ФОРУМ



Rombert(23.01.2015 18:54)
Anonymous писал(а):
А `Турандот` в каком исполнении
посоветуете?
Тут есть на видео с русскими субтитрами - декорации и исполнение
потрясающие!


victormain(23.01.2015 18:54)
Anonymous писал(а):
`Тоска` мне нравится на русском языке (оркестр
п/у Е.Светланова). `Богема` - постановка 1988 года (дирижёр Северини).
Думаю, лучшей
Богемы в архиве нет. Той, что транслировалась из Скала по советскому ТВ. Спектакль
Дзеффирелли, Аббадо за пультом. Паваротти и Каппучилли, болгарка, кажется, Мими, неплохая.
Из того, что тут есть, лучшее - с Туллио Серафин (Тебальди - Бергонци) и тоже аудио с
Каллас, Моффо, ди Стефано. Видео с Карлосом Клайбером нужно проверить. Вообще, Паваротти
пел Рудольфа замечательно, из лучшего у него было на сцене. Съёмка Нетребко и Виллазона
милая, красивая, но слишком гламурная. Поют при этом отлично.


victormain(23.01.2015 19:49)
Anonymous писал(а):
Конечно порядок! Виктор Николаевич, Вы же знаете,
что я не только редкости так всякие слушаю. Я и самое-самое известное также слушаю.
А `Турандот` в каком исполнении посоветуете?
Тут несколько классных Турандот.
Стоковский с Каллас, Корелли и Моффо; Левайн с Доминго (видео, тут даже с русскими
субтитрами); Мета с Сазерланд и Паваротти. Запись с Нильсен эту я не слыхал, но вообще это
была её коронка. И не видал спектакля с Озавой, где Кабалье поёт Турандот. Не знаю, что
там за качество выкладки, но музицирование должно быть классное. Единственное - Вы должны
понимать; окончание Альфаро совсем беззубое, а лучшего нет (у Берио тоже ничего особого не
получилось). Граница авторского и чужого текста в 3-м акте сразу слышна. Вроде всё то, да
не то. Счастье ещё, что Пуччини сразу партитуру начисто писал, она в Турандот особо
значима, удивительный оркестр, редкого качества.


victormain(23.01.2015 20:15)
victormain писал(а):
... Запись с Нильсен эту я не слыхал, но вообще
это была её коронка...
Я имею в виду видео. Аудиозапись с ней и Корелли из самых
лучших. Это я ошибся: со Стоковским поёт, конечно, Нильсен, а не Каллас.


musikus(23.01.2015 20:47)
abyrvalg писал(а):
- А в `Богеме` есть одна непревзойденная запись:
Караян с Паваротти 1972 года.
Да.Л.Паваротти, Р.Панераи, Н.Гяуров, М.Френи... Кто-то
еще спрашивал про `Турандот`. Лучшая `Турандот` - с Б.Нильссон, Фр.Корелли, Р.Скотто и
Ф.Молинари-Праделли.


abyrvalg(23.01.2015 20:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, что там за музыка, я не поклонник
композитора Лубченко, хотя дирижёр он хороший.
Я долго вспоминал, где я слышал эту
фамилию Антон Лубченко, с чем она у меня ассоциировалась - и наконец вспомнил, и даже
статью в своем компе нашел. Он оказывается написал недавно симфоническое произведение —
`Индустриальная трилогия`, посвященное (!!!!) - Штокмановскому газоконденсатному
месторождению в Баренцевом море. И естественно, что заказчиком сочинения является сам
`Газпром`. Нормальный такой корпоративный заказ.


Phalaenopsis(23.01.2015 21:27)
rdvl писал(а):
Это нечитаемое послание. Покороче надо, поубористее.
Но, в целом, я- за!
Не согласен. При громадном тексте, выдержан смысл сказанного и
хороший лаконизм. Очень ценно.


Phalaenopsis(23.01.2015 21:36)
abyrvalg писал(а):
Я долго вспоминал, где я слышал эту фамилию Антон
Лубченко, с чем она у меня ассоциировалась - и наконец вспомнил, и даже статью в своем
компе нашел. Он оказывается написал недавно симфоническое произведение — `Индустриальная
трилогия`, посвященное (!!!!) - Штокмановскому газоконденсатному месторождению в
Баренцевом море. И естественно, что заказчиком сочинения является сам `Газпром`.
Нормальный такой корпоративный заказ.
Тут стоит задуматься. Ведь функционеры из ЕДРО
могут продвинуть его в гении.


Andrew_Popoff(23.01.2015 22:49)
abyrvalg писал(а):
Он оказывается написал недавно симфоническое
произведение — `Индустриальная трилогия`, посвященное (!!!!) - Штокмановскому
газоконденсатному месторождению в Баренцевом море.
Нормальное дело. Рембрандт по
заказу одной корпорации написал `Ночной дозор`. Ничего, это ему в вину не ставят. :)


Andrew_Popoff(23.01.2015 22:50)
Phalaenopsis писал(а):
Тут стоит задуматься. Ведь функционеры из ЕДРО
могут продвинуть его в гении.
Я думаю, им пофиг, функционерам.


Phalaenopsis(23.01.2015 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, им пофиг,
функционерам.
Вообще-то да, им всё пофиг.


abyrvalg(23.01.2015 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормальное дело. Рембрандт по заказу одной
корпорации написал `Ночной дозор`. Ничего, это ему в вину не ставят. :)
Ну-с,
смертельного, конечно же, ничего здесь нет. Вон Владимир Мартынов в свое время по заказу
одного островного государства вообще написал симфонию `Сингапур`.


Andrew_Popoff(23.01.2015 23:06)
abyrvalg писал(а):
Ну-с, смертельного, конечно же, ничего здесь нет.
Вон Владимир Мартынов в свое время по заказу одного островного государства вообще написал
симфонию `Сингапур`.
Да. Я и сам бы не отказался. Хоть про Сингапур, хоть про
Занзибар. И даже про Газпром, только чтобы не лезли с советами, какую музыку писать.


GuglielmoTell(23.01.2015 23:52)
abcz писал(а):
я не жду здесь никакого возрождения. Не тот уровень.

глава, возможно, свидетельствует. Но лучше бы свидетельствовала опера.

моё согласие относилось к правописанию. Серов не дилетант, это слышно

в этом нет необходимости: я не вижу никакого достоинства в наличии системы лейтмотивов.
Есть и есть... Технологический аспект. То же, что я уже прослушал не вызывает никакого
желания слушать ещё.
То дилетант, то нет.
Опера свидетельствует полностью, Серов показал себя не дилетантом, а блестящим
композитором вооружённым лейтмотивами также, как и Бах полифонией. Музыка это не просто
техника, а искусство (и даже изготовление двигателей может стать искусством), да и вообще
говорить, что не надо слушать общую картину это невежество. Я мог бы сказать, что не зачем
вдаваться в технические аспекты, но этого не говорю. Короче, Вы дисквалифицировали себя
как обладатель мнения о Серове, и поэтому о его возрождении.


abcz(24.01.2015 00:09)
GuglielmoTell писал(а):
То дилетант, то нет.

Опера свидетельствует полностью, Серов показал себя не дилетантом, а блестящим
композитором вооружённым лейтмотивами
я и не утверждал, что он дилетант, просто задал
вопрос (хотя, без иронии не обошлось).

Вы видите блестящего композитора, я - посредственного. Думаю на том и согласимся.


Romy_Van_Geyten(24.01.2015 00:10)
GuglielmoTell писал(а):
Музыка это не просто техника, а
искусство
Ишь ты! У меня уже манжеты закончились за Вами записывать


precipitato(24.01.2015 01:13)
GuglielmoTell писал(а):
блестящим композитором вооружённым
лейтмотивами .
` Вооружиться лейтмотивами ` может любой дурак, штука крайне нехитрая.


victormain(24.01.2015 02:40)
GuglielmoTell писал(а):
... Короче, Вы дисквалифицировали себя как
обладатель мнения о Серове, и поэтому о его возрождении.
Представляете, Слава, чего
Вы лишились?


Phalaenopsis(24.01.2015 06:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ишь ты! У меня уже манжеты закончились за
Вами записывать

precipitato писал(а):
` Вооружиться лейтмотивами ` может любой
дурак, штука крайне нехитрая.

victormain писал(а):
Представляете, Слава, чего Вы лишились?



Друзья! В то время, когда от Вас ждут интересных, насыщенных и познавательных
высказываний, Вы пишите колкости, потом сами себе же и аплодируете, из-за чего выглядите
глупо. Обратите внимание на Abyrvalg, GuglielmoTell, musikus, OlgaKz. Эти ребята, между
прочим, не музыканты. Парадокс форума. А по части человеческого общения, считал и буду
считать наилучшим примером безвременно ушедшего от нас Гошу Дорохова, а из ныне
здравствующих Вустина. Простите, если что не так.
Искренне Ваш Phalaenopsis.


victormain(24.01.2015 06:47)
Phalaenopsis писал(а):
...по части человеческого общения, считал и
буду считать наилучшим примером безвременно ушедшего от нас Гошу Дорохова...
Не надо
передёргивать. Глупости Гоша ещё терпел, а вот за некорректность, за агрессию, за
заносчивый воинствующий непрофессионализм мог ещё как отхлестать. И совершенно
справедливо.


victormain(24.01.2015 06:51)
abyrvalg писал(а):
... `Индустриальная трилогия`, посвященное (!!!!)
- Штокмановскому газоконденсатному месторождению в Баренцевом море...
Ну что,
посвящение даже и с фантазией. Такое посвящение Стерн, например, с удовольствием вписал
бы, запросто.


victormain(24.01.2015 06:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормальное дело. Рембрандт по заказу одной
корпорации написал `Ночной дозор`. Ничего, это ему в вину не ставят. :)
Но полотно-то
получилось страшненькое...


Mikhail_Kollontay(24.01.2015 07:37)
Phalaenopsis писал(а):
по части человеческого общения, считал и буду
считать наилучшим примером безвременно ушедшего от нас Гошу Дорохова
Именно. Нет
человека - нет проблемы.


precipitato(24.01.2015 08:26)
Phalaenopsis писал(а):
Друзья! В то время, когда от Вас ждут
интересных, насыщенных и познавательных высказываний, Вы пишите колкости, потом сами себе
же и аплодируете, из-за чего выглядите глупо. Обратите внимание на Abyrvalg,
GuglielmoTell, musikus, OlgaKz. Эти ребята, между прочим, не музыканты. Парадокс форума. А
по части человеческого общения, считал и буду считать наилучшим примером безвременно
ушедшего от нас Гошу Дорохова, а из ныне здравствующих Вустина. Простите, если что не так.
Искренне Ваш Phalaenopsis.
Да ладно Вам, человек развел на ровном месте по поводу
Серова, кто же будет тут всерьез-то особо. Серов - наше все, конечно, поставят ` Юдифь ` -
и заживем, наконец. И Верстовским догоним.


GuglielmoTell(24.01.2015 10:01)
precipitato писал(а):
` Вооружиться лейтмотивами ` может любой дурак,
штука крайне нехитрая.
Докажите, что умнее и талантливее Серова или кого угодно.


abcz(24.01.2015 12:39)
GuglielmoTell писал(а):
Докажите, что умнее и талантливее Серова или
кого угодно.
когда Вы перестали бить жену?


abcz(24.01.2015 12:40)
victormain писал(а):
Представляете, Слава, чего Вы лишились?
я в
депрессии...


Phalaenopsis(24.01.2015 19:39)
victormain писал(а):
Не надо передёргивать. Глупости Гоша ещё терпел,
а вот за некорректность, за агрессию, за заносчивый воинствующий непрофессионализм мог ещё
как отхлестать. И совершенно справедливо.
Да, отхлёстывать надо только по делу. Я
согласен.


Phalaenopsis(24.01.2015 19:42)
abcz писал(а):
когда Вы перестали бить жену?
Бить жён не
рекомендует законодательство.


Maxilena(24.01.2015 20:38)
Phalaenopsis писал(а):
Друзья! В то время, когда от Вас ждут
интересных, насыщенных и познавательных высказываний, Вы пишите колкости, потом сами себе
же и аплодируете, из-за чего выглядите глупо. Обратите внимание на Abyrvalg,
GuglielmoTell, musikus, OlgaKz. Эти ребята, между прочим, не музыканты. Парадокс
форума.
Ого! То есть, короче, профи, придите-ка в себя и давайте-ка высказываться
насыщенно и познавательно. Неча тут изображать из себя этаких особо одаренных. Вперед,
аматёры! Действительно, парадокс форума. Мечта ММ наконец, кажется, воплощается. Ну и ну!


Andrew_Popoff(24.01.2015 21:00)
victormain писал(а):
Но полотно-то получилось
страшненькое...
Заказчик был тоже не очень доволен. И сроками, и композицией. :)
Бывает. С гениями трудно.


abcz(24.01.2015 21:00)
Phalaenopsis писал(а):
Бить жён не рекомендует
законодательство.
это странно


Phalaenopsis(24.01.2015 21:09)
abcz писал(а):
это странно
Чё ж тут странного, если у них от
побоев теряется абсолютный слух. Сам я не пробовал, но слышал.


Phalaenopsis(24.01.2015 21:11)
Maxilena писал(а):
Ого! То есть, короче, профи, придите-ка в себя и
давайте-ка высказываться насыщенно и познавательно. Неча тут изображать из себя этаких
особо одаренных. Вперед, аматёры! Действительно, парадокс форума. Мечта ММ наконец,
кажется, воплощается. Ну и ну!
Готов рассмотреть Ваши предложения.


abcz(24.01.2015 21:25)
Phalaenopsis писал(а):
Чё ж тут странного, если у них от побоев
теряется абсолютный слух. Сам я не пробовал, но слышал.
хм. Вы меня обязали; всю
жизнь мучил меня вопрос: отчего у боксёров так редок абсолютный слух. Теперь ясно - от
постоянных ударов по голове.


Phalaenopsis(24.01.2015 21:29)
abcz писал(а):
хм. Вы меня обязали; всю жизнь мучил меня вопрос:
отчего у боксёров так редок абсолютный слух. Теперь ясно - от постоянных ударов по
голове.
Слава, это абсолютно верно. Вы Мохаммеда Али, он же Кассиус Клей, видели как
выглядит? Ужос!
Так что свою жену не бейте хотя бы по ушам)


abcz(24.01.2015 21:32)
Phalaenopsis писал(а):
Слава, это абсолютно верно. Вы Мохаммеда Али,
он же Кассиус Клей, видели как выглядит? Ужос!
Так что свою жену не бейте хотя бы по ушам)
и лишиться такого прекрасного
послеобеденного отдыха? Ни за что.


Phalaenopsis(24.01.2015 21:35)
abcz писал(а):
и лишиться такого прекрасного послеобеденного отдыха?
Ни за что.
Но ведь за сиюминутное наслаждение можно поплатиться. Например, она уже не
захочет идти в Оперу. А это уже хреново, это уже не семья.


Phalaenopsis(24.01.2015 21:43)
Друзья, у меня подрастает дочь, и я выучил колыбельную из Иоланты , и ей пою перед сном. А
она, пока не начнёт погружаться в сон, всё держит меня за руку. Прикольно! Нравится значит
Пётр Ильич!

Всё упование на Вас, мои дорогие. Посоветуйте что-нибудь ещё.


abyrvalg(24.01.2015 21:47)
Phalaenopsis писал(а):
и я выучил колыбельную из Иоланты , и ей пою
перед сном. .
Тенор али бас у Вас?


Maxilena(24.01.2015 21:48)
Phalaenopsis писал(а):
Слава, это абсолютно верно. Вы Мохаммеда Али,
он же Кассиус Клей, видели как выглядит? Ужос!
Так что свою жену не бейте хотя бы по ушам)
Да ладно Вам. У Али болезнь Паркинсона.
Она развивается не от побоев. Кстати, у курильщиков она развивается в 3 раза реже, чем у
некурящих. Так что курите и бейте жен по ушам.


Maxilena(24.01.2015 21:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Заказчик был тоже не очень доволен. И
сроками, и композицией. :)
Бывает. С гениями трудно.
Я думаю, что трудно и с талантами. Поэтому так трепетно
отношусь во всем нашим профи. И к Вам, дорогой Андрей Геннадьевич!


Phalaenopsis(24.01.2015 21:51)
abyrvalg писал(а):
Тенор али бас у Вас?
Я уже писал, что
баритон.


Phalaenopsis(24.01.2015 21:54)
Maxilena писал(а):
У Али болезнь Паркинсона.
Значит от спарринг
партнёра заразился:-)


serbar(24.01.2015 22:10)
Maxilena писал(а):
У Али болезнь Паркинсона.
Ну вот и до
Кассиуса нашего Клея добрались...
Мэр Киева на очереди?


abyrvalg(24.01.2015 22:29)
Phalaenopsis писал(а):
Я уже писал, что баритон.
`Спокойно спи`
и `Колыбельная ручья` Шуберта. Как раз для баритона.


Phalaenopsis(24.01.2015 23:11)
abyrvalg писал(а):
`Спокойно спи` и `Колыбельная ручья` Шуберта. Как
раз для баритона.
спасибо, Гоша! В Иоланте партия то женская. Моё переложение
(шутка)))


Phalaenopsis(24.01.2015 23:12)
abyrvalg писал(а):
`Спокойно спи` и `Колыбельная ручья` Шуберта. Как
раз для баритона.
Шуберт, кстати, вообще лирик прекрасный.


Andrew_Popoff(25.01.2015 00:14)
Maxilena писал(а):
Я думаю, что трудно и с талантами.
Пожалуй.
Порою тоже невыносимы. :)


OlgaKz(25.01.2015 12:11)
Phalaenopsis писал(а):
Друзья, у меня подрастает дочь, и я выучил
колыбельную из Иоланты , и ей пою перед сном. А она, пока не начнёт погружаться в сон, всё
держит меня за руку. Прикольно! Нравится значит Пётр Ильич!

Всё упование на Вас, мои дорогие. Посоветуйте что-нибудь ещё.
А колыбельную Моцарта
`Спи, моя радость, усни` не хотите выучить? Моя самая любимая - мне её папа всегда пел.)


Phalaenopsis(26.01.2015 05:58)
OlgaKz писал(а):
А колыбельную Моцарта `Спи, моя радость, усни` не
хотите выучить? Моя самая любимая - мне её папа всегда пел.)
Это интересно, но ведь
она на немецком. Боюсь, не поймёт.


OlgaKz(26.01.2015 11:50)
Phalaenopsis писал(а):
Это интересно, но ведь она на немецком. Боюсь,
не поймёт.
А Шуберта-то Вы как петь собираетесь?
Все уже давно переведено:)

http://www.babyblog.ru/community/post/0_1_razvitie/536055

Правда я знала (мне пели) только первые четыре строфы - они лучшие, как мне кажется.


abyrvalg(26.01.2015 12:14)
Об авторстве колыбельной Моцарта идут споры, читайте наши посты:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=51290


Phalaenopsis(26.01.2015 21:15)
Скажите, друзья, по какому принципу Вы выбираете знакомство с новой оперой?
У меня пока нет никакого принципа, слушаю, что более всего известно.
Но вот прослушивая симфоническую музыку замечательного композитора Ханса Вернера Хенце,
обнаружил, что он и оперы писал.
Бегло прослушав, выяснил, что и музыка там встречается неплохая.

Жду от Вас совета.


abyrvalg(26.01.2015 22:04)
Phalaenopsis писал(а):
Жду от Вас совета.
Значит расклад такой:
написал он безобразно много в сфере оперной и балетной музыки, причем амплитуда качества
музыки прыгает ужасающе - то вверх, то вниз. Если говорить об том, что есть в Архиве, то
лучшая его опера - это `Молодой лорд`, она у него не только лучшая в оперном жанре, но и
одна из лучших его работ вообще, тонкая оркестровая ткань, невероятно интересно
варьируется в зависимости от ситуации, оркестр гибок и тонок. Сюжет, кстати, тоже очень
приличный: молодой лорд - этакий безмолвный Хлестаков, только в обезьяней шкуре.
Как пишут критики, опера `Бассариды` тоже является чуть не лучшей оперой, но мне, честно
говоря, она не понравилась - возможно, что просто неудачно записана. Бассариды - это про
один из эпизодов в греческой мифологии.
Опера `Принц Гомбургский` (заметьте - не Гамбургский) - это довольно жесткая и брутальная
музыка, основанная на 12-тоновых системах, полна батальных сцен (дабы сюжет
батально-исторический), много любопытных моментов, но рекомендую слушать только первые 40
минут, остальное можно проигнорировать, т.к. уже не особо интересно, но вот эти 40 минут,
я думаю, того стОят.
`Бульвар Одиночества` - это то же самое, что и `Манон Леско` (один сюжет), только с
хенцевским, понятное дело, музыкальном материалом, но на любителя.
В остальных его операх, которых нет в Архиве, поверьте, ничего выдающегося нет.


Phalaenopsis(26.01.2015 23:04)
abyrvalg писал(а):
`Бульвар Одиночества` - это то же самое, что и
`Манон Леско` (один сюжет), только с хенцевским, понятное дело, музыкальном материалом, но
на любителя.
Однако её я и прослушал. Если привязывать к его музыке, то
инструментальная конечно намного лучше, если не сказать - круче.
Молодой Лорд значит?


Phalaenopsis(01.02.2015 21:24)
Кто-нибудь знает, ставились ли когда-нибудь оперы Николая Набокова?


Phalaenopsis(04.02.2015 23:05)
Петру Ильичу за `Черевички` можно орден `Дружбы Народов` вручить.
Вообще, прилично всё у него получалось, складно и душевно.


Phalaenopsis(16.02.2015 19:57)
Во избежание пробелов музыкальных знаний и потребностей, прослушал Тангейзера, чего и Вам
желаю.
В принципе, неплохо, но на русском имхо было бы красивше.


Phalaenopsis(22.02.2015 23:05)
На мой скромный взгляд, все оперы Антонина Дворжака нужно слушать. Хорошо писал.
Русалка, Якобинец, Чёрт и Кача. Не вижу слабых мест. Есть небольшая тонкость - мало
хоровых мест. Не криминально я думаю.


OlgaKz(23.02.2015 13:40)
Phalaenopsis писал(а):
На мой скромный взгляд, все оперы Антонина
Дворжака нужно слушать.
Недавно выложили `Русалку`
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=138361#comment_424378
Славное исполнение! Будет время и желание, послушайте.


Phalaenopsis(23.02.2015 15:00)
OlgaKz писал(а):
Недавно выложили `Русалку`
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=138361#comment_424378
Славное исполнение! Будет время и желание, послушайте.
Да, сравню. Спасибо.


Phalaenopsis(03.03.2015 22:29)
Лариса Дядькова.
Она же Амнерис, она же Солоха, она Фрика, она же Ратмир.
В особенности Ратмир понравился в её исполнении.
Ну просто блеск певица.
В своём нижнем тембровом диапазоне она заставляет слушателя трепетать, не иначе.
Отсюда напрашивается вопрос - есть ли кто из зарубежных исполнителей с аналогичным
голосом. Она ведь пела и за границей, в Италии.


Mikhail_Kollontay(04.03.2015 05:35)
Phalaenopsis писал(а):
В своём нижнем тембровом
диапазоне
Несмотря на приятную и женственную внешность, этим нижним тембровым
является у певицы большая октава, сам слышал.


victormain(04.03.2015 07:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Несмотря на приятную и женственную
внешность, этим нижним тембровым является у певицы большая октава, сам слышал.
Одна
из лучших Марф в Хованщине, что я слыхал; в Большом был спектакль с Ростроповичем за
пультом, а ставил Покровский. В начале 90-х примерно. Вообще, солидно было, но Дядькова -
особенно. Финальный акт просто фантастический по качеству пения со всеми этими нижайшими
`В огне и пламени закалится да клятва твоя`. К сожалению, спектакля был недолог век из-за
бесконечных интриг. А вообще я с ней знаком ещё с начала 80-х, когда она пела у Мити
Рождественского в `Ночном дилижансе` Баневича.


victormain(04.03.2015 07:36)
Phalaenopsis писал(а):
...
Бегло прослушав, выяснил, что и музыка там встречается неплохая...
Сколь приятно,
должно быть, послушать оперу Хенце на бегу)
Я целиком ни одной не слыхал, фрагментами не понравилось ничего, кроме виртуозного
Фишера-Дискау.


victormain(04.03.2015 07:41)
Phalaenopsis писал(а):
Лариса Дядькова...
В своём нижнем тембровом диапазоне она заставляет слушателя трепетать... - есть ли кто из
зарубежных исполнителей с аналогичным голосом. Она ведь пела и за границей, в
Италии.
Такой глубины контральто я слыхал только ещё дважды: Нина Григорьева в
Большом (тоже, кстати, в Ратмире) и Наташа Лютофф в Нью-Йорке, она из 1-й эмиграции
потомства.


Mikhail_Kollontay(04.03.2015 15:33)
victormain писал(а):
в Большом был спектакль с Ростроповичем за
пультом, а ставил Покровский
Думаю, 1995.


Mikhail_Kollontay(04.03.2015 15:38)
victormain писал(а):
Нина Григорьева в Большом
Нине Григорьевой
спасибо, она пела в моем одном сочинении, проблема в том, что аккомпанирующая часть
исполнителей не в том качестве была, поэтому разместить не могу.


Phalaenopsis(04.03.2015 18:12)
victormain писал(а):
Такой глубины контральто я слыхал только ещё
дважды: Нина Григорьева в Большом (тоже, кстати, в Ратмире) и Наташа Лютофф в Нью-Йорке,
она из 1-й эмиграции потомства.
Спасибо, Виктор.
А правильно ли её поставили здесь на сайте как меццо сопрано?
Или всё-таки контральто? Или отчётливой грани нет?


musikus(04.03.2015 19:19)
Phalaenopsis писал(а):
....................
Я не противник
Б.Е.Н., достойный был человек, но убрали бы Вы его портрет с аватарки. Ни к чему эти
мастурбации...


Phalaenopsis(04.03.2015 20:04)
musikus писал(а):
Ни к чему эти мастурбации...
Если можно,
пишите такие вещи в личку. Я постараюсь ответить корректно. А то как-то некрасиво на
публику.


musikus(04.03.2015 20:23)
Phalaenopsis писал(а):
Если можно, пишите такие вещи в личку. Я
постараюсь ответить корректно. А то как-то некрасиво на публику.
Я умышленно пишу
открыто. Красота - вещь относительная.


Maxilena(04.03.2015 20:28)
Phalaenopsis писал(а):
Если можно, пишите такие вещи в личку. Я
постараюсь ответить корректно. А то как-то некрасиво на публику.
Ничего особенного.
Термин - это вполне комильфо))) А портретик все ж сымите, если Вас не затруднит. А то у
меня глаз задергался(((


Phalaenopsis(04.03.2015 20:31)
Maxilena писал(а):
А портретик все ж сымите, если Вас не
затруднит.
Простите, не уважу.


Maxilena(04.03.2015 20:32)
Phalaenopsis писал(а):
Простите, не уважу.
Что ж, воля Ваша...
Но выглядит как-то... И так на душе тошно.


Phalaenopsis(04.03.2015 20:34)
musikus писал(а):
Я умышленно пишу открыто. Красота - вещь
относительная.
Красота вещь относительная, согласен; но умысел должен быть довольно
точно определён. Я хотел бы знать.


musikus(04.03.2015 21:19)
Phalaenopsis писал(а):
Красота вещь относительная,
согласен;
Спасибо за аватар.


Phalaenopsis(04.03.2015 21:46)
musikus писал(а):
Спасибо за аватар.
Рад, что Вы рады.


musikus(04.03.2015 22:04)
Phalaenopsis писал(а):
Рад, что Вы рады.
Причем здесь радость?


weina(04.03.2015 22:47)
Phalaenopsis писал(а):
Лариса Дядькова.
Она же Амнерис, она же Солоха, она Фрика, она же Ратмир.
А еще потрясающая гадалка в
`Огненном ангеле`, Любовь в `Мазепе` (из того, что я слышала).
А вчера она пела графиню на премьере `Пиковой дамы` в Большом. Могу сказать, что и как
драматическая актриса она великолепна.


Phalaenopsis(04.03.2015 23:09)
musikus писал(а):
Причем здесь радость?
Потому что благодарят
обычно с радостью. Но возможны и варианты.


Phalaenopsis(04.03.2015 23:15)
weina писал(а):
А еще потрясающая гадалка в `Огненном ангеле`, Любовь
в `Мазепе` (из того, что я слышала).
А вчера она пела графиню на премьере `Пиковой дамы` в Большом. Могу сказать, что и как
драматическая актриса она великолепна.
Да, я видел два спектакля на youtube с её
участием и небольшой фрагмент из Трубадура, но там запись плохая.
Эта исполнительница для меня неожиданное открытие.
Хотя, признаться, я её не сразу заметил.


Phalaenopsis(04.03.2015 23:20)
weina писал(а):
А еще потрясающая гадалка в `Огненном ангеле`, Любовь
в `Мазепе` (из того, что я слышала).
А вчера она пела графиню на премьере `Пиковой дамы` в Большом. Могу сказать, что и как
драматическая актриса она великолепна.
Ей бы попробовать спеть в Глюковских операх.


OlgaKz(04.03.2015 23:25)
Phalaenopsis писал(а):
Ей бы попробовать спеть в Глюковских
операх.
Или в ораториях Генделя. Вместо контртеноров. Вот было бы шикарно! И очень
естественно, по-моему.


Phalaenopsis(04.03.2015 23:30)
OlgaKz писал(а):
Или в в ораториях Генделя. Вместо контртеноров. Вот
было бы шикарно! И очень естественно, по-моему.
Совершенно согласен. Также можно и
Вивальди попробовать. Например в Неистовом Роланде, на котором я сейчас остановился.
Мужскую роль, разумеется.


OlgaKz(04.03.2015 23:34)
Phalaenopsis писал(а):
- Также можно и Вивальди попробовать.
- Например в Неистовом Роланде, на котором я сейчас остановился.
- Мужскую роль, разумеется.
- Можно!
- Или Stabat Mater того же Вивальди. Тут тоже запредельно красивая партия.
- Именно ее!:)


victormain(05.03.2015 00:23)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, Виктор.
А правильно ли её поставили здесь на сайте как меццо сопрано?
Или всё-таки контральто? Или отчётливой грани нет?
По её театральным работам писать
меццо-сопрано - правильно. По природе голоса, центру, регистрам - контральто вернее.
Сейчас эти понятия сгладились. Мы только про Воробьёву-Петрову читаем всегда наверняка -
контральто. Про Андерсон ещё. Эти певицы Амнерис по естеству не споют.


OlgaKz(05.03.2015 00:29)
victormain писал(а):
Мы только про Воробьёву-Петрову читаем всегда
наверняка - контральто. Про Андерсон ещё.
А Лина Мкртчян? Везде на дисках указывается
контральто. Или?


victormain(05.03.2015 05:36)
OlgaKz писал(а):
А Лина Мкртчян? Везде на дисках указывается
контральто. Или?
Да, пожалуй. Хотя у Лины вообще не очень центрован голос. Знаете,
это когда наиболее естественно одна и та же певица чувствует себя либо басом, либо
колоратурным сопрано, а так, чтобы по-человечески, в среднем регистре - это с большими
проблемами. Если в это не вмешиваются классные специалисты, голос раскачивается за
несколько лет (в пределах десяти) и им можно озвучивать только бездомное привидение,
стенающее на Луну.


Mikhail_Kollontay(05.03.2015 05:49)
victormain писал(а):
Если в это не вмешиваются классные
специалисты
Витя, это так, но бывают такие случаи, когда и их вмешательство
бесполезно, причём причины этого разнообразны бывают. Насчет же создания мощного центра о
как Вы правы. В нём и всё дело. Причём к тому же этот центр с возрастом изнашивается.
Поэтому надо упражнения на центр, на центр, на центр. Мозгами, мозгами, мозгами.


Mikhail_Kollontay(05.03.2015 06:20)
weina писал(а):
А еще потрясающая гадалка в `Огненном
ангеле`
Федор в `Борисе`.


weina(05.03.2015 10:47)
victormain писал(а):
Такой глубины контральто я слыхал только ещё
дважды: Нина Григорьева в Большом (тоже, кстати, в Ратмире) и Наташа Лютофф в Нью-Йорке,
она из 1-й эмиграции потомства.
В феврале в Стасике Марфу пела молодая Ксения
Дудникова - пела таким глубоким басом, матовым, без жирного блеска, что зал просто
обмирал.
Спектакль по музыке получился замечательный (дирижировал Александр Лазарев). Оркестровка
Шостаковича, но окончание совсем новое (было специально заказано В. Кобекину).


Phalaenopsis(05.03.2015 18:39)
weina писал(а):
В феврале в Стасике Марфу пела молодая Ксения
Дудникова - пела таким глубоким басом, матовым, без жирного блеска, что зал просто
обмирал.
А это есть где-нибудь в сети?


victormain(05.03.2015 20:02)
weina писал(а):
В феврале в Стасике Марфу пела молодая Ксения
Дудникова - пела таким глубоким басом, матовым, без жирного блеска, что зал просто
обмирал.
Спектакль по музыке получился замечательный (дирижировал Александр Лазарев). Оркестровка
Шостаковича, но окончание совсем новое (было специально заказано В.
Кобекину).
Спасибо, я в курсе. Окончание там так: авторский 5-й акт по реконструкции
Ламма - Асафьева (с того места, где полный авторский текст заканчивается), хор
самосожжения Римского, а Кобекин дописал, насколько мне известно, хвостик с поющей тот же
раскольничий роспев солирующей девочкой (a la `Лейтесь, лейтесь, слёзы русские`). Зачем -
не знаю. Пока не послушал - идея не нравится. Да, говорят, Лазарев великолепен. Но сцена с
Пастором купирована. Словом, надо посмотреть.


weina(05.03.2015 21:08)
Phalaenopsis писал(а):
А это есть где-нибудь в сети?
Вряд ли,
может быть, позднее появится.


weina(05.03.2015 21:17)
victormain писал(а):
Кобекин дописал, насколько мне известно, хвостик
с поющей тот же раскольничий роспев солирующей девочкой

Но сцена с Пастором купирована. Словом, надо посмотреть.
Да, там сопрано витает
где-то `под куполом` и истаивает. И все, дальше тишина. Вообще-то неплохо получилось. Хотя
мне лично нравится завершение НАРК - там хоть перспектива какая-то открывается.

Зато оставлены сцены с `пришлыми людьми`, заставляющими подьячего прочесть указ на
столбе, и с Кузькой, поющим песню про сплетню.


Phalaenopsis(07.03.2015 19:33)
victormain писал(а):
Сколь приятно, должно быть, послушать оперу
Хенце на бегу)
Ну вот, `бег` закончился. Заявляю - `Молодой Лорд` потрясающая опера.
Слушайте, Виктор! На удивление гармонично использован детский хор. Сама музыка довольно
интересна.
Спасибо Абырвалгу, он пропагандировал.


victormain(07.03.2015 19:51)
Phalaenopsis писал(а):
Ну вот, `бег` закончился. Заявляю - `Молодой
Лорд` потрясающая опера. Слушайте, Виктор! На удивление гармонично использован детский
хор...
Гармоничным использованием детского хора меня удивить трудно, но послушаю
anyway, спасибо.


Phalaenopsis(07.03.2015 20:03)
victormain писал(а):
Гармоничным использованием детского хора меня
удивить трудно,
Я это тоже предполагаю.






Наши контакты