Даже тот паскудник, который сообщал о перекрытиях Кутозовского много раз повторил про смерть в машине скорой помощи в связи перекрытием дороги вообще. Насколько я помню, этот случай был вообще не в связи с перекрытием дорог, а потому что другие участники движения не пропускали скорую помощь. Его поэтому и зацепили журналисты.
А у Вас уже уже однозначно читается: из=за катаний Патриарха умер человек в скорой помощи. Вы уж совсем-то желаемое за действительное не выдавайте, несмотря на всю Вашу ненависть.
ВЫ уже не ужом изворачиваетесь, а ядовитым змеем. Нет никакой разницы, из-за какого сановного гада умер человек в скорой. И не фига болтать, что он просто в пробке умер. `Насколько я помню...` - как у Вас только язык поворачивается такое говорить? Какое право Вы имеете приписывать мне желание смерти человеку в скорой, чтобы доказать - какое нравственное ничтожество являет собой этот Ваш Гундяев? Все, что Вы говорите в последнее время настолько дико, что даже, если Ваши слова хотя бы на йоту соответствуют тому миропониманию, которое свойственно РПЦ, то с прискорбием приходится признать, что в Татарстане. да и не только там, она получает по заслугам.
Совершенно не важно кого там спасали от `сидящих за каждым светофором террористов`, а важно то, что Гундяев тоже может послужить причиной такого непоправимого случая. Неужели, чтобы Вы поняли степень Вашего цинизма требуется, чтобы (НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ), что-то подобное случилось с дорогим Вам человеком? Ох, как отрезвит((.
И еще, милый профессор, не моя так настырно навязываемая Вами всем, кто читает эту ветку, мысль о моей якобы ненависти к церкви, является причиной моего отношения к РПЦ. А, сама РПЦ. Ни я, ни Ярунский, и не Попов и никакие другие люди, неприемлющие нынешнюю РПЦ, являются врагами христианства, а именно Вы!!, Вам подобные, оправдывающие любые мерзостные деяния попов, а также сама Ваша нынешняя, насквозь политизированая, огосударствленная, и коммерциолизированная РПЦ, сама является врагом и силой дискредитирующей все христианское миропонимание абсолютно вообще и православие - в частности. Не в критиках РПЦ, опирающихся на факты, а именно в самой сегодняшней РПЦ, буквально пирующей во время чумы, засел куражащийся `дьявол`. Жадный и злобный, мерзкий и беспощадный, циничный и опасный для общества. Рано или поздно этой церкви в таком её виде настанет конец. Вот только может быть поздно.
Неужели не понятно, что желающих расправиться с Патриархом ни чуть не меньше, чем с Президентом. Причём совершенно безразлично как зовут этого человека.
Неужели не понятно, что желающих расправиться со мной чуть меньше, чем с президентом. Что мне теперь, также ездить?
ВЫ уже не ужом изворачиваетесь, а ядовитым змеем. Нет никакой разницы, из-за какого сановного гада умер человек в скорой.
Ой, не люблю повторять дважды. История про недовезённого до больницы из-за пробки прошла настолько громко по стране, что при отсутствии склероза её трудно не запомнить. Там НЕ БЫЛО никакого перекрытия дороги ни для какого начальника. Просто граждане вокруг оказались такими упёртыми и самодовольными, что на визг сирены никак не реагировали. Всё прочее фантазии для беспамятных.
Видите ли, этот аргумент я понимаю и отчасти принимаю. Любой обыватель стремится себя обезопасить, хочет вкусно, хорошо и недорого кушать и носить дорогие часы. Но г-н Гундяев не обыватель же? Верно? Во-первых, он грешит, не доверяя словам Христа, что пока Гундяеву есть что тут делать, он может быть абсолютно спокоен за свою безопасность. Ну, а когда сделает что нужно, тут его и бункер не защитит. Во-вторых, он грешит, соблазняя `малых сих`. Вместо того, чтобы гордиться патриархом и любить его, малые сии обсуждают патриарший дворец в Геленджике, нанопыль, исчезающие часы, пьянки-гулянки в ХХС и кортежи с ФСО-шниками. Конечно, предвижу, Вы скажете: а пусть не обсуждают! Я согласен, пусть. Пусть не обсуждают. Но, увы, они будут обсуждать. Так уж мы устроены. И Гундяев не может этого не знать. Значит что? Значит ему на нас плевать. А ведь, представьте, как бы его любили, если бы он ходил пешком, без охраны или ездил на приоре, соблюдая ПДД, если бы по ночам, как папа Франциск, он приходил бы к привокзальным московским бомжам с проповедью, причастием и бесплатным супом. Если бы дворец в Геленджике он отдал бы под детскую больницу или хоспис и т.п. Да я сам обожал бы его. И он, г-н Гундяев, тоже не может этого не знать. Но делает свой выбор, тот выбор, который соответствует его натуре.
самой сегодняшней РПЦ, буквально пирующей во время чумы, засел куражащийся `дьявол`. Жадный и злобный, мерзкий и беспощадный, циничный и опасный для общества. Рано или поздно этой церкви в таком её виде настанет конец. Вот только может быть поздно.
И после этого Вы будете говорить, что у Вас нет ненависти? Главное - за что? Ничего понять не могу.
Ой, не люблю повторять дважды. История про недовезённого до больницы из-за пробки прошла настолько громко по стране, что при отсутствии склероза её трудно не запомнить. Там НЕ БЫЛО никакого перекрытия дороги ни для какого начальника. Просто граждане вокруг оказались такими упёртыми и самодовольными, что на визг сирены никак не реагировали. Всё прочее фантазии для беспамятных.
Видите ли, этот аргумент я понимаю и отчасти принимаю. Любой обыватель стремится себя обезопасить, хочет вкусно, хорошо и недорого кушать и носить дорогие часы. Но г-н Гундяев не обыватель же? Верно? Во-первых, он грешит, не доверяя словам Христа, что пока Гундяеву есть что тут делать, он может быть абсолютно спокоен за свою безопасность. Ну, а когда сделает что нужно, тут его и бункер не защитит. Во-вторых, он грешит, соблазняя `малых сих`. Вместо того, чтобы гордиться патриархом и любить его, малые сии обсуждают патриарший дворец в Геленджике, нанопыль, исчезающие часы, пьянки-гулянки в ХХС и кортежи с ФСО-шниками. Конечно, предвижу, Вы скажете: а пусть не обсуждают! Я согласен, пусть. Пусть не обсуждают. Но, увы, они будут обсуждать. Так уж мы устроены. И Гундяев не может этого не знать. Значит что? Значит ему на нас плевать. А ведь, представьте, как бы его любили, если бы он ходил пешком, без охраны или ездил на приоре, соблюдая ПДД, если бы по ночам, как папа Франциск, он приходил бы к привокзальным московским бомжам с проповедью, причастием и бесплатным супом. Если бы дворец в Геленджике он отдал бы под детскую больницу или хоспис и т.п. Да я сам обожал бы его. И он, г-н Гундяев, тоже не может этого не знать. Но делает свой выбор, тот выбор, который соответствует его натуре.
И после этого Вы будете говорить, что у Вас нет ненависти? Главное - за что? Ничего понять не могу.
Впрочем, беседовать с Вами по вопросам христианства))), приводить конкретные примеры поведения попов,.... нет смысла продолжать. Вы попросту фанатик, который мечтает о вечной жизни и думает, что найдет её в РПЦ.
Ни в коем случае. Когда не видят своих грехов - не допускают к причастию, а когда начинают каяться по чепухе или не в своих грехах - предлагают не заниматься чем попало.
Ни в коем случае. Когда не видят своих грехов - не допускают к причастию, а когда начинают каяться по чепухе или не в своих грехах - предлагают не заниматься чем попало.
1. Кто их может увидеть? Либо ты сам, либо окружающие, но не священник. К каждому священника не приставишь.
2. Папа Иоанн Павел II(мир праху его) покаялся стоя на коленях за крестовые походы. Это не его грех.
А в чём тут можно усмотреть неуважение? Констатация статистического факта - абсолютно нейтральная информация. Буддисты в Бурятии есть (Сейчас появились даже русские). Но статистически их меньшинство. Во всём остальном - как везде в России.
А в чём тут можно усмотреть неуважение? Констатация статистического факта - абсолютно нейтральная информация. Буддисты в Бурятии есть (Сейчас появились даже русские). Но статистически их меньшинство. Во всём остальном - как везде в России.
Впрочем, беседовать с Вами по вопросам христианства))), приводить конкретные примеры поведения попов,.... нет смысла продолжать.
Я могу один забавный случай рассказать, у меня на глазах было дело. Гуляли мы с женой и сыном в Николо-Угрешском монастыре, что в Дзержинске. Я тогда еще считал себя православным, но причащаться давно уже бросил. Сели мы у монастырских ворот на лавочку, отдыхаем. Тут подъезжает милицейская машина, два мента вытаскивают какого-то лохматого и бородатого в джинсах и косухе, пьяный в драбадан, на ногах не стоит. Спрашивают у монаха, который в церковной лавке торгует, тут же: Это ваш? По-русски ни бельмеса, но вроде говорит, что поп. Монах побежал спросить, возвращается с попом постарше и брюхом потолще. Старый: Ага. Наш. Из Греции приехал на конференцию.
Греческий поп в джинсах, весь такой счастливый, лезет к старому целоваться. Менты пожимают плечами и уезжают.
Мы с семьей сидели ошарашенные, любуясь дивной картиной.
Я могу один забавный случай рассказать, у меня на глазах было дело. Гуляли мы с женой и сыном в Николо-Угрешском монастыре, что в Дзержинске. Я тогда еще считал себя православным, но причащаться давно уже бросил. Сели мы у монастырских ворот на лавочку, отдыхаем. Тут подъезжает милицейская машина, два мента вытаскивают какого-то лохматого и бородатого в джинсах и косухе, пьяный в драбадан, на ногах не стоит. Спрашивают у монаха, который в церковной лавке торгует, тут же: Это ваш? По-русски ни бельмеса, но вроде говорит, что поп. Монах побежал спросить, возвращается с попом постарше и брюхом потолще. Старый: Ага. Наш. Из Греции приехал на конференцию.
Греческий поп в джинсах, весь такой счастливый, лезет к старому целоваться. Менты пожимают плечами и уезжают.
Мы с семьей сидели ошарашенные, любуясь дивной картиной.
Я надеюсь, что он лоб свой не расшиб в молитвах на следующий день?
Я могу один забавный случай рассказать, у меня на глазах было дело. Гуляли мы с женой и сыном в Николо-Угрешском монастыре, что в Дзержинске. Я тогда еще считал себя православным, но причащаться давно уже бросил. Сели мы у монастырских ворот на лавочку, отдыхаем. Тут подъезжает милицейская машина, два мента вытаскивают какого-то лохматого и бородатого в джинсах и косухе, пьяный в драбадан, на ногах не стоит. Спрашивают у монаха, который в церковной лавке торгует, тут же: Это ваш? По-русски ни бельмеса, но вроде говорит, что поп. Монах побежал спросить, возвращается с попом постарше и брюхом потолще. Старый: Ага. Наш. Из Греции приехал на конференцию.
Греческий поп в джинсах, весь такой счастливый, лезет к старому целоваться. Менты пожимают плечами и уезжают.
Мы с семьей сидели ошарашенные, любуясь дивной картиной.
Я видел пьяного попа на пасхальной службе. Дальний Восток, Находка.
Буряты в Бурятии вообще то коренное население с незапямятных времён и насаждать православие, значит не во что не ставить буддизм.
Буддизм и православие в Бурятии появились почти одновременно. Православие несколько раньше. Буддистская сангха там существует с 18 века. До этого все были шаманистами. Такие есть и сейчас, но меньшинство (в Забайкалье). В Прибайкалье (в Иркутской области) бурят-буддистов нет.
Впрочем, беседовать с Вами по вопросам христианства))), приводить конкретные примеры поведения попов,.... нет смысла продолжать. Вы попросту фанатик, который мечтает о вечной жизни и думает, что найдет её в РПЦ.
1) РПЦ олицетворяете с Гундяевым. Это всё равно, что школу олицетворять с директором, а страну, в которой вы живете, олицетворять с Путиным. Каждый из нас может быть не согласным с первым лицом и его окружением, может любить или не любить его, но отрицать, что вся большая структура не содержит в себе хороших людей - эпитет к этому подберете сами. Ну давайте ругать Россию, и мотивировать это действиями её первых лиц.
2) Весь этот спор абсолютно не христианский по-сути. Он разъединяет людей, возбуждает в них отрицательные эмоции. А поведение каждого игрока совсем не согласуется с заповедью о второй щеке. Т.е. идет раскачка маятника, злоба нарастает.
3) Профессор нарушает заповедь Павла про бисер. Поэтому, он, либо слишком любит вас, как детей своих малых, либо откровенно грешит.
Давайте, я лучше вам задачку интересную по математике подкину. По простой математике, на здравый смысл. А ? :)
Давайте, я лучше вам задачку интересную по математике подкину. По простой математике, на здравый смысл. А ? :)
Давайте. Что может быть интересней математики! Уравнение какое-то подкиньте, или логарифм, или производную функции заданной неявно. Я когда-то на Форуме пытался внедрить математику, но не пошло. Алексей Шмурак закритиковал. Меня даже чуть не забанили за это.
Есть квартира в жилом доме. Община западная от нидерландца Оле Нидала. Буряты с ними не общаются. Бурятская диаспора всё собирается строить дацан, но у них сил нет.
Есть квартира в жилом доме. Община западная от нидерландца Оле Нидала. Буряты с ними не общаются. Бурятская диаспора всё собирается строить дацан, но у них сил нет.
Оле как заведённый в Кр-ске пасётся... проводит для адептов семинары. один раз меня выволокли красноярские буддисты на него. тот сидел, не мог стоять, перед этим разбился на мотоцикле чуть, его переводили, но энергия у него есть.
Да. Поехали. Классическая лёгкая задача на логику:
На острове живут два племени — аборигены и пришельцы. Известно, что аборигены всегда говорят правду, пришельцы — всегда лгут. Путешественник нанял туземца-островитянина в проводники. По дороге они встретили какого-то человека. Путешественник попросил проводника узнать, к какому племени принадлежит этот человек. Проводник вернулся и сообщил, что человек назвался аборигеном. Кем был проводник — аборигеном или пришельцем?
Ну так это не порядок. Надо построить храм, и они появятся. Ведь именно поэтому принципу раньше строили православные храмы.
Так и делают. В Тунке, где буддистов сроду не было (в Западной Бурятии, в Ниловой пустыне, на месте православного монастрыря) построили дацан. Все туристы туда лезут.
Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: `Сколько здесь кружков?`. `Семь`- отвечает ученик. `Правильно. Так сколько здесь кружков?` - опять спрашивает учитель другого ученика. `Пять` - отвечает тот. `Правильно` - снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке?
Как ни глянешь, профессор опять банкует. Просто блаженствует. Профессор, Вы же, вроде, культуролог. Может, откинетесь хотя бы на время с богословия на культуру. Я уж не говорю на музыку. Это Вам, конечно, не в кайф, но все же...
Не совсем. Он ничего не закрывал. По смыслу как бы простенькая задача, но я её не сразу решил. Подумать пришлось. Подсказака: нужно вникнуть в условие. Там есть подсказка.
1) РПЦ олицетворяете с Гундяевым. Это всё равно, что школу олицетворять с директором, а страну, в которой вы живете, олицетворять с Путиным.
2) Весь этот спор абсолютно не христианский по-сути. Он разъединяет людей, возбуждает в них отрицательные эмоции. А поведение каждого игрока совсем не согласуется с заповедью о второй щеке. Т.е. идет раскачка маятника, злоба нарастает.
3) Профессор нарушает заповедь Павла про бисер. Поэтому, он, либо слишком любит вас, как детей своих малых, либо откровенно грешит.
Давайте, я лучше вам задачку интересную по математике подкину. По простой математике, на здравый смысл. А ? :)
1) Рыба известно с какого места гниет. Кроме того, Вы могли заметить, что дискуссия касалась не одного Гундяева, а целого спектра проблем. Мы еще космогонию не трогали, там такое начнется - мама не горюй!
2) Да, здесь люди с разными мировоззрениями. Нас объединяют не мировоззрения, а то, что мы люди. И злоба как раз не нарастает. Я ни к кому из собеседников злобы не чувствую. Совсем напротив, симпатию. Никто не грубит и не переходит на личности. И щеки никакие не требуются, никто никого и не бьет.
3) А вот это намек на переход на личности. Если вам тут свиньи мерещатся, идите в монастырь. Посмотрим, кого там увидите. Профессор может не стараться. В отцы его тут никто записывать не спешит. Тут все равны.
Да. Поехали. Классическая лёгкая задача на логику:
На острове живут два племени — аборигены и пришельцы. Известно, что аборигены всегда говорят правду, пришельцы — всегда лгут. Путешественник нанял туземца-островитянина в проводники. По дороге они встретили какого-то человека. Путешественник попросил проводника узнать, к какому племени принадлежит этот человек. Проводник вернулся и сообщил, что человек назвался аборигеном. Кем был проводник — аборигеном или пришельцем?
Аборигеном.
Любой встречный назвался бы ему аборигеном, и он так и передал бы путешественнику. А если бы был пришельцем, во всех случаях он соврал бы, что встретил пришельца.
. Подсказака: нужно вникнуть в условие. Там есть подсказка.
Неее, сдаюсь.))) Башка совсем не тот стал.В школе любила очень решать логические задачи.Тогда выходил журнал `наука и жизнь`, я его выписывала, там в каждом номере были такие задачи.
Аборигеном.
Любой встречный назвался бы ему аборигеном, и он так и передал бы путешественнику. А если бы был пришельцем, во всех случаях он соврал бы, что встретил пришельца.
Аборигеном.
Любой встречный назвался бы ему аборигеном, и он так и передал бы путешественнику. А если бы был пришельцем, во всех случаях он соврал бы, что встретил пришельца.
А мне кажется, что это было бы так, если бы говорилось. что на острове жили аборигены и пришельцы, но там сказано : два племени.Это разница.
1) Рыба известно с какого места гниет. Кроме того, Вы могли заметить, что дискуссия касалась не одного Гундяева, а целого спектра проблем. Мы еще космогонию не трогали, там такое начнется - мама не горюй!
2) Да, здесь люди с разными мировоззрениями. Нас объединяют не мировоззрения, а то, что мы люди. И злоба как раз не нарастает. Я ни к кому из собеседников злобы не чувствую. Совсем напротив, симпатию. Никто не грубит и не переходит на личности. И щеки никакие не требуются, никто никого и не бьет.
3) А вот это намек на переход на личности. Если вам тут свиньи мерещатся, идите в монастырь. Посмотрим, кого там увидите. Профессор может не стараться. В отцы его тут никто записывать не спешит. Тут все равны.
4) А давайте.
Агрессию в вас я все-таки чувствую. Ну да ладно.
А вот интересно, а что, по-вашему, объединяет людей с разным мировоззрением?
Неее, сдаюсь.))) Башка совсем не тот стал.В школе любила очень решать логические задачи.Тогда выходил журнал `наука и жизнь`, я его выписывала, там в каждом номере были такие задачи.
Хорошо. Но Вы наговариваете на себя. Ответ задачи таков: 12 кружков - 5 на одной стороне и 7 на другой. В условии ведь не сказано, что учитель нарисовал кружки на одной стороне листа.
`технология, это дисциплина, включающая в себя расчёт и план`.
Всё абсолютно правильно. Я ровно об этом и говорил. И наука, порой, совершенно не используется. Таких технологий в мире множество.
Агрессию в вас я все-таки чувствую. Ну да ладно.
А вот интересно, а что, по-вашему, объединяет людей с разным мировоззрением?
Вы мнительны, как и всякий неофит. Это понятно.
Что объединяет людей? Да что угодно - любовь к хорошей погоде, к музыке, может объединять боль за страну, стремление к свободе, обожание вонючего французского сыра или устриц с белым вином. Объединять может все, любая дурь или мудрь. А вот разъединяет вера. Вера в исключительность отдельно взятой истины, отсутствие сомнений. Ведь если имеешь сомнения, не станешь видеть в оппоненте врага, и не будешь отвергать все контраргументы оппонента, а станешь их анализировать и даже иногда принимать его сторону.
Совершенно с Вами согласен. Только речь шла о технологиях. А их великое множество. Одни разрабатываются научными методами, в других наука не участвует.
Да, Вы победили. Учитель нарисовал кружки на двух сторонах листа.
Это первое, что пришло в голову. Настолько просто и туповато, что не верилось, что это и есть ответ. Прав был Пуаро. Иногда самое простое решение - самое верное. :)
варианты?