Только одно Цухёрер. Только один вопрос. Умоляю. Надеюсь. Искренне надеюсь. В последней метафоре. Вы не ассоциируете себя с И. Х.? Ведь не ассоциируете? Надеюсь? :)
Искренне признаюсь: подобной ассоциации у меня ни в мыслях, ни в намеке не было, как не было даже стремления следовать католическому imitatio Christi. Но в данном конкретном случае вынужден следовать завету Учителя (подробнее см.: Мф. 7. 6). Уж не обессудьте.
Примечательна возникшая здесь попытка сконструировать определение слова музыка (особенно устами композитора). Едва ли ждешь от писателя объяснений, что такое литература или от художника - что есть живопись. Да, всегда может оказаться, что написанный текст или картина - примитивны и бесталанны, но едва ли возникает вопрос, а литература ли это, а картина ли это. С музыкой не так. Нечто звуковое может быть интересно или скучно, талантливо или нет. Но всегда остается вопрос - а музыка ли это. И коль скоро Бетховен - это музыка, то бачки и скрипящие двери - это интересно, талантливо, органично, но - не музыка.
а по поводу Zuhorer - если бы он отождествлял себя с И.Х., мы бы не увидели ни одного его комментария
(см.: `когда Истина стояла перед
ним и в ответ на сей вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНО БЕЗМОЛВСТВОВАЛА.`)
Да, верно. Значит, Левий Матвей из булгаковской интепретации? :) Или Воланд, `присутствующий там, на балконе`? :)
Искренне признаюсь: подобной ассоциации у меня ни в мыслях, ни в намеке не было, как не было даже стремления следовать католическому imitatio Christi. Но в данном конкретном случае вынужден следовать завету Учителя (подробнее см.: Мф. 7. 6). Уж не обессудьте.
Нечто звуковое может быть интересно или скучно, талантливо или нет. Но всегда остается вопрос - а музыка ли это. И коль скоро Бетховен - это музыка, то бачки и скрипящие двери - это интересно, талантливо, органично, но - не музыка.
Да, антидот, Вы всегда обрадуете железной логикой. Даже не железной - железобетонной. Даже просто - бетонной. Правда, едва ли эта логика работает в такой тонкой сфере. Но какая разница? :)
А, мы это тоже недавно делали, в определённом смысле. Если Вы есть на фейсбуке, могу прислать ссылку на фотоальбом :) А собственно композиция - моя - получилась вот такая:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44561
Знаете есть такая детская песенка:
Пой, Вася!
Автор текста (слов): Кушнер А.
Композитор (музыка): Гладков Г.
Не шумите!
А разве мы шумели?
Ну Андрюша стучал еле-еле
Молотком по железной трубе.
Я тихонько играл на губе.
Восемь пятых размер соблюдая,
Таня хлопала дверью сарая,
Саша камнем водил по стеклу,
Коля бил по кастрюле в углу
Кирпичом!
Но не громко и редко
Не шумите! - сказала соседка.
А никто и не думал шуметь
Вася пел, ведь нельзя же не петь.
Пу-ду.
Пу-пу-бу пу ру-пу-пу
Пу-пу-бу-ру-бу-ру
Пур-пу-пу-пу
Пу-пу-пу-буп-ДАЙ!
А что голос у Васьки скрипучий,
Так зато мы и сгрудились кучей.
Кто стучал, кто гремел, кто гудел,
Чтобы он не смущался и пел.
Пой, Вася!
Прекрасное стихотворение. Можно сказать, поэтическое описание сначала конкретной музыки (мюзик конкрет), а потом - экстремального (хотя давно уже не экстремального) вокала :)
Прекрасное стихотворение. Можно сказать, поэтическое описание сначала конкретной музыки (мюзик конкрет), а потом - экстремального (хотя давно уже не экстремального) вокала :)
Давно уж заметил я, что никакой истины в спорах не рождается, только обостряются противоречия. Никто же не сознается, что был неправ. Это все равно, что признать себя дураком. Для такого подвига нужна интеллектуальная честность, мы же все жульничаем. Одни надевают маску хранителей Истинного и Высокого, другие маску Прогресса и Развития. А надо просто пойти к колодцу и напиться. (это я на Экзюпери намекаю). Мне нравится культурный плюрализм. Кому-то он не нравится. Факт в том, что нас не спрашивали, и все великие, жившие до нас, привели мир к тому состоянию, в коем он ныне пребывает. А нам расхлебывать. Легко стоять на обочине и брюзжать: `Плохо, не так, не музыка, сливной бачок`. Труднее делать. Напишите, если получится, еще одну Высокую мессу, 5-ю симфонию Бетховена или `Дон Жуана`. Вам не нравится современная музыка? А сами себе вы нравитесь? Изменитесь, найдите общий единый язык, тогда изменится и музыка. И мир изменится. И мы тоже его пытаемся сделать осмысленным. Вам не нравится этот смысл? Предложите свой. Давайте соревноваться.
Почему, примеры признания ошибок в отдельных сообщениях со стороны самих же комментаторов в этой ветке есть, не хочу показывать пальцем на себя.
Но совершеннейшая правда, что никто не сознается, что был неправ В КОРНЕ :)
Почему, примеры признания ошибок в отдельных сообщениях со стороны самих же комментаторов в этой ветке есть, не хочу показывать пальцем на себя.
Но совершеннейшая правда, что никто не сознается, что был неправ В КОРНЕ :)
Мне нравится культурный плюрализм. Кому-то он не нравится. Факт в том, что нас не спрашивали, и все великие, жившие до нас, привели мир к тому состоянию, в коем он ныне пребывает. А нам расхлебывать. Легко стоять на обочине и брюзжать: `Плохо, не так, не музыка, сливной бачок`. Труднее делать. Напишите, если получится, еще одну Высокую мессу, 5-ю симфонию Бетховена или `Дон Жуана`. Вам не нравится современная музыка? А сами себе вы нравитесь? Изменитесь, найдите общий единый язык, тогда изменится и музыка. И мир изменится. И мы тоже его пытаемся сделать осмысленным. Вам не нравится этот смысл? Предложите свой. Давайте соревноваться.
Прекрасно, прекрасно. Особенно эти фразы:
`изменитесь...`
и
`вам не нравится этот смысл? предложите свой`
Вот это действительно классные мессиджи, точнее, классная их формулировка.
Ну, цели такой точно нельзя поставить; но как результат мыслительного процесса - почему нет? И по-моему, это очень легко представить себе - что ты неправ в корне. Ведь кто мы? Людишки, пыль. Ошибиться нам очень легко.
Примечательна возникшая здесь попытка сконструировать определение слова музыка (особенно устами композитора). Едва ли ждешь от писателя объяснений, что такое литература или от художника - что есть живопись. Да, всегда может оказаться, что написанный текст или картина - примитивны и бесталанны, но едва ли возникает вопрос, а литература ли это, а картина ли это. С музыкой не так. Нечто звуковое может быть интересно или скучно, талантливо или нет. Но всегда остается вопрос - а музыка ли это. И коль скоро Бетховен - это музыка, то бачки и скрипящие двери - это интересно, талантливо, органично, но - не музыка.
Что Вы, сударь. Я знаком со многими художниками, писателями и актерами. Подобные вопросы возникают постоянно! Это уже стало какой-то совершенно избитой темой во всех видах творчества.
Примечательна возникшая здесь попытка сконструировать определение слова музыка (особенно устами композитора). Едва ли ждешь от писателя объяснений, что такое литература или от художника - что есть живопись. Да, всегда может оказаться, что написанный текст или картина - примитивны и бесталанны, но едва ли возникает вопрос, а литература ли это, а картина ли это. С музыкой не так. Нечто звуковое может быть интересно или скучно, талантливо или нет. Но всегда остается вопрос - а музыка ли это. И коль скоро Бетховен - это музыка, то бачки и скрипящие двери - это интересно, талантливо, органично, но - не музыка.
А вот с такой постановкой проблемы готов согласиться. Ибо дело не в том, `хорошо` что-либо или `плохо`, а в том, чтобы употреблять слова по назначению.
Ну, цели такой точно нельзя поставить; но как результат мыслительного процесса - почему нет? И по-моему, это очень легко представить себе - что ты неправ в корне. Ведь кто мы? Людишки, пыль. Ошибиться нам очень легко.
Ошибиться то легко, но вот признать, что ты ошибся, а тем более в корне - это настоящий подвиг! Ведь тогда придется все, что последовало за этой ошибкой перечеркнуть.
А вот с такой постановкой проблемы готов согласиться. Ибо дело не в том, `хорошо` что-либо или `плохо`, а в том, чтобы употреблять слова по назначению.
А кто эти `назначения` назначил? Вы, Цухёрер, или Вы, Антидот? Полагаю, ни один из Вас. Так не одевайте одежды поучающих, и не учите других, как употреблять слова.
Ошибиться то легко, но вот признать, что ты ошибся, а тем более в корне - это настоящий подвиг! Ведь тогда придется все, что последовало за этой ошибкой перечеркнуть.
Это не так. Нет негативного опыта, есть опыт. Любые наработки, даже тщетные, пригодятся в дальнейшем
Что Вы, сударь. Я знаком со многими художниками, писателями и актерами. Подобные вопросы возникают постоянно! Это уже стало какой-то совершенно избитой темой во всех видах творчества.
Вот именно. Но Антидот не следил за логикой этой части своего сообщения, он сделал упор на `это музыка, а это - не музыка`. Словом, старые песни
Вы же у нас - composer. А даете какие-то определения музыки
Меня попросили. Я бы сам никогда таким не занимался, повторю, мне всё равно, как называется то, что я делаю; мне важно, что мне это нравится, что это кому-то нужно. Мне этого достаточно.
А мне вот кажется, что каждый из композиторов для себя `организации звуков` дает свое определение - для кого-то разговор или чтение нараспе есть самая что ни на естьнастоящая музыка...Конечно не очень в тему, но вспомните Вагнера - он в операх монологи героев называл не ариями, а рассказами или сном...Каждый чувствует по-своему, я так думаю..
Прекрасный ответ!
Только Вагнер не писал опер (в обычном понимании этого слова) - это были мифологизированные действа, своеобразные мистерии. И то, что их участники-слушатели (а большей частью, слушательницы) входили в изменённое состояние сознания, впадали в самый настоящий транс - было неотъемлемой частью этих `опер`. А потому - в них действительно не было арий, а были разговоры и передачи снов... Сейчас, кстати, от опер Вагнера остались только ноты - основное улетучилось...
`изменитесь...`
и
`вам не нравится этот смысл? предложите свой`
Вот это действительно классные мессиджи, точнее, классная их формулировка.
Отличные! Какие-то люди выходят на сцену и говорят, что какашки - это вкусно. Ты им: да ну вас! А они тебе мессидж: изменитесь, развивайтесь, не замыкайтесь! Или придумывайте свои какашки!
Отличные! Какие-то люди выходят на сцену и говорят, что какашки - это вкусно. Ты им: да ну вас! А они тебе мессидж: изменитесь, развивайтесь, не замыкайтесь! Или придумывайте свои какашки!
Антидот, тему говна как означающего для современной музыки вроде бы взял Алиан. Как-то договоритесь с ним, у кого из вас какие метафоры. А то я начинаю вас путать.
Только Вагнер не писал опер (в обычном понимании этого слова) - это были мифологизированные действа, своеобразные мистерии. И то, что их участники-слушатели (а большей частью, слушательницы) входили в изменённое состояние сознания, впадали в самый настоящий транс - было неотъемлемой частью этих `опер`. А потому - в них действительно не было арий, а были разговоры и передачи снов... Сейчас, кстати, от опер Вагнера остались только ноты - основное улетучилось...
... готов согласиться. Уточню. Почему улетучилось. Потому что растаяли те основы, на которых стояла вагнеровская парадигма. Поэтому сейчас это, скорее, - `прочтения уртекста`, чем автентика. То же и с большим, если не бОльшим количеством классического наследия.
Что Вы, сударь. Я знаком со многими художниками, писателями и актерами. Подобные вопросы возникают постоянно! Это уже стало какой-то совершенно избитой темой во всех видах творчества.
Воистину примечательный симптом при отсутствии значительных достижений в живописи, литературе и театре. И такое отсутствие не может удивить, ибо:
`Во второй половине ХХ века искусство в значительной своей части перестало быть искусством в том смысле, в каком само это существительное (во всяком случае, в русском языке) связано с прилагательным «искусный». Художнику давно уже не обязательно рисовать, писателю – грамотно плести сюжет, драматургу – выстраивать сложную архитектонику человеческих отношений` (Давыдова М. Ю. Конец театральной эпохи. М., 2005. С. 40).
Не думайте, что автор этой цитаты - некий `замшелый ретроград-консерватор`. Напротив - такую новизну он охотно приветствует. Остается только вопрос - по какой причине?
Ну, без них никуда. Под результатами Вы что имеете в виду? Испорченные отношения, нежелательные дети, болезни, неудачные произведения, трупы?
Ну я под результатами не такие глобальные вещи имела)) Какие-то устои в голове, которые на протяжении какого-то времени были для человека определяющими в жизни? Болезнь можно вылечить, труп похоронить...А мысли? Куда их можно запрятать?
Какие-то устои в голове, которые на протяжении какого-то времени были для человека определяющими в жизни? Болезнь можно вылечить, труп похоронить...А мысли? Куда их можно запрятать?
Ну, трансформировать. Это нормально. Скажем, в детстве мы верим в Деда Мороза. Постепенное улетучивание этой веры вряд ли причиняет нам непреодолимую психологическую травму. Потом, конечно, изменяться уже сложнее, но если НЕ изменяться - пардон, можно и с ума сойти :)
Ну, трансформировать. Это нормально. Скажем, в детстве мы верим в Деда Мороза. Постепенное улетучивание этой веры вряд ли причиняет нам непреодолимую психологическую травму. Потом, конечно, изменяться уже сложнее, но если НЕ изменяться - пардон, можно и с ума сойти :)
Если такая проблема с Дедом Морозом, то да...А если что-то более серьезное?
Отличные! Какие-то люди выходят на сцену и говорят, что какашки - это вкусно. Ты им: да ну вас! А они тебе мессидж: изменитесь, развивайтесь, не замыкайтесь! Или придумывайте свои какашки!
Почему сразу трэш? Я же предложил вам сотворить `Высокую мессу` (у И.С.Баха есть такое сочинение в тональности H-moll) Пафос высказывания остался мне не ясен. Отказываетесь, что ли? На обочине комфортнее?
у вас этот `элементарный` (на самом деле - совсем не элементарный) `здравый` (на самом деле - совсем не здравый) смысл один, у другого человека - другой. `Здравый смысл` - красивая упаковка для менее красивых словосочетаний `косность мышления` и `тезаурус стереотипов`. Впрочем, что это я... Вы же у нас охранник старых смыслов от разложения. Пардон :)
Если такая проблема с Дедом Морозом, то да...А если что-то более серьезное?
Я не психолог, не учитель мышления :) В Киеве есть одна такая штука: http://www.mysl.kiev.ua/ То, о чём вы спрашиваете, на грани психоанализа, философии... Словом, я бы не хотел брать на себя такой груз ответственности, даже на форуме, и даже с незнакомым мне лично человеком.
Художнику давно уже не обязательно рисовать, писателю – грамотно плести сюжет, драматургу – выстраивать сложную архитектонику человеческих отношений` (Давыдова М. Ю. Конец театральной эпохи. М., 2005. С. 40).
Не думайте, что автор этой цитаты - некий `замшелый ретроград-консерватор`. Напротив - такую новизну он охотно приветствует. Остается только вопрос - по какой причине?
Действительно, подобные мысли имеют ход. Оговорюсь, я с этим не согласен. По крайней мере, композиторы, здесь присутствующие, получили высшее образование и запросто напишут фугу, сонату, оркеструют все это дело и распишут партии.
Я не психолог, не учитель мышления :) В Киеве есть одна такая штука: http://www.mysl.kiev.ua/ То, о чём вы спрашиваете, на грани психоанализа, философии... Словом, я бы не хотел брать на себя такой груз ответственности, даже на форуме, и даже с незнакомым мне лично человеком.
Это все ясно, это очень сложный вопрос, я понимаю...И я его задала скорее как риторический)
Конечно, ни один из нас. Поскольку их назначил элементарный здравый смысл - не более.
Здравый смысл? Это когда шляпу надевают на голову, а сапоги на ноги. Но что такое `здравый смысл` в творчестве? Если бы все следовали `здравому смыслу`, мы бы и до параллельного органума не продвинулись бы.
да, на такой вопрос точно ответа не найдется, я думаю...Это уже выше нас, что-то на подкорке говорит, что вот это музыка...Но ведь и в скрипе двери, в паровозном гудке, даже в шипении масла на сковороде можно услышать музыку..
Вот! Мне кажется, милейшая protoval24, Вы ближе всех подошли к сути проблемы.
Важно не то, ЧТО звучит, важен тот, КТО слушает.
Музыка создаётся душой внимающего её, в задачи композитора входит лишь подготовить душу реципиента к восприятию Музыки. Великий композитор, как Сократ, - только `повивальная бабка`, помогающая собеседнику родить истину (простите за громкий пафос).
Да, и в шипении масла на сковородке можно услышать музыку. `Зуб щелкнул блоху, а уста прошептали `наму Амида буцу` (`Слава Амиде Будде).
))Я думаю вообще не на все вопросы можно найти ответы, перекопай хоть кучу книг и сайтов. В голове не все помещается и раскладывается по полочкам...Но главное не переусердствовать с отыскиванием ответов, а то точно можно с ума сойти...
Вот! Мне кажется, милейшая protoval24, Вы ближе всех подошли к сути проблемы.
Важно не то, ЧТО звучит, важен тот, КТО слушает.
Музыка создаётся душой внимающего её, в задачи композитора входит лишь подготовить душу реципиента к восприятию Музыки. Великий композитор, как Сократ, - только `повивальная бабка`, помогающая собеседнику родить истину (простите за громкий пафос).
Да, и в шипении масла на сковородке можно услышать музыку. `Зуб щелкнул блоху, а уста прошептали `наму Амида буцу` (`Слава Амиде Будде).
Вы так заразительно говорите, я так скоро стану тоже буддистом, да и йогом. Если без иронии, очень хорошо сказано.
Воистину значительный симптом - повторять мантру об отсутствии значительных достижений.
Хотя повторение - мать учения, не думаю, что эта максима эффективна при казусе с утверждающими: `музыка - всё что звучит`. Ибо в самом этом утверждении отсутствует элементарная логика, а учить логике не учившихся ей с детства - совершенно бессмысленно. Так что не Вам, Алекс, адресована та реплика, на которую Вы столь обиженно прореагировали. Готов Вас даже похвалить - только бы Вы успокоились, не дулись и не плакали. Итак: `Алексей Шмурак - Бетховен нашего времени`.
))Я думаю вообще не на все вопросы можно найти ответы, перекопай хоть кучу книг и сайтов. В голове не все помещается и раскладывается по полочкам...Но главное не переусердствовать с отыскиванием ответов, а то точно можно с ума сойти...
Цухёрер, прежде чем давать такую высокую характеристику, послушайте для начала что-нибудь, нормально, откаментите. Нет, не хотите? Даже это вы не можете. Не то, что дать новые смыслы - куда там - даже нормально проанализировать старые - это вам не под силу. Инквизиторы умели только огонь разжигать да щипцы раскалять. Мыслить - это не их парафия
Примечательно, как людям приходится специально оговаривать каждый раз: `прошу прощения за пафос`, `я сейчас без иронии`. Мертвая формула современного говорения: без пафоса и с неизменной иронией.
Примечательно, как людям приходится специально оговаривать каждый раз: `прошу прощения за пафос`, `я сейчас без иронии`. Мертвая формула современного говорения: без пафоса и с неизменной иронией.
Отличные! Какие-то люди выходят на сцену и говорят, что какашки - это вкусно. Ты им: да ну вас! А они тебе мессидж: изменитесь, развивайтесь, не замыкайтесь! Или придумывайте свои какашки!
У меня есть один дальний родственник, с ранней юности обожающий исключительно авангардное искусство второй половины ХХ века и открыто именующий себя в связи с этим `говноедом` (прошу простить за грубую лексику). Поскольку он называет вещи своими именами, мы прекрасно с ним ладим, иногда даже обсуждая разновидности указанного вещества, которое я, правда, не пробую на язык. И ни один из нас не в обиде на другого. Вот такой плюрализм может в самом деле оказаться продуктивным и служить взаимопониманию.
Хотя повторение - мать учения, не думаю, что эта максима эффективна при казусе с утверждающими: `музыка - всё что звучит`. Ибо в самом этом утверждении отсутствует элементарная логика, а учить логике не учившихся ей с детства - совершенно бессмысленно. Так что не Вам, Алекс, адресована та реплика, на которую Вы столь обиженно прореагировали. Готов Вас даже похвалить - только бы Вы успокоились, не дулись и не плакали. Итак: `Алексей Шмурак - Бетховен нашего времени`.
Наверное, следует разъяснить, что же подразумевал Райх, когда произнес эту, не дающую покоя Zuhorer-у фразу. Понимать ее надо точно так же, как и `вода это H2O`. То есть, у каждого есть свое представление о воде. Одному кажется, что она непременно должна быть прозрачной, другой считает водой только речную воду, третий признает только такую, которая нагрета до 20C, четвертый требует дистиллированную, пятому подавай морскую, шестой говорит, что вода должна быть жидкой, седьмой согласен и на лед и т.д. и т.п. Но вода - это, прежде всего H2O. И музыка - это структурированный во времени, по высоте и в пространстве звук.
У меня есть один дальний родственник, с ранней юности обожающий исключительно авангардное искусство второй половины ХХ века и открыто именующий себя в связи с этим `говноедом` (прошу простить за грубую лексику). Поскольку он называет вещи своими именами, мы прекрасно с ним ладим, иногда даже обсуждая разновидности указанного вещества, которое я, правда, не пробую на язык. И ни один из нас не в обиде на другого. Вот такой плюрализм может в самом деле оказаться продуктивным и служить взаимопониманию.
То есть Вы не обижаетесь, продуктивно общаетесь и взаимо-понимаете совриск в том случае, если оно перед обращением к вам говорит `я говно`? тогда вы чувсвуете, что ваше эго удовлетворено, оппонент опущен, и можете общаться спокойно?
Пафос был в том, что зачем, если я попал в больницу, мне нужно подстраиваться под больных. (Версия для Шмурака: если я попал в место, которое, как я думаю, является больницей, зачем мне подстраиваться под совершенно здоровых людей, которых я считаю больными).
Наверное, следует разъяснить, что же подразумевал Райх, когда произнес эту, не дающую покоя Zuhorer-у фразу. Понимать ее надо точно так же, как и `вода это H2O`. То есть, у каждого есть свое представление о воде. Одному кажется, что она непременно должна быть прозрачной, другой считает водой только речную воду, третий признает только такую, которая нагрета до 20C, четвертый требует дистиллированную, пятому подавай морскую, шестой говорит, что вода должна быть жидкой, седьмой согласен и на лед и т.д. и т.п. Но вода - это, прежде всего H2O. И музыка - это структурированный во времени, по высоте и в пространстве звук.
Прекрасно. Правда, это не прирастит смыслы в голове у Цухёрера. Там уже давно всё поросло железной проволокой
У меня есть один дальний родственник, с ранней юности обожающий исключительно авангардное искусство второй половины ХХ века и открыто именующий себя в связи с этим `говноедом` (прошу простить за грубую лексику). Поскольку он называет вещи своими именами, мы прекрасно с ним ладим, иногда даже обсуждая разновидности указанного вещества, которое я, правда, не пробую на язык. И ни один из нас не в обиде на другого. Вот такой плюрализм может в самом деле оказаться продуктивным и служить взаимопониманию.
Ну почему все темы вы непременно сводите к говну? Что за пристрастие к экскрементам? Это как-то гадко, простите.
Пафос был в том, что зачем, если я попал в больницу, мне нужно подстраиваться под больных. (Версия для Шмурака: если я попал в место, которое, как я думаю, является больницей, зачем мне подстраиваться под совершенно здоровых людей, которых я считаю больными).
В таком случае, вопрос: а зачем Вы, попавший в больницу, но героический не подстраивающийся под неё, общаетесь с этими больными, ругаетесь с ними? Не перешли ли Вы уже тем самым на сторону зла? :)
Пафос был в том, что зачем, если я попал в больницу, мне нужно подстраиваться под больных. (Версия для Шмурака: если я попал в место, которое, как я думаю, является больницей, зачем мне подстраиваться под совершенно здоровых людей, которых я считаю больными).
Э... а зачем Вы здесь? Вероятно, Вам нужно отправиться к здоровым?
Ну почему все темы вы непременно сводите к говну? Что за пристрастие к экскрементам? Это как-то гадко, простите.
Им так легче, с этим маркером им легче подстроить совриск под свою структуру. Это как в Гарри Поттере, легче говорить `тот чьё имя нельзя называть`, причём не только в плане означающих, но и в плане маркера мышления, работающего в любой области, будь то оценка, прослушивание, анализ, исполнение :)
Это еще большой вопрос. А именно - `прежде всего` ли.
То есть, антидот, Вы высказали гениальную в своей смелости мысль о том, что в музыка - это, возможно, прежде всего, не звуки... Значит, есть музыка, в которой звуков нет?! Т. е. тем самым Вы, несчастный, сами себя загоняете в такой угол, из которого уже не выберетесь. Ведь тем самым Вы приходите... к Кейджу, к 4:33; к Мачюнасу и даже, страшно подумать, к чему ещё. Антидот! Вам срочно необходимо поговорить с главврачом. Вы начинаете болеть опасными болезнями этой больницы! :)
Ну почему все темы вы непременно сводите к говну? Что за пристрастие к экскрементам? Это как-то гадко, простите.
Зато, простите, предельно точно в применении к некоторым феноменам, претендующим на художественность. Все вопросы - к их создателям. Не ко мне. Я лишь констатирую. Если придерживаться принципов защищаемого Алексом плюрализма - будьте добры, потерпите.
Зато, простите, предельно точно в применении к некоторым феноменам, претендующим на художественность. Все вопросы - к их создателям. Не ко мне. Я лишь констатирую. Если придерживаться принципов защищаемого Алексом плюрализма - будьте добры, потерпите.
Предельно точно? Да с чего Вы взяли? С того, что говно - это то, что Вам не нравится? Мне не нравятся тушеные овощи, для моего желудка это говно. Но я не называю вслух их говном, потому, что многим они нравятся. И если плюрализм, по Вашему, включает в себя говно, то, в соответствии с названием, должен включать много чего еще, в том числе совершенно противоположного говну.
А я-то кого `говню`? Я высказываю мысли, отличные от озвучиваемых Шмураком (в основном). Шмурак отвечает на это тем, что я неразвит и неадекватен. Т.е. нападает не на идеи, а на человека. Это не постмодерн, а тоталитаризм (по Шмураку).
Профессор исчерпал умные цитаты из антидеконструктивистских текстов и перешёл к русскому мату. Как это по-славянски, как это духовно! :) Вы не возражаете, Цухёрер, если я Вас включу в одну из своих опер? В ближайшее время намечается один проектик... :)
А я-то кого `говню`? Я высказываю мысли, отличные от озвучиваемых Шмураком (в основном). Шмурак отвечает на это тем, что я неразвит и неадекватен. Т.е. нападает не на идеи, а на человека. Это не постмодерн, а тоталитаризм (по Шмураку).
Извините, Антидот, если нападаю на Вас, но Вы так задорно на это провоцируете :)
Наверное, следует разъяснить, что же подразумевал Райх, когда произнес эту, не дающую покоя Zuhorer-у фразу. Понимать ее надо точно так же, как и `вода это H2O`.
Отнюдь. Ибо музыка ОТНОСИТСЯ к тому, что звучит, но не есть ВСЁ, что звучит. Т. к. если допустить обратное, то между музыкой и, к примеру, шумом проезжающего по улице мопеда нет никакой сколь-нибудь заметной разницы. Ведь шум проезжающего мимо Вас мопеда тоже ЗВУЧИТ. Вот если бы была предложена формула `ЗВУК - это всё, что звучит`, в ней было бы больше элементарного здравого смысла - при всей ее тавтологичности. И даже эпатажа в ней было бы больше, чем в заявлении обожаемого Вами Райха.
Умоляю. Надеюсь. Искренне надеюсь. В последней метафоре. Вы не ассоциируете себя с И. Х.?
Ведь не ассоциируете? Надеюсь? :)
мыслях, ни в намеке не было, как не было даже стремления следовать католическому imitatio
Christi. Но в данном конкретном случае вынужден следовать завету Учителя (подробнее см.:
Мф. 7. 6). Уж не обессудьте.