2015 05:12)
steinberg писал(а):
Г-ди, что это?!
Приземленно о неземной
любви, или делирий околопланетарного масштаба.


karapusik(13.12.2015 10:00)
steinberg писал(а):
Г-ди, что это?!
Я не Господи, к сожалению )
Нет ли у Вас, Борис, каких-нибудь замечаний относительно качества текста этих стихов??
Художественного, морфологического, орфографического, синтаксического, грамматического??
Бывает, что автор долгое время не видит допущенной им ошибки, а внимательный читатель,
другой раз, помогает её обнаружить. Мне было бы интересно Ваше мнение именно в силу Вашего
скепсиса. Мне нравится предметная критика.


karapusik(13.12.2015 14:06)
Предсмертное видео-интервью Стэнли Кубрика о том как он снимал в Голливуде американских
астронавтов.(англ.)
https://www.youtube.com/watch?v=rR4pf6pp1kQ


victormain(13.12.2015 17:02)
karapusik писал(а):
Предсмертное видео-интервью Стэнли Кубрика о том
как он снимал в Голливуде американских астронавтов.(англ.)
https://www.youtube.com/watch?v=rR4pf6pp1kQ
Классический фэйк. Не тратьте время.
Просто слетайте на Луну и проверьте сами.


karapusik(13.12.2015 17:34)
victormain писал(а):
Классический фэйк. Не тратьте время. Просто
слетайте на Луну и проверьте сами.
Я и не тратил никогда время на изучение
английского. Если `они` желают со мной общаться пусть учат руский (второе `с` в этом слове
я почитаю безсмысленным). О чём бы ни поведал Кубрик, я и без него знаю, что людей на Луне
пока ещё не было (она мне сама об этом говорила)))


moon_river(13.12.2015 18:13)
karapusik писал(а):
ЛУННЫЕ СМОТРИНЫ
28 октября 2015 г.
очень неплохо, только неверные жены обычно не злокознены, а
наоборот подозрительны в своей участливой обходительности. Ну и луна, как можно ей
стройной быть с выпуклой то талией? Что то вы темните...в стихе своем.)






classic-online@bk.ru