Главная Вольфганг Амадей Моцарт Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)

Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783), KV418 (Моцарт)

Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)

Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418

Скачать ноты
Сочинена для оперы Паскуале Анфосси `Il curioso indiscreto`.

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Королевский филармонический оркестр Дирижер Андре Превин
Добавил: casf , 08.03.2011 20:20            (6)  


Edita Gruberova (soprano) / Mozarteum-Orchester Salzburg / Leopold Hager (cond.) / Vienna, 1980
Добавил: casf , 08.03.2011 19:58            (0)  


Добавил: SAWA , 21.11.2013 23:28            (22)  


Натали Дессей Концертное исполнение 2008 год
Добавил: casf , 04.06.2011 21:00            (0)  


Риа Джинстер, орк. п/у Оскара 1933
Добавил: casf , 29.03.2011 11:15            (0)  


Добавил: art15 , 26.06.2014 18:56            (2)  


2011, май.
Добавил: aleks91801 , 04.11.2014 12:58            (5)  


Добавил: casf , 04.06.2011 21:28            (1)  


Беверли Силлз 1975
Добавил: casf , 02.05.2011 13:09            (1)  


Добавил: art15 , 26.06.2014 08:32            (1)  


Maria Stader, Camerata Academica des Salzburger Mozarteums, Bernhard Paumgartner.
Добавил: art15 , 29.11.2014 16:31            (1)  


Recording: Munich, Herkulessaal, September 1958.
Добавил: casf , 01.05.2011 14:38            (14)  


Последние комментарии

Niksti
  Отличное исполнение. Голос звучит мягко, одно удовольствие слушать.
moon_river
  Niksti писал(а):
Отличное исполнение. Голос звучит мягко, одно
удовольствие слушать.
Ну да, мягко, лирическая колоратура имхо. Спасибо. Это не
Моцарт, это Россини, убейте меня тапками, не спец по вокалу.((
rdvl
  Niksti писал(а):
Отличное исполнение. Голос звучит мягко, одно
удовольствие слушать.
Соглашусь не слушая.
Niksti
  rdvl писал(а):
Соглашусь не слушая.
Что так?
Aelina
  Niksti писал(а):
Отличное исполнение.
Дадада !
Высокие нотки берутся без напряжения / штурма и увеличения громкости , звучат полноценно
, не нарушая общего колорита.
Превосходно !
rdvl
  Niksti писал(а):
Что так?
Верю что да
SAWA
  Друзья!!Ну это же оргазм!!Лучшее исполнение этой арии!!
alexshmurak
  АААА!!! какая музыка!!!!
но исполнение удовлетворило меня недостаточно глубоко и сильно. `будем искать` (с)
victormain
  alexshmurak писал(а):
АААА!!! какая музыка!!!!
но исполнение удовлетворило меня недостаточно глубоко и сильно. `будем искать`
(с)
Думаю, Вас обрадуют:
оркестр `Concerto Koln`
Патрисия Пётибон (сопрано)
Дэниел Хардинг (дирижер)
alexshmurak
  victormain писал(а):
Думаю, Вас обрадуют:
оркестр `Concerto Koln`
Патрисия Пётибон (сопрано)
Дэниел Хардинг (дирижер)
Уже. В вк подборке, что Вы откаментили, это первый трек,
см. :)
victormain
  alexshmurak писал(а):
Уже. В вк подборке, что Вы откаментили это
первый трек, см. :)
Верно, надо же! А я там не заметил, сразу Баттл стал слушать.
SAWA
  У Пётибон некрасивый голос. Абсолютно. Дамрау лучшая. Я просто оставлю это здесь.
alexshmurak
  SAWA писал(а):
У Пётибон некрасивый голос.
Это у Вас некрасивый
голос, а также имя, лицо, мысли и судьба. А у Пётибон всё окей.
moon_river
  SAWA писал(а):
У Пётибон некрасивый голос. Абсолютно.
Она же не
виновата, что она не колоратура. А мне вот не нравится придыхающая беспомощность Дамрау в
малой октаве. Да и для колоратуры то подвижность не айс, скажем у ОП, гораздо выше, чем у
Дамрау. Артистизм - на уровне, это да. Но если артистизм - послушайте Моцарта в исполнении
Лежневой. Наилучшее соотношение моцарт-оргазм-тесситура
SAWA
  alexshmurak писал(а):
Это у Вас некрасивый голос, а также имя, лицо,
мысли и судьба. А у Пётибон всё окей.
Ой, какая прелесть))) Я думаю, если бы Вы со
мной познакомились, то изменили б свое мнение относительно меня)))
Вы знаете, я всегда читаю комментарии на этом сайте и удивляюсь тому подавляющему
количеству быдла и глубоко невоспитанных людей, находящихся здесь. Своими высказываниями
они совершенно не соответствуют тематике сайта. Почему-то здесь многих всегда и, самое
главное, сразу тянет ввязаться в грязь. Я же ни к чему никого не призывал и написал: я
просто оставлю это здесь.
Своими оскорблениями Вы не делаете услуги этому сайту.
Mikhail_Kollontay
  SAWA писал(а):
удивляюсь тому подавляющему количеству быдла и глубоко
невоспитанных людей, находящихся здесь
Нина Львовна Дорлиак в таком случае ответила
бы нежным елейным голоском: `Неужели быдлее и невоспитаннее Вас?..` Такая уж была у НЛ
манера.
rdvl
  SAWA писал(а):
Я же ни к чему никого не призывал и написал: я просто
оставлю это здесь.
Это сдишком мягкое решение. Решать надо твердо и энергично, в
духе, знаете ли, таком духе, что... Ну Вы, наверное, уже и сами догадались в каком именно
духе нодо это все решать, а то я подумал было, что дело вовсе даже не в духе, но раз Вы
так настаиваете, то тогда, конечно, в нем все и дело. Ну и так далее, в том же самом духе,
в котором Вы и хотели все это высказать. Не волнуйтесь и все будет все в том же самом.
духе, в котором.......
SAWA
  Да да да! Именно так! Об этом я и говорю! Лишний раз подтверждаете мои слова)))
SAWA
  Нет и все-таки это удивительно!)) Заходишь себе такой довольный на сайт классической
музыки, думаешь, ну хоть здесь то я смогу найти единомышленников, побеседовать с
культурными людьми, насытиться интеллектом и эрудицией. И даже, если я буду через чур
настойчив в своем мнении и где-то несправедлив, то меня уважительно поправят или же ловко
убедят в обратном! Но нет! Открываешь записи, видишь по 300-500 комментариев под
сочинением и понимаешь, что они к нему не имеют прямого отношения. Прекрасно!)) Так
держать!))
victormain
  moon_river писал(а):
...послушайте Моцарта в исполнении Лежневой.
Наилучшее соотношение моцарт-оргазм-тесситура
а что у нас там такое с тесситурой
(остальное более-менее понятно)?
SAWA
  Простите, если кого-то оскорбили мои слова на счет Петибон. Но ее голос и правда немного
плосковат. Для барокко и старинной музыки это подходит больше. Мне так показалось. Советую
послушать Дамрау из последних записей на счет не совсем ярко озвученного `низа`. Например,
Травиату или из коротенького Glitter and be gay Бернстайна. Песни Штрауса.
moon_river
  victormain писал(а):
а что у нас там такое с тесситурой (остальное
более-менее понятно)?
У кого у Лежневой или Дамрау?.) я на днях выложу EXSULTATE
JUBILATE с Лежневой, можно обсудить. нужно файл подготовить. У меня такое мнение, что
SAWA просто обожатель колоратурного сопрано, но это имхо
moon_river
  SAWA писал(а):
Простите, если кого-то оскорбили мои слова на счет
Петибон. Но ее голос и правда немного плосковат. Для барокко и старинной музыки это
подходит больше. Мне так показалось. Советую послушать Дамрау из последних записей на счет
не совсем ярко озвученного `низа`. Например, Травиату или из коротенького Glitter and be
gay Бернстайна. Песни Штрауса.
Не-не-не, оскорбить кого-либо здесь тяжело, все натуры
увлекающиеся. Поэтому провозглашение `лучшее исполнение арии` вызывает протест, я бы
сказал `дуэль на смычках`. Будьте хитрее. Нужно было сказать так. `Дорогие друзья, а вот
одна из `золотых интерпретаций` арии ххх в исполнении yyy`
victormain
  moon_river писал(а):
У кого у Лежневой или Дамрау?.) я на днях выложу
EXSULTATE JUBILATE с Лежневой, можно обсудить. нужно файл подготовить...
Но в архиве
есть эта запись! Мне она, честно говоря, не очень. Какой-то прозаической кажется, что ли.
Без оргазма (пользуясь Вашей терминологией:) Вот Перголези с Жарусским у Лежневой
получился замечательно. И очень хороша она в Россини.
moon_river
  victormain писал(а):
Но в архиве есть эта запись! Мне она, честно
говоря, не очень. Какой-то прозаической кажется, что ли. Без оргазма (пользуясь Вашей
терминологией:) Вот Перголези с Жарусским у Лежневой получился замечательно. И очень
хороша она в Россини.
Вы знаете, Виктор, я полностью доверяю Вашему Вкусу. Как
скажете....Вот честно. И Вы тоже честно, как спец отпостите пож-ста по поводу Дамрау в
этом произведении
victormain
  moon_river писал(а):
Вы знаете, Виктор, я полностью доверяю Вашему
Вкусу. Как скажете....Вот честно. И Вы тоже честно, как спец отпостите пож-ста по поводу
Дамрау в этом произведении
Мне очень нравится запись Дамрау, я же давно лайк
поставил.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru