Бедный Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм detto Парацельс !!!
Да, не бедный он. Он Великий практик-лекарь. Однако, он и `ему подобные` несомненно внесли неоценимый вклад в создание того, что сегодня называется наукой, но признать их воззрения научными нельзя. Кроме того, в той же вики, работы Парацельса - `Философия` и проч. с этим словом.
Ведь их знания систематизировались тысячелетиями...
В том-то и дело, что не систематизировались, а передавались строго от учителя к ученику в строжайшей тайне, исключая общие представления о строении мира из элементов: ртуть, соли ... и одной из важнейших идей (весьма плодотворной на самом деле) - возможность перехода одних веществ в другие.
Католики себе придумали (и полагаю - построили!) ЧИСТИЛИЩЕ. Это что-то вроде общественной бани)))
Странно. Но, на отпевании (часовня Богородского кладбища) одного из моих родственников православный попик говорил о чистилище, которое покойному покажут(!) перед тем, как он предстанет перед судом). Странно. В православии вроде никто ни в ад ни в рай не попадает до Страшного суда, а все `болтаются` в некоей эфемерной `форме` в ожидании суда Христова где-то `между небом и землей`. Может быть это он имел в виду под чистилищем? Но, все же священник типа!! Тщательнее надо бы. Ну, спрашивать и уточнять у попика я ничего не стал. Как-то не до того было.
дает вам ощущение свободы??? Вы похоже мазохист))) Вообще, это из области психиатрии...Человек свободен от рождения, и если он начинает искать себе разные механизмы компенсации = это говорит о проблемах.
Если человек не делается рабом Божьим, он неизбежно становится рабом своих страстей. Весьма сомнительное преимущество.
православный попик говорил о чистилище, которое покойному покажут(!) перед тем, как он предстанет перед судом).
Согласно церковной традиции считается, что первые три дня душа находится на земле. Потом - до девятого дня ей показывают рай, а до сорокового - ад. На сороковой день принимается частное определение гдебудет находится душе до Страшного Суда.
Ни о каком чистилище речи не должно было идти. Либо священник оговорился, либо Вы что-то перепутали.
Странно. Но, на отпевании (часовня Богородского кладбища) одного из моих родственников православный попик говорил о чистилище, которое покойному покажут(!) перед тем, как он предстанет перед судом). Странно. В православии вроде никто ни в ад ни в рай не попадает до Страшного суда, а все `болтаются` в некоей эфемерной `форме` в ожидании суда Христова где-то `между небом и землей`. Может быть это он имел в виду под чистилищем? Но, все же священник типа!! Тщательнее надо бы. Ну, спрашивать и уточнять у попика я ничего не стал. Как-то не до того было.
Где-то в и-нете прочитала,что православные и католлические попы при обучении в Англии сдружились))) и в результате православные оказались под неким католиЦким командованием...
Это надо понимать плоды этого сдружения )))))))
И говорят ` Головы` католицкие сильно командуют `Головами` православными. Идёт драчка за российский `святейший престол` и надо понимать что разоблачения Гундяева оттуда(с).
И надо понимать, что катОлицкий аншлюс на православие удаётся (пока С ):-)))))
Странно. Но, на отпевании (часовня Богородского кладбища) одного из моих родственников православный попик говорил о чистилище, которое покойному покажут(!) перед тем, как он предстанет перед судом). Странно. В православии вроде никто ни в ад ни в рай не попадает до Страшного суда, а все `болтаются` в некоей эфемерной `форме` в ожидании суда Христова где-то `между небом и землей`. Может быть это он имел в виду под чистилищем? Но, все же священник типа!! Тщательнее надо бы. Ну, спрашивать и уточнять у попика я ничего не стал. Как-то не до того было.
Ну что уж так-то, `попик`? А Вы кто? - `человечек`? Некрасиво как-то... А что касается Вашего наблюдения, уж извините, что встрял - про мытарства души Вы, наверно, слышали? Думаю, это и имелось в виду, хотя - согласен, в терминах надо быть корректнее...
Ну что уж так-то, `попик`? А Вы кто? - `человечек`? Некрасиво как-то... А что касается Вашего наблюдения, уж извините, что встрял - про мытарства души Вы, наверно, слышали? Думаю, это и имелось в виду, хотя - согласен, в терминах надо быть корректнее...
Вы я так понял сами не в курсе. Попик - именно, `попик`, т.к. он - православный священник, а говорит о чистилище. Это Вам - по барабану?! Зато как Вас возмутило слово `попик`, хотя того дядю и к службе-то не следовало бы допускать после произнесения слова `чистилище` на отпевании по православному обряду). А, вот о мытарях Вы совершенно ни к месту сказали. Это - иная тема совершенно. Уж Вам бы, казалось бы, следовало бы это знать, что происходит с душами умерших в ожидании Суда Христова. Православие не признает существование чистилища, а мытарство в этом контексте вообще ни при чем, по большому счёту))). Вы бы не попов современных слушали, а почитали бы что-нибудь, что- ли.
В довершение не могу не насладиться Вашими христианскими вопросами:`Ну что уж так-то, `попик`? А Вы кто?`- они из области `Сам дурак`.
Далее - `что касается Вашего наблюдения...про мытарства души, наверное слышали?` - вот похоже, что Вы исповедуемой Вами религии сами мало понимаете - так на бытовом уровне мыслите, но с апломбом говорите о том, о чем слышали только звон, как и тот попик).
Согласно церковной традиции считается, что первые три дня душа находится на земле. Потом - до девятого дня ей показывают рай, а до сорокового - ад. На сороковой день принимается частное определение гдебудет находится душе до Страшного Суда.
Ни о каком чистилище речи не должно было идти. Либо священник оговорился, либо Вы что-то перепутали.
Если человек не делается рабом Божьим, он неизбежно становится рабом своих страстей. Весьма сомнительное преимущество.
Максима известная, но сомнительная. Нормально было так считать в начале 19 века, когда открытых атеистов не существовало. Но сейчас полно доказательств того, что неверующий человек необязательно пускается во все тяжкие, а вполне может быть нравственным и порядочным человеком. Как, кстати, полно доказательств того, что декларирующий себя верующим и целующий по всякому поводу крест, вполне может быть изрядной сволочью. В общем, нет никаких данных, указывающих на то, что вера или неверие хоть как-то связаны с нравственностью.
Далее - `что касается Вашего наблюдения...про мытарства души, наверное слышали?` - вот похоже, что Вы исповедуемой Вами религии сами мало понимаете - так на бытовом уровне мыслите, но с апломбом говорите о том, о чем слышали только звон, как и тот попик).
`Мытарство` - богословский термин, который используют для определения состояния души до сорокового (я об этом написал выше).
С мытарями оно связано символически.
См Мытарства блаженной Феодоры из Жития св. Василия Нового (этот текст часто печатают отдельно)
что вера или неверие хоть как-то связаны с нравственностью.
Это так. Страсти совсем не обязательно должны выражаться в поведении. Человек может быть в нравственном отношении вполне благополучным, но раздираемым страстями - гордыней, завистью, тщеславием.
Это так. Страсти совсем не обязательно должны выражаться в поведении. Человек может быть в нравственном отношении вполне благополучным, но раздираемым страстями - гордыней, завистью, тщеславием.
Мне это сложно представить, но допустим. И опять же, каким образом соблюдение обрядов избавляет от этих страстей? Я всякого насмотрелся. Особенно неофиты этим грехам подвержены. Примеров тьма, тут же на форуме.
Мне это сложно представить, но допустим. И опять же, каким образом соблюдение обрядов избавляет от этих страстей? Я всякого насмотрелся. Особенно неофиты этим грехам подвержены. Примеров тьма, тут же на форуме.
Богослужения и таинства дают правильную настройку человеку, благодаря чему постепенно, очень не скоро у него перестраивается и душевное состояние. Можно конечно впасть в начётничество, в фарисейство, которые не способствуют движению в сторону от греха, но сами греховны по сути. Встречи с подобными `православными` многих отталкивает от Церкви. Только это не её суть. В аптеке тоже можно получить пустышку вместо лекарства.
Богослужения и таинства дают правильную настройку человеку, благодаря чему постепенно, очень не скоро у него перестраивается и душевное состояние. Можно конечно впасть в начётничество, в фарисейство, которые не способствуют движению в сторону от греха, но сами греховны по сути. Встречи с подобными `православными` многих отталкивает от Церкви. Только это не её суть. В аптеке тоже можно получить пустышку вместо лекарства.
То есть, и тут срабатывает эффект плацебо? Не сомневаюсь, что у одних срабатывает, у других не срабатывает. Как ни крути, мы приходим к одному и тому же - все зависит от человека, а не от форм его мировоззрения.
Ганди не был православным, а со страстями умел бороться как никто другой. Не только со своими, но и со страстями других. Мирно, без насилия, собственным примером. Но без православия вполне себе обходился.
Вы я так понял сами не в курсе. Попик - именно, `попик`, т.к. он - православный священник, а говорит о чистилище. Это Вам - по барабану?! Зато как Вас возмутило слово `попик`, хотя того дядю и к службе-то не следовало бы допускать после произнесения слова `чистилище` на отпевании по православному обряду). А, вот о мытарях Вы совершенно ни к месту сказали. Это - иная тема совершенно. Уж Вам бы, казалось бы, следовало бы это знать, что происходит с душами умерших в ожидании Суда Христова. Православие не признает существование чистилища, а мытарство в этом контексте вообще ни при чем, по большому счёту))). Вы бы не попов современных слушали, а почитали бы что-нибудь, что- ли.
В довершение не могу не насладиться Вашими христианскими вопросами:`Ну что уж так-то, `попик`? А Вы кто?`- они из области `Сам дурак`.
Далее - `что касается Вашего наблюдения...про мытарства души, наверное слышали?` - вот похоже, что Вы исповедуемой Вами религии сами мало понимаете - так на бытовом уровне мыслите, но с апломбом говорите о том, о чем слышали только звон, как и тот попик).
Глубокоуважаемый гоcподин Lake! Вы наверное заметили, что я редкий тип - говорю то, что думаю, или уж молчу... Вам скажу - можете обижаться... Хотя я бы не обиделся... Так вот, читаю я Ваши посты - и представляется мне этакий мальчишка, который по всякому поводу и без поводов - кидается на всех в драку... Вечно ободранный, в синяках... Каждый, вспомнив свои школьные годы, обязательно вспомнит хоть одного однокашника, принадлежащего к этому типу... Вот Вы, господин Lake - и есть тот самый мальчишка-драчун! Ну какого... Вы беретесь судить о том, о чем не имеете никаких серьезных представлений! Я говорю `мытарства`, а Вы - `мытарь`... Да при чем тут мытарь? Говорите о христианстве - так в церковь походите сначала... Годиков этак десять из неделю в неделю! Вот потом начнете что-то понимать, и мы потом уже поговорим!.. Я говорю - `попик` - некрасиво! А Вы мне... Да не буду продолжать... Знаете, прихожу на исповедь в Благовещенский храм, выходит маленький, `убогенький`, седенький старичок - Вы бы точно сказали о нем - `попик`... говорит без красивостей, каким-то простым, деревенским языком... Я только рот открыл ему что-то сказать - а он кивает - Да, да! Знаю! - И начинает мне про меня рассказывать, да такое рассказывать, чего никто знать не может!.. Я обалдеваю... И потом абсолютно(заметьте: этим словом я пользуюсь крайне редко, т.к. на земле нет ничего абсолютного) - абсолютно искренне целую ему руку... Таких в Православии называют `прозорливец`... Ох, хоть бы раз Вам встретился бы такой!.. Впрочем, не встретится. Вы же - предвзяты к Православию, храм Вам неинтересен.. Как и тем, которые здесь Патриарха Гундяевым называют!.. Недостатки мы все видим (или - придумываем их, или - раздуваем из мухи слона), а вот хорошее увидеть...Можете обижаться - я за это не обижусь!
Ведь трудность, видимо, связана с тем, что некуда деваться до Страшного суда, но мы легко забываем, что время тварно, если я верно понимаю; отсюда, трудность оказывается мнимой. Приписываем инобытию качества нашей жизни - временновечность, что ли.
Мне всегда хочется защищать таких людей. Как минимум, просто сочувствую, как тяжело всё вот это в себе таскать и не иметь возможности выплюнуть, как мы с Вами делаем. Но метаморфозы тут бывают самые внезапные, хотя, конечно, как у кого случится, но вполне чудесные случаи знаю. Мы с Вами хорошо знаем, как наиболее тяжкие прямые гонители и мучители заканчивали жизнь в мире с Христом и Церковью: Тучков, Калинин, вполне возможно, даже Сталин. Не говоря уж о близких знакомых, у которых таких внезапных перемен тоже видел немало.
вполне возможно, даже Сталин. Не говоря уж о близких знакомых, у которых таких внезапных перемен тоже видел немало.
Ну, Апостола Павла из Сталина я бы делать не стал... А в остальном совершенно с Вами согласен... Но мне сейчас захотелось о другом сказать. Вот я периодически заглядываю на религиозные форумы (хотя и не участвую в них - куда мне!) - а вот наших форумчан там почему-то не вижу! Хорошо, знаете ли, геройствовать на музыкальном форуме! Вот пусть туда сходят, да там подискутируют, а то ведь они - самые большие богословы среди меломанов! (И Lake - далеко не единственный!)... На Лесовиченко все кидаются, а потом его же и осуждают за то, что форум перестает быть музыкальным... Этакое `стой там-иди сюда`! Короче, молодцы, ребята!.. Простите уж, но я сильно разозлился, давно со мной такого не было!
Хорошо, знаете ли, геройствовать на музыкальном форуме! Вот пусть туда сходят, да там подискутируют, а то ведь они - самые большие богословы среди меломанов!
Это ни к чему, Владимир. У всякого свое место и свой путь. Зачем? Пусть люди живут своей жизнью, в своей среде. А здешние споры вовсе не богословские, а экзистенциальные. Зачем спорить с богословами? Это все равно что спор, когда один говорит на английском, а другой на французском, и оба друг друга не понимают. Так что, только тут есть возможность найти общий язык.
Это ни к чему, Владимир. У всякого свое место и свой путь. Зачем? Пусть люди живут своей жизнью, в своей среде. А здешние споры вовсе не богословские, а экзистенциальные. Зачем спорить с богословами? Это все равно что спор, когда один говорит на английском, а другой на французском, и оба друг друга не понимают. Так что, только тут есть возможность найти общий язык.
Да ладно... Я был просто слишком горяч и наговорил... Сейчас немного успокоился... Извините все... Как шутил мой друг, замечательный хормейстер Валерий Рязанов: кому я должен - всем прощаю!.. Шутка.
Мы с Вами хорошо знаем, как наиболее тяжкие прямые гонители и мучители заканчивали жизнь в мире с Христом и Церковью
Наверное, воцерковленному человеку трудно разделить понятия церкви и Христа. Но со стороны это прекрасно все разделяется. Я это не к тому, чтобы затевать спор на эту тему, не хочу тут спорить, считаю это бессмысленным. Просто контекст монологов Лэйка не несет в себе ничего антихристианского, только антиклерикальное. То же было и с графом Толстым, и его анафемствовали. Но была эта анафема действенной или пустым звуком, был ли прав Толстой или не прав, мы можем только гадать.
Вообще, с любой религией вечная проблема - невозможно никогда доказать, кто прав, кто нет - правоверы или еретики. Поэтому споры эти бесконечны и бессмысленны. Спорить можно лишь о материальной стороне - влияниях, социальных, экономических, нравственных проблемах и т.п.
Вот поэтому, кстати, форумчане не ходят на богословские форумы, как советует Владимир. Просто нет темы для спора.
Вот поэтому, кстати, форумчане не ходят на богословские форумы, как советует Владимир. Просто нет темы для спора.
Да не советовал я! Нечего всем нам там делать!.. Но не по тем причинам, а по другим...
P.S. И вообще, сказали бы лучше что-нибудь про Алтабасова - сто лет ведь в наступающем году! Если что-то ценное будет - я в статье о нем (и о Савватееве) это процитирую!
Слово Церковь имеет разные значения, и на стыке значений - непонимания (я не говорю о варианте журнала `Безбожник` соответствующих времён, а о том, о чём, если я верно понял, сказали Вы). Что же касается того, что происходит в церкви, понятой как учреждение, то поверьте, что дела настолько ужасающи, есть и были, что упрекальщики и представить себе плохо могут и представить. И это с духовной точки зрения не просто понятно, но только так и быть может. Я помню совершенно безумный ужас в глазах только что избранного патриарха Кирилла, вроде того, что вот стремился я, стремился, а что теперь-то делать и как же я `попал`. Опять-таки не буду говорить разных не видимых миру подоплёк, но они поистинне ужасны, причем ужасны лично для него. И причины этому в конечном счете простые, в земном виде Церковь состоит из нас: людей, притом, людей-то наихудших, о чём и Господь говорил (бандиты и бляди первыми идут в Царствие Небесное, если, подвирая, пытаться говорить современными словами). А наилучшие люди нас ругают, и правильно делают, нам от этого польза. Похвала - плохо и вредно, а упреки, да и в зубы получить покрепче, вот это по-нашему. Без этой баньки, как выражался прп. Анатолий Зерцалов (очень бы советовал его письма почитать всем) христианин просто не может пройти жизнь достойно. Завшивеет.
Вообще же всех православных поздравляю, сегодня память прп.Саввы Освященного, и полагается бдение по уставу. Собственно, сегодня праздник церковного устава, церковного благочиния, ибо мы живем по савваитскому, то есть иерусалимскому церковному уставу, и вот в эту честь бдение. (Хотя, конечно. нигде его и не служат.)
Без этой баньки, как выражался прп. Анатолий Зерцалов (очень бы советовал его письма почитать всем) христианин просто не может пройти жизнь достойно. Завшивеет.
Ну и к чему Вы это написали? Да, мы (Вы и я, и другие церковные люди, думаю) видим, понимаем... А других, нецерковных зачем в искушение вводить? Я всегда говорил, и говорю одно и тоже (кстати, по ЛЮБОМУ поводу): видишь плохое - увидь и хорошее! О. Александр Постанчук крестит слепого мальчишку в том же, упомянутом мною Благовещенском храме (там, кстати, Василия Сурикова крестили) - и мальчишка прозрел... Ну, я сейчас заведусь - и начну про себя... Не буду больше... Нет, я не отношусь к `неистребимым оптимистам`, я - `центрист`, и таким останусь. Каждую неделю (скоро тридцать лет)- я на балконе, там, где у меня за спиной фреска Воскресения, которую тут все видели... Мне - хорошо... При всем том, что сменилось пять настоятелей, один меня в запрет отправлял, а все остальные как мининум периодически кричали на меня `что вы там поете?!` рассуждая в силу своей немузыкальности... Да Бог им всем судья!.. Мне - хорошо... Стоящим внизу - тоже...
Странно. Но, на отпевании (часовня Богородского кладбища) одного из моих родственников православный попик говорил о чистилище, которое покойному покажут(!) перед тем, как он предстанет перед судом). Странно. В православии вроде никто ни в ад ни в рай не попадает до Страшного суда, а все `болтаются` в некоей эфемерной `форме` в ожидании суда Христова где-то `между небом и землей`. Может быть это он имел в виду под чистилищем? Но, все же священник типа!! Тщательнее надо бы. Ну, спрашивать и уточнять у попика я ничего не стал. Как-то не до того было.
Хорошо сказано: попик !!!!
В 90-ом году националистов на грабежи и разбой в Кишинёве благословлял один из таких попиков.(
Слово Церковь имеет разные значения, и на стыке значений - непонимания
Конечно, это так. И поэтому слово церковь я писал с маленькой буквы, имея в виду церковь, как иерархическую организацию, но, конечно не Церковь, как Тело Христово.
Да, понимаю Вас. И спасибо за откровенное и, чувствую, очень болезненное высказывание. Это может вызывать только уважение. Если бы профессор Л. взял этот тон, то все дискуссии скоро бы прекратились. Он, конечно, подливает масла.
Господа хорошие, отвлекитесь, плиз, на секунду... Слышал ли кто-нибудь что-нибудь про такого дореволюционного нашего композитора И. Кувардина? Не пойму, полупрофессиональный что-ли он был или как?
Господа хорошие, отвлекитесь, плиз, на секунду... Слышал ли кто-нибудь что-нибудь про такого дореволюционного нашего композитора И. Кувардина? Не пойму, полупрофессиональный что-ли он был или как?
Господа хорошие, отвлекитесь, плиз, на секунду... Слышал ли кто-нибудь что-нибудь про такого дореволюционного нашего композитора И. Кувардина? Не пойму, полупрофессиональный что-ли он был или как?
Господа хорошие, отвлекитесь, плиз, на секунду... Слышал ли кто-нибудь что-нибудь про такого дореволюционного нашего композитора И. Кувардина? Не пойму, полупрофессиональный что-ли он был или как?
Я Вам советовал успокоится не в связи с Вашими гипотетическими переживаниями, а в связи с возникшим у Вас предположением о моей непонятливости). Кроме того, это - хорошо, что Вы не волновались по поводу православности того попика.
Догадываюсь, что прослушали какое-нибудь его произведение.
Нет, к сожалению. Просто единственное упоминание об этом композиторе я нашёл в нотографическом указатели А.Б. Павлова-Арбенина `Произведения русских композиторов на стихи Его Императорского Высочества Великого Князя Константина Константиновича`. Под номером 160 значиться: `Кувардин И. О нет, за красоту ты не люби меня. Op. 16, № 3. Для голоса с фп. СПб.: Нева, 1913`. Наверное из этого источника уважаемый abyrvalg узнал об этом композиторе.
`Мытарство` - богословский термин, который используют для определения состояния души до сорокового (я об этом написал выше).
С мытарями оно связано символически.
См Мытарства блаженной Феодоры из Жития св. Василия Нового (этот текст часто печатают отдельно)
Глубокоуважаемый гоcподин Lake! Вы наверное заметили, что я редкий тип - говорю то, что думаю, или уж молчу... Вам скажу - можете обижаться... Хотя я бы не обиделся... Так вот, читаю я Ваши посты - и представляется мне этакий мальчишка, который по всякому поводу и без поводов - кидается на всех в драку... Вечно ободранный, в синяках... Каждый, вспомнив свои школьные годы, обязательно вспомнит хоть одного однокашника, принадлежащего к этому типу... Вот Вы, господин Lake - и есть тот самый мальчишка-драчун! Ну какого... Вы беретесь судить о том, о чем не имеете никаких серьезных представлений! Я говорю `мытарства`, а Вы - `мытарь`... Да при чем тут мытарь? Говорите о христианстве - так в церковь походите сначала... Годиков этак десять из неделю в неделю! Вот потом начнете что-то понимать, и мы потом уже поговорим!.. Я говорю - `попик` - некрасиво! А Вы мне... Да не буду продолжать... Знаете, прихожу на исповедь в Благовещенский храм, выходит маленький, `убогенький`, седенький старичок - Вы бы точно сказали о нем - `попик`... говорит без красивостей, каким-то простым, деревенским языком... Я только рот открыл ему что-то сказать - а он кивает - Да, да! Знаю! - И начинает мне про меня рассказывать, да такое рассказывать, чего никто знать не может!.. Я обалдеваю... И потом абсолютно(заметьте: этим словом я пользуюсь крайне редко, т.к. на земле нет ничего абсолютного) - абсолютно искренне целую ему руку... Таких в Православии называют `прозорливец`... Ох, хоть бы раз Вам встретился бы такой!.. Впрочем, не встретится. Вы же - предвзяты к Православию, храм Вам неинтересен.. Как и тем, которые здесь Патриарха Гундяевым называют!.. Недостатки мы все видим (или - придумываем их, или - раздуваем из мухи слона), а вот хорошее увидеть...Можете обижаться - я за это не обижусь!
Ну, я понял сразу. Lake - мальчишка и драчун. К чему все остальное - не понял.
Ах, да - я не обиделся. А, вот потратить время и самостоятельно почитать что-то все же советую, почитать самому, причем говоря Вашими же словами: `Годиков этак десять из неделю в неделю! Вот потом начнете что-то понимать, и мы потом уже поговорим!..`.
Нет, к сожалению. Просто единственное упоминание об этом композиторе я нашёл в нотографическом указатели А.Б. Павлова-Арбенина `Произведения русских композиторов на стихи Его Императорского Высочества Великого Князя Константина Константиновича`. Под номером 160 значиться: `Кувардин И. О нет, за красоту ты не люби меня. Op. 16, № 3. Для голоса с фп. СПб.: Нева, 1913`. Наверное из этого источника уважаемый abyrvalg узнал об этом композиторе.
Любопытные сведения, не знал. Я наткнулся на другое: `Марш-элегию Кувардина, посвященной памяти Русского графа, писателя Льва Николаевича Толстого оп. 11 до минор`. А далее описывается, что этот траурный марш представляет собой интродукцию и марш с трио с вступительной темой, напоминающей вступление ко 2-му форт. концерту Рахманинова с дальнейшим развертыванием музыки как колокольное раскачивание на фоне гудящего баса.
Просто единственное упоминание об этом композиторе я нашёл в нотографическом указатели А.Б. Павлова-Арбенина `Произведения русских композиторов на стихи Его Императорского Высочества Великого Князя Константина Константиновича`. Под номером 160 значиться: `Кувардин И. О нет, за красоту ты не люби меня. Op. 16, № 3. Для голоса с фп. СПб.: Нева, 1913`.
Также нашёл информацию в `Антологии русского романса. Золотой век` / Авт. предисл. и биогр. статей В. Калугин. - М.: Эксмо, 2006. Там значиться: романс `Я знал ее милым ребенком когда-то` на слова Дмитрия Минаева. Существует четыре различных романса на эти стихи. Один из этих романсов был сочинён в 1913 году И. Кувардиным.
Любопытные сведения, не знал. Я наткнулся на другое: `Марш-элегию Кувардина, посвященной памяти Русского графа, писателя Льва Николаевича Толстого оп. 11 до минор`. А далее описывается, что этот траурный марш представляет собой интродукцию и марш с трио с вступительной темой, напоминающей вступление ко 2-му форт. концерту Рахманинова с дальнейшим развертыванием музыки как колокольное раскачивание на фоне гудящего баса.
Интересно. Я не натыкался на подобную информацию. Было бы интересно послушать что-то из произведений Кувардина. Но это вряд ли наверное удастся: ноты скорей всего пылятся где-то в архивах или у частных лиц.
Ну, я понял сразу. Lake - мальчишка и драчун. К чему все остальное - не понял.
Ах, да - я не обиделся. А, вот потратить время и самостоятельно почитать что-то все же советую, почитать самому, причем говоря Вашими же словами: `Годиков этак десять из неделю в неделю! Вот потом начнете что-то понимать, и мы потом уже поговорим!..`.
Я бы не сказал. Плацебо не содержит лекарственного средства вообще. Здесь же средство, действующее эффективно на подавляющее большинство его принимающих. Любое лекарство может не оказать нужного воздействия на какое-то число пациентов. Кроме того, надо понимать, что изменения от участия в церковной жизни происходят обычно медленно. Многие ждут мгновенного изменения, а не получив - бросают и начинают ругаться.
Ганди не был православным, а со страстями умел бороться как никто другой. Не только со своими, но и со страстями других. Мирно, без насилия, собственным примером.
То, что Ганди был большим мастером управления общественным процессом - нет сомнений. Т.е. он выдающийся политтехнолог.
То, что он был великим мудрецом в индуистском смысле - тоже нет сомнения. Однако, в смысле борьбы со страстями... Он был йогом, а тут со страстями не борются. Ими управляют, а иногда и культивируют. Характерное высказывание Ганди: `Для того, чтобы созерцать всеобщий и вездесущий дух истины, надо уметь любить презреннейшее создание - самого себя ` (эка доблесть!). Ср. `Возлюби ближнего своего как самого себя`.
Я бы не сказал. Плацебо не содержит лекарственного средства вообще. Здесь же средство, действующее эффективно на подавляющее большинство его принимающих.
Мне кажется, Вы преувеличиваете, говоря о подавляющем большинстве. Мой опыт говорит о другом. Что касается плацебо, то сами знаете, как это работает. Лечит не мел, содержащийся в таблетках, а вера пациента в то, что средство действенное. Так что, как раз, аналогия полная. Уверен, так же работают `чудотворные` иконы, мощи, святая вода. И реально работают.
То, что Ганди был большим мастером управления общественным процессом - нет сомнений. Т.е. он выдающийся политтехнолог.
То, что он был великим мудрецом в индуистском смысле - тоже нет сомнения. Однако, в смысле борьбы со страстями... Он был йогом, а тут со страстями не борются. Ими управляют, а иногда и культивируют. Характерное высказывание Ганди: `Для того, чтобы созерцать всеобщий и вездесущий дух истины, надо уметь любить презреннейшее создание - самого себя ` (эка доблесть!). Ср. `Возлюби ближнего своего как самого себя`.
Профессор, Вы даже не представляете, скольких людей Вы оттолкнули от церкви и православия. :)
Характерное высказывание Ганди: `Для того, чтобы созерцать всеобщий и вездесущий дух истины, надо уметь любить презреннейшее создание - самого себя ` (эка доблесть!). Ср. `Возлюби ближнего своего как самого себя`.
Мысль Ганди гораздо глубже, чем последующий лозунг, ибо прежде. чем любить некоего ближнего (христианина, разумеется)))) СНАЧАЛА надо научиться любить себя, поняв, что именно в ничтожном Я имеется). Необходимо понять - действительно ли Я заслуживает того, чтобы его полюбить, именно полюбить, а не заботиться о нем на уровне инстинкта самосохранения. А, уж затем лозунг, приведенный вторым, как-то сам собой реализуется.
Профессор, Вы даже не представляете, скольких людей Вы оттолкнули от церкви и православия. :)
Главное, что профессор себя считает истинным православным, на остальных... Только лозунги).
Главное в сегодняшнем РПЦейном православии - спасайся кто может!!!!)))
То, что он был великим мудрецом в индуистском смысле - тоже нет сомнения. Однако, в смысле борьбы со страстями... Он был йогом, а тут со страстями не борются. Ими управляют, а иногда и культивируют.
Страшно же выглядит идеал христианина: не курит, не пьет, не кушает вкусно, на женщин не заглядывается. И самое ужасное - и не хочет... Право, да он мертв, наверное. :)
Да, Вы что! Как можно?! Это я Реке, Пруду и Оросительному каналу.
Аааа...Вы уже с стоячей и проточной водой разговариваете?) Ну, ну....валяете. Можно еще с минералкой попробовать, например, с Ессентуками-17 на Ты перейти.))) Впрочем, кажется, в православной традиции говорение с водой не приветствуется. Язычеством попахивает. Шкодник Вы эдакий))).
Должен Вас огорчить. Володя прочитал много такого, что нам с Вами не доводилось.
Возможно, но меня это не огорчает. Просто, если это действительно так, то меня удивляет его прямота и постоянное `простите, но только что я погорячился`. Может ему попробовать перечитать?)
Должен Вас огорчить. Володя прочитал много такого, что нам с Вами не доводилось.
В отношении Вас с Володей - ничего не знаю, не считал.
Но Ваши знания в отношении меня поразительно схожи с очковтирательскими утверждениями ясновидца-самозванца.))
Страшно же выглядит идеал христианина: не курит, не пьет, не кушает вкусно, на женщин не заглядывается. И самое ужасное - и не хочет... Право, да он мертв, наверное. :)
Добавить надо - здоровеньким помрёт. Вы перескочили.
`Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовётся`.
Отчего же? Могу сказать, что Вам мешает. Вам именно страстей не хватает. Апостол Павел страстный был человек, таким гневом обладал, что ой-ой-ой! А Иисус? Как он клеймил таких, как Вы? `Порождения ехиднины, дьявол отец ваш!` Сколько в этом страсти! И с юмором у Иисуса хорошо было, и выпивал с удовольствием - помните свадьбу в Кане Галилейской? А вы все нудите: чаю напимшись, да богу помолимшись.
Не, неважный Вы миссионер.
Аааа...Вы уже с стоячей и проточной водой разговариваете?) Ну, ну....валяете. Можно еще с минералкой попробовать, например, с Ессентуками-17 на Ты перейти.))) Впрочем, кажется, в православной традиции говорение с водой не приветствуется. Язычеством попахивает. Шкодник Вы эдакий))).
Столько времени разговаривать с Озером! Натренировался.
Профессор, мы в другой плоскости. Такие аргументы не работают. Это Вы приберегите для богословских форумов. Здесь бездоказательные утверждения не принимаются.
Отчего же? Могу сказать, что Вам мешает. Вам именно страстей не хватает. Апостол Павел страстный был человек, таким гневом обладал, что ой-ой-ой! А Иисус? Как он клеймил таких, как Вы? `Порождения ехиднины, дьявол отец ваш!` Сколько в этом страсти! И с юмором у Иисуса хорошо было, и выпивал с удовольствием - помните свадьбу в Кане Галилейской? А вы все нудите: чаю напимшись, да богу помолимшись.
Не, неважный Вы миссионер.
Профессор, мы в другой плоскости. Такие аргументы не работают. Это Вы приберегите для богословских форумов. Здесь бездоказательные утверждения не принимаются.
Ярунскому сообщать об этом не стал бы. Озеру тоже. А Вы декларировали себя верующим. Так что, извольте.
Страшно же выглядит идеал христианина: не курит, не пьет, не кушает вкусно, на женщин не заглядывается. И самое ужасное - и не хочет... Право, да он мертв, наверное. :)
`Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих` (Мастер и Маргарита)
критиков)))
нейтрализовывать.